Магазин игр Xbox
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Разработчик | Майкрософт |
---|---|
Тип | Цифровая дистрибуция |
Дата запуска | 22 ноября 2005 г. (Xbox 360) 22 ноября 2013 г. (Xbox One) |
Снято с производства | Октябрь 2017 г. (Xbox One) 29 июля 2024 г. (Xbox 360) |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Xbox One |
Статус | Несуществующий (Xbox 360) Объединено с Microsoft Store (Xbox One) |
Веб-сайт | Торговая площадка Xbox 360 (в архиве) |
Магазин Xbox Games Store (ранее Xbox Live Marketplace ) — платформа цифрового распространения , ранее использовавшаяся Xbox Microsoft 360 игровой консолью , а ранее — Xbox One . Служба позволяла пользователям загружать или приобретать видеоигры (включая как аркадные игры Xbox Live , так и полные игры для Xbox 360), дополнения к существующим играм, демо-версии игр , а также другой различный контент, такой как изображения игроков и информационной панели темы .
Первоначально использовавшийся Xbox One во время его запуска в 2013 году, через пять лет Xbox Games Store был заменен Microsoft Store в качестве стандартного цифрового магазина для всех устройств с Windows 10 . [ 1 ] Последующие консоли Xbox Series X/S также используют Microsoft Store.
Ранее сервис также предлагал разделы для скачивания видеоконтента, например, фильмов и телесериалов; по состоянию на конец 2012 года эта функция была заменена Xbox Music и Xbox Video (теперь известными как Groove Music и Microsoft Movies & TV соответственно).
В августе 2023 года Microsoft объявила, что магазин Xbox 360 закроется 29 июля 2024 года; однако игры для Xbox 360 с обратной совместимостью останутся доступными для покупки в Microsoft Store для Xbox 360, Xbox One и Xbox Series X/S после истечения срока действия Магазина Xbox 360. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Xbox Live Аркады
[ редактировать ]Бренд Xbox Live Arcade ( XBLA ) включал в себя небольшие игры, доступные только в цифровом формате, которые были доступны только через Xbox Games Store, включая порты классических игр и новые оригинальные игры. [ 3 ] [ 4 ]
Игры по запросу
[ редактировать ]Раздел « Игры по запросу» в магазине Xbox Games Store позволял пользователям приобретать загружаемые версии розничных игр для Xbox 360 , а также игры, выпущенные для оригинальной Xbox . загружаемый контент Для этих игр через службу также предлагался , что позволяло пользователям добавлять дополнительный контент для этих игр.
Инди-игры для Xbox Live
[ редактировать ]В рамках обновления «New Xbox Experience», выпущенного 19 ноября 2008 года, Microsoft запустила Xbox Live Community Games ( позже переименованную в Xbox Live Indie Games ), сервис, аналогичный Xbox Live Arcade, с меньшими и менее дорогими играми, созданными независимыми компаниями. разработчики и небольшие студии, использующие платформу XNA . [ 5 ] Такие игры были добавлены в сервис после успешного прохождения системы экспертной оценки , которая предотвращает появление нежелательного контента в играх и гарантирует, что игры соответствуют определенным техническим стандартам и не искажают их содержание.
Торговая площадка видео
[ редактировать ]В магазине Xbox Games раньше также был видеомаркетплейс наряду с другими сервисами, которые позволяли распространять фильмы и телешоу как в стандартном, так и в высоком разрешении. Первоначально, хотя телешоу можно было загружать и сохранять, фильмы можно было только брать напрокат, срок действия которых истекал через 24 часа после первого просмотра или через 14 дней после покупки. [ 6 ] Партнерами по контенту, которые были подписаны на услугу при запуске, были Paramount Pictures , CBS , TBS , MTV Networks , UFC , NBC и Warner Bros. Home Entertainment . С тех пор эту услугу поддержали и другие киностудии, в том числе Lionsgate Films и Walt Disney Pictures , как было объявлено на E3 2007. [ 7 ] На 2008 выставке CES MGM , ABC , Disney Channel и Toon Disney объявили о своей поддержке сервиса. [ 8 ]
При запуске Video Marketplace столкнулся с широко распространенными проблемами, такими как длительное время загрузки, дублирование счетов за один и тот же контент, а также загрузки, которые не могли быть завершены или за которые пользователям пришлось бы платить за завершение. [ 9 ]
6 марта 2007 года эпизод Южного парка « Хорошие времена с оружием » стал доступен для бесплатного скачивания; однако этот эпизод был бесплатным только в версии высокого разрешения до 3 апреля 2007 года. Начиная с 13 марта 2007 года, все эпизоды 11-го сезона Южного парка предлагались без цензуры. Кроме того, начиная с 26 июля 2007 года пилотный эпизод « Иерихона» был доступен для бесплатного скачивания как в стандартной версии, так и в версии с высоким разрешением.
В конце 2009 года Video Marketplace был заменен Zune Video Marketplace , а позже к нему присоединился Zune Music Marketplace. обе торговые площадки Zune были заменены новыми сервисами Xbox Music и Xbox Video . В конце 2012 года [ 10 ] [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]Большинство жалоб и критических замечаний в адрес службы Xbox Live касались Xbox Live Marketplace:
Проблемы с заменой консолей
[ редактировать ]Согласно конструкции Marketplace, лицензия на управление цифровыми правами на загружаемый контент привязана как к конкретному пользователю, так и к конкретной консоли. Это означает, что для доступа к контенту пользователю необходимо либо войти в Xbox Live, используя свой тег игрока, либо играть на исходной консоли, на которой был приобретен контент. [ 12 ]
В результате пользователи сменных консолей не могут использовать ранее загруженный контент без подключения к Xbox Live. Это приводит к ограничению использования приобретенного контента при отсутствии подключения к Интернету. Дополнительная морщина добавляется, когда на одной консоли имеется несколько учетных записей. В этом случае все учетные записи обычно могут обмениваться контентом, когда он был загружен в эту систему. Однако в случае замены системы ее сможет использовать только фактическая учетная запись Xbox Live, к которой привязан контент ( существует обходной путь , при котором тег игрока, не покупающий товар, может использовать контент, но только в том случае, если исходный тег игрока, приобретающего товар, подписан). в Xbox Live в качестве дополнительного профиля).
Первоначальные попытки Microsoft решить эти проблемы ограничивались переносом лицензий на заменяемые по гарантии консоли. Для этого потребовалось обратиться в службу поддержки Microsoft, а замена консоли должна была быть произведена самой Microsoft или по гарантии у продавца, у которого она была первоначально куплена. Перенос лицензий не может быть выполнен в случае добровольного обновления (например, если пользователь приобрел более новую консоль Xbox 360 и заменил свою старую консоль).
В июне 2008 года Microsoft выпустила онлайн-инструмент, который позволяет пользователям переносить лицензии с консоли, на которой они были первоначально приобретены, на другую. Это делается в два этапа: все лицензии сначала переносятся на серверную сторону, а затем загружаются на новую консоль. Во избежание злоупотреблений эту процедуру можно выполнять только раз в четыре месяца. Лицензии остаются привязанными к тегу игрока, поэтому пользователи, хранящие свои профили на портативных запоминающих устройствах, могут продолжать использовать приобретенный контент на любой консоли после входа в службу. [ нужна ссылка ]
Цены
[ редактировать ]Стабильность цен и вопрос о том, должен ли некоторый контент быть доступен бесплатно, также были источником критики в отношении Xbox Live Marketplace. Примечательным инцидентом было то, что Microsoft взимала плату за пакет карт Gears of War , который разработчик Epic хотел предоставить бесплатно (хотя четыре месяца спустя, в сентябре 2007 года, он стал бесплатным). [ 13 ] Обостряя споры, Game Informer заявил, что Microsoft заставила компании взимать плату за контент, который сама компания хотела распространять бесплатно. [ 14 ] В данном случае ответственность за установление цены несла компания Microsoft Publishing, причем на самом деле это не было политикой команды Xbox или Xbox Live Marketplace, как предполагалось. Бесплатный контент действительно возможен, но большая часть бесплатного контента носит рекламный характер, например игры Yaris и Dash of Destruction . [ нужна ссылка ]
Система Microsoft Points, которая ранее требовалась для приобретения контента, подверглась критике за то, что она вводила в заблуждение с точки зрения фактической реальной стоимости, а также за то, что пользователям часто приходилось приобретать больше баллов одновременно, чем необходимо немедленно (в Северной Америке пользователи могли приобретать только баллы). с шагом 400, стоимость около 5 долларов США). [ 15 ] [ 16 ] В июне 2013 года Microsoft объявила о прекращении начисления баллов в пользу кредита в местной валюте, что вступило в силу в обновлении программного обеспечения Xbox 360, выпущенном 26 августа 2013 года. [ 17 ] [ 18 ]
Региональные локауты
[ редактировать ]После обновления информационной панели весной 2007 года Microsoft усилила безопасность региональных ограничений контента. [ 19 ] Это сделало невозможным получение развлекательного контента для международных рынков, в то время как рынок США по сравнению с ним имеет существенное предложение. Даже некоторый бесплатный контент, такой как загружаемые дополнения для розничных игр, невозможно получить в некоторых регионах, несмотря на отсутствие проблем с законом или цензурой (примером этого может быть второй пакет карт Gears of War ; тогда как первый пакет изначально был доступны бесплатно по всему миру, обновление весны 2007 года сделало их недоступными для многих владельцев Xbox 360).
В случае с Новой Зеландией в середине июня всем дочерним учетным записям было запрещено загружать любой контент с торговой площадки. По состоянию на 15 октября 2010 г. [update] им по-прежнему запрещено загружать что-либо, кроме обновлений программного обеспечения и пользовательского контента, независимо от рейтинга.
Мошенничество с подарочными картами Xbox
[ редактировать ]Помимо использования прямых средств для покупки товаров в магазине Xbox Games Store, Microsoft предлагала подарочные карты Xbox, которые можно было приобрести в торговых точках или включить в игровые пакеты. Эти карты содержали 25-буквенно-цифровой код, который можно было обменять через Xbox или в Интернете на определенный контент или на очки Xbox для использования при покупке в магазине.
В 2017 году Владимир Квашук устроился на работу в компанию Microsoft. Он был частью команды по тестированию веб-сайтов электронной коммерции Microsoft, включая покупку подарочных карт Xbox. Квашук обнаружил, что в тестовых сценариях ему давали законные коды подарочных карт Xbox. Он начал потихоньку собирать коды, а затем продавал их другим. К тому времени, когда его поймали федеральные агенты, он получил более 10 миллионов долларов подарочные карты Xbox на сумму и продал их примерно за половину их стоимости за биткойны , на которые он купил дорогой дом и машину. Microsoft обнаружила широкое использование этих подарочных карт и в конечном итоге отследила это до внутреннего источника, что привело их и федеральных агентов к Квашуку, который был осужден и признан виновным по 18 уголовным преступлениям в 2020 году. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Грув-музыка
- Microsoft Кино и ТВ
- Xbox (приложение)
- Сеть Xbox
- Магазин Windows Phone
- Магазин Майкрософт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ребрендинг Xbox Store на Microsoft Store на Xbox One» . Центр Windows . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Маккарти, Дэйв (17 августа 2023 г.). «Магазин Xbox 360 закроется в июле 2024 года, но вы сможете продолжать играть в свои любимые игры» . Xbox . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Разработка для Xbox LIVE Arcade — казуальные игры Microsoft» . Майкрософт . 13 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Патрик Клепек (13 августа 2007 г.). «Gamefest 2007: 45 миллионов загрузок новостей XBL с 1UP.com» . 1UP.com . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Онлайн-клуб создателей XNA — часто задаваемые вопросы» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Первая волна телешоу и фильмов в Xbox Live» . Майкрософт . Проверено 24 ноября 2006 г.
- ^ «E3 2007 — Walt Disney Studios теперь на Xbox LIVE Marketplace» . 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г.
- ^ Блок, Райан (6 января 2008 г.). «Билл Гейтс: прямой эфир на своем 12-м и последнем выступлении на выставке CES» .
- ^ «Технические проблемы возникли на рынке видео XBL» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ «Новости технологий: портативные устройства: Microsoft улучшает изображение для Zune HD» . Technewsworld.com. 27 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Вингфилд, Ник (4 июня 2012 г.). «РИП Зун» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Xbox.com «Покупай до упаду» (подраздел): Ограничения на использование» . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Пакет карт Gears of War выйдет в четверг» . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «Microsoft снова взимает плату за контент Gears» . Край онлайн. 26 апреля 2007 года . Проверено 17 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Терротт, Пол (4 июля 2007 г.). «Обзор Microsoft Zune» . SuperSite Пола Терротта для Windows. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года.
- ^ Моссберг, Уолт (9 ноября 2006 г.). «Zune от Microsoft бросает вызов iPod» . Все цифровое.
- ^ «Обновление Xbox 360 сегодня превращает Microsoft Points в местную валюту» . Полигон . 26 августа 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Переход учетной записи Microsoft на местную валюту» . Майкрософт . 11 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Microsoft ужесточит контроль над регионом Xbox Live Marketplace» . Xbox 365. 5 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г.
- ^ Карр, Остин (1 июля 2021 г.). «Ограбление хранилища Xbox: внутри обмана с подарочной картой на 10 миллионов долларов» . Новости Блумберга . Проверено 1 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Торговая площадка Xbox 360 (в архиве)
- Магазин игр Xbox One