Станция Салем (MBTA)
Салем | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа и гараж на станции Салем в 2022 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 252 Бридж-стрит ( маршрут 107 ) Салем, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 31'30 "N 70 ° 53'45" W / 42,52500 ° N 70,89583 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Восточный маршрут , филиал Пибоди | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 700 мест (5 долларов США в день) [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 100+ мест (велосипедная клетка « Педаль и Парк ») | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 августа 1838 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1 декабря 1847 г. 1 августа 1958 г. 10 августа 1987 г. [ 3 ] : 360 24 октября 2014 г. [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 2326 (среднее количество посадок в будние дни) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Салем — это станция пригородной железной дороги MBTA, обслуживаемая линией Ньюберипорт/Рокпорт . Станция расположена недалеко от Бридж-стрит ( маршрут 107 ), недалеко от ее развязки с Норт-стрит ( маршрут 114 ) в северной части центра города Салем, штат Массачусетс . Станция имеет единую доступную полноразмерную высокоуровневую платформу, обслуживающую единственный путь Восточного маршрута. К югу от станции находится Салемский туннель, проходящий под Вашингтон-стрит. Салем — крупный парк аттракционов с гаражом на 700 мест, а также автовокзалом MBTA . Это самая загруженная станция пригородной железной дороги в системе MBTA за пределами центральных станций Бостона: в 2018 году в среднем на нее совершалось 2326 посадок в день.
Восточная железная дорога открылась между Салемом и Восточным Бостоном в августе 1838 года. Первыми помещениями для пассажиров были билетная касса и зал ожидания внутри склада; вскоре была построена деревянная станция. Расширение до Ипсвича (включая Салемский туннель) и ветка до Марблхеда открылись в декабре 1839 года. В декабре 1847 года железная дорога открыла массивную каменную станцию, похожую на замок, спроектированную Гридли Джеймсом Фоксом Брайантом . Открытие Эссексской железной дороги в 1847 году, а затем железной дороги Южного Ридинга и железной дороги Салема и Лоуэлла в 1850 году сделало Салем крупным железнодорожным узлом. Двор с разворотом и угольной башней был построен на перекрестке между Истерном и Эссексом. К 1887 году Бостонско -Мэнская железная дорога (B&M) контролировала Восточную и другие линии, встречающиеся в Салеме.
В конце 1940-х годов B&M и штат начали трехэтапный проект по ликвидации железнодорожных переездов в центре города. Эстакады на Бридж-стрит и Норт-стрит, первая из которых служила продолжением туннеля, были завершены в начале 1950-х годов. B&M начала снос станции в октябре 1954 года, чтобы освободить место для расширения туннеля на юг и устранения двух последних переездов. Расширенный туннель открылся в августе 1958 года вместе с новой станцией, у которой были платформы в траншее к югу от туннеля и кирпичное здание станции на уровне улицы. Обслуживание веток, ведущих к Салему, в 20 веке пришло в упадок, а последняя ветка до Марблхеда закончилась в 1959 году. В январе 1965 года созданное в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать некоторые пригородные перевозки B&M, в том числе восточные. Маршрут.
После того, как в ноябре 1984 года пожар уничтожил мост, ведущий в Беверли, бывшая железнодорожная станция в северном конце туннеля использовалась в качестве временной станции для остановки автобусов, которые заменяли северные ветки линии до декабря 1985 года. В августе 1987 года В рамках более крупного проекта по улучшению линии MBTA открыла на этом месте доступную постоянную станцию, заменив недоступную станцию на юге. После нескольких лет планирования в июне 2013 года началось строительство гаража и новой платформы. Гараж и часть платформы открылись в октябре 2014 года, строительство продолжалось до 2015 года. Предложения MBTA и города Пибоди предусматривают обслуживание пассажиров. быть восстановлен из Салема в Пибоди и Дэнверс .
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена на треугольном участке земли в северной части центра Салема, граничит с Бридж-стрит ( маршрут 107 ) на юге, трассой MBTA на востоке и рекой Норт-Ривер на северо-западе. Станция полностью доступна; изогнутая высокая боковая платформа длиной 800 футов (240 м) обслуживает единственный путь Восточного маршрута, по которому проходит линия Ньюберипорт / Рокпорт . [ 6 ] К югу от станции дорога входит в Салемский туннель длиной 0,4 мили (0,64 км), который проходит под Вашингтон-стрит через центр города. сохранившаяся перемыкающаяся башня . Рядом с порталом туннеля расположена [ 7 ]
Восточную половину участка занимает пятиэтажный гараж на 700 мест . Клетка для велосипедов и зал ожидания пассажиров расположены на первом этаже гаража. Пешеходный мост соединяет гараж и платформу с Бридж-стрит. [ 6 ] Западная половина участка включает в себя наземную парковку, полосу для движения и проезда , полосу для автобусов и такси, а также подъездную дорогу со стороны Бридж-стрит. Единственный путь грузового отделения Пибоди-Бранч идет параллельно реке на северо-западе. [ 8 ]
Салем служит терминалом для нескольких MBTA автобусных маршрутов — 435 , 450 , 450W , 451 , 455 и . 456 — обслуживающих Салем, Дэнверс, Пибоди и Беверли [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первая станция
[ редактировать ]
После того, как в 1830 и 1831 годах были зафрахтованы железные дороги из Бостона в Лоуэлл , Вустер и Провиденс железные дороги в другие близлежащие города, включая Ньюберипорт и Портсмут , вскоре были предложены . Восточная железная дорога была зафрахтована 14 апреля 1836 года. [ 10 ] [ 2 ] : 75 Работа началась в Восточном Бостоне в конце 1836 года; строительство было замедлено из-за паники 1837 года и достигло Салема только в 1838 году. [ 11 ] : 11 [ 12 ] : 314
Сообщение из Салема в Восточный Бостон началось 27 августа 1838 года, стоимость проезда была вдвое ниже, чем в дилижансах конкурентов. [ 10 ] [ 11 ] : 14 деревянный навес для поезда В Салеме был построен ; поскольку не было уверенности, что линия будет продлена, сарай с северной стороны был закрыт. [ 11 ] : 14 Первоначально размещение пассажиров ограничивалось билетной кассой и залом ожидания на соседнем складе. Вскоре недалеко от Норман-стрит была построена деревянная станция, похожая на станции в Линне и Восточном Бостоне, с колоколами, привезенными из испанских церквей. [ 11 ] : 15 [ 13 ] Двухэтажная станция имела три пары колонн, имитирующих греческий храм, что было обычным стилем для первых станций на северо-востоке США. [ 14 ] [ 15 ] Через несколько дней после открытия по линии уже ходили пригородные перевозки из Салема, и с тех пор она стала интенсивно используемой пригородной остановкой. [ 2 ] : 75 [ 10 ] [ 11 ] : 18
Поскольку по железной дороге было больше трафика, чем ожидалось, 10 декабря 1839 года открылась ветка от Салема до Марблхеда , заменив дилижансное сообщение со станции Марблхед на главной линии. [ 10 ] [ 11 ] : 23 Салем был конечной станцией Восточной железной дороги до 18 декабря 1839 года, когда открылось расширение до Ипсвича как первый этап завершения строительства линии до Портсмута, штат Нью-Гэмпшир . [ 11 ] : 22 Расширение до Ипсвича включало туннель длиной 718 футов (219 м) под Вашингтон-стрит в Салеме - один из первых железнодорожных туннелей в стране. [ 11 ] : 21 В то время это было одно из крупнейших гранитных сооружений Новой Англии. [ 16 ] Неосвещенный туннель был «счастливо известен как « Мост поцелуев » на этом маршруте и стал местом написания не одного яркого оскуляторного стихотворения». [ 17 ]
Вторая станция
[ редактировать ]
16 июня 1846 года акционеры Восточной железной дороги санкционировали продажу новых акций на сумму 450 000 долларов для финансирования различных веток, а также новых депо в Салеме и Линне. [ 11 ] : 35 Гридли Джеймс Фокс Брайант спроектировал массивное каменное сооружение, что стало одним из его первых крупных заказов. [ 14 ] Президент Восточной Европы Д. А. Нил запросил этот стиль после того, как его вдохновила похожая станция - возможно, английская, возможно, построенная в 1844 году Лейпцигский Тюрингский вокзал - во время путешествия по Европе. [ 14 ] [ 11 ] : 35 [ 18 ] Со стороны Вашингтон-стрит новой станции имелись две башни, напоминавшие башни средневекового замка, по бокам которых была гранитная арка, охватывающая три пути. Деревянный депо было построено на юге, частично на пирсах над Южной рекой (которая не была заполнена до 1880-х годов). Чтобы защитить станцию от затопления, была построена массивная дамба. [ 11 ] : 36 [ 14 ] Станция открылась 1 декабря 1847 года. [ 11 ] : 36 В 1851 году Натаниэль Готорн описал станцию в «Доме семи фронтонов» : [ 19 ]
...теперь они прошли под арочным входом в большое строение из серого камня. Внутри была просторная ширина и воздушная высота от пола до крыши, теперь частично заполненная дымом и паром, который объемно поднимался вверх и образовывал подобие области облаков над их головами.

Первые 5 миль (8,0 км) Эссексской железной дороги от Салема на запад до Дэнверса открылись 19 января 1847 года, с развязкой, соединяющейся с Восточной железной дорогой в северном конце туннеля, а оставшаяся часть - с Северным Андовером в 1848 году. [ 11 ] : 34 Железная дорога Южного Ридинга и железная дорога Салема и Лоуэлла (дочерняя компания железной дороги Лоуренса и Лоуэлла ) открылись в 1850 году и использовали пути Эссекса между Пибоди и Салемом. Ветка Южного Ридинга была построена, чтобы конкурировать с Восточной веткой за движение Бостон-Сейлем; он соединялся с конкурирующей железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в Южном Рединге ( Уэйкфилд-Джанкшен ). Салем и Лоуэлл и филиал Южного Ридинга делили станцию в северном конце туннеля, а не использовали станцию Восточного, даже после того, как Восточный филиал приобрел филиал Южного Ридинга в 1851 году. [ 11 ] : 49 Реки Салем и Лоуэлл простирались на север от станции до отделения Салемской гавани, которое периодически обслуживало угольный порт. [ 12 ] : 308
Имея к 1850 году прямое сообщение с большинством крупных городов северо-восточного Массачусетса, Салем стал крупным железнодорожным узлом. К 1870-м годам внутри звезды были расположены развязка , угольная башня и резервуар для воды, чтобы обслуживать три линии с запада. [ 20 ] [ 21 ] Это было расширено до большой ремонтной мастерской; Позже разворотная часть была перестроена с дополнительными киосками и доступом с юга для обслуживания пригородных поездов. [ 22 ] [ 23 ] Большой грузовой склад находился к югу от центра города. [ 23 ] Другие второстепенные пассажирские станции в разное время располагались в Салеме: Гроув-стрит, Карлтонвилл и Норт-стрит на Эссексской железной дороге; Замковый холм (Атлантика) на стыке Восточного и Марблхедского рукавов; Пикман-парк на Восточной; и Лоринг-авеню и Форест-Ривер на Марблхед-Бранч. [ 23 ] [ 12 ] : 309, 313 [ 24 ]
7 апреля 1882 года пожар, возникший в результате взрыва банки с факелами, уничтожил деревянный сарай, хотя гранитный фасад и башни остались целы. Вокруг сгоревшего участка построили деревянную замену. [ 11 ] : 97 [ 14 ] 2 декабря 1884 года компания Eastern была приобретена B&M. [ 11 ] : 98 [ 12 ] : 316 Когда в 1887 году B&M приобрела железную дорогу Бостона и Лоуэлла (которая к тому времени владела Салемом и Лоуэллом), она контролировала все линии, обслуживающие Салем. [ 12 ] : 307 На протяжении большей части начала 20-го века Салем был точкой возврата для ограниченного количества поездов с короткими поворотами . [ 2 ] : 76 Туннель несколько раз затоплялся, в том числе в 1898 и 1927 годах, из-за приливов и штормовых нагонов на реке Норт . [ 25 ] [ 26 ]
B&M предложила построить электрифицированный четырехпутный туннель в 1910 году в рамках планов по четырехпутному и разделительному восточному маршруту от Бостона до Беверли. [ 27 ] [ 28 ] Однако эти планы остались нереализованными после того, как в 1914 году контроль Нью-Хейвенской железной дороги над B&M закончился; был построен только участок в Линне . [ 2 ] : 84 В 1921 году бостонская инженерная фирма предложила продлить туннель на юг до станции, в результате чего образовалась двухуровневая Вашингтон-стрит, и восстановить станцию на том же месте. [ 29 ]
Железнодорожное движение начало сокращаться после Первой мировой войны из-за конкуренции со стороны трамваев и частных автомобилей. Пассажирское сообщение на Южном Редингском отделении, которое в значительной степени было сокращено после консолидации B&M, прекратилось 2 января 1926 года. [ 12 ] : 304 Служба в восточной части Салема и Лоуэлла закончилась в 1932 году. [ 12 ] : 307 Пассажирское сообщение на «Эссексе» было сокращено до Салема-Дэнверса в 1926 году; это обслуживание продолжалось до массового сокращения обслуживания B&M 18 мая 1958 года. [ 2 ] : 77–78 Во время сокращений 1958 года обслуживание Марблхеда было сокращено вдвое до одного ежедневного рейса туда и обратно и полностью прекращено 14 июня 1959 года. [ 2 ] : 78 На короткое время поезда Портсмута были объединены с поездами Рокпорта в Салеме. [ 2 ] : 78
Новый туннель и станция
[ редактировать ]
К 1940-м годам переезды на Норман-стрит и Милл-стрит, окружающие депо, а также близлежащие Бридж-стрит ( маршрут 107 ) и Норт-стрит ( маршрут 114 ), уже давно были помехой и опасностью в оживленном центре города. План по удлинению туннеля и сносу станции получил финансирование Управления прогресса работ в 1938 году, но не был принят. [ 30 ] В 1949 году тогдашний мэр Джозеф Б. Харрингтон назвал переходы «самой большой опасностью в любом городе Соединенных Штатов». [ 31 ] Строительство эстакады стоимостью 2,5 миллиона долларов, которая проведет Бридж-стрит через железную дорогу, было начато в 1948 году и завершено в 1951 году. Он фактически расширил туннель на север на 350 футов (110 м) с отдельными северными порталами для магистрали Восточного маршрута и ответвления Дэнверс ( бывшая Эссексская железная дорога). [ 32 ] [ 33 ] Эстакада стоимостью 1,35 миллиона долларов, ведущая на Норт-стрит через Дэнверс-Бранч, была завершена примерно в 1953 году. [ 34 ] [ 35 ]
Третья часть проекта заключалась в продлении туннеля на юг до Милл-стрит стоимостью 6 миллионов долларов общей длиной около 2170 футов (660 м). [ 36 ] Первоначальный туннель был единственным оставшимся однопутным участком между Бостоном и Ньюберипортом; несмотря на настойчивость мэра, B&M отказалась расширить его до двух направлений. [ 2 ] : 81 [ 37 ] B&M решила снести старую станцию из-за протестов местных защитников природы, которые хотели, чтобы фасад повторно использовался в качестве входа на станцию метро или в музей. [ 38 ] Снос начался 22 октября 1954 года и длился несколько месяцев. [ 39 ] [ 40 ] Обслуживание через Салем поддерживалось на протяжении всего проекта; после сноса использовались временные платформы возле бывшей станции. [ 41 ]
длиной 1500 футов (460 м), Вдоль северной набережной была построена дамба чтобы предотвратить повторение предыдущих наводнений реки Норт. [ 36 ] (Несмотря на это, туннель был затоплен в 1961 и 1976 годах из-за обрыва городского водопровода.) [ 42 ] [ 43 ] Северная часть нового туннеля была построена к западу от южной части старого туннеля. Начиная с мая 1957 года крышу старого туннеля сняли, чтобы их можно было соединить. [ 36 ] Поезда начали использовать новый туннель и станцию 1 августа 1958 года, хотя строительство еще не было завершено. [ 44 ] Расположенная к югу от Милл-стрит, станция имела две боковые платформы длиной 800 футов (240 м) в траншее у южного портала нового туннеля. На западной стороне путей было построено одноэтажное кирпичное здание станции размером 36 на 136 футов (11 м × 41 м). [ 36 ] Лестница соединяла платформы с пешеходным мостом за зданием вокзала, а также с Милл-стрит. [ 13 ] [ 45 ] Бывшая территория вокзала была заасфальтирована как Riley Plaza, названная в честь обладателя Почетной медали Джона Филлипа Райли , с примерно 400 парковочными местами. 5–7 июня 1959 г. состоялось трехдневное празднование завершения проекта. [ 45 ] Длительное строительство, во время которого до многих предприятий на Вашингтон-стрит было трудно добраться, привело к банкротству как минимум 17 из них; однако вскоре после завершения проекта бизнес увеличился. [ 31 ]
-
Строительство эстакады на Бридж-стрит и разворотной башни, 1951 год.
-
Снос станции, 1954 год.
-
Строительство расширения туннеля, 1957 г.
-
Заброшенные платформы и повторно использованное здание вокзала, 2012 г.
эпоха МБТА
[ редактировать ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать перевозки по восточному маршруту через Салем в Гамильтон/Уэнам и Манчестер . (В июне того же года они были распространены на Ипсвич и Рокпорт .) [ 3 ] : 350 [ 2 ] : 16 27 декабря 1976 года MBTA купила линии и оборудование пригородных железных дорог B&M, включая Восточный маршрут. [ 3 ] : 354 [ 2 ] : 17 Линия стала известна как линия Ипсвич/Рокпорт (после возобновления обслуживания в Ньюберипорт в 1998 году , линия Ньюберипорт/Рокпорт ). [ 3 ] : 363
Поскольку новый туннель был менее высоким, чем первоначальный, B&M была вынуждена переместить некоторые высокие грузовые вагоны через Дэнверс-Бранч и Топсфилд-Бранч . [ 43 ] Так было до 16 ноября 1984 года, когда пожар уничтожил деревянный железнодорожный мост через реку Дэнверс между Салемом и Беверли. На выходных MBTA построила временную станцию на бывшей верфи B&M на Норт-стрит; Добавлено 280 парковочных мест. [ 46 ] [ 2 ] : 86 Маршрутные автобусы, обслуживающие Ипсвич, встречали там сокращенные поезда Бостон – Салем; маршрутные автобусы из Беверли (обслуживающие маршрутные поезда Рокпорт – Беверли) встречали поезда на Торндайк-стрит возле моста. [ 47 ] 7 января 1985 года движение пригородных поездов в Рокпорте было прекращено, и все автобусные и железнодорожные рейсы были открыты на Норт-стрит. [ 3 ] : 359 Пассажирское сообщение с Беверли и далее по новому мосту началось 1 декабря 1985 года. [ 3 ] : 359 Однако грузовое сообщение по новому мосту не возобновилось. [ 12 ] : 317 До 2023 года компания Pan Am Railways осуществляла ограниченные местные грузовые перевозки через Салем через туннель, используя бывший Эссекс и бывший Южный Рединг, чтобы добраться до завода Руссело в Пибоди. [ 48 ] [ 12 ] : 311 [ 49 ]
В 1984 году MBTA начала проект стоимостью 160 миллионов долларов по восстановлению линий Рокпорт и Ипсвич. Новая станция Салем была построена в северном конце туннеля, где раньше находилась временная станция. Он включал в себя высокую мини-платформу , которая делала станцию доступной . [ 50 ] (Старую станцию, расположенную в траншее, было бы сложно переоборудовать для обеспечения доступности.) [ 13 ] Новая станция на 235 выделенных парковочных мест открылась 10 августа 1987 года. [ 3 ] : 360 [ 50 ] Автобусные маршруты, которые ранее заканчивались в центре Салема, были продлены до новой станции в сентябре того же года. [ 3 ] : 147 Старое здание вокзала сохранилось; его внешний вид был сильно изменен в 2003 году для использования в качестве ресторана, а в 2006 году он был преобразован в частную школу. [ 13 ]
Гараж
[ редактировать ]
Раньше парковка была доступна на наземной стоянке на 340 мест, прилегающей к платформе, которая заполнялась еще до окончания утреннего часа пик. MBTA впервые рассмотрело вопрос о строительстве гаража в августе 1988 года. [ 51 ] В октябре 1997 года Салем был определен как возможное место для гаража. Проект был отменен в 1998 году из-за опасений города по поводу дизайна. [ 52 ] В 2003 году MBTA снова начало изучать строительство гаража. В 2004 году Салем был признан одним из трех наиболее приоритетных объектов расширения парковок в системе. [ 53 ] Финансирование гаража было выделено в октябре 2009 года. [ 54 ]
В рамках мер по смягчению воздействия на окружающую среду возросшего городского автомобильного движения, ставшего возможным благодаря « Большим раскопкам» , штат должен был добавить 1000 парковочных мест к станциям MBTA к концу 2011 года. Гаражи в Салеме и Беверли Депо изначально должны были удовлетворить это требование, но когда это произошло, стало ясно, что ни один из них не будет завершен в 2011 году, дополнительная парковка в Стране чудес , Вудленде , Савин-Хилл , паромном терминале Куинси и наземная стоянка в Беверли. Для его удовлетворения использовались Depot. [ 55 ] Однако продолжалось планирование строительства гаража и новой платформы в Салеме. Финансирование было предоставлено Федеральной транзитной администрацией (3,6 миллиона долларов), Департаментом управления капитальными активами штата Массачусетс (3 миллиона долларов на резервирование 150 мест для здания суда округа Эссекс), городом Салем, Содружеством Массачусетса и MBTA. [ 56 ] Первоначально проектировщики рассматривали гараж на 750 мест; после различных изменений был построен пятиэтажный гараж на 714 мест. [ 57 ] [ 58 ]

Основное планирование было завершено в 2012 году, при участии общественности были добавлены кирпичные фасады, соответствующие местной архитектуре, а также крытый зал ожидания. [ 59 ] 24 августа 2012 года Управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс предоставило MBTA освобождение от обязательной оценки воздействия на окружающую среду, поскольку проект должен был быть построен полностью на существующей парковке и, таким образом, вряд ли имел негативные последствия для окружающей среды. [ 60 ] Помимо гаража, проект включал строительство стандартной высокоуровневой платформы длиной 800 футов (240 м) для более быстрой и полностью доступной посадки на уровень, а также восстановление шлюзовой башни, построенной в 1900 году. [ 60 ] [ 7 ] Первоначально стоимость проекта должна была составлять 37 миллионов долларов, но была увеличена до 44,5 миллионов долларов из-за изменений, предусмотренных новыми правилами землетрясения, кирпичными фасадами и крышей пешеходной дорожки. [ 61 ]
В начале 2012 года инженеры обнаружили остатки разворота с помощью георадара при обследовании участка при подготовке к строительству нового гаража. [ 21 ] В ноябре 2012 года MBTA закрыло часть существующей стоянки для раскопок останков, как того требует Государственная историческая комиссия. [ 58 ] Историческая комиссия обнаружила фундамент круглого дома в начале декабря 2012 года. [ 62 ] Контракт на строительство на сумму 32,5 миллиона долларов был заключен 8 декабря 2012 года. [ 62 ] Парковка закрыта 20 июля 2013 г. на строительные работы; свободный участок открылся позже на соседнем бывшем заводе Universal Steel. [ 63 ] Церемония закладки фундамента состоялась 13 сентября 2013 года. [ 64 ]

После нескольких месяцев фундаментных работ в мае 2014 года началось строительство самого гаража. [ 61 ] Гараж и первая секция высотной площадки открылись 24 октября 2014 года. [ 4 ] 17 ноября 2014 года состоялась церемония перерезания ленточки. [ 6 ] Оставшиеся работы над проектом, включая северную половину платформы, автобусное кольцо, зоны высадки пассажиров, светофоры и велосипедные дорожки, продолжались до первой половины 2015 года. [ 65 ] В январе 2015 года открылась безопасная клетка для велосипедов «Педаль и парковка» со стойками как минимум на 100 велосипедов. Это была первая подобная установка на станции MBTA без скоростного транспорта. [ 66 ]
К сентябрю 2015 года в гараже Салема в будние дни в среднем находилось 413 автомобилей. [ 67 ] Участок на Бридж-стрит вновь открылся 16 октября 2015 года. [ 68 ] Платформа высокого уровня была заменена по сегментам в мае и июне 2016 года, поскольку некоторые части были построены с более высоким поперечным уклоном , чем позволяет ADA . Переделка производилась за счет подрядчика, так как в планах МБТА был указан правильный нижний уклон. [ 69 ] Зал ожидания имел тенденцию затопляться во время сильных дождей, и эту проблему MBTA и подрядчик начали устранять в 2016 году, добавив стеклянную панель и новую герметизацию. [ 70 ]
Согласно подсчету пассажиров за 2018 год, Салем является самой загруженной станцией пригородной железной дороги в системе MBTA за пределами центральных станций Бостона: в среднем на нее ежедневно совершается 2326 посадок. [ 5 ] Хотя спрос на парковку в Салеме высок, примерно половина пассажиров добираются до станции пешком или на велосипеде из близлежащих районов. До строительства гаража доступ через пешеходный мост на Вашингтон-стрит был неудобен для многих из этих пассажиров, особенно для тех, кто приезжал из районов к северо-западу от станции через Норт-стрит и к юго-западу через Бридж-стрит. Чтобы добраться до станции из этих мест или с участка на Бридж-стрит, часто приходилось переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу с плохой видимостью на повороте. [ 8 ] Неофициальные тропы, проходящие параллельно двум улицам от входа на парковку, использовались многими пешеходами, но эти маршруты были недоступны и предполагали вторжение на частную территорию и/или малоиспользуемые грузовые пути. [ 8 ] После городского исследования 2013 года, в котором рекомендовалось построить тротуары и закрытые переходы вдоль этих линий желания для улучшения доступа пешеходов, доступные переходы были установлены с обеих сторон на Норт-стрит, чтобы пешеходы могли избегать моста. [ 8 ] Однако официальный пешеходный маршрут, следующий по неофициальному пути к северу от платформы к близлежащему комплексу станции Джефферсон в Салеме, был исключен в марте 2013 года из соображений безопасности, поскольку он пересекал бы гораздо более загруженный основной путь. [ 71 ]
Салем обычно является крупным туристическим направлением в течение нескольких недель, предшествующих Хэллоуину ; В октябре MBTA выполняет дополнительные рейсы в Салем по выходным, чтобы удовлетворить спрос. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] В 2020 году, чтобы уменьшить скопление людей во время пандемии COVID-19, эта дополнительная услуга не предоставлялась; большинство отправляющихся поездов не останавливались в Салеме в течение двух выходных в конце октября. [ 75 ] Дополнительный сервис был возобновлен в октябре 2021 года. [ 76 ] В марте – сентябре 2022 года обслуживание внутренней части линии Ньюберипорт/Рокпорт было приостановлено на несколько периодов для обеспечения работы сигнализации на линии. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]MBTA рассматривало возможность добавления ветки от Салема через Пибоди, заканчивающейся возле торгового центра Northshore или района Дэнверспорт в Дэнверсе. [ 77 ] Хотя право проезда к Пибоди будет разделено с существующими грузовыми службами, маршруты за его пределами предполагают восстановление путей на железной дороге Салема и Лоуренса или железной дороге Эссекса, которые не использовались десятилетиями. [ 12 ] В 2004 году MBTA классифицировало эту ветку как «среднесрочное» предложение со сроком реализации от 11 до 20 лет. [ 77 ] Для сравнения, новый гараж и реконструкция нынешней станции были отнесены к категории «краткосрочных» и были завершены в 2014 году. [ 57 ]
Бывший портал ветки, созданный эстакадой, построенной в 1951 году, сохранился до сих пор. Сервитут для подключения к филиалу в Дэнверсе сохранялся в ранних проектах гаража, но, возможно, ему мешал построенный гараж. [ 78 ] [ 7 ] Исследование железнодорожного сообщения с Пибоди, проведенное в 2018 году, потребовало создания маршрутного сообщения Салем-Пибоди, требующего от пассажиров пересадки в Салеме для отправления в Бостон. [ 78 ] По состоянию на 2024 год [update]Планируется , что жилая застройка, ориентированная на транзит, заменит оставшуюся наземную парковку, граничащую с Бридж-стрит. [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Салем» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лейтон, Пол (19 октября 2014 г.). «Гараж MBTA в Салеме откроется не раньше пятницы» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Джессен, Кларк (17 ноября 2014 г.). «MBTA празднует открытие интермодального комплекса в Салеме» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б с AECOM (20 октября 2010 г.). «Обустройство гаража и станции пригородной железной дороги MBTA Салем: окончательный отчет об объемах работ» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–1, 2–2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фэй, Споффорд и Торндайк (апрель 2013 г.). «Исследование пешеходной и велосипедной доступности: подходы Северной улицы и Бридж-стрит к станции Салем MBTA» (PDF) . Город Салем. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 г.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Войлок, Джозеф Барлоу (1845). Анналы Салема . Салем, В. и С.Б. Айвз; Бостон, Дж. Манро. стр. 297–298 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Эссексский институт.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с д Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 184–186. ISBN 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б с д и Микс, Кэрролл Луи Вандерслис (1956). Железнодорожный вокзал: архитектурная история . Издательство Йельского университета. стр. 50 , 54–55. ISBN 0300007647 .
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2003). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Том. 3: Следы и структуры. Университет Делавэра Пресс. п. 140. ИСБН 9780874138023 – через Google Книги.
- ^ «Отчет рекогносцировки MHC по городу: Салем» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1985. с. 24.
- ^ Свитсер, Моисей Фостер (1889). Здесь и там в Новой Англии и Канаде . Железная дорога Бостона и штата Мэн. п. 41 – через HathiTrust.
- ^ Рид, Роджер Г. (2007). Здание викторианского Бостона: архитектура Гридли Дж. Ф. Брайанта . Издательство Массачусетского университета. п. 48 . ISBN 9781558495555 – через Интернет-архив.
- ^ Хоторн, Натаниэль (1893) [впервые опубликовано в 1851 году]. Дом семи фронтонов . Хоутон, Миффлин и компания. п. 290 – через Интернет-архив.
- ^ «Часть отделения 4, Салем» . Атлас города Салем, штат Массачусетс . GM Hopkins & Co. 1874 г. - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: а б Далтон, Том (16 февраля 2012 г.). «Железнодорожное прошлое лежит под железнодорожной станцией Салема» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Город Салем: Части кварталов 4–6» . Атлас города Салема . Walker Litograph & Publishing Co., 1911 г. - через Ward Maps.
- ^ Jump up to: а б с Гиллеспи, Чарльз Бэнкрофт (1897). Иллюстрированная история Салема и окрестностей . Салемские вечерние новости. стр. 49–52 - из Интернет-архива.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г. с. 7 – через Викисклад.
- ^ «Поезда остановились в Салеме» . Бостон Глобус . 24 января 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Двое убиты в результате шторма» . Бостон Глобус . 14 октября 1927 г., стр. 1, 5 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Юридические уведомления» . Бостон Глобус . 19 декабря 1910 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «План по ликвидации переездов в Салеме, одобренный комитетом городского совета и железной дорогой – сегодняшнее слушание» . Бостон Глобус . 20 декабря 1910 г. с. 6 – через Newspapers.com. ( часть 2 , часть 3 )
- ^ «План новой железнодорожной станции, чтобы разгрузить Салем» . Бостон Глобус . 5 февраля 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Знаменитая станция Салем может скоро исчезнуть» . Бостон Глобус . 1 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Глинн, Роберт Э. (15 июля 1959 г.). «Бизнес в Салеме снова процветает» . Бостон Глобус . п. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Лучшее дня в фотографиях» . Бостон Глобус . 19 июня 1951 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Лучшее дня в фотографиях» . Бостон Глобус . 15 апреля 1950 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Маклин, Гордон (22 февраля 1953 г.). «Небольшие проекты в городах улучшают движение транспорта» . Бостон Глобус . п. 77 – через Newspapers.com.
- ^ «Девер рекомендует построить эстакаду на Норт-стрит в Салеме стоимостью 1 350 000 долларов» . Бостон Глобус . 12 июля 1949 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Закрытие Салемского туннеля скоро будет снято» . Бостон Глобус . 7 мая 1957 г. с. 41 – через Newspapers.com.
- ^ «Мэр Салема встретится с Гертером по поводу плана строительства железной дороги» . Бостон Глобус . 6 июня 1954 г. с. 35 – через Newspapers.com.
- ^ Парк, Эдвардс (28 марта 1954 г.). «Почему NE Landmarks Ass'n хочет сохранить государственную тюрьму и станцию Салем» . Бостон Глобус . п. 69 – через Newspapers.com. ( часть 2 , часть 3 )
- ^ «Разрушение Салемского депо» . Бостон Глобус . 23 октября 1954 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Снос железнодорожного депо» . Государственный архив Салема. 26 ноября 1954 г. - через Flickr.
- ^ «Железнодорожные пути на Вашингтон-стрит» . Государственный архив Салема. 2 марта 2018 г. – через Flickr.
- ^ «Салемский туннель расчищен, поезда B. & M возобновляют работу» . Бостон Глобус . 1 февраля 1961 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Прорыв водопровода привел к наводнению в центре Салема» . Бостон Глобус . 30 мая 1976 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Центр Салема будет открыт для рождественских покупателей» . Бостон Глобус . 14 сентября 1958 г. с. 28 – через Newspapers.com. ( часть 2 )
- ^ Jump up to: а б «Новый Салемский туннель назван благом для торговцев» . Бостон Глобус . 5 июня 1959 г. с. 25 – через Newspapers.com. ( часть 2 )
- ^ Крокет, Дуглас С. (21 июля 1985 г.). «Т говорит, что мост будет восстановлен ко Дню Благодарения» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ Макмиллан, Гэри (20 ноября 1984 г.). «Еще одна головная боль для райдеров Северного берега» . Бостон Глобус . стр. 15, 18 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Вондрак, Отто М. (2014). «Карта системы железных дорог Pan Am» . Панамериканские железные дороги.
- ^ Энос, Кэролайн (1 марта 2023 г.). «Завод Пибоди Руссело закроется в конце 2023 года» . Салемские новости . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет 1987 . Транспортное управление Массачусетского залива. 1987. стр. 20–21 - через Интернет-архив.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 17 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ «Отчет независимого государственного аудитора о некоторых видах деятельности Транспортного управления Массачусетского залива: с 1 июля 1996 г. по 31 июля 2001 г.» . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 г.
- ^ Персонал центрального планирования транспорта (декабрь 2004 г.). «Глава 9: Краткое изложение выводов и рекомендаций» (PDF) . Мобильность в Бостонском регионе: существующие условия и следующие шаги . Организация городского планирования Бостонского региона. п. 25.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет о дальнейшем развитии пригородной парковки в Салеме» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 октября 2009 г.
- ^ Фихтер, Кэтрин С. (10 декабря 2010 г.). «Транзитные обязательства: отчет о состоянии дел за декабрь 2010 г.» (PDF) . Управление транспортного планирования MassDOT. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г.
- ^ «Массачусетс поможет оплатить парковку MBTA в Салеме» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 7 октября 2009 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение станции пригородной железной дороги Салема» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Муни, Райан (17 ноября 2012 г.). «Трудная парковка в Беверли, Салем, когда начинаются проекты станции» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года.
- ^ Редакция (15 ноября 2012 г.). «MBTA заслуживает похвалы за гаражный процесс в Салеме» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Ричард К. младший (24 августа 2012 г.). «Окончательный протокол решения» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б Далтон, Том (10 мая 2014 г.). «Работа начинается в гараже «Т»» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брей, Бетани (8 декабря 2012 г.). «Заключен контракт по проекту Салем MBTA» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: гараж и временная парковка MBTA» (PDF) . Город Салем. Июнь 2013 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «MBTA празднует закладку фундамента новой станции пригородной железной дороги Салема» . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2013 г.
- ^ Фиппс, Грег (20 ноября 2014 г.). «Все работает, но до завершения еще несколько месяцев» . Злой местный Салем . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «В ближайшие недели на станции Салем MBTA появится место для хранения педалей и парковочных велосипедов» . Журнал НоБо . 22 января 2015 г. Архивировано из оригинала 25 января 2015 г.
- ^ Лейтон, Пол (17 сентября 2015 г.). «Наполовину пуст или наполовину полон?: В гаражах Салема и Беверли MBTA меньше машин, чем ожидалось» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Кастеллуччо, Джон (7 октября 2015 г.). «Партия на Бридж-стрит вновь откроется на следующей неделе» . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Лейдлер, Джон (18 мая 2016 г.). «Проблемы на станции Салем стоимостью 44,5 миллиона долларов сохраняются» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года.
- ^ Маккейб, Кэти (21 октября 2015 г.). «У новой станции MBTA стоимостью 44,5 миллиона долларов в Салеме уже есть проблемы с водой» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Далтон, Том (21 марта 2013 г.). «Работы на станции Т начнутся в июне» . Салемские новости . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Ши, Андреа (6 октября 2020 г.). «Думаете о посещении Салема в сезон Хэллоуина? Вот что нужно знать Городу ведьм» . ВБУР .
- ^ «Празднование Хэллоуина в Салеме: MBTA добавляет поезда» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2011 г.
- ^ «MBTA добавляет поезда к Хэллоуину в Салем 26-27 октября 31» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2013 г.
- ^ «Изменения в линии пригородной железной дороги Ньюберипорт/Рокпорт на станции Салем в эти выходные и выходные Хэллоуина» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 октября 2020 г.
- ^ «Дополнительные поезда до Салема» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2022.
- ^ Jump up to: а б Проект улучшения транзита на северном берегу (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2004. стр. 3–34.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс Инжиниринг (31 августа 2018 г.). «Город Пибоди, Массачусетс: Технико-экономическое обоснование троллейбуса» (PDF) . Город Пибоди, Массачусетс. стр. SR-7, 2–12.
- ^ «MBTA продвигает около 1000 единиц жилья посредством соглашений о сотрудничестве, включая значительное количество доступного жилья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA - Салем
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Бридж-стрит и Вашингтон-стрит , вход на Бридж-стрит и Норт-стрит
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Эссекс, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1958 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2014 году.
- Здания и сооружения в Салеме, Массачусетс
- Автобусные станции в Массачусетсе