Jump to content

Дуйсбург - Железная дорога Дортмунда

(Перенаправлено из Рейн-Эмшер-Бана )
Дуйсбург - Железная дорога Дортмунда
Обзор
Номер строки 2650
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 416 (на большие расстояния)
  • 450.2 (S-Bahn)
Технический
Длина линии 56 л.с. (35 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 140 км/ч (87,0 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

119.5
Дортмунд HBF
Термин: S1 S2 S5
117.0
Дортмунд грузовой двор
114.7
ГАНСА ДУНКТ
112.8
Дортмунд -Einte Junction
110.3
Дортмунд-генгед
105.3
Кастроп-Рауксель HBF
101.9
Bladenhorst Junction
100.8
Herne Hot Junction
100.0
Грузовая станция Herne
98.4
Херн
(Бывший Херн CME)
94.5
Wanne-Eickel HBF
Бывший путь к Бисмарку и Шальке (до 1962 года)
Бывший маршрут в Эссен-Крей Норд
89.1
Gelsenkirchen Hbf
85.1
Essen-Zollverein Nord
Бывшая линия от Essen-altenessen ree
линия от Essen HBF
82.1
Еда ужин
(ранее Essen CME)
Бывшая линия с Эссеном Нордом
(Единственный трек-грузовой линию до Essen-Dellwig Junction)
Бывшая линия от Эссена Норда
80.0
Эссен-Бергеборбек
76.3
Essen-Dellwig Junction
76.0
Эссен-Деллвиг
75.2
Essen-Frintrop
Бывший товарный двор
71.7
Oberhausen HBF Obo
70.7
Oberhausen HBF
Термин S3
Бывший маршрут в Мюльхейм-Стирум
68.6
Kolkmannshof Junction
67.1
Kaiserberg Junction
63.1
Duisburg HBF
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Дуйсбург-Дортмунда является важной и исторически значимой железной дорогой в Германии . Это основная ось для больших расстояний и регионального грузового транспорта в северном Руре . Он обслуживается поездами межготового экспресса , межгогонов , региональных экспрессии , регионалбан и S-бахна . Он включает в себя центральные станции Дуйсбурга , Оберхаузена , Гельсенкирхена , Дортмунда и Ванне-Экеля и регионально важных станций Эссен-Альтенесс и Херн . Это средняя часть линии багажника Кельн-Минден от Кельн-Дейца до Минден . Он был открыт в 1847 году и был модернизирован и разработан с тех пор несколько раз. Сегодня он имеет два -четыре трека, наэлектризован и классифицируется как основная линия.

18 декабря 1843 года правительство Прусского предоставило концессию на линию багажника железнодорожной компании Кельн-Минден ( немецкое , старое правописание: Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME ) для линии, которая началась на том, что было тогда на станции CME, CME, CME), которая началась на станции CME. В Deutz (ныне пригород Кельна) со строительством первой секции в Дюссельдорф , который был открыт 20 декабря 1845 года. Только несколько недель спустя, 9 февраля 1846 года, второй раздел был завершен во временный термин на месте современного Дуйсбурга Хаупбанхоф назвал железнодорожную станцию ​​Кельн-Минден , первую из трех железнодорожных станций, построенных в том же месте. [ 2 ]

Маршрут следующего раздела в Оберхаузен , Алтенесен , Гельсенкирхен , Ванне , Херн и Дортмунд в Хамм был выбран по маршруту рядом с угольными шахтами, которые затем были расположены на северном берегу Рур, потому что он был дешевле, так как он в значительной степени находился Избегали холмов. Тем не менее, до 15 мая 1847 года проходило уже более года, чтобы завершить этот раздел и ввести в эксплуатацию. 15 октября 1847 года последний раздел был открыт для Минден, таким образом завершив всю железную дорогу длиной 263 километра. [ 2 ] В тот же день железные дороги Королевских Ганноверских штатов открыли свою железную дорогу Ганновер-Минден , завершив связь с Берлинской и северо-восточной Германией.

Ветвь до Дуисбург-Рудрорта

[ редактировать ]

В 1848 году CME построил филиатную линию до доков в Рудрорте с станции Оберхаузен и согласилась с железнодорожной компанией Аахен-Дюссельдорф-Рурта ( Аахен-Дюссельдорф-Руретер Эйзенбан-Геселлшафт ) для конструирования железнодорожного паром Рурорт-Хомберг . [ 3 ]

Голландская линия

[ редактировать ]

Станция Оберхаузена также была в начале линии, открытой 20 октября 1856 года для Арнема через Уэзель и Эммерих Ам Рейн , широко известный как Линия Голландии . [ 4 ]

Станция Wanne (теперь Wanne-Eickel HBF) была с 1 января 1870 года, начальная точка для линии до Гамбурга под названием Rollbahn ( Rolling Line ). Эта линия вдоль немецкого побережья Северного моря была частью железной дороги Париж-Гамбурга, связывающейся с концессией CME от Пруссского правительства на железной дороге Гамбург-Венло. [ 5 ]

Железная дорога Эмшера Долины

[ редактировать ]

С 1871 по 1878 год CME построил еще одну линию от Дуисбурга до Дортмунда вдоль долины Эмшера , в значительной степени параллельной линии ствола через Osterfeld Süd и Wanne через северный Рур для обслуживания растущих отраслей и процветающих угольных рудников. [ 6 ]

Текущая ситуация

[ редактировать ]

С тех пор, как железнодорожная линия была открыта из Дуйсбурга в Дортмунд, она стала важным образом, поскольку центр добычи угля в Руре мигрировал на север, и она постоянно модернизировалась. Сегодня линия, по крайней мере, двойная трека и наэлектризована для всей своей длины. В настоящее время маршрут сопоставим с другой линией Восток-Запад, в частности, в центральной линии багажника Рура бывшей железнодорожной компании Бергиш-Меркише .

Поезда на дальние расстояния используют только части линии. Секция от Дуйсбурга до Оберхаузена обслуживается поездами межготовых экспресс в Амстердам и из Амстердама . Он также обслуживается регионально-экспрессовыми поездами на линии RE 5 ( Rhein-Express ), заканчивая в Wesel и RE19 ( Rhein-Ijssel-Express ), заканчивая в Arnhem , и регионалбахн RB 35 ( Emscher-Niederhein-Bahn ) между Гельсенкирхен и Менчэнгладбах . Каждые два часа Interficity Line 35 использует большую часть линии от Дуисбурга до Ванне-Экеля. Кроме того, случайные поезда линии IC 32 и на почасовые региональные службы на строках RE 2 ( Rhein-Haard-Express ), RB 42 ( Haard-Bahn ) и RB 46 ( Glückauf-Bahn ) Используйте раздел от Gelsenkirchen до Wanne -Eickel.

Единственной региональной экспрессионной службой, которая использует общую длину маршрута, является RE 3 Rhein-Emsher Express , который проходит от Дюссельдорфа до Хамма , все по маршруту линии ствола железнодорожной компании Кельн-Минден.

S-Bahn Линия S 2 проходит через 30-минутные интервалы между Херном и Дортмундом Менгедом и продолжает Дортмунд по южному маршруту бывшей Королевской Вестфальной Железнодорожной компании ( Königlich-Westfälische Eisenbahn-Gesellschaft ). К западу от Херна один поезда в час соединяется с Реклингхаузеном , а один соединяется через Гелсенкирхен с Эссеном . Раньше еще одна служба S-Bahn в час проходила по всему историческому маршруту между Дуисбургом и Дортмундом. С декабря 2019 года это действовало как RB 32 ( Rhein-Emscher-Bahn ), но работает только на железнодорожном маршруте Duisburg-Dortmund, пропустив станции между Dortmund-Mengede и Dortmund. Это дополняется RB 35 Emscher-Niederrhein-Bahn между Дуйсбургом и Гельсенкирхеном с понедельника по пятницу с 5:00 до 19:00.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 136-39. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Линия 2650: Köln -Deutz - Hamm (Westf)» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 21 марта 2011 года .
  3. ^ «Строка 2274: Оберхаузен - Дуйсбург -рурт» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 21 марта 2011 года .
  4. ^ "Luf 2270: Obercrafts - Rangness (ограничения)" . Железнодорожный архив NRW (в Германии). Андрес Хосе . Получить 21 марта 2011 года .
  5. ^ «Линия 2200: Вен -Экель - Гамбург» . Железнодорожные архивы NRW (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 21 марта 2011 года .
  6. ^ «Строка 2210: Херн - Кастроп Суд - Дортмунд» . Железнодорожные архивы NRW (на немецком языке). Андре Джуст . Посмотрен 21 марта 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc2f401a3cf25e35444f22295435b2b__1726135800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/2b/5bc2f401a3cf25e35444f22295435b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duisburg–Dortmund railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)