Временная шкала джазового образования
Timeline of jazz education (a chronology of jazz pedagogy): The initial jazz education movement in North American was much an outgrowth of the music education movement that had been in full swing since the 1920s. Chuck Suber (né Charles Harry Suber; 1921–2015), former editor of Down Beat,[ 1 ] утверждал, что законопроект GI после Второй мировой войны был ключевым импульсом для джазового образования в высшем образовании. Во время Второй мировой войны были вооруженные силы США крупнейшим работодателем музыкантов в стране, включая женщин -музыкантов. [ Я ] [ 2 ] После войны многие из этих музыкантов стремились заниматься музыкой в качестве карьеры, и, с помощью законопроекта GI , обнаружили колледжи, предлагающие учебные джаз. Субер также отметил, что рост сценических групп в школах был непосредственно пропорционален снижению громких групп. [ я ] [ 3 ] [ 4 ]
Неакадемический (не влегательный)
[ редактировать ]Социальные услуги для детей
[ редактировать ]в 1891: | Дженкинс приют из Чарльстона , был основан преподобным Даниэлем Джозефом Дженкинсом (1882–1937) в 1891 году. Он сформировал группы, чтобы собрать деньги для детского дома. Его выпускники включают Уильяма "Кошка" Андерсона , Джаббо Смит , Тома Делани и Фредди Грина . Фрэнсис Юджин Микелл (1885–1932), трубач, был одним из известных учителей. Преподобный Дженкинс сын, Эдмунд Дженкинс (1894–1926), композитор, повлиял на введение джаза в детском доме. |
1890 -е: | Alpha Cottage School , приют в Кингстоне, Ямайка , предложила музыкальную программу. [ 5 ] |
н.д. | Аддамс Халл Халл , Чикаго (см. Бенни Гудман ). |
н.д. | Цветный Waifs Home для мальчиков, Новый Орлеан , где Луи Армстронг получил свою первую формальную музыкальную подготовку после того, как суд отправил его туда для выстрела пистолета в воздухе в канун Нового года . |
Scholastic, клиники, лагеря
[ редактировать ]1916: | Майор Н. Кларк Смит преподавал в средней школе Линкольна , штат Канзас -Сити . С 1922 года он преподавал в средней школе Венделла Филлипса в Чикаго. |
1917: | Запись Victor ( Vic Catalog № 18255), " Livery Stable Blues " ( сторона A ; Matrix/Take 19331-1) и " Dixieland Jass Band One-Step " ( сторона B ; Matrix/Take 19332-3), записана февраль 16, 1917 (сто семь лет назад), в Victor's студии в Манхэттене на 46 West 38th Street, 12 -й этаж (верхний этаж) оригинальной группой Dixieland Jass широко признан как первая коммерчески выпущенная джазовая запись. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
1917: | Промышленная средняя школа в Бирмингеме, штат Алабама . Джон Таггл "Фесс" Уотли (Н. Джон Льюис Уотли; 1896–1972) предложил внеклассные марширующие и концертные группы и джазовые демоны в 1922 году. |
1927: | Джимми Лансфорд организовал джаз -бэнд в средней школе Манасса , Мемфис , известный как синкопаторы Чикасо . Манасса включил джаз как часть музыкальной программы. Два года спустя, в 1929 году, Лансфорд и несколько его бывших одноклассников из Университета Фиска , включая Эдди Уилкокс , Вилли Смит и Генри Уэллса , сформировали группу и стали профессионалом. [ 10 ] |
1931: | Капитан Уолтер Диетт продюсировал много известных джазовых музыкантов в средней школе Венделла Филлипса и с 1935 года в старшей школе Dusable . В число выпускников Джин Аммонс , Джонни Гриффин , Эдди Харрис , Ричард Дэвис и Нат "Король" Коул . Учебная программа была почти исключительно классической. |
1957: | Ленокс Школа джаза : летняя джазовая школа в штате Массачусетс. |
1959: | Национальная сценическая группа Camps, Inc. , основанная Кеннетом Моррисом в 1957 году в Рочестере, штат Индиана , в качестве National Dance Band Camp, Inc., сотрудничала на начале 1959 года со Стэном Кентоном для проведения летних джазовых клиник. Позже они были переименованы в летние клиники Стэна Кентона. Эти лагеря показали полный оркестр Стэна Кентона, а также другие известные джазовые педагоги на факультете. Это продолжалось до прохождения Стэна в 1979 году. [ 11 ] |
1964: | Jazzmobile, Inc. , была соучредителем в 1964 году (i) Дафни Арнштейн (урожденная вера Дафна Барритт Вейн; 1911–1990), покровитель искусств и основатель Гарлемского культурного совета и (ii) доктор Уильям "Билли" Тейлор . |
1967: | Стэн Кентон принял участие в Симпозиуме Tanglewood Education впервые и учитывает обоснованность и увековечивание программ American Jazz Education в программах школьных групп.
Джейми Эйберсльд публикует свой первый набор «Пьеса-записи» и «Запись и книги», продавая его через рекламу в журнале Down Beat. Книга направлена на поддержку джазового обучения и практики дома в формате Music-Minus-One. |
Неучебный университет
[ редактировать ]1919: | Самые ранние санкционированные университетские джазовые ансамбли были внеклассными, такими как синкопированная группа Института Тускеги , инициированная в 1919 году известным педагогом и лидером группы Лен Боуден (Né Leonard Lee Bowden; 1899–1989). [ 12 ] [ 13 ] |
1924: | Под руководством Волни Сайрус Баркус (1903–1990), тогда студент, [ II ] Группа Southern Methodist University представила Dixieland Jazz на своем собственном футбольном поле Ownby Oval, в Университетском парке 27 сентября 1924 года во время игры против государственного колледжа штата Северный Техас . [ 14 ] [ iii ] |
1930 -е годы: | Коллегии штата Бама , студенческий джазовый оркестр был основан в 1930 -х годах в Университете штата Алабама и был организован Лен Боуденом (не Леонард Ли Боуден; 1899–1989) и Джон Тагг «Фесс» (Né John Lewis Whotley; 1896–1972 ) Их направил Томми Стюарт и Эрскин Хокинс .
Оркестр Оберн -Рыцарей, студенческий джаз -оркестр, был основан в сентябре 1930 года в кампусе Алабамского политехнического института (позже Обернский университет). [ 15 ] |
в 1940: | Prairie View Co-Eds процветал как популярная группа из всех женщин. |
Академическая (учебная программа)
[ редактировать ]Начальное и среднее образование в Северной Америке
[ редактировать ]1936: | Сэмюэль Родни Браун (1908–1991), опытный классический пианист, который был афроамериканцем , преодолел гоночный барьер в средней школе Джефферсона , Лос -Анджелес , когда школа наняла его в 1936 году для обучения музыке. В короткие сроки он убедил округ средней школы Лос -Анджелеса создать учебную программу джаз -бэнда. Браун, в 1929 году, закончил с отличием отличием с . [ 16 ] |
1939: | Гленн Эрл Браун (1914–1965) уже более 14 лет был солистом Маримбы с оркестром Ксавьера . [ iv ] Он был отцом Рэймонда Гарри Брауна (джазового трубача и педагога) и Стивена Чарльза Брауна (джазового гитариста и педагога). |
Высшее образование за пределами Северной Америки
[ редактировать ]1928: | Бернхард Секлз , в Консерватории Хох во Франкфурте А.М. Мейн , Германия , запустил первую учебную джазовую программу в мире. Он сделал это под тяжелой критикой со всей Германии. Курсы возглавляли Матиас Сейбер . Запись джаз -группы 1931 года можно услышать на немецком радио -архиве. [ 17 ] И секлы, и Seiber были евреями, а нацисты остановили программу в 1933 году. Программа была перезапущена в 1976 году под руководством Альберта Мангельсдорфа . |
1964: | Академия музыки и исполнительских искусств в Гразе , основанная в 1963 году Эрихом Марклом (DE) (1902–1980), создала свой джазовый отдел в 1964 году и сформировал свой джазовый исследовательский центр в 1969 году. [ 18 ] |
1965: | Музыкальный колледж Лидса предложил один из первых джазовых курсов в Европе. |
1974: | Школа изящных искусств Банф : Оскар Петерсон и Фил Ниммонс организовали джазовую мастерскую. |
1974: | Джазовые музыкальные отделы в музыкальных колледжах СССР начались в 1974 году, в первом из которых в Государственном музыкальном колледже Гнессина . Профессор Игорь Брил (DE) (родился в 1944 году) и Осючук Александр, считаются пионерами джазового образования в России . |
1982: | Американская школа современной музыки Парижа : джазовые курсы, основанные Стивеном Карбонара. |
1986: | Дариус Брубек основал первую джазовую программу в Африке в Университете Квазулу-Натала в Дурбане, Южная Африка . Примечательными выпускниками включают покойного трубача и джазового педагога Джона Мекоа (DE) |
1998: | Денни Эупразерт (TH) (родился в 1969 году), основал первую джазовую программу в Университете Махидола в Таиланде . |
2011: | Том Смит основал первую университетскую джазовую программу в материковом Китае в Университете Нинбо . |
Высшее образование в Северной Америке
[ редактировать ]1932: | Перси Грейнджер , который изучал музыку в Консерватории Хох с 1895 по 1900 год, стал деканом музыки в Нью -Йоркском университете . Грейнгер расширил свою репутацию экспериментатора, поставив джаз на программу и приняв герцога Эллингтона со своей группой 25 октября 1932 года в качестве приглашенного лектора. Уилфред Бэйн , который получил степень магистра искусств в области музыкального образования в 1936 году из Нью -Йоркского университета и учился у Перси Грейнджер , стал деканом в Северном Техасе с 1938 по 1947 год и деканом в Блумингтона Университета Индианы музыкальной школе с 1947 по 1973 год. |
1941: | Новая школа социальных исследований в Нью -Йорке предложила курс по истории джаза, который выделял школу как первое высшее обучение в Северной Америке , чтобы предложить академический кредит, курс истории джаза. Курс - преподанный Леонардом Фетер , Робертом Гоффином и Маршаллом Стернсом - исследовал джаз с научной точки зрения. |
1945: | Лоуренс Берк основал Дом музыки Шиллингера в Бостоне. Берк сменил название на музыкальную школу Беркли Школа получила свои первые степени бакалавра в 1966 году в 1954 году . . был аккредитован с тех пор. [ 18 ] В 1973 году имя Беркли было изменено на музыкальный колледж Беркли . |
1945: | Уэстлейкский музыкальный колледж , Голливуд, Калифорния , основанная в 1945 году Элвином Лероем, изученным (1916–1994), но закрыт в 1961 году. [ 19 ] - стал первым академическим учреждением в стране, который предложил диплом колледжа (два- и четырехлетние степени), который включал учебную программу в джазе. [ 19 ] |
1940 -е: | Государственный университет штата Алабама , Университет штата Теннесси , Университет Уилберфорс , Северный Техас , Беркли , Колледж города Лос -Анджелес и Вестлейк -колледж музыки, были одними из первых, кто предложил колледж для джазовых ансамблей , импровизации и организации . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] |
1947: | Университет Северного Техаса стал первым университетом в мире, который предложил степень в области джазовых исследований: специальность в области «танцевальная группа» или степень танцевальной музыки. [ 23 ] Северный Техас в течение 20 лет, с 1947 по 1967 год, был единственным учреждением, которое предлагало джазовые степени. [ 24 ] [ II ] Джин Холл возглавил первую программу по приглашению председательствующего декана Уолтера Хатчинсона Ходжсона (1904–1988), который одобрил его в течение своего первого года в качестве декана. Ходжсон был преемником Уилфрена Бэйн, который в 1947 году принял назначение в качестве декана Университета Индианы музыкальной школы . Холл написал диссертацию своего хозяина по этой теме в 1944 году. [ 25 ] |
1950 -е годы: | К 1950 году 15 колледжей и университетов предлагали учебные джазовые курсы; В течение 1950 -х годов число колледжей и университетов, предлагающих учебный джаз, увеличилось до 30. |
1952: | Институт исследований джаза был основан Маршаллом Стернсом . Это самая большая и самая полная библиотека и архив джазовых и джазовых материалов в мире. |
1959: | Коллегиальный джазовый фестиваль Нотр -Дам стал первым студенческим джазовым фестивалем в Среднем Западе . [ 26 ] |
1968: | Хэнк Леви был нанят в 1968 году для проведения джазовых исследований в Университете Тоусона . Леви быстро построил программу до уровня международного ранга. |
1972: | Только 15 высших учебных заведений предлагали степень в области джазовых исследований [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Принятие степени, ориентированных на джаз, начало процветать в 1970 -х годах по ряду причин, а именно потому, что многие люди, которые стали поклонниками джаза, когда молодые люди поднялись на должности власти в высшем образовании. Кроме того, стало трудно игнорировать успехи, которые произвели некоторые учреждения. |
1975: | Университета Северного Техаса Лабораторная группа , под руководством Леона Бредена , стала первым студенческим ансамблем, получившим номинацию Грэмми . [ мы ] |
1981: | Университет Макгилла ( Школа музыкальной школы ) стал первым университетом в Канаде, который предложил степень бакалавра музыки в области джазового исполнения. |
1982: | Семьдесят два колледжа и университеты предлагали степени в джазовых исследованиях [ 27 ] |
1986: | Новая школа для джаза и современной музыки была запущена в 1986 году Дэвидом Леви , Арни Лоуренсом (1938–2005) и Полом Вайнштейном. Рой Харгроув входит в число выпускников школы. |
1989: | Более ста колледжей и университетов предлагали степени в джазовых исследованиях. [ 30 ] |
2009: | Университет Северного Техаса Один из лабораторных групп под руководством Стива Уиста получил свою шестую Грэмми номинацию . |
2014: | Berklee стал первым некоммерческим учреждением, предложившим полностью онлайн -аккредитованные программы получения степени бакалавра - 120 кредитов (минимум, необходимый для получения степени бакалавра, стоил менее одного года в кампусе). [ 31 ] |
Основные музыкальные консерватории Северной Америки
[ редактировать ]- (не связан с университетом) [ Iii ]
1969: | Консерватория Новой Англии , 102 года с момента своего основания, стала первой музыкальной консерваторией традиционного европейского классического стиля, предложившей аккредитованную программу джазовых исследований. Программа была основана джазовым историком, композитором, музыкантом и в то время президентом консерватории Гюнтером Шуллером . |
1982: | Манхэттенская школа музыкальной школы , учреждение классической музыки с момента его основания в 1917 году, начала джазовый отдел в 1982 году - один из первых в Нью -Йорке . В 1984 году школа создала свою программу магистра музыки в области джазовой и коммерческой музыки. В 1987 году школа учредила степень бакалавра музыки в области джазовой и коммерческой музыки. Как и Джульярд , Манхэттенская музыкальная школа зарегистрировала много успешных джазовых музыкантов, в том числе Макса Роуча , Джона Льюиса , Дика Каца , Рона Картера , Джо Уайлдера , Хью Масекелы и Дональда Берда , которые изучали классическую музыку в школе. Несмотря на то, что она находится в городе, известном своим джазом, школа ждала 65 лет, прежде чем официально добавить джаз в свой учебный план. [ 32 ] |
2001: | Школа Juilliard , в сентябре 2001 года, запустила программу Postcollege, Nondegree для примерно 20 инструменталистов, чтобы сосредоточиться на джаз -оркестре и малых ансамблевых выступлениях в течение одного или двух лет, не оплачивая плату за обучение. В сентябре 2004 года, 99 лет с момента своего основания- Juilliard запустил джазовую программу бакалавриата музыки для 12-15 студентов-колледжей и студентов-перевода. Виктор Гойнс был директором -основателем программы. [ vii ] |
Национальные ассоциации
[ редактировать ]1968: | Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) основала Национальную ассоциацию джазовых педагогов (NAJE) на ежегодной конференции MENC в Сиэтле 1968 года . [ 33 ] Организация, базирующаяся в Манхэттене, штат Канзас , организация была переименована в Международную ассоциацию джазового образования (IAJE) в 1989 году. Она обанкротилась в 2008 году. |
1989: | Международная ассоциация школ джаза (IASJ), основанная в 1989 году Дейвом Либманом , провела свою первую встречу в Гааге ( Нидерланды ). |
2008: | Сеть джазового образования (Джен) была создана в 2008 году. [ 34 ] Его соучредители-Мэри Джо Папич и доктор Лу Фишер структурировали организацию как некоммерческую организацию с миссией на международном уровне, для продвижения джазового образования, продвижения производительности и развития новой аудитории. По состоянию на 2017 год в организации были члены из более чем 23 стран, из каждого штата США и 7 (из 10) канадских провинций . Джен проводит ежегодные конференции, предоставляет стипендии и спонсирует другие программы, чтобы помочь ее миссии. |
Избранные джазовые исследования в высшем образовании, Северная Америка
[ редактировать ]Джазовые исследования бакалавра и магистра в 1980 -х годах | |
Беркли : | , Музыкальный колледж Беркли в 1988 году, привлек студентов со всего мира-примерно 20 процентов были международными, 40 процентов были из Новой Англии и Средней Атлантики . Программы в Беркли подчеркнули практические навыки в областях, которые включали счет в кино, написание песен и производство музыки. |
N Texas : | в Музыкальный колледж Северного Техаса 1988 году второй по величине программой в Джазе после Беркли. |
Рутгерс : | Университет Рутгерса , с 1968 года, был одним из немногих учреждений, предлагающих степень бакалавра искусств в исполнении, с джазовым вариантом. В то время известными учителями в джазовых программах были Ларри Ридли , Кенни Баррон , Тед Данбар и учитель -мастер -преподаватель Уильяма Филдера (1924–2009). |
Индиана : | Университет Индианы нанял Дэвида Бейкера (1931–2016) в 1967 году с мандатом на разработку программы получения степени в области джазовых исследований. Университет в течение 1968–1969 учебного года одобрил бакалавриат в джазовых исследованиях, а в 1979 году утвердил программу магистра в области джазовых исследований. Уилфред Бэйн , председательствующий декан до 1973 года, был также председательствующим деканом в Северном Техасе , где в 1942 году он одобрил джазовый класс, который будет преподавать Джин Холл. Бейкер вел выдающуюся карьеру в качестве пионера в области джазового образования на университетском уровне. |
Я помню человека, который, к сожалению, сейчас мертв, потому что он был хорошим человеком, но он был довольно убежден в своей поверии - он сказал мне, что,
«Пока я здесь, джаз -бэнд никогда не будет основным ансамблем». Две недели спустя, в четверг утром, он прошел в качестве основного ансамбля.- Дэвид Бейкер , музыкальная школа Джейкобса [ 35 ] | |
Южный : | Южный университет , Батон-Руж, Луизиана , ранее возглавляемый свободным джазовым кларнетистом и саксофонистом Элвином Батистом , выпустил несколько выдающихся Нового Орлеана джазовых артистов . Элвин Батист - двоюродный брат дедушки Джона Батиста , лидера группы покойного шоу со Стивеном Колбертом . |
Говард : | Университет Говарда имел сильную репутацию, и в 1980 -х годах предложил степень бакалавра музыки в области джазовых исследований. |
USC : | Том Дэвид Мейсон, DMA (родился в 1941 году), основал Департамент джазовых исследований в музыкальной школе USC Thornton в 1983 году и был его председателем с 1983 по 1996 год. В течение этого периода он создал бакалавр музыки , мастер музыки и доктор программ музыкальных искусств в джазовых исследованиях. Уильям Эннис Томсон , доктор философии, председательствующий декан до 1992 года, является выпускником Северного Техаса (1948; бакалавр музыки в композиции), где он был трубачом в первой лабораторной танцевальной группе ( 1946–1947 О'Clock Lab Band . |
Майами : | Программа Джаза Университета Майами , в 1980 году, подчеркнула написание и организацию коммерческой музыки и в 1980 -х годах предложила степень бакалавра музыки в области студийной музыки и джаза. Начиная с осени 1966 года, Майами нанял Джерри Кокера , который был одноклассником Дэвида Бейкера в Индиане , с мандатом на разработку и институт программы получения степени в области джазовых исследований. Билл Ли , доктор философии, декан музыкальной школы с 1964 по 1982 год, был учеником в Северном Техасе с 1945 по 1950 год, зарабатывая бакалавр и магистр музыкальных степеней в то время, когда была запущена ее программа джазовых исследований. |
Wm Paterson : | Университет Уильяма Патерсона , который начал свою джазовую программу примерно в 1968 году, был Руфусом Рейдом , который был директором джазовых исполнительских групп для музыкального факультета в 1981 году, стал директором программы джазовых исследований и исполнения департамента. [ 36 ] |
Истман : | с Музыкальная школа Истмана 1940 -х годов предлагала джазовые исследования. Тогда Джек Энд (1918–1986) снял свой первый официальный джаз -бэнд, а также преподавал аранжировку. [ Iv ] Ограниченные классы джаза были в кателоге, когда Чак Магионе стал директором джазового ансамбля в 1968 году, чей студийный оркестр (Биг -Бэнд) получил критику. продюсировал много джазовых артистов и джазовых педагогов, Несмотря на то, что Истман примерно до 1974 года не предложил комплексную программу джазовых исследований, когда под руководством Рэйберна Райта появилось кафедра джазовых исследований и современных СМИ. К 1980 -м годам Истман предлагал джазовые градусы через Мастера . Рэю Райту приписывают за то, что он основал программы дипломного и бакалавриата Истмана, а также создал студийный оркестр Eastman. [ 24 ] [ 37 ] |
Нет : | Консерватория Новой Англии под руководством своего президента Гюнтера Шуллера основала свою программу в 1968 году и быстро стала ведущим учреждением для джазовых исследований. Консерватория в 1980 -х годах предложила джазовые градусы через Мастера . NEC - первая крупная традиционная музыкальная консерватория, которая предложила джаз. |
МСМ : | добавила Музыкальная школа Манхэттена джазовый отдел в 1982 году, за которым последовал джазовый мастер в 1984 году и бакалавр в 1987 году. Влияние школы на формализацию джазового образования быстро выросло до известности. Задолго до формализации своей джазовой учебной программы у школы были некоторые из лучших джазовых артистов нью -йоркской на его факультете и в качестве учеников. [ 38 ] |
Бриджпорт : | Университет Бриджпорта начал свою программу джазовых исследований в 1971 году под руководством Нила Слэтера (род. 1931), который управлял ею в течение 11 лет. Затем Слейтер, с 1981 по 1982 год, был председателем департамента джазовых исследований и директором лабораторной группы One Oh , в Северном Техасе . |
Джазовые исследования PhD программы в 1980 -х годах | |
Few institutions offered doctorates in jazz in the 1980s. And few jazz educators held doctorates. Billy Taylor, who had over 23 honorary doctorates in his lifetime, had earned a PhD in 1975 from the University of Massachusetts. His dissertation was titled "The History and Development of Jazz Piano: A New Perspective for Educators." Donald Byrd earned an EdD from Teachers College, Columbia University in 1983, where he wrote "The Performance and Analysis of an Original Afro-American Musical Composition for Trumpet and Orchestra." Of the few jazz educators in the 1980s holding PhDs who were associated with jazz research, most had migrated from non-jazz fields such as general music theory, music history, musicology, and ethnomusicology. In the 1980s, only two institutions offered a PhD in jazz: | |
NYU : | Департамент музыки и исполнительских искусств в Школе Штайнхардта , Нью -Йоркский университет , предложил докторскую степень в области джазового выступления и композиции, но в то время степень не имела требований к исследованиям. |
UNC : | Университет Северного Колорадо в Грили предложил докторскую степень в области джазовой педагогики, но, по словам Льюиса Портера , который опубликовал статью в 1989 году по этой теме, степень не требовала научных исследований. |
Портер, в 1989 году, заявил, что эта область была остро нуждающейся в докторахлах , и отметил, что в то время существующие программы проделали плохую работу, привлекая афроамериканских ученых на уровнях доктора наук в джазе. [ 38 ] Также в 1989 году, Уоррик Л. Картер (1942–2017), председатель Департамента музыки в государственном университете губернаторов , подсчитал, что 15 или 20 школ предлагают аспирантуру джазовые программы, ведущие к степени магистра. [ 39 ] |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Во время Второй мировой войны приблизительно 500 групп служили армии США . Группы были классифицированы на три типа: специальные группы, отдельные группы и организационные группы. и У армии флота были свои музыкальные школы .
- ^ Филипп Аллен Скотт, в своей книге 1973 года «Джаз», «Человек» (цитируется ниже), заявил, что до 1967 года Северный Техас был единственным колледжем, который предлагал джазовую степень. Однако в 1987 году Jaap Gerritse заявил, что в 1950 -х годах 5 колледжей предложили джазовую ориентированную степень. (Gerritse 1987) Майкл Спенсер, доктор философии, определил пять академических учреждений США , предлагающих джазовые градусы: (i) Дом Шиллингера (начало 1945 г.), (ii) Вестлейк -колледж музыки в (начало 1945), (iii) Колледж Лос -Анджелеса. (Начиная с 1946 г.), (iv) Калифорнийский политехнический государственный университет (начало 1948 года) и (v) Северный Техас (начало 1947 года). (Спенсер, журнал исторических исследований в области музыкального образования, октябрь 2013 г.). Однако школа музыкальной школы Беркли ( House Schillinger ) не присуждала степень бакалавра музыки до 1966 года; Городской колледж Лос -Анджелеса предложил только ассоциированные степени ; и Уэстлейк закрылся в 1961 году.
- ^ Основные музыкальные консерватории Северной Америки (не связанные с университетом) - некоторые консерватории, музыкальные школы и музыкальные колледжи в Северной Америке являются избирателями университетов. Примеры включают в себя музыкальную школу Истман , избирательную часть Университета Рочестера и музыкальную школу Итака , составляющий колледж Итака . Определения «крупные музыкальные консерватории Северной Америки»-как отдельные учреждения-различаются. Тем не менее, этот раздел не включает избирателей других учреждений.
- ^ Джек Энд (1918–1986) стал первым официальным директором джазового оркестра Истмана (в 1940 -х годах). Он получил степень бакалавра музыки в области исполнения (кларнет) от Истмана в 1940 году.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новый словарь Grove of Jazz, (субъект: «джазовое образование») (в том 2 из 3), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (ред.), Oxford University Press (2001), pps. 396-397; OCLC 823865998
- «Джазовые исследования в американских школах и колледжах: краткая история», Даниэль Мерфи, Jazz Prediucators Journal, Vol. 26, 1994, pps. 34–38; ISSN 0730-9791
- «Das Hochsche Konservatorium во Франкфурте Am Main (1878–1978)» (Тезис-диссертация), Питер Кан (DE) , Консерватория Хох , Франкфурт : Крамер (DE) (1979); OCLC 720383049
- «Джазовое образование в Великобритании», Эмма Холл ( Лидс -колледж музыкального ), первоначально опубликованная на учебных курсах в Британии (дата публикации не известна, но до 2008 года); OCLC 498715147
- Статья является брошюрой для музыкального колледжа Лидса
- Оригинальная ссылка на www
.intstudy .с /статьи /EC185A14 .htm , полученный 30 октября 2008 г., мертв - www .intstudy .com -это URL, управляемый Bigchoice Group, Ltd., Лондон, основан 1999 года. Статья была переоценена 26 сентября 2017 года через Archive.li в Archive .сегодня /20060322085120 /http: // www .intstudy .с /статьи /EC185A14 .htm
- Оригинальная ссылка на www
- Статья является брошюрой для музыкального колледжа Лидса
- Руководство по джазовому образованию - Справочник джазового образования, опубликованный ежегодно в качестве дополнения к джазовым времени ; ISSN 1526-4661
1997/1998
2015/2016
1998/1999
1999/2001
2001/2002
2002/2003
2003/2004
2004/2005
2005/2006
2006/2007
2009/2010
2008/2009
- «Джазовое образование в Канаде происхождение и развитие», Дэвид Дж. Эллиотт , доктор философии, Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования, Vol. 6, № 1, январь 1985 г., стр. 17–27; OCLC 5912010928 , 6883039172 ; ISSN 1536-6006 (Получено 28 сентября 2017 года через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /40214679 )
Книги, журналы, журналы, диссертации и сайты
[ редактировать ]- ^ «Запоминание Чака», архив 2017-09-29 в The Wayback Machine Down Beat , Vol. 83, № 3, март 2016 г., стр. 8
- ^ Группы сестер: американские женские военные группы во время Второй мировой войны архивировали 2022-10-11 на машине Wayback , Джилл Мари Салливан, PhD, ScoreCrow Press (2011), стр. 2; OCLC 720635040
- ^ Рост мира джазового искусства, архивного 2022-10-11 на машине Wayback , Пол Дуглас Лопес, издательство Cambridge University Press (2002), стр. 238 OCLC 269287349
- ^ «Эволюция джазового образования», Билл Милоковски (DE) (Né William F. Milkowski; родился в 1954 году), гид джазового образования - Справочник джазового образования, опубликованный ежегодно в качестве дополнения к Jazztimes , 2001/2002, pps. 34–38, 40; ISSN 1526-4661 ; OCLC 157011400
- ^ Новый Словарь Джаза (2-е изд.), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (род. 1950) (изд.), «Альфа-коттеджская школа», Архивирована 2017-09-27 на машине Wayback от Val Wilmer (предметная статья в Vol. 1 из 3), Macmillan Publishers (2002); ISBN 9781561592630 ; OCLC 863518000 (Получено 27 августа 2017 г., через Grove Music Online )
- ^ Почему Джаз произошел , , Марк Майерс Университет Калифорнийской Прессы (2013), стр. 1; OCLC 785873726
- ^ Энциклопедическая дискография Victor Records Archived 2011-08-29 на The Wayback Machine , Матрица №: B-19332, лейбл/номер: Виктор 18255, Калифорнийский университет, библиотеки Санта-Барбары, Специальные коллекции
- ^ «Джазовые вехи: примечательные даты в истории джазовой музыки» . apassion4jazz.net . Получено 23 августа 2009 года .
- ^ Томас, Боб (1994). «Происхождение музыки Big Band» . Красный горячий джазовый архив. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Получено 23 августа 2009 года .
- ^ Джазовые музыканты ранних лет, до 1945 года, архивированные с 2022-10-11 в The Wayback Machine , Дэвид Дикайр (род. 1963), McFarland & Company (2002), стр. 139; OCLC 424121060
- ^ «Краткая история джазового образования, часть 2», архивировано 2016-04-06 на машине Wayback Алекс В. Родригес, блог Supreme, от NPR Jazz, 8 января 2013 г.
- ^ «Джазовое образование в четырехлетнем учреждении: сравнительное исследование выбранных джазовых учебных программ» ( тезис магистра искусств ), Патрик Даниэль Хеннесси (докторская степень в 2013 году), Гавайский университет в Маноа (1995); OCLC 38457830
- ^ «Несколько школьных музыкальных мероприятий бакалавриата джазовых исследований», архивировавших 2017-09-30 на The Wayback Machine ( PhD Disertation), Джеффри Б. Либман, Университет штата Аризона , ноябрь 2014 г. (Получено 29 сентября 2017 г. через репозиторий ASU в репозитории
.asu .edu /предметы /27525 ) - ^ Smu, Mustang Band History Archived 2009-06-01 на The Wayback Machine
- ^ «Вас перенаправляют ...» AuburnKnightsalumni.org . Архивировано из оригинала 2018-12-29 . Получено 2018-12-28 .
- ^ «Сэмюэль Родни Браун: учитель музыки, который преодолел цветовой барьер LA», архивировал 2017-09-27 на машине Wayback от Мэтью С. Дюрстина (род. 1968), Kcetlink , 7 марта 2016 г. (Получено 26 сентября 2017 г.)
- ^ Немецкий радио-архив (DRA) Архивировал 2008-10-15 в The Wayback Machine ( немецкий вещательный архив ), декабрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Джаз и легкая музыка в учебных заведениях музыкальных учреждений», Jaap Gerritse, Fontes Artis Musicae (публикация Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации ), Vol. 32, № 3, Юли-сентябрь 1985, стр. 157–160 (получено 27 сентября 2017 года, через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /23505792 ) - ^ Jump up to: а беременный «Джазовое образование в музыкальном колледже Уэстлейк, 1945–61», Майкл Томас Спенсер (PhD 2011 - Университет штата Мичиган ), Журнал исторических исследований в области музыкального образования ( Ithaca College ), Vol. 35, № 1, октябрь 2013 г., стр. 50–65 (получено 26 сентября 2017 года, через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /43958416 ) - ^ -(Запрошенная статья на веб-сайте)- «Джазовое образование», архивировано 2017-09-29 на машине Wayback www.jazzinamerica.org , веб-сайт Телонистского института Джаза , Вашингтон, округ Колумбия ( ND ), стр. 163 (получено 29 сентября 2017 г.)
- ^ «Джазовая педагогика: история, все еще в создании», Уоррик Ливингстон Картер , доктор философии, джазовые педагоги, журнал, вып. 18, № 3, февраль/март 1986 г., стр. 12; ISSN 0730-9791
- ^ «Как началось джазовое образование», Леонард Фатер , джазовый журнал «Журнал», вып. 13, № 3, февраль/март 1981 г., стр. 20–21; ISSN 0730-9791
- ^ Брайс Дж. Лути (1937–2014), журнал музыкальных педагогов ; ISSN 0027-4321 «Борьба джазового образования за принятие»
Часть I: Vol. 69, № 3, ноябрь 1982 г., стр. 38–39 и 53; OCLC 424886274 , 5724929755«Эра ускоренного роста джазовых ансамблей»
Часть II: Vol. 69, № 4, декабрь 1982 г., стр. 49–50 и 64; OCLC 6033021496 , 5724929756 , 4632720429(Получено 26 сентября 2017 года, через JSTOR ) - ^ Jump up to: а беременный Джаз образован, человек; Sound Foundation , Филипп Аллен Скотт (1927–1992), американские международные издатели, Вашингтон, округ Колумбия (1973), с. 19–20 (Северный Техас), 117–118 ( Истман ); OCLC 624548 LCCN 73-159620
- ^ «Разработка учебной программы для преподавания танцевальной музыки на уровне колледжа» (магистерская диссертация), Джин Холл, штат -преподавательский колледж Северного Техаса (1944); OCLC 43383204
- ^ Джозеф Кун Кэри (1986). Большой шум от Нотр -Дама: история университетского джазового фестиваля . Университет Нотр -Дам Пресс . с. 11 . ISBN 978-0-268-00677-8 Полем OCLC 13333247 .
- ^ Jump up to: а беременный «Справочник NAJE для джазовых исследований в высшем образовании» (в 2 частях), Уолтер Лэнинг Барр, Эдд (родился в 1942 году), джазовый журнал «Журнал преподавателей»; ISSN 0730-9791 Февраль -март 1983, стр. 6–10 и 61–67
Апрель -май 1983, стр. 14–16 и 68–71 - ^ «Опрос курсов джазовой педагогики на уровне колледжа», Джона Лейзенринг, джазовый педагоги, журнал; ISSN 0730-9791 Декабрь - январь 1984 г.
- ^ «Учебная программа джазовых исследований» (диссертация), Уолтер Лэнинг Барр, Эдд (род. 1942), Университет Аризоны (1974); OCLC 3743477
- ^ «Новые стили, новые технологии, новые возможности в джазе», Джона Кузмича -младшего, доктор философии, журнал музыкальных педагогов , Vol. 76, № 3, ноябрь 1989 г.), стр. 41–46; OCLC 4632732679 , 5544613084 , ISSN 0027-4321 (Получено 26 сентября 2017 г. через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /3400925 ) - ^ «Пойдет (дальше) онлайн-музыкальный колледж Беркли в следующем году выпустит свои первые два степени бакалавра онлайн, где 120 кредитов стоят менее одного года в кампусе», архивировано 2017-09-28 на машине Wayback Carl Straumsheim, Inside Высшее Эд , 31 октября 2013 г.; OCLC 721351944 , 488447754 (Получено 27 сентября 2017 г.)
- ^ «Джазовая программа Манхэттенской школы музыки празднует свой 30-й год-где универсальное музыкальное образование предоставляется известным преподавателями», архивировал 2017-09-29 на The Wayback Machine от Aidan Levy, Jazztimes , 25 ноября 2012 г. (забрано 29 сентября 2017 г. )
- ^ «1968: год, который был», Дэн Моргенштерн , Downbeat Music Yearbook (1969), стр. 11
- ^ «История Джен | Сеть джазового образования» . Джазовая образовательная сеть . Архивировано из оригинала 2017-10-22 . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Дэвид Бейкер-наследие в музыкальной архивировании 2022-10-11 на The Wayback Machine , Моника Херциг , издательство Университета Индианы (2011); OCLC 774820086
- ^ «Изменная сцена - Руфус Рейд», журнал музыкальных педагогов , Vol. 68, № 1, сентябрь 1981 г., стр. 9 (Получено 10 октября 2017 года, через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /3395906 ) - ^ Кризис классической музыки в Америке: уроки жизни в образовании музыкантов, заархивированных 2022-10-11 в The Wayback Machine , Роберт Фриман , Rowman & Littlefield (2014), стр. 66; OCLC 873985250
- ^ Jump up to: а беременный «Джаз в американском образовании сегодня», Льюис Роберт Портер , доктор философии, симпозиум College Music, Vol. 29, 1989, стр. 134–139; OCLC 5543013309 , ISSN 0069-5696 (получено 29 сентября 2017 г. через JSTOR на www
.jstor .орг /стабильный /40373955 - ^ Джазовая педагогика Дэвида Бейкера архивировала 2022-10-11 на The Wayback Machine (Rev. 1989), Дэвид Бейкер , Alfred Music (1989); OCLC 988327475
Газеты
[ редактировать ]- ^ «Тенденция роста сценических групп», Майкл К. Бернс, Decatur Daily Review , 12 января 1964 г., стр. 3 Чарльз («Чак») Х. Субер, издатель Down Beat между 1952 и 1982 годами (менее 6 лет в 1960 -х годах), и экспонент сценических групп в музыкальном образовании как путь к джазу, отражает движение джазового образования)
(Получено 28 сентября 2017 года через Newspapers.com на www.newspapers .с /изображение /90975607 / ) - ^ Некролог: «В. Сайрус Баркус», Park Cities People , 22 февраля 1990 г., стр. 9
- ^ «SMU Band, живущая в соответствии с стандартом», Dallas Morning News , 6 ноября 1975 года, секта. Б, стр. 17
- ^ (название необходимо), Portsmouth Herald ( Portsmouth, New Hampshire ), Col. 1, стр. 8, 8 августа 1964 г.
- ^ "'' Whiplash 'Legacy: Университет Тоусона, чтобы посмертно почтить джазового пионера Хэнка Леви», архив 2017-06-02 на The Wayback Machine от Мэтью Кликштейна , Балтимор Сан , 7 апреля 2017 г. (заголовок относится к фильму 2014 года )
- ^ "1 -часовая лабораторная группа встречает бабушку, Грэмми", Dallas Morning News , 10 января 1978 г.
- ^ «Juilliard School для представления программы джазовых исследований», « Архивировано 2017-09-28 на машине Wayback» Бена Ратлиффа , Нью-Йорк Таймс , 26 апреля 2000 г.