СС Уинфилд Скотт
Уинфилда Скотта Цветная литография
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Уинфилд Скотт |
Оператор | Тихоокеанское почтовое пароходство |
Маршрут | Панама - Сан-Франциско |
Строитель | Вестервельт и Маккей |
Запущен | 27 октября 1850 г. |
Не работает | 2 декабря 1853 г. |
Судьба | Разбился на острове Анакапа. |
Примечания | Установите рекордный 49-дневный транзит между Нью-Йорком и Сан-Франциско в 1852 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажир |
Тоннаж | 1291 тонна брутто |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 34,6 футов (10,5 м) |
Глубина | 29,1 футов (8,9 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 2 Morgan Iron Works паровых двигателя с боковым рычагом |
Движение | 2 гребных колеса с парусом |
План паруса | Три мачты , квадратные паруса |
Емкость |
|
СС Уинфилд Скотт (пароход) | |
Расположение | Остров Анакапа |
Координаты | 34 ° 01'00 "N 119 ° 23'00" W / 34,01667 ° N 119,38333 ° W |
Область | 0,7 акра (0,28 га) |
Архитектор | Вестервельт и Маккей |
Номер ссылки NRHP . | 87002111 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 сентября 1988 г. |
SS Winfield Scott — пароход с боковым колесом , который перевозил пассажиров и грузы между Сан-Франциско, Калифорния , и Панамой в начале 1850-х годов, во время Калифорнийской золотой лихорадки . Войдя в сильный туман у берегов Южной Калифорнии вечером 1 декабря 1853 года, корабль врезался в остров Средний Анакапа . Все 450 пассажиров и команда выжили, но корабль погиб.
Уинфилд Скотт стал объектом многочисленных спасательных операций после крушения и в настоящее время покоится под водой как часть Национального парка и морского заповедника Нормандских островов . Место крушения Уинфилда Скотта внесено в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Калифорнийская золотая лихорадка
[ редактировать ]Открытие золота на мельнице Саттера в 1848 году привело тысячи людей в Калифорнию в поисках удачи до конца 1850-х годов. Поскольку ни Панамский канал , ни Первая трансконтинентальная железная дорога не были построены, у людей, эмигрировавших в Калифорнию из восточных Соединенных Штатов, было три основных маршрута проезда. Они могли путешествовать по суше, что было дорого и опасно, или могли проплыть маршрут длиной около 14 000 миль (23 000 км) вокруг Южной Америки. Для некоторых это было более привлекательно, но не менее опасно, отчасти из-за бурных вод пролива Дрейка . Помимо присущих любому маршруту опасностей, путешествие часто занимало до шести месяцев.
Третий маршрут предполагал пересечь джунгли , Панамского перешейка а затем отправиться через южное побережье Панамы. Хотя это сократило продолжительность морского путешествия вдвое, суда, перевозившие пассажиров из Панамы в Сан-Франциско, не были обычным явлением. В результате многим пришлось месяцами ждать, чтобы завершить вторую половину своего пути. [ 2 ] Чтобы удовлетворить растущую потребность в быстром переходе из Панамы в Калифорнию, резко возросла деятельность судостроения.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Winfield Scott (первоначально называвшийся Placer ) был построен судостроительной компанией Westervelt and MacKay из Нью-Йорка и был завершен в марте 1850 года. Корабль был назван в честь знаменитого армии США генерала Уинфилда Скотта ( корма была построена с бюстом). по его подобию), и она была спущена на воду 27 октября 1850 года. [ 3 ] В объявлении, опубликованном в выпуске New York Herald от 20 октября , говорилось: «Мы понимаем, что не жалели средств на обеспечение прочности, безопасности и скорости…» [ 4 ] Ее корпус был деревянным с двойными железными распорками и был сделан из белого дуба , живого дуба , саранчи , красного кедра и Джорджии желтой сосны .
Пароход, принадлежавший компании Davis, Brooks and Company, первоначально перевозил пассажиров по маршруту Нью-Йорк — Новый Орлеан . В 1852 году право собственности на корабль перешло к компании New York and San Francisco Steamship Company Line, и 28 апреля 1852 года оно прибыло в Сан-Франциско. Оказавшись там, оно начало возить золотоискателей, прозванных аргонавтами, по Панамскому маршруту (между Сан-Франциско и Сан-Франциско). Франциско и Панама). После упадка компании New York and San Francisco Steamship Company Line (которая в мае 1853 года была переименована в New York and California Steamship Company) 8 июля 1853 года право собственности на корабль снова было передано, на этот раз Pacific Mail Steamship. Компания . [ 4 ]
Последняя поездка
[ редактировать ]Уинфилд Скотт , направлявшийся в Панаму, отбыл из Сан-Франциско утром 1 декабря 1853 года. Помимо пассажиров и команды, корабль перевозил партию золотых слитков стоимостью примерно 2 миллиона долларов США. [ 5 ] Во второй половине дня продвижение корабля замедлилось, когда пришлось ремонтировать протекающий котел, но он возобновил курс на полной скорости. Позже тем же вечером капитан Саймон Ф. Блант направил корабль в пролив Санта-Барбара, пытаясь сэкономить время. Капитан Блант хорошо знал канал, поскольку несколько лет назад он помогал исследовать эту местность. [ 6 ]
Примерно в 23:00 корабль столкнулся с сильным туманом и сел на мель у острова Средний Анакапа (примерно в 400 милях от порта). Ее скорость на момент крушения оценивалась в 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). острова Сначала она ударила по носу , а когда капитан Блант попытался отступить, был нанесен удар по корме, в результате чего корабль лишился руля . Поскольку корабль набрал огромное количество воды и не мог управлять, все находившиеся на борту, около 500 человек, начали карабкаться к суше. [ 6 ] [ 7 ] Корабль был полностью эвакуирован примерно за два часа, и выжившие провели первую ночь, расположившись лагерем на вершине скалы размером 50 на 25 ярдов (46 на 23 м). На следующий день они переехали на более крупный участок земли на острове. [ 8 ]
Один из пассажиров, Аса Сайрус Колл, вспоминал «ужасный сотрясение и грохот бревен... Я поспешил на палубу, где мое внимание было приковано к стене высоких скал, вершины которых были скрыты туманом и тьмой. и, казалось, вот-вот упадет и раздавит нас. Кругом раздавался громкий грохот гневных прибоев, бушующих о невидимых скалах». [ 4 ]
2 декабря пароход SS California , возвращавшийся в Сан-Франциско из Панамы, был предупрежден о присутствии выживших после крушения дымом из выстрела из ружья. [ 9 ] Калифорния спасла женщин и детей, а также Уинфилда Скотта . золотые слитки 9 декабря Калифорния вернулась, чтобы спасти оставшихся пассажиров. [ 4 ] Экипаж остался, чтобы забрать как можно больше почты и пассажирского багажа. Уинфилд Скотт , однако, получил слишком большие повреждения и остался в водах канала.
Обломки и спасение
[ редактировать ]Останки Уинфилда Скотта расположены на глубине 25–30 футов (7,6–9,1 м) в Национальном парке и морском заповеднике Нормандских островов . Место крушения было проверено в 1981 году. [ 10 ] и был зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест в 1988 году. Это место защищено законодательством Калифорнии и США, которое запрещает дайверам удалять любую часть обломков.
операция спасательная В 1894 году была предпринята с использованием Сан-Педро . Большая часть железного оборудования, а также сотни медных болтов были обнаружены. В ходе дополнительной спасательной операции во время Второй мировой войны было добыто дополнительное количество железа и латуни для военных нужд . [ 11 ]
Оставшиеся обломки считаются важными с исторической точки зрения, поскольку представляют собой реальный пример кораблестроения середины 19 века. Хотя большая часть деревянного корпуса уже давно разрушилась, часть механизмов все еще относительно нетронута. [ 12 ]
В период с 1853 по 1980 год в морском заповеднике Национального парка Нормандских островов было зарегистрировано более 140 кораблекрушений. По состоянию на декабрь 2000 года было обнаружено двадцать объектов. Преобладающие течения и погодные условия района делают его опасным местом для мореплавания. [ 13 ]
В 1987 году Калифорнийский клуб затонувших дайверов стал объектом спецоперации, призванной отговорить дайверов-спасателей поднимать артефакты с «Уинфельда Скотта» и других кораблей в проливе Санта-Барбара. Из «Уинфилда Скотта» достали монету, которая стала главной целью последующего судебного дела. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Световой маяк
[ редактировать ]Вскоре после крушения Служба береговой службы США постоянный маяк рекомендовала построить на острове Анакапа. Из-за отсутствия финансирования установка (беспилотный ацетиленовый маяк на пятидесятифутовой башне) не была построена до 1912 года. В 1932 году башню заменили маяком . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Золотая лихорадка: Путешествие» . PBS.org. Проверено 10 июня 2006 г.
- ^ Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы, Том 1 . п. 457.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилда Скотта История судна . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 8 июня 2006 г.
- ^ "Кораблекрушение Уинфилда Скотта" . ДОЖДЬ.орг . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Кораблекрушения золотой лихорадки» . Служба управления минеральными ресурсами. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 9 июня 2006 г.
- ^ CINMS (НОАА) 2011 .
- ^ Дневник Асы Колла . Из дневников Эйсы К. Колла . Проверено 11 июня 2006 г.
- ^ Крушение Уинфилда Скотта . pt5dome.com . Проверено 22 июня 2006 г. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Симпозиум 2005 г. по морской археологии и истории Гавайских островов и Тихого океана . Фонд морской археологии и истории Гавайских островов (MAHHI) . Проверено 24 июня 2006 г. Архивировано 4 апреля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «Уинфилд Скотт» в базе данных о кораблекрушениях CINMS . Национальный морской заповедник Нормандских островов . Проверено 9 июня 2006 г.
- ^ Маркс, Дебора. «Археологическое исследование парохода Уинфилд Скотт времен золотой лихорадки » (PDF) . Шток к корме . Университет Восточной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2006 г.
- ^ «Упражнение по данным Национального морского заповедника Нормандских островов». Архивировано 13 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Институт морских наук Вирджинии . Проверено 24 июня 2006 г.
- ^ «Крушение и расплата: Служба парков США выиграла дело против подводных охотников за сокровищами в рамках крупнейшего в истории предприятия по археологической защите» . Лос-Анджелес Таймс . 27 декабря 1990 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «История острова Анакапа» . Фонд острова Санта-Крус . Проверено 24 июня 2006 г. Архивировано 17 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
Источники
[ редактировать ]- Кораблекрушения Нормандских островов (PDF) , Национальный морской заповедник Нормандских островов , NOAA , 2011 г.
- Чаукинс, Стив (7 марта 2013 г.), «Остров Анакапа процветает после искоренения крыс» , Los Angeles Times , получено 25 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1850 кораблей
- Колёсные пароходы США
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии
- Пассажирские суда США
- Морские происшествия в декабре 1853 г.
- Корабли постройки Westervelt & MacKay
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Вентура, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Нормандских островов