Ниматулла Кассаб
Ниматулла Кассаб | |
---|---|
![]() Портрет святого Ниматулла Кассаб в молитве. | |
Религиозный , священник и исповедник | |
Рожденный | Ниматулла Юсеф Кассаб аль-Хардини 1808 Хартин , гора Ливан Эмират |
Умер | 14 декабря 1858 г. Монастырь святых Киприан и Джастина Кфифан, район Батрун , Ливан | (в возрасте 49–50 лет)
Почитаемый в | Католическая церковь |
Битфифицировано | 10 мая 1998 года, базилика Святого Петра , Ватиканский город Папой Иоанном Павлом II |
Канонизирован | 16 мая 2004 г., базилика Святого Петра , Ватиканский город Папой Иоанном Павлом II |
Основная храм | Монастырь святых Киприан и Джастина Кфифан, район Батрун , Ливан |
Праздник | 14 декабря |
Атрибуты | Религиозная привычка Молитвенная веревка |
Покровительство | Бейрут , Ливан |
Часть серии на |
Маронитская церковь |
---|
![]() |
Патриархат |
Религиозные ордена и общества |
Сообщества |
Языки |
|
История |
Связанная политика |
![]() |
Ниматулла Кассаб Олм , также известный как « Аль-Хардини » в отношении его родной деревни (1808-14 декабря 1858 года) был ливанским монахом , священником и ученым маронитской церкви . Он был объявлен святым католической церковью . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился Юссеф Кассаб , в 1808 году в деревне Хардин , в части Ливана северной , одного из семи детей Джорджа Кассаба и Марея Раада, дочери священника маронитской церкви. [ 2 ]
Будучи мальчиком, Юссеф посещал школу, управляемые монахами ливанского маронитского ордена в монастыре Святого Антония в деревне Хоуб . После того, как он закончил обучение там в 1822 году, он вошел в монастырь Святого Антония в Кожая , вступив в новичок Ордена, который научил его в ноябре 1828 года, когда он взял монашеское имя Ниматулла , что означает «благодать Бога ". [ 3 ]
Монах
[ редактировать ]Как новый монах, Кассаб был назначен настоятелем монастыря , чтобы узнать, как привязывать книги . Он провел период своего первоначального формирования в монашеской жизни в частой молитве, иногда проходя ночь в молитве в монастырской церкви, молясь благословенному причастию . [ 1 ] Кассаб сделал свою религиозную профессию клятва 14 ноября 1830 года, после чего его отправили в монастырь Святых Киприана и Джастины в Кфифан , в районе Батрун , чтобы продолжить изучение высшего образования при подготовке к рукоположению , которое состоялось в Рождество 1833 года. [ 3 ] Ниматулла аль-Хардини основал бесплатную школу в Кифкан, а затем в Бхерсаф. [ 4 ]
После рукоположения он был назначен настоятелем для преподавания в семинарии Ордена и быть директором семинаристов. [ 1 ] Среди его учеников был знаменитый член ордена, Чарбель Махлуф , который теперь широко почитал всю католическую церковь.
Как монах, Кассаб провел всю свою жизнь в молитве и служении своим приказом. Он служил в своем общем совете в течение большей части периода 1845–1858 годов, также служил помощником генерала -аббата по назначению Святого Престола , в дополнение к его обязанностям в семинарии. [ 3 ] Однако он отказался быть названным генерал -аббатом.
Он был суровым на себе, но модель терпения и терпения для своих собратьев -монахов, до такой степени, что он получил выговор за его снисходительность. Он унес все это как часть вызова монашеской жизни. Один из его братьев, который также вошел в монастырь и стал отшельником, посоветовал ему искать подобное одиночество. Кассаб отказался, сказав, что общественная жизнь была истинной проблемой для монаха. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Кассаб заболел зимой 1858 года, умирая после того, как 14 декабря умирает почти две недели лихорадки. В 1864 году его могила была открыта для повторной лебедки, и, к удивлению монахов, его тело было обнаружено нетронутым. Таково было почтение, с которым он проводился в течение своей жизни, что его тело было подвергнуто почитанию общественности до 1927 года, когда комитет по расследованию его возможной канонизации завершил свою работу. Затем его тело было похоронены в маленькой часовне. [ 2 ]
Чудеса
[ редактировать ]Кассаб, как полагают, исполнял много чудес в течение своей жизни из -за его глубокой духовности и его высоких достоинств. «Святой Кфифан», как было заявлено, дар пророчества и, следовательно, стал известен как «Человек зрения».
- Согласно некоторым источникам, в одном случае, когда он учил своих учеников и сталкивался с большой стеной возле монастыря Кфифана, у него было ощущение, что стена внезапно упадет. После этого он попросил своих учеников уйти непосредственно перед падающей стеной, щадя все, что присутствует от травмы. [ 2 ]
- В другой раз, согласно маронитовому фольклору, Кассаб был божественно осведомлен о том, что сарай, где держали ковы монастыря Кфифана, собирался рухнуть на них (затем считались жизненно важными активами монастыря). Кассаб попросил ответственного монаха изменить место коров. Сначала монах колебался, но Кассаб настаивал и призвал его сделать это. После того, как коровы были сняты, крыша сарая рухнула, пока ни один из коров не был потерян.
Исцеление алтаря мальчика
[ редактировать ]В другой раз, считается, что Кассаб хотел отпраздновать свою ежедневную мессу, но его обычный алтарь не прибыл в церковь вовремя. Затем Кассаб пошел в комнату мальчика и попросил его встать и подать мессу. Алтатный мальчик не смог, потому что у него высокая температура. Затем Кассаб попросил мальчика встать, после чего он приказал болезни «оставить его ...». Сразу же мальчик был вылечен, и он пошел и служил мессу Кассаба с радостью и жильем.
Положения ящик
[ редактировать ]Считалось, что Кассаб когда-то молился и благословил коробку провизий (в которой содержалась пшеница и другие продукты питания) в монастыре Эль-Каттара, которая была почти пустой. Через некоторое время коробка была заполнена и пролилась. Все были ошеломлены и восхваляли Бога за то, что они видели.
Несмотря на то, что он еще жив, его коллеги -монахи и обычные люди, которые знали, что он считал Кассаб быть святым. Часто они приходили просить его молиться за них и даже благословить воду, чтобы использовать их на земле и для своего скота. Его присутствие всегда навязывало особое уважение, почтение и торжественность.
Moussa Floorica
[ редактировать ]Согласно католическому общению, после Его смерти Бог дал много исцелений и чудеса через ходатайство «святого Кфифана». Одно из таких исцеления было предположительно предоставлено православным слепым, Мусса Салибе, из города Бтегрин (Эль-Матен). Салиба посетил гробницу Кассаба, молясь и прося его благословения. Глубокий сон преодолел Салибу, и Кассаб появился ему и исцелил глаза, что позволило ему ясно видеть.
Майкл Кфури
[ редактировать ]Еще одно чудо, по-видимому, произошло с мелькитским человеком Микаэлем Кфури из города Ватта Эль-Мруж. Неоспоримым заболеванием атаковало обе его ноги, что сделало их сухими, лишенными плоти, и скручивалась до такой степени, что он наносит ущерб его. Его врачи отказались от всей надежды на лекарство.
Услышав о чудесах, что Кассаб исполнял этот человек, решил посетить гробницу Кассаба в Кфифане и попросить его исцеления. Он спал ночь в монастыре, и, когда он глубоко сон, ему появился старый монах, сказав: «Встань и иди и помоги монахам нести в винограде с виноградника». Он сразу же ответил: «Разве вы не видите меня парализованным, как я могу ходить и носить виноград?» Монах ответил: «Возьми эту пару обуви; носи их и ходи». Затем больной человек взял туфли и попытался вытянуть правую ногу, и, к его удивлению, он смог это сделать. Он проснулся и начал чувствовать обе его ноги, которые теперь были полны крови и плоти, и после того, как он встал, он обнаружил, что полностью исцеленный.
Андре особенно
[ редактировать ]Согласно другим источникам в церкви, 26 сентября 1987 года Андре Надж сопровождал семью и друзей в монастырь Кфифейна, где он горячо молился в могиле Кассаба. Люди вокруг него услышали, как он сказал: «Я прошу вас, о. Затем он попросил носить монашескую привычку, через несколько мгновений его вылечили и закричал от радости: «Я носил монашескую привычку, я вылечил, мне больше не нужна кровь!» Наджм не требовал никаких переливаний крови с того дня, а в 1991 году он женился на Роле Салиме Рааде. У них трое детей, сын по имени Чарбель и две дочери по имени Рафка и Мария. Сегодня Наджм находится в отличном здоровье и стал маронитным священником.
Почитание
[ редактировать ]Причина канонизации Кассаба началась на местном уровне 4 апреля 1929 года. [ 5 ] Это было официально принято Святым Престолом 7 сентября 1978 года, и он был объявлен почтеном . 2 мая 1996 года епископ Халил Аби-Надер , бывший епископ маронитской епархии Бейрута, получил разрешение кардинала Сфиира, чтобы начать исследование чуда Андре Наджма.
26 сентября 1996 года собрание по причинам святых в Риме начала изучать чудо. 27 февраля 1997 года медицинская команда из пяти членов единогласно проголосовала за то, чтобы принять лекарство Андре Наджма в качестве чуда. 9 мая 1997 года богословская команда из семи человек также единогласно проголосовала за то, чтобы принять чудо. 1 июля 1997 года Генеральная Ассамблея общины по причинам святых , которые включают в себя двадцать четыре кардинала, приняло чудо, приписываемое ходатайству Кассаба.
7 июля 1997 года, в присутствии папы Иоанна Павла II , собрание по причинам святых опубликовало указ, принимающий чудо.
Кассаба Беасификация папой Иоанном Павлом II было проведено в базилике Святого Петра в Риме в воскресенье, 10 мая 1998 года. [ 6 ] Позже он был канонизирован в воскресенье, 16 мая 2004 года, тем же папой. [ 7 ]
Маронитская церковь празднует свой праздник 14 декабря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vatican News Service
- ^ Jump up to: а беременный в Святой Хардини
- ^ Jump up to: а беременный в «Святой Ниматулла Хардини», Maronite Heritage
- ^ " Хардини "Св. Аль -
- ^ Индекс и состояние беатификации Бога и канонизация благословенного (на латыни). Печатный полиглоттис Ватикан. Январь 1953 г. П. 177.
- ^ « Святой Ниматулла Кассаб аль Хардини», Богородительная леди, маронитская католическая церковь Эдмонтона » . Архивировано с оригинала 2016-09-24 . Получено 2016-05-29 .
- ^ Сицилиот, Валентина. Понтификат в современную эпоху = папство в современном возрасте (1 -е издание = изд.). п. 182. ISBN 978-88-6969-239-0 .