Jump to content

Джавахарский туннель

Координаты : 33 ° 30'29 "N 75 ° 12'32" E  /  33,508 ° N 75,209 ° E  / 33,508; 75.209
(Перенаправлено из туннеля Джавахар )

Туннель Джавахар , также называемый туннелем Банихал , — это автомобильный туннель на высоте 2194 м (7198 футов) на территории союзной Джамму и Кашмир в Индии, ниже перевала Банихал в горном хребте Пир-Панджал в нижних Гималаях. Он был назван в честь Джавахарлала Неру , первого премьер-министра Индии . Построен в 1954-1956 годах. Введен в эксплуатацию с 22 декабря 1956 года. Длина тоннеля 2,85 км. Он имеет две параллельные трубы с однополосной дорогой в обоих направлениях. Он расположен между Банихалом и Казигундом на NH 1A , который был переименован в NH 44 . [ 1 ] Туннель обеспечивает круглогодичное дорожное сообщение между Шринагаром и Джамму .

33 ° 30'29 "N 75 ° 12'32" E  /  33,508 ° N 75,209 ° E  / 33,508; 75.209

Джавахарский туннель
Джавахарская туннельная дорога.
Обзор
Координаты 33 ° 30'29 "N 75 ° 12'32" E  /  33,508 ° N 75,209 ° E  / 33,508; 75.209
Статус Активный
Маршрут С2 НХ 44
Банихал ---- Казигунд
Начинать Банихал
Конец Казигунд
Операция
Работа началась 1954
Построенный C. Baresel AG & A. Kunz & Co.
Открыто 22 декабря 1956 г. ( 1956-12-22 )
Трафик Автомобильная промышленность
Потери Никто
Транспортных средств в день 7000
Технический
Длина 2,85 км (1,77 миль)
Кол -во полос 2
Самая высокая точка 2194 метра (7198 футов) [ 2 ]

Когда в октябре 1947 года пакистанские рейдеры попытались захватить долину Кашмира, дорога из Джамму в Сринагар через перевал Банихал представляла собой безлюдную трассу длиной 300 км, не подходящую для ввода индийских войск в долину. Первые индийские войска пришлось перебросить по воздуху в Сринагар. Дорога была улучшена после 1947 года, но зимой перевал закрывал снег. Нужен был туннель под перевалом.

Туннель был построен Альфредом Кунцем и К. Барселем из Германии в период с 1954 по 1960 год. [ 3 ] Он был рассчитан на 150 автомобилей в день в каждом направлении, но за пятьдесят лет количество автомобилей увеличилось до 7000 в обоих направлениях.

Его круглосуточно охраняют военные. Фото- и видеосъемка внутри или вблизи туннеля строго запрещена. [ 4 ] Как только транспортное средство въезжает в туннель, оно должно поддерживать одинаковую скорость на протяжении всего туннеля. В туннеле установлены камеры видеонаблюдения для постоянного наблюдения.

Туннель был отремонтирован Организацией приграничных дорог в рамках проекта BEACON в 1997 году. До 2009 года туннель был закрыт для гражданского движения с полуночи до 08:00. Теперь он открыт 24 часа в сутки.

Новый туннель на более низкой высоте

[ редактировать ]

Подъездные пути к туннелю подвержены сходу лавин. Возникла необходимость построить еще один туннель на более низкой высоте. Новый туннель длиной 8,5 км с двумя трубами двухполосной дороги в каждом направлении на высоте 1790 м (5870 футов), что на 400 м ниже туннеля Джавахар, был построен в 2011-2019 годах и открыт в 2021 году. Он сократил расстояние от От Джамму до Сринагара 16 км. Большинство транспортных средств теперь используют новый автодорожный туннель Банихал-Казигунд , а движение через туннель Джавахар сократилось до минимума.

Текущий статус

[ редактировать ]

Нагруженные топливом автоцистерны и грузовики, перевозящие газовые баллоны и другие взрывчатые материалы, не допускаются в новый туннель, и им по-прежнему приходится использовать туннель Джавахар. Некоторые автомобили из близлежащих деревень и городов также используют туннель Джавахар.

После ремонта в 1997 году в туннеле была двусторонняя система вентиляции, датчики загрязнения и температуры, система освещения и телефоны экстренной помощи для оказания любой помощи. В 2021 году Организация пограничных дорог решила отремонтировать стратегически важный туннель и объявила тендер на 800 миллионов индийских рупий, но подрядчик не выполнил работу. В середине 2023 года будет объявлен новый тендер на ремонт и модернизацию вентиляции и других систем туннеля, а также на повышение и улучшение красоты туннеля и продвижение его как туристического направления. [ 5 ]

Сокращение, почти незначительное движение транспорта через туннель Джавахар оказало очень негативное воздействие на местное население. Сотни людей, зарабатывавших на жизнь в магазинах и киосках по обе стороны туннеля Джавахар, остались безработными. Такие люди от нижнего Мунда Кашмира до Шайтани-Наллы, Чакур-Наллы, Ногама, Тетара и Черила в Банихале возлагают все свои надежды на проект по украшению туннеля Джавахар и развитию туннеля и самого перевала Банихал как туристических достопримечательностей для получения средств к существованию. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ pahalgam.com/travelogue-road-travel-from-punjab-to-pahalgam/
  2. ^ «Туннель Джаухар» .
  3. ^ СПК Сингх (1 сентября 2012 г.). «Свет маяка в туннеле» . мод.nic.in. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года.
  4. ^ «Свет маяка в туннеле» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  5. ^ Таскин, Мухаммед (27 марта 2023 г.). «Власти маяка откладывают проект, отменяют тендер после 6 месяцев работы» . Большой Кашмир . Проверено 12 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ddd496658532cde4ab22f15ad464865__1709979300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/65/5ddd496658532cde4ab22f15ad464865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jawahar Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)