Lambretta Model c
![]() | |
Производитель | Ламбретта |
---|---|
Производство | 1950–1951 |
Предшественник | Lambretta Model B. |
Преемник | Модель D крыло D |
Сорт | Скутер |
Двигатель | 123 куб. |
Отверстие / ход | 52 мм × 58 мм |
Максимальная скорость | 44 миль в час (71 км/ч) |
Власть | 4,3 л.с. (3 кВт; 4 пс). |
Передача инфекции | 3-ступенчатая с рулем руля |
Приостановка | Пружинная подвеска (спереди и сзади) |
Тормоза | Барабан |
Шины | 4.00 × 8 |
Размеры | L : 1730 мм W : 730 мм H : 920 мм |
Масса |
|
Расход топлива |
|
Модель C Lambretta была третьим производственным скутером, сделанным Innocenti 's Lambretta. Модель C была первым скутером Lambretta, который был импортирован Соединенным Королевством. C рассматривается как более надежный мотоцикл, чем предыдущие модели, хотя он оставался очень похожим на его предшественники.
Дизайн
[ редактировать ]Начиная с модели C, рамы Lambretta будут изготовлены из трубки. Двигатель снова был двигателем с воздушным охлаждением 123 куб . Тот же карбюратор, Dell'orto MA16, использовался на модели C, как и на предыдущих велосипедах. 3 -скоростная коробка передач также использовалась, как и с другими моделями, но рама была изготовлена из одного куска трубки. Модель C имела барабанные тормоза, спереди и сзади, а головка была установлена на передней части рамы под рулем, а задний свет был меньше и расположен над номером. Модель C поставляется с гораздо большим количеством вариантов, чем предыдущие версии, включая заднее сиденье, щиты с болтом на ногах, крышку рога, спидометр, коврики пола и запасное колесо. Он пришел в 4 разных цветах, бежевый, зеленый, серый и красный. [ 1 ] [ 2 ]
Продажи и производство
[ редактировать ]Ламбретта сделала 87 500 моделей C и 42 500 моделей LC, это намного выше, чем в предыдущих моделях. [ 3 ]
Модель LC
[ редактировать ]Модель LC представляла собой модель C с полными щитами ноги, боковыми панелями и задними подножиями, первой Lambretta для этого, «L» для Lusso, что означает роскошь на английском языке. На боковой панели была установлена панель доступа, чтобы всадник мог включить дроссель, не удаляя боковую панель. Из -за боковых панелей прямое охлаждение двигателя не могло работать, поэтому маховик получил охлаждающие плавники. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]