Методистская новая связь
Часть серии на |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
Методистская новая связь , также известная как методизм Килхамита , была протестантской нонконформистской церковью. Он был сформирован в 1797 году отделением от Wesleyan Methodists и объединен в 1907 году с Библейской христианской церковью и Объединенными методистскими свободными церквями, чтобы сформировать Объединенную методистскую церковь . [ 1 ] В Австралии он присоединился к ним вместе с методистской церковью Уэслиан и примитивной методистской церковью в качестве методистской церкви Австралии в 1902 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В отделении руководили Александр Килхэм и Уильям Том , и возникла в результате спора о позиции и правах мирян. [ 1 ] В 1791 году Килхэм осудил методистскую конференцию за то, что он дал слишком много власти министрам церкви за счет мирян . План умиротворения, принятый конференцией в 1795 году, еще больше укрепил его позицию, и Килхэм был исключен из конференции в 1797 году.


Килхэм сформировал новую связь, основанную на его церкви в Шеффилде . Это процветало и вскоре распространилось по всей Британии. На своих конференциях министры и миряне были равны, а миряны выбирали схемами, а в некоторых случаях представителями опекуна, избранными на всю жизнь на конференции. [ 1 ] В противном случае доктрины и порядок связи были такими же, как у уэслицев, [ 1 ] Хотя некоторые уэслианцы обвинили Килхэма в революционных симпатиях и связях с Томом Пейном . [ 3 ]
Джозеф Баркер возглавил обширное отделение от связи после 1841 года, которое привело к отказу от харизматического Баркера выполнять крещение младенцев и резкое обращение с его изгнанием руководством связи. Сообщается, что 21% членов связи, оставшихся в 1840 -х годах. [ 4 ]
Во время союза в 1907 году методистская новая связь имела около 250 министров и 45 000 членов. [ 1 ]
Методистская миссионерская работа новой связи в Китае
[ редактировать ]Методистская новая связь вошла в Китай в 1860 году, сразу после закрытия Второй опиумной войны и после подписания договора о Тяньцзине , который открыл Китай для христианского миссионера. Пионерами движения были Revs. Джон Инноцент и WN Hall, которые зарекомендовали себя в Tianjin , который был тогда пионерским миссионерским полем. Холл умер от лихорадки в 1878 году. В городе Тяньцзинь было три комнаты проповедника, одна из которых находилась на главной магистрали, и в этих ежедневных проповеди продолжалась. На английской концессии было большое учреждение миссии, состоящее из учебного колледжа для местных учеников для министерства, миссионеров и школы -интерната по обучению местных женщин и девочек в христианской жизни и на работе. Преподобный Дж. Робинсон-Браун был директором колледжа, а мисс Уоллер отвечала за школу для девочек.
Самая большая миссия этого общества была в северо-восточной части провинции Шаньдун , где в сельскохозяйственном районе простиралось около пятидесяти местных церквей, простирающихся на триста миль. Штаб -квартира этой схемы была в Чу Чиа [ нужно разъяснения ] Лаоусский район , где находились дома миссии, и медицинский диспансер и больницу. Невинный был главой этой схемы, и больница отвечала за доктора. WW Crubshall и FW Marshall. В этом месте также находится преподобный Дж. К. Робсон, который посвятил себя работе миссии по его собственным обвинениям.
Другая миссия была открыта в «Коллиериалах Таншан» , недалеко от Кайпинга , на севере провинции Жили . Это было под обвинением преподобного Ф.Б. Тернера, и быстро расширилось, имея церковь в древнем городе Юнг-Пин-Фу [ нужно разъяснения ] , возле старой стены, а также несколько сельских часовен в округе раунд Кайпинг.
Работа этого общества была в основном выполнена местным агентством; Большое количество эффективных мужчин было обучено и квалифицировано с помощью учебного колледжа. Несколько местных женщин также были выделены в качестве биббомена на свой собственный пол; Одна из них, миссис Ху, работала в этом качестве почти двадцать пять лет и была первым таким агентом, когда-либо работавшим в Китае. Эта миссия в 1890 году насчитывала семь миссионеров, двух медицинских агентов, одного леди-агента, сорок шесть местных помощников и шесть женщин-местных помощников. У него было более тринадцати сотен коммуникаций, и около двухсот пятидесяти ученых в свои дни и школы -интернаты. [ 5 ]
Другие известные члены методистской новой связи
[ редактировать ]- Уильям Бут , который нашел Армию Спасения , был рукоположен в качестве методистского нового министра связи в 1858 году. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Таунсенд, Уильям (1890). Роберт Моррисон: пионер китайских миссий . Лондон: SW Partridge.
- Словарь пингвинов британской истории , изд. Джульетта Гардинер
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 18 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 297
- ^ «Методистская церковь Австралии» . Сиднейский утренний геральд . № 19, 909. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 января 1902 г. с. 5 Получено 26 мая 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Reckord, M., Восстание рабов Ямайки 1831 года , прошлое и настоящее , № 40 (июль, 1968), с. 108-125, доступ 28 декабря 2015 г.
- ^ Роуз, EA, методистская новая связь 1797-1907 , Журнал Исторического общества Уэсли, том XLVII, октябрь 1990 г.
- ^ Таунсенд (1890), 246-247
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (2005). Энциклопедия протестантизма . Infobase Publishing. ISBN 0-8160-6983-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ларсен, Тимоти (2002). «Методистский новый коннексионизм: лечение эмансипации как деноминационного смысла». В Lovegrove, Deryck W. (ed.). Рост мирян в евангелическом протестантизме . Лондон; Нью -Йорк: Routledge. С. 153 –163. ISBN 0-415-27193-2 .