Малый бизнес
Малые предприятия — это типы корпораций , товариществ или индивидуальных предпринимателей , которые имеют небольшое количество сотрудников и/или меньший годовой доход, чем бизнес или корпорация обычного размера. Предприятия определяются как «малые» с точки зрения возможности подать заявку на государственную поддержку и претендовать на льготную налоговую политику. Квалификация варьируется в зависимости от страны и отрасли. Малые предприятия варьируются от пятнадцати сотрудников в соответствии с Законом Австралии о справедливом труде 2009 года , пятидесяти сотрудников в соответствии с определением, используемым Европейским Союзом , и менее пятисот сотрудников, чтобы иметь право на участие во многих программах Управления малым бизнесом США . Хотя малые предприятия можно классифицировать по другим методам, таким как годовая выручка, поставки, продажи, активы, годовой валовой доход, чистая выручка, чистая прибыль, количество сотрудников является одним из наиболее широко используемых показателей. [1]
Малый бизнес во многих странах включает в себя услуги или розничные операции, такие как магазины повседневного спроса , оружейные магазины , антикварные магазины , небольшие продуктовые магазины , пекарни или гастрономы , парикмахерские , парикмахерские или торговцы (например, механики , сантехники , плотники , электрики ), автосалоны , прачечные самообслуживания. , химчистки , рестораны , мотели , фотографы , очень мелкое производство и предприятия, связанные с Интернетом, такие как веб-дизайн и компьютерное программирование . Некоторые специалисты работают как малые предприятия, например , юристы , бухгалтеры , дантисты , врачи и разработчики (хотя эти специалисты также могут работать в крупных организациях или компаниях). Малые предприятия сильно различаются по размеру, доходам и разрешениям регулирующих органов как внутри страны, так и от страны к стране. Некоторым малым предприятиям, таким как домашний бухгалтерский бизнес, может потребоваться только бизнес-лицензия. С другой стороны, другие малые предприятия, такие как детские сады , дома престарелых и рестораны, где подают спиртные напитки, регулируются более строго и могут потребовать проверки и сертификации со стороны различных государственных органов.
Характеристики
[ редактировать ]Исследователи и аналитики малых предприятий или предприятий, управляемых собственниками, обычно ведут себя так, как будто номинальные организационные формы (например, товарищество, индивидуальный предприниматель или корпорация) и вытекающие из них юридические и бухгалтерские границы фирм, управляемых собственниками, имеют постоянное значение. Однако собственники-менеджеры зачастую не различают свои личные и деловые интересы. Кредиторы также часто обходят организационные (корпоративные) границы, добиваясь личных гарантий или принимая в качестве залога частные активы. [2] Из-за такого поведения исследователи и аналитики могут проявлять осторожность при оценке организационных типов и подразумеваемых границ, касающихся фирм, управляемых собственниками. Это включает в себя анализ традиционных раскрытий бухгалтерского учета и исследования, в которых фирма рассматривается как определенная формальной организационной структурой.
Концепции малого бизнеса, самозанятости, предпринимательства и стартапа
[ редактировать ]Понятия малого бизнеса, самозанятости , предпринимательства и стартапа частично совпадают, но имеют важные различия. Эти четыре понятия часто смешивают. Их ключевые различия можно резюмировать следующим образом:
- самозанятость: организация, созданная в первую очередь для обеспечения доходов учредителей, т.е. деятельность индивидуального предпринимателя.
- предпринимательство : все новые организации.
- стартап : новая организация, созданная для роста (и наличия сотрудников).
- малый бизнес: небольшая организация (по количеству сотрудников или доходам), которая может иметь или не иметь намерение расти.
Многие малые предприятия являются индивидуальными предпринимателями и состоят только из владельца, но многие из них имеют дополнительных сотрудников. Некоторые малые предприятия, предлагающие продукт, процесс или услугу, не ставят рост в качестве своей основной цели. Напротив, бизнес, который создается с целью стать крупной фирмой, известен как стартап. Стартапы стремятся к росту и часто предлагают инновационные продукты, процессы или услуги. Предприниматели стартапов обычно стремятся расширить компанию, нанимая сотрудников, добиваясь международных продаж и т. д. Этот процесс часто, но не всегда, финансируется венчурным капиталом и инвестициями бизнес-ангелов . Успешные предприниматели обладают способностью вести бизнес в позитивном направлении путем правильного планирования, адаптации к меняющейся среде и понимания своих сильных и слабых сторон. Впечатляющие истории успеха происходят от стартапов, которые расширяли свой рост. Примерами могут служить Microsoft, Genentech и Federal Express, которые воплощают идею создания новых венчурных предприятий для малого бизнеса. [3]
Самозанятость обеспечивает работой прежде всего учредителей. Предпринимательство относится ко всем новым предприятиям, включая самозанятость и предприятия, которые никогда не собираются становиться большими или регистрироваться, но стартапы относятся к новым предприятиям, которые намереваются вырасти за пределы основателей, иметь сотрудников и стать крупными.
Определения размеров
[ редактировать ]Юридическое определение «малого бизнеса» различается в зависимости от страны и отрасли. Помимо количества сотрудников, методы, используемые для классификации малых компаний, включают годовой объем продаж (оборот), стоимость активов и чистую прибыль (баланс) по отдельности или в виде комбинации факторов.
- В Индии все производственные и сервисные предприятия с инвестициями «не более 10 крор рупий» и годовым оборотом «не более 50 крор рупий» подпадают под эту категорию.
- В Соединенных Штатах Администрация малого бизнеса устанавливает стандарты размера малого бизнеса для каждой отрасли, но обычно определяет малый бизнес как имеющий менее 500 сотрудников для производственных предприятий и менее 7,5 миллионов долларов годовой выручки для большинства непроизводственных предприятий. предприятия. [4] [5] Определение может варьироваться в зависимости от обстоятельств — например, малый бизнес, в котором работает менее 25 сотрудников, работающих полный рабочий день, со средней годовой заработной платой ниже 50 000 долларов США, имеет право на налоговую льготу в соответствии с законопроектом о реформе здравоохранения . Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . [6] Для сравнения, средний бизнес или средний бизнес имеет менее 500 сотрудников.
- Европейский Союз обычно определяет малый бизнес как бизнес, в котором работает менее пятидесяти сотрудников, а оборот или баланс менее 10 миллионов евро. [7] но Европейская комиссия проводит пересмотр этого определения. [8] Для сравнения, средний бизнес имеет менее 250 сотрудников и оборот менее 50 миллионов евро. или баланс менее 43 миллионов евро. [7]
- В Австралии малый бизнес определяется Законом о справедливом труде 2009 года как бизнес с числом сотрудников менее 15, хотя Австралийское статистическое бюро использует в качестве порогового значения менее 20 сотрудников. Для сравнения, в среднем или среднем бизнесе работает менее двухсот сотрудников.
- В Южной Африке Национальный закон о малом бизнесе (Закон 26 2003 г.) определяет предприятия различными способами, используя пять категорий, ранее установленных Национальным законом о малом бизнесе (Закон 102 1996 г.), а именно: стандартную классификацию промышленных секторов и подотраслей, размер класса, эквивалент наемных работников, оборот и стоимость активов без учета основного имущества. [9]
Малый бизнес обычно не доминирует в своей сфере. [10]
Следующая таблица служит руководством по номенклатуре размеров предприятий.
Определения размера бизнеса (по количеству сотрудников)
ИЗ | НАС | МОЖЕТ | Евросоюз | |
---|---|---|---|---|
Минута/микро | 1-2 | 1-6 | 1-4 | <10 |
Маленький | <15 | <500 | <100 | <50 |
Середина | <200 | <500 | <500 | <250 |
Большой | <500 | <1000 | >500 | <1000 |
Предприятие | >500 | >1000 | Н/Д | >1000 |
- Большинство ячеек имеют размеры, не определенные законодательством.
- Некоторые определения являются многопараметрическими, например, по отраслям, доходам или доле рынка.
Демография
[ редактировать ]В 2016 году было опубликовано исследование, в котором изучалась демография владельцев малого бизнеса. Исследование показало, что средние американские владельцы малого бизнеса были старше 50 лет. Возраст распределился следующим образом: 51% — старше 50 лет, 33% — в возрасте от 35 до 49 лет и 16% — моложе 35 лет. пол: 55% принадлежали мужчинам, 36% - женщинам, а 9% принадлежали в равной степени как мужчинам, так и женщинам. Что касается расы: 72% были белыми/европейцами, 13,5% – латиноамериканцами, 6,3% – афроамериканцами, 6,2% – азиатами и 2% – другими. Что касается образования: 39% получили степень бакалавра или выше, 33% имели высшее образование и 28% получили как минимум диплом средней школы. [11]
Данные переписи населения США за 2014 и 2015 годы показывают долю женщин, владеющих малым бизнесом, в зависимости от размера компаний. Эти данные объясняют процентную долю, принадлежащую женщинам, а также количество сотрудников, включая владельца. Как правило, чем меньше бизнес, тем больше вероятность того, что им будет владеть женщина. Данные показывают, что около 22% малых предприятий со 100-500 сотрудниками принадлежали женщинам, и этот процент тем выше, чем меньше бизнес. 41% предприятий с 2-4 сотрудниками возглавлялись женщинами, а на предприятиях с одним человеком этим человеком была женщина в 51% случаев. [11]
Франчайзинговый бизнес
[ редактировать ]Франчайзинг — это способ для владельцев малого бизнеса получить выгоду от эффекта масштаба крупной корпорации (франчайзера). McDonald's и Subway являются примерами франшизы. Владелец малого бизнеса может использовать сильный бренд и покупательную способность более крупной компании, сохраняя при этом доступность собственных инвестиций. Однако некоторые франчайзи приходят к выводу, что они страдают от «худшего из обоих миров», чувствуя, что они слишком ограничены корпоративными мандатами и им не хватает истинной независимости. Это предположение, что малый бизнес – это всего лишь франчайзи, но на самом деле многие франчайзеры также являются малыми предприятиями. Несмотря на то, что франчайзинг считается успешным способом ведения бизнеса, литература доказывает, что во франчайзинге также высок процент неудач, особенно в Великобритании, где исследования показывают, что из 1658 франчайзинговых компаний, действовавших в 1984 году, в 1998 году осталась только 601. всего 36%. [12]
Кооператив розничных торговцев
[ редактировать ]Кооператив розничных торговцев — это тип кооператива, который использует эффект масштаба от имени своих членов-ритейлеров. Кооперативы розничных торговцев используют свою покупательную способность для получения скидок от производителей и часто разделяют маркетинговые расходы. Их часто называют «местными группами», поскольку они владеют собственными магазинами внутри сообщества. [13] Местные продуктовые магазины, хозяйственные магазины и аптеки обычно участвуют в кооперативах розничных торговцев. Ace Hardware , True Value и NAPA — примеры кооператива розничных продавцов. Кооперативы розничной торговли позволяют потребителям поставлять свои собственные доходы и приобретать переговорную силу за пределами делового сектора. [13] Розничные кооперативы в основном расположены в небольших населенных пунктах, где местные предприятия часто закрываются. [13]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Многие малые предприятия можно открыть с небольшими затратами и на условиях неполного рабочего времени, в то время как человек продолжает работать на постоянной основе у работодателя или обеспечивает уход за членами семьи на дому. В развивающихся странах многие малые предприятия являются индивидуальными предпринимателями, например, продажа продуктов на рынке или приготовление горячей еды для продажи на улице, что обеспечивает небольшой доход. В 2000-е годы малый бизнес хорошо подходил для интернет -маркетинга ; потому что он может легко обслуживать специализированные ниши, что было бы сложнее до интернет-революции, начавшейся в конце 1990-х годов. Интернет-маркетинг дает малому бизнесу возможность выходить на рынок с меньшими бюджетами. Адаптация к изменениям имеет решающее значение в бизнесе, особенно в малом бизнесе; Не будучи привязанным к бюрократической инерции, свойственной крупным корпорациям, малые предприятия могут быстрее реагировать на меняющийся рыночный спрос. Владельцы малого бизнеса, как правило, находятся в более тесном личном контакте со своими клиентами и клиентами, чем крупные корпорации, поскольку владельцы малого бизнеса лично видят своих клиентов каждую неделю.
Одно исследование показало, что малый местный бизнес более полезен для местной экономики, чем открытие новых сетевых магазинов. При открытии новых сетевых магазинов на национальном уровне прибыль местных предприятий значительно снижается, и многие предприятия в конечном итоге терпят крах и вынуждены закрываться. Это создает экспоненциальный эффект. Когда закрывается один магазин, люди теряют работу, другие предприятия теряют бизнес из-за неудавшегося бизнеса и так далее. Во многих случаях крупные фирмы вытесняют столько же рабочих мест, сколько создают. [14]
Недостатком малого бизнеса является проблема поиска и удержания талантливых сотрудников. Небольшие технологические компании испытывают трудности с удержанием сотрудников, когда более крупные компании заинтересованы в тех же талантах. Работников можно нанять из-за границы, но строгие иммиграционные правила ограничивают возможности трудоустройства. [15]
Независимость
[ редактировать ]Независимость – еще одно преимущество владения малым бизнесом. Владелец малого бизнеса не обязан отчитываться перед руководителем, менеджером или советом директоров , как это происходит с генеральным директором корпорации. Многие люди желают принимать собственные решения, рисковать и пожинать плоды своих усилий. Владельцы малого бизнеса обладают гибкостью и свободой принимать собственные решения в рамках ограничений, налагаемых экономическими и другими факторами окружающей среды. [16] Однако предпринимателям приходится работать очень много часов и понимать, что в конечном итоге их клиенты — их боссы.
Малый бизнес (часто осуществляемый членами семьи) может быстрее приспособиться к меняющимся условиям; однако они также могут быть закрыты для усвоения новых знаний и найма новой рабочей силы извне. [17]
Финансовая отчетность
[ редактировать ]Малые предприятия получают выгоду от менее строгих требований к бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, чем те, с которыми сталкиваются более крупные предприятия.
Директива Европейского Союза о годовой финансовой отчетности 2013 года направлена на «ограничение административного бремени и обеспечение простых и надежных правил бухгалтерского учета, особенно для малых и средних предприятий (МСП)». [18] В Великобритании Положения о компаниях, партнерствах и группах (отчеты и отчеты) 2015 года перенесли Директиву ЕС в законодательство Великобритании и внесли поправки в режим отчетности для счетов с ограниченным раскрытием информации за любой отчетный период, начинающийся 1 января 2016 года или после этой даты. [19] «Сокращенная отчетность» была разрешена для небольших предприятий в соответствии с «FRSSE», Стандартом финансовой отчетности для малых предприятий ). До 2015 года компаниям, считавшимся малыми в соответствии с Законом Великобритании о компаниях 2006 года, разрешалось использовать этот стандарт. [20] Для отчетных годов, заканчивающихся 1 января 2016 года или после этой даты, FRSSE больше не доступен. [21] но есть варианты, известные как «сокращенные счета» и «сопряженные счета»:
- Сокращенная отчетность: учет прибыли/убытка начинается с декларации валовой прибыли или убытка, а не оборота.
- Сопряженные финансовые отчеты или совмещенные счета: счета прибылей и убытков исключаются, но баланс и примечания к балансу должны быть раскрыты. [22]
Альтернативно, самые маленькие компании могут подавать «отчеты микропредприятий». [23] FRS 105 — это стандарт финансовой отчетности, применимый к режиму микропредприятий. [24]
Проблемы
[ редактировать ]Малый бизнес часто сталкивается с множеством проблем, некоторые из которых связаны с его размером. Частой причиной банкротства является недостаточная капитализация . Зачастую это является результатом плохого планирования, а не экономических условий. является Общепринятым правилом то, что предприниматель должен иметь доступ к сумме денег, как минимум равной прогнозируемому доходу за первый год деятельности, в дополнение к ожидаемым расходам. Например, потенциальные владельцы, ожидающие 100 000 доходов в первый год и 150 000 стартовых расходов, должны иметь в наличии как минимум 250 000. Стартовые расходы часто сильно недооцениваются, что усугубляет бремя бизнеса. Неспособность обеспечить такой уровень финансирования компании может привести к тому, что владелец будет нести ответственность за все долги компании в суде по делам о банкротстве в соответствии с теорией недостаточной капитализации.
Помимо обеспечения достаточного капитала для бизнеса, владелец малого бизнеса должен помнить о маржинальной прибыли ( продажи за вычетом переменных затрат ). Чтобы выйти на уровень безубыточности, бизнес должен быть в состоянии достичь такого уровня продаж, при котором маржа вклада равна постоянным затратам . Когда они только начинают свою деятельность, многие владельцы малого бизнеса занижают цены на свою продукцию до такой степени, что даже при максимальной мощности невозможно выйти на уровень безубыточности. Контроль затрат или повышение цен часто решают эту проблему.
В Соединенных Штатах одними из крупнейших проблем владельцев малого бизнеса являются расходы на страхование (например, ответственность и здоровье ), на электроэнергию затраты , налоги и соблюдение налогового законодательства . [25] В Соединенном Королевстве и Австралии владельцы малого бизнеса, как правило, больше обеспокоены чрезмерной бюрократической волокитой со стороны правительства . [26]
при заключении контрактов Мошенничество является постоянной проблемой для малого бизнеса в Соединенных Штатах . Малые предприятия по закону обязаны получать справедливую часть (23 процента) от общей стоимости всех государственных контрактов, как это предусмотрено Законом о малом бизнесе 1953 года. С 2002 года серия федеральных расследований выявила мошенничество, злоупотребления и лазейки. и отсутствие надзора за федеральными контрактами с малым бизнесом, что привело к перенаправлению миллиардов долларов по контрактам с малым бизнесом крупным корпорациям.
Другая проблема для многих малых предприятий называется «Предпринимательский миф» или «Электронный миф». Мифическое предположение состоит в том , что эксперт в определенной технической области будет экспертом в ведении такого рода бизнеса. Для обеспечения бесперебойной работы бизнеса необходимы дополнительные навыки управления бизнесом. Частично это недопонимание возникает из-за неспособности провести различие между менеджерами малого бизнеса как предпринимателями и капиталистами. Хотя почти все владельцы-менеджеры мелких фирм вынуждены брать на себя роль капиталистов, лишь меньшинство будет выступать в качестве предпринимателей. [27] Границу между владельцем-менеджером и предпринимателем можно определить по тому, ориентирован ли их бизнес на рост. В целом владельцы малого бизнеса в первую очередь сосредоточены на выживании, а не на росте; следовательно, он не проходит пять стадий корпоративного жизненного цикла (рождение, рост, зрелость, возрождение и упадок), как это сделал бы предприниматель. [28]
Еще одной проблемой для многих малых предприятий является способность гораздо более крупных предприятий влиять на их шансы на успех, а иногда и определять их. Деловые сети и социальные сети использовались в качестве основного инструмента малым бизнесом в Великобритании, но большинство из них просто используют « разбросанный » подход в отчаянной попытке эксплуатировать рынок, которая не столь успешна. [29] Более половины малых фирм не имеют бизнес-плана — инструмента, который считается одним из наиболее важных факторов успеха предприятия. Бизнес-планирование связано с улучшением перспектив роста. Спонсорам и инвесторам обычно требуется бизнес-план. План также служит документом стратегического планирования для владельцев и руководителей, который можно использовать как «библию» для принятия решений. [30]
Исследование международной торговли показало, что доля британских предприятий, занимающихся экспортом, выросла с 32% в 2012 году до 39% в 2013 году. Хотя это может показаться положительным, на самом деле рост медленный, поскольку владельцы малого бизнеса уклоняются от экспорта из-за реальные и предполагаемые барьеры. Изучение основ иностранного языка может стать решением, открывающим двери на новые торговые рынки. Это реальность, что не все иностранные деловые партнеры говорят по-английски. Заявлено, что в 2013 году Китай вырастет на 7,6%, но до сих пор 95% владельцев бизнеса, которые хотят экспортировать в Китай, не имеют желания и знаний изучать свой местный язык. [31]
Банкротство
[ редактировать ]Когда малый бизнес терпит неудачу, владелец может подать заявление о банкротстве. В большинстве случаев это можно решить путем о банкротстве физического лица подачи заявления . [32] Корпорации могут объявить о банкротстве, но если они прекратили свою деятельность и ценные корпоративные активы, скорее всего, будут возвращены обеспеченным кредиторам, то платить за корпоративное банкротство мало смысла. [33] [34] Многие штаты предлагают исключения для активов малого бизнеса, чтобы они могли продолжать работать во время и после личного банкротства. [35] Однако корпоративные активы обычно не освобождаются от налога; следовательно, может быть труднее продолжать вести зарегистрированный бизнес, если владелец подает заявление о банкротстве. [36] Исследователи довольно подробно изучили неудачи малого бизнеса, пытаясь смоделировать предсказуемость неудач. [37] [38]
Социальная ответственность
[ редактировать ]Малые предприятия могут столкнуться с рядом проблем, связанных с корпоративной социальной ответственностью , из-за особенностей, присущих их размеру. Владельцы малого бизнеса часто принимают активное участие в повседневной деятельности своих компаний. Это приводит к нехватке времени у владельца для координации социально ответственных усилий, таких как поддержка местных благотворительных организаций или некоммерческой деятельности. [39] Кроме того, опыт владельца малого бизнеса часто выходит за рамки социально ответственной практики, что может способствовать отсутствию участия. Малый бизнес также сталкивается с давлением со стороны более крупных сил в своих отраслях, что затрудняет сопротивление ожиданиям отрасли и работу против них. [39] Кроме того, малый бизнес испытывает стресс из-за ожиданий акционеров. Поскольку малые предприятия имеют более личные отношения со своими покровителями и местными акционерами, они должны быть готовы выдержать более пристальное внимание, хотят ли они получить долю выгод от приверженности социально ответственной практике или нет. [39]
Качество работы
[ редактировать ]В то время как в малом бизнесе занято более половины рабочей силы в США [40] и были признаны основной движущей силой создания рабочих мест, [41] качество рабочих мест, создаваемых этими предприятиями, поставлено под сомнение. Малые предприятия, как правило, нанимают на работу лиц со вторичного рынка труда . В результате в США заработная плата у сотрудников крупных фирм выше на 49%. [41] Кроме того, многие малые предприятия испытывают трудности или не могут предоставить сотрудникам льготы, которые они получили бы в более крупных фирмах. США Исследования Управления малого бизнеса показывают, что сотрудники крупных фирм на 17% чаще получают льготы, включая зарплату, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск, бонусы, страхование и пенсионные планы . [42] Более низкая заработная плата и меньшее количество льгот в совокупности приводят к тому, что уровень текучести кадров среди малых предприятий США в три раза выше, чем в крупных фирмах. [41] Сотрудники малого бизнеса должны адаптироваться к более высокому уровню неудач малых фирм, а это означает, что они с большей вероятностью потеряют работу из-за банкротства фирмы. В США 69% малых предприятий существуют как минимум два года, но этот процент падает до 51% для фирм, работающих пять лет. [40] США Администрация малого бизнеса считает «малыми предприятиями» компании с объемом продаж до 35,5 миллионов долларов и штатом в 1500 человек, в зависимости от отрасли. За пределами правительства компании с объемом продаж менее 7 миллионов долларов и менее чем пятьюстами сотрудников широко считаются малыми предприятиями.
Киберпреступность
[ редактировать ]Киберпреступность в мире бизнеса можно разделить на 4 основные категории. К ним относятся потеря репутации и доверия потребителей, стоимость решения проблемы, потеря капитала и активов, а также юридические трудности, которые могут возникнуть в результате этих проблем. Потеря репутации и доверия потребителей может серьезно пострадать после одной атаки. Многим малым предприятиям будет трудно завоевать доверие своих клиентов, хотя ранее они знали, что у них были проблемы. Стоимость устранения кибератаки потребует от экспертов не в своей области дальнейшего расследования и поиска проблемы. Не работать в бизнесе означает одновременно терять деньги. Это может остановить онлайн-операции и означать, что бизнес потенциально может быть неактивен в течение длительного периода времени. Потеря капитала и активов хорошо связана со стоимостью решения проблемы. Во время кибератаки предприятие может потерять свои средства для этого бизнеса. В худшем случае бизнес может фактически потерять весь свой оборотный капитал и средства. Юридические трудности, связанные с киберпреступностью, могут оказаться дорогостоящими и навредить самому бизнесу из-за отсутствия стандартных мер и стандартов безопасности. Безопасность не только для бизнеса, но, что более важно, для клиента должна быть приоритетом номер один при работе с протоколом безопасности. [43]
Денежный ущерб, причиненный киберпреступностью в 2016 году, только в США составил более 1,33 миллиарда долларов. В 2016 году только в Калифорнии в IC3 поступило сообщение о сумме более 255 миллионов долларов. Определенные кибератаки могут варьироваться в зависимости от того, сколько времени потребуется для решения проблемы. Среднестатистическая ежедневная атака на бизнес может занять до 69 дней. Типы атак включают вирусы и вредоносное ПО. Действия сотрудников на рабочем месте также могут стать причиной кибератаки. Сотрудники, использующие мобильные устройства или удаленный доступ к работе вне работы, облегчают возникновение кибератаки. [44]
Маркетинг
[ редактировать ]Хотя малые предприятия имеют тесные отношения со своими существующими клиентами, поиск новых клиентов и выход на новые рынки является серьезной проблемой для владельцев малого бизнеса. Малые предприятия обычно испытывают нехватку времени на маркетинг, поскольку им приходится управлять повседневными аспектами бизнеса. Чтобы создать непрерывный поток нового бизнеса и найти новых клиентов и заказчиков, они должны постоянно работать над маркетингом своего бизнеса. Низкие продажи (результат плохого маркетинга) являются одной из основных причин неудач малого бизнеса. Общие маркетинговые методы для малого бизнеса включают создание деловых сетей (например, посещение палаты мероприятий или ярмарок Торговой ), « сарафанное радио » от существующих клиентов, рекомендации клиентов, каталоги «Желтых страниц» , телевидение, радио и наружную рекламу (например, придорожную рекламу). рекламные щиты), печатная реклама, электронная почта и интернет-маркетинг . Телевизионная реклама может быть довольно дорогой, поэтому она обычно предназначена для повышения осведомленности о продукте или услуге. Еще одним средством, с помощью которого малые предприятия могут рекламировать, является использование веб-сайтов «предложения дня», таких как Groupon и Living Social . Эти интернет-предложения побуждают клиентов покровительствовать малому бизнесу.
Многие владельцы малого бизнеса находят интернет-маркетинг более доступным. Google AdWords и Yahoo! Поисковый маркетинг — это два популярных варианта продвижения продуктов или услуг для малого бизнеса среди мотивированных пользователей Интернета. Социальные сети стали доступным способом маркетинга для малого бизнеса. Это лишь часть стоимости традиционного маркетинга, и малые предприятия могут сделать это самостоятельно или найти небольшие агентства социального маркетинга, которые они могут нанять за небольшую плату. По статистике, маркетинг в социальных сетях имеет более высокий показатель количества потенциальных клиентов, чем традиционные СМИ. [ нужна ссылка ] Успешные онлайн-маркетологи малого бизнеса умеют использовать наиболее релевантные ключевые слова в содержании своего веб-сайта. Реклама на нишевых веб-сайтах, которые посещают потенциальные клиенты, может быть эффективной, но из-за длинного хвоста Интернета размещение рекламы на достаточном количестве веб-сайтов для обеспечения эффективного охвата может занять много времени .
Создание бизнес-сайта становится все более доступным, поскольку многие программы «сделай сам» теперь доступны для новичков. Веб-сайт может обеспечить значительную маркетинговую привлекательность для малого бизнеса, если он продается через Интернет и другие каналы. Некоторые популярные сервисы — WordPress , Joomla , Squarespace и Wix . Социальные сети оказались очень полезными для привлечения дополнительной известности для многих малых предприятий. Многие владельцы малого бизнеса используют Facebook и Twitter как способ связаться со своими постоянными клиентами, чтобы сообщить им новости о специальных предложениях дня или специальных купонах, создать повторные заказы и привлечь новых потенциальных клиентов. Реляционный характер социальных сетей, а также их оперативность и круглосуточное присутствие придают близость отношениям малого бизнеса со своими клиентами, одновременно делая их более эффективными для общения с большим количеством людей. Реклама в Facebook — это очень экономичный способ для владельцев малого бизнеса донести до целевой аудитории очень конкретное сообщение. Помимо социальных сетей, блоги стали для малого бизнеса весьма эффективным способом позиционировать себя в качестве экспертов по вопросам, важным для их клиентов. Это можно сделать с помощью собственного блога и/или с помощью стратегии обратных ссылок, при которой маркетолог комментирует другие блоги и оставляет ссылку на собственный веб-сайт малого бизнеса. Регулярные публикации в блоге о бизнесе или сфере услуг компании могут увеличить посещаемость веб-сайта компании.
Маркетинговый план
- Исследование рынка . Чтобы разработать маркетинговый план для малого бизнеса, необходимо провести исследование аналогичных предприятий, которое должно включать кабинетные исследования (проводимые в Интернете или с помощью каталогов) и исследования на местах . Это дает представление о поведении целевой группы и моделях покупок. Анализ маркетинговой стратегии конкурентов облегчает малым предприятиям завоевание доли рынка .
- Маркетинговый микс [45] – Комплекс маркетинга является решающим фактором успеха любого бизнеса. Особенно для малого бизнеса изучение маркетингового комплекса конкурентов может быть очень полезным. Соответствующий рыночный состав, использующий различные виды маркетинга, может помочь увеличить продажи.
- Жизненный цикл продукта [46] – После запуска бизнеса решающими моментами должны быть фаза роста (добавление клиентов, добавление продуктов или услуг и/или выход на новые рынки) и работа над фазой зрелости. Как только бизнес достигнет стадии зрелости, должна быть разработана стратегия расширения. На этом этапе также возможен повторный запуск. Стратегия ценообразования должна быть гибкой и основываться на различных стадиях жизненного цикла продукта.
- Методы продвижения . Предпочтительно, чтобы расходы на продвижение были как можно более низкими. «Сарафанное радио», « маркетинг по электронной почте », «печатная реклама» в местных газетах и т. д. могут быть эффективными.
- Каналы распространения . Выбор эффективного канала распространения может снизить расходы на рекламу, а также общие расходы малого бизнеса.
Вклад в экономику
[ редактировать ]В США на малый бизнес (менее пятисот сотрудников) приходится более половины несельскохозяйственного частного ВВП и около половины занятости в частном секторе. [40] Что касается малого бизнеса, лучшими поставщиками рабочих мест являются те, у кого менее десяти сотрудников , на втором месте находятся те, у кого десять или более, но менее двадцати сотрудников те, у кого есть двадцать или более, но менее ста сотрудников , а на третьем месте . (интерполяция данных из следующих ссылок). [47] Самые последние данные показывают, что на фирмы с числом сотрудников менее двадцати приходится чуть более 18% рабочих мест. [48]
По данным «The Family Business Review», «в США насчитывается около семнадцати миллионов индивидуальных предпринимателей. Можно утверждать, что индивидуальное предпринимательство (некорпоративный бизнес, принадлежащий одному лицу) является разновидностью семейного бизнеса» и « в США насчитывается двадцать два миллиона малых предприятий (менее пятисот сотрудников) и около 14 000 крупных предприятий». Было обнаружено, что малый бизнес создает новейшие рабочие места в сообществах: «В 1979 году Дэвид Берч опубликовал первые эмпирические данные о том, что малые фирмы (менее 100 сотрудников) создают новейшие рабочие места», а Эдмистон утверждал, что «возможно, это величайший генератор Интерес к предпринимательству и малому бизнесу — это широко распространенное мнение, что малые предприятия в Соединенных Штатах создают большинство новых рабочих мест. Факты свидетельствуют о том, что малые предприятия действительно создают значительную часть чистых новых рабочих мест в среднем за год». Администрация малого бизнеса США обнаружила, что с 2007 года малые предприятия создали две трети новых рабочих мест в частном секторе США. [49] Местные предприятия создают конкуренцию друг другу и бросают вызов корпоративным гигантам. Из 5 369 068 фирм-работодателей в 1995 году у 78,8 процентов было менее десяти сотрудников, а у 99,7 процентов - менее пятисот сотрудников. [50]
Источники финансирования
[ редактировать ]Малый бизнес использует различные источники стартового капитала :
- Самофинансирование владельца за счет денежных сбережений, под залог кредита своего дома и/или других активов.
- Кредиты или финансовые подарки от друзей или родственников
- Гранты от частных фондов, правительства или других источников
- Частный акций выпуск
- Формирование партнерских отношений
- Ангел-инвесторы
- Кредиты от банков, кредитных союзов или других финансовых учреждений
- Финансирование МСП , включая кредитование под залог и венчурный капитал , при условии достаточно обоснованных венчурных бизнес-планов.
Некоторые малые предприятия дополнительно финансируются за счет задолженности по кредитным картам — обычно это рискованный выбор, учитывая, что процентная ставка по кредитным картам часто в несколько раз превышает ставку, выплачиваемую по кредитной линии в банке или банковскому кредиту , и условия могут измениться. непредсказуемо. [51] [52] Недавние исследования показывают, что использование кредитных рейтингов при кредитовании малого бизнеса местными банками на удивление широко распространено. Более того, используемые оценки, как правило, представляют собой рейтинги потребительской кредитоспособности владельцев малого бизнеса, а не более всеобъемлющие кредитные рейтинги малого бизнеса, которые включают данные как о фирмах, так и о владельцах. [53] Многие владельцы обращаются за банковским кредитом под имя своего бизнеса; однако банки обычно настаивают на личной гарантии владельца бизнеса.
В октябре 2010 года Алехандро Кремадес и Таня Прив основали первую краудфандинговую платформу. [54] для малого бизнеса в истории как альтернативный источник финансирования. Платформа работает под названием Rock The Post. [55]
Государственная поддержка
[ редактировать ]Несколько организаций в Соединенных Штатах оказывают помощь сектору малого бизнеса, например, « Службы внутренних доходов . Единый ресурс для малого бизнеса и самозанятых» [56] Администрация малого бизнеса (SBA) реализует несколько кредитных программ, которые могут помочь малому бизнесу получить кредиты. В этих программах SBA гарантирует часть кредита банку-эмитенту и, таким образом, освобождает банк от некоторых рисков, связанных с предоставлением кредита малому бизнесу. SBA требует, чтобы владельцы бизнеса закладывали личные активы и подписывали личную гарантию на получение кредита. Программа развития бизнеса 8(a) помогает развитию малого бизнеса, которым владеют и управляют афроамериканцы , латиноамериканцы и выходцы из Азии. [57]
Канадские малые предприятия могут воспользоваться программами и услугами, финансируемыми из федерального бюджета. См. Федеральное финансирование малого бизнеса в Канаде (гранты и кредиты) .
В Соединенном Королевстве Уполномоченный по малому бизнесу (SBC) предоставляет информацию и консультации малым предприятиям и занимается разрешением жалоб, уделяя особое внимание проблемам с просроченными платежами и другим неблагоприятным практикам оплаты. Роль SBC заключается в выработке необязательных рекомендаций о том, как стороны могут разрешить спор. [58]
Малый бизнес поощряется в соответствии с государственной политикой налогообложения. Например, с 1 января 2020 года в Армении введена специальная система налогообложения микропредпринимательства с необлагаемой базой в 24 млн драмов. Соответственно, микробизнес будет освобожден от других налогов, кроме подоходного налога, размер которого не будет превышать 5000 драмов на одного работника. [59]
Бизнес-сети и правозащитные группы
[ редактировать ]Малые предприятия часто объединяются или объединяются, чтобы сформировать организации для защиты своих интересов или достижения экономии за счет масштаба , от которой выигрывают более крупные предприятия, например, возможность покупать более дешевые медицинские страховки оптом. В период с 1990 по 2002 год было проведено исследование о том, как такие отношения, как партнерство и альянсы, могут иметь большое значение для малого бизнеса. Они углубляются в три основные идеи: как бизнес владеет помощью собственных ресурсов, насколько им приходится полагаться на помощь извне и как изменения в этих отношениях влияют на бизнес. [60] . В число этих организаций входят местные или региональные группы, такие как торговые палаты и независимые бизнес-альянсы , а также национальные или международные отраслевые организации. Такие группы часто служат двойной цели: в качестве бизнес-сетей, обеспечивающих маркетинг и связывающих участников с потенциальными торговыми представителями и поставщиками, и в качестве пропагандистских групп, объединяющих множество малых предприятий, чтобы обеспечить более сильный голос в региональной или национальной политике . В случае независимых бизнес-альянсов продвижение ценности местного независимого бизнеса (не обязательно малого) посредством просветительских кампаний является неотъемлемой частью их работы.
Крупнейшей региональной группой малого бизнеса в США является Совет малых предприятий , расположенный в Большом Кливленде . [61]
Организация «Торговля и инвестиции Соединенного Королевства» проводит исследования на различных рынках по всему миру, а также исследования в области планирования программ и рекламной деятельности для экспортеров. Роль BEXA (Британской ассоциации экспортеров) заключается в предоставлении новым экспортерам экспертных услуг. Он может предоставить подробную информацию о региональных экспортных контактах, которые можно установить в неформальной обстановке для обсуждения вопросов. Торговые ассоциации и все крупные банки часто обеспечивают связи с международными группами на зарубежных рынках, а некоторые помогают создавать совместные предприятия и торговые ярмарки. [62]
Несколько молодежных организаций, в том числе 4-H , Junior Achievement и Scouting , проводят интерактивные программы и тренинги, помогающие молодым людям вести собственный малый бизнес под присмотром взрослых. [63]
См. также
[ редактировать ]- Американский независимый бизнес-альянс
- Большой бизнес
- Дистрибутизм
- Федерация малого бизнеса
- Домашний бизнес
- Независимая телефонная компания
- Локализм (политика) против транснациональных корпораций
- Рыночная капитализация
- Микропредприятие
- Национальная федерация независимого бизнеса
- Корпорация S
- Управление малым бизнесом
- Комиссар по малому бизнесу
- Исследования инноваций в малом бизнесе (SBIR)
- Программное обеспечение для малого бизнеса
- Маленькое выгодно
- Небольшой офис/домашний офис
- Управление небольшими проектами
- Малые стартовые единицы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ К. Хиллстром и Л. К. Хиллстром, ред. Энциклопедия малого бизнеса (Гейл, 2 тома, 2-е изд. 2002 г.).
- ^ Шейлер, Грегори Е.П. (1 сентября 1993 г.). «Несущественность организационных границ фирм, управляемых собственниками». Малый автобус Экон . 5 (3): 229–237. дои : 10.1007/BF01531920 . S2CID 154579337 .
- ^ н. Бергер, Аллен; ф. Уделл, Грегори (1 августа 1998 г.). «Экономика финансирования малого бизнеса: роль рынков прямых инвестиций и долговых обязательств в цикле финансового роста» (PDF) . Журнал банковского дела и финансов . 22 (6–8): 613–673. дои : 10.1016/S0378-4266(98)00038-7 . ISSN 0378-4266 .
- ^ Администрирование малого бизнеса. Сводка размеров. Архивировано 29 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Дилджер, Роберт Джей (17 апреля 2018 г.). Стандарты размера малого бизнеса: исторический анализ современных проблем (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Налоговый кредит на здравоохранение для малого бизнеса для мелких работодателей . Налоговое управление США.
- ^ Jump up to: а б Европейская комиссия, Что такое МСП? по состоянию на 18 октября 2017 г.
- ^ Европейская комиссия, Генеральный директорат по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП. Пересмотр определения ЕС для МСП: начальная оценка воздействия , по состоянию на 18 октября 2017 г.
- ↑ Банковская ассоциация Южной Африки, Определение малого бизнеса. Архивировано 5 декабря 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 18 октября 2017 г.
- ^ Малый бизнес присоединился к Facebook . Стив Каплан. 2014 . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Удивительная демография владельцев малого бизнеса» . Лаборатории малого бизнеса . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ * Целители, С. Парди, Д. Стэнворт, К. Уотсон, А.2004. Франчайзинг как стратегия роста малого бизнеса: организационное развитие с точки зрения ресурсов: Международный журнал малого бизнеса, 22 (6), стр. 539-599.
- ^ Jump up to: а б с «Виды кооперативов» . Центр кооперативного развития штата Небраска . Университет Небраски-Линкольн.
- ^ Фокс, ВФ; Мюррей, Миннесота (2004). «Оправдывают ли экономические эффекты использование налогово-бюджетных стимулов?». Южный экономический журнал . 71 (1): 78–92. дои : 10.2307/4135311 . JSTOR 4135311 .
- ^ Чоудхури, Санджиб; Оверби, Джон. «КОНКУРЕНТНОЕ НЕДОСТАТОК МАЛОГО БИЗНЕСА XXI ВЕКА» .
- ^ Лонгенекер, Джастин Г.; Карлос В. Мур; Дж. Уильям Петти; Лесли Э. Палич (2008). Управление малым бизнесом: запуск и развитие предпринимательских предприятий (14-е изд.). Cengage Обучение . п. 768. ИСБН 978-0-324-56972-8 . OCLC 191487420 .
- ^ Вальчак, Д.; Восс, Г. (30 сентября 2013 г.). «Новые возможности поддержки польских МСП в рамках инициативы Джереми под управлением BGK» . Средиземноморский журнал социальных наук . 4 (9): 759.
- ^ EUR-Lex, Сопоставимая и понятная финансовая отчетность компаний в ЕС: Краткое изложение Директивы 2013/34/ЕС о годовой финансовой отчетности, консолидированной финансовой отчетности и связанных с ней отчетах определенных видов бизнеса , опубликовано 17 января 2017 г., по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Положения о компаниях, партнерствах и группах (отчеты и отчеты) 2015 г.: пояснительная записка , по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ «Будущее финансовой отчетности в Великобритании и Ирландии» (PDF) . АССА . Апрель 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2014 г. . Проверено 12 января 2014 г.
- ↑ Barnes Roffe LLP, Конец FRSSE , по состоянию на 6 апреля 2021 г. Архивировано 17 августа 2021 г. на Wayback Machine.
- ^ Barnes Roffe LLP, Требования к подаче документов для новых малых компаний , опубликовано 12 апреля 2017 г., по состоянию на 10 февраля 2023 г.
- ^ Регистрационная палата, Консультации по бухгалтерскому учету для малых компаний , по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ Совет по финансовой отчетности, FRS 105: Стандарт финансовой отчетности, применимый к режиму микропредприятий , опубликовано в марте 2018 г., по состоянию на 6 апреля 2021 г.
- ^ «Обследование предприятий на предмет соблюдения налогового законодательства» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Малый бизнес: искусство начинать» . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Шейлер, Г. Капиталисты и предприниматели в фирмах, управляемых собственниками. Международный журнал малого бизнеса 12 (3) апрель-июнь 1994 г.: 33–41 .
- ^ Армстронг, Крейг Э. (28 октября 2013 г.). «Компетентность или гибкость? Последствия предпочтений конкурентной стратегии среди малых предприятий США для выживания и роста». Журнал стратегии и менеджмента . 6 (4): 377–398. doi : 10.1108/JSMA-06-2012-0034 .
- ^ Коулман, А. (27 ноября 2013 г.). «Целевой нетворкинг и социальные сети: как эффективно завоевать новый бизнес» . Хранитель .
- ^ Ричбелл, С.М.; Уордл, П.; Уоттс, HD (2006). «Собственники-менеджеры и бизнес-планирование в малой фирме». Международный журнал малого бизнеса . 24 (5): 496–514. дои : 10.1177/0266242606067275 . S2CID 154698740 .
- ^ «Прибыльная тактика использования интернет-маркетинга для малого бизнеса» . 25 июня 2015 г.
- ^ Пивлер, Розмари. «3 вида банкротства бизнеса» . Баланс малого бизнеса . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Бэкман, Мори (4 мая 2019 г.). «Что такое корпоративное банкротство? » Пестрый дурак . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Преимущества и недостатки компаний, объявляющих о банкротстве» . yourbusiness.azcentral.com . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Могу ли я сохранить свой бизнес, если подам заявление о банкротстве по главе 7?» . smallbusiness.chron.com . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Как справиться с банкротством владельцу малого бизнеса — журнал LawNow» . www.lawnow.org . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ например, Шейлер, Г. 1989, Предсказуемость неудач малых предприятий: доказательства и проблемы, Международный журнал малого бизнеса , Том 7, № 4, июль-сентябрь, стр. 54-58.
- ^ Список примеров доступен в ICSB.
- ^ Jump up to: а б с Лепутр, Ян и Хойенуси Иезекииль «Исследование влияния размера фирмы на социальную ответственность малого бизнеса: критический обзор». Журнал деловой этики 67.3 (2006): 257–273. ДЖСТОР. Веб. 3 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты. Управление малым бизнесом. «Часто задаваемые вопросы». Часто задаваемый вопрос о малом бизнесе. Адвокатское бюро SBA, январь 2011 г. Интернет. 21 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдмистон, Келли. «Роль малого и крупного бизнеса в экономическом развитии». Экономический обзор 92.2 (2007): 73-97. Академический поиск завершен. Веб. 18 марта 2012 г.
- ^ Хоуп, Джон Б.; Маккин, Патрик К. (2007). «Взаимосвязь между текучестью кадров и оплатой труда сотрудников в малом бизнесе». Резюме исследования малого бизнеса . 308 : 1–44.
- ^ «4 способа, которыми киберпреступность может навредить вашему малому бизнесу» . Бизнес-ноу-хау . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Тема: Компании США и киберпреступность» . www.statista.com . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Нидэм, Дэвид (1999). Бизнес для высших наград . Хайнеманн. ISBN 9780435453145 .
- ^ Котлер, Филип (2007). Принципы маркетинга . Пирсон. ISBN 9780132390026 .
- ^ Экономика малого бизнеса - Отчет президенту: 2001 г., стр. 84. Таблица A.3. Архивировано 10 октября 2010 г. в Wayback Machine (последний раз данные были достаточно подробными для получения данных по менее чем 10 сотрудникам в 1998 году).
- ^ «Управление по защите интересов администрации малого бизнеса США: экономика малого бизнеса, 2008 г., отчет президенту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Факты о малом бизнесе: деконструкция создания рабочих мест в малом бизнесе» (PDF) . Сентябрь 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Управление по защите интересов – SBA США – Характеристики сотрудников и владельцев малого бизнеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Барбара Вельтман (2007). Рациональное руководство по получению кредита для малого бизнеса . Издательская группа Манн. стр. 73–74. ISBN 978-1-932577-34-1 .
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по финансовым услугам (2010 г.). HR 2382, Закон о комиссиях за обмен кредитных карт от 2009 года; и HR 3639, Закон об ускоренной реформе карт для потребителей 2009 года: слушания в Комитете по финансовым услугам Палаты представителей, Сто одиннадцатый Конгресс, первая сессия, 8 октября 2009 года . Типография правительства США. стр. 195–196. ISBN 978-0-16-085864-2 .
- ^ «Удивительное использование кредитного скоринга при кредитовании малого бизнеса местными банками и сопутствующее влияние на доступность кредита и риск» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Акционерный краудфандинг» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года.
- ^ «Краудфандинг приходит в малый бизнес» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Универсальный ресурс для малого бизнеса и самозанятых» . Irs.gov. 26 сентября 2010 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ « 8 (a) Развитие бизнеса . Архивировано 23 июня 2014 года в Wayback Machine ». SBA.gov.
- ^ Комиссар по малому бизнесу, О нас , по состоянию на 13 апреля 2021 г.
- ^ «Парламент Армении принял поправки в Налоговый кодекс: изменения направлены на повышение конкурентоспособности национальной экономики | Finport.am» . finport.am . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Стрит, Кристофер Т.; Кэмерон, Энн-Фрэнсис (апрель 2007 г.). «Внешние связи и малый бизнес: обзор альянсов малого бизнеса и сетевых исследований *: ЖУРНАЛ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ» . Журнал управления малым бизнесом . 45 (2): 239–266. дои : 10.1111/j.1540-627X.2007.00211.x .
- ^ СТИВ ЛОР Специально для The New York Times (15 января 1980 г.). «Стив Лор, «Силы малого бизнеса объединяются»; Проекты предложений собрания для воспоминаний Картера о предыдущих собраниях: «Силы малого бизнеса объединяются», The New York Times , специальный выпуск, 15 января 1980 г., Business & Finance, страница D1» . Выберите.nytimes.com . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Старший, Нора (18 ноября 2013 г.). «Малый бизнес должен рассматривать экспорт как жизнеспособный вариант и «думать глобально» » . Хранитель . Проверено 11 июля 2014 г.
- ↑ Руководство по значкам за заслуги перед американским бизнесом BSA . Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine , 22 июня 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аояма, Юко и Майкл Б. Тейтц. Политика малого бизнеса в Японии и США: сравнительный анализ целей и результатов (Институт международных исследований, 1996).
- Аояма, Юко. «Политические меры по формированию промышленных сетей: контрастирующие исторические основы политики малого бизнеса в Японии и Соединенных Штатах». Экономика малого бизнеса 12.3 (1999): 217–231.
- Бэннок, Грэм. Экономика и управление малым бизнесом: международная перспектива (Routledge, 2004).
- Бин, Джонатан Джеймс. «За пределами штата-брокера: история политики федерального правительства в отношении малого бизнеса, 1936–1961» (докторская диссертация, Университет штата Огайо, 1994).
- Бин, Джонатан. Большое правительство и позитивные действия: скандальная история администрации малого бизнеса (University Press of Kentucky, 2014) онлайн
- Берч, Д. (1979). Процесс создания рабочих мест. Неопубликованный отчет Массачусетского технологического института, подготовленный для Управления экономического развития Министерства торговли США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Берч, Дэвид. Создание рабочих мест в Америке. Как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей (The Free Press, 1987).
- Блэкфорд, Мансел Г. История малого бизнеса в Америке (UNC Press Books, 2003). онлайн
- Консервативный политический центр. Малый бизнес и возрождение предпринимательства в Великобритании (1988) онлайн
- Дике, Томас С. «Традиция малого бизнеса». Исторический журнал OAH 11.1 (1996): 11–16. в США онлайн
- Эдмистон, Келли (2010). «Роль малого и крупного бизнеса в экономическом развитии». Экономическое обозрение . 1 :1–93.
- Хиллстром К. и Л.К. Хиллстром, ред. Энциклопедия малого бизнеса (Гейл, 2 тома, 2-е изд. 2002 г.).
- Лоури, Инь. «Предпринимательство меньшинств в США». Международный журнал бизнеса и глобализации 1.2 (2007): 176–221.
- Маццарол, Тим и Делвин Кларк. «Эволюция политики малого бизнеса в Австралии и Новой Зеландии». Исследования малого бизнеса 23.3 (2016): 239–261.
- Ноппер, Тамара К. «Цветные меньшинства, черные и нечерные люди: «новый» расизм, связанный с дальтонизмом, и подход Управления малого бизнеса США к кредитованию бизнеса меньшинств в эпоху после гражданских прав». Критическая социология 37.5 (2011): 651-671.
- Шапер, Майкл Т. «Краткая история малого бизнеса в Австралии, 1970–2010 гг.». Журнал предпринимательства и государственной политики (2014).
- Персонал (17 ноября 2011 г.), «Снимок малого бизнеса: компании, принадлежащие женщинам» , Portfolio.com , получено 21 декабря 2011 г.
- Уимс, Роберт Э. Бизнес в черно-белом цвете: американские президенты и чернокожие предприниматели в двадцатом веке (NYU Press, 2009).
- Уилсон, Джон Ф. История британского бизнеса, 1720–1994 (издательство Манчестерского университета, 1995).
Историография
[ редактировать ]- Блэкфорд, Мансел Г. «Малый бизнес в Америке: историографический обзор». Обзор истории бизнеса 65.1 (1991): 1-26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Business.usa.gov , официальный сайт деловой деятельности в США.
- Федерация малого бизнеса , британский ресурс для владельцев малого бизнеса.