Jump to content

Sóller Tram

Координаты : 39 ° 46'38 " 2 ° 42'38" E / 39,7772 ° N 2,7053 ° E / 39,7772; 2.7053
(Перенаправлено с трамвая Soller )
Sóller Tram
Tramcar 2 проходит через центр Соллера
Обзор
Владелец Soler SA Железная дорога
Местный Испания Sóller ( Испания )
Условия
Станции 17 [ 1 ]
Услуга
Тип Трамвай
Прокатный запас 12 трамваев [ 1 ]
История
Открыл 4 октября 1913 года [ 1 ]
Технический
Длина линии 4,868 км (3,025 миль)
Количество треков Одиночный трек
Основной датчик 914 мм ( 3 фута ) [ 1 ]
Электрификация 600 В ДК [ 1 ] накладные линии
Рабочая скорость 25 км/ч (16 миль в час)
Маршрутная карта


OpenStreetMap map of Sóller Tramway
(not all stations shown)
4+86
La Payesa
4+65
Marysol
4+30
Can Generós
4+10
S'Eden
3+90
Las Palmeras
3+80
S'Espléndido
3+70
Sa Torre
3+45
Es Control
2+75
Roca Roja
2+50
Can Ahir
2+25
Can Llimó
2+00
Monument
1+60
L'Horta
1+20
Can Reus
0+90
Can Guida
0+30
Mercat
0+00
Sóller
depôt

Source:
File:StrassenbahnLinienplanSoller1997.png

Tranvía de Sóller ( Catalan : Tramvia de Sóller ) - это трамвай испанского наследия, обслуживающий город Соллер и прибрежную деревню Порт -де -Соллер , на острове Майорка . Он принадлежит Ferrocarril de Sóller SA (FS), той же компании, управляющей железнодорожной линией Heritage, связывающей город с городом Пальма .

Tranvía de Sóller - одна из двух трамваев первого поколения , чтобы выжить в Испании , а также Tramvia Blau в городе Барселона . [ 2 ]

Линия трамвайной дороги Soller, которая была разработана и построена инженером Педро Гарау , открылась 4 октября 1913 года вскоре после инаугурации железнодорожной линии Palma-Sóller , [ 1 ] [ 3 ] и начал регулярную службу 13 октября того же года. Электрифицированная с самого начала работы, линия составляет длину 4,868 км (3 мили 44 ярда), имеет одну дорожку с проходящими петлями и работает на 3 -футовых ( 914 мм ) узких путях. Это популярная туристическая достопримечательность, особенно с начала 2000 -х годов, поскольку он использует привлекательный ролинг наследия. В 2010 году в нем было около 900 000 пассажиров. [ 4 ]

Наряду с другими маленькими городами [ Примечание 1 ] Поиск как Гмунден ( Австрия : Гмунден Трамвай ) или Волханск ( Россия : Волханская трамвайная система ), Соллер является одним из самых маленьких европейских городов с городской трамвайной системой.

Линия имеет 17 станций, большинство из которых простые остановки, состоящие из бетонной платформы, без зданий. [ 1 ] Трампы работают с приблизительно 30 -минутными интервалами с 07:00 до полуночи, уменьшенные до одной поездки в час с 20:00. [ 5 ]

Маршрут начинается на железнодорожной станции Соллера, а южный пассажирский термин находится недалеко от входа на эту станцию. Трампы начинаются внутри железнодорожного двора в трамвайном депо, который связан с главной железной дорогой. По прибытии из Порт -де -Соллер трамваи входят во двор, чтобы шунтировать локомотивы для обратной поездки, но пассажиры не допускаются в депо. [ 6 ] [ Лучший источник необходим ]

Трасса проходит через городский центр, недалеко от церкви Сан -Бартоломе и проходит через главную площадь, разделяя дорогу общественности с автомобилями. Затем линия следует по своему собственному маршруту через северный пригород Соллера и деревню Хорта, пересекает дорогу MA-11, а затем проходит параллельно этой дороге. Наконец, он поступает в город Порт -де -Соллер на остановке «Sa Torre» и путешествует вдоль пешеходной набережной к пристани для яхт в северной части.

Предоставление проходящих петлей позволяет нескольким транспортным средствам находиться в пути между терминами, а в трамваях с рельефом в высоком сезоне, тщательно проходящих за запланированными трамваями, и оба набора трамвая могут быть размещены в цикле.

Станция км Примечания
Солнечный
0.00
Станция на линии до Пальмы , Трамвай
Рынок (Sóller)
0.30
Центр города, проходящая петля
Может ли Гида (Soler)
0.90
CAN REUS (SOLLER)
1.20
L'horta (Sóller)
1.60
Памятник (Соллер)
2.00
Может Llimó
2.25
Может вчера
2.50
Красный рок
2.75
проходящая петля
Это контроль
3.45
Автомобильная парковка
Са Торре (порт Соллер)
3.70
S'esplendido (Port de Sóller)
3.80
Лас Палмас (Порт де Соллер)
3.90
S'Eden (Порт де Соллер)
4.10
Can Generós (порт Соллера)
4.30
Marysol ( порт Соллер )
4.65
Северный пассажирский терминал, проходящая петля
La Payesa (порт Соллер)
4.86
Нет пассажирского обслуживания, только шунтирует

Прокатный запас

[ редактировать ]

Прокатный запас Tranvía включает в себя:

СМИ Флот № QTY. Встроенный Производитель Приобретен в Приобретено из Ушел в отставку
1-3
3
1913 Cardé и Scoriaza 1913 (Приобретен новое) (в эксплуатации)
Оригинальные автомобили трамвая, построенные в Зарагосе [ 1 ] [ 2 ]
5-6
2
1913 Cardé и Scoriaza 1913 (Приобретен новое) (в эксплуатации)
Оригинальные трейлерные автомобили трамвая, построенные в Зарагосе [ 1 ] [ 2 ]
8-11
4
1890 Cardé и Scoriaza 1954 ПАЛМА ДЕ МАЛОРКА (в эксплуатации)
Открытые трейлерные машины. [ 1 ] [ 2 ]
4
1
1932 [ 7 ] Cardé и Scoriaza ( Brill ) [ 7 ] 1958 май [ 7 ] Бильбао 2000 [ 7 ]
Motorcar, построенный из из эксплуатационного материала Bilbao: коробка U-52 на грузовике Brill 21-E от автомобиля «Burceña». Вернувшись в службу в Бильбао после восстановления. [ 7 ] [ 8 ]
7
1
1932 [ 7 ] Cardé и Scoriaza [ 7 ] 1958 май [ 7 ] Бильбао 2000 [ 7 ]
Трейлер, построенный из вывода из эксплуатации Bilbao U-55 в коробке; Восстановленный до своего первоначального состояния в 2003 году, он находится в музее Азпейтии . [ 2 ]

20-24
5
1937 Каррис ( Малеи и Тонтон ; Метровик ) 1997-2001 [ 9 ] [ 10 ] Лиссабон (в эксплуатации)
Автомобили, построенные в 1936-1940 годах, на от Лиссабона Carris грузовиках Maley & Taunton с оборудованием Metrovick . Адаптировано в 1997-1998 годах к 914 мм ( 3 фута ) из их первоначальной 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ~ 16 дюймов ). [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] В конце 2012 года FS № 22 перестроился в соответствии с серией 1-3, как и FS № 21 несколько лет спустя, а затем FS № 24 ; Остальные ожидают последующего. [ 12 ]

1-7
7
2001-2002* Soller Railroads 2001-2002* (Собственное строительство) (в эксплуатации)
Открытые трейлерные автомобили, построенные самим трамваями; [ 2 ] Съемные окна и боковые стороны могут быть добавлены в течение холодного сезона. (* Трейлер FS № 7 , построенный в тех же спецификациях, добавлено позже.)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это относится к городу с населением менее 20 000 жителей.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Тревиус Соллера: маршрут» . Trendesoller.com (на испанском). Soller Saller SAO 2013-07-03. Архивировано из оригинала 2013-07-03.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бент, Майк (январь 2014). «Столетие трамвая Soller». Сегодняшние железные дороги . Платформа 5 Publishing Ltd. p. 71
  3. ^ «История Sóller Rail и трамвай» . trendesoller.com (на испанском). Fercrocarril de Sóller SA архивировал с оригинала 2016-06-02.
  4. ^ Арром Мунар, Джоана Мария; Picornell Cladera, Mateu (2008): Изучение эволюции по количеству пассажиров Souller и Tram Train в Порт-де-Соллер (1912-2004) ( Google Books ). Университет Кастили-Ла Манча , с. 139-141. ISBN   978-84-8427-626-5 (на испанском)
  5. ^ « Транвия Соллера : расписание и цены » trend.com от Soller Railway SA Archived
  6. ^ SOLLER TRAMWAY и FS станция карта
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Juanjo Elaizola Elordi: Bilbao Trams / Los Tramvías de Bilbao (стр. 168-171). Euskotren: Bilbao, 2002. ISBN   84-920629-8-3 (в баске)
  8. ^ Óscar Dalmau (1998): поезд Соллера: Путешествие в Золотую долину , стр. 52. Предыдущий резерв, 1998. ISBN   8492262133 (на испанском)
  9. ^ Chema Martínez «News Maquetren» Maquetren 40 (1995): 77 (на испанском)
  10. ^ "Noticias" Lane 57 (Dec. 2001): с.62. Публичный Ассоциация друзей железной дороги Барселона, Барселона ISSN   1136-2499 (в каталонском языке)
  11. ^ «Трамвай: маршрут и станции» . Trendesoller.com (на испанском). Soler SA архив из оригинала 2010-01-24.
  12. ^ Дж. Мора (2013-12-31). «Солитерический поезд с португальским воздухом » Дневник Майорки (по -испански). Оригинал из оригинала от 2019-08-1
[ редактировать ]

39 ° 46'38 " 2 ° 42'38" E / 39,7772 ° N 2,7053 ° E / 39,7772; 2.7053

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471822ebd98e269c432f46af96bf9835__1723875000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/35/471822ebd98e269c432f46af96bf9835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tranvía de Sóller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)