Jump to content

Логотип НБК

(Перенаправлено с логотипов NBC )
Первая версия современного логотипа Peacock, представленная 12 мая 1986 года.

Национальная радиовещательная компания использовала несколько корпоративных логотипов (NBC) за свою историю . Первый логотип был использован в 1926 году, когда начала работу радиосеть . Самый известный логотип компании, павлин программирования сети , впервые был использован в 1956 году для обозначения цветового . Хотя с тех пор павлин использовался в той или иной форме почти четыре года, он не становился частью основного логотипа NBC до 1979 года и не становился единственным логотипом сети до 1987 года. Логотипы были разработаны сотрудниками NBC. , а не рекламным агентством . Первый логотип включал дизайн тогдашней материнской компании RCA и был уникальным логотипом, не связанным с радиосетью NBC.

Последние логотипы были посвящены различным праздникам в течение года (например , Хэллоуину , Дню святого Валентина и Новому году ), в честь предстоящих или текущих трансляций Олимпийских игр , а также логотип на тему американского флага в честь события террористической атаки Аль-Каиды на США 11 сентября 2001 года . логотип был адаптирован для цветного телевидения и высокого разрешения По мере развития технологий . Когда NBC приобрела другие телеканалы, логотип был принят и к другим сетям, включая: CNBC , NBCSN , MSNBC , Golf Channel и NBC Sports Regional Networks . Логотип также был включен в корпоративную эмблему материнской компании сети, NBCUniversal , а затем стал частью обновленного знака Comcast в конце 2012 года после того, как он был приобретен последней за год до этого. [ 1 ] [ 2 ]

Логотипы радиосетей (1926–1943)

[ редактировать ]

NBC дебютировала как радиосеть в 1926 году с логотипом, изображающим микрофон, окруженный молниями, наложенным на карту Соединенных Штатов. Буквы NBC появились в дуге над изображением. [ 3 ]

В 1931 году NBC представила свой второй логотип — квадрат с диагональным текстом NBC и молниями вокруг буквы «B». [ 4 ] Этот логотип позже был принят в 1941 году для использования в качестве оригинального логотипа недавно созданной телевизионной сети NBC.

Логотипы телесетей (1943–1975)

[ редактировать ]
Логотип телевидения NBC (1943)
Простой логотип NBC (1946 г.)

В 1943 году NBC представила свой третий логотип — микрофон, окруженный молниями, который представлял собой модификацию оригинального логотипа 1926 года, использовавшегося радиосетью NBC. Молнии также были частью логотипа материнской компании RCA . [ 5 ] а также у бывшей дочерней компании RKO Pictures . Волны, расположенные слева, предназначались для радиосети, а правые волны — для телевизионной сети. Идентификация сети с этим логотипом включает в себя диктора-мужчину, говорящего: «Это NBC, Национальная радиовещательная компания», за которым следуют звонки NBC . На флагманском телеканале WNBT (ныне WNBC ) это сопровождалось тем же диктором, говорящим: «WNBT, Нью-Йорк». В начале телепередач была показана карточка с другим логотипом NBC, буквы которого были написаны курсивом и заключены в прямоугольник (логотип также использовался в конце передач в начале 1950-х годов). Это было заменено другой карточкой, изображающей оператора NBC, управляющего камерой RCA, которая была показана под текстом «Телевизионные подарки NBC». Буквы «NBC», загорающиеся в такт колокольчикам, обозначали время идентификации станции или окончания телепередачи.

Простой логотип NBC (1952 г.)
Цветной логотип NBC ксилофона (1953–1959)

В 1953 году были представлены стилизованные ксилофон и молоток , символизирующие колокольные звоны NBC, которые впервые прозвучали по радио NBC в 1927 году в виде семитональной последовательности. [ 5 ] Нынешние тона, которые были впервые приняты в 1929 году в качестве упрощенного сигнала для идентификации своих радиофилиалов из-за проблем с правильной оркестровкой семи нот, состоят всего из трех нот: G , E' и C' (вопреки распространенному мнению, выбор Одна из трех банкнот не предназначалась для обозначения инициалов конечного владельца сети, General Electric Company , которая была одним из первых акционеров RCA , которая сама основала NBC, создав ее в качестве дочерней компании). [ 6 ] Есть некоторые указания на то, что логотип ксилофона был использован в 17:32 по восточному времени 17 декабря 1953 года, чтобы объявить об одобрении Федеральной комиссией по связи (FCC) нового цветового стандарта, который вступит в силу через 30 дней. Этот логотип дебютировал в декабре 1953 года, во время Турнира Парада Роз . [ 7 ]

Знакомство с павлином (1956–1959)

[ редактировать ]
Оригинальный павлин NBC (1956)

Джон Дж. Грэм разработал павлина для телевизионной сети NBC: абстракция одиннадцатиперого павлина , указывающая на богатство цвета. [ 8 ] [ 9 ] Этот ярко окрашенный павлин, которого NBC назвала «Птицей», был принят на вооружение из-за увеличения количества программ цвета. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, владелец NBC, RCA, производил цветные телевизоры. В результате павлин стал маркетинговым инструментом в надежде, что люди, которые смотрят NBC, будут покупать цветные телевизоры. Первые цветные передачи NBC показали только неподвижный кадр красочного павлина. Прежде чем эмблема впервые появилась в эфире 22 мая 1956 года, NBC внесла несколько модификаций. [ 10 ]

Летом 1957 года, начиная с «Вашего хит-парада» , павлин стал анимированным и представлял каждую цветную телепередачу NBC, пока в 1962 году не появился обновленный анимационный фильм. Его музыкальной поддержкой был гонг , в то время как павлин начал свое формирование, а диктор-мужчина произнес: Следующая программа представлена ​​вам в живом цвете на канале NBC», в то время как музыка нарастала, за которой следовал расцвет из девяти нот, в то время как перья павлина меняли цвет и, наконец, расправлялись. вне. По словам исполнительного директора Game Show Network Дэвида Шварца, первым диктором, произнесшим те знаменитые слова, стоящие за графическим логотипом Peacock, был Бен Грауэр , голос которого был знаком на NBC с 1930 года. Слайд с красными, зелеными буквами «NBC» и синий соответственно, а надпись «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» внизу появлялась в конце каждой цветной телепередачи.

Змеиный логотип (1959–1975)

[ редактировать ]
Змеиный логотип NBC, использовался с 1959 по 1975 год.

Начиная с сентября 1959 года к «Павлину» присоединился анимированный логотип, который появлялся в конце каждой телепередачи. Начиная с «N», каждая буква вырастает из другой, образуя сложенный типографский логотип, состоящий из лигатуры «NB» с буквой «C», образующей основу. Это будет известно как « змея NBC » . [ 7 ] Существует несколько версий этого; первый представляет собой змею, формирующуюся на разноцветном фоне, когда мимо проходила камера RCA TK-40 или TK-41 с джазовой интерпретацией колокольчиков NBC, а второй представляет собой змею, образующуюся на меняющем цвет фоне и идущую от синего к зеленому и красному на каждой ноте обычных автоматических звонков NBC. Логотип также разработал Джон Дж. Грэм.

Эпоха Ларами: 1962 год.

[ редактировать ]
Павлин Ларами , использовался с 1962 по 1975 год.

В 1962 году на Ларами была представлена ​​новая версия открывающего логотипа «Павлин», в которой птица размахивала своим ярким оперением на калейдоскопическом цветном фоне (при этом одиннадцать слитых перьев сжимались и разделялись, принимая форму павлина). Как и в случае с «Павлином» 1956 года, этот логотип появлялся в начале каждой цветной телепередачи NBC; поскольку все шоу NBC в конечном итоге начали выходить в эфир в цвете, его обычно использовали только для открытия тех шоу, которые были произведены самой NBC, таких как «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли . Однако его можно было увидеть в эфире «Волшебника страны Оз» на канале NBC , а также в трансляции « Питера Пэна» , которая была записана на видео в студии NBC (NBC ранее транслировала живые версии Питера Пэна в 1955 и 1956 годах в антологии « Продюсеры») . «Витрина» ). В «Ларами Павлин», названном в честь сериала, в котором он был представлен, использовался тот же слоган «живой цвет», что и в первом павлине, но сопровождающая музыка представляла собой мягкий номер на основе деревянных духовых инструментов, а Мел Брандт обеспечивал закадровый голос . В апреле 1968 года он был переработан, музыка была немного переработана, а анимация сокращена на несколько секунд. Другая версия, с. Вик Роби, объявляющий: «Теперь специальная программа в живых цветах на NBC» была представлена ​​для использования в специальных выпусках в тот же период. Его еще больше сократили в 1975 году, когда павлин вышел на пенсию. [ 11 ]

«Ларами Пикок» в последующие годы появлялась особым образом, в основном в контексте ретро-кича или в ознаменование важного события, транслируемого на NBC. Он использовался для продвижения сети освещения в гонки серии NASCAR Cup Series, проходившей на гоночной трассе Дарлингтон в регионе Флоренция, Южная Каролина, с 2015 по 2020 год, когда это был ежегодный раунд возврата к серии, где многие гоночные автомобили имели мотив возврата. «Павлин» также появился перед премьерой «Вечернего шоу» с Конаном О'Брайеном в 2009 году. «Ларами Пикок» также использовался местными радиостанциями: этот эпизод был показан в начале « питтсбургского папы Путеводителя по Рождеству» . специальный выпуск был показан на в Питтсбурге филиале NBC канале WPXI, , 19 декабря 2014 года. [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ]

Логотип 1975–1986 гг.

[ редактировать ]
Трапеция «N», представленная в 1975 году, использовалась в эфирных рекламных роликах и печатной рекламе с 1976 по 1979 год.

Логотип трапеции N (1976–1979)

[ редактировать ]

NBC обновила свой имидж в 1975 году, представив абстрактную букву «N» — смелый, яркий и современный дизайн, состоящий из двух трапеций — красной и синей. [ 6 ] Одним из технологических новшеств этого логотипа стало его использование в первом электронном анимированном логотипе американской телевизионной сети; Трапеция «N» была анонсирована в печатной рекламе в октябре 1975 года, прежде чем она была официально использована в эфире 1 января 1976 года, в начале года двухсотлетия . [ 13 ] В выпуске программы «Субботний вечер» канала NBC от 10 января 1976 года (теперь «Субботний вечер в прямом эфире ») Weekend Update ведущий Чеви Чейз высмеял новый логотип и   стоимость его дизайна в 1 миллион долларов. Джонни Карсон также обсудил новый логотип и его стоимость на The Tonight Show . [ 14 ]

В феврале 1976 года Nebraska ETV (позже Nebraska Educational Telecommunication, теперь Nebraska Public Media), PBS членская сеть в Небраске , подала иск о нарушении прав на товарный знак против NBC. Новый логотип NBC был практически идентичен логотипу, который ETV Небраски использовала с 1974 года, с единственной косметической разницей между двумя дизайнами заключавшейся в том, что правая трапеция логотипа NBC имела синий цвет. [ 15 ] Достигнуто внесудебное соглашение [ 5 ] в рамках которого NBC предоставила ETV Небраски новое вещательное оборудование на сумму более 800 000 долларов, включая цветное мобильное устройство. Он также заплатил ETV Небраски 55 000 долларов на покрытие расходов на разработку и внедрение нового логотипа. Взамен NBC разрешили сохранить логотип «N». [ 16 ]

Логотип Proud N (1979–1986)

[ редактировать ]
«Гордый N», использовался с 1979 по 1986 год.

Павлин вернулся как часть бренда NBC в сентябре 1979 года. Буквы «N» и «Павлин» были объединены, чтобы создать дизайн под названием «Гордый N». [ 16 ] Это был первый случай, когда павлин стал частью собственного логотипа NBC. Оно было упрощено в соответствии с урезанным дизайном письма. Хотя все одиннадцать перьев остались неповрежденными, каплевидные кончики были удалены, а для самих перьев использовалась более простая цветовая схема (синий для пера за телом павлина; желтый, оранжевый, красный, фиолетовый и индиго соответственно для остальных перьев на обоих перьях). стороны). Тело Павлина приняло простую треугольную форму, без ног. [ 6 ] Несколько раз новый павлин использовался независимо от буквы «N», начиная с новой рекламной кампании « Гордый как павлин », в которой вновь был представлен павлин; однако в период с 1979 по 1986 год буквы «N» и «Павлин» обычно объединялись. Логотип «Proud N» 1979 года был разработан Lippincott & Margulies .

Первоначально павлин не был основным логотипом NBC и использовался только для обозначения цветных передач. Вместо этого NBC можно было идентифицировать по другим логотипам, таким как ксилофон и змея NBC. Однако «Павлин» стал настолько тесно ассоциироваться с NBC, что в 1979 году тогдашний президент сети Фред Сильверман включил его в логотип. На это решение повлияло исследование, проведенное в 1977 году Питером Х. Клигманом из отдела корпоративного планирования NBC, которое признало ценность Павлина в идентификации NBC-TV и рекомендовало использовать его в качестве логотипа. В 1986 году буква N была снята с производства, и Павлин стал единственным логотипом, используемым NBC, включая радиосеть.

Логотип Modern Peacock (1986 – настоящее время)

[ редактировать ]
Логотип и текстовый знак павлина, использовавшийся с 12 мая 1986 г. по 14 сентября 2009 г.

В 1980 году, всего через год после появления «Proud N», NBC наняла известную дизайнерскую фирму Chermayeff & Geismar для создания нового фирменного стиля для сети. Штефф Гайссбюлер разработал упрощенный павлин, который стал новым логотипом сети. [ 17 ] 11 перьев предыдущего логотипа павлина были сокращены до шести, охватывая каждый из основных и дополнительных цветов цветовой палитры RYB, а также представляющих шесть подразделений NBC: [ 6 ] Новости (желтый), спорт (оранжевый), развлечения (красный), станции (фиолетовый), сеть (синий) и продукция (зеленый). Голова павлина (подразумеваемая отрицательным пространством, врезающимся в боковую часть фиолетового пера) теперь была повернута вправо – это было сделано для того, чтобы создать впечатление, что он смотрит вперед в будущее, а не назад в прошлое. Форма тела павлина также была упрощена, став вертикально вытянутой и убрав кончики внизу и над головой.

Этот новый дизайн оставался неиспользованным в течение нескольких лет - NBC в то время занимала последнее место в рейтингах среди телевизионных сетей «большой тройки» и хотела отложить расходы на ребрендинг до тех пор, пока не вернется на первое место. [ 18 ] В конечном итоге он был представлен 12 мая 1986 года во время финала телешоу NBC, посвященного 60-летию NBC , где бывшие и нынешние звезды NBC стояли на сцене, чтобы представить новый логотип. Хотя NBC в течение некоторого времени была широко известна как «павлинья сеть», это был первый случай, когда «Птица» сама по себе использовалась в качестве официального символа NBC. [ 6 ] [ 16 ]

После появления логотипа многие филиалы NBC (особенно станции, входившие в то время в группу O&O NBC: WNBC-TV в Нью-Йорке , KNBC-TV в Лос-Анджелесе , WMAQ-TV в Чикаго , KCNC-TV в Денвере , WRC -TV в Вашингтоне, округ Колумбия , и WKYC-TV в Кливленде ) начали добавлять нового павлина в обозначение своей станции. Тем не менее, некоторые станции все еще сохраняли предыдущую «Гордую N» с 1979 года, по крайней мере, до конца телевизионного сезона 1987–88 годов , а сама NBC сохранила «Гордую N» в заголовке своих презентаций фильмов / мини-сериалов. Из-за этого новый логотип не был принят повсеместно до осени 1988 года.

Впервые этот логотип в качестве экранной ошибки появился в телевизионном сезоне 1993–94 годов: он появлялся только во время вступительных эпизодов программ, а затем оставался на экране на протяжении всей программы как отдельная полупрозрачная ошибка, начиная с 1994–95 годов. сезон. До сезона 2004–2005 годов ошибка с логотипом в нижней части экрана содержала множество анимированных эффектов, которые создавали изображение из его компонентов (например, шесть перьев, вращающихся в форме логотипа, и тело павлина, образующееся при перья были на месте или белый флаг с логотипом вытирал ошибку с логотипом на экране), обычно во время вступительной части шоу. До сезона 2008–09 годов последовательность в стиле заставки с этими эффектами логотипа на черном фоне также использовалась в качестве графического заполнителя во время рекламных пауз, выделенных для местных станций, для вставки рекламных роликов и рекламных акций станций. Некоторые филиалы NBC также пропускали этот эпизод через сетевую ленту на случай технических трудностей с вставкой местной рекламы (изображение логотипа-заполнителя остается в использовании, хотя с сезона 2009–2010 годов используемая анимация изменилась, чтобы соответствовать изображению в сети текущий срок).

Сеть придерживается определенных правил для логотипа, включая правильные цвета для воспроизведения с использованием цветов RGB , CMYK или Pantone . Рекомендации по использованию содержатся в «Правилах юридического использования логотипа NBC», которые распространяются среди сотрудников NBC, занимающихся графикой, а также сторонних поставщиков, таких как рекламные агентства, которым может потребоваться использовать логотип.

Адаптации

[ редактировать ]

17 сентября 1999 года NBC обновила свой сетевой имидж. Была введена новая последовательность сетевых идентификаторов, в которой логотип NBC отражается сквозь огромные стеклянные перья; эта идентичность использовалась до конца телевизионного сезона 2001–2002 годов.

Вариант флага (2001–2002 гг.)

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года NBC представила специальную версию павлина, в которой цвета были заменены свернутым американским флагом, развевающимся внутри логотипа (в том числе внутри ошибки логотипа); эта версия использовалась до зимних Олимпийских игр 2002 года .

Адаптация для широкоэкранных программ/программ высокой четкости

[ редактировать ]

Во время программ, представленных в широкоэкранном режиме , ошибка логотипа уменьшалась и помещалась в область видео 16:9 (в частности, на правом краю за пределами безопасной области ). В течение телевизионного сезона 2006–2007 годов этот широкоэкранный логотип меньшего размера использовался только во время прямых трансляций, таких как « Субботним вечером в прямом эфире» , « Рождество в Рокфеллер-центре» (ежегодное специальное мероприятие, посвященное освещению рождественской елки Рокфеллер-центра), Live Earth и Macy's Четвертого июля. Зрелищный фейерверк . Меньший логотип был повторно интегрирован в начале сезона 2007–08 во все широкоэкранные программы, включая заранее записанные передачи стандартной четкости , чтобы вставлять графические рекламные ролики во время шоу. Сеть использовала вариант своего логотипа, сопровождаемый текстом «HD» для программ высокой четкости в сезоне 2006–07. В прямых трансляциях в высоком разрешении раньше использовался логотип без текста «HD». До 2016 года ошибка NBC помещалась в безопасную зону 4:3, при этом ошибка с логотипом отображалась одинаково на каналах стандартного и высокого разрешения (цветная версия ошибки с логотипом NBC стала размещаться в безопасной зоне 4:3). во время программ высокой четкости в мае 2008 г.). Сегодня ошибка NBC помещена в широкоэкранный кадр 16:9 и снова отображается одинаково на каналах SD и HD.

Эта ошибка в логотипе также отображается непрозрачным в полном цвете во время вступительных титров программы, при этом ошибка иногда сопровождается текстом « .com » в качестве рекламы веб-сайта сети. В финальных эпизодах сериала «Самый большой неудачник» по-прежнему использовалась версия с названием NBC под павлином до ее преобразования в HD в сентябре 2009 года, поскольку производство этой программы в стандартном разрешении базировалось в Бербанке, а не в Нью-Йорке.

Этот логотип иногда сопровождается текстом NBC, обычно под павлином, однако это не всегда так. Ошибка в логотипе сети включала текст, начиная с августа 1995 года, а 18 сентября 2006 года он стал цветным. NBC Nightly News наконец начала использовать экранную ошибку 2006 года, начиная с 26 марта 2007 года, что совпало с первой трансляцией программы в высоком разрешении. , с веб-адресом MSNBC (а с 2012 года и NBC News ), который позже был добавлен справа во время программы. В программах, транслируемых в формате SD 4:3, полупрозрачная версия логотипа продолжала использоваться до 13 сентября 2009 года. В некоторых спортивных программах NBC , таких как гольф и олимпийские виды спорта, используется ошибка, включающая олимпийские кольца под павлином; эта версия также используется в развлекательных и новостных программах, начиная с начала осеннего телевизионного сезона в преддверии Зимних Олимпийских игр или в начале календарного года, предшествующего Летним Олимпийским играм 2012 году кольца вариант был реализован 16 апреля 2012 г. в рамках недели «Зеленый универсален» вместе с дочерней сетью. Телемундо ). Олимпийская версия логотипа сети 1986 года также используется филиалами NBC для своих логотипов во время освещения Игр в сети (а также в рекламных акциях Олимпийских игр, которые предшествуют началу Игр), как в эфире некоторых станций, так и в эфире. ограничивается микроплощадками «Олимпийской зоны». Олимпийские кольца также используются под логотипом дочерних каналов, таких как Telemundo и USA , например.

Вскоре после начала телевизионного сезона 2006–07 почти все программы NBC включали графику для Today , Meet the Press и Dateline NBC . Левая версия была менее тисненой, чем та, которая использовалась ранее, и под ней не отображалась аббревиатура NBC . После начала сезона 2009–10 28 сентября 2009 года, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2010 года в Ванкувере , вариант экранного логотипа Олимпийских игр использовался во всех сетевых программах, кроме новостей.

С декабря 2007 года NBC время от времени размещает текстовую рекламу предстоящей программы над или рядом с павлином NBC, который присутствует как в каналах SD, так и в HD.

4 января 2008 года NBC еще раз обновила свой логотип: все сетевые промо-ролики и идентификаторы заканчиваются павлиньими перьями, распускающимися из тела павлина, образующими логотип. Перья также вспыхивали в такт звонкам NBC, которые иногда воспроизводились с использованием других инструментов, кроме стандартного ксилофона, или других звуков, настроенных на GEC (например, телефона в рекламных роликах «Офиса» или звонка кассового аппарата в рекламных роликах «Офиса»). Договор или нет ). Были использованы две версии анимации логотипа 2008 года: версия из 3D-стекла (представленная осенью 2008 года), которая использовалась в большинстве рекламных роликов, и иногда используемый 2D-логотип, который также использовался в качестве общего идентификатора. Суффикс «.com», добавленный для создания URL-адреса для продвижения веб-сайта сети, иногда использовался рядом с логотипом. [ 19 ]

14 сентября 2009 года, когда дизайнерское агентство Performance Studios представило в сети имиджевую кампанию «Более красочный», сеть включила эффект мерцания для градиентной версии павлина NBC, который можно увидеть в конце рекламных роликов и идентификационных последовательностей. логотип циклически меняет все шесть цветов, а затем переключается на стандартный многоцветный логотип, который обычно отображается рядом с клипом с участием главного героя или ведущего определенной программы. [ 20 ]

В мае 2011 года NBC представила глянцевую 3D-версию своего логотипа, разработанную Zoic Studios . Другие аспекты графического пакета 2009 года остались нетронутыми.

Первый вариант логотипа NBC использовался с 30 сентября 2013 г. по 16 сентября 2018 г., а модифицированный вариант (шрифтом NBC Tinker) использовался с 17 сентября 2018 г. по 30 декабря 2022 г. Эти логотипы представляли собой 2D-версию оригинального 3D-логотипа. логотип.

В апреле 2013 года NBC изменила и модифицировала свой 3D-логотип, а также сменила текстовый знак на Sweet Sans Pro, который официально вышел 30 сентября 2013 года.

17 сентября 2018 года NBC изменила свой товарный знак, чтобы использовать новый собственный шрифт «NBC Tinker», созданный емкостью. Назван в честь бывшего председателя и генерального директора NBC с 1981 по 1986 год Гранта Тинкера . [ 21 ] [ 22 ] Шрифт позже был оптимизирован Loyalkaspar как «NBC Tinker Pro», шрифт, который позже использовался для ребрендинга NBC в 2022 году.

В июле 2020 года NBC временно добавила шесть вертикальных точек к правой стороне логотипа 2018 года, которые расходятся от каждого цвета павлина, образуя вертикальный ряд, чтобы связать его с тем, чтобы он использовался в том же положении для логотипа NBCUniversal. Стриминговый сервис Peacock для продвижения своего запуска, а затем вернется к обычному логотипу в марте 2021 года.

2022 – настоящее время

[ редактировать ]
Горизонтальный и вертикальный варианты нынешнего логотипа NBC, представленные в конце 2022 года, с более яркими цветами и удаленными контурами перьев.

В телевизионном сезоне 2022–2023 годов NBC начала поэтапно внедрять обновленную версию символа павлина: его цвета стали ярче, чтобы соответствовать логотипу потокового сервиса NBCUniversal Peacock , перья были изменены, чтобы сделать их более «сбалансированными», «клюв» стал крупнее и заметнее, а версии с белым контуром больше не используются. Шрифт словесного знака также был выделен жирным шрифтом. [ 21 ]

Обновленный павлин был запущен в сентябре 2022 года как часть нового логотипа Sunday Night Football . Новый фирменный стиль, разработанный дизайнерским агентством Sibling Rivalry, был введен в эксплуатацию в период праздников и официально запущен 31 декабря 2022 года. Другие подразделения NBC (такие как NBC News , MSNBC и CNBC ) начали использовать логотип в 2023 году, а также Comcast в 2024 году, хотя и с глянцевым цветным градиентом. [ 23 ] [ 24 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов жирные заглавные буквы NBC (позже использованные в логотипе «Ксилофон» 1953 года) также использовались в качестве анимированного логотипа «светящиеся буквы» синхронно с перезвонами NBC на сером фоне. Эта заключительная последовательность была отредактирована в конце сетевой программы. Позже был использован другой вариант с более темным серым фоном и заявлением об отказе от ответственности под светящимися буквами: «Эта программа была воспроизведена с помощью процесса Kinephoto», отсылка к живой программе, помещенной на черно-белую пленку, идентифицированную как запись Kinescope . Этот вариант широко использовался на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Многие программы изначально записывались таким способом до появления двухдюймовой видеокассеты. NBC, однако, продолжала использовать свою систему записи Kinephoto для архивирования многих своих видеозаписей программ, чтобы их можно было стереть и повторно использовать для других программ. Это очевидно на примере таких программ 1960-х годов, как «Хуллабалу», в которых использовались как архивные кадры с Кинескопа, так и редкие находки цветных видеокассет, которые позже были переизданы для домашнего видео на VHS и DVD .

В осеннем предварительном выпуске NBC 1965 года представление павлина началось, как обычно, со стандартного представления диктора Мела Брандта; однако, когда павлин исчез, слышно, как Брандт говорит : «Все начинается в черно-белом цвете!» Этот вариант, используемый в начале специального выпуска, - с закадровым голосом в начале ролика, а не в середине - привел к почти полному тизеру перед заголовком Get Smart пилотного эпизода , который был снят в черно-белый. Этот вариант также известен как «Розовый павлин» на сайтах обмена видео, таких как YouTube, из-за блеклого цвета видео.

В первой американской телевизионной трансляции «Битлз черно-белого фильма » «Ночь тяжелого дня» 24 октября 1967 года канал NBC заменил павлина пингвином: в подписи было показано « Я мечтаю о Джинни» и «Шоу Джерри Льюиса» (англ. программы NBC, которые в тот вечер упреждали) был отброшен за кадр анимированным, переваливающимся пингвином, украшенным цилиндром и хлопающим нелетающими крыльями (подражая павлину), В сопровождении диктора Мела Брандта игриво говорит: « Я мечтаю о Джинни , и шоу Джерри Льюиса сегодня вечером не покажут. Вместо этого... (музыкальная реплика) Следующая очень, очень особенная программа представлена ​​​​вам в живом черно-белом исполнении на канале NBC. ." В конце эпизода показано, как пингвин снимает цилиндр и расстегивает молнию на груди, а Битлз выпрыгивают и выступают, а затем убегают, преследуемые фанатками. [ 25 ] [ 26 ]

В 1968 году вариант «живого цветного» удостоверения личности павлина 1965 года был показан в начале эпизода сериала « Смех Роуэна и Мартина» . В самом конце эпизода павлин чихает, и его перья разлетаются за пределы кадра, после чего озадаченный павлин смотрит в разные стороны и замечает, что у него отсутствуют перья. Позже этот клип был повторно использован в 1985 году, чтобы открыть эпизод телевизионного сериала «Ляпы и розыгрыши» , а также в специальном выпуске 2002 года «Самые возмутительные моменты игрового шоу 2» . Чихающий павлин был всего лишь анимацией, добавленной в конец исходного клипа идентификатора павлина 1965 года, поскольку перья павлина становились ярче при переключении на ту часть, в которой он чихал.

В 1993 году NBC заказала работу нескольким артистам, таким как Эл Хиршфельд , [ 27 ] Питер Макс , [ 28 ] Джон Кричфалуси , [ 29 ] [ 30 ] Джей Джей Зедельмайер , [ 31 ] Дэвид Дэниелс, [ 32 ] Джоан С. Грац, [ 33 ] и Марк Мальмберг [ 34 ] разработать абстрактные варианты павлина для рекламных целей. [ 35 ] Однако бампер Gratz впервые был использован в 1992 году. [ 36 ] Анимированные версии павлинов Хиршфельда, Зедельмайера, Граца и Кричфалуси действовали как укусы и продолжали транслироваться в сети до 2002 года.

Нынешний логотип павлина также использовался как часть случайного скетча в сериале «Поздно вечером» с Конаном О'Брайеном под названием «Полли, павлин NBC», где картонный вырез логотипа павлина с добавленным ртом, похожим на марионетку, известный как Полли. (с очевидным голосом говорящего попугая ) высмеивал рейтинговые движения и знаменитостей конкурирующих сетей, а также меньшие программы NBC.

Книга Чермаева и Гейсмара «Идентификация» включает оригинальные эскизы нынешнего логотипа павлина. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пока, павлин. Привет, новый логотип NBC Universal» . Сиракузы.com . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2011 года . Проверено 9 января 2023 г.
  2. ^ Никки Финке (11 декабря 2012 г.). «Компания незаметно добавила павлина NBC к корпоративному логотипу» . Крайний срок Голливуд . Проверено 6 февраля 2013 г.
  3. ^ «Первое изображение логотипа NBC» . Онесмедиа . Проверено 31 декабря 2013 г.
  4. ^ «Второе изображение логотипа NBC» . Музей радио Модесто. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джек Гернсхаймер (2008). Разработка логотипов: процесс создания долговечных символов . Нью-Йорк: Олворт Пресс . стр. 126–7. ISBN  978-1-58115-649-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Шерил Дэнгел Каллен (2001). Тогда — сейчас: выборка из прошлого для сегодняшней графики . Глостер, Массачусетс : Rockport Publishers . стр. 82–3 . ISBN  978-1-56496-766-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Делано (2001). Brand Slam: углубленный взгляд на замечательные концепции и творческие команды, стоящие за некоторыми из самых изобретательных в мире кампаний по повышению узнаваемости брендов . Нью-Йорк: Книги Лебхара-Фридмана . п. 30 . ISBN  978-0-86730-847-1 .
  8. New York Times , 2 сентября 1988 г., стр. А3
  9. ^ «Знаменитые логотипы — NBC» . Сайт FamousLogos.net .
  10. ^ Лес Браун (1977). Энциклопедия телевидения New York Times . Times Books (Quadrangle/The New York Times Book Company, Inc.). п. 328 . ISBN  0-8129-0721-3 .
  11. ^ «Павлин NBC скоро вымрет» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). (Вашингтон Пост) . 3 августа 1975 г. с. 2А.
  12. ^ «СМОТРЕТЬ: Специальный выпуск «Путеводитель к Рождеству для пап из Питтсбурга»» . WPXI . 9 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г.
  13. ^ «Суперпоезд» . Трипод.com .
  14. ^ « Обновление выходного дня с Чеви Чейзом: сезон 1, эпизод 9 », стенограммы SNL, заархивировано на WayBack Machine 28 июля 2009 г.
  15. ^ Гарсия, Майлз (5 сентября 2014 г.). Тайны олимпийских церемоний . п. 29. ISBN  9780615315423 .
  16. ^ Jump up to: а б с Шейлз, Том (2 августа 1985 г.). «Символика на NBC: Павлин на месте, буква «N» вышла» . Чикаго Трибьюн . Вашингтон Пост . Проверено 10 апреля 2012 г.
  17. ^ Пейджет, Ян. «Интервью со Штеффом Гейссбюлером, дизайнером логотипа NBC» , подкаст Logo Geek.
  18. ^ Том Гейсмар, Саги Хавив и Иван Чермаев. Определить: основные принципы дизайна идентичности знаковых торговых марок Chermayeff & Geismar , 2011, стр. 20.
  19. ^ Шнайдер, Майкл (4 января 2008 г.). «Перезвон NBC претерпевает изменения» . Разнообразие .
  20. ^ Шнайдер, Майкл (30 августа 2009 г.). «NBC хочет стать более красочным » . Разнообразие .
  21. ^ Jump up to: а б «NBC подтверждает, что переходит на перерисованный значок павлина, обновленный тип» . Студия новостей . Проверено 9 декабря 2022 г.
  22. ^ «Тинкер NBC» .
  23. ^ Брэдли, Билл. «Обновление бренда NBC» . Рекламная неделя . Проверено 23 декабря 2022 г.
  24. ^ «NBC начинает использовать новые ошибки, снайперы, и одновременно появляется намек на новую визитную карточку» . Студия новостей . Проверено 12 января 2023 г.
  25. ^ Идентификатор NBC Penguin для премьеры NBC "A Hard Day's Night" 1967 года на YouTube
  26. ^ Эрик в.д. Люфт (2009). Умри в нужное время! Субъективная культурная история американских шестидесятых (1-е изд.). Северные Сиракузы, Нью-Йорк: Gegensatz Press. стр. 256–7. ISBN  978-0965517928 .
  27. ^ Идентификатор NBC "Хиршфельд" от 1993 года на YouTube.
  28. ^ Идентификатор NBC "Калейдоскоп" 1993 года на YouTube.
  29. ^ Идентификатор NBC "Spumco Laramie Peacock" от 1993 года на YouTube.
  30. ^ Идентификатор NBC "Spumco Xylophone" от 1993 года на YouTube.
  31. ^ Идентификатор NBC "Montage" от 1993 года на YouTube.
  32. «Электронный» идентификатор NBC с 1993 года на YouTube.
  33. ^ Идентификатор NBC "Gratz" от 1993 года на YouTube.
  34. ^ Идентификатор NBC "Particle Peacock" 1993 года на YouTube.
  35. ^ Шона Сноу (27 августа 1993 г.). «Телевидение: Анимационный Павлин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 октября 2012 г.
  36. ^ Слайд NBC "Технические трудности" и бампер Gratz 1992 года на YouTube
  37. ^ « Определить» Чермаева и Гейсмара - Рецензия на книгу» . Designboom . 28 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c8cc1895b69b9741d59bf67c2d7c16__1723700460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/16/63c8cc1895b69b9741d59bf67c2d7c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBC logo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)