Jump to content

Дженни Ли (британская актриса)

(Перенаправлено с Дженни Ли (актёр театра) )

Дженни Ли, Генри Макбет-Реберн
в 1886 году как «Джо»

Дженни Ли (ок. 1854 г.) [ 1 ] [ 2 ] — 3 мая 1930) — английская театральная актриса, певица и танцовщица викторианской эпохи, чья карьера во многом была связана с главной ролью в «Джо» мелодраме . [ 3 ] ее муж, Джон Прингл Бернетт, [ 4 ] вращался вокруг относительно второстепенного персонажа из Чарльза Диккенса романа «Холодный дом» . Она дебютировала на сцене в Лондоне в раннем возрасте и вскоре после этого добилась успеха в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Ли, возможно, впервые снялась в «Джо» Сан-Франциско примерно в 1874 году во время ее работы в Калифорнийском театре , но ее настоящий успех пришел с лондонским дебютом пьесы 22 февраля 1876 года в театре «Глобус» на Ньюкасл-стрит. Джо много месяцев выступал в Globe и других лондонских площадках, прежде чем отправиться на несколько сезонов в туры по Британским островам, вернуться в Северную Америку, туры по Австралии и Новой Зеландии, а затем возродиться в Британии. Сложные обстоятельства в последние годы ее жизни вынудили Ли обратиться за помощью в пенсионный фонд актера, частично субсидируемый доходами от выступлений Royal Command . [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Дженни Ли, Нью-Йорк, ок. 1872 г.

Эмили Ли родилась в Лондоне, в семье Эдвина Джорджа Ли, известного художника, работавшего в области акварели и гравюры по дереву . [ 7 ] Ее отец числил среди своих друзей писателя Чарльза Диккенса и художника Джона Эверетта Милле . Ли иногда сопровождала своего отца в студию последнего, где иногда. она позировала художнику; как и ее тетя по материнской линии, Энн Райан, молодая женщина, изображенная на его картине «Гугенот» . [ 2 ]

Ли выросла в большой семье, в которую входили семь братьев и сестер, а также младшие братья ее отца, которых она любила называть «своими тремя злыми дядями». Ли однажды описала своего отца как сурового человека и что все развлечения, которые она находила в детстве, часто происходили тайком или пока он был в гостях на одной из своих частых экскурсий по рисованию. Часто во время этих отсутствий она пробиралась в библиотеку своего отца, чтобы читать книги, обычно запрещенные для нее, или организовывать семейные спектакли с помощью трех своих дядей. [ 2 ]

Осенью 1869 года, примерно через восемнадцать месяцев после смерти отца, Ли дебютировала на сцене в лондонском театре «Лицеум» в роли одной из двенадцати страниц в «Хильперике» , опере-буфф на либретто и музыку Эрве . Позже, в 1870 году, на том же месте Ли играла дворником в оперетте Эрве «Маленький Фауст» , а в июле 1870 года в Королевском театре Стрэнд она сыграла принца Ахмеда в Генри Джеймса Байрона романсе «Пилигрим любви». [ 8 ] [ 9 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Дженни Ли
Нью-Йорк, гр. 1872 г.

Ли оставался в Театре Стрэнд в течение сезона 1870–71, а затем принял предложение от EA Sothern сыграть Мэри Мередит той осенью в нью-йоркском Niblo's Garden в возрождении « Нашего американского кузена» . [ 10 ] После закрытия «Нашего американского кузена» Ли (в роли Дженни Ли) продолжала играть в «Нибло» в таких постановках, как сказочная оперетта « Королева Наяда » Эмиля Пакардо и Чарльза. Ф. Гордон; [ 11 ] [ 12 ] и в роли Роузи Бадд в «Черной пятнице» , драме Генри Харвуда Лича, основанной на убийстве финансиста Джеймса Фиска-младшего. [ 13 ] Черная пятница закрылась 5 мая 1872 года, всего за два дня до того, как разрушительный пожар уничтожил сад Нибло. [ 14 ] [ 15 ]

В следующем месяце Ли присоединилась к семье Воукс в Бостонском театре, Бостон, Массачусетс, в роли Бетси Бейкер в фарс-комедии « Не тот человек в нужном месте» . [ 16 ] [ 17 ] Затем Ли появился с семьей Воукс в Нью-Йорке в театре Юнион-сквер в Уильяма Бро комедии «Доброе к вине» . [ 18 ] и в том же месте в сентябре 1872 года она присоединилась к Агнес Этель труппе «Агнес» , в которую входил Дж. П. Бернетт, в пьесе , написанной специально для Агнес Этель Викторьеном Сарду . [ 19 ] После серьезной болезни Ли вернулся в театр Юнион-сквер 31 декабря 1872 года, чтобы сыграть главную роль в одноактной пьесе Дж. П. Вулнера « Цветки апельсина» . [ 20 ] Там она завершила сезон 1872–73 годов, сыграв Бланш в комедии М. Луи Лейруа под названием « Кузина Джек» . [ 21 ] 12 июня 1873 года театр Юнион-сквер провел от имени Ли бенефис в постановке « » Томаса Уильяма Робертсона с Каста актером британского происхождения Джеймсом Генри Стоддартом в роли Экклса. [ 22 ] После этого Ли вернулся в Англию с кратким визитом.

Дженни Ли
Сан-Франциско, гр. 1882 г.

В августе 1873 года Ли и Дж. П. Бернетт вернулись в Нью-Йорк на борту парохода «Айдахо». [ 23 ] а затем отправились по железной дороге в Сан-Франциско, где они присоединились к Сьюзен Гальтон, чтобы сформировать труппу Сьюзен Гальтон и Дженни Ли Опера Буфф, Бурлеск и Комедии. Их первые выступления там состоялись в начале сентября — середине октября в театре «Новая Альгамбра» в постановках комедии «Трижды женат » (1830–1905). Говарда Пола [ 24 ] и Эндрю Холлидея мат ; оперетты «Фаншетта» ; Цветочницы Парижа ; Слишком много поваров ; Чарльза Селби трехактная комедия « Пегги Грин» ; и опера-буф под названием «Тром-Аль-Ка-Зар» . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

К третьей неделе октября труппа Ли переехала в Оперный театр Грея, где они оставались до конца февраля 1874 года. Там она и Бернетт сыграли мистера и миссис Ханитон в комедиетте « Идеальная пара» ; [ 28 ] Фанни Карри и мистер Дабстер в фарсе «Dabster Done» ; [ 29 ] а в ноябре Ли сыграла Ванду, крестьянскую девушку, для великой герцогини Гальтона в экранизации «Великой герцогини де Герольштейн». [ 30 ] и Флеретта к Булоте Гальтона в Оффенбаха » «Синей Бороде . [ 31 ] В следующем месяце Ли повторила свою роль в постановке « Доброе к вине». [ 32 ] а позже появился с Бёрнеттом в комедиетте « Счастливая пара» . [ 33 ] Год завершился постановкой китайской феерии «Чинг-Чоу-Хай» , экранизации «Ба-та-клана» Оффенбаха . [ 34 ]

В начале января 1874 года Ли сыграла Джелли, горничную, в английском фарсе под названием Beautiful Forever . [ 35 ] и появился в Г.Дж. Байрона бурлеск-феерии «Эйли О'Коннер» Бусико , основанной на «Коллин Баун» . [ 36 ] 19 января Ли и Бернетт сыграли миссис Джулию Джунипер и мистера Синглтона Санбери в одноактном фарсе Фредерика Хэя « Жильцы и доджеры» . [ 37 ] [ 38 ] Неделей позже сообщалось, что Ли серьезно заболел во время боя в Сакраменто. [ 39 ]

Дженни Ли ок. 1870-е или 80-е годы

К 31 марта Ли и Бёрнетт, очевидно, расстались с труппой Гальтона и теперь вместе появлялись в Калифорнийском театре Сан-Франциско в Томаса Хейнса Бэйли одноактном фарсе «Дева из Мюнстера» . [ 40 ] Эти двое остались в Калифорнийском, а затем и в Платтс-холле до апреля, появившись в двухактном английском фарсе «Счастливая пара» и нескольких благотворительных шоу. [ 40 ] [ 41 ] 23 мая в Новом театре Магуайра в Сан-Франциско Ли сыграла героиню Жильберту в Дейли экранизации Огюстена Людовика Галеви и Анри Мейяка пятиактной комедии «Фру-Фру» . [ 42 ] [ 43 ]

Ли вернулся в Калифорнийский театр в июне 1874 года для участия в помолвке, которая продлилась до августа следующего года. Эдварда Сотерна В июне и июле она играла Мэри Мередит у лорда Дандрири в «Нашем американском кузене» ; [ 44 ] в июле Полли Экклс в Томаса Робертсона комедии « Дом» ; [ 45 ] в августе Самора — «Джулиана» Беллы Пейтман в Джона Тобина комедии «Медовый месяц» ; [ 46 ] [ 47 ] в октябре Боб, чистильщик сапог, под «Барсука» Фрэнка Мэйо в Дион Бусико » «Улицах Нью-Йорка ; [ 48 ] [ 49 ] в ноябре Сьюзен — «Капитану Катлю» Уильяма Флоренса Диккенса в адаптации Джона Брума «Домби и сын» ; [ 50 ] в декабре Бриджит Магуайр — Брайану О’Фарреллу из Флоренции, в » Эдмунда Фалконера «Эйлин Оге ; [ 51 ] в январе 1875 года исполнил репризу Полли Экклс за ее бенефис «Дома Робертсона»; [ 52 ] а в феврале — миссис Воблер в драме Генри Дж. Байрона «Удар за удар» . [ 53 ]

7 июня 1875 года Ли впервые сыграла Джо, дворника, в сценической адаптации Х. А. Рендла « Холодного дома » Диккенса под названием «Чесни Уолд » с Фанни Янаушек в двойных ролях леди Дедлок и Гортензии. [ 15 ] [ 54 ] [ 55 ] Позже в том же месяце Ли сыграла леди Обри в «Мэннеле » Г. Дж. Монтегю в адаптации Октава Фейе « комедии Il Romanzo Di Un Giovane Povero» ( «Роман о бедном молодом человеке »). [ 56 ] а в июле Мойя, возлюбленная Конна Шограуна Дион Бусико в « Шограуне». [ 57 ]

Дженни Ли в роли Джо, Театр «Глобус»
Фред Барнард , 1876 г.

4 августа 1875 года Ли устроили прощальный прием в Калифорнийском театре, незадолго до того, как они с Бернеттом отправились поездом из Сан-Франциско, чтобы начать первый этап своего обратного пути в Англию. [ 58 ] [ 59 ] 8 ноября Ли впервые появился на английской сцене в роли Джо в Театре принца Уэльского в Ливерпуле, а затем в конце декабря присоединился к лондонскому театру Суррей для почти восьминедельного выступления, играя Джека в спектакле Фрэнка Грина « Том Тамб»; или Арлекин, король Артур и рыцари Круглого стола , [ 60 ] пантомима по мотивам детской сказки «Джек-убийца великанов» . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] 21 февраля 1876 года Ли начал длительное участие в адаптации Бернетта « Холодный дом» в театре «Глобус». [ 64 ] [ 9 ]

В «Атенеуме» заявили, что она сыграла эту роль с «реализмом и пафосом, которые трудно превзойти. Редко случалось более поразительное раскрытие таланта. удрученная походка и движения, как у загнанного животного, были превосходно показаны». Диккенс и драма, 1910 год. [ 61 ]

В середине апреля 1876 года Джо покинула театр «Глобус», чтобы освободить место для Ады Кавендиш новой пьесы «Мисс Гвилт» , драмы Уилки Коллинза . Вскоре пьеса Бёрнетта вновь появилась в новом лондонском театре «Королевский аквариум» . [ 61 ] [ 65 ] где 8 июля завершился сезон 1875–76 бенефисом от имени Ли. [ 66 ] 11 сентября 1876 года Ли вернулся с Джо на почти трехмесячную помолвку в театре «Глобус», за которой последовало короткое пребывание в театре «Национальный стандарт». [ 67 ] [ 68 ] В День подарков 1876 года Ли вернулся в театр «Глобус», сыграв получивший положительные отзывы главную роль Дона Леандера в Джеймса Планше » «Невидимом принце . [ 69 ] Ли оставался в спектакле до его закрытия в конце февраля 1877 года, а затем, в июне того же года, вернулся в Королевский стандарт, чтобы снова сыграть Джо. [ 70 ] В течение следующих нескольких сезонов Ли гастролировал в Джо и иногда возвращался в Лондон, чтобы выступить в кратких ремейках пьесы. [ 61 ]

В начале января 1880 года Ли получила положительные отзывы за роль главной героини в Мидж» комедии Бернетта « и Р.Дж. Мартина, которая была поставлена ​​в Королевском театре , и в которой Бернетт играл одну из главных ролей в роли Джона Гастерна, а Ричард Мэнселл — в роли мистера Мэлони. [ 71 ] У Мидж было пять или шесть недель, прежде чем ее заменили на новые постановки Джо . Хотя «Мидж» был довольно хорошо принят на гастролях, в Лондоне он имел ограниченный успех. Несколько лет спустя Ли рассказала в интервью новозеландской газете, что, по сути, ее успех в роли Джо помешал ей быть принятым на другие роли. [ 72 ] [ 73 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Дженни Ли (слева) в роли Джо
Мельбурн, гр. 1882–1908 гг.

Ли привез Джо в Нью-Йорк в августе 1881 года на выступление в Театре Четырнадцатой улицы , а затем в Сан-Франциско, где она открылась в Театре Болдуина 7 ноября того же года. Две недели спустя на том же месте Ли и Бёрнетт сыграли миссис Блайт и полковника Вуда в постановке Ф. К. Бернанда комедии «Полковник» . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] 6 декабря в Платт-холле Ли выступал в качестве знаменитого аукциониста на мероприятии, посвященном сбору денег на строительство дома для ветеранов. [ 77 ] На рождественской неделе в Театре на Буш-Стрит Ли сыграл главную роль в музыкальной феерии Планше « Фортунио и его семь одаренных слуг» . [ 78 ] Фортунио закрылся рано утром 9 января 1882 года, и после прощального благотворительного шоу месяц спустя в Театре Болдуина Ли и Бернетт отплыли в Австралию. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Ли открылся с Джо 29 апреля 1882 года в Театре Принцессы в Мельбурне и сразу же добился успеха: почти рекордный тираж в пять месяцев, за которым последовали три месяца в Королевском театре в Сиднее . Исполнение Джо , Кузнечика , в адаптации Бёрнетта из «Сигале Галеви » и Мейлака , [ 82 ] и других постановках, Ли продолжал играть на площадках в Хобарте , Данидине , Крайстчерче , Инверкаргилле , Веллингтоне и Окленде . В конце концов она вернулась в Сидней для выступления в Оперном театре, а затем сделала дополнительные остановки в Аделаиде , Хобарте и Мельбурне. Ли возвращался в Австралию по крайней мере три раза в период с 1887 по 1908 год и в течение многих лет продолжал появляться в возрождении Джо в Великобритании и других странах. В конце концов Ли решил уйти в отставку примерно в 1911 году. [ 6 ] [ 73 ] [ 83 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Давним мужем Ли был Джон Прингл Бернетт, актер и драматург, родившийся в Мидлотиане , Шотландия, около 1846 года. В их постановках «Джо » Бернетт обычно играл роль инспектора Бакета. У пары родились дочь и сын, родившиеся в Лондоне в 1878 и 1880 годах. [ 84 ] Джоан, их первый ребенок, была многообещающей молодой актрисой с даром мимики . Она умерла от туберкулеза в марте 1908 года, вскоре после прибытия в Австралию, чтобы сыграть Питера Пэна . [ 85 ] Джон был убит во время Первой мировой войны ; возможно, Джон Бернетт, павший 12 октября 1916 года во время стычки недалеко от французско-бельгийской границы. [ 86 ] Муж Ли умер в следующем году. [ 87 ] [ 88 ]

Через некоторое время после потери семьи Ли столкнулась с финансовыми трудностями и провела свои последние годы, получая поддержку от недавно созданного Пенсионного фонда короля Георга для актеров. 7 февраля 1921 года Ли ненадолго вышел из отставки, чтобы исполнить сцену из Джо на мероприятии по сбору средств в Лирик-театре в Лондоне в пользу Мемориального дома Чарльза Диккенса. [ 89 ] В 1925 году появились ошибочные сообщения о смерти Ли, когда некоторые информационные агентства спутали ее с Дженни Ли , американской актрисой. Эмили Ли Бернетт умерла в Лондоне пять лет спустя. [ 6 ] [ 9 ] [ 88 ]

Ресурсы и примечания

[ редактировать ]
  1. Год рождения основан на статье 1904 года, в которой Ли заявила, что ей было четырнадцать, когда умер ее отец, примерно за полтора года до ее дебюта на сцене осенью 1869 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Во дни моей юности — Главы автобиографии — CCCXXIX» . В основном о людях . 1 октября 1904 г. с. 14 . Проверено 4 сентября 2019 г. - через NewspaperArchive.com .
  3. ^ Также известен как Бедный Джо , Джо или Холодный дом .
  4. ^ обычно обозначается как JP Burnett)
  5. ^ Паско, Чарльз Эйр (редактор). Драматический список: список основных выступлений ныне живущих актеров британской сцены, 1879, с. 228 . Проверено 4 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дженни Ли мертва; Завоевал известность на сцене. «Нью-Йорк Таймс» , 4 мая 1930 г., стр. 30
  7. ^ Кумм, Элизабет, « Дженни Ли и Холодный дом », theatreheritage.org.au. Проверено 8 апреля 2018 г.
  8. ^ «Во дни моей юности — Главы автобиографии — CCCXXIX» . В основном о людях . 1 октября 1904 г. с. 15 . Проверено 4 сентября 2019 г. - через NewspaperArchive.com .
  9. ^ Jump up to: а б с Нас забавляют этикетки и изображения экспонатов – Университет Иллинойса . Проверено 24 января 2014 г.
  10. ^ Развлечения этого вечера. «Нью-Йорк Таймс» , 23 октября 1871 г., стр. 4
  11. ^ Развлечения этого вечера. «Нью-Йорк Таймс» , 28 февраля 1872 г., стр. 4
  12. ^ Эмиль Пакардо и Чарльз. Ф. Гордон. Либретто феерической оперетты «Королева наяд, или Миссия справедливости, веры и милосердия» , 1872 год . Проверено 5 января 2014 г.
  13. ^ Развлечения, Черная пятница. «Нью-Йорк Таймс» , 23 апреля 1872 г., стр. 5
  14. ^ Еще одна достопримечательность исчезла. «Нью-Йорк Таймс» , 7 мая 1872 г., стр. 8
  15. ^ Jump up to: а б Биография и обзор, июль – декабрь 1880 г., стр. 483–486 . Проверено 25 января 2014 г.
  16. ^ Развлечения. Boston Daily Advertiser (Бостон, Массачусетс), 28 июня 1872 г., выпуск 154, стр. 1, кол. А
  17. ^ Бостонский театр (реклама). Boston Daily Advertiser (Бостон, Массачусетс), 2 июля 1872 г., выпуск 2, стр. 1, кол. А
  18. ^ Театр Юнион-сквер. «Нью-Йорк Таймс» , 21 июля 1872 г., стр. 7
  19. ^ Театр Юнион-сквер (реклама), The New York Times , 25 сентября 1872 г., стр. 7
  20. Театр Юнион-сквер (реклама), The New York Times , 29 декабря 1872 г., стр. 7
  21. ^ Театр Юнион-сквер (реклама), The New York Times , 21 марта 1873 г., стр. 7
  22. Театр Юнион-сквер (реклама), The New York Times , 12 июня 1873 г., стр. 7
  23. Развлечения, The New York Times , 13 августа 1873 г., стр. 4
  24. ^ Атенеум 1905, с. 848 . Проверено 10 января 2014 г.
  25. ^ Театр Нью-Альгамбра (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 2 сентября 1873 г., стр. 1, кол. А
  26. ^ Театр Альгамбра (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 18 сентября 1873 г., стр. 1 колон. Д
  27. ^ Театр Альгамбра (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 23 сентября 1873 г.; Выпуск 144; полковник Д
  28. ^ Оперный театр Грея (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 20 октября 1873 г., стр. 1, кол. Э
  29. ^ Оперный театр Грея (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско, Калифорния) 31 октября 1873 г., стр. 1 колон. Э
  30. ^ Оперный театр Грея (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) от 10 ноября 1873 г., стр. 1 колон. Д
  31. ^ Оперный театр Грея (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 29 ноября 1873 г., стр. 1 колон. Г
  32. ^ Оперный театр (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 11 декабря 1873 г., стр. 1 колон. Д
  33. ^ Оперный театр (реклама). Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) 19 декабря 1873 г., стр. 1 колон. Д
  34. ^ Мун, Кристин Р. 2005, Желтолицый: Создание китайцев в американской популярной музыке и выступлениях, с. 25 . Проверено 10 января 2014 г.
  35. ^ Оперный театр (реклама). Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) от 6 января 1873 г., стр. 1 колон. Д
  36. ^ Оперный театр (реклама). Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) от 12 января 1874 г., стр. 1 колон. Д
  37. ^ Оперный театр (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) от 20 января 1874 г., стр. 1 колон. Д
  38. ^ Боас, Джордж Клемент ; Кортни, Уильям Придо (1874). Bibliotheca cornubiensis: каталог сочинений корнуоллцев, как рукописных, так и печатных, а также произведений, относящихся к графству Корнуолл, с биографическими меморандумами и многочисленными литературными ссылками . Лонгманс, Грин, Ридер и Дайер. п. 224.
  39. ^ Краткое упоминание. Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) от 28 февраля 1874 г., стр. 1 колон. Э
  40. ^ Jump up to: а б Калифорнийский театр (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 31 марта 1874 г., стр. 1 колон. Д
  41. ^ Платтс Холл (реклама). Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) от 7 апреля 1874 г., стр. 1 колон. Д
  42. ^ Огюстен Дейли, Анри Мейяк, Людовик Галеви. Четыре Фру : Игра сильного человеческого интереса . Проверено 13 декабря 2014 г.
  43. ^ Новый театр Магуайра (реклама). Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) от 22 мая 1874 г., стр. 1 колон. Э
  44. ^ Развлечения. Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско) 29 июня 1874 г., стр. 1 колон. Э
  45. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 30 июня 1874 г., стр. 1 колон. С
  46. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 21 августа 1874 г., стр. 1 колон. Ф
  47. ^ Афинское общество (Лондон, Англия). 1903, Драма; его история, литература и влияние на цивилизацию , том 16, с. 6 . Проверено 18 января 2014 г.
  48. ^ также известный как Бедняки Нью-Йорка
  49. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 20 октября 1874 г., стр. 1 колон. Г
  50. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 17 ноября 1874 г., стр. 1 колон. Г
  51. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 7 декабря 1874 г., стр. 1 колон. Ф
  52. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско, Калифорния) 14 января 1875 г., стр. 1 колон. Э
  53. ^ Amusements Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско) 18 февраля 1875 г., стр. 1 колон. С
  54. ^ Развлечения. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 8 июня 1875 г., стр. 3 колон. Э
  55. Некоторые источники сообщают, что Ли впервые появилась в версии Бернетта « Холодный дом» во время ее пребывания в Калифорнийском театре. Бернетта Проверить это оказалось сложно, что может указывать на путаницу в отношении Джо Рендла . и Чесни Уолда
  56. ^ Развлечения. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 28 июня 1875 г., стр. 1 колон. Ф
  57. ^ Калифорнийский театр (реклама). Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 2 июля 1875 г., стр. 1 колон. С
  58. ^ Развлечения. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско, Калифорния), 5 августа 1875 г., стр. 1 колон. С
  59. ^ Личные заметки. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско, Калифорния), 6 августа 1875 г., стр. 1 колон. Э
  60. ^ позже вернулось к первоначальному названию « Джек Гигант, Убийца Гигантов» .
  61. ^ Jump up to: а б с д Фитц-Джеральд, Шафто Джастин Адэр, 1910. Диккенс и драма, с. 246 . Проверено 22 января 2014 г.
  62. ^ Суррей. Лондон Дейли Ньюс , 28 декабря 1875 г., стр. 2
  63. ^ Королевский театр Суррея. Лондон Дейли Ньюс , 13 февраля 1876 г., стр. 4
  64. ^ Театр «Глобус». Наблюдатель , 20 февраля 1876 г., с. 14
  65. ^ Театр «Королевский аквариум», Дженни Ли в роли Джо. Лондон Дейли Ньюс, 22 апреля 1876 г., стр. 4
  66. ^ Бенефис мисс Дженни Ли Завтра. Лондон Дейли Ньюс, 7 июля 1876 г., стр. 4
  67. ^ Театр «Глобус». Наблюдатель , 10 сентября 1876 г., с. 12
  68. ^ Национальный стандартный театр. Еженедельная газета Lloyds , 10 декабря 1876 г., стр. 6
  69. ^ Театр «Глобус». Эхо (Лондон), 27 декабря 1876 г., с. 4
  70. ^ Театр Королевский Стандарт. Еженедельная газета Lloyds , 24 июня 1877 г., стр. 6
  71. ^ Театр, февраль 1880 г., с. 112 . Проверено 23 января 2014 г.
  72. ^ Краткие заметки. Краткая информация The Weeks News (Лондон), 13 февраля 1880 г., с. 23, кол. А
  73. ^ Jump up to: а б Мисс Дженни Ли об Австралии. Hawke's Bay Herald (Нейпир, Новая Зеландия), том XXII, выпуск 7785, 2 июля 1887 г., стр. 2 . Проверено 23 января 2014 г.
  74. ^ Музыкальные, драматические и эстрадные новости. Logansport Chronicle (Логанспорт, Индиана), 6 августа 1881 г., с. 8
  75. ^ Развлечения. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 7 ноября 1881 г., стр. 4, кол. С
  76. ^ Развлечения. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 18 ноября 1881 г., стр. 2, кол. Э
  77. ^ Домашние развлечения ветеранов. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 7 декабря 1881 г., стр. 1, кол. С
  78. ^ Театр Буш-Стрит. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), суббота, 24 декабря 1881 г., стр. 4, кол. Г
  79. ^ Театр Буш-Стрит. Ежедневный вечерний бюллетень (Сан-Франциско), 6 января 1882 г., стр. 4, кол. Ф
  80. ^ Театр Болдуина. Daily Evening Bulletin (Сан-Франциско), 9 февраля 1882 г., стр. 4, кол. Э
  81. ^ Сценические сплетни. Утренний Орегониан , 12 февраля 1882 г., с. 5
  82. ^ «Театр принцессы» . Аргус (Мельбурн) . № 11, 219. Виктория, Австралия. 5 июня 1882 г. с. 4 . Проверено 22 июля 2021 г. - через Trove.
  83. ^ Театр в Мельбурне, 1882 год . Проверено 23 января 2014 г.
  84. ^ Записи английской переписи населения 1881 года.
  85. ^ Театральные и музыкальные заметки. Отаго Свидетель, 24 марта 1908 г., с. 68 . Проверено 24 января 2014 г.
  86. ^ Великобритания, Солдаты погибли в Великой войне, 1914–1919 (Ancestry.com)
  87. ^ Пункт 21. Дженни Ли, «Джо, подметальная машина». Этикетки и изображения экспонатов нас забавляют – Университет Иллинойса . Проверено 25 января 2014 г.
  88. ^ Jump up to: а б Ушла из жизни Дженни Ли, актриса-ветеран. Лоуэлл Сан , 3 мая 1930 г., с. 18
  89. Дженни Ли снова видят в роли Джо. Окленд Трибьюн , 27 марта 1921 г., с. 18
[ редактировать ]
  • Дженни Ли, 1871 (Североамериканский театр онлайн) (требуется подписка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5570fdc33ad5bdcd6ecb93c1a2d0a10b__1696248540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/0b/5570fdc33ad5bdcd6ecb93c1a2d0a10b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennie Lee (British actress) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)