Jump to content

Fiat G.91Y

(Перенаправлено из Aeritalia G.91Y )

G.91Y
G91Y в Bremgarten в сентябре 1992 года
Роль Наземная атака
Национальное происхождение Италия
Производитель Fiat Aviation
Аэража
Первый полет 27 декабря 1966 года
Введение 1966
Ушедший на пенсию 1994
Основной пользователь Итальянские ВВС
Производится 1966-1972
Номер построен 2 прототипа + 65 [ 1 ]
Разработан из Fiat G.91
Fiat G.91Y на авиабазе Рамштейна в 1986 году

Fiat он (более поздний Aeritalia ) G.91Y -это итальянский самолет и разведка, который впервые пролетел в 1966 году. Несмотря на то, что он напоминал своего предшественника, Fiat G.91 , самолет фактически был полным редизайном, главное отличие-это то, что был оснащен новой конфигурацией с двумя двигателями, заменив исходный один двигатель.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

G.91Y был повышенной версией Fiat G.91, финансируемой итальянским правительством. Основываясь на двухместном варианте G.91T двухместного тренажера, единственный двигатель Bristol Orpheus турбовинный этого самолета был заменен двумя послеостреленными турбоятами General Electric J85, которые увеличили тягу на 60% по сравнению с однополосным вариантом. [ 2 ] Структурные модификации для снижения веса планера повышают производительность, и дополнительный топливный бак, занимающий пространство заднего сиденья G.91T, обеспечивает дополнительный диапазон. Боевая маневренность была улучшена с добавлением автоматических ложевых решетки . [ 2 ]

Авионическое оборудование G.91Y было значительно обновлено , так как многие американские, британские и канадские системы были изготовлены в Италии. [ 2 ]

Летные испытания трех предварительных самолетов были успешными, причем один самолет достиг максимальной скорости MACH 0,98 . Был отмечен буферизация планера и впоследствии исправлена ​​в производственных самолетах, слегка подняв положение хвостового плана .

Производство

[ редактировать ]

Первоначальный заказ 55 самолетов для итальянских ВВС был завершен FIAT в марте 1971 года, когда компания изменила свое название на Aeritalia (с 1969 года, когда Fiat Aviazione объединился с Aerfer). Заказ был увеличен до 75 самолетов с 67 в конечном итоге доставленным. Фактически, разработка нового G.91Y была довольно длинной, причем первый заказ был примерно для 20 предварительных примеров, которые последовали за двумя прототипами. Первый предварительный сериал «Янки» (прозвище нового самолета) пролетело в июле 1968 года.

AMI (итальянские ВВС) разместили заказы на две партии; 35 бойцов, за которым последовали еще 20, позже сократили до 10. Последний был доставлен около середины 1976 года, что составило в общей сложности два прототипа, 20 предварительных серий и 45 серий. Никакого экспортного успеха не последовало. Эти самолеты подают с 101 ° Gruppo/8 ° Stormo ( Cervia -s.giorgio) с 1970 года, а затем, с 1974 года, они служили с 13 ° Gruppo/32 ° Stormo ( Brindisi ). [ 3 ] Эти «Группи» (итальянский эквивалент британских «эскадрильи», обычно оборудованных 18 самолетами), длились до начала 90 -х годов, как единственные, оснащенные «янки», используя их в качестве машин атаки/разведки, как над землей, так и морем , пока AMX не заменил их.

Варианты

[ редактировать ]
  • G.91Y - Прототип и производственные самолеты.
  • G.91YT - Прогнозируемый двухместный вариант тренера. [ 4 ]
  • G.91ys - Прототип с расширенной авионикой и дополнительными жесткими точками для перевозки ракет AIM -9 Sidewinder для оценки Швейцарии. Впервые пролетел 16 октября 1970 года. [ 4 ] [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Италия

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (G.91Y)

[ редактировать ]
Орфографически спроецированная диаграмма Fiat G.91Y

Данные из книги самолета наблюдателя . [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 11,67 м (38 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,01 м (29 футов 7 дюймов)
  • Высота: 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 18,13 м 2 (195,1 кв. Фута)
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 65A112 ; Совет: NACA 65A111 [ 8 ]
  • Пустой вес: 3900 кг (8598 фунтов)
  • Валовой вес: 7800 кг (17 196 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 8700 кг (19,180 фунтов) Максимальная перегрузка
  • Силовая установка: 2 × Electric Electric J85-GE-13A послеочитывающих турбоевских двигателей, 12,12 кН (2725 фунтов). Утянуть каждый сухой, 18,15 кН (4080 фунтов) с Afterburner

Производительность

  • Максимальная скорость: 1110 км/ч (690 миль в час, 600 кН) на уровне моря
  • Максимальная скорость: Маха 0,95 на 10 000 м (32 800 футов)
  • Скорость круиза: 630 км/ч (390 миль в час, 340 кН)
  • Диапазон паром: 3400 км (2100 миль, 1800 нм) с капельными резервуарами
  • Потолок обслуживания: 12 500 м (41 000 футов)
  • Уровень подъема: 86 м/с (17 000 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 480 кг/м 2 (98 фунтов/кв.
  • Тяга/вес : 0,43

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Никто" . Получено 1 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Автор персонала] 20 июня года 1968 [ . 931. www.flightglobal.com. Получено: 30 декабря 2011 года.
  3. ^ Warplanes Encyclopedia, Aerospace Publishing, 1984, Итальянская версия Print от de Agostini, 1985, с.16
  4. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1972, с. 8
  5. ^ 29 апреля 1971 года Автор персонала ] [ . 578. www.flightglobal.com. Получено: 30 декабря 2011 года.
  6. ^ Итальянский музей ВВС - Fiat G.91Y Фактический лист архив 24 декабря 2011 года на машине Wayback www.aeronautica.difesa.it. Получено: 31 декабря 2011 г.
  7. ^ Fiat g.91y Image static.wixstatic.com Получено 1 апреля 2023 г.
  8. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям. Книга самолетов наблюдателя . Лондон Frederick Warne & Co. Ltd., 1972. ISBN   0-7232-1507-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f16cc14fb1d60b814e6b1c914ff9b62__1722394800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/62/4f16cc14fb1d60b814e6b1c914ff9b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat G.91Y - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)