Jump to content

SS Tivives

(Перенаправлено из SS Tivives (1911) )

История
Имя Тивива
Владелец
  • United Fruit Company United Fruit Company
  • Контроль WSA 29 мая 1942 - 21 октября 1943 г.
Оператор
  • United Fruit Company United Fruit Company (август 1911 - июль 1918 г.)
  • ВМС США ВМС США (июль 1918 г. - апрель 1919 г.)
  • United Fruit Company (апрель 1919 - октябрь 1943 г.)
Порт реестра
  • Великобритания Великобритания (1911–10 сентября 1914 г.)
  • Соединенные Штаты Соединенные Штаты (10 сентября 1914–1943)
Строитель Workman, Clark & ​​Company, Ltd.
Запущен 1 августа 1911 года как Перальта [ 1 ]
Завершенный 1911
Судьба Потол в воздушной атаке 21 октября 1943 года
Общие характеристики
Тоннаж 4596 грт 4290 DWT [ 4 ]
Длина
  • 378 футов 8 в (115,4 м) [ 2 ]
  • 378 футов 9 в (115,4 м) [ 3 ]
Луч
  • 50 футов 3 в (15,3 м) [ 2 ]
  • 50 футов 4 в (15,3 м) [ 3 ]
Черновик Среднее 22 фута 6,5 дюйма (6,9 м) [ 3 ]
Глубина 29 футов 1 в (8,9 м) [ 2 ] [ 3 ]
Движитель Сторог с тройным расширением, цил 27 в (0,69 м), 45 дюймов (1,14 м) и 75 дюймов (1,91 м) с 54 дюймом (1,37 м) ходом. Пять однократных шотландских котлов 13 футов 6 дюймов (4,1 м) диаметром на 11 футов 6 дюймов (3,5 м). [ 2 ]
Примечания Как USS Tivives (5 июля 1918 г.-25 апреля 1919 года), корабль имел дополнение 91 и был вооружен 5-дюймовым пистолетом и 3-дюймовым пистолетом. [ 3 ]

SS Tivives был пассажиром United Fruit Company и охлажденным фруктовым грузовым кораблем, построенным в 1911 году Workman, Clark & ​​Company, Ltd. в Белфасте . Корабль был запущен 1 августа 1911 года как Перальта , но переименован в завершение. Будучи иностранным построенным судом, работающим для компании в Соединенных Штатах, корабль был британским. С началом войны в Европе в 1914 году корабль, как и все британские зарегистрированные компании, изменили флаг в Соединенные Штаты. С 5 июля 1918 года по 25 апреля 1919 года корабль был зафрахтован и поручен ВМС США для работы в качестве USS Tivives

Tivives возобновила службу в Объединенной фруктовой компании до Второй мировой войны, когда она работала в качестве судно администрации военного судоходства с United Fruit Agent Agent и пошла 21 октября 1943 года у Алжирского побережья немецким самолетом.

Строительство

[ редактировать ]

Peralta была построена Workman, Clark & ​​Company, Ltd. для пароходной компании по тропическим фруктам, из которой Эндрю В. Престон , президент и директор United Fruit Company, был председателем и директором, и начал 1 августа 1922 года в Белфасте, но переименован в Tivives перед завершением. Полем [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Корабль был построен в высшем классе реестра судоходства Британской корпорации и стандартов Британского совета по торговле и службы инспекции пассажиров в США. [ 7 ]

Пассажирские помещения включали в себя некоторые домики, которые могли стать семейными люксами и несколько «домиков» на палубе моста. [ 8 ] Грузовое пространство было разделено на восемь охлажденных отсеков. [ 7 ] Движение было с помощью парового двигателя с тройным расширением, обеспечивавшего пар пятью одноконденнированными котлами. [ 7 ] 28 октября Тививы отправились в Белфаст на морские испытания, а затем посадили в Холихед, чтобы отправиться пассажирам для ее путешествия в Вест -Индию и начало регулярной службы из Соединенных Штатов. [ 8 ]

Раннее коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Tivives был одним из трех новых кораблей, остальных были Каррильо и Sixaola , чтобы начать службу 6 января 1912 года между Нью -Йорком и Лимоном, Коста -Рикой через Ямайку и Панаму. [ 9 ] Словарь корабля американских военно -морских боевых кораблей Вход предполагает, что название было «вероятно, придумано United Fruit Co. из испанских слов« ti »и« viveres »и примерно переводится как« ваша еда ». Это как бы вероятные объединенные фрукты, которые, как это Знал область тесно и использовал географические названия для своих кораблей, названных кораблем после географического положения, связанного с Коста -Рикой, такой как деревня Тивива или Исторический залив Тивива. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] У корабля, частью «Великого белого флота» United Fruit, были просторные пассажирские жилья, которые были кондиционированы, и домики с температурой, регулируемыми пассажиром до 55 ° F (12,8 ° C) для двадцати четырех дней с днем ​​на Ямайке и три в Панаме. [ 9 ]

В 1914 году, с началом войны в Европе, Конгресс принял закон, позволяющий зарегистрированным иностранным, построенным иностранным кораблям, принадлежащим компаниям США, чтобы переключить реестр на флаг Соединенных Штатов, который Объединенная фруктовая компания уже давно хотела сделать, искала специальное Акт Конгресса, но потерпел неудачу. [ 12 ] С новым Law United Fruit начал свой переход флота, когда Tivives был первым кораблем, который сместился с британского реестра и поднял флаг США 10 сентября 1914 года в Бостоне. [ 12 ] [ 13 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

5 июля 1918 года Tivives был зафрахтован и поручен ВМС США в качестве USS Tivives в Нью -Йорке и назначен на военно -морской зарубежной транспортной службе . [ 3 ] 13 июля охлажденный корабль, загруженный говядиной и грузовиками, присоединился к конвою для Франции, достигнув Джиронде 28 июля, а затем выпустил груз на следующий день в Сент -Назере . [ 3 ] Тививен присоединилась к конвою, связанного с домом, 15 августа в Вердоне , достигнув Нью -Йорка 26 августа, где она снова загрузила говядину 2 сентября, чтобы разгрузить груз в Рошефорте . [ 3 ] 30 сентября корабль снова был привязан к дому, прибыв 13 октября, чтобы забрать и доставить еще один груз говядины, достигнув Вердона 6 ноября, причем подписание перемирия подписала во время разгрузки корабля. [ 3 ] Вернувшись в Нью -Йорк, корабль совершил еще два путешествия с говядиной в Европу и военной техникой по возвращении между Рождеством 1918 года и окончательным возвращением в Нью -Йорк 27 марта 1919 года и был выведен из эксплуатации 25 апреля. [ 3 ] Идентификационный номер военно-морского флота ID-4521 был назначен спустя годы после фактической военно-морской службы корабля. [ 14 ]

Вернуться к коммерческому обслуживанию

[ редактировать ]

Tivives был возвращен в United Fruit Company и возобновил коммерческий сервис. В 1933 году компания позволила контракты на восстановление пяти кораблей, включая Tivives , которые должны были получить обновления до пассажирских объектов и увеличение скорости с 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч) до 14 узлов (16 миль в час; 26 км/ч). [ 15 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

29 мая 1942 года Tivives была доставлена ​​в Администрацию военного судоходства (WSA) в Новом Орлеане United Fruit Company, которая затем управляла кораблем в качестве агента в соответствии с хартийным соглашением армейского транспортного корпуса до 12 сентября, когда соглашение было изменено на форму общего агентства WSA работать как сосуд WSA. [ 4 ] Корабль находился в конвоя 28 21 октября 1943 года и примерно в 15 милях от Кейп -Тенеса, Алжира, когда конвой подвергся нападению немецкой авиационной пропорции и торпедирующих тививах , которые быстро утонули с потерей одного из 48 человек гражданской команды и одного. из 25 человек военно -морской вооруженной защиты . [ 16 ] Оставшиеся в живых, в том числе шесть человек, сотрудников конвоя и одного пассажира, были спасены свободным французским Corvette HMS La Malouine . [ 16 ]

  1. ^ Морской инженер и военно -морской архитектор, сентябрь 1911 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонсон 1917 , с. 188.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Словарь американских военно -морских кораблей: Тивива .
  4. ^ Jump up to: а беременный Остановитесь карта статуса судна: Tivives .
  5. ^ Морской инженер и военно -морской архитектор, сентябрь 1911 г. , с. 58
  6. ^ Успешные американцы нашего дня: Эндрю В. Престон .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Морской инженер и военно -морской архитектор, сентябрь 1911 г. , с. 61.
  8. ^ Jump up to: а беременный Морской инженер и военно -морской архитектор, декабрь 1911 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Бюллетень Панамериканского союза 1912 .
  10. ^ Guardia & Van Dyke 1913 .
  11. ^ Гидрографический офис 1918 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Сенат Соединенных Штатов 1915 .
  13. ^ Томпсон, 1915 .
  14. ^ Shipscribe Archive Copy of NHHC Page .
  15. ^ Pacific Marine Review (ноябрь 1933 г.) .
  16. ^ Jump up to: а беременный Крессман, 1999, запись на 21 октября 1943 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Крессман, Роберт Дж. (1999). «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Современная история истории, Военно -морской исторический центр (ныне военно -морская история и наследие) 10 июля 2015 года.
  • Guardia, Рикардо Фернандес; Ван Дайк, Гарри Уэстон (1913). История открытия и завоевания Коста -Рики . Нью -Йорк: Компания Томаса Й. Кроуэлл. п. 201 . Получено 10 июля 2015 года .
  • Гидрографический офис (1918). Мексиканский и центральная американская пилот (Тихоокеанское побережье) . Береговые пилоты. Вашингтон, округ Колумбия: Гидрографическое отделение ВМС США. п. 320 . Получено 10 июля 2015 года .
  • Джонсон, Идс (1917). Паровые суда Джонсона на Атлантическом побережье . Нью -Йорк: издательская компания EADS Johnson. п. 188 . Получено 11 июля 2015 года .
  • Морской инженер и военно -морской архитектор (1911). " Пералта " . Морской инженер и военно -морской архитектор . 34 (сентябрь 1911 г.). Лондон: 58, 61 . Получено 10 июля 2015 года .
  • Морской инженер и военно -морской архитектор (1911). " Тивива " . Морской инженер и военно -морской архитектор . 34 (декабрь 1911 г.). Лондон: 185 . Получено 10 июля 2015 года .
  • Морская администрация. " Тивива " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 10 июля 2015 года .
  • Военно -морская история и команда наследия. " Тивива " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 10 июля 2015 года .
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1933). «Объединенные фруктовые восстановления пять» . Pacific Marine Review . 30 (ноябрь). Сан -Франциско: JS Hines: 341 . Получено 10 июля 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Панамериканский союз (1912). "New United Fruit Co. Searhship Service" . Бюллетень Панамериканского союза . 34 (январь). Вашингтон: Панамериканский союз: 17, 19 . Получено 10 июля 2015 года .
  • Робертс, Стивен С. (10 октября 2007 г.). «SS Tivives (американский пассажир и охлажденный грузовой корабль, 1911) служил USS ​​Tivives (ID # 4521) в 1918–1919 гг. (Архивная копия« Военно -морской истории и онлайн -библиотеки командования военно -морского наследия »)» . Shipscribe . Получено 10 июля 2015 года .
  • Успешные американцы нашего дня: Эндрю В. Престон . Чикаго: успешные американцы. 1911. с. 76 ​Получено 10 июля 2015 года .
  • Томпсон, Грейс Агнес (1915). «История великого предприятия Новой Англии» . Журнал Новой Англии (май). Бостон: New England Magazine Co. Получено 10 июля 2015 года .
  • Сенат Соединенных Штатов (1915), ищущий флаг в войне , отчеты Сената (общественный), 63 -й Конгресс, 3 -я сессия (7 декабря 1914 - 4 марта 1915 г.), вып. 1, Вашингтон: Правительственная типография, с. 29 , извлечен 10 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a280f3ef1a3a1f21ea91b60c28dd7c2__1706479620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c2/5a280f3ef1a3a1f21ea91b60c28dd7c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Tivives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)