Jump to content

Оперный театр Тиббитс

Координаты : 41 ° 56'26 "с.ш. 85 ° 00'15" з.д.  /  41,94056 ° с.ш. 85,00411 ° з.д.  / 41,94056; -85.00411

Оперный театр Тиббитс
Современный внешний вид Оперного театра Тиббитс
Оперный театр Тиббитс после реставрации
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Вторая Империя
Оперный театр Тиббитс
Номер ссылки NRHP . 100003577 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 25 марта 2019 г.
Обозначенный MSHS 11 декабря 1970 г.
Расположение ул. С. Ханчетт, 14, Колдуотер, Мичиган 49036
Координаты 41 ° 56'26 "с.ш. 85 ° 00'15" з.д.  /  41,94056 ° с.ш. 85,00411 ° з.д.  / 41,94056; -85.00411
Завершенный 1882

Оперный театр Тиббитс — историческая площадка для выступлений на Саут-Хэнчетт-стрит в центре города Колдуотер, штат Мичиган . Построенный в 1882 году, это второй старейший театр в Мичигане . В 2019 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Строительство театра

[ редактировать ]
Оригинальный архитектурный фасад оперного театра Тиббитс.
Оперный театр Тиббитса, как он выглядел в 1882 году, с оригинальным архитектурным фасадом времен Второй империи.

Поскольку Колдуотер находился на главной железной дороге между Детройтом и Чикаго, новости доходили из городов, где развлечения и культурная деятельность уже были хорошо развиты. Колдуотер, как район с множеством озер и лесопарков, также привлекал горожан как место отдыха. [ 2 ] В 1882 году, когда театр был построен, Колдуотер находился в однодневной поездке из Детройта или Чикаго, в результате чего Колдуотер стал естественным местом остановки для посетителей и артистов театра, путешествующих по дороге. Соответственно, у жителей Колдуотера появился сильный интерес к искусству, культуре и литературе. [ нужна ссылка ]

Бартон С. Тиббитс, в то время мэр Колдуотера, принял вызов построить оперный театр в Колдуотере. Владелец художественной галереи Х.К. Льюис сначала предложил ему и Тиббитсу профинансировать и построить оперный театр в ответ на давление со стороны местных газет. Каждый мужчина собрал для этого предприятия по 8000 долларов, но Льюис вскоре отступил. [ 3 ] Тиббитс двинулся вперед в одиночку, заявив, что «построит оперный театр, если это «разрушит» мою фабрику», имея в виду свой сигарный бизнес в городе. [ 4 ]

Деннис Вейнс, который позже владел оперным театром, охарактеризовал Тиббитса как «величайшего «толкача» в Мичигане», добавив, что «мистер Тиббитс был жуликом по натуре, с широким кругозором, либеральным и всегда готовым помочь нуждающимся и страждущим. Он был откровенен в своих чувствах и иногда оскорблял там, где это не было намерением». [ 5 ]

Бартон был сыном Аллена Тиббитса, одного из основателей компании Coldwater. Вернувшись в Колдуотер после Гражданской войны , чтобы начать свой табачный и сигарный бизнес, Тиббитс оказался вовлеченным в различные местные проекты и здания, «включая каток , завод по производству тележек и производство масляных печей. Он даже купил несколько пароходов , чтобы плавать по местным озерам». [ 6 ] По словам самого Тиббитса, оперный театр был одним из самых дорогостоящих проектов в его карьере. Он заявил: «Я приписываю этому предприятию Оперный театр свое падение, и пожертвование бизнесом, которым я был бы эгоистичен, сегодня сделало бы меня миллионером». [ 5 ] Действительно, к концу его жизни это предприятие разорило Тиббитса в финансовом отношении.

Тиббитс нанял Мортимера Смита, дизайнера Детройтского Большого оперного театра, чтобы воплотить в жизнь свое видение. Газета того времени « Колдуотер республикан» заявила, что «красивый театр не будет иметь себе равных в штате, за исключением размера». Местом для театра был выбран земельный участок на улице С. Ханчетт, недалеко от самой оживленной улицы города, Чикаго-стрит, и неподалеку от одной из собственных сигарных фабрик Тиббита. Сам Колдуотер был известен производством сигар и коневодством . [ 7 ] Раскопки начались в среду, 23 ноября 1881 года, а театр открылся почти год спустя, 21 сентября 1882 года. По мнению Колдуотерского республиканца , оперный театр Тиббитса был «одним из самых безопасных и стабильных сооружений в Южном Мичигане ». [ 8 ]

На открытии театра Тиббитс сделал следующее заявление:

«Меня побудили сделать эти инвестиции по двум мотивам. Первый заключался в том, чтобы установить памятник в мою память, который оценят каждый мужчина, женщина и ребенок в Колдуотере. Во-вторых, я хотел показать несчастной и неудовлетворенной части нашего сообщества, что я не был эгоистичен, но готов сделать все, что в моих силах, чтобы украсить и украсить наш город. Старая поговорка о том, что Колдуотер отстал от времени и не имеет респектабельных мест развлечений, сегодня уходит в небытие , и с большим удовольствием, чем я. Могу сказать, что сегодня вечером представляю вашему вниманию театр, которому нет равных ни в одном городе размером с Колдуотер». [ 9 ]

Тиббитса : Вот что сказал республиканец из Колдуотера об усилиях

«В течение долгого времени в нашем городе ощущалась серьезная потребность в первоклассном месте развлечений. Хотя Колдуотер является домом для стольких богатых горожан, ни у кого, похоже, не хватило смелости приступить к столь опасному предприятию, пока Г-н Б.С. Тиббитс, с его привычной энергией и «напором», которые так многого добились в других направлениях, взял дело в свои руки и претворил в жизнь надежды и желания тех, кто, хотя и признавал необходимость, но не осмеливался предпринять это. это огромная ответственность, и в результате получилось прекрасное здание, украшение нашего города, которым мы можем по праву гордиться, и честь мистеру Тиббитсу, которая сохранится и после того, как занавес опустится в последнем акте драмы его жизни. ." [ 8 ]

21 сентября 1882 года оперный театр Тиббитс провел свое первое представление — постановку « Арранской девицы» . По словам газеты « Колдуотер республиканец» , спектакль был не таким впечатляющим, как оперный театр. «Песню и танец можно было бы с успехом опустить», - резюмирует газета.

Эры менеджмента

[ редактировать ]

Эпоха Тиббитса

[ редактировать ]

Оперные театры 1800-х годов были местом сбора городских собраний, местных исполнителей и любых гастролирующих исполнителей. Многие оперные театры той эпохи занимали вторые или третьи этажи торговых зданий. Названия этих зданий, «оперные театры», хотя и наводят на мысль о высоком виде искусства, были названы для того, чтобы ассоциировать здания с величественным стилем театров Европы. Однако речь шла не об опере.

Гастролировали артисты и театральные труппы, часто с репертуаром из нескольких пьес, музыкантов и новинок. По мере того, как гастроли становились более организованными, развивались театральные сети, артисты переезжали из города в город. Шоу набирали обороты по пути в Нью-Йорк и на Бродвей или следовали определенной схеме по всей стране. К началу 20 века водевиля в Соединенных Штатах строились театры для проведения этих представлений.

После великолепного открытия, стоимость которого составляла 25 долларов за место (когда яйца продавались за пруд-пруди!), Тиббитс провел несколько великолепных лет, проводя множество подобных разнообразных постановок. Всего за время руководства Тиббитса в оперном театре было поставлено 111 спектаклей, большинство из которых были комедийными . [ 10 ] На сцену также вышли такие драмы, как Шекспира любимые произведения «Ричард III» , «Ромео и Джульетта» и «Макбет» . [ 11 ] Также популярной была часто исполняемая «Хижина дяди Тома» , которая, тем не менее, вызвала резкую критику со стороны местных рецензентов. « Курьер » посетовал: «Мы знали, что рано или поздно это произойдет, но молились, чтобы бедствие можно было предотвратить. Наши молитвы были напрасны, и нам придется подчиниться неизбежному». [ 12 ]

Однако театр был лишь одним из множества мероприятий, проводимых в Тиббитсе. Сцена была идеальным местом для публичных выступлений и лекций. » Эдвина Ли Брауна Такие лекции охватывали такие темы, как « жестокое обращение с животными , лекции Иды Халтен « Что нам делать, чтобы спастись? », посвященные реформированным преступникам , Арктике и спиритуализму . Аллен Тиббитс, отец Бартона, даже прочитал лекцию под названием «Происхождение аборигенов Северной Америки ». Оперный театр был также удобным местом для различных политических выступлений. [ 13 ]

В оперном театре состоялось множество других мероприятий, каждое из которых относилось к своей категории. Зрители наслаждались шоу дрессированных собак, борцовскими поединками, водевилем «Шалтай-Болтай» и варьете, состоящим из акробатики , жонглирования и фарса , шоу «Бостонские оперные менестрели» и шоу стереоптиконов . [ 14 ] Местные жители делились своими способностями посредством шоу талантов и поэтических чтений . [ 15 ] Сайт использовался для общественных мероприятий, помимо выступлений, таких как выпускные вечера в средней школе , танцевальные вечеринки и маскарады . [ 16 ] В качестве одного из наиболее, казалось бы, случайных публичных мероприятий, в Оперном театре Тиббитса состоялся прием в честь человека, признанного невиновным в поджоге. [ 17 ]

Несмотря на такое разнообразие мероприятий, проводимых в оперном театре, и разнообразную аудиторию, которая регулярно использовала Тиббиты, с самого начала жемчужина Колдуотера, возможно, была слишком большой, чтобы по-настоящему процветать в финансовом отношении в таком маленьком сообществе. В 1885 году из-за снижения посещаемости и собственных финансовых трудностей Бартона С. Тиббитса перед оперным театром возникла вполне реальная возможность превратиться в валковую мельницу . [ 18 ] Однако местное сообщество слишком увлеклось театром, чтобы отказаться от него. Кэролин Гиллеспи отметила, что «хотя театр Тиббитс и был частным, он функционировал скорее как государственное учреждение». [ 19 ] Таким образом, сообщество с помощью местной прессы предприняло первую из долгой череды неослабевающих попыток спасти театр.

Эпоха Хеннинга

[ редактировать ]

В 1885 году Джозеф Хеннинг, владелец немецкого салона , откликнулся на призыв общества к действию и купил оперный театр за 13 000 долларов, что составляет чуть более половины первоначальной стоимости в 25 000 долларов. [ 20 ] Хотя на протяжении всего срока правления Хеннинга несколько человек брали на себя управленческие обязанности, одним из самых больших сюрпризов стала его дочь-подросток Хульда Хеннинг, которая к 1891 году самостоятельно управляла театром, подписываясь именем своего отца, поскольку многие исполнители не принимали менеджера-женщину. Мало того, что женщина-менеджер оперного театра была необычной, газета «Курьер» утверждала, что Хульда была «вероятно, самым молодым менеджером оперного театра в стране и единственной успешной женщиной». [ 21 ]

Хеннинг был готов попробовать что-то новое, чтобы стимулировать бизнес оперного театра. Он превратил переднюю часть подвала в ресторан и салон и даже построил дорожку для боулинга длиной 85 футов (26 м) . В 1891 году салон был превращен в чайную, предлагающую мороженое, холодные обеды и лимонад, которую обслуживали жена и дочери Хеннинга. [ 22 ] Хеннинг также пытался улучшить качество театральных представлений, которые выступали в оперном театре, но частые отмены и финансовые трудности снова угрожали закрыть Тиббитс.

Для театра был предложен ряд решений. Некоторые предлагали использовать здание как ратушу и зал заседаний. Другие предлагали пивной сад с развлекательными шоу. Театралы, желавшие сохранить первоначальное назначение здания, выступали за создание акционерного общества для управления финансами. Однако ни одна из этих идей не была реализована, и Хеннинг из года в год терпел неудачу, едва сводя концы с концами. [ 23 ]

Если разнообразие постановок в эпоху Тиббитов было широким, то в годы правления Хеннинга оно было еще больше. Театральные постановки включали такие жанры, как ирландская комедия, комбинационные пьесы, репертуарные труппы, драма, опера и оперетта . Комедии начали смещаться в сторону спектаклей типа водевиля, в которых «исполнители стали более важными, чем пьеса», а в обзорах пьес больше внимания уделялось «песням, танцам и акробатическим навыкам актеров, а не самой пьесе». [ 24 ] Труппы Uncle Tom's Cabin продолжали гастролировать, пытаясь превзойти друг друга в самых сенсационных сценических элементах. [ 25 ] Художники-декораторы раздвинули границы возможного, создав спецэффекты, создав на сцене ливень с настоящей водой, и даже расширили границы безопасности, поджег часть декораций в «Улицах Нью-Йорка». [ 26 ] Подобные усилия были частью театрального движения к «естественности» и « реализму » на сцене. В «Полицейском патруле» сцена изображала интерьер сарая полицейского патруля с лошадьми в стойлах. Как только прозвучала полицейская тревога, лошадей запрягли и за считанные секунды увезли со сцены. [ 27 ] Такова была степень, до которой исполнители продвигали элемент реализма.

Количество лекций, проводимых в Тиббитсе, увеличилось в годы правления Хеннинга отчасти потому, что какое-то время YMCA спонсировала различные серии лекций. Темы варьировались от проблем рабочего человека, организованных представителем Национальной ассамблеи рыцарей труда Р.Ф. Тревелликом, докладом К.Э. Болтона «Россия и Романовы», лекцией Роберта Макинтайра о военной жизни на юге после гражданской войны, «Лагерной жизнью» Джорджа Кеннана. в Восточной Сибири », темы от любви и брака до тюремной жизни, запретительная лекция Поля Б. ДюШайлера, обсуждение Джорджа Р. Вендлинга « Савла из Тарса », лекции по различным географическим регионам мира и даже одна под названием «Старый океан, наш раб». и Мастер», профессор Юнона Б. Демотт. [ 28 ] Возможно, самый большой успех пришел от Роберта Г. Ингерсолла , который прочитал лекцию об Аврааме Линкольне , привлекая аудиторию из соседних графств, которая стекалась послушать его «бесподобное ораторское искусство и блестящую словесную живопись». [ 29 ] Подобные мероприятия сделали Тиббитс не только местом развлечений, но и местом обучения.

Выступления были призваны не только информировать, но и убеждать. Такова была цель большого количества политических речей и митингов в годы правления Хеннинга. Эти мероприятия, обычно всегда посвященные республиканским идеям и кандидатам, сопровождались митингами с участием оркестров, фейерверками и речами. В Тиббитсе даже выступали два губернатора: губернатор Алджер в 1885 году и губернатор Люс в 1890 году. [ 30 ]

Тем не менее, Тиббитс был в первую очередь развлекательным центром, и годы Хеннинга сделали попытку превзойти Эру Тиббитса в диких, экстравагантных шоу. В оперном театре проводилось все: от боксерских поединков с участием таких людей, как Джон Л. Салливан , до дрессированных лошадей и мулов, выступлений женщин, которые утверждали, что читают мысли , и даже на верблюдах . поездок [ 31 ] Группа под названием «Клуб толстяков» развлекала толпу «пением, танцами и акробатическими номерами». В оперном театре даже проходила труппа под названием «Ярмарка графства», которая «показывала скачки с участием трех чистокровных лошадей Кентукки, на которых ехали профессиональные жокеи, на дистанции длиной в три четверти мили на виду у публики». [ 32 ] Можно с уверенностью предположить, что подобное мероприятие проводилось не в самом театре. Одна комедийная компания зашла так далеко, что наградила обладателя выигрышного лотерейного билета коровой из Джерси . [ 33 ] Такой приз имел совершенно иную природу, чем выигрыши современных победителей лотереи Тиббитс .

В эпоху Хеннинга Тиббитс также провел ряд музыкальных представлений. Среди таких выступлений были «Королевские испанские трубадуры», «Бостонский симфонический оркестровый клуб», «Клуб хора и банджо Мичиганского университета», «Шведский национальный октет», который выступал дважды, и « Гарвардский квартет». [ 34 ] Группы менестрелей также вышли на сцену, хотя эти группы больше напоминали цирк , чем чисто музыкальные представления. Такие шоу включали в себя выступления на велосипедах, жонглирование , размахивание булавами и игру на корнете . [ 35 ] В частности, одно шоу, «Леди Менестрели Дункана Кларка и новые арабские ночи», как сообщается, раздвинуло границы консервативных социальных нравов Колдуотера , и один рецензент прокомментировал: «… На сцене сидели восемь женщин, скудно одетых… Там не было ничего, кроме, пожалуй, горная прогулка, заслуживающая всякой похвалы. Пение было безвкусным, марш амазонок ужасно исполнен, немного лучше, чем стадо овец… Это. есть надежда, что этот город избежит повторения подобной выставки». [ 36 ] Другой рецензент назвал это «самым отвратительным шоу, которое когда-либо появлялось в Колдуотере», назвав женщин «грубыми наглыми тварями». [ 37 ]

Дополнительные мероприятия включали художественные выставки , выпускные упражнения и встречи выпускников, шоу марионеток и даже Санитарную конвенцию. [ 38 ]

Эпоха Джексона

[ редактировать ]

В конце концов, финансовые трудности Джозефа Хеннинга настигли его, и в 1894 году он передал управление театром Джону Т. Джексону, который женился на дочери Джозефа, Хульде Хеннинг. Вместе они управляли театром, и Хеннинг в конечном итоге передал право собственности на театр Джону и Хульде в 1904 году. Они владели театром и управляли им до его продажи Деннису Вэйнсу в 1920 году. [ 39 ] В последующие годы младшая сестра Хульды Жозефина Хеннинг Бейер так говорила о руководстве Джексона: «Под превосходным руководством Джона Т. Джексона Колдуотер получил радость стать свидетелем самых лучших драм, опер, групп и оркестров, а также различных других произведений. развлечения в тогдашнем современном театре». [ 40 ] Обладая знаниями и опытом, которых не хватало предыдущим менеджерам, Джексон, «первый «театральный человек», управлявший Тиббитами», впервые смог добиться финансового успеха оперного театра в то время, когда другие оперные театры находились в упадке. [ 41 ] Он не только более успешно набирал группы для выступлений, но и в 1890-х годах усовершенствовал театр, придав ему все современные преимущества. Джексон перепроектировал механизмы декораций, переместил балки , чтобы увеличить пространство крыльев, сделал продажу билетов более эффективной, установил электрические вентиляторы для комфорта зрителей, добавил спринклерную систему и стальную противопожарную завесу , а также обновил доступный электрический ток. Возможно, именно он несет ответственность за долголетие театра, поскольку многие другие театры были уничтожены пожаром. [ 42 ]

Основываясь на требованиях концертных компаний, которые настаивали на более высоких ценах на билеты, чтобы оправдать поездку в Колдуотер, Джексон счел необходимым впервые поднять цены на билеты. Это было встречено жесткой оппозицией и критикой со стороны рецензентов двух крупных местных газет, The Courier и The Republican . Хотя эти газеты не смогли отрицать успешное управление Джексоном театром, раскол между прессой и Тиббитсом все больше начал расширяться. Это была третья газета-выскочка, The Daily Reporter , которая защищала менеджмент Джексона. Единственной сохранившейся газетой была та, которая связывала свою лояльность с историческим оперным театром. [ 43 ]

Оперный театр Тиббитс продолжал принимать многие из тех же типов программ, что и в предыдущие эпохи управления, а также привносил на сцену новое разнообразие. Театральные жанры включали мелодрамы , пасторальные пьесы, ирландские драмы, комбинационные пьесы, фарс и сценические аттракционы, причем Чарльз Хойт и Клайд Фитч . самыми популярными драматургами были [ 44 ] Фарсы, как правило, больше фокусировались на комических особенностях, чем на развитом сюжете. По поводу одного из таких фарсов, «На французском балу» , рецензент пошутил: «…Пьеса — одно из тех произведений, которыми наслаждаешься, когда хорошо пообедал и нечего делать, кроме как смотреть, смеяться и чувствовать себя Французский, насколько это возможно». [ 45 ] Еще одна особенность комедии той эпохи заключается в том, что она все чаще включала элементы водевиля, и становится все труднее отличить чистую комедию от эстрадных развлечений. [ 46 ] Известные мелодрамы того периода включали «Дочь каторжника» и «Виновата ли она» . [ 47 ] Число трупп «Хижина дяди Тома», чьи шоу, очевидно, превратились в фарс и комедию из первоначального серьезного содержания истории, в этот период сократилось. Но место «Хижины дяди Тома» заняла часто повторяемая «Фауст» опера , в которой упор делался на декорации и электрические эффекты. [ 48 ] В комической опере «Ван» был показан один из самых абсурдных трюков, исполненных на сцене «Тиббитс»: слон, пьющий пиво, выпил четырехгаллонный стакан пива. [ 49 ] В общей сложности только за десятилетие с 1894 по 1904 год на сцене Тиббитса было поставлено 376 пьес, что значительно больше, чем в эпоху Бартона С. Тиббитса. [ 47 ]

Музыкальные выступления продолжали пользоваться популярностью и у таких групп, как «Чикагский морской оркестр», «Мексиканские трубадуры», «Бостонский женский симфонический оркестр» и очень знаменитый «Sousa Band» с участием Джона Филипа Соузы , дважды выступавший в 1897 и 1900 гг. [ 50 ] Один музыкант, чье выступление было затруднено из-за неудавшейся перевозки его багажа и шумного ребенка в зале, улетел со сцены. The Weekly Courier отметила: «Он намеренно взял скрипку под мышку и покинул сцену, как грубый старый скряга». [ 51 ] В 1898 году даже состоялся концерт под открытым небом на балконе Тиббитс, который был частью оригинального фасада Тиббитса. [ 52 ]

Речи и лекции продолжали регулярно выступать на сцене Тиббитса. В их число входили такие лекции, как «Философия остроумия и юмора» Уоллеса Брюса, «Тяжелые времена, их причина и лечение» Чарльза Хэмптона и «Свобода мужчины, женщины и ребенка» Роберта Г. Ингерсолла. [ 53 ] Уловив риторическую мощь таких лекций, « Еженедельный курьер» описал лекцию судьи Япла «Личность» следующими словами: «Потекший кристалл слов, кое-где резко разбитый на цветные призмы, сквозь который можно было увидеть багровые закаты. величие гор, колышущиеся цветы луга, сладость ландышей, тишина и торжественность лиственных лесов, песни птиц, небесная гармония звездного неба и рев и гром тысячи Ниагар». [ 54 ] С рядом политических речей выступили также губернатор Рич, сенатор Дж. К. Берроуз, губернатор Айовы Шоу и Адели Стивенсон, кандидат в вице-президенты. [ 55 ]

В годы правления Джексона популярность эстрады и водевиля продолжала расти благодаря неоднократным выступлениям трупп Шалтая-Болтая, пантомимам и даже магическим шоу. [ 56 ] Таинственной Онейды Шоу также приняли жуткий поворот: спиритуалистическое представление Анны Евы Фэй, сеанс и шоу Германа Великого об оккультных явлениях. [ 57 ]

По мере совершенствования технологий росли и виды инновационных представлений, которые Тиббитс мог ставить на сцене. Такие малоизвестные технологии, как кинематографоскопы и люминеры , обещали демонстрировать движущиеся изображения. Кинотеатр «Люмьер» Кляйне обещал семьям возможность увидеть, как их сыновья во время испано-американской войны маршируют перед камерой. [ 58 ] Томаса Эдисона Магнитоскоп так и не достиг Колдуотера, потому что взорвался по пути, а его анимотоскоп добрался. В конце концов компания Lyman H. Howe предложила настоящие движущиеся изображения с помощью своего графофона Vivograph, на которых была изображена поездка на поезде через каньон реки Фрейзер в горах Роси. [ 59 ] Хотя такие технологии имели желательные качества с точки зрения качества, они, тем не менее, были важными шагами на пути к современному кино.

Хотя Бартон С. Тиббитс переживал тяжелые финансовые времена, он прожил достаточно долго, чтобы увидеть, как его мечта выжила и процветала. Вполне уместно, что после его смерти поминальная служба будет проведена на той самой сцене, которую он построил ценой своей собственной жертвы на благо Колдуотера и более широких слоев населения. Его похороны состоялись 27 августа 1889 года. В оперном театре также проводились поминальные службы по президенту Мак-Кинли . [ 60 ]

Эпоха кино

[ редактировать ]
Фасад эпохи кино оперного театра Тиббитс
Оперный театр Тиббитса в эпоху кино. Оригинальный фасад был заложен кирпичом, чтобы придать театру современный вид.

В 1919 году Деннис и Эстелла Вейнс купили «Тиббитс» и начали заниматься кино. Уильям Дж. Шульте купил оперный театр в 1934 году и физически «модернизировал» его в кинотеатр.

Современная эпоха

[ редактировать ]
Фасад оперного театра Тиббитс после реконструкции 1960-х годов.
Фасад 1960-х годов до начала реставрационных работ.

Сегодня молодежные и образовательные программы Тиббитса предоставляют детям и подросткам разнообразные возможности для участия в искусстве. Программа включает в себя постановки, в которых актерский состав состоит из местных детей, гастрольные художественные презентации и Театр попкорна, а также шоу для детей с участием членов профессиональной летней акционерной компании Tibbits Summer Theatre .

Кроме того, на концертах выступают разнообразные гастролирующие исполнители. Художественная галерея Тиббитс на нижнем уровне демонстрирует работы многих прекрасных профессиональных художников, местных художественных групп и детей, а также ежегодно устраивает выставку жюри для старшеклассников. Тиббиты также проводят ежегодный благотворительный аукцион , который является для этого района не только общественным мероприятием, но и сбором средств. Помимо программ, спонсируемых Фондом оперы Тиббитс, театр широко используется общественными группами, представляющими спектакли, мюзиклы, концерты, танцевальные программы, рассказы о путешествиях , театрализованные представления и развлекательные шоу.

В остальное время года Tibbits представляет развлекательные сериалы с участием самых разных исполнителей и стилей. Среди недавних исполнителей были Джефф Дэниелс , Мелисса Манчестер и Джон Корбетт . Целью усилий является обеспечение качественных художественных представлений и «именных» развлечений в сельской местности округа Бранч.

Финансирование оперного театра Тиббитс поступает в основном за счет членства в Фонде оперы Тиббитс, который открыт для индивидуальных и корпоративных сторонников. [ нужна ссылка ]

Летний театр Тиббитс

[ редактировать ]
Актеры Летнего театра Тиббитс выступают на сцене
Актерский состав на сцене во время спектакля «На Бродвее: Современный песенник» в июне 2010 года.

Тиббитс уже давно стремился представить лучший театр для округа Бранч и его окрестностей. С 1966 года Летний театр Тиббитс (TST) представляет профессиональный театр акционерной компании на юго-западе Мичигана и на территории трех штатов. USA Today даже назвала Тиббитс одним из «10 прекрасных мест, где можно увидеть огни далеко за пределами Бродвея». [ 61 ]

Тем не менее, первые два года летнего представления недавно отреставрированного «Тиббитса», начиная с 1964 года, были организованы Американским театральным фестивалем. Группа, состоящая в основном из профессионалов театра из Индианы, представила большой сезон, каждую неделю открывался новый спектакль. Комедия « Золотой Кадиллак » стала постановкой открытия, за ней последовали еще девять пьес и один мюзикл.

К 1966 году исполнительный директор «Тиббитс» Ларри Каррико решил, что «Тиббитс» сам будет продюсером сезона. Мюзиклы стали популярными и до сих пор остаются основным продуктом сезона Тиббитс. В то время как Тиббитс создал самые громкие имена, такие как « Show Boat », « Южная часть Тихого океана » и « Скрипач на крыше », он также сыграл важную роль в знакомстве аудитории с менее известными жемчужинами, такими как « Lucky Stiff », «Hi- Хэтти в шляпе», «Детка» и « Я люблю тебя, ты идеальна, теперь изменись ».

Архитектура

[ редактировать ]

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]

В номере республиканской газеты Колдуотера от 19 сентября 1882 года сохранилось очень подробное описание физического описания здания. [ 8 ] По сохранившимся фотографиям и ценным рассказам, подобным этим, мы можем по-новому представить опыт первоначального покровителя театра. Когда оперный театр Тиббитс впервые открылся, такой покровитель счел бы театр не чем иным, как архитектурным шедевром.

Современный вид на зону отдыха оперного театра Тиббитс
Современный вид внутри театра.

Первым посещением театра для посетителя был бы вид на фасад здания. [ тон ] В соответствии с архитектурным дизайном французской « Второй империи » здание было украшено шифером покрытым куполом высотой 24 фута (7,3 м) с древком флага , на котором установлена ​​статуя беркута. Кончик самого купола возвышался на 76 футов (23 м) над тротуаром внизу. У подножия купола можно было увидеть элегантный бронзовый бюст Шекспира, а под ним в арке над передним окном была вписана надпись «Оперный театр Тиббитса, 1882 год», выполненная сусальным золотом . Само лицо состояло из железной работы, красного и черного кирпича и тесаного камня, «объединенных в превосходном вкусе». Три больших окна пропускали солнечный свет в вестибюль театра, а под средним окном находился железный балкон, украшенный стеклянными фонарями .

Когда посетитель вошел в парадные двери, он оказался в вестибюле с двумя лестничными клетками, ведущими на балкон , в кабинет менеджера и комнату для курения . Пройдя через деревянные двери, обтянутые терракотовой кожей и отделанные золотом, в зрительный зал , посетитель мягко купался в мерцающем свете 94 газовых ламп . Эти светильники были изготовлены из полированной латуни и оснащены гравированными стеклянными шарами. Сама сцена была оборудована 174 газовыми светильниками. Все освещение во всем театре управлялось со сцены с помощью системы труб, что позволяло режиссеру зажечь или погасить любой или все эти яркие огни в одно мгновение. Под куполом, украшенным расписными херувимами , большая люстра , известная как «отражатель из опалового стекла», рассыпала повсюду искры отраженного света. Элегантный красный брюссельский ковер смягчал шаги посетителей, а большие оперные кресла, обитые их ждали темным кардинальным плюшем. На этих стульях были выгравированы монограмма , BST, инициалы Бартона Тиббитса, и многие из этих стульев имели подставки для ног, а также вешалки для шляп и зонтиков. Удивительно, но изначально в зале было 1000 мест для посетителей. Зона отдыха была разделена на паркет и паркетный круг — две отдельные зоны на полу перед оркестровой ямой . Стены зала, окрашенные в камео-оттенки и штрихи кардинального, зеленого и золотого цвета в «условных фигурах», производили «теплый, солнечный эффект и [придавали] зрительному залу светлый и воздушный вид, что очень приятно». шириной 34 фута (10 м) и длиной 53 фута (16 м) Доминирующей на сцене была величественно богато украшенная сцена авансцены с элегантными оперными ложами, расположенными внутри массивной арки из жести и гипса.

Современный вид на арку и сцену авансцены Тиббитс
Современный вид на сцену Тиббитса и арку авансцены.

Сама сцена имела все новейшие технологические возможности. Декорации и занавески перемещались через такелажный чердак , а сама сцена включала «мост для рисования и подвижную раму, пять наборов канавок, люки и все современные удобства для создания всевозможных сценических эффектов». Кроме того, переговорные трубки и сигналы звонков связывали режиссера с кассой, оркестром, а также сменщиками сцен и ловушек. Коллекция сценических декораций на сцене была исчерпывающей, высочайшего качества и на треть превышала Оперный театр Каламазу. [ 62 ]

Коробки были задрапированы кардинальскими шелковыми плюшевыми занавесками, отороченными золотом и отделанными кружевом. В центре арки авансцены виден портрет Уильяма Шекспира, а над этим портретом на голубом фоне изображена «группа херувимов в изящных позах, олицетворяющих музыку и драму». Главную люстру в зале окружали еще «хитрые херувимы», тянущие за собой гирлянды цветов. По словам республиканца из Колдуотера : «Нежные цвета фона подчеркивают рельефность фигур, так что можно почти представить их плывущими в космосе и вдыхать запах их ароматного бремени». Бухта вокруг зала также была украшена «вазами с цветами, букетами, традиционными виноградными лозами и фигурками». Л. Б. Шевелье, написавший многие декорации сцены, был художественным гением подобных творений. [ 63 ]

Что касается качества изготовления театра, Кэролин Гиллеспи заметила, что «Тиббитс был таким же элегантным, как Второй олимпийский театр, построенный в Сент-Луисе в том же году». [ 64 ] Элегантность сочеталась с превосходной акустикой в ​​изображении сцены и зрительного зала, и в целом, по иронии судьбы, лучшее визуальное описание, пожалуй, дал Республиканец : «Невозможно дать описание декораций, которое бы передало адекватное представление о их красоту, их нужно увидеть, чтобы оценить». К несчастью для современного патрона, такая возможность давно умерла. [ оригинальное исследование? ]

Кампания по восстановлению

[ редактировать ]
Подъем нового купола на здание театра.
Ключевой этап реставрации завершается водружением нового купола на крыше театра.

После многих лет службы в округе Бранч, к концу эры кино, зал планировалось снести. Тиббитс был заколочен и планировалось снести к концу 1950-х годов. Местные сторонники объединили усилия и собрали средства для спасения театра. Многим театрам повезло меньше, и они были снесены во имя обновления города, но оперный театр Тиббитс был спасен благодаря обеспокоенным горожанам, которые восстановили интерьер в викторианском стиле. Фонд оперы Тиббитса и Совет искусств были основаны в 1963 году и теперь круглый год управляют этим учреждением как общественным центром искусств.

На рубеже веков Фонд оперы Тиббитс мобилизовался для проведения еще одной кампании по реставрации , сбор средств и разработка дизайна начались в 2002 году. В то время как реконструкция 1960-х годов была призвана спасти театр, последняя попытка реконструкции призвана вернуть Тиббитсу его первоначальный вид. величие. Весной 2006 года было завершено строительство входа и лифта, доступного для людей с ограниченными возможностями , сбоку от театра, чтобы сделать театр более доступным для всех клиентов и посетителей. В феврале 2009 года завершился очередной этап реставрации – поднятием на театр вновь построенного купола. После сбора достаточных средств в 2011 году начался и завершился в 2013 году этап III, представляющий собой восстановление фасада 1960-х годов в соответствии с оригинальным архитектурным дизайном французской «Второй империи».

  1. ^ «Список недели 20190329» . Служба национальных парков . Проверено 8 апреля 2019 г.
  2. ^ Гиллеспи, Кэролин Л. «История оперного театра Тиббитс, 1882–1904», июнь 1975 г., стр. 12.
  3. ^ Гиллеспи, стр. 15.
  4. ^ Республиканец Колдуотера , 8 ноября 1881 г.
  5. ^ Jump up to: а б Колдуотер Дейли Репортер , 1920 год.
  6. ^ Гиллеспи, стр. 16-17.
  7. ^ Гиллеспи, стр. 12.
  8. ^ Jump up to: а б с Республиканец Колдуотера , 19 сентября 1882 года.
  9. Колдуотер-республиканец , «Посвящение театра», 22 сентября 1882 г.
  10. ^ Гиллеспи, стр. 40
  11. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 153, 159
  12. «Курьер» , 2 декабря 1882 г.
  13. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 149, 152, 154, 158, 159
  14. ^ Гиллеспи, стр. 48, Приложение I, с. 149, 151, 159
  15. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 154, 159
  16. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 151, 159
  17. ^ Гиллеспи, стр. 51
  18. ^ Курьер , 1884 г.
  19. ^ Гиллеспи, стр. 54
  20. ^ Гиллеспи, стр. 55
  21. «Курьер» , 1 августа 1891 г., с. 1
  22. ^ Гиллеспи, стр. 58
  23. ^ Гиллеспи, стр. 62
  24. ^ Гиллеспи, стр. 74
  25. ^ Гиллеспи, стр. 77
  26. ^ Гиллеспи, стр. 66-67
  27. ^ Гиллеспи, стр. 73
  28. ^ Гиллеспи, стр. 84-87
  29. «Курьер» , 27 февраля 1892 г., стр. 8
  30. ^ Гиллеспи, стр. 91
  31. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 164, 184, 195
  32. ^ Гиллеспи, стр. 72
  33. ^ Гиллеспи, стр. 76
  34. ^ Гиллеспи, стр. 81-82
  35. ^ Гиллеспи, стр. 88
  36. ^ Республиканец , 15 ноября 1889 г.
  37. «Курьер» , 16 ноября 1889 г., стр. 1
  38. ^ Гиллеспи, стр. 92-93
  39. ^ Гиллеспи, стр. 99
  40. ^ Жозефина Хеннинг Бейер, «Бывший владелец вспоминает некоторые приятные воспоминания… Никогда не пропускал пьесу, когда бизнес был в расцвете сил». Колдуотер Дейли Репортер , 14 ноября 1959 г., стр. 1
  41. ^ Гиллеспи, стр. 100
  42. ^ Гиллеспи, стр. 101-103
  43. ^ Гиллеспи, стр. 103-106
  44. ^ Гиллеспи, стр. 106-109
  45. The Courier and Republican , 7 января 1898 г., стр. 8
  46. ^ Гиллеспи, стр. 113
  47. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, с. 114
  48. ^ Гиллеспи, стр. 116
  49. ^ Гиллеспи, стр. 118
  50. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 202, 204, 206, 216
  51. Weekly Courier , 25 января 1896 г., с. 1
  52. ^ Гиллеспи, стр. 115
  53. ^ Гиллеспи, Приложение I, стр. 199, 204, 206
  54. Weekly Courier , 14 сентября 1895 г., с. 10
  55. ^ Гиллеспи, стр. 128-129
  56. ^ Гиллеспи, стр. 127-128
  57. ^ Гиллеспи, Приложение I, 198, 202, 229.
  58. ^ Гиллеспи, стр. 129
  59. ^ Гиллеспи, стр. 129-130
  60. ^ Гиллеспи, стр. 214, 222
  61. ^ USAToday.com
  62. ^ Гиллеспи, стр. 22.
  63. ^ Гиллеспи, стр. 20.
  64. ^ Гиллеспи, стр. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47294fd3b9ddcce8ad278a5fae0d5e33__1714063500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/33/47294fd3b9ddcce8ad278a5fae0d5e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tibbits Opera House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)