Фелляция в Галахе
В правилах Галахи , представленных хазалами и ранними раввинскими авторитетами, фелляция классифицируется как проникновение посредством конечностей или общих актов заточки.
Периферийное галахическое обсуждение этой темы вращается вокруг того, может ли муж совершать различные действия, приносящие сексуальное удовлетворение, со своей женой, включая фелляцию, вплоть до эякуляции . используется термин «бийя шелох кедарка» В приведенных ниже мнениях в оригинальном еврейском тексте , который относится к анальному сексу , а не к какой-либо форме вневагинальной эякуляции. Это различие очень важно, поскольку те же самые авторитеты фактически запрещают эякуляцию посредством других форм вневагинального секса, таких как оральный секс и т. д. Согласно большинству талмудических и галахических авторитетов оральный секс, вплоть до эякуляции, полностью разрешен. Эякуляция должна происходить во влагалище.
Обсуждение включает в себя мнение органов, выдающих разрешения, ограничивающих их разрешение определенной частотой и временем, при этом консенсус заключается в том, что любое галахическое разрешение (« хеттер ») применимо исключительно в исключительных рамках разрешенных Торой супружеских отношений и строго во время что чья-то жена не находится в состоянии нидды .
Маймонид
[ редактировать ]В оригинальном еврейском тексте Мишне Торы Маймонида . он придерживается снисходительного подхода, позволяющего мужчине делать со своей женой все, что он желает В презентации опущен традиционный запрет на извлечение спермы понапрасну , который ха-Рав Йосеф Кафих помещает в карантин как дополнение, сделанное последующим неизвестным редактором. Комментарий Маймонида к Мишне также намекает на снисходительную позицию. [ 1 ]
Иногда
[ редактировать ]В некоторых случаях Хазал допускал преднамеренную экстравагинальную эякуляцию в тандеме с женой. [ 2 ] Тосефот приводит мнение раввина Ицхака ( Исаака бен Самуила ), который разрешает время от времени полную анальную эякуляцию с женой при условии, что человек не приучит себя всегда делать это (Тосфот, Йевамот 34б ; Тосфот, Синедрион 58б ). Комментарий Байит Хадаш ( Йоэль Сиркис ) к Рабейну Ашеру (там же) прямо допускает это иностранное изречение, когда Рабейну Ашер встал на сторону тосафистского мнения. [ 3 ] Это мнение также цитируется в Тур Шулхан Арух , Эвен Хаэзер гл. 25.
Байис Ходош основывал свои взгляды на талмудическом трактате Йебамот;
Оно не сравнимо с действием Эр и Онана только в том случае, если человек привык делать это постоянно, но если оно совершается в случае, когда он желает жену для невагинальных отношений, то это разрешено... как угодно. мужчина желает поступить со своей женой согласно ( хазалической ) притче о мясе, которое приобретается у мясника, и рыбе у рыбака (Трактат Недарим , 20б ).
- Агахот ХаБах к Трактату Йевамот 34б
Так, раббену Ашер, а затем раввин Элайджа Спира , отметили, что случайная анальная эякуляция в тандеме с женой не считается «тщетным извлечением спермы» (и не запрещена Талмудом), если намерение не состоит в том, чтобы избежать оплодотворения жены. и это делается время от времени, поскольку это не похоже на желание Онана, который хотел полностью избежать оплодотворения Фамари . [ 4 ] Работа Агудды также придерживается снисходительного мнения, разрешающего время от времени экстравагинальную эякуляцию с женой. [ 5 ] в то время как раввин Самуэль Эйдельс ( Махарша ) также придерживался снисходительной точки зрения. [ 6 ]
Притча о мясе и рыбе
[ редактировать ]В другом тексте Каллы Рабти , напечатанном раввином Соломоном Аароном Вертхаймером в « Баттеи Медрашот », [ 7 ] Раввин Вертхаймер отмечает значение Талмуда, цитирующего как мясо, так и рыбу в своей притче, изображающей повышенную вседозволенность действий, приносящих сексуальное удовлетворение, которые можно совершать со своей женой.
Поскольку Тора запрещает готовить мясо в молоке , притчи, цитирующей только мясо, будет недостаточно, поскольку мясо имеет этот ограничительный элемент, тогда как рыба имеет меньший ограничительный элемент, что подразумевает, что мужчина имеет повышенный уровень (сексуальной) свободы со своей женой.
Так часто, как необходимо
[ редактировать ]Более явная снисходительная позиция принадлежит тосафистскому раввину Исайе ди Трани Старшему , который намекает, что полная экстравагинальная эякуляция разрешена всякий раз, когда это необходимо для «утоления» желания, при этом категорическим исключением является избежание беременности;
Какое (запрещенное) действие Эра и Онана запрещает Тора? это совершено с намерением не умалить ее красоту (из-за беременности), и он не желает выполнять с ней заповедь деторождения (פרו ורבו). Но если его намерение... заключается в удовлетворении его склонности и удовлетворении его желания, а его намерение состоит не в том, чтобы избежать оплодотворения ее, то разрешено... тот, чье намерение состоит в том, чтобы удовлетворить желание своей склонности, не нарушает, поскольку мужчина хочет делать со своей женой то, что он может делать» (Трактат Недарим, 20б) – и это не называется «растрачивать свое семя»
- Тосфот Рид к Трактату Йевамот, стр. 12b (Яд ха-Рав Герцог, Иерусалим)
Точку зрения раввина Исайи Старшего также разделяет его потомок, раввин Исайя ди Трани Младший . [ 8 ]
Раввин Элеазар из Вормса в своем недавно опубликованном комментарии Торы к стиху «Адам и его жена, и там, где это не смущает» (Бытие), разрешает любые действия с женой, необходимые для «успокоения (букв. Сидеть)» его желания. [ 9 ]
Активное участие
[ редактировать ]Более поздние раввинские авторитеты провели различие между мастурбацией (тщетным самоизвлечением спермы) и вневагинальной эякуляцией, достигаемой при активном участии партнера, разрешенного Торой, причем первое было запрещено при большинстве, если не при всех обстоятельствах. По-видимому, любое галахическое разрешение на вневагинальную эякуляцию должно сопровождаться активным участием жены. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раввин, мой муж хочет минет; Галахический анализ фелляции , С. Эвен-Шошан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комментарий Рамбама Мишны к Трактату Синедрион 7:4 (... все, что он хочет сделать со своей женой, он делает в зависимости от обстоятельств... запрещенное и разрешенное не относятся к отдаленному, ненавистному, удовлетворенному и любимый и что уместно делать из соображений скромности и целибата)
- ^ Таннаимы . рабби Элиэзер и рабби Меир ( Тосефта , Нида 2:) по соображениям безопасности (до появления женских противозачаточных средств ) разрешают наружную эякуляцию в течение 24 месяцев после родов (Талмуд Йабамот 34)
- ↑ Рабейну Ашер — Йевамоту, гл. 3
- ^ «Смерть Илии» в гл. 240 Орах Хаима, 10–11
- ^ Агуда, с. 115 кол. 2
- ^ Махарша к Талмуду Недарим 20а
- ^ Каирской генизы : https://www.hebrewbooks.org/21179 vol. 1, с. 229
- ^ "Риа"з", Иерусалим, 1994 г.
- ^ Рокич к Торе (Дж. Клаггман, Бней-Брак), с. 83