Jump to content

Хитмэн (франшиза)

(Перенаправлено из трилогии Hitman )

киллер
Логотип франшизы с 2016 года; в основном используется в World of Assassination . трилогии
Жанр (ы) Скрытность
Разработчик(и) ИО Интерактив
Издатель(и)
Создатель(и) Джейкоб Андерсен
Платформа(ы)
Первый выпуск Хитмэн: Кодовое имя 47
21 ноября 2000 г.
Последний выпуск Hitman: Расправа с кровавыми деньгами
25 января 2024 г.

Hitman — это франшиза стелс- игр , созданная датским разработчиком IO Interactive . Игрок управляет наемным убийцей Агентом 47 , который путешествует по миру, чтобы убивать различные назначенные ему цели.

Первая игра франшизы, Hitman: Codename 47 , была опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows в 2000 году и представила множество элементов игрового процесса, которые впоследствии стали основными элементами франшизы. Eidos опубликовала следующие три игры: Hitman 2: Silent Assassin (2002), Hitman: Contracts (2004) и Hitman: Blood Money (2006) для Windows и консолей, каждая из которых основана на Codename 47 . стелс-геймплее После шестилетнего перерыва была опубликована Hitman: Absolution (2012), а в 2013 году — порт в высоком разрешении трёх оригинальных консольных игр, обе от Square Enix .

После очередного перерыва в основной серии вышла следующая игра под названием Hitman (2016), также изданная Square Enix. Вторая игра стала прямым продолжением Hitman 2 (2018), изданным Warner Bros. Games . Они опубликовали HD-порт Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution (2019). Самая последняя игра основной серии, Hitman 3 (2021), была издана IO Interactive самостоятельно. В 2023 году IO переименовала Hitman 3 в Hitman: World of Assassination , что позволило импортировать в игру весь контент из двух предыдущих игр. компания Feral Interactive опубликовала Hitman Blood Money: Reprisal В следующем году (2023) .

Основные игры серии Hitman в целом были хорошо приняты, причем большинство критиков высоко оценили скрытый игровой процесс и свободу подхода. Помимо восьми основных релизов, франшиза включает в себя три спин-оффа игры, два романа, ремастеринг и HD-переиздания игр, а также мини-сериал комиксов и две экранизации : Hitman (2007) и Hitman: Agent 47 (2015).

Геймплей

[ редактировать ]

В первую очередь с видом от третьего лица и в открытом мире основная цель Hitman — убить назначенную цель или цели. Игра предоставляет игроку различные варианты выполнения этой задачи. Игроки могут совершать точные или неизбирательные убийства; игры поощряют игроков к тонкому подходу к прохождению уровней, хотя в этом нет необходимости. [ 4 ]

Развитие и история

[ редактировать ]
График выпуска
Основная серия выделена жирным шрифтом
2000 Хитмэн: Кодовое имя 47
2001
2002 Hitman 2: Тихий убийца
2003
2004 Хитмэн: Контракты
2005
2006 Хитмэн: Кровавые деньги
2007 Хитмэн Трилогия
2008
2009
2010
2011
2012 Хитмэн: Отпущение грехов
2013 Hitman HD Трилогия
2014 Хитмэн Го
2015 Хитмэн: Снайпер
2016 киллер
2017
2018 Хитмэн 2
2019 Расширенная коллекция Hitman HD
2020
2021 Хитмэн 3
2022 Hitman Sniper: Тени
2023 Hitman: Blood Money - Расправа

1998–2000: Концепция и первая игра.

[ редактировать ]

Когда в 1998 году разработчик игр Zyrinx распался, оставшаяся команда преобразовалась в Reto-Moto . [ 5 ] Эта команда создала IO Interactive (IO). IO Первой интеллектуальной собственностью был Hitman , и они создали первую игру в серии под названием Hitman: Codename 47 . Первоначально IO хотела создать «простой шутер» под названием Rex-Domonius , но Reto-Moto отказалась от этой идеи. [ 5 ]

Датский дизайнер Джейкоб Андерсен ответственен за создание Hitman: Codename 47 и изображение главного героя Агента 47. Цитируется, что Андерсен сказал: «Мы решили сделать быструю игру, вдохновленную гонконгскими боевиками... По сути, парень в костюме. взрыв в китайском ресторане». Вскоре после того, как была предложена первоначальная идея, в основу создания Агента 47 закрепилась идея генетически модифицированного клона-убийцы. Идея маскировки неигровых персонажей фундаментально изменила способ Hitman . игры в [ 5 ] Она стала одной из первых игр, реализовавших физику тряпичной куклы . [ 6 ] Кодовое имя 47 было опубликовано Eidos Interactive в 2000 году и выпущено для оборудования Windows, потому что «нам было трудно получить комплекты разработки», вспоминает Андерсен. «Кроме того, для ПК начало появляться 3D-оборудование, что сделало разработку для него чрезвычайно интересной». [ 5 ]

2001–2010: Продолжения и первый перерыв.

[ редактировать ]

Первое продолжение серии, Hitman 2: Silent Assassin , было разработано IO и опубликовано Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox в октябре 2002 года и GameCube в июне 2003 года. Геймплей Silent Assassin основан на игровом процессе Silent Assassin. Кодовое имя 47 , в котором больше внимания уделяется механике скрытности и представлены такие функции, как возможность просмотра от первого лица, возможность выводить из строя врагов вместо того, чтобы убивать их, а также миссии с разными подходами. [ 5 ] «Теперь, когда основной платформой стала PS2, мы чувствовали себя как дома», — вспоминает Андерсен, хотя некоторые игроки оригинала были недовольны введением системы сохранений среднего уровня. Управление было улучшено, и команда попыталась исправить проблемы с ИИ, но неигровые персонажи нашли новые способы плохо себя вести. «С тех пор многие пытались исправить ИИ, но все потерпели неудачу», — улыбается Андерсен. «Просто должны быть такие странные моменты, иначе это был бы не Hitman ». [ 5 ]

Следующим продолжением стал Hitman: Contracts . Она была разработана IO и опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox в апреле 2004 года. Это одновременно продолжение Silent Assassin и ремейк Codename 47 , поскольку в ней есть несколько уровней из первой игры, которые были обновлены. с улучшенной графикой, улучшенным искусственным интеллектом и элементами игрового процесса, представленными во второй игре. Это произошло из-за того, что только 10% игроков Silent Assassin играли в Codename 47 из-за эксклюзивности последней для Windows; Цитируются слова Андерсена: «Мы решили сделать Hitman 2.5 с лучшим контентом из [ Кодовое имя 47 ]». [ 7 ]

Hitman: Blood Money была разработана IO и опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 , Xbox и Xbox 360 в мае 2006 года. Игра разрабатывалась вместе со своей предшественницей и является прямым продолжением событий, произошедших в предыдущей части. IO и Eidos вложили ресурсы в Blood Money , добившись значительных улучшений в графике, искусственном интеллекте и дизайне уровней. [ 7 ] Игра была в целом принята положительно и считается культовой классикой . [ 8 ] Игра переиздавалась трижды. Once имеет коллекцию HD вместе с двумя своими предшественниками в 2013 году. [ 9 ] снова как еще одна коллекция HD вместе со своим преемником в 2019 году, [ 10 ] и, совсем недавно, для мобильных устройств в 2023 году. [ 11 ] и Nintendo Switch в 2024 году. [ 12 ]

Бокс-сет Hitman Trilogy ( Hitman: The Triple Hit Pack в Европе) был выпущен для PlayStation 2 19 июня 2007 года в Северной Америке и 22 июня 2007 года в Европе компанией Eidos. [ 13 ] [ 14 ] В него входят Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money . Игры в сборнике идентичны ранее выпущенным автономным версиям. [ 13 ]

После выпуска Blood Money IO начала разработку новой франшизы видеоигр под названием Kane & Lynch (2007 и 2010) и более семейной франшизы под названием Mini Ninjas (2009). [ 15 ]

2011–2017: Отпущение грехов и второй перерыв.

[ редактировать ]

Hitman: Absolution была разработана IO Interactive и опубликована Square Enix после приобретения Eidos Interactive в 2009 году. Она была выпущена 20 ноября 2012 года во всем мире для Microsoft Windows , OS X , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Перед выпуском разработчики заявили, что Absolution , хотя и остается стелс-игрой, откажется от уровней песочницы, созданных в первых четырех играх Hitman , и примет многие элементы стиля экшн-игры, такие как кинематографическое повествование, основанное на сюжете, и больший упор на перестрелку, чтобы чтобы быть доступным для большего количества игроков. [ 5 ] Пытаясь сделать игру более доступной, разработчики представили механику под названием «Инстинкт», которая позволила Агенту 47 легче следить за врагами, поскольку он подсвечивал их сквозь стены, а также подсвечивал интересующие объекты. Эта функция станет основой дальнейшего развития франшизы. [ 5 ]

После выпуска Absolution получила неоднозначно-положительные отзывы, причем многие поклонники более ранних игр Hitman критиковали отход от классической формулы игрового процесса. [ 19 ] Хотя игра была продана тиражом более 4,5–5 миллионов копий, прогнозируемых показателей продаж ей не удалось достичь. [ 20 ] 15 мая 2014 года Hitman: Absolution — Elite Edition выпустила для OS X компания Feral Interactive ; он содержит весь ранее выпущенный загружаемый контент , включая Hitman: Sniper Challenge , документальный фильм «Создание» и 72-страничный артбук. [ 21 ]

В январе 2013 года Square Enix выпустила HD-обновленные версии Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Hitman HD Trilogy и была выпущена в Северной Америке. [ 22 ] 31 января 2013 г. в Австралии и 2 февраля 2013 г.

Hitman Go был выпущен для iOS 17 апреля 2014 года и для Android 4 июня 2014 года. [ 23 ] Это пошаговая видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montreal . [ 24 ] и Microsoft Windows Windows Phone была выпущена 27 апреля 2015 года. Версия игры для [ 25 ] «Окончательное издание», включающее улучшенную графику и весь дополнительный контент, было выпущено для PlayStation Vita , PlayStation 4 и ПК через Steam 23 февраля 2016 года. [ 26 ]

Hitman: Sniper шутер от первого лица, разработанный Square Enix Montreal. Она была выпущена для iOS и Android 4 июня 2015 года. Игра не содержит каких-либо сюжетных элементов и фокусируется на том, как Агент 47 уничтожает цели из статической локации с помощью снайперской винтовки . [ 27 ]

2016 – настоящее время: трилогия World of Assassination и самоиздание.

[ редактировать ]

После недостаточной производительности Absolution следующая игра была задумана как переосмысление франшизы, поскольку IO Interactive попыталась объединить элементы игрового процесса, представленные в Absolution, с открытым характером старых игр Hitman . [ 28 ] О мягкой перезагрузке серии было объявлено на E3 2015 и опубликовала компания Square Enix . под названием Hitman был выпущен в марте 2016 года. Первый уровень игры [ 29 ] для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One и получил весьма положительные отзывы. Эпизодический по своей природе, Hitman включает в себя шесть уровней, которые были выпущены в течение 2016 года с интервалом в один месяц, а также дополнительный контент при запуске, такой как «Неуловимые цели», «Эскалация» и созданные пользователями «Контракты» (аналог Absolution). режим «Контракты»). Разработчики выбрали эпизодический подход, чтобы дать себе больше времени для работы над каждым уровнем, а также позволить им создать живую игру, которая со временем будет расширяться и закладывать основу для будущего серии.

Планировалось, что уровни, выпущенные в 2016 году, составят первый сезон Hitman , за которым последуют еще два сезона. [ 30 ] [ 31 ] Однако игра не принесла Square Enix финансового успеха, и в 2017 году она решила расстаться с IO. Это вынудило IO стать независимой студией, хотя она сохранила полный контроль над Hitman IP. [ 32 ] IO отказалась от эпизодического формата и разработала следующую игру Hitman как отдельную игру. [ 33 ] Hitman 2 был анонсирован в июне 2018 года компаниями IO Interactive и Warner Bros. Games (которые опубликовали название). Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2018 года. Как и Hitman 2016 года , она была построена на шести больших уровнях песочницы, но в отличие от своей предшественницы игра не является эпизодической и включает в себя несколько функций, многопользовательский режим и два дополнительных уровня после запуска. [ 34 ] У игроков была возможность перенести уровни из первой игры за дополнительную плату; если у игрока уже была первая игра, он мог сделать это бесплатно, сохранив при этом весь свой первоначальный прогресс. [ 28 ]

Сборник был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 11 января 2019 года по всему миру компанией Warner Bros. Games через PlayStation Store и Xbox Store и содержит обновленные порты Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution для обеих платформ под названием Hitman HD: Enhanced Collection . Этот порт обещал обновленную графику, разрешение 4K , улучшенные текстуры, освещение и обновленное управление для обеих игр. [ 35 ]

Hitman 3 был представлен на презентации PlayStation 5 в 2020 году и выпущен в январе 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S , Stadia и Nintendo Switch (в виде облачной версии ). Игра была разработана и самостоятельно издана компанией IO Interactive. Как и Hitman 2 , Hitman 3 не будет эпизодическим и даст игрокам возможность перенести прогресс из двух предыдущих игр. Впервые в серии игра включала поддержку VR , которая распространялась на уровни, импортированные из первых двух игр. [ 28 ] Игра была встречена положительно, многие назвали ее лучшей игрой в серии на сегодняшний день, а также самой коммерчески успешной Hitman игрой . IO Interactive активно поддержала Hitman 3 , выпустив несколько выпусков загружаемого контента и бесплатные обновления, которые добавляли новые функции, игровые режимы и новую карту. [ 36 ] В январе 2023 года IO объявила, что Hitman и Hitman 2 будут объединены в Hitman 3 , которая будет переименована в Hitman: World of Assassination . [ 37 ]

только цифровую коллекцию всех игр из трилогии World of Assassination 20 января 2022 года компания IO Interactive выпустила . Он включает в себя Hitman 3 , а также пропуски для воспроизведения контента из Hitman и Hitman 2 в Hitman 3 . В комплект премиум-дополнений вошли все DLC для игр, за исключением DLC «Семь смертных грехов» из Hitman 3 . Пакет Hitman Trilogy был доступен для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Steam и Epic Games . [ 38 ]

По лицензии IO Hitman Sniper: The Shadows — шутер от первого лица, разработанный Square Enix Montreal и являвшийся продолжением Hitman: Sniper . Он был выпущен для iOS и Android 3 марта 2022 года. Он включал тот же игровой процесс, что и его предшественник, но без Агента 47 в качестве игрового персонажа. [ 39 ] Это последняя игра Hitman , выпущенная Square Enix, поскольку она продала большую часть своих активов Embracer Group , а выпуск игры был прекращен к январю 2023 года.

В различных интервью, проведенных IO Interactive, они подтвердили, что, несмотря на то, что Hitman 3 является последней игрой трилогии World of Assassination , она не будет последней игрой франшизы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Хитмэн: Кодовое имя 47 (ПК) 73 [ 43 ]
Hitman 2: Тихий убийца (ГК) 83 [ 44 ]
(ПК) 87 [ 45 ]
(ПС2) 85 [ 46 ]
(Иксбокс) 84 [ 47 ]
Хитмэн: Контракты (ПК) 74 [ 48 ]
(ПС2) 80 [ 49 ]
(Xbox) 78 [ 50 ]
Хитмэн: Кровавые деньги (ПК) 82 [ 51 ]
(ПС2) 83 [ 52 ]
(Xbox) 81 [ 53 ]
(X360) 82 [ 54 ]
Хитмэн: Отпущение грехов (ПК) 79 [ 55 ]
(ПС3) 83 [ 56 ]
(X360) 79 [ 57 ]
киллер (ПК) 83 [ 58 ]
(PS4) 84 [ 59 ]
(ХОНЭ) [ 60 ]
Хитмэн 2 (ПК) 82 [ 61 ]
(PS4) 82 [ 62 ]
(ХОНЭ) [ 63 ]
Хитмэн 3 (ПК) 87 [ 64 ]
(ПС5) 84 [ 65 ]
(XSX) 87 [ 66 ]

Основные игры франшизы Hitman получили в целом положительные отзывы за дизайн уровней и элементы игрового процесса. В частности, уровень свободы, предлагаемый игрокам, и уникальный подход к скрытному игровому процессу. Сериал получил множество наград и номинаций, в том числе несколько наград «Игра года» . Он имел коммерческий успех: по состоянию на 2015 год было продано более 15 миллионов копий по всему миру. [ 67 ] По состоянию на ноябрь 2021 года трилогия World of Assassination собрала более 50 миллионов игроков. [ 68 ]

Оригинальный сериал

[ редактировать ]

, Hitman: Codename 47 По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . Джим Престон сделал обзор версии игры для ПК Next Generation , оценив ее на три звезды из пяти и назвав ее «глубоко ошибочным шедевром, который, тем не менее, вознаградит прощающих геймеров». [ 69 ] Кодовое имя 47 получило «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 70 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 71 ] В апреле 2009 года Square Enix сообщила, что продажи Codename 47 по всему миру превысили полмиллиона. [ 72 ] Было продано более 500 000 копий игры, и она получила неоднозначные отзывы из-за управления и сложности. [ 5 ]

Silent Assassin получил в целом положительные отзывы критиков, которые считали его улучшением по сравнению с предшественником во всех аспектах. Игра также имела коммерческий успех: по состоянию на 23 апреля 2009 года было продано более 3,7 миллиона копий, что делает ее самой продаваемой игрой Hitman в оригинальной серии. [ 73 ]

Контракты получили в целом положительные отзывы; Похвалы были адресованы улучшенным элементам игрового процесса, графике, саундтреку, более мрачному тону и атмосфере, а критика была оставлена ​​за отсутствие существенных улучшений и знакомство с двумя предыдущими играми. По состоянию на апрель 2009 года было продано около 2 миллионов копий игры. [ 74 ]

Blood Money имел успех у критиков и коммерческий успех: было продано более 2,1 миллиона копий. [ 75 ] Она приобрела культ поклонников и рассматривается многими изданиями и критиками как одна из величайших видеоигр всех времен . [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Absolution был встречен неоднозначно. Большинство положительных комментариев касались графики, окружения и локаций игры, а также разнообразных вариантов игрового процесса. Однако многим критикам и многим давним поклонникам серии игра не понравилась из-за ее линейной структуры, в отличие от открытого характера предыдущих частей. По состоянию на март 2013 года было продано более 3,6 миллиона копий игры, но не удалось достичь прогнозируемых показателей продаж. [ 79 ]

«Мир убийств» Трилогия

[ редактировать ]

2016 года Hitman получил положительные отзывы; Критики высоко оценили формат эпизодического выпуска игры, локации, дизайн уровней и возможность повторного прохождения, но раскритиковали требование постоянного присутствия в сети и чрезмерное удерживание рук. Коммерческая эффективность игры была низкой, что заставило издателя Square Enix отказаться от участия в IO Interactive в мае 2017 года. Несмотря на медленный старт, IO Interactive объявила, что по состоянию на ноябрь 2017 года игра привлекла семь миллионов игроков, и более 13 миллионов игроков сыграли в нее по состоянию на ноябрь 2017 года. Май 2018. [ 80 ] Hitman был номинирован на лучшую приключенческую игру на The Game Awards 2016 и на премию Evolving Game на 13-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 81 ] [ 82 ] Издание о видеоиграх Giant Bomb назвало Hitman своей игрой года в 2016 году. [ 83 ]

Hitman 2 получил в целом положительные отзывы, причем большинство критиков сочли его улучшением по сравнению с его предшественником. Он дебютировал на десятом месте в чарте продаж всех форматов Великобритании. [ 84 ] В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом 10 162 копий за дебютную неделю, что сделало ее пятой самой продаваемой розничной игрой недели в стране. [ 85 ] Игра была номинирована на награды «Дизайн управления, 3D» и «Игра, франчайзинговое приключение» на церемонии вручения наград Национальной академии обзоров видеоигр. [ 86 ]

Hitman 3 получила в целом положительные отзывы: большинство критиков назвали ее лучшей игрой в трилогии World of Assassination , а некоторые даже назвали ее лучшей игрой Hitman на сегодняшний день. Игра была номинирована на множество наград по итогам года и выиграла несколько из них, в том числе «Игру года для ПК» на церемонии Golden Joystick Awards 2021 . Hitman 3 также был наиболее коммерчески успешным из всей франшизы: он продавался на 300% лучше, чем Hitman 2 , и окупил затраты на разработку всего за неделю. [ 87 ] [ 88 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Рейтинги игр Метакритик
Хитмэн Трилогия ПС2: 88% [ 90 ] -
Расширенная коллекция Hitman HD PS4: 75% [ 93 ]
КСОН: 73% [ 94 ]
PS4: 69/100 [ 91 ]
ИТ: 66/1 [ 92 ]

Hitman Trilogy — бокс-сет, выпущенный в 2007 году для PlayStation 2. В него входят Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money . Как и оригинальные выпуски игр, комплект был принят положительно.

Hitman HD Enhanced Collection вышла для PlayStation 4 и Xbox One. В него входит порт Hitman: Blood Money и HD-ремастер Hitman: Absolution . Обе игры были выпущены в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду, имеют улучшенные текстуры и освещение, а также обновленные элементы управления для «...более плавного опыта». [ 95 ] Игра получила неоднозначно-положительную оценку, как отметил PlayStation Country , которая поставила оценку 7/10: «Как ремастер, Hitman HD Enhanced Collection действительно представляет собой самое красивое издание этих игр для консолей. Если какая-либо из этих игр отсутствует. из вашей коллекции Hitman , стоит посмотреть». [ 96 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Хитмэн Го (iOS) 81 [ 97 ]
(ПК) 72 [ 98 ]
(PS4) 77 [ 99 ]
(Жизнь) 80 [ 100 ]
Хитмэн: Снайпер (iOS) 76 [ 101 ]

После анонса Hitman Go была встречена критиками с некоторым скептицизмом. Тем не менее, игра получила положительные отзывы с похвалами за искусство, эстетику, простую игровую механику и перевод Hitman на мобильное устройство. Он получил несколько номинаций и наград от игровых изданий и наградных организаций.

Hitman: Sniper получил в целом положительные отзывы. Некоторые рецензенты похвалили продуманность и минимализм дизайна головоломки, но хотели большего разнообразия в насыщенных действиями сценариях. [ нужна ссылка ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В 2007 году была выпущена экранизация серии игр. Действие фильма под названием «Hitman » разворачивается в отдельном продолжении серии игр, режиссером которого является Ксавье Генс, с Тимоти Олифантом в главной роли в роли Агента 47. исполнительный продюсер Вин Дизель. Первоначально на эту роль был выбран Агент 47 был заменен по неизвестным причинам. [ 102 ] В фильме также снимались Дугрей Скотт , Роберт Неппер , Ульрих Томсен и Майкл Оффеи . [ 103 ] В фильме Международное контрактное агентство заменено аналогичной группой под названием Организация, которая, как и МКА, извлекает выгоду из связей с различными правительственными учреждениями, нейтральна в глобальных вопросах и морали и выполняет миссии по всему миру. В отличие от игры, в которой киллеры нанимаются из разных слоев общества, Организация вместо этого вербует сирот и обучает их с раннего возраста.

Была запланирована перезагрузка, но Олифант заявил в подкасте Nerdist, что он не заинтересован в возвращении для продолжения и снялся в оригинальном фильме только для того, чтобы заплатить за свой новый дом после внезапной отмены « Дедвуда» . [ 104 ]

5 февраля 2013 года стало известно, что сериал перезагружается под названием «Hitman: Agent 47 » режиссера Александра Баха . Сценарист оригинального фильма Скип Вудс написал сценарий вместе с Майком Финчем и с Рупертом Френдом в главной роли в роли 47-летнего Пола Уокера , который изначально был бросать, [ 105 ] погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года. [ 106 ] [ 107 ] В фильме также снялся Закари Куинто . [ 108 ] Ханна Уэр , [ 109 ] Томас Кречманн , [ 110 ] Дэн Баккедал [ 111 ] и Киаран Хиндс . [ 112 ]

В 2015 году кинопродюсер Hitman Адриан Аскари заявил, что надеется курировать киновселенную с Just Cause , Hitman , Tomb Raider , Deus Ex и Thief , но признал, что у него нет прав на Tomb Raider . [ 113 ] В мае 2017 года репортеры Game Central из Metro UK предположили, что создание общей вселенной маловероятно, указав, что никакого прогресса не было достигнуто ни в одном фильме Just Cause , Deus Ex или Thief . [ 114 ]

Телесериал

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года Hulu и Fox 21 Television Studios объявили, что выпустят телесериал по мотивам игры. Дерек Колстад , Адриан Аскари и Чак Гордон выступят в качестве исполнительных продюсеров. Пилотный эпизод будет написан Колстадом. [ 115 ] Колстад заявил, что его адаптация Агента 47 будет немного отличаться от видения, которое уже создал IO. Несмотря на то, что о нем было объявлено в 2017 году, он не знает, когда начнутся съемки сериала. [ 116 ]

Литература

[ редактировать ]

Уильям К. Дитц написал первый роман из Hitman серии книг под названием Hitman: Enemy Within . Он был выпущен 28 августа 2007 года и опубликован издательством Del Rey Books . Действие романа разворачивается между событиями Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Blood Money . В центре романа — Puissance Treize, организация, конкурирующая с ICA. [ нужна ссылка ]

Второй роман из серии книг Hitman , Hitman: Damnation , был написан Рэймондом Бенсоном и опубликован 30 октября 2012 года. Он служит врезкой и приквелом к ​​Hitman: Absolution . [ нужна ссылка ]

IO Interactive в партнерстве с Dynamite Entertainment создала «Агент 47: Рождение киллера» , мини-сериал комиксов из шести выпусков, который выходил с ноября 2017 года по июнь 2018 года, а позже был выпущен как графический роман в 2019 году. [ 117 ] Сериал связан с трилогией «Мир убийств» и изображает жизнь 47-го до событий игр, включая его воспитание в приюте доктора Орт-Мейера и его предыдущую карьеру в качестве убийцы с промытыми мозгами для Провидения вместе со своим лучшим другом Лукасом Греем. Объект 6. IO Interactive полностью контролировала сюжетную линию комикса.

  1. ^ Александр, Юлия (16 июня 2017 г.). «IO Interactive становится независимой студией, сохраняя право собственности на Hitman IP» . Полигон . Проверено 28 апреля 2014 г.
  2. ^ Сушек, Майк (22 ноября 2017 г.). « Это не Hitman без IO»: почему Square Enix выпустила франшизу бесплатно» . GamesIndustry.Biz . Проверено 28 апреля 2014 г.
  3. ^ Сушек, Майк (10 октября 2019 г.). «Warner Bros. подписывает договор о публикации новой игры с Hitman dev IO Interactive» . Venturebeat.com . Проверено 28 апреля 2014 г.
  4. ^ «Hitman 2: Instinct — Руководство по Hitman 2, прохождение» . gamepressure.com. 22 ноября 2017 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Создание кодового имени 47» . Геймерадар . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  6. ^ «Продвинутая физика персонажей» (PDF) . Голливудский репортер . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «IGN представляет: История Hitman» . ИГН . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  8. ^ Меер, Алек (4 октября 2021 г.). «Вы играли… в Hitman: Blood Money?» . rockpapershotgun.com . Проверено 30 марта 2022 г.
  9. ^ Прайс, Ник (29 января 2013 г.). «Трилогия Hitman HD выходит из тени и выходит на PS3?» . блог.playstation.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  10. ^ Ривз, Брианна (4 января 2019 г.). «Расширенная коллекция Hitman HD приносит кровавые деньги и отпущение грехов на PS4 и Xbox One» . www.playstationlifestyle.net . Проверено 26 мая 2024 г.
  11. ^ «Hitman Blood Money – Reprisal – Официальный трейлер» . www.ign.com . 30 ноября 2023 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  12. ^ Ларкин, Роб (31 января 2024 г.). «Hitman Blood Money-Расправа» . www.gamingnexus.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Трилогия Хитмэна» . Эйдос Интерактив. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
  14. ^ «Тройной набор Hitman уже доступен» . GamersHell.com. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  15. ^ «Ио использует мини-ниндзя» . www.gamespot.com . 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. . Проверено 27 мая 2024 г.
  16. ^ «SCi представляет нового Hitman» . Геймспот Великобритания. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  17. ^ «Страница 17 годового отчета SCi Entertainment Group Plc за 2007 год» (PDF) . SCi Entertainment Group Plc. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  18. ^ «Скан журнала Hitman: Absolution раскрывается» . Мир Xbox. 9 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (JPG) 17 июля 2011 г. . Проверено 16 декабря 2008 г.
  19. ^ Перчес, Роберт (13 марта 2023 г.). «Как IO превратил Hitman из Absolution в мир убийств» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  20. ^ Симс, Дэн (3 апреля 2013 г.). «Фактические продажи Square Enix игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs» . noplatform.wordpress.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  21. ^ Роберт, Сандерс (15 мая 2014 г.). «Hitman: Absolution — Elite Edition для Mac уже доступна» . www.feralinteractive.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  22. ^ «Отчет: коллекция Hitman HD выставлена ​​розничным продавцом» . ign.com. 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  23. ^ Наннели, Стефани (10 апреля 2014 г.). «Объявлена ​​дата выпуска Hitman GO, она сначала появится на устройствах iOS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  24. ^ Сушек, Майк (13 февраля 2014 г.). «Square Enix анонсирует мобильную стратегическую игру Hitman Go» . Джойстик . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  25. ^ Футтер, Майк (27 апреля 2015 г.). «Hitman Go теперь доступен на ПК и телефонах с Windows» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  26. ^ «Hitman Go Definitive Edition для PS4 и ПК выйдет на следующей неделе» . ВГ247 . 15 февраля 2016 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  27. ^ Матулеф, Джеффри (3 июня 2015 г.). «Hitman: Sniper выйдет завтра на iOS и Android» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Парр, Джейк (20 октября 2023 г.). «Лучшие истории о Hitman в рейтинге» . Игра Рэнт . Проверено 20 апреля 2024 г.
  29. ^ Скаммелл, Дэвид (23 сентября 2015 г.). «Hitman перенесен на март 2016 года» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  30. ^ Финнеган, Лиз (14 января 2016 г.). «Hitman As Now — полностью эпизодическая ААА-игра» » . журнал эскаписта . Проверено 31 мая 2024 г.
  31. ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
  32. ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
  33. ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
  34. ^ Александр, Хизер (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 выйдет в ноябре этого года» . Котаку . Проверено 7 июня 2018 г.
  35. ^ Бризеник, Стефан (11 января 2019 г.). «IOI объясняет изменения в Hitman HD Enhanced Collection» . Игровой реактор .
  36. ^ «Хитмэн 3 — Год 2» . ИО Интерактив . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  37. ^ Гач, Итан (3 января 2023 г.). «Все игры Hitman сливаются в один мега-симулятор убийств» . Котаку . Проверено 5 января 2023 г.
  38. ^ Мур, Джаред (13 января 2022 г.). «Трилогия Hitman выйдет на следующей неделе и будет доступна по Xbox Game Pass» . ИГН . Проверено 6 декабря 2022 г.
  39. ^ «Square Enix Montréal выпускает Hitman Sniper: the Shadows Globally для iOS и Android» (пресс-релиз). Сквер Эникс. 3 марта 2022 г. Проверено 13 июня 2022 г.
  40. ^ «IO Interactive об уходе из серии Hitman» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года.
  41. ^ «Интервью о Hitman 3 — ДНК интерактивной игры IO и что это значит для будущего Hitman и Bond» . Геймер . 1 февраля 2021 г.
  42. ^ «IO дает Агенту 47 «отдых» после Hitman 3, но для Hitman это еще не конец – IGN Unfiltered» . Ноябрь 2021 г.
  43. ^ « Hitman: Codename 47 Обзоры» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  44. ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  45. ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  46. ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  47. ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  48. ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  49. ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  50. ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  51. ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  52. ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  53. ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  54. ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  55. ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  56. ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  57. ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  58. ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  59. ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  60. ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  61. ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  62. ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  63. ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  64. ^ «Обзоры Hitman 3 для ПК — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
  65. ^ «Обзоры Hitman 3 для PlayStation 5 — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
  66. ^ «Обзоры Hitman 3 для Xbox Series X — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
  67. ^ «Годовой отчет Square Enix за 2015 год» (PDF) . Сквер Эникс . Октябрь 2015 года . Проверено 11 января 2019 г.
  68. ^ «Hitman 3 — анонс второго года» . 22 ноября 2021 г.
  69. ^ Престон, Джим (март 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 3. Imagine Media . п. 91.
  70. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  71. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  72. ^ Совещание по корпоративной стратегии (Интеграция Eidos) (PDF) (Отчет). Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 г.
  73. ^ «Совещание по корпоративной стратегии» (PDF) (PDF). Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  74. ^ «Совещание по корпоративной стратегии» (PDF) . Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 3 июля 2012 г.
  75. ^ «В новой игре Hitman: Absolution используется технология захвата производительности Avatar, Hollywood Talent» . Голливудский репортер . 5 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  76. ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар+ . Будущие США . 25 февраля 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  77. ^ Полигона Сотрудники (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 1 декабря 2017 г.
  78. ^ «100 величайших видеоигр всех времен» . slantmagazine.com . 9 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г.
  79. ^ «Брифинг по пересмотру сводных прогнозов результатов» (PDF) . Сквер Эникс . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  80. ^ Девор, Иордания (25 мая 2018 г.). «Hitman прошел 13 миллионов игроков» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  81. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  82. ^ Скребельс, Джо (7 апреля 2017 г.). «Объявлены победители премии BAFTA Game Awards 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  83. ^ Награда «Игра года 2016» по версии Giant Bomb: день пятый . Гигантская бомба . 30 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
  84. ^ Филлипс, Том (19 ноября 2018 г.). «При запуске Spyro было продано больше физических копий, чем Fallout 76» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 19 ноября 2018 г.
  85. ^ Романо, Сал (21 ноября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 12.11.18 – 18.11.18» . Гемацу . Проверено 4 октября 2019 г.
  86. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  87. ^ Клейтон, Натали (16 апреля 2021 г.). «Hitman 3 продавался на 300% лучше, чем Hitman 2» . ПК-геймер . Проверено 6 декабря 2022 г.
  88. ^ Клейтон, Натали (27 января 2021 г.). «Через неделю Hitman 3 окупил затраты на разработку» . ПК-геймер . Проверено 6 декабря 2022 г.
  89. ^ «Трилогия Hitman HD для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  90. ^ «Трилогия Hitman для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  91. ^ «Обзоры расширенной коллекции Hitman HD для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2020 г.
  92. ^ «Обзоры расширенной коллекции Hitman HD для Xbox One» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2020 г.
  93. ^ «Расширенная коллекция Hitman HD для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  94. ^ «Расширенная коллекция Hitman HD для Xbox One» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  95. ^ «Расширенная коллекция Hitman HD» . 30 декабря 2016 г.
  96. ^ «Расширенная коллекция Hitman HD – обзор PS4» . 16 января 2019 г.
  97. ^ « Хитмэн Го Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  98. ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  99. ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  100. ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  101. ^ « снайперов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
  102. ^ Адамс, Дерек (27 ноября 2007 г.). «Хитмэн» . Тайм-аут по всему миру . Проверено 13 июня 2022 г.
  103. ^ Лапорт, Николь; Флеминг, Майкл (17 января 2007 г.). «Олифант снимет «Киллера» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 18 января 2006 г.
  104. ^ Левин, Кэти (7 января 2013 г.). «Подкаст Nerdist: Тимоти Олифант» . Ботаник. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  105. ^ Флеминг, Майк младший (5 февраля 2013 г.). «Fox перезагружает «Киллера» с Полом Уокером в роли лысого агента-убийцы со штрих-кодом 47» . Срок.com . Проверено 6 февраля 2014 г.
  106. ^ Кит, Борис (9 января 2014 г.). « Актер «Родины» Руперт Френд ведет переговоры о замене Пола Уокера в «Агенте 47 » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  107. ^ Вейвода, Джим (18 февраля 2014 г.). «Эксклюзивный первый взгляд на Руперта Френда в роли Агента 47 в сиквеле Hitman» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  108. ^ «Закари Куинто присоединяется к сиквелу Hitman Agent 47» . 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 15 октября 2016 г.
  109. ^ Кролл, Джастин (5 февраля 2014 г.). «Ханна Уэр получила главную женскую роль в «Агенте 47», основанном на видеоигре «Hitman»» . разнообразие.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  110. ^ Кит, Борис (6 марта 2014 г.). « Актер «Мстителей 2» сыграет злодея в «Агенте 47 » . hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  111. ^ «Дэн Баккедал сыграет в «Агенте 47»» . Срок.com . 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. . Проверено 14 марта 2014 г.
  112. ^ Кит, Борис (14 марта 2014 г.). «Кьяран Хайндс присоединяется к «Агенту 47» » . hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  113. ^ Крупа, Дэниел (9 сентября 2015 г.). «Продюсер Hitman мечтает об общей киновселенной Square Enix » ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  114. ^ Сотрудники Game Central (12 мая 2017 г.). «Вор 5» и экранизация в разработке заявляет кинокомпания» . МетроУК . Проверено 9 декабря 2018 г.
  115. ^ Хейнер, Крис Э. (14 ноября 2017 г.). «Сериал Hitman от сценариста Джона Уика Дерека Колстада в работе на Hulu» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  116. ^ Казманько, Влад (25 марта 2021 г.). «Агент 47 будет с волосами в предстоящем сериале о киллере » Геймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г. Альтернативный URL
  117. ^ «Анонс комиксов HITMAN» . ИО Интерактив . 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 8 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52827775870a5c9099f5dd20ce2d48e2__1722779160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e2/52827775870a5c9099f5dd20ce2d48e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitman (franchise) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)