Последний дождь (Движение после Второй войны после World)
Последнее движение дождя | |
---|---|
Классификация | Пятидесятница |
Источник | 1948 North Battleford, Saskatchewan , Canada |
Последний дождь , также известный как новый порядок или новый порядок последнего дождя , был движением после Второй мировой войны в пятидесятническом христианстве , которое остается спорным. Движение рассматривало себя как продолжение восстановления раннего пятидесятника. [ 1 ] Движение началось с серьезных пробуждений в период между 1948 и 1952 годами и стало известно как большое полуорганизованное движение к 1952 году. Он продолжился до 1960-х годов. Движение оказало глубокое влияние на последующие движения, поскольку его участники рассеялись по всему более широким харизматическим и пятидесятническим движениям, начиная с 1960 -х годов.
Последнее движение дождя началось в последующие годы после Второй мировой войны и было современным с евангельским пробуждением во главе с Билли Грэмом , а также с исцеляющим возрождением Орда Робертса , Джека Коу и Уильяма Бранхэма . [ 2 ] Осенью 1947 года несколько лидеров маленького пятидесятнического приюта Шарона и школ в Северном Батлфорде, Саскачеван , были вдохновлены, чтобы начать период интенсивного поста и молитвы за «распространения Святого Духа » после посещения одной из Бранхама целебных кампаний в Ванкувере , Канада. После нескольких недель поста и молитвы участники имели в восторге и сообщили о чудесах. [ 3 ] Позже в том же году группы организовали крупные события возрождения, и новости быстро охватили Канаду и Соединенные Штаты , влияя на многих верующих пятидесятников. На движение глубоко повлияло британский израильский языке , и многие из доктрин движения, включая их интерпретацию пророчества «Последнего дождя», были основаны на параллелях, проведенных между церковью и Израилем, основанным на британской израильской идеологии.
Джозеф Мэттссон-Боз был важным лидером движения и помог организовать многие соглашения о возрождении. Он опубликовал последнее движение дождя и его лидеры в своем журнале «Весел веры» в 1950 -х и 1960 -х годах. Бозе сыграл важную роль в привлечении независимых собраний Бога в возрождение. IAOG были ключевыми сторонниками последнего движения дождя и обеспечили раннюю основу для движения, которое подчеркивало независимость местной церкви и противоречила сложные деноминационные структуры. Поскольку пробуждение ушло через несколько лет, те, кто был поражен доктриной, сформировали различные слабо связанные группы. Уильям Брэнхэм , Эрн Бакстер , Сэм Файф , Джон Роберт Стивенс , Пол Каин , С. Питер Вагнер , Эмануэле Каннистрачи, Дик Айверсон, Кевин Коннер, Дик Бенджамин, Леонард Фокс, Виолет Кин , Фуксия Пикетт, Джим Ватт и другие, были выдающимися министерствами, которые под влиянием и находились под влиянием последнего дождя. [ 4 ]
Последний дождь сильно подчеркнул реляционные сети над деноминационными структурами. Последние акценты дождя являются одними из наиболее заметных различий между пятидесятниками и харизматикой, как определено, например, собраниями Бога США в их позиционном документе 2000 года в результате возрождения времени. [ 5 ] Последнее движение дождя было отвергнуто классическими пятидесятническими конфессиями. [ 6 ] Более широкое пятидесятническое движение начало сильно отвергать элементы последнего движения дождя, начиная с начала 1950 -х годов, что вызвало значительные разногласия и конфронтации между участниками последнего дождя и руководством более старых пятидесятнических групп. Термин «Последний дождь» все чаще стал уничижительным ярлыком среди более широкого пятидесятнического движения; Таким образом, многие министры, на которых влияли движение, не хотели делиться своими связями с движением. Большая часть движения, наряду с элементами возрождения исцеления, интегрированных в части более широкого харизматического движения .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В конце 1940 -х годов были временные пятидесятники, рассматриваемые «глубокого духовного голода». [ 7 ] Поскольку они были обеспокоены снижением работы даров духа, который , как они утверждали, были когда -то так очевидны, когда пятидесятничество началось в начале 20 -го века. [ 8 ] В ответ около 70 студентов собрались в октябре 1947 года в Северном Батлфорде, Саскачеван, чтобы начать первый срок недавно сформированного Библейского колледжа Шарон . [ 9 ] Большинство из них были студентами первого курса, но некоторые были студентами второго и третьего курса Пятидесятнического Библейского колледжа в Саскатуне . [ 9 ]
С последней части октября 1947 года по февраль 1948 года члены школы участвовали в ежедневном посту и молитве. Время от времени были отстранены от времени, чтобы поощрять движение, в котором начала участвовать в большинстве школ. Студенты полагали, что Бог собирается сделать что -то новое и уникальное для церкви. Некоторые студенты издали пророчества, которые призывали других «искать лицо Господа». Некоторые студенты сообщают о трудностях обучения из -за их сильной мотивации молиться и быстро. [ 10 ]
Днем студенты трудились, чтобы строить здания, чтобы служить новыми классами, и собирались для молитвы по вечерам, которые включали заступническую молитву , пророчество и пост. Некоторые постились между тремя до сорока дней. [ 9 ] В то время школа состояла из трех зданий в аэропорту North Battleford. [ 11 ]
Группу руководили в первую очередь Джордж Хотин и Перси Г. Хант, два бывших пастора пятидесятнических собраний Канады , и Херрик Холт, пастор Церкви Евангелия Фурсвара в Северном Батлфорде. [ 12 ] Позже к ним присоединились брат Джорджа Хотина Эрнест Хотин и зять Милфорд Киркпатрик. [ 12 ] Первоначальные ученики школы 70 Шарон последовали за Хотином и охотятся из Библи -Института Вефиля в Саскатуне, где ранее преподавали оба. Хотина попросили уйти в отставку из -за отсутствия сотрудничества с институтом, и Хант подал в отставку. [ 12 ]
Первоначальное возрождение (1948)
[ редактировать ]11 февраля 1948 года молодая женщина пророчествовала: «Мы находимся на самой грани большого возрождения, и все, что нам нужно сделать, это открыть дверь, и мы могли бы войти». [ 12 ] После того, как пастор пророчества Хотин молился: «Отец, мы не знаем, где находится дверь, мы не знаем, как в нее войти». [ 10 ]
Следующее пророчество описало открытую дверь как дверной проем в дары и министерства в теле Христа . [ 9 ] Затем, на следующий день, у студентов начались экстатические переживания, которые были описаны как «дождь, льющий». Один из очевидцев, Эрн Хотин, брат пастора Джорджа Хотина, сообщил о излиянии, поскольку возрождение внезапно началось в самой большой классной комнате, где собрался весь студенческий состав. Один студент утверждал, что испытал видение. Другие студенты утверждали, что они находились под силой Бога, когда они рухнули на полу. [ 13 ]
Некоторые студенты опустились на колени в поклонении и сообщили о чувствах в «глубоком страхе Бога». [ 13 ] Один утверждал, что Бог направил Бог, чтобы возложить руки на ученика и молиться за него. После этого он произнесло пророчество студенту. Затем Эрном Хотину дал другое продолжительное пророчество, что дары духа будут восстановлены в церковь, которая будет получена пророчеством и укладыванием рук Пресвитерии. [ 13 ] Ограничительно, члены школы начали молиться и возложить руки на людей, и были сообщения о многочисленных исцелениях в результате молитв. До этого укладки рук для этой цели рассматривались как еретические и не практиковались в течение нескольких десятилетий в течение пятидесятников. Пастор Г. Хотин пришел к выводу, что девять духовных даров были восстановлены в церкви. [ 13 ]
Томас Холдкрофт написал о событиях:
В расширенных службах часовни в течение четырех дней ... возникла процедура призвать членов аудитории и придать им духовный дар из -за воздействия рук, сопровождаемых подходящим пророчеством. Авторизация и направление этих мероприятий были серией вокальных пророческих высказываний как учеников, так и их учителей. [ 14 ]
Весной 1948 года в Пасхальные выходные были проведены специальные службы, которые школа назвала «Праздник Пятидесятницы». Многие люди, которые слышали о возрождениях в Северном Батлфорде, присутствовали на этих службах. Это привело к тому, что считается первым «собранием лагеря» в течение 7–18 июля 1948 года, которое начало рисовать большие толпы в тысячах. [ 9 ] [ 12 ]
Возрождение быстро распространилось по всей стране и во всем мире, и присоединились многочисленные церкви и отдельные лица. Рад, храм Tidings в Ванкувере, Британская Колумбия, стала важной церковью, которая распространяла послание возрождения по всему миру через ее публикации, ленты и миссионеры по всему миру и Библейские школы в Ванкувере, Тайване, Мексике, Арктике и в Уганде. [ 13 ] Филадельфийская церковь в Чикаго стала еще одним важным центром последнего возрождения дождя. Его пастор, Джозеф Маттссон-Бозе, был ведущей фигурой в независимых собраниях Бога , чье деноминация приняла движение на раннем этапе. Журнал «Вестник веры» начал печатать и публиковать события возрождения. Миссионерский храм Bethseda в Детройте начал взаимодействовать с движением в декабре 1949 года и стал еще одним важным оплотом движения. Франклин Холл , который опубликовал журнал Miracle Word , начала участвовать в движении в 1948 году. [ 15 ]
Израиль и церковь
[ редактировать ]На последнее движение дождя глубоко повлияло британское израильство , которое повлияло на развитие некоторых ключевых учений движения. Учения от возрождения стали известны как «последний дождь», потому что его лидеры начали связывать сроки возрождения с созданием государства Израиль в мае 1948 года. Они полагали, что их возрождение было выполнением пророчества о приходящем «Последний дождь» Джоэла Пророка . Последнее движение дождя считает, что церковь является духовным коллегой Израиля. Они считают, что между историей Израиля и Церкви существуют параллели, так что всякий раз, когда Израиль испытывает восстановительные события, Церковь также испытывает духовное восстановление.
В 1900 году, когда сионистское движение искало родину для еврейского народа в Палестине, оно совпало с «восстановлением крещения Святого Духа» на возрождении улицы Азуса в 1906 году. [ 16 ] В 1948 году, когда была создана современная нация Израиля, они утверждают, что Бог восстановил учение о воздействии рук и восхваления через последнее возрождение дождя и поднял исцеляющие евангелисты, такие как Бранхам и Оральный Робертс . Это учение широко продвигалось Бранхэмом, Хотином, Маттсоном-Бозе, Эрном Бакстером и многими другими выдающимися фигурами, связанными с движением. [ 16 ] В 1967 году Израиль выиграл шестидневную войну и восстановил еврейский контроль над Иерусалимом. Последнее движение дождя связало событие с харизматическим движением, которое, по его словам, восстанавливало дары Духа в церковь. Группы под влиянием и происходящими от последнего дождя продолжили схему соединения того, что, по их мнению, являются реставрационными событиями в церкви с событиями восстановления для нации Израиля. [ 16 ]
Джордж Уорнок, бывший личный секретарь Эрна Бакстера (сотрудник Министерства исцеления Уильяма Бранхама), осенью 1949 года проживал в школах Шарон и выполнял различные работы, поддерживающие движение. Бранхам и Бакстер приняли многие учения, которые развивались в последнем движении дождя. [ 12 ] Книга Уорнока «Праздник скиний» (1951), [ 12 ] Обсудил роль школ Шарона и дочерних групп в том, чтобы прожить завершение Божьих праздников для Израиля, через совершенство святых и их владычества над землей. Он описал еврейские праздники Пасхи, Пятидесятницы и скиний как те, которые «предварительно фигурируют и типиют весь Церковный век, начиная со смерти Иисуса на кресте и введенного в« проявление сыновей Божьи »-в «Службы», которые вступит в бессмертие и установит Царство Божье на земле ». [ 12 ]
Реакция лидеров пятидесятников
[ редактировать ]Некоторое пятидесятническое деноминационное лидерство начало открыто противостоять возрождению весной 1948 года и ставило под сомнение учения и практики, разрабатываемые движением. По мере развития возрождения их осуждение стало более выраженным. [ 17 ] По словам одного автора, «лидеры собраний Божьи наблюдали в ужасе», когда последнее движение дождя начало предоставлять лицензии на служение неквалифицированным проповедникам и рассматривал некоторые из их учений как разделительные и вредные. [ 18 ] Например, Генеральный совет Ассамблеев Бога 1949 года объявил в ее резолюции № 7:
Мы не одобряем эти экстремальные учения и практики, которые необоснованы в счете, служат только для того, чтобы нарушить стипендию с такой же драгоценной верой и склонны к путанице и разделению среди членов тела Христа, и, тем самым известно, что этот 23 -й Общий совет не одобряет себя Так называемый «новый порядок последнего дождя» ... [ 7 ]
Билл Бриттон написал, что
В восстановлении последних дней мы находим определенных мужчин, чьи имена связаны с принципами, которые раскрывались в их дни ... когда мы приходим во время так называемого «Последнего дождя» 1948–49 гг. В начале 50 -х годов появляется учение о «лежаче рук» (с пророчеством), и мы видим министерства, появляющиеся в национальном центре внимания, как Джордж и Эрни Хотин, Миртл Белл , Уинстон Нуньес, Омар Джонсон и многие другие. [ 19 ]
В первые годы некоторые из самых горячих критиков последнего дождя и его богословия происходили из пятидесятников, особенно собраний Бога. В 1949 году Генеральный совет Ассамблеев Божьи, следуя руководству его общего суперинтенданта Э.С. Уильямса, заявил, что восхищение до трудного обеспечения представляет собой правильную эсхатологию. Он отверг последнюю практику личного пророчества дождя, сопровождаемая укладыванием рук, а также доктрина «Сыновья Бога». [ 20 ]
Последний дождь сильно подчеркнул реляционные сети над организационной структурой. Последние акценты дождя являются одними из наиболее заметных различий между пятидесятниками и харизматикой, как разграничено, например, собраниями Бога в их позиционном документе 2000 года в результате возрождения времени. [ 21 ] Последнее движение дождя было отвергнуто классическими пятидесятническими конфессиями. [ 6 ] Более широкое пятидесятническое движение начало сильно отвергать элементы последнего движения дождя, начиная с начала 1950 -х годов, что вызвало значительные разногласия и конфронтации между последователями последнего дождя и более старыми пятидесятническими группами. Термин «Последний дождь» все чаще стал уничижительным ярлыком среди более широкого пятидесятнического движения.
Движение широко повлияло на многие выдающиеся министерства. Некоторые ветви движения развивались как культовые группы, такие как Сэм Файф и Движение , Уильям Бранхэм и сообщение, а также Джон Роберт Стивенс и прогулка. Другие части движения смягчали доктрину и в конечном итоге оказали широкое влияние на харизматические и пятидесятнические церкви в целом.
Последнее движение дождя в конечном итоге привело к крупным подразделениям в рамках пятидесятнических конфессий, особенно собраний Бога. Стэнли Фродшам , известный лидер Бога, оставил собрания в пользу последнего дождя. Он отметил, что у него были практики и переживания, похожие на возрождение улицы Азуса , основополагающий элемент пятидесятнической церкви. Оппозиция других пятидесятнических конфессий в конечном итоге привела к выводу, под давлением Ивана К. Спенсера , основателя Эли Эли Эли Эли , из Межпюшкостальной стипендии.
Современная критика последнего движения дождя исчезла от фундаменталистов , таких как Джон Макартур, о чем свидетельствуют их сайты, которые атакуют движение. Некоторые определяют корни более поздних харизматических тенденций, таких как богословие Королевства , пророки Канзас -Сити, включая Пола Каина , и новую апостольную реформацию, включая С. Питера Вагнера, как укоренившиеся под последним дождем. Современное харизматическое движение, хотя и явно повлияло некоторые последние дождевые идеалы, такие как пятикратное служение и укладки рук, обычно отвергает более экстремальные элементы последнего богословия дождя, хотя даже многие харизматики утверждают, что новое крыло реформации апостольской реформации движения более сильно влияют на эту теологию. [ 22 ]
Небольшая, противоречивая ветвь последнего дождя - это движение «примирение», особенно те, кто верит в богословие «явного сына». [ 23 ] Примирение (также называемое окончательным или универсальным примирением ) является доктриной христианского универсализма , которая признает Божий план спасти весь мир через искупившую жертву Христа. Согласно этой традиции, ожидается, что манифест Божьи сыновья будут правят на земле в грядущем тысячелетнем возрасте, пока в конечном итоге каждый человек не будет восстановлен в гармонии с Богом. [ 24 ]
Убеждения
[ редактировать ]Сторонники последних дождей рассматривали себя как продолжение классического пятидесятничества и продолжали многие учения и практики пятидесятников. Последние дождевые лидеры рассматривали пятидесятницу как духовно сухой в послевоенный период и в опасности скольжения в сухой или умственной формализме, как и многие из их евангелических сверстников. Последние лидеры дождя разработали новые доктрины и практики для борьбы с развивающимся формализмом с пятидесятником. Эти изменения отличали последнее движение дождя от классических пятидесятников. Последний дождь повлиял на новый стиль структуры лидерства, поклонения и другого доктринального акцента, который значительно отличался от традиционного пятидесятничества.
Последний дождь привлек новое внимание к духовным элементам христианства, включая личное пророчество, типологическую интерпретацию Писания , восстановление пятикратного служения и другой эсхатологический акцент. Джорджа Уорнока Праздник скиний [ 25 ] изложены некоторые из этих акцентов и широко цитируются как ранняя дистилляция учений. [ 26 ]
«Лидеры движения учили, что христианская церковь должна восстановить и оснастить« пятикратное служение », в которое входили современные апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. Затем, назначая ключевых людей на эти роли, представлено движение Идея о том, что основное христианство стала отступником и нуждалась в очистке ». [ 18 ]
Эсхатология
[ редактировать ]Последний дождь оборвался с историческим диспенсационализмом , который укоренился в рядах пятидесятников, который, по их мнению, был, как правило, был пессимистичным и апокалиптическим по своим взглядам. Последний дождь подчеркнул победоносную эсхатологическую перспективу. Вместо того, чтобы пытаться спасти несколько душ до подъема антихриста , последний дождь подчеркнул, что церковь преодолевает и победительную, связывая, что она попадет в «полный рост», как это учил апостол Павел . [ 25 ]
Термин «Последний дождь» связан с библейскими отрывками, такими как Иеремия 3: 3, 5: 23–25, Джоэл 2:23, Хосеа 6: 3, Захария 10: 1 и Джеймс 5: 7. Идея последнего дождя не была новой для пятидесятников. Он присутствовал из самых ранних дней пятидесятничества, которые полагали, что появление вновь разговора на языках и крещение Святого Духа ознаменовало «последний дождь Духа Бога». Считалось, что это были признаки грядущего конца истории. Излияние Святого Духа в Пятидесятницу который завершит работу церкви и завершится неизбежным вторым пришествием Иисуса было «бывшим дождем», который установил церковь, но нынешний «ход» Духа был последним дождем , Христос [ 25 ]
Проявленные сыновья Бога и армия Джоэла
[ редактировать ]Основная особенность обучения последнего дождя была сосредоточена на «проявлении сыновей Божьих» или «Армии Джоэла». Последние лидеры движения дождя учили, что, когда приближался конец возраста, в церкви появились бы сыновья Божьи. Они будут уполномочены сверхъестественными дарами и смогут совершать чудеса, сравнимые с чудесами, приписываемыми Иисусу Христу в Новом Завете. Эти явные сыновья Божьи, те, кто вошел в полный рост Иисуса Христа, получат Дух без меры. [ 27 ]
Основная предпосылка преподавания развивалась вскоре после первоначального возрождения, и обучение быстро развивалось и альтернативно среди различных групп, участвующих в движении. Различные ветви движения обсуждали природу и степень этого проявления . Некоторые филиалы полагали, что лишь ограниченное число достигнет этого статуса, но другие полагали, что все участники возрождения могут испытать его. В большинстве групп сосредоточение внимания на получении «статуса Христа» быстро стало ключевым учением движения, но группы широко варьировались в определении того, что влечет за собой «статус Христа». [ 27 ] [ 28 ]
Некоторые ветви движения, полагали, что они будут, такими как Иисус, когда он был на земле, и получат ряд божественных даров, включая способность менять свое физическое местоположение, говорить на любом языке через Святой Дух и выполнять божественные исцеления и другие чудеса . Таким образом, они уполномочили, они завершили бы работу Бога, восстанавливая обратную позицию человека, как изначально было предписано в Genesis . Вступив в полный рост Христа, они использовали свои вновь обретенные способности, чтобы ввести его тысячелетнее правление через создание теократической системы правления. Чрезвычайные версии этой интерпретации называли Иисуса как «образец» сына и верили, что верующие станут идентичны Иисусу во всех отношениях. Они применили отрывок «ye a Gods» (Псалмы 82: 6), чтобы подтвердить их убеждение. [ 27 ] [ 28 ]
Богословское богословие сыновей также глубоко связано с пятикратным мышлением служения и сыграло важную роль в формировании того, как эти учения рассматривались последующими движениями. [ 29 ] Ранние лидеры использовали Ефесянам 4, чтобы развить идею о том, что проявление сыновей Божьи может быть достигнуто только благодаря руководству специально наделенных проповедников, действующих в качестве «пятикратного» служения. На практике это привело к созданию сильно авторитарной структуры лидерства, в которой члены должны были подчиняться руководству своих лидеров в отношении жизненного руководства, принятия решений и дисциплины. [ 28 ] Пятикратные взгляды министерства, особенно сильно показанные в движении Пастыря , которое передавало концепции в харизматическое движение. [ 28 ]
Богословие Доминиона возникло из явных концепций «Сыновья Бога» и было описано в 21 -м веке как «быстро растущее апокалиптическое движение», предсказанное стать « Армагеддонской военной силой молодых людей, которые не будут любить свою жизнь до смерти, кто будет Встаньте лицом к лицу с воплощением сатаны в качестве антихриста и его армии в конце эпохи ». [ 29 ]
Экклезиология
[ редактировать ]«Жертва похвалы» и восстановление скинии Давида были важными темами под последним дождем. Танцы, поднятие рук и спонтанная похвала - следы этого движения. Была предпринята усилия, чтобы показать ошибку многих христиан, которые отрицали, что такая практика была необходима для верующих.
Основной темой последнего дождя был «единство» среди верующих в церковной службе, географическом регионе и в целом. Верования единства начали развиваться после того, как основные пятидесятнические конфессии начали отвергать их движение и предпринять шаги, чтобы дистанцироваться от последних дождей учения и практики. Обвиняя деноминации в прекращении того, что они воспринимали как ход Бога, последние сторонники дождя начали строго осуждать и отвергать структуры деноминации как несовместимые с единством. Они учили, что Бог видел, как церковь организовала не в конфессии , а вдоль географических линий, как в Книге Деяний - одной церкви, а в разных местах. Они ожидали, что в предстоящие «последние дни» различные христианские конфессии растворятся, и истинная церковь объединится в общегородские церкви под руководством недавно восстановленных апостолов и пророков . [ 28 ]
Последний дождь учил, что будет восстановление пяти министерских ролей, упомянутых в Ефесянам 4:11: апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель. Они полагали, что основополагающие роли апостола и пророка были потеряны после времени первых апостолов из -за темных веков . Они думали, что Бог восстанавливает эти министерства в настоящее время. Эти идеи являются частью « пророческого движения » и « новой апостольской реформации ». [ 30 ]
Вера в восстановление офисов Апостола и Пророка отличала последнее движение дождя от остальной части пятидесятников. Классические пятидесятники рассматривали пять министерских ролей в качестве функций и даров, наделенных во всем скрепленном духом общине в целом, в соответствии с лидером духа, а не дара, которые действовали исключительно по усмотрению одного одаренного человека. [ 31 ]
Пневматология
[ редактировать ]Пятидесятники традиционно считали, что крещение Святого Духа обычно приходит после продолжительного «гарри» или в ожидании духа. Напротив, последнее движение дождя учило, что крещение Святого Духа и дары могут быть переданы от одного верующего другому через укладку рук . [ 32 ]
Участник услуг в Миссионерском храме Bethesda в Детройте, штат Мичиган, описал проницательность подарков:
В течение дня Божьи люди, которые были призваны в различные офисы Господом, когда они чувствуют себя во главе с Духом, вызывают из собрания людей, чьи сердца были готовы, возлагают на них руки и выделяют их для Бога. Это укладку рук сопровождается различными пророчествами относительно их министерств и даров духа, которые Бог даровал им. [ 33 ]
Лидеры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, потому что в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2022 ) |
Следующий список включает в себя некоторых представительных лидеров различных филиалов, как в прошлом, так и в настоящее время; Это не исчерпывающее.
Основатели
[ редактировать ]- Мария Фрейзер основала последнюю миссию дождя в Южной Африке (Blourokkies) как отделение миссии апостольской веры в Южной Африке 1927/1928, [ 34 ] [ 35 ] Но это обычно считается другим движением, чем в Северной Америке.
- Рег Лейзелл основал церковь радостных верингов в Ванкувере, Британская Колумбия; Он автор и повлиял на такие книги, как ключ Давида и до совершенства . [ Цитация необходима ]
- Джордж Уорнок написал праздник скиний (1951), который стал очень влиятельным для его взгляда на библейские праздники и подход к Священным Писаниям. Одним из идентифицируемых знаков тех, кто влияет последний дождь, является их духовная герменевтика . [ Цитация необходима ]
- Джордж Хотин и его брат Эрн Хотин были ранними лидерами и евангелистами в движении, которые путешествовали, чтобы распространить информацию. [ Цитация необходима ]
- А. Эрл Ли был одним из отцов движения в Южной Калифорнии . Ранее он был связан с проповедником Эйми Семпл МакФерсон . [ Цитация необходима ]
- Миртл Д. Белл была основателем и старшим пастором миссионерского храма Бетесды в Детройте, штат Мичиган, до ее смерти в 1979 году. [ Цитация необходима ]
- Дж. Престон Эби был ранним сторонником; Он подал в отставку под давлением со стороны Пятидесятнической Церкви Святейшество в 1956 году, потому что его последние дождевые убеждения не были одобрены Церковью. [ Цитация необходима ]
- Томас Уайетт, пастор из Портленда, штат Орегон , организовал северного битвы на конференции пастора, что позволило распространять доктрину. [ Цитация необходима ]
- Гарлон и Скромный Пембертон были пасторами значительной последней церкви дождя в Хьюстоне. [ Цитация необходима ]
- Чарльз Э. Грин основал храм веры в Новом Орлеане, штат Луизиана, которое выросло более тысячи членов. Церковь все еще существует сегодня и известна как Церковь Жизни. Сын Чарльза Грина, Майкл, церковь Жизни Пасторов. [ Цитация необходима ]
Министры Fellowship International
[ редактировать ]Ministers Fellowship International (MFI) является наиболее выдающимся прямым потомком последнего движения дождя, который считается основным в богословии. [ Цитация необходима ] Он основал Библейский колледж Портленда в Портленде, штат Орегон , который является ведущим учреждением в последнем дождевом традиции. Многие из книг, используемых последним дождевым церквями, являются учебниками, созданными для Библейского колледжа Портленда и написанные его первоначальными учителями. Эти книги включают в себя нынешние истины Дика Айверсона и многих Кевина Коннера . Городская библейская публикация имеет много современных книг, которые определяют движение. Скиния Кевина Коннера Давида и нынешние истины - это классика по богослужению и восстановлению. [ Цитация необходима ]
Лидерство MFI включает в себя много важных цифр первых лет движения.
- Дик Айверсон, основатель Маннахаус -Черч (ранее Библейский храм и городской библейской церкви) и Портлендский библейский колледж, был апостольским надзирателем международного международного международного уровня. Эта должность занимает Фрэнк Дамацио . Пастором церкви Маннахауса в настоящее время является Марк Эстес . [ 36 ] [ как? ]
- Кевин Коннер , влиятельный учитель Библии под последним дождем; Он смешал некоторые новые идеи с более традиционной герменевтикой. Он повлиял на TD Jakes и других министров. [ 37 ]
- Дэвид Шох был связан с этой ветвью последнего дождя и был почетным членом Апостольского совета МФО до его смерти в июле 2007 года. [ 36 ] Церковь, которую он возглавлял, теперь известна как город на кресте в Лонг -Бич, штат Калифорния . [ 38 ]
- Вайолет Кили основала христианскую стипендию Шило в Окленде, штат Калифорния . Дэвид Кили, был соучредителем Shiloh, теперь является почетным пастором и первоначальным членом руководства MFI. Мелинда Рамос и Хавьер Рамос, дочь Давида и зять являются пасторами церкви Шило и членами руководящей команды МФО. [ 36 ]
Другие
[ редактировать ]- Епископ Билл Хамон из пляжа Санта -Роза, штат Флорида , оказал влияние на харизматическое движение. [ 39 ] Книга Хамона «Вечная церковь» обрисовывает в общих чертах движение, отмечая его присутствие. [ 40 ]
- Доктор Филип Вили из Рустбург, Вирджиния, Международная международная школа Хлеба Жизни, Школа Библии, отражает учения Джорджа Уорнока от праздника скиний. [ Цитация необходима ]
- Доктор Келли Варнер (1949–2009) из Ричленда, штат Северная Каролина , имел министерство преподавания под последним дождем, которое он признал в своих книгах. [ 41 ]
- Джон Гаваццони, Кеннет Грейтрекс, Гари Сиглер и Роберт Торанго - харизматичные христиане, которые преподают всеобщее примирение и сын (версия древних христианских доктрин апокатастази и теоза ). Gavazzoni и Greatorex являются лидерами международных министерств Большого Эммануэля. [ 42 ] Сиглер управляет большим веб -сайтом под названием Kingdom Resources. [ 43 ] Торанго возглавляет церковное и евангелизационное служение в Теннесси . [ 44 ]
- Тони Сэлмон из Западной Вирджинии , является основателем и вице -президентом министерств Королевства. Лосось был активным сторонником и представителем учений о сыне и примирении. [ 45 ]
- Чарльз Шмитт, пастор церкви Иммануила в Серебряной весне, штат Мэриленд , и основатель движения тела Христа, провел время под последним дождем. [ Цитация необходима ]
- Билл Бриттон является автором и учителем на Sonship. [ Цитация необходима ]
- Пол Н. Грубб и его жена Лура из Храма Веры в Мемфисе , штат Теннесси, также были сторонниками сына. [ Цитация необходима ]
- Соучредитель Уэйда Тейлора (вместе с Биллом Бриттоном) из Библейского учебного центра Pinecrest в Центре Солсбери, штат Нью-Йорк. [ Цитация необходима ]
- Робин Макмиллан, бывший пастор ведущего стипендии в Рика Джойнера , министерствах Morningstar был наставлен Уэйдом Тейлором. Morningstar само по себе очень отражает последний дождь идеал. [ Цитация необходима ]
- Гленн Юинг и его сын Роберт Юинг из Вако, штат Техас , обучили Джима Лаффона, ведущего пророка для всех наций. [ Цитация необходима ]
Другие движения и учреждения
[ редактировать ]- ELM Fellowship и его колледж, Библейский институт ELM в Нью -Йорке, были в центре внимания большой дождей.
- Destiny Image Publications, основанная Дон Нори, который был пророком в последней церкви дождя, прежде чем основал издательство . [ 46 ] Компания печатает названия Варнера, Джойнера, Хамона и других.
- Независимые собрания Бога, международные , организованные Aw Rasmussen.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Маккордик, Дэвид (1996). Шотландская литература: антология . П. Ланг. ISBN 0-8204-2880-9 Полем OCLC 32926212 .
- ^ Рисс, Ричард (1987). Последний дождь: последнее движение дождя 1948 года . Сотовые визуальные производства. п. 11
- ^ «История, преподавание и пиар последнего дождя» Гидеона Чиу, 19 82, тезис.
- ^ Варнер, Келли (2006). Свобода от двенадцати смертоносных грехов: секреты, которые помогут вам вдаваться в свою судьбу . Destiny Image Publishers. ISBN 0-7684-2490-9 .
- ^ «Собрание Божьего позиционного бумаги в конце времени возрождения» . Архивировано из оригинала 2018-02-11 . Получено 2023-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Рисс, Ричард (1982), «Последнее движение дождя 1948 года», Пневма: Журнал Общества пятидесятнических исследований , 4 (1): 35
- ^ Jump up to: а беременный Шмитт, Чарльз П. (2002). Наводнения на сухой земле , Шиппенсбург, Пенсильвания: Пресса для возрождения.
- ^ Никол, Джон Томас (1966) Пятидесятничество , Нью -Йорк: Harper & Row.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ванагас, Эвальд А. (2000). Возрождение и излияние Святого Духа: вещи, которые я видел и слышал , North Battleford: детские дома и школы Шарона.
- ^ Jump up to: а беременный «История, преподавание и практика последнего дождя» Гидео Чиу, 1982, тезис.
- ^ Warnock, George H. (1978) Праздник скиний , Северный Батлфорд: Шарон Школы
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Альберт Джеймс Дагер, «Экзамен богословия королевства» , Индекс апологетики
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История, преподавание и практика последнего дождя» Гидео Чиу, 1982, тезис. [1]
- ^ Holdcroft, L. Thomas (1980), «Новый порядок последнего дождя», Pneuma: Журнал Общества пятидесятнических исследований , 2 (2): 48, doi : 10.1163/157007480x00099
- ^ «Последнее движение дождя» . Pentecostaltheology.com. 16 октября 2019 года . Получено 2022-03-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в Чеу, Гидеон. Тезис о последнем дожде (1982) «История, преподавание и практика последнего дождя». «Последнее дождь учения по восстановлению». (Страницы 4, 40) Приложение А. « Новый шаг Бога Израиля видения ». «В 1980 году последний дождь понял, что до последних истин ... можно было восстановить в церковь, Израиль должен быть сначала восстановлен». « Божественное подтверждение через Эммануэль Каннистрачи ». "Рад Tidings Temple [Канада] ... 17 апреля 1980 года ... голос Emanuele Cannistraci, принятого пророка в кругах возрождения ... из штатов ... немедленно транслируется в прямом эфире ... и впоследствии распространяется в распечатка ... сообщение полностью подтверждено, что инициировал Господь ».
- ^ Хотин, Джордж Р. (1948). Местное церковное правительство , Северное Батлфорд: Шарон Звезда
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Джон. «Полное Евангелие» происхождение храма людей » . Сан -Диего Государственный университет . Получено 2022-03-17 .
- ^ «Билл Бриттон, измерения правды» .
- ^ Протокол Генерального совета Ассамблеев Бога, Резолюция 7: «Новый порядок последнего дождя».
- ^ «Собрание Божьего позиционного бумаги в конце времени возрождения» .
- ^ «Новая апостольская реформация » . Пророчество сегодня (Великобритания) . 8 февраля 2019 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Sigler.org и Большой Эммануэль .
- ^ См. ShareThetruthofgod.com: «Второе» грядущее «?» Архивировано 2008-07-19 на машине Wayback Дж. Престона Эби, проявления сыновей Бога, заархивированных 2008-05-09 на машине Wayback и наступающем эпоху чудеса, архивированного 2008-05-09 на машине Wayback Билл Бриттон. Лидеры в этой традиции включают Джон Гаваццони , Кеннет Грейтрекс , Гари Сиглер и Роберт Торанго .
- ^ Jump up to: а беременный в Уорнок, Джордж (1951). Праздник скиний . Шарон издатели.
- ^ «Благословение церкви? XII » . Пророчество сегодня (Великобритания) . 19 января 2018 года . Получено 29 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кеннет Э. Хагин, новые пороги веры, (Tulsa, OK: FLP, 2 -е изд, 1985 [1972]), с.56.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мориарти, с. 73-76
- ^ Jump up to: а беременный Кейси Санчес (осень 2008 г.). « Вооружение» для Армагеддона: последователи армии Джоэла ищут теократию боевика Джоэла » . Южный юридический центр бедности . Архивировано из оригинала 2008-09-01 . Получено 2008-09-02 .
- ^ Мориарти, с. 95
- ^ Шейн Джек Клифтон, Анализ развивающейся экклезиологии собраний Бога в Австралии, архивировав 2009-11-12 на The Wayback Machine , [PhD The Disess, Австралийский католический университет, 2005], с. 150. Доступ 20 мая 2010 года.
- ^ Riss, «Последнее дождевое движение 1948 года», Пневма , с. 35-36.
- ^ Блумхофер, Эдит Л. (1993). Восстановление веры: собрания Бога, пятидесятница и американская культура . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Пресс. С. 207–208. ISBN 978-0-252-06281-0 .
- ^ Дебора (2018-08-31). "Блуу Рокке - последний дождь" . Получено 2021-06-23 .
- ^ Кларк, Мэтью (2007). «Современное лидерство пятидесятников: миссия апостольской веры Южной Африки в качестве тематического исследования» . Кибержурнал для пятидесятников-харизматических исследований (16). Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Страница лидерства MFI» .
- ^ Джейкс цитирует Коннера , Дом Поттера
- ^ «Сводная информация о реформировании дождя» .
- ^ Harisma profile статья. Сентябрь 2004 г.
- ^ Хамон, Билл (2001). Вечная церковь . Деста изображение. С. 225–238. ISBN 0-7684-2176-4 .
- ^ «Главная - министерства Келли Варнер» . Келли Варнер Министерства .
- ^ «Большие международные министерства Эммануэля» . Большой Emmanuel.org .
- ^ "Sigler.org" .
- ^ Торанго, Роберт. «Дом Господа: Роберт и Шарлотта Торанго» . www.thehouseofthelord.com .
- ^ «Министерства королевства» .
- ^ «Нори биография на изображении судьбы» .
Библиография
[ редактировать ]- Hollenweger, Walter (1972). Пятидесятники . Лондон: SCM.
- Мориарти, Майкл (1992). Новая харизматика . Зондерван. ISBN 978-0-310-53431-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикация Sharon Star, Шарон Школы, Северный Батлфорд
- Этот сайт полностью основан на последних дождевых учениях со ссылками на других.
- Коллекция учений мужчин, связанных с последним дождем , Горная слава
- Резюме последнего дождя , город на кресте
- Последняя страница дождя
- Глобальные миссии
- Статья об индексе апологетики о последних дождевых учениях
- Индекс апологетики на Manifest Sons of God Semists Учения
- «Собрание Бога и последняя дождь ересь». Christian-Fitances.org.
- «Движение последнего дождя» , проект «Новые религиозные движения» , Университет Вирджинии
- «Движение последнего дождя» , журнал Spiritled Woman Magazine
- Где появляется фраза «Последний дождь» , в Библии короля Джеймса .