Хитмэн (франшиза)
киллер | |
---|---|
Жанр (ы) | Скрытность |
Разработчик(и) | ИО Интерактив |
Издатель(и) |
|
Создатель(и) | Джейкоб Андерсен |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Хитмэн: Кодовое имя 47 21 ноября 2000 г. |
Последний выпуск | Hitman: Расправа с кровавыми деньгами 25 января 2024 г. |
Hitman — это франшиза стелс- игр , созданная датским разработчиком IO Interactive . Игрок управляет наемным убийцей Агентом 47 , который путешествует по миру, чтобы убивать различные назначенные ему цели.
Первая игра франшизы, Hitman: Codename 47 , была опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows в 2000 году и представила множество элементов игрового процесса, которые впоследствии стали основными элементами франшизы. Eidos опубликовала следующие три игры: Hitman 2: Silent Assassin (2002), Hitman: Contracts (2004) и Hitman: Blood Money (2006) для Windows и консолей, каждая из которых основана на Codename 47 . стелс-геймплее После шестилетнего перерыва была опубликована Hitman: Absolution (2012), а в 2013 году — порт в высоком разрешении трёх оригинальных консольных игр, обе от Square Enix .
После очередного перерыва в основной серии вышла следующая игра под названием Hitman (2016), также изданная Square Enix. Вторая игра стала прямым продолжением Hitman 2 (2018), изданным Warner Bros. Games . Они опубликовали HD-порт Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution (2019). Самая последняя игра основной серии, Hitman 3 (2021), была издана IO Interactive самостоятельно. В 2023 году IO переименовала Hitman 3 в Hitman: World of Assassination , что позволило импортировать в игру весь контент из двух предыдущих игр. компания Feral Interactive опубликовала Hitman Blood Money: Reprisal В следующем году (2023) .
Основные игры серии Hitman в целом были хорошо приняты, причем большинство критиков высоко оценили скрытый игровой процесс и свободу подхода. Помимо восьми основных релизов, франшиза включает в себя три спин-оффа игры, два романа, ремастеринг и HD-переиздания игр, а также мини-сериал комиксов и две экранизации : Hitman (2007) и Hitman: Agent 47 (2015).
Геймплей
[ редактировать ]В первую очередь с видом от третьего лица и в открытом мире основная цель Hitman — убить назначенную цель или цели. Игра предоставляет игроку различные варианты выполнения этой задачи. Игроки могут совершать точные или неизбирательные убийства; игры поощряют игроков к тонкому подходу к прохождению уровней, хотя в этом нет необходимости. [ 4 ]
Развитие и история
[ редактировать ]2000 | Хитмэн: Кодовое имя 47 |
---|---|
2001 | |
2002 | Hitman 2: Тихий убийца |
2003 | |
2004 | Хитмэн: Контракты |
2005 | |
2006 | Хитмэн: Кровавые деньги |
2007 | Хитмэн Трилогия |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | Хитмэн: Отпущение грехов |
2013 | Hitman HD Трилогия |
2014 | Хитмэн Го |
2015 | Хитмэн: Снайпер |
2016 | киллер |
2017 | |
2018 | Хитмэн 2 |
2019 | Расширенная коллекция Hitman HD |
2020 | |
2021 | Хитмэн 3 |
2022 | Hitman Sniper: Тени |
2023 | Hitman: Blood Money - Расправа |
1998–2000: Концепция и первая игра.
[ редактировать ]Когда в 1998 году разработчик игр Zyrinx распался, оставшаяся команда преобразовалась в Reto-Moto . [ 5 ] Эта команда создала IO Interactive (IO). IO Первой интеллектуальной собственностью был Hitman , и они создали первую игру в серии под названием Hitman: Codename 47 . Первоначально IO хотела создать «простой шутер» под названием Rex-Domonius , но Reto-Moto отказалась от этой идеи. [ 5 ]
Датский дизайнер Джейкоб Андерсен ответственен за создание Hitman: Codename 47 и изображение главного героя Агента 47. Цитируется, что Андерсен сказал: «Мы решили сделать быструю игру, вдохновленную гонконгскими боевиками... По сути, парень в костюме. взрыв в китайском ресторане». Вскоре после того, как была предложена первоначальная идея, в основу создания Агента 47 закрепилась идея генетически модифицированного клона-убийцы. Идея маскировки неигровых персонажей фундаментально изменила способ Hitman . игры в [ 5 ] Она стала одной из первых игр, реализовавших физику тряпичной куклы . [ 6 ] Кодовое имя 47 было опубликовано Eidos Interactive в 2000 году и выпущено для оборудования Windows, потому что «нам было трудно получить комплекты разработки», вспоминает Андерсен. «Кроме того, для ПК начало появляться 3D-оборудование, что сделало разработку для него чрезвычайно интересной». [ 5 ]
2001–2010: Продолжения и первый перерыв.
[ редактировать ]Первое продолжение серии, Hitman 2: Silent Assassin , было разработано IO и опубликовано Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox в октябре 2002 года и GameCube в июне 2003 года. Геймплей Silent Assassin основан на игровом процессе Silent Assassin. Кодовое имя 47 , в котором больше внимания уделяется механике скрытности и представлены такие функции, как возможность просмотра от первого лица, возможность выводить из строя врагов вместо того, чтобы убивать их, а также миссии с разными подходами. [ 5 ] «Теперь, когда основной платформой стала PS2, мы чувствовали себя как дома», — вспоминает Андерсен, хотя некоторые игроки оригинала были недовольны введением системы сохранений среднего уровня. Управление было улучшено, и команда попыталась исправить проблемы с ИИ, но неигровые персонажи нашли новые способы плохо себя вести. «С тех пор многие пытались исправить ИИ, но все потерпели неудачу», — улыбается Андерсен. «Просто должны быть такие странные моменты, иначе это был бы не Hitman ». [ 5 ]
Следующим продолжением стал Hitman: Contracts . Она была разработана IO и опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox в апреле 2004 года. Это одновременно продолжение Silent Assassin и ремейк Codename 47 , поскольку в ней есть несколько уровней из первой игры, которые были обновлены. с улучшенной графикой, улучшенным искусственным интеллектом и элементами игрового процесса, представленными во второй игре. Это произошло из-за того, что только 10% игроков Silent Assassin играли в Codename 47 из-за эксклюзивности последней для Windows; Цитируются слова Андерсена: «Мы решили сделать Hitman 2.5 с лучшим контентом из [ Кодовое имя 47 ]». [ 7 ]
Hitman: Blood Money была разработана IO и опубликована Eidos Interactive для Microsoft Windows , PlayStation 2 , Xbox и Xbox 360 в мае 2006 года. Игра разрабатывалась вместе со своей предшественницей и является прямым продолжением событий, произошедших в предыдущей части. IO и Eidos вложили ресурсы в Blood Money , добившись значительных улучшений в графике, искусственном интеллекте и дизайне уровней. [ 7 ] Игра была в целом принята положительно и считается культовой классикой . [ 8 ] Игра переиздавалась трижды. Once имеет коллекцию HD вместе с двумя своими предшественниками в 2013 году. [ 9 ] снова как еще одна коллекция HD вместе со своим преемником в 2019 году, [ 10 ] и, совсем недавно, для мобильных устройств в 2023 году. [ 11 ] и Nintendo Switch в 2024 году. [ 12 ]
Бокс-сет Hitman Trilogy ( Hitman: The Triple Hit Pack в Европе) был выпущен для PlayStation 2 19 июня 2007 года в Северной Америке и 22 июня 2007 года в Европе компанией Eidos. [ 13 ] [ 14 ] В него входят Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money . Игры в сборнике идентичны ранее выпущенным автономным версиям. [ 13 ]
После выпуска Blood Money IO начала разработку новой франшизы видеоигр под названием Kane & Lynch (2007 и 2010) и более семейной франшизы под названием Mini Ninjas (2009). [ 15 ]
2011–2017: Отпущение грехов и второй перерыв.
[ редактировать ]Hitman: Absolution была разработана IO Interactive и опубликована Square Enix после приобретения Eidos Interactive в 2009 году. Она была выпущена 20 ноября 2012 года во всем мире для Microsoft Windows , OS X , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Перед выпуском разработчики заявили, что Absolution , хотя и остается стелс-игрой, откажется от уровней песочницы, созданных в первых четырех играх Hitman , и примет многие элементы стиля экшн-игры, такие как кинематографическое повествование, основанное на сюжете, и больший упор на перестрелку, чтобы чтобы быть доступным для большего количества игроков. [ 5 ] Пытаясь сделать игру более доступной, разработчики представили механику под названием «Инстинкт», которая позволила Агенту 47 легче следить за врагами, поскольку он подсвечивал их сквозь стены, а также подсвечивал интересующие объекты. Эта функция станет основой дальнейшего развития франшизы. [ 5 ]
После выпуска Absolution получила неоднозначно-положительные отзывы, причем многие поклонники более ранних игр Hitman критиковали отход от классической формулы игрового процесса. [ 19 ] Хотя игра была продана тиражом более 4,5–5 миллионов копий, прогнозируемых показателей продаж ей не удалось достичь. [ 20 ] 15 мая 2014 года Hitman: Absolution — Elite Edition выпустила для OS X компания Feral Interactive ; он содержит весь ранее выпущенный загружаемый контент , включая Hitman: Sniper Challenge , документальный фильм «Создание» и 72-страничный артбук. [ 21 ]
В январе 2013 года Square Enix выпустила HD-обновленные версии Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Hitman HD Trilogy и была выпущена в Северной Америке. [ 22 ] 31 января 2013 г. в Австралии и 2 февраля 2013 г.
Hitman Go был выпущен для iOS 17 апреля 2014 года и для Android 4 июня 2014 года. [ 23 ] Это пошаговая видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montreal . [ 24 ] и Microsoft Windows Windows Phone была выпущена 27 апреля 2015 года. Версия игры для [ 25 ] «Окончательное издание», включающее улучшенную графику и весь дополнительный контент, было выпущено для PlayStation Vita , PlayStation 4 и ПК через Steam 23 февраля 2016 года. [ 26 ]
Hitman: Sniper — шутер от первого лица, разработанный Square Enix Montreal. Она была выпущена для iOS и Android 4 июня 2015 года. Игра не содержит каких-либо сюжетных элементов и фокусируется на том, как Агент 47 уничтожает цели из статической локации с помощью снайперской винтовки . [ 27 ]
2016 – настоящее время: трилогия World of Assassination и самоиздание.
[ редактировать ]После недостаточной производительности Absolution следующая игра была задумана как переосмысление франшизы, поскольку IO Interactive попыталась объединить элементы игрового процесса, представленные в Absolution, с открытым характером старых игр Hitman . [ 28 ] О мягкой перезагрузке серии было объявлено на E3 2015 и опубликовала компания Square Enix . под названием Hitman был выпущен в марте 2016 года. Первый уровень игры [ 29 ] для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One и получил весьма положительные отзывы. Эпизодический по своей природе, Hitman включает в себя шесть уровней, которые были выпущены в течение 2016 года с интервалом в один месяц, а также дополнительный контент при запуске, такой как «Неуловимые цели», «Эскалация» и созданные пользователями «Контракты» (аналог Absolution). режим «Контракты»). Разработчики выбрали эпизодический подход, чтобы дать себе больше времени для работы над каждым уровнем, а также позволить им создать живую игру, которая со временем будет расширяться и закладывать основу для будущего серии.
Планировалось, что уровни, выпущенные в 2016 году, составят первый сезон Hitman , за которым последуют еще два сезона. [ 30 ] [ 31 ] Однако игра не принесла Square Enix финансового успеха, и в 2017 году она решила расстаться с IO. Это вынудило IO стать независимой студией, хотя она сохранила полный контроль над Hitman IP. [ 32 ] IO отказалась от эпизодического формата и разработала следующую игру Hitman как отдельную игру. [ 33 ] Hitman 2 был анонсирован в июне 2018 года компаниями IO Interactive и Warner Bros. Games (которые опубликовали название). Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре 2018 года. Как и Hitman 2016 года , она была построена на шести больших уровнях песочницы, но в отличие от своей предшественницы игра не является эпизодической и включает в себя несколько функций, многопользовательский режим и два дополнительных уровня после запуска. [ 34 ] У игроков была возможность перенести уровни из первой игры за дополнительную плату; если у игрока уже была первая игра, он мог сделать это бесплатно, сохранив при этом весь свой первоначальный прогресс. [ 28 ]
Сборник был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 11 января 2019 года по всему миру компанией Warner Bros. Games через PlayStation Store и Xbox Store и содержит обновленные порты Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution для обеих платформ под названием Hitman HD: Enhanced Collection . Этот порт обещал обновленную графику, разрешение 4K , улучшенные текстуры, освещение и обновленное управление для обеих игр. [ 35 ]
Hitman 3 был представлен на презентации PlayStation 5 в 2020 году и выпущен в январе 2021 года для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S , Stadia и Nintendo Switch (в виде облачной версии ). Игра была разработана и самостоятельно издана компанией IO Interactive. Как и Hitman 2 , Hitman 3 не будет эпизодическим и даст игрокам возможность перенести прогресс из двух предыдущих игр. Впервые в серии игра включала поддержку VR , которая распространялась на уровни, импортированные из первых двух игр. [ 28 ] Игра была встречена положительно, многие назвали ее лучшей игрой в серии на сегодняшний день, а также самой коммерчески успешной Hitman игрой . IO Interactive активно поддержала Hitman 3 , выпустив несколько выпусков загружаемого контента и бесплатные обновления, которые добавляли новые функции, игровые режимы и новую карту. [ 36 ] В январе 2023 года IO объявила, что Hitman и Hitman 2 будут объединены в Hitman 3 , которая будет переименована в Hitman: World of Assassination . [ 37 ]
только цифровую коллекцию всех игр из трилогии World of Assassination 20 января 2022 года компания IO Interactive выпустила . Он включает в себя Hitman 3 , а также пропуски для воспроизведения контента из Hitman и Hitman 2 в Hitman 3 . В комплект премиум-дополнений вошли все DLC для игр, за исключением DLC «Семь смертных грехов» из Hitman 3 . Пакет Hitman Trilogy был доступен для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Steam и Epic Games . [ 38 ]
По лицензии IO Hitman Sniper: The Shadows — шутер от первого лица, разработанный Square Enix Montreal и являвшийся продолжением Hitman: Sniper . Он был выпущен для iOS и Android 3 марта 2022 года. Он включал тот же игровой процесс, что и его предшественник, но без Агента 47 в качестве игрового персонажа. [ 39 ] Это последняя игра Hitman , выпущенная Square Enix, поскольку она продала большую часть своих активов Embracer Group , а выпуск игры был прекращен к январю 2023 года.
Будущее
[ редактировать ]В различных интервью, проведенных IO Interactive, они подтвердили, что, несмотря на то, что Hitman 3 является последней игрой трилогии World of Assassination , она не будет последней игрой франшизы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Хитмэн: Кодовое имя 47 | (ПК) 73 [ 43 ] |
Hitman 2: Тихий убийца | (ГК) 83 [ 44 ] (ПК) 87 [ 45 ] (ПС2) 85 [ 46 ] (Иксбокс) 84 [ 47 ] |
Хитмэн: Контракты | (ПК) 74 [ 48 ] (ПС2) 80 [ 49 ] (Xbox) 78 [ 50 ] |
Хитмэн: Кровавые деньги | (ПК) 82 [ 51 ] (ПС2) 83 [ 52 ] (Xbox) 81 [ 53 ] (X360) 82 [ 54 ] |
Хитмэн: Отпущение грехов | (ПК) 79 [ 55 ] (ПС3) 83 [ 56 ] (X360) 79 [ 57 ] |
киллер | (ПК) 83 [ 58 ] (PS4) 84 [ 59 ] (ХОНЭ) [ 60 ] |
Хитмэн 2 | (ПК) 82 [ 61 ] (PS4) 82 [ 62 ] (ХОНЭ) [ 63 ] |
Хитмэн 3 | (ПК) 87 [ 64 ] (ПС5) 84 [ 65 ] (XSX) 87 [ 66 ] |
Основные игры франшизы Hitman получили в целом положительные отзывы за дизайн уровней и элементы игрового процесса. В частности, уровень свободы, предлагаемый игрокам, и уникальный подход к скрытному игровому процессу. Сериал получил множество наград и номинаций, в том числе несколько наград «Игра года» . Он имел коммерческий успех: по состоянию на 2015 год было продано более 15 миллионов копий по всему миру. [ 67 ] По состоянию на ноябрь 2021 года трилогия World of Assassination собрала более 50 миллионов игроков. [ 68 ]
Оригинальный сериал
[ редактировать ], Hitman: Codename 47 По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . Джим Престон сделал обзор версии игры для ПК Next Generation , оценив ее на три звезды из пяти и назвав ее «глубоко ошибочным шедевром, который, тем не менее, вознаградит прощающих геймеров». [ 69 ] Кодовое имя 47 получило «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 70 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 71 ] В апреле 2009 года Square Enix сообщила, что продажи Codename 47 по всему миру превысили полмиллиона. [ 72 ] Было продано более 500 000 копий игры, и она получила неоднозначные отзывы из-за управления и сложности. [ 5 ]
Silent Assassin получил в целом положительные отзывы критиков, которые считали его улучшением по сравнению с предшественником во всех аспектах. Игра также имела коммерческий успех: по состоянию на 23 апреля 2009 года было продано более 3,7 миллиона копий, что делает ее самой продаваемой игрой Hitman в оригинальной серии. [ 73 ]
Контракты получили в целом положительные отзывы; Похвалы были адресованы улучшенным элементам игрового процесса, графике, саундтреку, более мрачному тону и атмосфере, а критика была оставлена за отсутствие существенных улучшений и знакомство с двумя предыдущими играми. По состоянию на апрель 2009 года было продано около 2 миллионов копий игры. [ 74 ]
Blood Money имел успех у критиков и коммерческий успех: было продано более 2,1 миллиона копий. [ 75 ] Она приобрела культ поклонников и рассматривается многими изданиями и критиками как одна из величайших видеоигр всех времен . [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
Absolution был встречен неоднозначно. Большинство положительных комментариев касались графики, окружения и локаций игры, а также разнообразных вариантов игрового процесса. Однако многим критикам и многим давним поклонникам серии игра не понравилась из-за ее линейной структуры, в отличие от открытого характера предыдущих частей. По состоянию на март 2013 года было продано более 3,6 миллиона копий игры, но не удалось достичь прогнозируемых показателей продаж. [ 79 ]
«Мир убийств» Трилогия
[ редактировать ]2016 года Hitman получил положительные отзывы; Критики высоко оценили формат эпизодического выпуска игры, локации, дизайн уровней и возможность повторного прохождения, но раскритиковали требование постоянного присутствия в сети и чрезмерное удерживание рук. Коммерческая эффективность игры была низкой, что заставило издателя Square Enix отказаться от участия в IO Interactive в мае 2017 года. Несмотря на медленный старт, IO Interactive объявила, что по состоянию на ноябрь 2017 года игра привлекла семь миллионов игроков, и более 13 миллионов игроков сыграли в нее по состоянию на ноябрь 2017 года. Май 2018. [ 80 ] Hitman был номинирован на лучшую приключенческую игру на The Game Awards 2016 и на премию Evolving Game на 13-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 81 ] [ 82 ] Издание о видеоиграх Giant Bomb назвало Hitman своей игрой года в 2016 году. [ 83 ]
Hitman 2 получил в целом положительные отзывы, причем большинство критиков сочли его улучшением по сравнению с его предшественником. Он дебютировал на десятом месте в чарте продаж всех форматов Великобритании. [ 84 ] В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом 10 162 копий за дебютную неделю, что сделало ее пятой самой продаваемой розничной игрой недели в стране. [ 85 ] Игра была номинирована на награды «Дизайн управления, 3D» и «Игра, франчайзинговое приключение» на церемонии вручения наград Национальной академии обзоров видеоигр. [ 86 ]
Hitman 3 получила в целом положительные отзывы: большинство критиков назвали ее лучшей игрой в трилогии World of Assassination , а некоторые даже назвали ее лучшей игрой Hitman на сегодняшний день. Игра была номинирована на множество наград по итогам года и выиграла несколько из них, в том числе «Игру года для ПК» на церемонии Golden Joystick Awards 2021 . Hitman 3 также был наиболее коммерчески успешным из всей франшизы: он продавался на 300% лучше, чем Hitman 2 , и окупил затраты на разработку всего за неделю. [ 87 ] [ 88 ]
Коллекции
[ редактировать ]Игра | Рейтинги игр | Метакритик |
---|---|---|
Хитмэн Трилогия | ПС2: 88% [ 90 ] | - |
Расширенная коллекция Hitman HD | PS4: 75% [ 93 ] КСОН: 73% [ 94 ] |
PS4: 69/100 [ 91 ] ИТ: 66/1 [ 92 ] |
Hitman Trilogy — бокс-сет, выпущенный в 2007 году для PlayStation 2. В него входят Hitman 2: Silent Assassin , Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money . Как и оригинальные выпуски игр, комплект был принят положительно.
Hitman HD Enhanced Collection вышла для PlayStation 4 и Xbox One. В него входит порт Hitman: Blood Money и HD-ремастер Hitman: Absolution . Обе игры были выпущены в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду, имеют улучшенные текстуры и освещение, а также обновленные элементы управления для «...более плавного опыта». [ 95 ] Игра получила неоднозначно-положительную оценку, как отметил PlayStation Country , которая поставила оценку 7/10: «Как ремастер, Hitman HD Enhanced Collection действительно представляет собой самое красивое издание этих игр для консолей. Если какая-либо из этих игр отсутствует. из вашей коллекции Hitman , стоит посмотреть». [ 96 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Хитмэн Го | (iOS) 81 [ 97 ] (ПК) 72 [ 98 ] (PS4) 77 [ 99 ] (Жизнь) 80 [ 100 ] |
Хитмэн: Снайпер | (iOS) 76 [ 101 ] |
После анонса Hitman Go была встречена критиками с некоторым скептицизмом. Тем не менее, игра получила положительные отзывы с похвалами за искусство, эстетику, простую игровую механику и перевод Hitman на мобильное устройство. Он получил несколько номинаций и наград от игровых изданий и наградных организаций.
Hitman: Sniper получил в целом положительные отзывы. Некоторые рецензенты похвалили продуманность и минимализм дизайна головоломки, но хотели большего разнообразия в насыщенных действиями сценариях. [ нужна ссылка ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]В 2007 году была выпущена экранизация серии игр. Действие фильма под названием «Hitman » разворачивается в отдельном продолжении серии игр, режиссером которого является Ксавье Генс, с Тимоти Олифантом в главной роли в роли Агента 47. исполнительный продюсер Вин Дизель. Первоначально на эту роль был выбран Агент 47 был заменен по неизвестным причинам. [ 102 ] В фильме также снимались Дугрей Скотт , Роберт Неппер , Ульрих Томсен и Майкл Оффеи . [ 103 ] В фильме Международное контрактное агентство заменено аналогичной группой под названием Организация, которая, как и МКА, извлекает выгоду из связей с различными правительственными учреждениями, нейтральна в глобальных вопросах и морали и выполняет миссии по всему миру. В отличие от игры, в которой киллеры нанимаются из разных слоев общества, Организация вместо этого вербует сирот и обучает их с раннего возраста.
Была запланирована перезагрузка, но Олифант заявил в подкасте Nerdist, что он не заинтересован в возвращении для продолжения и снялся в оригинальном фильме только для того, чтобы заплатить за свой новый дом после внезапной отмены « Дедвуда» . [ 104 ]
5 февраля 2013 года стало известно, что сериал перезагружается под названием «Hitman: Agent 47 » режиссера Александра Баха . Сценарист оригинального фильма Скип Вудс написал сценарий вместе с Майком Финчем и с Рупертом Френдом в главной роли в роли 47-летнего Пола Уокера , который изначально был бросать, [ 105 ] погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года. [ 106 ] [ 107 ] В фильме также снялся Закари Куинто . [ 108 ] Ханна Уэр , [ 109 ] Томас Кречманн , [ 110 ] Дэн Баккедал [ 111 ] и Киаран Хиндс . [ 112 ]
В 2015 году кинопродюсер Hitman Адриан Аскари заявил, что надеется курировать киновселенную с Just Cause , Hitman , Tomb Raider , Deus Ex и Thief , но признал, что у него нет прав на Tomb Raider . [ 113 ] В мае 2017 года репортеры Game Central из Metro UK предположили, что создание общей вселенной маловероятно, указав, что никакого прогресса не было достигнуто ни в одном фильме Just Cause , Deus Ex или Thief . [ 114 ]
Телесериал
[ редактировать ]В ноябре 2017 года Hulu и Fox 21 Television Studios объявили, что выпустят телесериал по мотивам игры. Дерек Колстад , Адриан Аскари и Чак Гордон выступят в качестве исполнительных продюсеров. Пилотный эпизод будет написан Колстадом. [ 115 ] Колстад заявил, что его адаптация Агента 47 будет немного отличаться от видения, которое уже создал IO. Несмотря на то, что о нем было объявлено в 2017 году, он не знает, когда начнутся съемки сериала. [ 116 ]
Литература
[ редактировать ]Уильям К. Дитц написал первый роман из Hitman серии книг под названием Hitman: Enemy Within . Он был выпущен 28 августа 2007 года и опубликован издательством Del Rey Books . Действие романа разворачивается между событиями Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Blood Money . В центре романа — Puissance Treize, организация, конкурирующая с ICA. [ нужна ссылка ]
Второй роман из серии книг Hitman , Hitman: Damnation , был написан Рэймондом Бенсоном и опубликован 30 октября 2012 года. Он служит врезкой и приквелом к Hitman: Absolution . [ нужна ссылка ]
IO Interactive в партнерстве с Dynamite Entertainment создала «Агент 47: Рождение киллера» , мини-сериал комиксов из шести выпусков, который выходил с ноября 2017 года по июнь 2018 года, а позже был выпущен как графический роман в 2019 году. [ 117 ] Сериал связан с трилогией «Мир убийств» и изображает жизнь 47-го до событий игр, включая его воспитание в приюте доктора Орт-Мейера и его предыдущую карьеру в качестве убийцы с промытыми мозгами для Провидения вместе со своим лучшим другом Лукасом Греем. Объект 6. IO Interactive полностью контролировала сюжетную линию комикса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр, Юлия (16 июня 2017 г.). «IO Interactive становится независимой студией, сохраняя право собственности на Hitman IP» . Полигон . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Сушек, Майк (22 ноября 2017 г.). « Это не Hitman без IO»: почему Square Enix выпустила франшизу бесплатно» . GamesIndustry.Biz . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Сушек, Майк (10 октября 2019 г.). «Warner Bros. подписывает договор о публикации новой игры с Hitman dev IO Interactive» . Venturebeat.com . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Hitman 2: Instinct — Руководство по Hitman 2, прохождение» . gamepressure.com. 22 ноября 2017 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Создание кодового имени 47» . Геймерадар . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «Продвинутая физика персонажей» (PDF) . Голливудский репортер . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IGN представляет: История Hitman» . ИГН . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Меер, Алек (4 октября 2021 г.). «Вы играли… в Hitman: Blood Money?» . rockpapershotgun.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Прайс, Ник (29 января 2013 г.). «Трилогия Hitman HD выходит из тени и выходит на PS3?» . блог.playstation.com . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Ривз, Брианна (4 января 2019 г.). «Расширенная коллекция Hitman HD приносит кровавые деньги и отпущение грехов на PS4 и Xbox One» . www.playstationlifestyle.net . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Hitman Blood Money – Reprisal – Официальный трейлер» . www.ign.com . 30 ноября 2023 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Ларкин, Роб (31 января 2024 г.). «Hitman Blood Money-Расправа» . www.gamingnexus.com . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трилогия Хитмэна» . Эйдос Интерактив. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
- ^ «Тройной набор Hitman уже доступен» . GamersHell.com. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Ио использует мини-ниндзя» . www.gamespot.com . 20 января 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «SCi представляет нового Hitman» . Геймспот Великобритания. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Страница 17 годового отчета SCi Entertainment Group Plc за 2007 год» (PDF) . SCi Entertainment Group Plc. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2015 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ «Скан журнала Hitman: Absolution раскрывается» . Мир Xbox. 9 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (JPG) 17 июля 2011 г. . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перчес, Роберт (13 марта 2023 г.). «Как IO превратил Hitman из Absolution в мир убийств» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Симс, Дэн (3 апреля 2013 г.). «Фактические продажи Square Enix игр Tomb Raider, Hitman и Sleeping Dogs» . noplatform.wordpress.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Роберт, Сандерс (15 мая 2014 г.). «Hitman: Absolution — Elite Edition для Mac уже доступна» . www.feralinteractive.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Отчет: коллекция Hitman HD выставлена розничным продавцом» . ign.com. 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Наннели, Стефани (10 апреля 2014 г.). «Объявлена дата выпуска Hitman GO, она сначала появится на устройствах iOS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Сушек, Майк (13 февраля 2014 г.). «Square Enix анонсирует мобильную стратегическую игру Hitman Go» . Джойстик . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Футтер, Майк (27 апреля 2015 г.). «Hitman Go теперь доступен на ПК и телефонах с Windows» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Hitman Go Definitive Edition для PS4 и ПК выйдет на следующей неделе» . ВГ247 . 15 февраля 2016 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 июня 2015 г.). «Hitman: Sniper выйдет завтра на iOS и Android» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Парр, Джейк (20 октября 2023 г.). «Лучшие истории о Hitman в рейтинге» . Игра Рэнт . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (23 сентября 2015 г.). «Hitman перенесен на март 2016 года» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Финнеган, Лиз (14 января 2016 г.). «Hitman As Now — полностью эпизодическая ААА-игра» » . журнал эскаписта . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (14 января 2016 г.). «Это не Hitman без IO: почему Square Enix освободила франшизу» . игровая индустрия . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Александр, Хизер (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 выйдет в ноябре этого года» . Котаку . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Бризеник, Стефан (11 января 2019 г.). «IOI объясняет изменения в Hitman HD Enhanced Collection» . Игровой реактор .
- ^ «Хитмэн 3 — Год 2» . ИО Интерактив . 5 ноября 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Гач, Итан (3 января 2023 г.). «Все игры Hitman сливаются в один мега-симулятор убийств» . Котаку . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Мур, Джаред (13 января 2022 г.). «Трилогия Hitman выйдет на следующей неделе и будет доступна по Xbox Game Pass» . ИГН . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Square Enix Montréal выпускает Hitman Sniper: the Shadows Globally для iOS и Android» (пресс-релиз). Сквер Эникс. 3 марта 2022 г. Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «IO Interactive об уходе из серии Hitman» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года.
- ^ «Интервью о Hitman 3 — ДНК интерактивной игры IO и что это значит для будущего Hitman и Bond» . Геймер . 1 февраля 2021 г.
- ^ «IO дает Агенту 47 «отдых» после Hitman 3, но для Hitman это еще не конец – IGN Unfiltered» . Ноябрь 2021 г.
- ^ « Hitman: Codename 47 Обзоры» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman 2: Рецензии на Silent Assassin» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « контрактов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмэн: Кровавые деньги. Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman: Absolution Рецензии» . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Хитмана Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « на Хитмэн 2 Рецензии » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Обзоры Hitman 3 для ПК — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Обзоры Hitman 3 для PlayStation 5 — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Обзоры Hitman 3 для Xbox Series X — Metacritic» . Метакритик . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Годовой отчет Square Enix за 2015 год» (PDF) . Сквер Эникс . Октябрь 2015 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Hitman 3 — анонс второго года» . 22 ноября 2021 г.
- ^ Престон, Джим (март 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 3. Imagine Media . п. 91.
- ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Совещание по корпоративной стратегии (Интеграция Eidos) (PDF) (Отчет). Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 г.
- ^ «Совещание по корпоративной стратегии» (PDF) (PDF). Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Совещание по корпоративной стратегии» (PDF) . Сквер Эникс . 22 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «В новой игре Hitman: Absolution используется технология захвата производительности Avatar, Hollywood Talent» . Голливудский репортер . 5 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар+ . Будущие США . 25 февраля 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Полигона Сотрудники (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «100 величайших видеоигр всех времен» . slantmagazine.com . 9 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г.
- ^ «Брифинг по пересмотру сводных прогнозов результатов» (PDF) . Сквер Эникс . 26 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Девор, Иордания (25 мая 2018 г.). «Hitman прошел 13 миллионов игроков» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Скребельс, Джо (7 апреля 2017 г.). «Объявлены победители премии BAFTA Game Awards 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Награда «Игра года 2016» по версии Giant Bomb: день пятый . Гигантская бомба . 30 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (19 ноября 2018 г.). «При запуске Spyro было продано больше физических копий, чем Fallout 76» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Романо, Сал (21 ноября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 12.11.18 – 18.11.18» . Гемацу . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Клейтон, Натали (16 апреля 2021 г.). «Hitman 3 продавался на 300% лучше, чем Hitman 2» . ПК-геймер . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Клейтон, Натали (27 января 2021 г.). «Через неделю Hitman 3 окупил затраты на разработку» . ПК-геймер . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Трилогия Hitman HD для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Трилогия Hitman для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Обзоры расширенной коллекции Hitman HD для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры расширенной коллекции Hitman HD для Xbox One» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Расширенная коллекция Hitman HD для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Расширенная коллекция Hitman HD для Xbox One» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Расширенная коллекция Hitman HD» . 30 декабря 2016 г.
- ^ «Расширенная коллекция Hitman HD – обзор PS4» . 16 января 2019 г.
- ^ « Хитмэн Го Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « Hitman Go: Definitive Edition Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ « снайперов Hitman: Обзоры » . Метакритик . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Адамс, Дерек (27 ноября 2007 г.). «Хитмэн» . Тайм-аут по всему миру . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Лапорт, Николь; Флеминг, Майкл (17 января 2007 г.). «Олифант снимет «Киллера» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 18 января 2006 г.
- ^ Левин, Кэти (7 января 2013 г.). «Подкаст Nerdist: Тимоти Олифант» . Ботаник. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (5 февраля 2013 г.). «Fox перезагружает «Киллера» с Полом Уокером в роли лысого агента-убийцы со штрих-кодом 47» . Срок.com . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Кит, Борис (9 января 2014 г.). « Актер «Родины» Руперт Френд ведет переговоры о замене Пола Уокера в «Агенте 47 » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
- ^ Вейвода, Джим (18 февраля 2014 г.). «Эксклюзивный первый взгляд на Руперта Френда в роли Агента 47 в сиквеле Hitman» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Закари Куинто присоединяется к сиквелу Hitman Agent 47» . 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Кролл, Джастин (5 февраля 2014 г.). «Ханна Уэр получила главную женскую роль в «Агенте 47», основанном на видеоигре «Hitman»» . разнообразие.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Кит, Борис (6 марта 2014 г.). « Актер «Мстителей 2» сыграет злодея в «Агенте 47 » . hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Дэн Баккедал сыграет в «Агенте 47»» . Срок.com . 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Кит, Борис (14 марта 2014 г.). «Кьяран Хайндс присоединяется к «Агенту 47» » . hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Крупа, Дэниел (9 сентября 2015 г.). «Продюсер Hitman мечтает об общей киновселенной Square Enix » ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Game Central (12 мая 2017 г.). «Вор 5» и экранизация в разработке заявляет кинокомпания» . МетроУК . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Хейнер, Крис Э. (14 ноября 2017 г.). «Сериал Hitman от сценариста Джона Уика Дерека Колстада в работе на Hulu» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Казманько, Влад (25 марта 2021 г.). «Агент 47 будет с волосами в предстоящем сериале о киллере » Геймер . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г. Альтернативный URL
- ^ «Анонс комиксов HITMAN» . ИО Интерактив . 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 8 июня 2020 г.