После наступления темноты (журнал)
Категории | Профессии исполнительского искусства |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | Май 1968 г. |
Последний выпуск | Январь 1983 г. |
Компания | Танцевальный журнал , Inc. Издательская компания Данад, Инк. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 0002-0702 |
After Dark — развлекательный журнал, освещавший театр, кино, театральные постановки, балет, исполнительское искусство и различных артистов, включая певцов, актеров, актрис и танцоров. Впервые опубликованный в мае 1968 года, журнал пришел на смену журналу Ballroom Dance Magazine . [ 1 ] [ 2 ]
В конце 1970-х годов Патрик Пачеко принял на себя обязанности редактора Уильяма Комо и какое-то время стремился сделать журнал более серьезным критическим ежемесячником с большим упором на качество написания, отказавшись от цветной печати внутри и уменьшив фотографии до нескольких квадратных дюймов. Это была реакция на «привлекательный» натиск Уильяма Комо, но продажи были низкими, и в 1981 году Луи Миле сменил Пачеко у руля и вернул журнал к полноцветному формату с большим количеством скинов.
Однако казалось, что день для After Dark был окончен , возможно, потому, что несколько новых журналов выполняли лучшую и более целенаправленную работу по привлечению первоначальной читательской аудитории журнала, и поэтому воплощение After Dark от Miele закрылось всего через пару лет. на этот раз навсегда.
В первом выпуске написано не «Том 1, № 1», а написано «Том 10, № 1». Эта нумерация продолжается до тома 13, вып. 8 декабря 1970 г., за которым следует том 3, вып. 9 января 1971 г. (Таким образом, том 3 фактически является четвертым томом.) [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Журнал After Dark , основанный его первым редактором Уильямом Комо и Рудольфом Ортвайном (оба из журнала Dance Magazine ), освещал широкий спектр тем, связанных с развлечениями и образом жизни. Помимо многочисленных статей о танцах, темы варьировались от обзора постановки мюзикла « Волосы » в декабрьском номере 1968 года. [ 4 ] и статья о Ширли Бэсси в январском номере 1972 года. [ 5 ] к фотографии на обложке и тематической статье о Донне Саммер в апрельском номере 1977 года. [ 6 ]
Среди других фотографий на обложке были Бетт Мидлер (январь 1973 г.), Роберт Редфорд (декабрь 1973 г.), Барбра Стрейзанд (апрель 1975 г.), Лорен Хаттон (декабрь 1976 г.), Мэй Уэст (май 1977 г.), Питер Аллен (февраль 1978 г.), Долли Партон (апрель). 1978), Джон Войт (апрель 1979), Кристофер Рив (октябрь 1980 г.), Лили Томлин (февраль 1981 г.) и Дайана Росс (май 1981 г.). Самым продаваемым выпуском стал февральский выпуск 1976 года с Зарко Халмиком, Бонитой Джордж и Бо ван ден Ассум на обложке.
Майский выпуск 1979 года содержал профиль актера Филипа Англима роль , который сыграл на Бродвее Джона Меррика в «Человек-слон» пьесе Бернарда Померанса . [ 7 ] Два других профиля в этом выпуске были посвящены Джеймсу Мейсону , актеру, номинированному на премию Оскар за роль мужа Джуди Гарланд в фильме «Звезда родилась» . [ 8 ] и Мэрилин Хассетт , сыгравшая Джилл Кинмонт в «Другой стороне горы» , фильме о несчастном случае с лыжницей Кинмонт, в результате которого она была парализована. [ 9 ] В 1981 году Ли Суонсон и Луи Миле стали соиздателями, и их первый выпуск вышел в мае 1981 года с Дайаной Росс на обложке. Swanson & Miele издавала журнал в здании Flatiron Building в Нью-Йорке, а затем перевезла его в Лос-Анджелес. Суонсон умер от СПИДа в 1984 году в возрасте 53 лет. Право собственности на журнал осталось за бизнес-менеджером Полом Лафайетом из Стэмфорда, штат Коннектикут. [ 10 ] В выпусках регулярно содержались статьи о моде; порой статьи были исключительно о мужской моде. Раздел «Городские пейзажи» содержал краткие статьи об актуальных на тот момент достопримечательностях в различных городах или других географических регионах мира.
Реклама
[ редактировать ]За продвижение рекламного пространства в февральском номере журнала After Dark за 1977 год рекламировалось:
Охватите аудиторию, имея лишние деньги. Вы найдете их в After Dark ! Они богаты, успешны и одиноки. Без каких-либо веревок, которые могли бы их связать. И время и деньги, чтобы прожить это, при любой возможности. [ 11 ]
В их профиле читателей указано, что 85,2% их читателей были одиноки, их средний возраст составлял 33,7 года, а средний доход составлял 20 882 доллара США (что эквивалентно 104 995 долларам США в 2023 году). Они были «высококлассными», 75,8% занимали руководящие или профессиональные должности, были ухоженными (76,4% пользовались одеколоном) и тратили 804 доллара США (что эквивалентно 4043 долларам в 2023 году) в год на одежду. Их читатели были «предрасположены к путешествиям»: в среднем они отправлялись в отпуск 3,5 раза в год, при этом 56,6% имели действительные паспорта; и «Bon Vivant»: 81,6% регулярно употребляют водку, 81,3% скотч, 70,3% джин, 63,5% шампанское. [ 11 ] [ 12 ]
Журнал содержал обширную рекламу гей-ресторанов, гостиниц, ночных клубов, бань, гидов, книг, порнографических фильмов и другой продукции. Часть рекламы не была откровенно веселой; однако большая часть рекламы предназначалась для заведений или продуктов, которые были хорошо известны геям, или содержала символы, часто используемые для идентификации материалов, ориентированных на геев, такие как греческая буква лямбда . Также было много рекламы мужских бутиков и компаний по производству одежды, особенно таких, как, например, International Male , которые предлагали откровенное мужское нижнее белье или купальники.
Реклама других продуктов или услуг для геев была явной; например, реклама Hand in Hand Video, студии гей-порнографии; История Дэвида Копая бывшего профессионального Дэвида футболиста Копая ; о гомосексуальности [ 13 ] и реклама книг известного писателя-гея Пола Монетта , «Золотоискатели» (со слоганом «Сверкающие, гламурные, геи») и « Влюбленные: история двух мужчин » Майкла Деннени , описанная в рекламе как «А пронзительно правдивая история любви с фотографиями». [ 14 ]
В майском выпуске 1979 года была размещена реклама организации, названной просто «GSF», под названием «Ни один мужчина не должен быть без мужчины!», в которой говорилось: «Если вы хотите встретить теплых, искренних геев (и женщин), которые интересно формировать... отношения, тогда пришло время узнать о GSF». [ 15 ] В выпуске также была включена реклама «Астролога-гея» в рекламе «After Dark Classified». [ 16 ]
Другая реклама, очевидно, предназначалась и для взрослых читателей, предположительно непредвзятых. на полстраницы Февральский выпуск 1977 года содержал рекламу Фонда правовой защиты Гарри Римса . Рекламный ролик призывал к выделению средств на защиту Римса в двух отдельных судебных процессах за его участие в порнографических фильмах «Глубокая глотка» и «Дьявол в мисс Джонс» . [ 17 ]
Гей интерес
[ редактировать ]Дэниел Харрис описывает создание After Dark как
Одна из самых странных реинкарнаций в истории журналистики. ориентированный на музыкально настроенных синеволосых старушек и игроков в гольф из Hush Puppies, Журнал Ballroom Dance Magazine, представлял собой развлекательный журнал для пожилых людей. Именно из пепла периодического издания, посвящённого таким темам, как вальсы, румбы и индюшиные рыси, « After Dark» , смелый массовый эксперимент в области гей-эротики, возник как феникс во всём своём подрывном великолепии. [ 18 ]
не называют «гей-журналом», Хотя After Dark он регулярно освещал темы, интересующие гей-сообщество. Кэл Калвер, более известный как гей-порнозвезда Кейси Донован , появился на обложке декабрьского номера 1972 года. [ 19 ] В февральском выпуске 1975 года было опубликовано фотографическое портфолио звезды гей-порно Питера Берлина . [ 20 ] По словам Дэниела Харриса, на пике своего развития у журнала было более 300 000 читателей, «состоящих почти исключительно из геев». [ 21 ]
В майском выпуске 1979 года была опубликована тематическая статья о GG Barnum's Room Нью-Йорка, , альтернативном ночном клубе обслуживающем клиентуру геев и трансвеститов . Тематическая статья включала информацию об эволюции/генезисе клуба и составе его нынешних клиентов. В выпуске также содержалась тандемная пьеса о дискотеке на роликовых коньках «Буги на колесах». [ 22 ]
Издатели журнала признали привлекательность журнала для гей-сообщества, отметив, что журнал «приобрел последователей в гомосексуальном сообществе за семь или восемь лет до того, как любой из нынешних гомосексуальных журналов появился на рынке». [ 23 ]
Дональд Эмбиндер, бывший продавец рекламы After Dark , впоследствии основал Blueboy , высококлассный журнал для взрослых, который был назван гей-ответом на такие прямые издания, как Playboy и Penthouse . [ 24 ]
Эротический контент
[ редактировать ]Журнал, намеренно или нет, обеспечивал определенный уровень гомоэротизма , регулярно используя изображения обнаженных или частично обнаженных мужчин для обложки и иллюстраций к статьям. Хотя иногда включались иллюстрации частично одетых или обнаженных женщин, большинство испытуемых составляли мужчины. Некоторые иллюстрации имели прямое отношение к теме статьи, но другие, похоже, использовались только из-за их наготы или частичной наготы.
Тематическая статья в февральском выпуске 1977 года «Musclebound for Glory» содержала фотографии бодибилдеров, что напрямую связывало иллюстрации с темой статьи. Арнольд Шварценеггер был моделью для обложки этого номера, и несколько его фотографий были использованы в качестве иллюстраций в статье. На двух фотографиях он изображен обнаженным; на одной фотографии изображена часть его пениса . В статье представлен углубленный взгляд на бодибилдинг как «одну из самых увлекательных (и наименее изученных) субкультур в Америке». [ 25 ] Статья, иллюстрированная фотографиями едва одетых бодибилдеров, намеренно или нет, вызывает гомоэротизм.
Одна фотография в этом выпуске, на которой, кажется, использована неоправданная нагота, - это фотография актера Пола Чарльза, исполняющего роль «Марка» на Бродвее в мюзикле «Припев » . Иллюстрация является одной из нескольких к статье о текущих событиях на Бродвее и состоит из повествовательного текста, а также фотографий исполнителей с краткими описаниями их постановок в подписях к фотографиям. [ 26 ] Чарльз сфотографирован обнаженным, в шубе, перекинутой через плечо и закрывающей только пах .
Знаменитости на обложке
[ редактировать ]- Анн-Маргрет (август 1977 г. и декабрь 1981 г.)
- Питер Аллен (февраль 1978 г.)
- Люсиль Болл (октябрь 1973 г.)
- Джим Бэйли (январь 1972 г.)
- Михаил Барышников (июль 1977 г. и апрель 1980 г.)
- Тони Бэзил (сентябрь 1974 г.)
- Жаклин Биссет (октябрь 1978 г.)
- Карен Блэк (март 1975 г.)
- Джозеф Боттомс (ноябрь 1978 г.)
- Дэвид Боуи (октябрь 1972 г.)
- Дебора Баррелл (январь 1982 г.) [ а ]
- Ричард Бертон (август 1980 г.)
- Мария Каллас (октябрь 1969 г.)
- Максвелл Колфилд (сентябрь 1982 г.)
- Шер (февраль 1979 г.)
- Деннис Коул (июнь 1972 г.)
- Дороти Коллинз и Руби Килер (май 1972 г.)
- Джоан Кроуфорд (март 1978 г.)
- Имоджен Каннингем (август 1974 г.)
- Роджер Долтри (февраль 1975 г.)
- Кэнди Дарлинг (сентябрь 1972 г.)
- Джо Даллесандро и Моник ван Вурен (май 1974 г.)
- Кармен де Лавальяд (январь 1970 г.)
- Лоретта Дивайн (январь 1982 г.) [ а ]
- Кейр Дуллеа (сентябрь 1970 г.)
- Луи Фалько и Уильям Кэтт (декабрь 1969 г.)
- Джеймс Фолкнер (октябрь 1975 г.)
- Питер Ферт (ноябрь 1977 г.)
- Джейн Фонда и Джон Филлип Лоу (август 1968 г.)
- Хелен Галлахер и Бобби Ван (март 1971 г.)
- Ричард Гир (сентябрь 1978 г.)
- Джанкарло Джаннини (апрель 1976 г.)
- Энди Гибб (май 1979 г.)
- Мюррей Хед и Сью Джонс (июнь 1973 г.)
- Таб Хантер (август 1976 г.)
- Уильям Хёрт (январь 1981 г.)
- Лорен Хаттон (декабрь 1976 г.)
- Элтон Джон (март 1976 г.)
- Грейс Джонс (декабрь 1977 г.)
- Томми Ли Джонс (март 1979 г.)
- Норма Камали (июнь 1977 г.)
- Хирам Келлер и Эммаретта Маркс (ноябрь 1969 г.)
- Салли Келлерман и Кевин Клайн (сентябрь 1980 г.)
- Перри Кинг (январь 1977 г.)
- Лабель (сентябрь 1976 г.)
- Анджела Лэнсбери (май 1969 г. и январь 1980 г.)
- Пегги Ли (июнь 1974 г.)
- Патти ЛуПоне (сентябрь 1979 г.)
- Барри Манилоу (июнь 1976 г.)
- Донна МакКечни (август 1975 г.)
- Род МакКуэн (апрель 1972 г.)
- Бетт Мидлер (май 1971 г., январь 1973 г. и май 1978 г.)
- Лайза Миннелли (апрель 1980 г.)
- Мэрилин Монро (сентябрь 1981 г.)
- Мельба Мур (август 1970 г.)
- Пол Ньюман (март 1981 г.)
- Ник Нолти (февраль 1980 г.)
- Рудольф Нуреев и Мишель Филлипс (октябрь 1977 г.)
- Долли Партон (апрель 1978 г. и июль 1981 г.)
- Шерил Ли Ральф (январь 1982 г.) [ а ]
- Роберт Редфорд (декабрь 1973 г. и декабрь 1975 г.)
- Ванесса Редгрейв [ б ] (декабрь 1968 г.)
- Кристофер Рив (октябрь 1980 г.)
- Чита Ривера (ноябрь 1976 г.)
- Дайана Росс (май 1981 г.)
- Пол Райан Радд (январь 1976 г.)
- Джон Сэвидж (ноябрь 1979 г.)
- Хелен Шнайдер (сентябрь 1977 г.)
- Арнольд Шварценеггер (февраль 1977 г.)
- Карли Саймон (ноябрь 1980 г.)
- Грейс Слик (апрель 1972 г.)
- Алексис Смит (февраль 1972 г.)
- Барбра Стрейзанд (апрель 1975 г.)
- Донна Саммер (апрель 1977 г.)
- Эрнест Томпсон (март 1977 г.)
- Лили Томлин (февраль 1981 г.)
- Джон Траволта (июнь 1980 г.)
- Вишневая ваниль (март 1980 г.)
- Гвен Вердон (июнь 1975 г.)
- Ян-Майкл Винсент (август 1978 г.)
- Джон Войт (июнь 1979 г.)
- Саймон Уорд (ноябрь 1972 г.)
- Ракель Уэлч (ноябрь 1974 г.)
- Мэй Уэст (май 1977 г.)
- Леонард Уайтинг (май 1973 г.)
- Трит Уильямс (октябрь 1981 г.)
- Натали Вуд (октябрь 1979 г.)
- Майкл Йорк (июль 1976 г.)
- ^ Jump up to: а б с Баррелл, Дивайн и Ральф вместе появились на обложке январского 1982 года.
- ↑ Знаменитая фотография Виктора Скребнески 1966 года, использованная для продвижения фильма Редгрейва 1968 года «Айседора».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ предыдущего выпуска. Розничный сайт Архивировано 21 августа 2006 г. в Wayback Machine - предназначено только для справки по датам и изображениям. Некоторые даты выпуска неверны; однако в списке правильно указан Vol. 13 № 01, опубликованный в мае 1980 года. Интернет-поиск на сайте www.bookfinder.com возвращает сентябрь 1982 года как самый последний доступный выпуск, а выпуск за май 1976 года указывается как выпуск, посвященный десятой годовщине.
- ^ Интернет-каталог LC (2009 г.). «После наступления темноты» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Непосредственное рассмотрение журнала.
- ^ «Фотографии из журнала After Dark – декабрь 1968 года» . Индекс фотографий волос . 5 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 18 января 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Норма Маклейн Ступ (январь 1972 г.). « Они не могут соединить эти два понятия… и Бэсси — и то, и другое» . После наступления темноты . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Патрик Пачеко (апрель 1977 г.). «Донна Саммер: чувственная дива секс-рока» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Джон Грюн (май 1979 г.). «Филип Англим: Человек-слон подпоясывает чресла». После наступления темноты . Danad Publishing Company, Inc., стр. 62–65.
- ^ Мьюборн, Брант. «Джеймс Мейсон: Пришел странный человек». After Dark , май 1979 г., стр. 70–73.
- ^ Ступ, Норма Маклейн. «Внутри колпака — Мэрилин Хассетт: оптимистичная сторона трагического типа». After Dark , май 1979 г., стр. 74–76.
- ^ член семьи и наследник поместья Суонсон
- ^ Jump up to: а б После наступления темноты , февраль 1977 г., с. 97
- ^ Конвертация валюты получена из Американского института экономических исследований (AIER).
- ^ After Dark , февраль 1977 г., с. 83.
- ^ После наступления темноты , май 1979 г., с. 16.
- ^ После наступления темноты , май 1979 г., с. 89.
- ^ После наступления темноты , май 1979 г., с. 96.
- ^ After Dark , февраль 1977 г., с. 89.
- ^ Харрис, Дэниел (1997). Взлет и падение гей-культуры . Нью-Йорк: Гиперион. п. 64.
- ↑ Кэл Калвер. Архивировано 10 февраля 2007 г., на Wayback Machine на розничном сайте. обложке
- ^ Форбс, Деннис (текст и фотографии), «Создание Питера Берлина», After Dark , Danad Publishing Company, Inc., Нью-Йорк, февраль 1975 г., стр. 44–51.
- ^ Харрис 1997 , с. 65 посвящает несколько страниц траектории развития журнала.
- ^ Пачеко, Патрик, «Хриплая и роликовая дискотека: больше, чем танцы / буги на колесах», After Dark , май 1979 г., стр. 54–61.
- ^ Филип Х. Догерти (2 июля 1982 г.). «Реклама; возвращение после наступления темноты с выпуском за середину августа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Ратледж, Ли В. (1992). Десятилетия геев: от Стоунволла до наших дней . Шлейф. п. 81 . ISBN 0-452-26810-9 .
- ^ Пачеко, Патрик, «Musclebound for Glory», After Dark , февраль 1977 г., стр. 34–41.
- ^ Мьюборн, Брант, «Что в новостях: бродвейская шумиха», After Dark , февраль 1977 г., стр. 8–11.
- Заведения 1968 года в Нью-Йорке
- Закрытие 1983 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в США.
- Развлекательные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, посвященные ЛГБТ, издаются в Нью-Йорке
- Журналы закрыты в 1983 году.
- Журналы, основанные в 1968 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, посвященные ЛГБТ, издаваемые в США.