Джордж Уэстон Limited
![]() | Части этой статьи (те, которые связаны с продажей Weston Foods и выходом из пекарни) должны быть обновлены . ( Январь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Общий: TSX : WN Предпочтительно: TSX : WN..pr. TSX : Wn.pr.B TSX : Wn.pr.c TSX : Wn.pr.d. TSX : wn .. Индексы: S & P/TSX 60 Компонент | |
Промышленность | Продовольственная обработка Распределение еды |
Основан | Торонто , Онтарио , Канада (1882 ) |
Основатель | Джордж Уэстон |
Штаб -квартира | 22 Сент -Клер Авеню Восток , Торонто, Онтарио , Канада |
Район обслуживается | Канада Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Гален Уэстон -младший (председатель и генеральный директор) [ 1 ] |
Доход | 54,705 млрд. Долл . США (2020 г.) [ 2 ] |
2,888 млрд. Долл . США (2020) [ 2 ] | |
486 миллионов долларов CAN (2012) | |
Владелец | Wittington Investments (63%) |
Количество сотрудников | 140,800 (2012) |
Дочерние компании | |
Веб -сайт | www |
George Weston Limited , часто называемая Weston или Weston's , является канадской холдинговой компанией . Основанная Джорджем Уэстоном в 1882 году, компания сегодня состоит из Choice Properties Investment Investment Trust и Loblaw Companies Limited , крупнейшего розничного продавца супермаркетов в Канаде, в котором она поддерживает контрольный интерес . Компания находится в большинстве, принадлежащих Wittington Investments , Ltd Canada, холдинговой компании, в которой семья Weston является контролирующим акциями. [ 3 ] Розничные бренды включают в себя выбор президента , No wome и Joe Fresh . Бывшая дивизия Weston Bakeries, которому принадлежало Brands Wonder , Country Harvest, D'italiano, Ready Bake и Gadoua, было продано брендам FGF в 2022 году.
История
[ редактировать ]Хлебский маршрут
[ редактировать ]В 1882 году в Торонто продавец хлеба Джордж Уэстон , который получил свой старт в возрасте 12 лет в качестве ученика пекаря, занялся бизнесом для себя, когда купил хлеб -маршрут у своего работодателя, Г.Х. Боуэна. [ 4 ] Два года спустя Уэстон выкупил пекарню Боуэна Салливан -стрит и начал выпекать и доставлять свой собственный хлеб. Его первым сотрудником был Чарльз Апшолл, еще один молодой пекарь, и они работали долгие часы, выпекающие и доставляя хлеб .
Бизнес Weston процветал, особенно с развитием его «настоящего домашнего хлеба», сделанного из сочетания из Манитобы жесткой пшеницы № 1 и осенней пшеницы Онтарио . [ 5 ] Его пекарня прошла не менее четырех расширений. В то время, когда многие пекари неохотно принимали новые технологии, полагая, что это отрицательно повлияло на вкус и качество их хлеба, [ 6 ] Уэстон начал представлять современное оборудование для автоматизации процесса выпечки. «Он не пощадил расходы, получая в последних дизайнах машин, чтобы смешать свое тесто», - заявил одну газетную рекламу. [ 7 ] В конце концов он переименовал свою пекарню на Салливан -стрит «Хлебский завод Г. Уэстона».

Модель пекарня
[ редактировать ]В октябре 1897 года Джордж Уэстон обнародовал свою «модельную пекарню», крупнейшую и самую современную фабрику хлеба Канады, на углу улиц Сохо и Фиби в Торонто . Газетные сообщения рассказывали о том, как Уэстон отправился в другие страны, чтобы осмотреть последние технологии выпечки и что его новое учреждение представляет собой лучшее из того, что он видел. Фабрика не только приветствовала за ее эффективность и чистоту, но и его способность выходить на тысячи хлеб:
Помните, что только хлеб изготовлен на этой огромной фабрике, и такой хлеб сделал название своего производителя знаменитым. Более 3200 крупных хлебных ловей выступают в среднем ежедневно, но завод составляет 6500 буханок. Можно судить о том, как бизнес, занимаемый еженедельно, когда требуется почти триста баррелей муки, чтобы удовлетворить еженедельный спрос. Две команды остаются заняты в течение всего дня в пятницу и субботу, перевозив муку, чтобы удовлетворить потребности недели. [ 8 ]

Хотя модельная пекарня была хорошо принята Toronto Press, ее внешний вид привел к ценовой войне , по -видимому, инициированной другими городскими пекарями. Услышав, что конкуренты предлагают хлеб с сохраненной скоростью-вопреки соглашению местных пекарей, которое установило стандартную цену для буханки хлеба, Джордж Уэстон покинул ассоциацию пекарей и снизил его цены. В отместку соревнование снизило то, что они взимали на оптовом уровне в очевидном [ 9 ] Попытайтесь заполнить полки магазинов своим хлебом. Несмотря на ценовую войну, модельная пекарня продолжала расширять производство, так что год спустя бизнес увеличился на 78 процентов. Менее чем через два года Джордж Уэстон продавал свой хлеб 38 городам и городам за пределами Торонто. [ 10 ] К 1901 году производительность фабрики достигала 10 000 больших буханок в день, а хлеб был отправлен в более чем 100 сообществ по всему Онтарио. [ 11 ] К 1899 году Уэстон также создал в городе Ошава , к северо -востоку от Торонто, филиала, который он назвал «миниатюрной модельной пекарней», для производства хлеба. [ 12 ]
В то время как модельная пекарня создала Джорджа Уэстона в качестве крупнейшего пекаря Канады, он уже начал выходить за рамки хлеба в другие линии выпечки.

К 1897 году он создал отдельный магазин для изготовления пирожных , глифонов , выпечки и булочек . Затем, в начале нового века, Уэстон начал делать печенье и газировки . В то время как бизнес -бизнес был очень конкурентоспособным и, как правило, низкой маржи , печенье предлагало более высокую прибыль. В течение нескольких лет в модельной пекарне была дюжина продавцов, принимающих заказы на печенье Уэстона от торговцев по всему Онтарио. Продвигая свое новое печенье по ванильным ваферам , Уэстон использовал форму раннего прямого маркетинга. Из декоративного хлебного универсала продавцы раздавали бесплатные образцы нового печенья и сказали домохозяйкам попросить их у бакалейщика.
В 1901 году Джордж Уэстон объединился с JL Spink, оператором из муки в Пикеринге, Онтарио, чтобы сформировать модельную пекарню. Однако объединение вскоре вызвало опасения, что новое партнерство приведет к повышению цен на хлеб. В письме к местным газетам Уэстон попытался развеять опасения о «хлебном доверии» и утверждал, что вместо попытки уничтожить конкуренцию, что слияние снизит цену хлеба, сокращая прибыль посредника:
... мы веруем в честную конкуренцию. Некоторые пекари пытаются заполнить умы бакалейных лавок и общественности в целом, с тем фактом, что мы намерены получить контроль над бизнесом для выпечки хлеба с целью повышения цены на хлеб для потребителей. Теперь я хочу дать это прямым отрицанием. Благодаря объединению этих двух проблем, мельницы и пекарни, мы собираемся уменьшить наши расходы, и общественность пожинает преимущество. [ 13 ]
Уэстон также утверждал, что новое предприятие обеспечит самую отборную муку для модельной пекарни и ее хлеба. Но в то время как партнерство Weston-Spink длилось пять лет, по неизвестным причинам оно было в конечном итоге распущено, и Бейкер и Миллер пошли своими путями.

Канада хлеб
[ редактировать ]В 1911 году Джордж Уэстон вступил в еще одно слияние, на этот раз вместе с коллегами -пекарями в Торонто , Монреале и Виннипеге , чтобы сформировать канадскую хлебную компанию . Модельная пекарня стала частью активов канадского хлеба, и новая бисквитная фабрика Weston вышла на производство на углу улиц Питер и Ричмонд в Торонто. Тем временем канадские партнеры по хлебам согласились оставаться в стороне от бизнеса, по крайней мере, в течение следующих десяти лет. С истечением срока действия этого неконкурентного пункта и по настоянию бывших клиентов, которые жаловались на качество городского хлеба, Джордж Уэстон снова вошел в хлеб в 1921 году.
Первая мировая война
[ редактировать ]Поскольку Первая мировая война затянулась, возникла различные нехватки, и некоторые бисквитные линии должны были быть прекращены. Несмотря на эти трудности, компания оставалась прибыльной. Но с трагической потерей младшего сына и заботой о том, что его старший сын Гарфилд может не вернуться из зарубежной обязанности в качестве солдата в канадских экспедиционных силах , Джордж Уэстон подумал о продаже компании конкуренту Christie, Brown и Company. Письмо от Гарфилда, из окопов раздираемой войной Франции , в котором он попросил своего отца держаться до его возвращения домой, убедил Джорджа Уэстона не продавать свой бизнес.
Английское качество печенья
[ редактировать ]
В 1922 году Джордж и Гарфилд Уэстон предприняли новое и несколько рискованное предприятие с введением «печенья качества английского качества». Находясь в Англии в молодости канадского солдата, Гарфилд совершил поездку по всемирно известным британским бисквитным фабрикам и ушел убежден, что аналогичный продукт может быть изготовлен и успешно продан в Канаде. «После перемирия он убедил своего скептического отца импортировать машины сделать печенье в английском стиле в Канаде». [ 14 ] В дополнение к импорту печенья изготовления печенов из Англии, компания принесла мастер -пекарь Уильяма Дойла из Лондона. В этом году было запущено печенье по качеству английского языка Уэстона с рекламной кампанией, которая включала тщательно продуманную экспозицию на канадской национальной выставке в Торонто:
Эта уникальная выставка - это метод, выбранный Weston's для знакомых посетителей выставки с тем фактом, что они сейчас делают, прямо здесь, в Торонто, печенье, равное во всех отношениях с лучшими импортированными английскими линиями - стандартом мира. Английские магистерские пекари и машины для изготовления английского языка были установлены на новой английской фабрике печенья Weston, и отличная возможность этих английских линий подтверждается тем фактом, что 24 -часовое производство сохранялось в течение нескольких недель. [ 15 ]
Компания также произвела олово для пробоотборника нового печенья, которое очень хорошо продано. Качественное печенье Уэстона оказалось долгосрочным успехом, и линейка продуктов стала основой для постоянного роста компании.
Расширение
[ редактировать ]С смертью Джорджа Уэстона в 1924 году В. Гарфилд Уэстон стал президентом George Weston Limited в возрасте 26 лет. Гарфилд, который эффективно управлял компанией в течение последних нескольких лет, поставил фирму на путь расширения. В 1928 году он взял компанию «публикой» и сделал свое первое крупное приобретение - William Paterson Ltd., Брантфорд, Онтарио, бисквит и кондитерский производитель, основанный в 1863 году Уильямом Патерсоном . [ 16 ]
Компания также совершила свой первый набег на американский рынок, но усилия закончились почти стихийными бедствиями. , была создана фабрика печенья на английском языке в Уэстоне В Уотертауне , недалеко от Бостона , штат Массачусетс , но после серии ошибок, которая включала в себя неудачную рекламную кампанию, завод был закрыт. Позже было понято, что старший менеджер тайно работал на конкурсе. Американская компания была впоследствии реорганизована, а новый бисквитный завод создан недалеко от Пассаика , штат Нью -Джерси .
Депрессия
[ редактировать ]Несмотря на Великую депрессию , Джордж Уэстон Limited продолжал расширяться в Онтарио и Западной Канаде . Компания приобрела Lawlor's Bread Limited в Торонто за более чем четверть миллионов долларов в 1930 году. В 1931 году она приобрела Regal Bakeries Limited в Онтарио , Independent Biscuit Co. из Калгари в том же году и Lawrence Bread Limited в 1933 году.
Поскольку депрессия углублялась, и Джордж Уэстон Limited оставался прибыльной, она купила компании и операции в рамках благоприятного условия. Например, в 1933 году он расширил свою зону обслуживания до 100 миль вокруг Торонто с приобретением Онтарио Bakeries Limited от его доверенного лица и получателя:
В этом случае, как и почти в каждом случае, когда компания или дочерние компании взяли на другие заводы, компания смогла воспользоваться необычайной низкой ценой, полученной за капитальные активы во время депрессии, чтобы расширить свой бизнес по очень низкой цене. сам и на условиях покупки, которые едва ли больше, чем аренда. [ 17 ]
Далее компания приобрела ограниченную McCormick у своих приемников в 1937 году и купила Inter City Western Bakeries в 1938 году. В Соединенных Штатах она расширила операции на бисквитах в Пассаике, штат Нью -Джерси, и создал новый завод Weston's Biscuits в Battle Creek, штат Мичиган . Один давний руководитель Weston, Фрэнк Ридделл, заметил, что, поскольку в те дни ни у кого не было денег, что сделки часто были поражены относительно небольшим количеством денег и гарантией акций Weston. В дополнение к программе расширения, прибыльность Джорджа Уэстона Limited позволила ему установить минимальную еженедельную заработную плату для своих сотрудников мужского пола в 1934 году.
Великобритания
[ редактировать ]В начале 1930 -х годов Гарфилд Уэстон преследовал амбициозное зарубежное предприятие, предназначенное не только для расширения коммерческих интересов компании, но и расширить отчаянно необходимые экспортные рынки для канадской пшеницы. Уэстон предложил приобрести пекарни по всему Британским островам, которые затем импортировали больше канадского зерна. Отказанные банками дома, которая считала эту идею слишком рискованной, Уэстон организовал встречу с группой нью -йоркских финансистов. Среди них был спекулянт Уолл -стрит, Бен Смит, который банкроллировал Уэстона на сумму 2 миллиона долларов. [ 18 ]
В 1933 году Джордж Уэстон Лимитед приобрел шотландский производитель печенья Mitchell & Muil Limited. На устаревшем фабрике в Абердине была закрыта, а производство переехало на новое учреждение в Эдинбурге. [ 19 ] Благодаря современному оборудованию и оборудованию, наряду с сокращенной линейкой продуктов в 40 предметов вместо 400, Гарфилд Уэстон резко снизил расходы и начал продавать печенье по половине цены конкуренции. За этим последовали другие пекарни, поскольку Уэстон быстро приобрел цепочку фабрик хлеба и печенья, поскольку зарубежный бизнес начал конкурировать с компанией родителя:
Все британские и ирландские бисквитные и хлебные компании, полученные за последние 15 месяцев в ходе крупномасштабного британского приключения Гарфилда Уэстона, в настоящее время имеют общий объем продаж, как и у материнской компании в Канаде, George Weston Ltd Кроме того, г -н Уэстон сказал акционерам на ежегодном собрании 28 марта, что когда планы в настоящее время будут завершены, у него будут хлебные и бисквитные компании в каждом стратегическом центре Англии, Шотландии, Северной и Южной Ирландии. [ 20 ]
Позже в том же году, поскольку операции по -прежнему расширяются, George Weston Limited предложила своим акционерам прямую собственность в зарубежном предприятии в вопросе о правах, которая превратила британский бизнес в отдельную коммерческую организацию. К 1937 году, с пятнадцатью региональными пекарнями под баннером союзников Пекарни и успехом расширения Британских островов, новости, новости дома в Канаде приветствовали Гарфилда Уэстона как «крупнейшего пекаря Великобритании». [ 21 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Джордж Уэстон Лимитед изо всех сил пытался поддерживать производство в свете нехватки, которые включали основные ингредиенты, такие как сахар. Торты все еще были сделаны, но иногда без обледенения. Труд также был в дефиците, а продавцы иногда служили работниками пекарни. В связи с тем, что большая часть его производства печенья будет предоставить вооруженные силы Канады и союзные державы, компания управляла газетной рекламой, консультирующей клиентов о том, что продукты Weston не всегда могут быть доступны:
Мы сожалеем о том, что не смогли регулярно снабжать вашего бакалейщика с помощью печенья по качеству английского языка Уэстона. Наши фабрики работают на максимальной скорости, чтобы помочь удовлетворить потребности в печенье вооруженных сил Организации Объединенных Наций. Даже печи, которые выпекают знаменитое печенье по газированной газировке Уэстона, теперь выходят «железные пайки» для наших боевых мужчин. [ 22 ]
Другая военная реклама отметила, что продукты компании были в 8 -й армии североафриканской кампании. «Те, кто сражался с ребятами, которые вывезли Роммеля из Египта и Ливии, получают печенье по качеству английского языка Уэстона. [ 23 ] Несмотря на войну, компания продолжала расширяться. В Соединенных Штатах он приобрел банкротный бисквитный завод в Саламанке, штат Нью -Йорк, и приобрела Southern Biscuit Co. в Ричмонде, штат Вирджиния. Национальная Biscuit Co. в Западной Канаде была куплена вместе с пекарней Эдмонтон -Сити. К 1942 году компания сообщила, что операции Weston в Канаде, Соединенных Штатах и Великобритании использовали более 15 миллионов бушелей пшеницы в год и работали около 16 тысяч работников. [ 24 ]
Военные годы также увидели, что компания диверсифицируется за пределами выпечки с покупкой контрольной интересы в Western Grocers Ltd., оптовой дистрибьюторе продуктов питания с около 700 связанными красными и белыми магазинами по всему прериям. В 1943 году Гарфилд Уэстон также купил производителя бумаги EB Eddy Co. из Халла, Квебек, после того, как он приобрел контрольный интерес лорда Р.Б. Беннетта , бывшего премьер -министра. [ 25 ] Несколько лет спустя Eddy Paper Co. вместе с дочерней компанией Eb Eddy Co. была выкуплена George Weston Limited в сделке с денежными средствами и акциями. [ 26 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Послевоенные годы наблюдались огромный рост, поскольку компания продолжала диверсифицировать свои активы не только с точки зрения потребительских товаров, но и с согласованным переходом в розничную торговлю. В 1948 году компания купила William Neilson Limited из Торонто, Онтарио, крупнейшего производителя шоколада и мороженого в Канаде. [ 27 ] Годом ранее Гарфилд Уэстон заключил сделку по приобретению блока из 100 000 акций Loblaw Grocetias Co. Limited, одной из ведущих стран супермаркетов страны [ 28 ] К 1953 году Джордж Уэстон Лимитед установил контроль большинства. Три года спустя компания объявила, что приобрела 25-процентную долю в чикагской National Tea Co., крупной сети супермаркетов США с более чем 700 магазинами. К началу 1960 -х годов он приобрел контроль за интересами на национальном уровне через дочернюю компанию Loblaw Companies Limited. [ 29 ] В 1966 году Howardsgate Holdings, владельцы Великобритании и крупнейший оператор супермаркетов в Великобритании , , был приобретен у другого семейного бизнеса Weston, Dicoa [ 30 ] Прежде чем быть проданным обратно в Associated British Foods . [ 31 ] [ 32 ]
Диверсификация и раскрытие
[ редактировать ]В течение 1960 -х годов компания продолжала диверсифицировать за пределы выпечки. Наряду с приобретением Eddy Paper Co. 1962 года, [ 33 ] George Weston Limited перешла на переработку рыбы на восточном и западном побережье с покупкой братьев Коннорс из Нью -Брансуика и British Columbia Packers Limited. В полном объеме акций компании часто неизвестно даже старшим руководителям, не говоря уже о общественности, George Weston Limited находился под растущим давлением со стороны канадских парламентариев, чтобы раскрыть свою корпоративную структуру и владения. В декабре 1966 года он предоставил акционерам и средствам массовой информации подробную диаграмму, показывающую различные дочерние компании, полностью принадлежащие и контролируемые. Газета Financial Post возглавляла заголовки, в которых говорилось: «Weston Group представляет огромную империю» [ 34 ] и сообщили о том, как 150 компаний Weston привели к активам в размере 800 миллионов долларов США и принесли 2,8 миллиарда долларов в годовой продажи. Хотя степень «империи Уэстон» стала ведущей деловой историей, это, очевидно, привело к небольшому или не было негативной реакции с точки зрения освещения в прессе. Несколько месяцев спустя, на самом деле, одна новостная история зашла так далеко, что показал заголовок: «Гарфилд Уэстон: наш чемпион в корпоративной империи». [ 35 ]
Консолидация
[ редактировать ]К концу 1970 -х годов агрессивная стратегия расширения и приобретений компании, которая в прошлом приводила к такому замечательному росту, демонстрировала признаки напряжения. Розничные продажи и доходы были в упадке, так как стареющая сеть супермаркетов Loblaws выглядела все более неконкурентоспособной. В 1972 году Гарфилд Уэстон, председатель George Weston Limited, назвал своего младшего сына В. Гален Уэстон , генерального директора Loblaw Companies Limited. Назначение произошло в то время, когда Loblaws появились почти обанкротившимися, и его доля в решающем рынке Онтарио снизилась вдвое в результате ценовых войн среди основных цепей. В то же время компания обнаружила, что свои руки привязаны к соглашениям о аренде, которые мешали ему закрыть магазины, потерянные деньги. С небольшим количеством активов Лоблау также глубоко в долгах. Несмотря на все проблемы, однако, Гален Уэстон чувствовала, что Лоблаус обладает потенциалом, чтобы стать ядром одного из лучших розничных продавцов в Канаде. «Как сеть 200 магазинов, мы выглядели не очень хорошо. Как сеть 100 магазинов, Loblaws действительно выглядели очень хорошо». [ 36 ]
Соглашения о аренде были выкуплены, и компания начала закрывать убыточные магазины. Старые складские операции были закрыты, а новый распределительный центр построен. Компания также инициировала широкую маркетинговую стратегию, в которой прототип магазин ремонтировался и реконструирован в новых цветах и новом логотипе Loblaws. Дизайнер Торонто Дон Ватт представил новые деревянные панели, большие монтажные баки и огромные фотографии свежих фруктов, овощей и мяса. Секция продукции была удвоена в удвоении и перенесена в переднюю часть магазина. Продажи резко увеличились, и больше магазинов было реконструировано и переименовано. Тем временем в новой рекламной кампании участвовали канадский актер Уильям Шатнер из Star Trek Fame, который сказал телевизионной аудитории «прийти к Loblaws» и «больше, чем цена прав ... но, черт возьми, цена прав». В 1974 году В. Гален Уэстон был назначен председателем и управляющим директором George Weston Limited, а затем президентом компании.
Но поскольку Loblaws восстановили долю рынка, прибыльность к югу от границы, в National Tea Co., ухудшились. Аналогичная программа рационализации привела к закрытию сотни национальных магазинов, а склады консолидировались, в то время как другие торговые точки подвергались ремонту и ребрендингу. К 1974 году из 1100 розничных продуктов питания по всей Северной Америке 367 магазинов были закрыты, а 81 новый магазин был построен. [ 37 ] Невысокие подразделения, а именно Чикаго , Сиракузы и Калифорния, были проданы. Хотя некоторые активы в супермаркете были позже приобретены, в конечном итоге компания избавилась бы от всех розничных и оптовых акций в Соединенных Штатах.
Руководство продолжало отказываться от неточных активов в течение десятилетия, поскольку оно сдвигало внимание компании на прибыль, а не рост продаж. В 1978 году George Weston Limited и Loblaw Companies Limited вернулись к прибыльности, а через два года рекордные доходы Уэстона в размере 76 млн. Долл. США в размере 6 миллиардов долларов. Еще раз, компания смогла сделать приобретения и приобрела братьев Строэманн из Пенсильвании, пекаря хлеба и рулонов, за 32 миллиона долларов. George Weston Limited затем сделал широко известную заявку на приобретение контроля за интересами в компании Hudson's Bay , с ее разнообразным набором розничной торговли, ресурсов и недвижимости, в 1979 году. Но когда началась война с торгов с Кеном Томсоном и семьей, Гален Уэстон. Ушел от процесса, отметив, что стоило бы «еще 150 миллионов долларов, чтобы снова увеличить наше предложение», и просто стал слишком дорогим. [ 38 ]
Частные марки
[ редактировать ]В дополнение к оживлению внешнего вида своих магазинов, Loblaw Management выделила 40 миллионов долларов за разработку своей собственной программы частной марки. [ 39 ] В целом, генеральный директор W. Galen Weston считается уступающим национальным брендам.
Мы нашли необходимым изменять продукты и услуги, прежде чем перепроектировать их имидж. Например, для потребителя нет ничего более разочаровывающего, чем покупать продукт частной марки из -за привлекательности его перепроектированной этикетки, а затем обнаружил, что то же качество, которое разочаровало ее ранее, не улучшилось. [ 40 ]
В 1978 году, во время безудержной инфляции цен на продукты питания, Loblaws представила новую линию из 16 общих продуктов «без имени». Продажи оказались сильнее, чем предполагалось, и в течение года количество предложений по продуктам без имени увеличилось до более ста. Через несколько месяцев был запущен первый магазин "No Frills", в котором не было названо и ограниченного выбора из 500 предметов скидки. Еще два магазина в области Торонто следуют в течение нескольких месяцев. Линия без имени продолжала расти, а предметы для гурманов были даже добавлены в общий состав. Затем, в 1984 году, Loblaw запустил «Выбор президента», премиальную линейку частных предметов марки, причем каждый продукт лично одобрил президентом Loblaws Дейвом Николом , и продвигался в популярном рекламном приложении Дейва Никола. Никакие названия и президента по выбору продукции не будут составлять 25 процентов от продаж продуктовых магазинов компании или удвоить среднее значение по отрасли.
Свободная торговля
[ редактировать ]С подписанием Соглашения о свободной торговле Канады и США в 1988 году и Североамериканского соглашения о свободной торговле в 1994 году, Джордж Уэстон Limited обнаружил необходимым снова переоценить свой смеси активов. В течение следующего десятилетия последовала серия продаж, поскольку компания изо всех сил пыталась оставаться конкурентоспособной в зоне континентальной свободной торговли. Компании, которые были проданы, включали в себя печенье и мороженое, производство шоколадного бара, переработку сахара, фрезерование, а также изготовление бумаги и папин. В 1989 году компания продала свое подразделение ткани белого лебедя Scott Paper Ltd. за 110 миллионов долларов. [ 41 ] В то время как Weston's приобрел канадские операции Cadbury в 1987 году и объединил их с William Neilson Limited, после попытки прорваться на развивающиеся рынки, продавая шоколадные батончики в Мексике, он наконец продал свои шоколадные операции Cadbury Schweppes в 1996 году. Время удержания Эб Эдди было продано Домтару в сделке с денежными и накладными на сумму 800 миллионов долларов. [ 42 ]
Тем временем, под руководством президента Loblaw Ричард Керри , розничные продовольственные операции компании продолжали расширяться при различных региональных баннерах, которые включали Loblaws, без излишеств, Zehrs и Fortinos в Онтарио, настоящий канадский супермар. Супермаркет и Supervalu в Атлантической Канаде. В частности, Dominion Stores Limited, ведущий конкурент Loblaw в Онтарио, не смог не отставать от Times, и конкурирующая цепь наконец продала свои лучшие магазины и закрыла остальные. К середине 1980 -х годов, с 14 -процентной доли в бизнесе супермаркета в 35 миллиардов долларов в Канаде и 41 последовательным кварталам с более высокими заработками, компании Loblaw пошли «от жалкого неудачника без будущего в крупнейшего и, возможно, наиболее процветающего дистрибьютора продуктов питания». [ 43 ] Тем не менее, у Лоблау все еще был повод, порой плохо. В то время как крупномасштабные «комбинированные магазины» с их сочетанием продуктов питания и общих товаров так хорошо работали в Западной Канаде, введение суперцентров в центральной Канаде несколько лет спустя привело к огромным потерям. Политика компании по владению многими ее объектами, вместо того, чтобы просто арендовать, дала ей «операционную гибкость», чтобы сдать в аренду избыточное пространство и тем самым смягчить убытки. [ 44 ]
Приобретение и отказа
[ редактировать ]Со стороны приобретения Джордж Уэстон Limited расширился в рамках своей традиционной базы операций с покупкой активов онтарио генеральных пекарни, дочерней компании Dominion Stores Limited, в 1985 году в качестве финансиста в Торонто Конрад Блэк, разбил холдинги. Наряду с рядом заводов для хлеба и рулона, сделка включала право собственности на товар Wonder в Канаде, который станет важным брендом для Weston Bakeries Limited. [ 45 ]
В 1995 году Loblaw лишила последних своих розничных операций в США с продажей супермаркетов в Сент -Луисе (первоначально купленная у Kroger) и Нового Орлеана. Несмотря на отступление, компания подтвердила свою общую стратегию, чтобы воспользоваться любой возможностью, которая была представлена:
Компания готова выйти на новые рынки через открытие новых магазинов, как и в указанном плане, чтобы выйти на рынок Квебека или из целенаправленных приобретений, когда возникают возможности. Компания также готова выйти из конкретных рынков и перераспределения активов в других местах, когда это стратегически выгодно, как продемонстрировано в распоряжении розничного бизнеса Соединенных Штатов ... [ 46 ]
Но в то время как Loblaw больше не владел магазинами в США, он не совершил полного отступления с американского рынка, а продукты по выбору президента были доступны на полках более 1700 супермаркетов в 35 штатах. [ 47 ]
В 1998 году компания сделала два основных региональных приобретения, а именно 80 магазинов сети Agora Foods в Атлантической Канаде и Провиго, сети супермаркетов 250 магазинов в провинции Квебек. Затем, в 2001 году, компания сделала крупную новую тягу на рынок свежих выпечков США с покупкой BestFoods Baking Co., подразделения англо-голландского конгломерата Unilever , за (США) 1,76 миллиарда долларов. BestFood, с девятнадцатью заводами на всей территории Соединенных Штатов, включал такие известные бренды, как Entenmann's , английские кексы Томаса и хлеб Arnold. [ 48 ]
Сокращение
[ редактировать ]В 2006 году проблемы с хронической цепочкой поставок и убыток в конец первого года для Loblaw почти за два десятилетия привели к отставке Джона Ледерера в качестве президента и В. Гален Уэстон в качестве председателя. Гален Г. Уэстон был назначен на новую должность исполнительного председателя, а Аллан Лейтон в качестве заместителя председателя и президента Марка Фута. [ 49 ] Внедрение программы «Исправить основы» привлекло внимание компании на розничную торговлю продуктами питания с меньшим акцентом на общий мерчендайзинг. Но старшие руководители признали, что поворот компании займет не менее трех лет. Тем временем Лоблау вернулся к прибыльности в 2007 году.
Продажи и приобретения
[ редактировать ]Несмотря на углубленный финансовый кризис 2008 года, Джордж Уэстон Лимитед подписал два основных сделка. В октябре он объявил, что Neilson Dairy продается Saputo Inc. за (Can) 465 миллионов долларов, а через несколько месяцев последовали известие о том, что Grupo Bimbo , мексиканский конгломерат для выпечки, согласился купить нам Бейкеры Джорджа Уэстона, которая состояла из Бывшие активы BestFoods выпекаются, наряду с пекарены Stroehmann, за (США) 2,5 миллиарда долларов. Председатель В. Гален Уэстон отметил, что продажа Grupo Bimbo представляла самую большую сделку компании за всю историю, и наряду с продажей Dairy Division приведет к 5 миллиардам долларов наличными на корпоративных балансах, что позволит компании рассмотреть будущие приобретения. [ 50 ] В 2009 году Loblaw была приобретена Supermarket T & T , китайская сеть продуктовых магазинов.
В то время как сделка Grupo Bimbo увидела Джордж Уэстон Limited, большую часть своих активов за выпечки в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах, компания по -прежнему поддерживала долю рынка США. В дополнение к Interbake, производителю печенья и новизны -мороженое, он приобрел Keystone Bakery, американский производитель замороженных кексов, пончиков и печенья, за (США) 185 миллионов долларов в 2010 году. В этом году она также купила пекарню Ace , A Канадский производитель ремесленника и хлеба в европейском стиле, за (банка) 110 миллионов долларов. [ 51 ] В том, что пресс -отчеты называют «неожиданным ходом», в конце 2010 года компания объявила о том, что она вынесет специальные дивиденды в размере 7,75 долл. США за акционеры на один миллиард долларов. [ 52 ]
В 2011 году Weston Foods заключила сделку по приобретению обанкротившегося колониального печенья Китченера, Онтарио - пекаря с частными продуктами Loblaw и, в частности, его бестселлером президента «Декадентское шоколадное печенье». [ 53 ]
Легальные запутывания
[ редактировать ]В январе 2018 года Уэстон и его дочерняя компания Loblaws были замешаны в фиксированной цене стоимость хлеба в Канаде , принимая участие с 2001 по 2015 год. [ 54 ] Две компании согласились выплатить 500 миллионов долларов США для урегулирования судебного процесса в июле 2024 года, а иск о классных действиях против нескольких других ритейлеров продолжается. [ 55 ]
Также в 2018 году дочерняя компания Weston Loblaws была вовлечена в Налоговый суд Канады в отношении банковской дочерней компании в Карибском бассейне. [ 56 ] В нем участвовали дочерняя компания Loblaws Inc. на Барбадосе, которая была переименована в Glenhuron Bank. [ 57 ] Агентство по доходам Канады утверждало, что «вице-президент в материнской компании Loblaws George Weston Ltd.» не смог или не желал ответить на многие вопросы »во время слушаний о предварительных открытиях, а затем попросил генерального директора Гален Уэстон-младший. о его предварительных вопросах открытия о «целью, для которой был создан GBL и деятельность GBL в рассматриваемые годы». [ 57 ] Результатом было то, что Лоблаус был приказ заместителя главного судьи Люси Ламарре о выплате налогов на доход от иностранной начисления в начисление (FAPI) в размере 368 миллионов долларов. Компания подала апелляцию на судью Джудит Вудс из Федерального апелляционного суда, которая отменила приказ Ламарре, когда она обнаружила, что Гленхурон »купила краткосрочные долговые ценные бумаги в США, вступила в свопы и управляла инвестициями от имени других компаний, связанных с Лоблау и его родителем, родительским George Weston Ltd., среди прочего - в основном занимался бизнесом по длине ARM с теми, кто заключил контракты на долг и обмен ». CRA обжаловал решение Вудса в Верховный суд Канады . [ 58 ] предоставлен 29 октября был г. 2020 Отпуск [ 59 ]
Продажа пекарни
[ редактировать ]В марте 2021 года Weston объявил, что вскоре проведет аукцион своего «Bakery Business Weston Foods», с продажами «под такими брендами, как Wonder Bread, Ace Bakery, Country Harvest, D'italiano и другие». Отделение составило 2,1 млрд. Долл. США в 2020 году, или менее 10% от общего числа. [ 60 ]
В октябре 2021 года сделка по продаже свежего и замороженного хлебного бизнеса Weston Foods брендам FGF, включенной в Северный Йорк, Онтарио . был объявлен, что, как ожидалось, закроется в начале 2022 года. [ 61 ]
Бренды
[ редактировать ]Бакалея
[ редактировать ]Цепи:
- Атлантическая наличные и переноски
- Атлантический супермаркет
- Атлантический Supervalu
- Опор
- Доминион
- Склады Presto / Club
- Дополнительные продукты
- Fortinos
- Freshmart
- Интермарх
- Loblaws/Loblaw отличная еда
- Счастливые долларовые продукты
- Maxi / maxi & cie
- Наличные
- Нет излишеств
- Pharmaprix
- Пробный
- Настоящий канадский супермаркет/супермаркет Лоблау
- Настоящий канадский ликер
- Настоящий канадский оптовой клуб
- Красные и белые магазины продуктов питания
- Saveeasy (ранее Atlantic Saveeasy)
- Магазин Easy Foods
- Покупатели наркотики/покупатели
- Supersalu
- Pain-Mart
- Ваш независимый бакалейщик
- Zehrs , работающие под рынками Zehrs, Zehrs Food Plus и Zehrs Great Food Banners
Бренды:
- Выбор президента
- Нет имени
- Точный
- Синее меню
- Джо свежо
- J ± (электроника)
- Выбор Тедди
- Великолепный ПК
- Хороший стол
- Премиум премиум черный лейбл
- Джо Pet Catz & Dawgz
- ПК Органический
- Медицинская клиника покупателей
- LifeMark
- Life @ Home
Корпоративное управление
[ редактировать ]Нынешние члены Совета директоров George Weston Limited являются: Гален Г. Уэстон (председатель), Аланна Уэстон (заместитель председателя), Эндрю А. Ферер, Изабель Марку, Сарабджит (Саби) С. Марва, Гордон М. Никсон , Дж. Роберт С. Причард, Роберт Сойер, Кристи Штраус и Барбара Стимист. [ 62 ]
Операции
[ редактировать ]Операции Weston включают в себя более 50 объектов по всей Канаде, в которых работают более 5000 сотрудников в производственных объектах, распределительных центрах и корпоративной среде. [ 63 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Associated British Foods - компания, построенная У. Гарфилдом Уэстоном, а затем управляется сыном Гарри Уэстоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративные офицеры» . Джордж Уэстон Limited . Получено 2022-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Английский GWL 2020 Годовой отчет» (PDF) . www.weston.ca .
- ^ «Семья Уэстона объявляет о преемственности» . Newswire.ca . Получено 2022-01-27 .
- ^ Робинсон, Эдвард; Дейрдре, Хипвелл (1 июля 2020 года). «Династия Великобритании позади Primark проведет тестирование после того, как продажи погрузились в ноль» . Bloomberg News . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Канада - отличный бизнес выпечки», Mercantile and Financial Times , Нью -Йорк, Бостон и Чикаго, лето 1899
- ^ Дело, Питер (июль 1967 г.). «Выпечка - от кокона до гиганта». Еда в Канаде (перепечатка) .
- ^ «Что случилось?», Вечерняя звезда , Торонто, 24 февраля 1894 г.
- ^ «Модельная пекарня», « Вечерняя звезда» , Торонто, 16 октября 1897 г.
- ^ «Вниз наступает цена хлеба (реклама)». Вечерняя телеграмма . 13 октября 1897 года.
- ^ «Отличный бизнес выпечки», Mercantile & Financial Times , Нью -Йорк, Бостон и Чикаго, лето 1899
- ^ «Пекарня Уэстона», Toronto Daily Star , Торонто, 15 марта 1901 г.
- ^ «Не только в городе, но и в стране настоящий домашний хлеб Джорджа Уэстона (реклама)». Вечерняя звезда . 12 апреля 1899 года.
- ^ «Пекарый проект», Toronto Daily Star , Торонто, 7 декабря 1900 года.
- ^ Рукизер, Уильям С. (1 июня 1967 г.). «Бизнес за 4 миллиарда долларов Гарфилд Уэстон построил». Удача .
- ^ « Старый английский Shoppe» функция Pure Food Bldg », Toronto Daily Star , Торонто, 29 августа 1922 г.
- ^ «Гео. Уэстон, чтобы слиться с Wm. Paterson Co.», Financial Post , 21 мая 1928 г.
- ^ «George Weston Ltd. - только бисквитная компания в мире, занимающаяся расширением бизнеса в Канаде, США и Великобритании», Financial Post , 27 октября 1934 г.
- ^ «Бизнес за 4 миллиарда долларов Гарфилд Уэстон построен», Fortune , 1 июня 1967 г.
- ^ «Джордж Уэстон Ко на британском рынке», Toronto Daily Star , Торонто, 24 августа 1933 г.
- ^ «George Weston Business сообщил о быстро растущем в Британии и Ирландии», Financial Post , Торонто, 6 апреля 1935 г.
- ^ «Крупнейший Британский пекарь», Financial Post , Торонто, 20 марта 1937 г.
- ^ «Извините, мадам! ... но мы уверены, что вы согласитесь, что война наступает первой. (Реклама)». Глобус и почта . 29 сентября 1942 года.
- ^ «Awl от ваших продуктов? Toronto Daily Star . 5 апреля 1943 года.
- ^ «15 045 943 бушелей пшеницы! (Реклама)». Глобус и почта . 8 января 1942 года.
- ^ «Гарфилд Уэстон покупает контроль над Эдди». Ottawa Evening Journal . 15 апреля 1943 года.
- ^ «Джордж Уэстон, чтобы сделать предложение для Eddy Paper». Глобус и почта . 29 мая 1962 года.
- ^ George Weston Limited 1948 Годовой отчет . Торонто.
- ^ Хондерих, Белэнд (4 октября 1947 г.). «World's Packing King теперь крупнейший бакалейщик Канады». Toronto Daily Star .
- ^ Джордж Уэстон Limited Краткое описание Королевской комиссии по корпоративной концентрации . Джордж Уэстон Limited. 1976. с. 25
- ^ Дэвис, Чарльз (1987). Хлебцы: как Westons построили международную империю . Ключевые книги Портера. С. 113–114. ISBN 1550130501 .
- ^ George Weston Ltd (1967) . 1967. с. 8
- ^ George Weston Ltd (1968) . 1968.
- ^ George Weston Limited 1962 Годовой отчет . Торонто: Джордж Уэстон Лимитед.
- ^ «Weston Group раскрывает огромную империю», Financial Post , Торонто, 10 декабря 1966 г.
- ^ «Гарфилд Уэстон: наш чемпион в корпоративной империи по строительству». Звезда Торонто . 30 мая 1967 года.
- ^ «Встреча на высшем уровне, которая изменила курс для Giant Loblaw», Toronto Star , Торонто, 25 января 1973 г.
- ^ Годовой отчет 1974 года , Торонто: Loblaw Companies Limited
- ^ «Ценник стал слишком большим в Bay Fight», Toronto Star , Toronto, 1 мая 1979 г.
- ^ Празднование Loblaw Companies Limited , Торонто: канадский бакалейщик, 1996
- ^ Loblaws - Премия председателя Национального совета по дизайну за управление дизайном , Design Canada, 1974
- ^ Шрайнер, Джон (7 апреля 1989 г.). «Стюарт Скотта делает свой след с стратегическим приобретением белого лебедя». Финансовый пост .
- ^ Гофф, Кристин (17 июня 1998 г.). «Домтар глотает Эб Эдди». Оттава гражданин .
- ^ Броди, Терри (29 декабря 1986 г.). « Лучше в бизнесе, чем любой пони в поло» . Financial Times of Canada .
- ^ Loblaw Companies Limited 1988 Годовой отчет . Торонто: Loblaw Companies Limited.
- ^ Уикхем, Р. Нил (24 декабря 1985 г.). «Уэстон достигает своих целей». Инвестор .
- ^ Годовой отчет 1996 года , Торонто: Loblaw Companies Limited
- ^ Фауст, Фред (21 августа 1995 г.). «Schnucks выбирает президент по выбору бренда». Сент -Луис Диспетчер .
- ^ Черни, Елена (28 марта 2001 г.). «Канадские пайфы для пищевых веществ в Канаде». Wall Street Journal .
- ^ «Убийства в рядах Лобла», National Post , Toronto, сентябрь 2006 г.
- ^ «Уэстон готовится к покупке», Globe and Mail , Торонто, 11 декабря 2008 г.
- ^ Ace Bakery присоединяется к империи Уэстон , Торонто: Globe and Mail, 3 ноября 2010 г.
- ^ Джордж Уэстон платит 1 миллиард долларов на специальные дивиденды , Торонто: Globe and Mail, 15 декабря 2010 г.
- ^ Маркусофф, Джейсон (11 января 2018 года). «Фиксирование цены Loblaws, возможно, стоило вам не менее 400 долларов» . Маклин.
- ^ «Loblaw, Джордж Уэстон, чтобы заплатить 500 млн долларов за схему фиксирования цены на хлеб в рекордно антимонопольном обосновании» . CBC News . Канадская пресса . 2024-07-25.
- ^ Коннолли, Аманда (9 апреля 2019 г.). «Почему Loblaw получает 12 миллионов долларов для установки новых холодильников? McKenna под огнем для нового финансирования» . Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
- ^ Jump up to: а беременный Дубинский, Зак (17 января 2018 г.). «Loblaws в налоговой борьбе за 400 миллионов долларов с CRA за претензии, которые он создал поддельный оффшорный банк» . CBC.
- ^ Зоходн, Джефф (24 июля 2020 года). «По словам Оттава,« потерю оффшорного налогового дела против Loblaw поставила под угрозу более 1 миллиарда долларов дохода » . Финансовый пост, подразделение Postmedia Network Inc.
- ^ Ее Величество королева против Loblaw Financial Holdings Inc. , Docket 39220 (Верховный суд Канады, 2021 год).
- ^ Робертсон, Сьюзен Крашинский (23 марта 2021 года). «Джордж Уэстон для продажи исторического пекарни -бизнеса; руководство смену видит, как Гален Г. Уэстон возвращается в качестве президента Лоблау» . Globe and Mail Inc.
- ^ «George Weston Limited объявляет о продаже своего свежего и замороженного предприятия Weston Foods» . Newswire.ca . CNW Group Ltd. 26 октября 2021 года . Получено 3 ноября 2021 года .
- ^ "Совет директоров" . Уэстон . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ "Наша компания" . Weston Foods . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- S & P/TSX 60
- Джордж Уэстон Limited
- Пекарни Канады
- Бренды продуктов питания
- Производственные компании, базирующиеся в Торонто
- Семья Уэстона
- Компании по продуктам и напиткам, созданные в 1882 году
- 1882 заведения в Онтарио
- Компании перечислены на фондовой бирже Торонто
- Канадские компании созданы в 1882 году
- Семейные компании Канады