Железная дорога в Торонто ремешка
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Местный | Торонто, Онтарио, Канада |
Даты работы | 1892–1894 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Поясной линии Торонто была построена в 1890 -х годах в Торонто , Онтарио , Канада. Он состоял из двух пригородных железнодорожных линий для продвижения и обслуживания новых пригородных районов за пределами тогдашних пределов города. Обе линии были проложены как петли. Дольше Дон Луп пробежал к северу от городских границ, и более короткая петля Хамбер пробежала к западу от границ города. Железная дорога никогда не была прибыльной и проходила всего два года. Сегодня, как часть проекта «Рельсы к трассам» , The Trail Line Lake находится на правом пути Don Loop.
Маршруты
[ редактировать ]Железная дорога состояла из двух отдельных петель, которые начали и заканчивались на станции Юнион .
Крупный Дон -Луп пошел на восток по дорожкам железной дороги Гранд Танк через Эспланаду до реки Дон . Затем он повернулся на север, после того, как река проезжала прохождение кирпича долины Дон -Вэлли, работает на западной стороне, прежде чем отправиться в крутой сорт через ущелье Мур -парка (называется «Весенняя долина» в брошюрах по поясе). [ 1 ] Затем он повернулся на запад у северного края горы Плезант кладбища , вдоль Мертон -стрит. На улице Йонге он повернул на северо -запад, путешествуя по Форест -Хиллу до севера от Эглинтон -авеню Уэст. Там он снова повернулся на запад, прежде чем вернуться на станцию Юнион через линию железной дороги Grand Trunk (сегодняшняя линия Барри ) к западу от Каледонии -роуд. [ 2 ] [ 3 ] Полная поездка по петле Дон составляла приблизительно 27 км (17 миль).
Меньшая Хумбер -Петуха направилась на запад вдоль северо -западного железнодорожного коридора железной дороги Гранд -Магистраль через Паркдейл. Он повернулся к западу к северу от проспекта Сент -Клер , а затем повернулся на юг в Ламбтон -Миллс , к востоку от реки Хамбер . Он бежал на юг после края долины реки Хамбер. Он следовал по маршруту, параллельному Южному Кингсей, к западу от Хай -Парка . Он вернулся на восток вдоль озера Онтарио через дорожки железной дороги Торонто, Гамильтона и Буффало . [ 2 ] [ 3 ] Полная поездка по петле Хамбер и возвращение на станцию Юнион составила приблизительно 24 км (15 миль).
Согласно Lyman B. Jackes, к северу от проспекта Сент -Клер была линия Spur, чтобы связать две петли так, чтобы поезда для ремней могли работать от одной петли к другой. [ 3 ] Однако, по словам Р.Л. Кеннеди, такая связь была предложена, но никогда не построена. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предприниматель Джеймс Дэвид Эдгар привел группу инвесторов для разработки пригородных земель и построить железную дорогу для обслуживания этих предлагаемых пригородных жилых комплексов. Компания будет продвигать недвижимость в Мур -парке, Форест -Хилл, Фэрбенк и Фэрбенк -Джанкшн, районы вдоль линии пояса. [ 4 ]
В результате быстро развивающегося рынка недвижимости в конце 1880 -х годов были основаны две связанные компании. Тортовая корпорация Toronto Belt Land была включена 16 июля 1889 года для подразделения и продажи земли в новых пригородах, а железнодорожная компания Toronto Belt Line была основана 23 марта 1889 года. [ 5 ] Чтобы построить пригородную железную дорогу, чтобы соединить эти новые пригородные районы с городом. [ 6 ] [ 7 ] Брошюра от Toronto Belt Land Corporation описала миссию железной дороги как: «Чтобы экономить время на быстром транспорте и нести мужчин, женщин и детей с комфортом, безопасностью и скоростью за пределами тесного и многолюдного города в воздушное возвышение; откуда наслаждались Остальные и обновление просторных домов и просторных территорий, они могут вернуться на завтра, чтобы возобновить, с ускоренными энергиями, задачей жизни ». Железная дорога должна была поддерживать пригородный образ жизни.
Стоимость строительства железной дороги составила 462 000 долларов, что намного выше, чем ожидали инвесторы. Были также судебные процессы по поводу приобретения земли и трудных переговоров с городом по поводу доступа через долину Дон. [ 4 ] Бум недвижимости разбился до того, как железная дорога могла быть завершена, что привело к банкротству компании. Затем линию ремня была взята на железной дороге Grand Trunk . [ 6 ]
К 1891 году 90 рабочих строили Don Loop к востоку от улицы Йонге и 140 рабочих на западе. [ 8 ] Пассажирская служба впервые началась 30 июля 1892 года [ 9 ] под полным контролем железной дороги Гранд Танк. [ 3 ] Шесть поездов в день (снижение до трех в день в июле 1894 года) эксплуатировались в обоих направлениях на каждом из двух циклов. Самым тяжелым использованием было экскурсионное путешествие по воскресеньям. [ 1 ] В линии использовались пять локомотивов 4-4-2, построенных в магазинах GTR's Point St. Charles. [ 10 ] Согласно статье в августе 1892 года в Toronto Mail , пассажирские тренеры напоминали улучшенную версию тех, которые использовались на Нью -Йорке , в то время. [ 11 ]
Железная дорога прекратилась 17 ноября 1894 года, после 870 дней службы пассажиров. Железная дорога никогда не получала прибыли. [ 2 ] Было несколько причин: цены на проезд были слишком высокими в то время (от 5 центов за станцию до максимального тарифа в 25 центов), населения и пассажиров было недостаточно [ 1 ] И страна переживала финансовую депрессию в 1890 -х годах. [ 12 ] Успех предприятия зависел от быстрого развития пригородных свойств и монополии транспортной службы на развивающиеся области. [ 4 ] Появление развития новых сообществ было притуплено депрессией 1893 года, и потребовалось больше времени, чтобы открыть новые районы, чем надеялись разработчики. Кроме того, электрические трамваи железнодорожной компании Торонто наряду с радиальными железными дорогами , такими как столичная уличная железная дорога, обеспечивали более прямые маршруты в центр города. [ 7 ]
После того, как пассажирские поезда прекратили работу, части Дон -Лупа не использовались в течение нескольких лет. В 1906 году относительно короткая секция в долине Дон к югу от Винчестер -стрит (напротив парка Ривердейл ) использовалась в рамках новой линии канадской северной железной дорогой , соединяющей Торонто с Парри Саунд . [ 10 ]
В 1910 году железная дорога Grand Trunk восстановила часть петли Don между Fairbank Junction и Mount Pleasant Road для обслуживания грузовых перевозок, чтобы поддержать доставку топлива и зданий по железной дороге для использования в жилых районах, соседних с восточной частью отрога. [ 9 ] Треки на крутом классе (4%) в ущелье парка Мур были подняты во время Первой мировой войны из -за нехватки железа . [ 6 ]
Инженерный отчет за 1921 год отметил, что в нескольких разделах Humber Loop был хороший путь. Деревянные мосты ухудшились. Смежные домовладельцы продлили свои задние дворы на право проезда. Были муниципальные припадки из -за дефолта по налоговым платежам. [ 3 ]
Железная дорога Grand Trunk обанкротилась в 1923 году и стала частью канадских национальных железных дорог . [ 6 ] Линия ремней была в конечном итоге продана 31 декабря 1943 года по Канадской национальной железной дороге (CNR) за 410 000 долларов. Три из пяти локомотивов для пригородных бака 4-4-2T, которые были построены специально для линии ремней, в конечном итоге использовались на железной дороге тысячи островов в Гананоке, Онтарио . [ 13 ]
Часть права на проезд в Хумбер-петле использовалась пригородной железной дорогой Торонто в период с 1925 по 1931 год. Канадская национальная железная дорога использовала часть Хумбер-Хила, которая стала Лэмбтон-Спором, для обслуживания местных промышленности примерно до 1960-1970 гг. , с последним сегментом от Уэстон -роуд в Саймс -роуд, закрытие 26 февраля 1980 года. [ 14 ]
В 1950 -х годах TTC Subway Yard в Дэвисвилле открылся на улице Йонге. [ 6 ] Споры для ремней использовались для доставки новых автомобилей метро на плоских автомобилях на вершину Дэвисвилльского двора, пока в 1965 году не открылся двор Гринвуд . [ 1 ]
Служба к востоку от моста улицы Йонге была прекращена в 1960 -х годах, когда этот мост был закрыт. [ 6 ] Последней коммерческой организацией, которая использовала Spur к востоку от улицы Йонге, был Доминион Уголь, угольные бункеры, были построены в 1928 году. [ 15 ] Переключатель, соединяющий шпобу с разгрузкой, был удален, когда мост Mount Pleasant через линию ремня был перестроен в 1976 году. Силосы были снесены в 2001 году. [ 1 ]
Часть права на проезда Don Loop была экспроприирована для строительства скоростной автомагистрали Spadina , которая прекратила грузовое обслуживание к востоку от Аллен-роуд до улицы Йонге в 1970 году. [ 6 ] Это разделило оставшуюся шпора близко к его происхождению в Каледонии, которая использовалась для обслуживания легкой промышленности в районе Каледонии -роуд до 1988 года. [ 1 ]
В 1970-х годах CNR попытался продать право проезда бывшего Don Loop для жилья, поскольку земля была довольно ценной. Большинство домовладельцев, прилегающих к линии, хотели купить землю, чтобы расширить свои задние дворы. Местный житель, Эстер Карин, успешно лоббировал городской совет, чтобы превратить участок к востоку от Аллен -роуд в пешеходную тропу. Земля была приобретена городом в 1972 году в рамках обмена землей с CN, который включал в себя конференц -центр Metro Toronto на Фронт -стрит . Позже, тропа на западной стороне Аллена также будет создана. Сегодня The Beltline Trail - это 9 -килограммовая пешеходная и велосипедная тропа.
Станции
[ редактировать ]Все станции, перечисленные ниже, были использованы линией ремней, но те, которые отмечены «(TBL)» (и, возможно, несколько других вдоль других линий GTR) использовались исключительно поездами для ремней.
Станции, построенные для пассажиров ремней, были стандартной конструкции с двумя вариациями, большим и небольшим размером. [ 6 ] Размер станции, если известно, указан.
Ни одна из станций не существует сегодня.
Дон Луп
[ редактировать ]Вот список станций вдоль петли Don, перечисленного в порядке против часовой стрелки. Ни одна из станций линии ремней не существует сегодня. [ 16 ]
- Станция Юнион (GTR) - расположен на Станции -стрит; Не сегодняшняя Юнион Станция . [ 3 ] [ 17 ]
- Черч -стрит на Эспланаде. [ 3 ]
- Беркли -стрит на Эспланаде. [ 3 ]
- Станция Дон (TBL) - небольшая станция, расположенная на южной стороне Куин -стрит на восточной стороне трассов; [ 10 ] Не то же здание, что и железнодорожный вокзал Дона, открытый канадской Тихоокеанской железной дорогой позже в 1896 году, для замены станции TBL. [ 18 ] [ 16 ]
- Винчестер -стрит (TBL) [ 3 ]
- Станция Rosedale (TBL) - расположена недалеко от сегодняшнего развязки Bayview Avenue, до бульвара Дон -Вэлли и Блур -стрит. [ 19 ] [ 20 ] [ 3 ]

- Мур Парк Станция (TBL) - расположен к югу от Мур -авеню, [ 7 ] Мур -парк имел большую станцию, которая была более украшена, чем у других. Джон Т. Мур, вице-президент железной дороги и владелец имущества, прилегающий к станции, заплатил 300 долларов за дополнительное украшение. [ 6 ] Станция Мур Парк была снесена к 1945 году. [ 3 ]
- Станция Йонге (TBL) - расположенная на восточной стороне улицы Йонге на улице Мертон; Также называется станция Мертон -стрит в некоторых источниках. [ 6 ] [ 3 ] [ 19 ]
- Станция колледжа Верхней Канады (TBL) - небольшая станция [ 11 ] Расположенный недалеко от Авеню -роуд между Верхним Канадским колледжем и Эглинтон -авеню. [ 6 ] [ 21 ] [ 3 ] [ 19 ]
- Станция Eglinton (TBL) - расположенная на южной стороне Эгглинтон -авеню к востоку от дороги Спдина под пересечением моста. [ 6 ] [ 22 ] [ 3 ]
- Станция Forest Hill (TBL) - расположена к западу от улицы Батерст . [ 7 ] [ 19 ]
- Станция Фэрбэнк (TBL) - расположен на улице Дафферин . [ 7 ] [ 19 ]
- Fairbank Junction - где линия ремней соединялась с линией Grand Trunk Railway. [ 3 ] [ 17 ]
- Неизвестная станция в Сент -Клер. [ 1 ]
- Неизвестная станция в связи с СЛР. [ 1 ]
- SPANINA AVENUE [ 3 ]
Хамбер Лету
[ редактировать ]Вот что, вероятно, является частичным списком станций, используемых Humber Loop.
- Паркдейл - расположен на Квин -стрит. [ 17 ] [ 3 ]
- Западный Торонто [ 17 ]
- Сент -Клер (TBL) - Большая станция, расположенная к западу от улицы Джейн, на севере к северу от Сент -Клер -авеню, где линия изгибается/покидает долину реки Хамбер. [ 3 ] [ 17 ]
- Суонси (TBL) - расположен недалеко от места, где река Хамбер течет в озеро Онтарио. [ 3 ] [ 17 ]
- Суннисид [ 17 ]
Мосты
[ редактировать ]Вот список мостов вдоль петли Дон в порядке против часовой стрелки. Связанные фотографии поступают из архива города Торонто .
- Винчестер -стрит Мост : Железная дорога проходила мимо западного конца мостового перекрестка Винчестер -стрит в классе. Гребник был позже удален, и Уинчестер -стрит больше не встречается в этом разделе.
- Кларенс -авеню/Хит -стрит мост с железной дорогой, проходящей под мостом через овраг. Деревянный мост был осужден как небезопасен к 1951 году [ 3 ] и с тех пор был заменен. Новый пешеходный мост стальной фермы теперь пересекает овраг.
- Гора Плезант -роуд -мост , железнодорожный подземный переход возле Мертон -авеню.
- Мур -авеню мост , железнодорожный подземный переход.
- Мост на улице Йонге в деревне Дэвисвилл , железнодорожный переход (стальная балка на каменной структуре [ 11 ] ) над улицей Йонге и трассы электрической столичной уличной железной дороги . Мост все еще существует для пользователей трасс.
- Мост Дафферин -стрит , железнодорожный проход. Мост остается на месте для пользователей трасс.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Рлкеннеди. «Линия ремней Торонто» . TrainWeb (старые поезда) . Получено 2017-03-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в Майк Фейли (1993). От лошадиной силы до мощности . Дандурн Пресс. п. 79. ISBN 1550022008 Анкет Получено 2016-10-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Лиман Б. Джекс (1951). Рассказы о Северном Торонто . Ассоциация деловых мужчин в Северном Торонто. С. 44–49 . Получено 2017-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Мод Дж. Маклин (1998). Моя дорогая жена: частная и публичная жизнь Джеймса Дэвида Эдгара и Матильды Ридгаут Эдгар . Торонто: природное наследие/естественная история. С. 197–199 . ISBN 1896219365 Анкет Получено 2017-03-14 .
Джеймс Дэвид Эдгар Лейн.
- ^ Закон о включении железнодорожной компании Toronto Belt Line , So 1889, c. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джоан К. Кинселла (1996). «Историческая пешеходная экскурсия по парку оленя» . Публичная библиотека Торонто. С. 56–57 . Получено 2017-02-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железная дорога Beltline» . Потерянные реки . Получено 2016-10-08 .
- ^ Дон Ричи (1992). Северный Торонто . Boston Mills Press. С. 80–81. ISBN 1550460110 Анкет Получено 2017-03-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Дерек Болес. «Линия пояса Торонто - 1892» . Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Получено 2017-03-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в Дерек Болес (2009). Железнодорожное наследие Торонто . Arcadia Publishing. С. 46–51, плюс карта на внутренней крышке. ISBN 9780738565705 Анкет Получено 2017-03-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Проверка новой пригородной линии Торонто сотрудниками GTR . Торонто почта . 27 августа 1891 года . Получено 2017-03-26 .
Вечеринка впервые осмотрела красивых новых пассажирских тренеров. Эти автомобили смоделированы на тех, кто используется в повышенной железной дороге в Нью -Йорке, с некоторыми улучшениями. ... богатый катящийся ландшафт простирался до улицы Йонге, а пассажиры пионеров были перенесены мимо Форест -Хилл, Эглинтон -авеню и Новый Верхний Канаду, у которого есть аккуратная маленькая станция для себя. Массовая кладка, поддерживающая стальной балки над улицей Йонге, была высоко одобрена ...
Эта статья воспроизводится в книге, описанной на URL. - ^
Майк Фейли (2020-03-21). «То, как мы были: к первому пригородному проекту быстро вышли из рельсов» . Торонто Солнце . Получено 2020-03-21 .
Тем не менее, суровый спад в сфере недвижимости обречен на проект. Система проезда, проходящая плату за проезд, которая увеличилась на пять центов за каждую пройденную станцию, не помогла.
- ^ Дуглас Н.В., Смит, «По железной дороге и воде в Гананоке», Pictures: Pages72, 104. Trackside Canada, 1995
- ^ Рэймонд Л. Кеннеди (2014). «Пригородная железная дорога Торонто - радиальная линия Гвельфа» . TrainWeb / Old Time Trains . Получено 2017-02-28 .
- ^ Дэвисвилльская деревня прогулка . Историческое общество Северного Торонто. 1984. с. 12 Получено 2017-03-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Schabas 2009 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джеймс Ф. Орр (2001). История линии пояса Торонто и Toronto Belt Line Land Corporation . стр. Непочтено . Получено 2017-03-26 .
- ^ Дерек Болес. "Дон Станция - 1896" . Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Получено 2017-02-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Toronto Belt Land Corporation (Limited) (1891). «Карта Торонто и пригородов, показывающая расположение железной дороги ремней Торонто» . Получено 2017-03-03 .
- ^ «Highlands of Toronto: План строительных участков для продажи - собственность Toronto Belt Land Corporation (ограниченная) в этой части, обозначенной« Fairbank »на железной дороге Belt Line» . Toronto Belt Land Corporation (Limited). 1891 . Получено 2017-03-03 . Расположение станции Йонге не показывает четко на этой копии карты из города Архив города Торонто; Ищите слово фрагмент «Ион».
- ^ «Железнодорожная карта ремней Торонто» . Получено 2017-02-27 .
- ^ Уэйн Рено (1985). Сегмент железной дороги ремня: инвентарь и анализ ее потенциала развития велосипедных дорог . Город Торонто Планирование и Департамент развития, стр. Рисунок 4 . Получено 2017-03-01 . На рисунке 4 в книге показана железнодорожная станция для ремней на мосту под Эгглинтон -авеню между сегодняшней дорогой Спадина и Чаплин Полумесяц.
Библиография
[ редактировать ]- Аклер Х. и С.Б. Худ. 2003. Торонто, неизвестный город . Арсенал пульпа пресс . ISBN 1-55152-146-6
- Рассел, гл 1996. Подтягивание ремня: история железной дороги ремня Торонто. Box 207158, Folio 1. Город Торонто Архив
- Сауриол, Чарльз. 1981. Вспоминая Дона: редкий рекорд ранних времен в долине реки Дон . Консолидированные аметисты связи. ISBN 0-920474-22-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Центральные овраги, ремня и сады . Получено 1 марта 2017 года. Самостоятельная пешеходная экскурсия, которая включает в себя участки бывшей линии Belt Line.
- Статья Lostrivers.ca на железной дороге Belt Line
- Шабас, Джейк (16 июля 2009 г.). «Возврат четверг: железная дорога ремня» . Sciesstoronto.ca . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
- Toronto Belt Land Corporation (1891). Горная местность Торонто . Получено 22 июля 2012 года .
- Шон Микаллеф (2015-01-15). «Тропа Beltline продолжает расти» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 2015-01-19.
Открытая в 1892 году, железная дорога длилась всего два года, поскольку ожидаемое жилое развитие на севере города не материализовалось.
- Неснациональные железные дороги Онтарио
- Железнодорожные компании созданы в 1892 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1894 году
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Канадские национальные железнодорожные дочерние компании
- Дон Ривер (Онтарио)
- 1892 заведения в Онтарио
- 1894 Открытие в Онтарио
- Канадские компании созданы в 1892 году
- Стандартные железные дороги в Канаде