Jump to content

СС Уинфилд Скотт

Координаты : 34 ° 01'00 "N 119 ° 23'00" W  /  34,01667 ° N 119,38333 ° W  / 34,01667; -119,38333
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из SS Winfield Scott )

СС Уинфилд Скотт
Уинфилда Скотта Цветная литография
История
Соединенные Штаты
Тезка Уинфилд Скотт
Оператор Тихоокеанское почтовое пароходство
Маршрут Панама - Сан-Франциско
Строитель Вестервельт и Маккей
Запущен 27 октября 1850 г.
Не работает 2 декабря 1853 г.
Судьба Разбился на острове Анакапа.
Примечания Установите рекордный 49-дневный транзит между Нью-Йорком и Сан-Франциско в 1852 году.
Общие характеристики
Тип Пассажир
Тоннаж 1291 тонна брутто
Длина 225 футов (69 м)
Луч 34,6 футов (10,5 м)
Глубина 29,1 футов (8,9 м)
колоды 3
Установленная мощность 2 Morgan Iron Works паровых двигателя с боковым рычагом
Движение 2 гребных колеса с парусом
План паруса Три мачты , квадратные паруса
Емкость
СС Уинфилд Скотт (пароход)
SS Winfield Scott находится в Калифорнии.
СС Уинфилд Скотт
Расположение Остров Анакапа
Координаты 34 ° 01'00 "N 119 ° 23'00" W  /  34,01667 ° N 119,38333 ° W  / 34,01667; -119,38333
Область 0,7 акра (0,28 га)
Архитектор Вестервельт и Маккей
Номер ссылки NRHP . 87002111 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 сентября 1988 г.

SS Winfield Scott пароход с боковым колесом , который перевозил пассажиров и грузы между Сан-Франциско, Калифорния , и Панамой в начале 1850-х годов, во время Калифорнийской золотой лихорадки . Войдя в сильный туман у берегов Южной Калифорнии вечером 1 декабря 1853 года, корабль врезался в остров Средний Анакапа . Все 450 пассажиров и команда выжили, но корабль погиб.

Уинфилд Скотт стал объектом многочисленных спасательных операций после крушения и в настоящее время покоится под водой как часть Национального парка и морского заповедника Нормандских островов . Место крушения Уинфилда Скотта внесено в Национальный реестр исторических мест .

Калифорнийская золотая лихорадка

[ редактировать ]

Открытие золота на мельнице Саттера в 1848 году привело тысячи людей в Калифорнию в поисках удачи до конца 1850-х годов. Поскольку ни Панамский канал , ни Первая трансконтинентальная железная дорога не были построены, у людей, эмигрировавших в Калифорнию из восточных Соединенных Штатов, было три основных маршрута проезда. Они могли путешествовать по суше, что было дорого и опасно, или могли проплыть маршрут длиной около 14 000 миль (23 000 км) вокруг Южной Америки. Для некоторых это было более привлекательно, но не менее опасно, отчасти из-за бурных вод пролива Дрейка . Помимо присущих любому маршруту опасностей, путешествие часто занимало до шести месяцев.

Третий маршрут предполагал пересечь джунгли , Панамского перешейка а затем отправиться через южное побережье Панамы. Хотя это сократило продолжительность морского путешествия вдвое, суда, перевозившие пассажиров из Панамы в Сан-Франциско, не были обычным явлением. В результате многим пришлось месяцами ждать, чтобы завершить вторую половину своего пути. [ 2 ] Чтобы удовлетворить растущую потребность в быстром переходе из Панамы в Калифорнию, резко возросла деятельность судостроения.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Winfield Scott (первоначально называвшийся Placer ) был построен судостроительной компанией Westervelt and MacKay из Нью-Йорка и был завершен в марте 1850 года. Корабль был назван в честь знаменитого армии США генерала Уинфилда Скотта ( корма была построена с бюстом). по его подобию), и она была спущена на воду 27 октября 1850 года. [ 3 ] В объявлении, опубликованном в выпуске New York Herald от 20 октября , говорилось: «Мы понимаем, что не жалели средств на обеспечение прочности, безопасности и скорости…» [ 4 ] Ее корпус был деревянным с двойными железными распорками и был сделан из белого дуба , живого дуба , саранчи , красного кедра и Джорджии желтой сосны .

Пароход, принадлежавший компании Davis, Brooks and Company, первоначально перевозил пассажиров по маршруту Нью-Йорк — Новый Орлеан . В 1852 году право собственности на корабль перешло к компании New York and San Francisco Steamship Company Line, и 28 апреля 1852 года оно прибыло в Сан-Франциско. Оказавшись там, оно начало возить золотоискателей, прозванных аргонавтами, по Панамскому маршруту (между Сан-Франциско и Сан-Франциско). Франциско и Панама). После упадка компании New York and San Francisco Steamship Company Line (которая в мае 1853 года была переименована в New York and California Steamship Company) 8 июля 1853 года право собственности на корабль снова было передано, на этот раз Pacific Mail Steamship. Компания . [ 4 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

Уинфилд Скотт , направлявшийся в Панаму, отбыл из Сан-Франциско утром 1 декабря 1853 года. Помимо пассажиров и команды, корабль перевозил партию золотых слитков стоимостью примерно 2 миллиона долларов США. [ 5 ] Во второй половине дня продвижение корабля замедлилось, когда пришлось ремонтировать протекающий котел, но он возобновил курс на полной скорости. Позже тем же вечером капитан Саймон Ф. Блант направил корабль в пролив Санта-Барбара, пытаясь сэкономить время. Капитан Блант хорошо знал канал, поскольку несколько лет назад он помогал исследовать эту местность. [ 6 ]

Примерно в 23:00 корабль столкнулся с сильным туманом и сел на мель у острова Средний Анакапа (примерно в 400 милях от порта). Ее скорость на момент крушения оценивалась в 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). острова Сначала она ударила по носу , а когда капитан Блант попытался отступить, был нанесен удар по корме, в результате чего корабль лишился руля . Поскольку корабль набрал огромное количество воды и не мог управлять, все находившиеся на борту, около 500 человек, начали карабкаться к суше. [ 6 ] [ 7 ] Корабль был полностью эвакуирован примерно за два часа, и выжившие провели первую ночь, расположившись лагерем на вершине скалы размером 50 на 25 ярдов (46 на 23 м). На следующий день они переехали на более крупный участок земли на острове. [ 8 ]

Один из пассажиров, Аса Сайрус Колл, вспоминал «ужасный сотрясение и грохот бревен... Я поспешил на палубу, где мое внимание было приковано к стене высоких скал, вершины которых были скрыты туманом и тьмой. и, казалось, вот-вот упадет и раздавит нас. Кругом раздавался громкий грохот гневных прибоев, бушующих о невидимых скалах». [ 4 ]

2 декабря пароход SS California , возвращавшийся в Сан-Франциско из Панамы, был предупрежден о присутствии выживших после крушения дымом из выстрела из ружья. [ 9 ] Калифорния спасла женщин и детей, а также Уинфилда Скотта . золотые слитки 9 декабря Калифорния вернулась, чтобы спасти оставшихся пассажиров. [ 4 ] Экипаж остался, чтобы забрать как можно больше почты и пассажирского багажа. Уинфилд Скотт , однако, получил слишком большие повреждения и остался в водах канала.

Обломки и спасение

[ редактировать ]
Точечная карта места крушения

Останки Уинфилда Скотта расположены на глубине 25–30 футов (7,6–9,1 м) в Национальном парке и морском заповеднике Нормандских островов . Место крушения было проверено в 1981 году. [ 10 ] и был зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест в 1988 году. Это место защищено законодательством Калифорнии и США, которое запрещает дайверам удалять любую часть обломков.

операция спасательная В 1894 году была предпринята с использованием Сан-Педро . Большая часть железного оборудования, а также сотни медных болтов были обнаружены. В ходе дополнительной спасательной операции во время Второй мировой войны было добыто дополнительное количество железа и латуни для военных нужд . [ 11 ]

Оставшиеся обломки считаются важными с исторической точки зрения, поскольку представляют собой реальный пример кораблестроения середины 19 века. Хотя большая часть деревянного корпуса уже давно разрушилась, часть механизмов все еще относительно нетронута. [ 12 ]

В период с 1853 по 1980 год в морском заповеднике Национального парка Нормандских островов было зарегистрировано более 140 кораблекрушений. По состоянию на декабрь 2000 года было обнаружено двадцать объектов. Преобладающие течения и погодные условия района делают его опасным местом для мореплавания. [ 13 ]

В 1987 году Калифорнийский клуб затонувших дайверов стал объектом спецоперации, призванной отговорить дайверов-спасателей поднимать артефакты с «Уинфельда Скотта» и других кораблей в проливе Санта-Барбара. Из «Уинфилда Скотта» достали монету, которая стала главной целью последующего судебного дела. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Световой маяк

[ редактировать ]

Вскоре после крушения Служба береговой службы США постоянный маяк рекомендовала построить на острове Анакапа. Из-за отсутствия финансирования установка (беспилотный ацетиленовый маяк на пятидесятифутовой башне) не была построена до 1912 года. В 1932 году башню заменили маяком . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Золотая лихорадка: Путешествие» . PBS.org. Проверено 10 июня 2006 г.
  3. ^ Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы, Том 1 . п. 457.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уинфилда Скотта История судна . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 8 июня 2006 г.
  5. ^ "Кораблекрушение Уинфилда Скотта" . ДОЖДЬ.орг . Проверено 11 июня 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушения золотой лихорадки» . Служба управления минеральными ресурсами. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 9 июня 2006 г.
  7. ^ CINMS (НОАА) 2011 .
  8. ^ Дневник Асы Колла . Из дневников Эйсы К. Колла . Проверено 11 июня 2006 г.
  9. ^ Крушение Уинфилда Скотта . pt5dome.com . Проверено 22 июня 2006 г. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Симпозиум 2005 г. по морской археологии и истории Гавайских островов и Тихого океана . Фонд морской археологии и истории Гавайских островов (MAHHI) . Проверено 24 июня 2006 г. Архивировано 4 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Уинфилд Скотт» в базе данных о кораблекрушениях CINMS . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 9 июня 2006 г.
  12. ^ Маркс, Дебора. «Археологическое исследование парохода Уинфилд Скотт времен золотой лихорадки » (PDF) . Шток к корме . Университет Восточной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2006 г.
  13. ^ «Упражнение по данным Национального морского заповедника Нормандских островов». Архивировано 13 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Институт морских наук Вирджинии . Проверено 24 июня 2006 г.
  14. ^ «Крушение и расплата: Служба парков США выиграла дело против подводных охотников за сокровищами в рамках крупнейшего в истории предприятия по археологической защите» . Лос-Анджелес Таймс . 27 декабря 1990 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  15. ^ «История острова Анакапа» . Фонд острова Санта-Крус . Проверено 24 июня 2006 г. Архивировано 17 апреля 2006 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56894babfcce2f630c05e6d95135c5a7__1701786900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a7/56894babfcce2f630c05e6d95135c5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Winfield Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)