Jump to content

Минус Мир

(Перенаправлено из Минус мира )
Минус Мир
Марио Местоположение
Первое появление Супер Братья Марио. (1985)
Жанр Платформа
Информация во вселенной
Тип Уровень
Персонажи Марио

Минус -мир ( японский : マイナスワールド ) — это ошибочный уровень, найденный в видеоигре Super Mario Bros. 1985 года. На него можно попасть, манипулируя главным героем Марио особым образом, чтобы обманом заставить игру отправить его не в ту область. Игроков, входящих в эту область, встречает бесконечный цикличный уровень воды в оригинальной версии картриджа Nintendo Entertainment System , в то время как версия, выпущенная для Famicom Disk System, отправляет их на последовательность из трех разных уровней; эта разница связана с тем, что данные в двух версиях организованы по-разному. О нем стало известно отчасти благодаря журналу Nintendo Power , в котором обсуждался вопрос, как возникает этот сбой. Super Mario Bros. Создатель Сигэру Миямото отрицал, что добавление Минус-мира было преднамеренным, хотя позже он прокомментировал, что тот факт, что он не приводит к сбою в игре, может считать его особенностью игры.

Существование и раскрытие этого сбоя привело к распространению слухов о дальнейших секретах, существующих в Super Mario Bros. Он признан одним из величайших секретов и сбоев в истории видеоигр, а термин «Минус мир» стал относиться к областям в игры, существующие за пределами обычных параметров, например, The Legend of Zelda . Дизайнер Frog Fractions Джим Стормдансер назвал это вдохновением для создания Frog Fractions таким, каким он его сделал, а Spelunky создатель Дерек Ю рассказал о своей ностальгии по Minus World, сетуя на отсутствие мистики, присущей современным играм. Отсылки к Минус-миру можно найти как в Super Paper Mario , так и в Super Meat Boy .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Доступ к Минус-миру осуществляется из Мира 1–2. Чтобы столкнуться с ним, игроки должны воспользоваться ошибкой, чтобы провести Марио через кирпичи, отделяющие обычный выход из зоны деформации . Пока игроки не фиксируют экран в нужном положении, они могут заставить Марио войти в первую варп-трубу перед фразой «Добро пожаловать в варп-зону!» текст раскрывается. Однако, если выполнить глюк аккуратно, игроки смогут добраться до других труб. Вторая труба приведет к пятому миру, а третья также приведет к минусовому миру. консоли В консоли не было метода проверки столкновений между тайлами, а задача проверки всех точек вокруг тайла на наличие возможных точек столкновения была слишком сложной для технологии MOS 6502 . Чтобы компенсировать это, дизайнеры помещают граничные рамки вокруг объектов и сравнивают ограниченное количество границ столкновений. Спрайт Марио имеет две точки, по одной на каждой ноге, каждая из которых определяет его столкновение с полом. Игра обычно выбрасывает Марио в противоположном направлении, в котором он движется, если он считается внутри блока, чего можно избежать, пригнувшись во время прыжка в него и, в нужный момент, толкнув его влево, заставив его выбросить с другой стороны. сторона стены. Затем игра ошибочно устанавливает крайне левую и крайне правую варп-трубы, чтобы отправить его в Мир -1. [ 1 ] Когда игроки успешно справляются с этим, им предоставляется экран с надписью «Мир –1», а затем Марио помещается на водный уровень, который зацикливает конец с началом, и в результате его невозможно победить. Это копия сцены World 7–2, если не считать зацикливания. [ 2 ] Несмотря на внешний вид и популярное название «Минус-мир», на самом деле это не отрицательное число уровня. Скорее, уровень идентифицируется во внутренней памяти как «Мир 36–1», но при его отображении отображается пустая плитка, поскольку 36 — это номер плитки для пустого места. [ 3 ] Причина возникновения сбоя заключается в неправильном прочтении байта. [ 4 ]

Японская версия игры на Famicom Disk System дает другой результат от выполнения сбоя; вместо того, чтобы зацикливаться после того, как Марио достигает конца уровня, он проходит три разных уровня, пока игроки не достигнут цели и не закончатся игры. [ 5 ] [ 3 ] [ 1 ] Японские уровни также начинаются с подводного уровня, где Принцессы Пич и Баузера . плавают спрайты в нескольких точках [ 1 ] Причина, по которой Minus Worlds в двух версиях различаются, заключается в том, что в североамериканской версии используется картридж, а в японской версии - диск. Картриджи и диски упорядочивают данные по-разному, в результате чего разные версии отправляют смещение, которое получает Warp Pipe, в разные байты программирования. [ 1 ]

Когда Super Mario Bros. создателя Сигэру Миямото спросили о Минус-мире, он отрицал авторство и сказал, что это не было задумано. [ 4 ] Когда позже его спросили о Minus World, Миямото ответил, что, хотя это и был глюк, тот факт, что он не приводит к сбою игры, также делает его особенностью. [ 6 ] С момента своего открытия Минус-мир привел к тому, что люди поверили, что дизайнеры Super Mario Bros. спрятали секретные уровни, которые могут найти опытные игроки. [ 1 ] Он был представлен в третьем выпуске журнала Nintendo Power , описывая его как «бесконечный водный мир, из которого еще никто не сбегал». Этот внешний вид предоставил фотографическое свидетельство сбоя. [ 4 ] [ 1 ]

«Минус-мир» был «невероятным феноменом» и со временем стал широко известен, согласно Screen Rant , став частью лексикона дизайна видеоигр. [ 7 ] [ 2 ] Сотрудники Siliconera назвали это «легендарным», а автор Game Informer Ян Будро назвал это «одним из самых известных игровых глюков». [ 8 ] [ 9 ] Kotaku Писатель Джейсон Шрайер написал, что он «вписан в историю видеоигр». [ 10 ] Писатель Nintendo Life Гэвин Лейн назвал это «одним из самых известных» сбоев Nintendo. [ 11 ] Сотрудники Edge рассказали, что его влияние было «чисто символическим и контекстуальным», назвав его сбоем с наиболее «длительным влиянием». Они считали, что это было настолько привлекательно, потому что его было относительно легко выполнить, предполагая, что его ранняя популярность повлияла на тенденцию создания секретных уровней. [ 2 ] И Screen Rant , и GamesRadar+ отметили тот факт, что это бесконечный уровень воды, а Screen Rant назвал его «худшим кошмаром каждого геймера». [ 12 ] [ 13 ] GamesRadar+ Джастин Тоуэлл назвал это «одним из величайших» секретов видеоигр. [ 14 ] По словам консультанта по игровому процессу Nintendo , «Минус мир» был одним из наиболее часто запрашиваемых трюков среди звонивших. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Термин «Минус-мир» стал термином для обозначения области за пределами параметров игры, при этом The Escapist определил экземпляр Super Mario Bros. как «один из первых и самых классических» примеров. [ 16 ] , назывались Minus World Глюки в других играх, включая первую The Legend of Zelda . [ 17 ] Дизайнер Frog Fractions и Frog Fractions 2 Джим Стормдансер назвал такие моменты, как Minus World, своим вдохновением для создания этих игр, желая «вернуть чувство тайны», которое вызывали эти моменты. [ 18 ] Дерек Ю , создатель Spelunky , рассказал, как он испытывает ностальгию по Минус-миру, назвав его «невероятным [кусочком] знаний для [ Super Mario Bros. ]», одновременно сетуя на то, что современным играм не хватает такой мистики. [ 19 ]

В видеоигре Super Paper Mario 2007 года была представлена ​​область под названием «Подземное место», которая действует как чистилище и один из ее жителей назвал ее «Мир -1» в связи с сбоем. [ 16 ] [ 20 ] В видеоигре Super Meat Boy 2010 года есть уровни под названием Minus Warp Zones, которые отсылают к сбою. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Алтис, Натан (май 2015 г.). Я ошибка: платформа семейного компьютера/развлекательной системы Nintendo . МТИ Пресс. стр. 157–160. ISBN  9780262028776 . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Как знаменитая ошибка Super Mario Bros захватила наше воображение» . Край . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (14 сентября 2015 г.). «30 лет, 30 запоминающихся фактов о Super Mario Bros» . Арстехника . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Алтис, Натан (11 сентября 2015 г.). «Длинная тень Super Mario Bros» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ Пэриш, Джереми (26 октября 2015 г.). «История на обложке: 30 лет РЭШ, 30 интересных фактов о РЭШ» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  6. ^ «Супер Братья Марио». 25-е: Миямото раскрывает всё» . 1UP.com . 21 октября 2010. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  7. ^ Уолтер, Джозеф (6 сентября 2018 г.). «25 скрытых уровней в культовых видеоиграх (и как их найти)» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  8. ^ «Полный путеводитель по миру Super Mario Brother минус» . Силиконра . 30 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  9. ^ Будро, Ян (26 сентября 2016 г.). «Мир глюков Super Mario Bros. Объяснение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  10. ^ Шрайер, Джейсон (18 января 2017 г.). «Гарантированное качество: каково на самом деле тестировать игры, чтобы зарабатывать на жизнь» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  11. ^ Лейн, Гэвин (11 октября 2019 г.). «Особенность: Pokémon, Zelda, Mario, Metroid... Крупнейшие ошибки, сбои и ошибки Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  12. ^ Мастерс, Калеб (7 ноября 2016 г.). «15 секретов, спрятанных в играх Super Mario» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  13. ^ Элстон, Бретт (3 июля 2013 г.). «Абсолютно ХУДШИЙ уровень воды — ClassicRadar» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  14. ^ Тоуэлл, Джастин (2 августа 2017 г.). «Секреты игр, которые вам не суждено было увидеть» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  15. ^ Залески, Энни (21 ноября 2015 г.). «Каково было быть консультантом по играм в Nintendo?» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Мэйн, Брендан (18 января 2011 г.). «Минусовое прикосновение» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ « В игре The Legend of Zelda для NES явно есть минусовой мир» . Комикс . 3 января 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  18. ^ Орланд, Кайл (16 марта 2014 г.). «Frog Fractions 2 хочет удивить игроков, которые уже ожидают неожиданного» . Арстехника . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  19. ^ Донлан, Кристиан (3 октября 2012 г.). «Смертельные комнаты Дерека Ю» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  20. ^ Вонг, Кевин (30 августа 2016 г.). «Super Paper Mario — это ролевая игра о Nintendo» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  21. ^ Гилберт, Генри (3 ноября 2010 г.). «Ретро-справочник Super Meat Boy» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51cd9a2bff020d2103f7cf3e896827d4__1726314720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d4/51cd9a2bff020d2103f7cf3e896827d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minus World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)