Jump to content

Адам Хьюз

(Перенаправлено с Эллисон Сон )

Адам Хьюз
Адам Хьюз в июне 2007 года
Рожденный ( 1967-05-05 ) 5 мая 1967 г. (57 лет)
Риверсайд Тауншип, Нью-Джерси , США
Национальность Американский
Район(ы) Писатель, Карандаш , Чернильщик
Известные работы
Чудо-женщина , Женщина-кошка
Награды Премия Эйснера за лучший сингл / ваншот (2018)
Официальный сайт

Адам Хьюз (родился 5 мая 1967 года) — американский художник и иллюстратор комиксов , наиболее известный среди американских читателей комиксов своими изображениями женских персонажей в стиле кинозвезды и обложками таких произведений, как «Чудо-женщина» и «Женщина-кошка» . Он известен как один из лучших художников-чизкейков в комиксах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и один из самых известных и выдающихся художников обложек комиксов. [ 2 ] [ 4 ] На протяжении своей карьеры Хьюз предоставлял иллюстративные работы для таких компаний, как DC Comics , Marvel Comics , Dark Horse Comics , Lucasfilm , Warner Bros. Pictures , Playboy журнал , Joss Whedon 's Mutant Enemy Productions и Sideshow Collectibles . [ 5 ] Он также является постоянным участником съездов комиксов , где его заказанные эскизы занимают длинные очереди. [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Адам Хьюз родился 5 мая 1967 года. [ 7 ] [ 8 ] в Риверсайд-Тауншип, Нью-Джерси [ 9 ] [ 10 ] и вырос во Флоренции , [ 10 ] где он учился в частной начальной школе. [ 11 ] Он оставался во Флоренции до 24 лет. [ 12 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Хьюз, не имевший формального художественного образования, [ 10 ] начал свою карьеру в 1987 году. [ 5 ] [ 13 ] Его первой работой в комиксах был пин-ап в Eagle #6. Он написал карандашом два рассказа и первый выпуск « Ястреба смерти» , созданного Марком Эллисом . В 1988 году Хьюз стал автором Майка Барра детективного сериала «Агентство лабиринтов» , поскольку в его портфолио были образцы как этого сериала, так и Майка Густовича » «Машины правосудия . Агентство «Лабиринт» , изданное издательством Comico и отредактированное Майклом Юри , стало первой регулярной серией Хьюза и его первой цветной работой. Несмотря на то, что в то время он хотел рисовать истории о супергероях, ориентированные на действия, он считает, что его работа над Агентством Maze , сценарии которого Барр сочинил в полном формате сценария , улучшила его навыки и уверенность в рассказывании историй. В интервью 2004 года он заявил, что эта работа также развила его предпочтение историям, ориентированным на персонажей, а не историям, ориентированным на действие, как как художника, так и писателя. Внутренние карандаши Хьюза были подписаны давним другом Эури Риком Мадьяром , и, поскольку Хьюз однажды захотел написать чернилами свою собственную работу, он воспользовался предложением Барра сделать изображения в стиле кинозвезды на задней обложке каждого выпуска в качестве рекламы следующего выпуска, чтобы попрактиковаться в рисовании собственных чернил. карандаши. Примерно в это же время Хьюз перешел на рисование кистью по совету Дэйв Стивенс, когда Стивенс смотрел на образцы Хьюза. [ 14 ] Хьюз оставался в сериале год. [ 15 ] хотя во время этого пробега он взял месячный перерыв, чтобы предоставить карандаши для 12-го выпуска Comico из № 12» Билла Уиллингема серии «Элементалы . [ 14 ]

После двух лет работы с фоновыми рисунками или карандашами для интерьера независимых книг писатель и художник Уиллингем познакомил Хьюза с Энди Хелфером , редактором комиксов DC Comics серии «Лига справедливости Америка» . Хелфер был впечатлен портфолио Хьюза и попросил Хьюза связаться с ним, когда истечет его контракт. Несколько месяцев спустя, после того как Comico обанкротилась, Хелфер связался с Хьюзом, наняв его сначала для рисования обложек инвентаря для таких выпусков, как Mister Miracle # 19, одно из любимых творений Хьюза Джека Кирби . Затем Хьюз стал постоянным художником «Лиги справедливости Америки» , а выпуск №31 стал его первой опубликованной работой в комиксах DC. [ 8 ] [ 16 ] В то время, когда он начал писать эту книгу, он все еще работал в магазине комиксов два дня в неделю. [ 17 ] Он продолжал делать обложки и интерьеры для названия в течение двух лет, прежде чем переключиться на создание только каверов. [ 18 ]

В феврале 1992 года [ 19 ] В возрасте 24 лет Хьюз переехал в Атланту, штат Джорджия, чтобы присоединиться к Gaijin Studios , полагая, что более тесное сотрудничество с другими художниками улучшит его собственные навыки. Хьюз проработал в Gaijin Studios 12 лет. [ 12 ] В том же году он написал карандашом «Величайший мир комиксов: Аркадия №3» для Dark Horse Comics , в котором впервые появился сверхъестественный персонаж Призрак . Впоследствии он нарисовал этого персонажа в одноразовом выпуске Ghost Special 1994 года . Когда в 1995 году этому персонажу дали собственный сериал, Хьюз написала карандашом первую сюжетную линию из трех выпусков «Аркадия Ноктюрн». [ 15 ]

С 1994 по 1995 год Хьюз рисовал сатирическую сюжетную линию «Приключения молодого капитана», которая появилась в нескольких первых выпусках журнала-антологии комиксов для взрослых Penthouse Comix . Хьюз также предоставил раскрашенную обложку для выпуска №2 и пин-ап для выпуска №26 в 1997 году. [ 15 ] В интервью 2011 года он указал, что, хотя он и не сожалел об этой работе, он чувствовал стыд в то время, когда создавал ее, так как боялся, что это может положить конец его будущим перспективам в таких компаниях, как Marvel Comics и DC Comics , и потому что он чувствует, что изображение Полная нагота приносит меньше удовлетворения, чем просто наводящее на размышления искусство. Хьюз объясняет: [ 20 ]

Я твердо верю, что рисовать полностью одетую красивую женщину более чувственно, чем полностью обнаженную, лежащую на столе и готовящуюся к компьютерной томографии. Я твердо уверен, что именно то, на что вы намекаете и предлагаете, — это более привлекательно — и это касается как мужчин, так и женщин. Когда вы полностью раздеваетесь и бросаетесь к заборам с обнаженной наготой, поначалу это может возбуждать, но через некоторое время вы устаете и теряете силы и решаете: «Эй, знаешь что, я просто собираюсь иди посмотри игру с мячом». Я думаю, что нужно иметь тайну и снять этот слой, чтобы интерес остался. [ 20 ]

В 1995 году Хьюз написал и проиллюстрировал мини-сериал из двух выпусков 1996 года Gen. 13 : «Обычные герои из WildStorm» , его первое писательское задание. Поскольку он делал это в офисе WildStorm в Ла-Хойе, штат Калифорния , он проводил вечера в номере, где раскрашивались книги студии, где он учился раскрашивать в Photoshop у колористов Гомера Рейеса, Бена Димагмалива и Лоры Мартин . [ 21 ]

В конце 1998 года он начал четырехлетнюю карьеру в качестве художника каверов на сериале « Чудо-женщина» округа Колумбия , создав 49 обложек для этого сериала. Он также предоставил обложку Tomb Raider из Top Cow Comics . В конечном итоге он приобрел репутацию одного из самых известных и выдающихся художников обложек комиксов. [ 4 ]

Когда Wizards of the Coast в 2000 году создали свою d20 на основе «Звёздные войны» ролевую игру , Хьюз разработал дизайн как для оригинальной, так и для переработанной основной книги правил, а также для мини-RPG приключенческой игры Star Wars: Invasion of Theed . Когда он повторно использовал свой портрет стража-джедая, Сиа-Лан Везз (его любимый персонаж), для обложки одноразового фильма « Звёздные войны: Чистка» 2005 года в качестве шутки, редакционный интерес был настолько велик, что она была вписана в историю как одна из Дарта Вейдера . первых жертв [ 22 ]

В мае 2007 года компания Sideshow Collectibles представила миниатюрную статуэтку Мэри Джейн Уотсон , постоянного любовного увлечения Человека-паука, созданную по мотивам произведений Хьюза. Статуя, на которой изображена Мэри Джейн в футболке, открывающей декольте, и джинсах с глубоким вырезом, обнажающими верхнюю часть розовых стрингов, склонившаяся над металлической ванной с костюмом Человека-паука, вызвала споры среди некоторых фанатов, которые считали, что статуя был сексистским. [ 23 ] [ 24 ] Компания Marvel обратилась к этому вопросу, заявив: «Статуэтка Мэри Джейн является последним выпуском в линейке предметов коллекционирования ограниченным тиражом. Этот предмет предназначен для взрослых, которые являются давними поклонниками вселенной Marvel. Он предназначен только для зрелых коллекционеров и продается. в специализированных, модных, коллекционных и комиксовых магазинах – а не в массовой рознице». Компания Sideshow Collectibles заявила: «Наш продукт создан не для того, чтобы делать политические или социальные заявления, а создан по образцу развлекательных объектов, которые в настоящее время представлены на рынке (так в оригинале). Мы советуем, если вы считаете продукцию Мэри Джейн оскорбительной, воздержитесь от ее просмотра. веб-страница." Элизабет Макдональд из Girl-wonder.org, организации, занимающейся «высококачественным изображением персонажей» в индустрии комиксов, отнеслась к дизайну статуи скептически, хотя и заявила: «Честно говоря, сложность с этой статуэткой в ​​том, что если вы женщина, которая любит комиксы, это даже не примечательно. Многие поклонники комиксов-мужчин не могут понять, какое возмущение это вызвало, поскольку в индустрии это довольно банально. считается превосходящей некоторых представителей отрасли, поскольку ее одежда, кажется, не спадает с нее активно». Мален Арпе из Toronto Star поддержала это, указав на женских персонажей с еще более откровенной внешностью, таких как Черная кошка и Ведьмин клинок . [ 25 ] [ 26 ] Гэри Сусман из Entertainment Weekly посетовал, что статуэтка не была выпущена несколькими неделями ранее, поэтому ее можно было включить в список «Десять худших связей с Человеком-пауком» на сайте 10 Zen Monkeys. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Впоследствии Sideshow выпустила несколько других статуй или «комикетов», основанных на изображении Хьюзом других женских персонажей Marvel, включая Черную кошку , Женщину-Халк и различных персонажей, связанных с Людьми Икс. [ 30 ]

«Настоящая сила вселенной DC», плакат, созданный Хьюзом для Comic-Con в Сан-Диего в 2008 году.

В 2008 году Хьюз создал плакат с изображением главных женских персонажей DC Comics в качестве подарка на Comic-Con в Сан-Диего того года для продвижения предстоящих проектов издателя. На плакате под названием «Настоящая сила вселенной DC» изображены 11 женских персонажей, стоящих и/или сидящих рядом друг с другом, как на Vanity Fair развороте . По просьбе DC персонажи в основном одеты в белые наряды, а не в привычные костюмы супергероев. Хьюз, желая, чтобы плакат не напоминал макет свадебного журнала, придал каждому наряду разную цветовую температуру. Он также придал каждому персонажу особый стиль. Одежда Чудо-женщины напоминает тунику в греческом стиле, а одежда Ядовитого Плюща украшена цветочной отделкой. Поскольку сериал о Женщине-кошке подходил к концу, округ Колумбия посоветовал Хьюзу не показывать ее на плакате. Хьюзу понравился этот персонаж, поэтому он нарисовал ее крайне слева, полагая, что вырежет ее из окончательной версии. Однако, увидев его прогресс, редакция DC решила, что его версия им понравилась, и посоветовала Хьюзу включить в него Женщину-кошку. Она одета в черное вечернее платье из латекса с белым шаль . Хьюз рассудила, что Селина была бы раздражена, если бы ее включили в группу в последнюю минуту, и поэтому на злобу надела самый черный наряд, который только могла. Популярность плаката привела к тому, что Хьюз попросил его создать похожие плакаты с мужчинами, персонажами Marvel и т. Д. Это одно из изображений, благодаря которым Хьюз заработал репутацию одного из лучших художников- чизкейков в комиксах . [ 1 ] [ 2 ] Об этом статусе Хьюз сказал:

Я не знаю, принимаю ли я термин «художник чизкейков». Я не люблю ничего обнимать. Может быть, я пожму этому термину теплое, но крепкое рукопожатие? Приятно быть известным тем, что ты в чем-то хорош, и это не совсем позорно. [ 1 ]

Для статьи Хэла Недзвецки о влиянии блогов, социальных сетей и реалити-шоу в журнале Playboy за февраль 2009 года Хьюз проиллюстрировал разворот на две страницы, изображающий группу вуайеристов, наблюдающих за обнаженной до пояса женщиной перед компьютером. [ 31 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
«Женщина-кошка» Адама Хьюза на обложке « Женщины-кошки» , том. 3, № 59 (ноябрь 2006 г.)

Хотя Хьюз был объявлен сценаристом и художником сериала « Чудо-женщина всех звезд» в 2006 году, [ 32 ] [ 33 ] в 2010 году он объяснил, на Comic-Con в Сан-Диего что этот проект на данный момент находился «в морозилке» из-за трудностей, связанных как с его написанием, так и с его иллюстрацией. [ 34 ] На его веб-сайте указано, что после того, как текущий сериал «Женщина-кошка» закончится выпуском № 82, он прекратит свою работу по обложке DC и сосредоточится на производстве шести выпусков «Все звезды Чудо-женщины» . сериала [ 35 ] хотя в октябре 2010 года в интервью NJ.com он заявил , после того, как задание «Женщина-кошка» завершилось ранее в том же году, что « Чудо-женщина всех звезд» все еще отложена. [ 10 ]

На выставке Chicago Comicon 2010 года редактор Марк Кьярелло предложил ему обязанности художника в мини-сериале из четырех выпусков « Перед стражами: Доктор Манхэттен» , одном из восьми приквелов к основополагающему мини-сериалу « Хранители» 1986–1987 годов , сценарий которого будет написан Дж. Майкла Стражински , и что потребовало бы от Хьюза отложить завершение Матча звезд «Чудо-женщины» . Хьюз согласился нарисовать этот мини-сериал, о котором было объявлено в феврале 2012 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Премьера состоялась 22 августа 2012 года. [ 39 ] [ 40 ] Хьюз прокомментировал: «Мне нравится Алана Мура канон творчества , особенно я люблю Чудотворца , Лигу выдающихся джентльменов и, определенно, Сторожей . Я надеюсь отдать должное блестящему искусству Дэйва Гиббонса: он один из величайшие иллюстраторы всех времен, когда-либо работавшие в области комиксов... Я очень рад работать со сказочным Дж. Майклом Стражински [ так в оригинале ], которого я любил Особенно его пробежка с Тором . Этот человек знает, как сочинять потрясающие истории, так что я чувствую, что мы с вами в надежных руках». [ 41 ]

В период с 2009 по 2012 год компания DC Collectibles выпустила серию статуй различных женских персонажей DC, основанных на обложке Хьюза под названием «Девушки с обложки вселенной DC». В их число входили статуи Черной Канарейки , Женщины-кошки, Затанны , [ 42 ] Женщина-Ястреб , Харли Квинн , Ядовитый Плющ , Супергёрл , [ 43 ] и одна из «Чудо-женщины», основанная на кавере Хьюза на «Чудо-женщину», том. 2 #150. [ 42 ]

В 2010 году DC Comics опубликовала Cover Run: The DC Comics Art of Adam Hughes , сборник обложек Хьюза для этого издателя, расположенных в хронологическом порядке, с комментариями Хьюза к каждой выбранной обложке, а также предварительными набросками. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В 2014 году восьмистраничная история о Бэтмене/Женщине-кошке «Она лжет в мидните», написанная и проиллюстрированная Хьюзом с использованием серых тонов , появилась в шестом и последнем выпуске мини-сериала-антологии «Бэтмен: Черное и белое» . [ 47 ] [ 48 ]

20 июля 2016 года Archie Comics опубликовала первый выпуск «Бетти и Вероники» , мини-сериала из трёх выпусков, написанного и проиллюстрированного Хьюзом. [ 49 ] В сериале лучшие подруги и соперницы Бетти Купер и Вероника Лодж оказываются в разногласиях по поводу судьбы городской тусовки Pop's Chocklit Shoppe, и весь город разделился по этому поводу. Намерением Хьюза было сделать персонажей своевременными и актуальными, и хотя Хьюз заявил, что отдает предпочтение Бетти, он также сказал, что «писать Веронику Лодж очень весело». [ 50 ]

20 декабря 2017 года Dark Horse Comics опубликовала 36-страничный рождественский специальный одноразовый фильм «Хеллбой: Крампуснахт» , написанный создателем «Хеллбоя» Майком Миньолой и проиллюстрированный Хьюзом. [ 51 ] [ 52 ] Хотя Хьюз ранее делал пин-ап «Хеллбой» в юбилейном комиксе Dark Horse, «Крампуснахт» ознаменовал первый раз, когда Хьюз создавал интерьеры для истории «Хеллбой» , и его первое сотрудничество с Миньолой. [ 52 ] Книга получила в основном положительные отзывы. [ 53 ] В июле следующего года книга получила премию Эйснера 2018 года за лучший сингл/ваннол . [ 54 ]

В январе 2019 года в апрельских запросах DC Comics было указано, что они опубликуют новый сборник работ Хьюза под названием « Абсолютное искусство Адама Хьюза» , который включает в себя полный контент Cover Run , а также более 100 дополнительных обложек с новыми комментариями Хьюза. [ 46 ] и повторное использование кавера Cover Run . Дата выхода книги — 13 ноября 2019 года. [ 55 ]

В апреле 2019 года Marvel Comics объявила, что Хьюз предоставит обложки мини-сериала из пяти выпусков « Невидимая женщина» , первого сериала, в котором Сью Сторм играет главную героиню. [ 56 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

В мае 2022 года Хьюз, его жена и менеджер Эллисон Сон заявили во время групповой онлайн-дискуссии, что он больше не занимается созданием комиксов на постоянной основе, поскольку теперь он занимается дизайном персонажей и концепт-артом для Marvel Studios Animation , для которой Хьюз учился. использовать различные графические программы. Соглашение о неразглашении , которое он подписал в рамках контракта, означало, что он не может публично делиться созданными им работами, пока проекты все еще находятся в производстве, и что, даже если он может сохранить оригинальные произведения искусства, которые он создает, его контракт запрещает его от продажи. [ 57 ]

В январе 2023 года сообщалось, что Хьюз будет рисовать восьмистраничный рассказ «Ракетчик», написанный Дэнни Билсоном и Полом Де Мео, который появится как один из рассказов в одноразовой антологии «Ракетчик» , которая будет опубликована IDW Publishing. . К Хьюзу обратились за проектом режиссеры Келвин Мао и Роберт Уиндом, которые во время производства своего документального фильма « Дэйв Стивенс: влечение к совершенству» , в котором основное внимание уделялось создателю этого персонажа Дэйву Стивенсу , обнаружили, что Билсон и покойный Де Мео, написавший сценарий к художественной экранизации 1991 года «Ракетчик» , написал неопубликованную историю из комиксов «Ракетчик», в которой главную роль сыграли реальные люди. Пионер авиации Амелия Эрхарт . [ 58 ]

Влияния и подход

[ редактировать ]
Хьюз делает зарисовку для съезда в мае 2009 года.

Художественные влияния Хьюза включают таких художников комиксов, как Дэйв Стивенс , Стив Руд , Майк Миньола и Кевин Ноулан , классических американских иллюстраторов, таких как Норман Роквелл , Максфилд Пэрриш , Дрю Струзан и Дин Корнуэлл , а также известных художников в стиле пин-ап, таких как Альберто Варгас и Джордж Петти . Хьюз также хранит коллекции работ Альфонса Мухи возле своего чертежного стола. [ 59 ]

По словам Хьюза, он не иллюстрирует интерьеры для комиксов на регулярной основе, потому что создание произведений искусства, качество которых его удовлетворяет, требует слишком много времени для его создания с регулярным ежемесячным графиком, и, хотя он способен работать быстрее, он, как правило, неудовлетворен. с результатами, когда он это сделает. [ 60 ] В качестве примера он указывает на написанный и проиллюстрированный им в 1996 году мини-сериал « Генерал» . 13 : Ordinary Heroes» , на создание которой у него ушло десять месяцев. [ 13 ] [ 61 ] Он подробно остановился на этом в интервью 2004 года, объяснив:

Рассказывание историй — это большой труд, и быть хорошим рассказчиком — это большой труд, потому что вам нужно уделять этому внимание. Я думаю, что любой, у кого есть достаточно времени за плечами, может написать историю. Я думаю, что любой может рассказать безопасную историю или рассказать историю безопасно. Знаете, шесть панелей, один снимок головы на странице, и все такое. Но чтобы сделать это в любом стиле или творчестве, вам нужно быть на высоте весь день, а это тяжелая работа. Какую бы нишу я ни занимал в комиксах сейчас, чашу, в которой она находится, наполняет золотая рыбка. Я не могу хорошо рассказывать истории и делать это своевременно, поэтому мне больше никто не предлагает истории. Любой художник, который выпускает обычные комиксы с интерьерами, лучше меня. [ 14 ]

Хьюз варьирует свой стиль в разных проектах, иногда демонстрируя «мультяшный» вид в своих рисунках, а иногда используя референсы для достижения фотореалистичных работ в своих работах, как в его работе для журнала Playboy , чтобы создавать более разнообразные работы для своих работ. портфолио, если его перспективы в индустрии комиксов когда-нибудь исчезнут. [ 12 ] Получив свободу иллюстрировать то, что он хочет для обложки, Хьюз предпочитает изображать не боевые сцены, которые, по его мнению, являются его слабым местом, а «беременные» моменты непосредственно перед кульминационным моментом. [ 62 ]

Материалы

[ редактировать ]

Процесс рисования карандашом, который Хьюз использует для своих обложек, тот же, что он использует, когда делает наброски для поклонников на конвенциях, с той основной разницей, что он делает обложку в своем альбоме для рисования, прежде чем перенести рисунок на чистую арт-доску с помощью лайтбокса . [ 63 ] [ 64 ] Рисуя карандашом свои традиционные рисунки, Хьюз предпочитает бумагу Strathmore Bristol пергаментную размером 11 x 14 , потому что он предпочитает более шероховатую поверхность этой бумаги, хотя для рисования кистью он использует более гладкую бумагу. [ 65 ] и он проиллюстрировал несколько обложек «Женщины-кошки» на анимационной бумаге. [ 66 ] Он делает предварительные эскизы с помощью держателя, [ 67 ] потому что он чувствует, что обычные карандаши слишком быстро изнашиваются до кончика. Как он объяснил во время демонстрации эскизов на съезде комиксов, во время этого процесса он использует мягкий грифель Sanford Turquoise 4B , хотя, работая дома в Атланте, где влажная погода имеет тенденцию увлажнять бумагу, он иногда использует Отведение B или отведение 2B, которое в этой среде действует как 4B. [ 65 ] Однако на его веб-сайте поясняется, что он использует отведение 6B с некоторыми вариациями. Для произведений, полностью выполненных карандашом, он использует различные карандашные грифели разной степени твердости. [ 59 ] После затемнения строительных линий, которые он хочет сохранить, он стирает более светлые линии ластиком, прежде чем прорисовать более детализированные детали. [ 67 ] в форме карандаша Для более детального стирания он использует белый ластик , а для стирания больших участков — ручной белый ластик большего размера, который он называет «термоядерным ластиком», потому что он «позаботится обо всем». [ 65 ]

Что касается рисования, которое является наименее любимой частью процесса иллюстрации Хьюза, [ 68 ] он использует кисть Scharff третьего размера и чернила Black Star Hi-Carb доктора Ф. Мартина. [ 59 ] Хьюз также отдает предпочтение художественным ручкам Faber-Castell PITT , которые бывают разных размеров, включая тонкие, средние, жирные и кончики кистей, которые Хьюз использует для работы кистью над традиционными эскизами. Хотя в интервью 2006 года он заявил, что предпочитает ручки PITT для зарисовок на конвенциях, но никогда для обложек, [ 65 ] Позже он использовал их для иллюстрации обложки журнала ImagineFX № 67 в 2011 году. [ 64 ] и за иллюстрацию « Пламя и льда» для карточной игры «Лига справедливости». [ 69 ] Иногда он использует маркеры Copic как теплых, так и холодных серых тонов, чтобы отобразить обложки в оттенках серого. [ 59 ] Подобно рисованию карандашом, Хьюз имеет тенденцию закрашивать разные части эскиза в случайном порядке. [ 70 ] хотя, изображая привлекательную женщину, он начинает с лица, чтобы в случае, если ему не удастся передать ее красоту, вся визуализированная иллюстрация не была потрачена впустую. [ 64 ] Он использует маркеры Sharpie , чтобы заполнить большие области. [ 65 ] которые, по его мнению, было бы слишком утомительно изображать карандашом, например, костюмы таких персонажей, как Бэтмен , которые, по его мнению, следует изображать черным, а не синим цветом. [ 63 ] Он использует Photoshop , чтобы раскрасить свою обложку. [ 10 ] [ 59 ] Первоначально он раскрашивал свои обложки после того, как нарисовал их традиционным способом, но, начиная с «Чудо-женщины (том 2) № 195», он переключил методы на тот, в котором он визуализирует этап оттенков серого карандашом, ручкой и маркером, как картину, а затем использует инструмент «Слой» в Photoshop. раскрасить каждый элемент изображения отдельно. [ 71 ]

Хьюз иногда использует цветные маркеры, чтобы украсить части условного эскиза, например, когда он использует красный цвет для губ женских персонажей или серебряную ручку для визуализации сцен, происходящих в открытом космосе. [ 65 ] [ 72 ] При рендеринге всего эскиза в серых тонах или полноцветном Хьюз, который когда-то использовал маркеры Prismacolor в 2010 году объяснил или Design 2, на Comic-Con в Сан-Диего , что последние четыре года он использовал маркеры Copic, набор из которых фанат сделал ему подарок, потому что маркеры Copic можно заправлять повторно, и потому что он обнаружил, что они дают более стойкие цвета и могут использоваться в несколько раз дольше, чем маркеры других брендов, [ 73 ] [ 74 ] поскольку по состоянию на август 2010 года он все еще использовал тот же набор перьев, который поставлялся с первым набором Copics, который ему подарили четыре года назад. [ 75 ] Используя Copics, он старается стирать карандаши и не работать от темного к светлому из-за пестрых эффектов, которые возникают в результате этого. [ 76 ] Он неоднократно проводил демонстрации маркеров Copic на конгрессах. [ 77 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хьюз и его жена Эллисон Сон. [ 78 ] который разрабатывает свои опубликованные альбомы для рисования и администрирует свой веб-сайт, [ 79 ] живу в Атланте. [ 65 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Интерьерное искусство

[ редактировать ]

Комиксы о темной лошадке

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]
Лучшие комиксы Америки
[ редактировать ]
  • Многие миры Теслы Стронга (пять страниц) (2003) (Лучшие комиксы Америки)
Головокружение
[ редактировать ]
Дикая буря
[ редактировать ]

Изображение Комиксы

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Другие издатели

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Другие издатели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уиллер, Эндрю (3 апреля 2015 г.). «Адам Хьюз вспоминает свой знаменитый плакат «Настоящая сила вселенной DC»» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Симонсон, Луиза (2007). Девушки с обложки комиксов DC . Милан, Италия: Рекламные книги Rizzoli Universe . п. 63 . ISBN  978-0-7893-1544-1 .
  3. ^ Сава, Оливер (22 июля 2016 г.). « Бетти и Вероника , Чудо-женщина и подводные камни искусства чизкейков» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1990-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 290. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Адам Хьюз остается одним из самых известных и выдающихся художников обложек комиксов. Его знаменитая четырехлетняя работа над «Чудо-женщиной» началась в 1998 году.
  5. ^ Jump up to: а б «Особые гости WonderCon» . Журнал Комик-Кон . San Diego Comic-Con International : 18. Зима 2010. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
  6. ^ Бич, Кай (13 июля 2018 г.). «Atlanta Comic Con захватывает центр города» . Атланта: CBS 46 . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  7. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  8. ^ Jump up to: а б Лима, Сара (21 июня 2011 г.). «Адам Хьюз о Бэтгерл №1: «Это настоящая радость, но грустно видеть уход Oracle» » . Комическая лоза . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года.
  9. ^ «Адам Хьюз» . Комиклопедия Ламбьека . 28 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Шенеман, Дрю (7 октября 2010 г.). «Беседа с художником по обложкам DC Comics Адамом Хьюзом» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  11. Хьюз, Адам (29 июня 2010 г.). Обложка: Искусство Адама Хьюза в DC . Комиксы DC. п. 76.
  12. ^ Jump up to: а б с «Адам Хьюз за набросками 13» . Ютуб . 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Адам Хьюз за набросками 3» . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Юри, Майкл (февраль 2004 г.). «Pro2Pro: Возвращение Барра и Хьюза: Агентство Maze ». Назад выпуск! (2). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7–27.
  15. ^ Jump up to: а б с Адам Хьюз в базе данных Grand Comics
  16. ^ Хьюз (2010). п. 8.
  17. ^ Хьюз (2010). Задняя крышка.
  18. ^ Сикула, Дэйв (23 апреля 2011 г.). «WC11: Искусство обложки» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  19. ^ «Адам Хьюз». Интервью удивительных героев . № 2. Фантаграфика . Январь 1993 г. с. 28.
  20. ^ Jump up to: а б «В центре внимания: Адам Хьюз» . Комическая лоза . Май 2011. Проверено 30 октября 2017.
  21. ^ Хьюз, Адам (2010). п. 184.
  22. ^ «Эскизы изготовления обложек для чистки» . RebelScum.com. 10 января 2006 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
  23. ^ Грейвс, Нил (16 мая 2007 г.). «Мэри Джейн — Чувственный Спайди » . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  24. ^ Мелроуз, Кевин (16 мая 2007 г.). «Интернет-возмущение по поводу статуи MJ охватило New York Post » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.
  25. ^ Арпе, Мален (17 мая 2007 г.). «Нет для Спайди задницы сантехника?» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года.
  26. ^ Фортунер, Лиза (18 мая 2007 г.). «Только за горизонтом: Подъем» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года.
  27. ^ Сусман, Гэри (16 мая 2007 г.). «Товар, который заставит ваше паучье чутье (или что-то в этом роде) покалывать» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года.
  28. ^ «Десять худших связей с Человеком-пауком» . 10 дзен-обезьян. 3 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 г.
  29. ^ Мелроуз, Кевин (17 мая 2007 г.). «Подробнее о статуэтке Мэри Джейн в роли прачки » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.
  30. ^ "Взгляд изнутри из коллекции комиксов Адама Хьюза Marvel" . Коллекционирование интермедии / YouTube. 28 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  31. ^ Недзвецки, Хэл . «Пипская культура». Playboy , февраль 2009 г., стр. 1, 56–57.
  32. ^ Брэди, Мэтт (23 июля 2006 г.). «SDCC '06: Хьюз напишет и нарисует звездную чудо-женщину » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  33. ^ Брэди, Мэтт (21 августа 2006 г.). «Адам Хьюз о своей новой эксклюзивной и звездной чудо-женщине » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года.
  34. ^ "Адам Хьюз зарисовывает 11" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  35. ^ «Обновления и информация: До свидания, Селина!» . Официальный сайт Адама Хьюза. nd Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 14 октября 2010 г.
  36. ^ Вейн, Лен ( ш ), Ли, Джэ ( а ). «Полный доступ: посмотрите это!» До Сторожевого: Озимандиас , нет. 1 (4 июля 2012 г.). Комиксы DC.
  37. ^ Труитт, Брайан (1 февраля 2012 г.). «DC дает Хранителям наглядное прошлое» . США сегодня . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  38. ^ Ламар, Сириак (1 февраля 2012 г.). «DC Comics представляет полный список приквелов «Хранителей »» . ио9 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  39. ^ Джонстон, Рич (22 августа 2012 г.). «Доктор Манхэттен переписывает «Хранителей » и выбирает собственное приключение» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
  40. ^ Эдельман, Скотт (20 августа 2012 г.). «Эксклюзивный превью от Before Watchman долгожданного комикса «Доктор Манхэттен» » . Бластр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  41. ^ Суну, Стив (1 февраля 2012 г.). «Адам Хьюз взвешивается перед сторожами: доктор Манхэттен » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  42. ^ Jump up to: а б Браун, Люк (11 мая 2016 г.). «Коллекционные предметы DC возвращаются к фигуркам Бэтмена и Робина, Чудо-женщине Адама Хьюза» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года.
  43. ^ Надель, Ник (сентябрь 2005 г.). «ВА-ВА-ВООМ! Новая линия статуй воспевает неукротимый дух героинь DC, грудь». ТойФэйр . № 97. Wizard Entertainment . п. 16.
  44. ^ Обложка: Искусство Адама Хьюза в комиксах DC . 2010. Google Книги . Проверено 31 января 2019 г.
  45. Карр, Алекс (25 июня 2010 г.) «Графический роман Пятница: Искусство комиксов DC Адама Хьюза» . Всеядный. Обзор книги Amazon. Проверено 31 января 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Джонстон, Рич (19 января 2019 г.). «Утечка почти всех предложений DC Comics за апрель 2019 года» . Чертовски круто. Проверено 31 января 2019 г.
  47. Пепосе, Дэвид (6 февраля 2014 г.). «Быстрые обзоры Best Shots: Зеленая стрела № 27, Превосходные враги № 8 и двадцать два других!» Ньюсарама.
  48. Ченг, Дженнифер (10 февраля 2014 г.). «Бэтмен: Черное и белое №6» . CBR.com.
  49. ^ «Бетти и Вероника (2016)» . Обзор комиксов. Проверено 3 апреля 2019 г.
  50. Уайт, Бретт (12 апреля 2016 г.). «Арчи представляет Бетти и Веронику от писателя и художника Адама Хьюза». Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine . Ресурсы по комиксам.
  51. Шедин, Джесси (20 декабря 2017 г.). «Хеллбой: Обзор Крампуснахты №1» . ИГН.
  52. ^ Jump up to: а б Аррант, Крис (18 декабря 2017 г.). «Хьюз, Миньола и Хеллбой набивают чулок Крампусной » . Ньюсарама. Проверено 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
  53. ^ "Хеллбой: Крампуснахт №1" . Обзор комиксов. Проверено 8 января 2018 г.
  54. ^ Пецки, Дениз (21 июля 2018 г.). «Aisner Awards 2018: Полный список победителей — Comic-Con» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 августа 2018 г.
  55. Гердинг, Стивен (22 января 2019 г.). «Полные предложения DC Comics за апрель 2019 года» . CBR.com. Проверено 31 января 2019 г.
  56. ^ Грюнвальд, Джо (9 апреля 2019 г.). «ЖЕНЩИНА-НЕВИДИМКА из «Фантастической четверки» сыграет главную роль в новом мини-сериале Вайда и Де Юлиса» . Комикс Бит . Проверено 16 апреля 2019 г.
  57. ^ Кокс, Билл (21 мая 2022 г.). «Панель Comic Art LIVE Spring 2022 — Адам Хьюз и Эллисон Сон» . Комическое искусство в прямом эфире. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. - через YouTube . Хьюз, его жена и менеджер Эллисон Сон рассказывают об этом во время обмена репликами с 3:23 до 5:00. Другие подробности этой работы упоминаются начиная с отметки 29:33.
  58. ^ Джонстон, Рич (18 января 2023 г.). «Адам Хьюз, Джей Ли и Крейг Чермак рисуют новый комикс о ракетчике» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Официальный сайт Адама Хьюза. nd Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  60. ^ Хьюз (2010). п. 196.
  61. ^ "Адам Хьюз зарисовывает 3" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  62. ^ «WC11: Искусство обложки» . CBR.com . 23 апреля 2011. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б Коулсон, Стив. «Адам Хьюз — Анатомия эскиза, часть 2 — Процесс» . Ютуб. 15 мая 2006 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Адам (2011). «Представьте себе FX 67: как сделать» . ДевиантАрт . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коулсон, Стив (15 мая 2006 г.). «Адам Хьюз — Анатомия эскиза, часть 3 — Инструменты» . Ютуб. Проверено 8 сентября 2010 г.
  66. ^ Хьюз (2010). стр. 152, 158.
  67. ^ Jump up to: а б Коулсон, Стив (15 мая 2006 г.). «Адам Хьюз — Анатомия эскиза, часть 1 — Идея» . Ютуб. Проверено 8 сентября 2010 г.
  68. ^ Хьюз (2010). п. 82.
  69. ^ Хьюз (2010). п. 18.
  70. Коулсон, Стив (15 мая 2006 г.). «Адам Хьюз — Анатомия эскиза, Pt4 — Запросы» . Ютуб. Проверено 8 сентября 2010 г.
  71. ^ Хьюз (2010). п. 92.
  72. ^ Коулсон, Стив. «Адам Хьюз — Анатомия эскиза, часть 5 — Финиш» . Ютуб. 15 мая 2006 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
  73. ^ "Адам Хьюз зарисовывает 1" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  74. ^ "Адам Хьюз зарисовывает 2" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  75. ^ "Адам Хьюз делает наброски 5" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  76. ^ "Адам Хьюз зарисовывает 4" . Ютуб. 21 августа 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  77. ^ «Новости и информация» . Официальный сайт Адама Хьюза. 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  78. ^ Вуд, Джейсон (4 мая 2011 г.). «Адам Хьюз сокращает условности эскизов и почему это важно» . iFanboy. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года.
  79. ^ Сон, Эллисон (16 июля 2011 г.). «Боже мой, Моли! Все новое и улучшенное!» . Официальный сайт Адама Хьюза. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  80. ^ «Награды индустрии комиксов Уилла Эйснера 2003 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. nd Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года.
  81. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  82. ^ «Послы» . Награды «Чернильница» . nd Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526621cc74adabec20094c22a4fa291e__1723514820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/1e/526621cc74adabec20094c22a4fa291e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)