Минус Мир
Минус Мир | |
---|---|
Марио Местоположение | |
![]() | |
Первое появление | Супер Братья Марио. (1985) |
Жанр | Платформа |
Информация во вселенной | |
Тип | Уровень |
Персонажи | Марио |
Минус -мир ( японский : マイナスワールド ) — это ошибочный уровень, найденный в видеоигре Super Mario Bros. 1985 года. На него можно попасть, манипулируя главным героем Марио особым образом, чтобы обманом заставить игру отправить его не в ту область. Игроков, входящих в эту область, встречает бесконечный цикличный уровень воды в оригинальной версии картриджа Nintendo Entertainment System , в то время как версия, выпущенная для Famicom Disk System, отправляет их на последовательность из трех разных уровней; эта разница связана с тем, что данные в двух версиях организованы по-разному. О нем стало известно отчасти благодаря журналу Nintendo Power , в котором обсуждался вопрос, как возникает этот сбой. Super Mario Bros. Создатель Сигэру Миямото отрицал, что добавление Минус-мира было преднамеренным, хотя позже он прокомментировал, что тот факт, что он не приводит к сбою в игре, может считать его особенностью игры.
Существование и раскрытие этого сбоя привело к распространению слухов о дальнейших секретах, существующих в Super Mario Bros. Он признан одним из величайших секретов и сбоев в истории видеоигр, а термин «Минус мир» стал относиться к областям в игры, существующие за пределами обычных параметров, например, The Legend of Zelda . Дизайнер Frog Fractions Джим Стормдансер назвал это вдохновением для создания Frog Fractions таким, каким он его сделал, а Spelunky создатель Дерек Ю рассказал о своей ностальгии по Minus World, сетуя на отсутствие мистики, присущей современным играм. Отсылки к Минус-миру можно найти как в Super Paper Mario , так и в Super Meat Boy .
Краткое содержание
[ редактировать ]Доступ к Минус-миру осуществляется из Мира 1–2. Чтобы столкнуться с ним, игроки должны воспользоваться ошибкой, чтобы провести Марио через кирпичи, отделяющие обычный выход из зоны деформации . Пока игроки не фиксируют экран в нужном положении, они могут заставить Марио войти в первую варп-трубу перед фразой «Добро пожаловать в варп-зону!» текст раскрывается. Однако, если выполнить глюк аккуратно, игроки смогут добраться до других труб. Вторая труба приведет к пятому миру, а третья также приведет к минусовому миру. консоли В консоли не было метода проверки столкновений между тайлами, а задача проверки всех точек вокруг тайла на наличие возможных точек столкновения была слишком сложной для технологии MOS 6502 . Чтобы компенсировать это, дизайнеры помещают граничные рамки вокруг объектов и сравнивают ограниченное количество границ столкновений. Спрайт Марио имеет две точки, по одной на каждой ноге, каждая из которых определяет его столкновение с полом. Игра обычно выбрасывает Марио в противоположном направлении, в котором он движется, если он считается внутри блока, чего можно избежать, пригнувшись во время прыжка в него и, в нужный момент, толкнув его влево, заставив его выбросить с другой стороны. сторона стены. Затем игра ошибочно устанавливает крайне левую и крайне правую варп-трубы, чтобы отправить его в Мир -1. [ 1 ] Когда игроки успешно справляются с этим, им предоставляется экран с надписью «Мир –1», а затем Марио помещается на водный уровень, который зацикливает конец с началом, и в результате его невозможно победить. Это копия сцены World 7–2, если не считать зацикливания. [ 2 ] Несмотря на внешний вид и популярное название «Минус-мир», на самом деле это не отрицательное число уровня. Скорее, уровень идентифицируется во внутренней памяти как «Мир 36–1», но при его отображении отображается пустая плитка, поскольку 36 — это номер плитки для пустого места. [ 3 ] Причина возникновения сбоя заключается в неправильном прочтении байта. [ 4 ]
Японская версия игры на Famicom Disk System дает другой результат от выполнения сбоя; вместо того, чтобы зацикливаться после того, как Марио достигает конца уровня, он проходит три разных уровня, пока игроки не достигнут цели и не закончатся игры. [ 5 ] [ 3 ] [ 1 ] Японские уровни также начинаются с подводного уровня, где Принцессы Пич и Баузера . плавают спрайты в нескольких точках [ 1 ] Причина, по которой Minus Worlds в двух версиях различаются, заключается в том, что в североамериканской версии используется картридж, а в японской версии - диск. Картриджи и диски упорядочивают данные по-разному, в результате чего разные версии отправляют смещение, которое получает Warp Pipe, в разные байты программирования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда Super Mario Bros. создателя Сигэру Миямото спросили о Минус-мире, он отрицал авторство и сказал, что это не было задумано. [ 4 ] Когда позже его спросили о Minus World, Миямото ответил, что, хотя это и был глюк, тот факт, что он не приводит к сбою игры, также делает его особенностью. [ 6 ] С момента своего открытия Минус-мир привел к тому, что люди поверили, что дизайнеры Super Mario Bros. спрятали секретные уровни, которые могут найти опытные игроки. [ 1 ] Он был представлен в третьем выпуске журнала Nintendo Power , описывая его как «бесконечный водный мир, из которого еще никто не сбегал». Этот внешний вид предоставил фотографическое свидетельство сбоя. [ 4 ] [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]«Минус-мир» был «невероятным феноменом» и со временем стал широко известен, согласно Screen Rant , став частью лексикона дизайна видеоигр. [ 7 ] [ 2 ] Сотрудники Siliconera назвали это «легендарным», а автор Game Informer Ян Будро назвал это «одним из самых известных игровых глюков». [ 8 ] [ 9 ] Kotaku Писатель Джейсон Шрайер написал, что он «вписан в историю видеоигр». [ 10 ] Писатель Nintendo Life Гэвин Лейн назвал это «одним из самых известных» сбоев Nintendo. [ 11 ] Сотрудники Edge рассказали, что его влияние было «чисто символическим и контекстуальным», назвав его сбоем с наиболее «длительным влиянием». Они считали, что это было настолько привлекательно, потому что его было относительно легко выполнить, предполагая, что его ранняя популярность повлияла на тенденцию создания секретных уровней. [ 2 ] И Screen Rant , и GamesRadar+ отметили тот факт, что это бесконечный уровень воды, а Screen Rant назвал его «худшим кошмаром каждого геймера». [ 12 ] [ 13 ] GamesRadar+ Джастин Тоуэлл назвал это «одним из величайших» секретов видеоигр. [ 14 ] По словам консультанта по игровому процессу Nintendo , «Минус мир» был одним из наиболее часто запрашиваемых трюков среди звонивших. [ 15 ]
Наследие
[ редактировать ]Термин «Минус-мир» стал термином для обозначения области за пределами параметров игры, при этом The Escapist определил экземпляр Super Mario Bros. как «один из первых и самых классических» примеров. [ 16 ] , назывались Minus World Глюки в других играх, включая первую The Legend of Zelda . [ 17 ] Дизайнер Frog Fractions и Frog Fractions 2 Джим Стормдансер назвал такие моменты, как Minus World, своим вдохновением для создания этих игр, желая «вернуть чувство тайны», которое вызывали эти моменты. [ 18 ] Дерек Ю , создатель Spelunky , рассказал, как он испытывает ностальгию по Минус-миру, назвав его «невероятным [кусочком] знаний для [ Super Mario Bros. ]», одновременно сетуя на то, что современным играм не хватает такой мистики. [ 19 ]
В видеоигре Super Paper Mario 2007 года была представлена область под названием «Подземное место», которая действует как чистилище и один из ее жителей назвал ее «Мир -1» в связи с сбоем. [ 16 ] [ 20 ] В видеоигре Super Meat Boy 2010 года есть уровни под названием Minus Warp Zones, которые отсылают к сбою. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Алтис, Натан (май 2015 г.). Я ошибка: платформа семейного компьютера/развлекательной системы Nintendo . МТИ Пресс. стр. 157–160. ISBN 9780262028776 . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как знаменитая ошибка Super Mario Bros захватила наше воображение» . Край . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (14 сентября 2015 г.). «30 лет, 30 запоминающихся фактов о Super Mario Bros» . Арстехника . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Алтис, Натан (11 сентября 2015 г.). «Длинная тень Super Mario Bros» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Пэриш, Джереми (26 октября 2015 г.). «История на обложке: 30 лет РЭШ, 30 интересных фактов о РЭШ» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Супер Братья Марио». 25-е: Миямото раскрывает всё» . 1UP.com . 21 октября 2010. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Уолтер, Джозеф (6 сентября 2018 г.). «25 скрытых уровней в культовых видеоиграх (и как их найти)» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Полный путеводитель по миру Super Mario Brother минус» . Силиконра . 30 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Будро, Ян (26 сентября 2016 г.). «Мир глюков Super Mario Bros. Объяснение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (18 января 2017 г.). «Гарантированное качество: каково на самом деле тестировать игры, чтобы зарабатывать на жизнь» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Лейн, Гэвин (11 октября 2019 г.). «Особенность: Pokémon, Zelda, Mario, Metroid... Крупнейшие ошибки, сбои и ошибки Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Мастерс, Калеб (7 ноября 2016 г.). «15 секретов, спрятанных в играх Super Mario» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Элстон, Бретт (3 июля 2013 г.). «Абсолютно ХУДШИЙ уровень воды — ClassicRadar» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Тоуэлл, Джастин (2 августа 2017 г.). «Секреты игр, которые вам не суждено было увидеть» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Залески, Энни (21 ноября 2015 г.). «Каково было быть консультантом по играм в Nintendo?» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйн, Брендан (18 января 2011 г.). «Минусовое прикосновение» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ « В игре The Legend of Zelda для NES явно есть минусовой мир» . Комикс . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Орланд, Кайл (16 марта 2014 г.). «Frog Fractions 2 хочет удивить игроков, которые уже ожидают неожиданного» . Арстехника . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Донлан, Кристиан (3 октября 2012 г.). «Смертельные комнаты Дерека Ю» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Вонг, Кевин (30 августа 2016 г.). «Super Paper Mario — это ролевая игра о Nintendo» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Гилберт, Генри (3 ноября 2010 г.). «Ретро-справочник Super Meat Boy» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.