Александр Деннис Enviro200
Александр Деннис Enviro200 НовинкаФлаер МиДи | |
---|---|
![]() Дарт Enviro200, которым управляет дилижанс Мерсисайд | |
Обзор | |
Производитель | Александр Деннис |
Производство | 2003–2018 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Александр Деннис Enviro200 ЧЕЛОВЕК 14.240 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins ISBe (Энвиро200) MAN D0836 LOH 52 (MAN 14.240) |
Емкость | Различные, в зависимости от длины и спецификации |
Выходная мощность | От 140 л.с. (100 кВт) до 240 л.с. (180 кВт) |
Передача инфекции | Эллисон , Voith , ZF AS Tronic Lite , BAE Systems HybriDrive |
Размеры | |
Длина | от 8,9 м (29 футов) до 11,8 м (39 футов) |
Ширина | 2440 мм (8,01 фута) |
Высота | 2860 мм (9,38 футов) |
Снаряженная масса | 13–14,4 тонны (брутто) |
Хронология | |
Предшественник | Деннис Дарт SLF Александр ALX200 Плакстон Пойнтер |
Преемник | Александр Деннис Enviro200 MMC |
Alexander Dennis Enviro200 (ранее известный как TransBus Enviro200 ) — это мидибус , который производился компанией TransBus International, а затем и Alexander Dennis в период с 2003 по 2018 год. Первоначальный дизайн TransBus Enviro200 был инновационным, но в конечном итоге оказался неудачным, и лишь немногие из них были проданы до появления Enviro200 второго поколения (первоначально называвшийся Enviro200 Dart) возобновил продажи изделие 2006 года выпуска. Предполагалось, что оно будет позиционироваться между микроавтобусом и жестким одноэтажным автобусом .
Enviro200 изначально разрабатывался как замена шасси Dennis Dart SLF и кузовов Alexander ALX200 и Plaxton Pointer 2 . Enviro200 MMC был запущен в 2014 году, в конечном итоге заменив оригинальные Enviro200 и Enviro300 , которые были сняты с производства в 2018 и 2016 годах соответственно. [ 1 ]
По состоянию на июль 2017 года было построено более 6000 Enviro200. [ 2 ] Хотя большинство из них предназначалось для британских операторов, образцы были экспортированы в Австралию, Гонконг, Малайзию, Новую Зеландию и Испанию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С 2017 года Enviro200 также продавался в Северной Америке . Ранее лицензионная версия модели производилась компанией New Flyer Industries и называлась MiDi .
Первое поколение (2003–2007 гг.)
[ редактировать ]
Первое поколение Enviro200, тогда известное как TransBus Enviro200 , было представлено на выставке Coach & Bus 2003 тогдашним производителем автомобиля TransBus International. Два дизельных пробных автобуса были первоначально выпущены для выставки в 2003 году.
Первое поколение Enviro200 было уникальным тем, что у него была дверь как в передней, так и в задней части автобуса, поскольку такая компоновка редко встречается в Великобритании - большинство двухдверных автобусов в Великобритании имеют дверь спереди и другую. дверь вокруг центра автобуса. Такое расположение дверей было достигнуто за счет вертикального размещения двигателя сзади вместе с другими компонентами трансмиссии, что также создало полностью низкий пол , характерный для автобусов в континентальной Европе . В автомобиле также был установлен «Enviro Pack», предназначенный для отвода выхлопных газов, шума и тепла от уровня земли и, таким образом, для высадки пассажиров. [ нужна ссылка ]
Инновационный дизайн означал, что Enviro200 мог вместить до 25% больше пассажиров, чем транспортное средство аналогичных размеров (длина 10,4 м, ширина 2,4 м) с вместимостью 77 человек и 27 сидячих мест.
Единственный демонстратор гибридного варианта, Enviro200H, был произведен в 2004 году и прошел долгосрочные испытания в Лондоне ; однако нетрадиционное расположение двигателя и дверей, [ 6 ] в сочетании с крахом TransBus International в 2004 году это привело к коммерческому краху этого типа. В результате VDL SB120 на базе Wright Electrocity гибридный электрический одноэтажный автобус многие операторы заказали .
После распада TransBus, Enviro200 был переименован в Alexander Dennis Enviro200 Александром Деннисом , преемником TransBus. После краха TransBus было построено еще только два Enviro200 первого поколения, один дизельный и один гибридный автомобиль, доставленные компании Far East Travel в Ипсвиче в начале 2007 года. Эта пара и оригинальный лондонский демонстратор с тех пор перешли к Buses Excetera из Гилфорда .
Enviro200 первого поколения какое-то время предлагался вместе с Enviro200 Dart второго поколения, но после 2007 года дальнейших заказов не поступало, и его сняли с производства в пользу новой модели. Было построено всего пять экземпляров, и сегодня известно, что существует только один, единственный гибридный демонстратор для Лондона, SN54 GRU. Он был переоборудован на дизельный двигатель в течение срока службы после использования в качестве демонстратора и в настоящее время восстанавливается.
Второе поколение (2006–2011 гг.)
[ редактировать ]

Второе поколение Enviro200, также известное как Alexander Dennis Enviro200 Dart , было выпущено в августе 2006 года. Название Dart – в отношении Dennis Dart , на основе которого был разработан Enviro200 Dart – было добавлено, чтобы избежать путаницы с первым поколением. TransBus Enviro200, который какое-то время продолжал производиться вместе с Enviro200 Dart. [ 7 ]
Второе поколение Enviro200 сохранило традиционную заднемоторную компоновку Dennis Dart и предлагалось на выбор с четырех- или шестицилиндровыми двигателями Cummins ISBe Euro IV с различными вариантами трансмиссии, а также имело новые переднюю и заднюю оси. На момент запуска он также предлагал ту же вместимость, что и Plaxton Pointer и Alexander ALX200 (которые он в конечном итоге заменил), но с большим количеством фиксированных сидений, а не откидных сидений для каждой длины. Автомобиль также имел интегрированное мультиплексирование шасси и кузова, а также консольные сиденья для снижения веса. Внешне автобус имеет ту же переднюю панель, что и двухэтажный Enviro400 , что придает обеим моделям «семейный вид».
Шасси Enviro200 вскоре стало доступно с Optare Esteem и MCV Evolution кузовом ; за этим в феврале 2007 года последовал выпуск кузова Enviro200 на шасси MAN 14.240. [ 8 ] Это дало потенциальным операторам возможность снизить выбросы EGR для Enviro200, поскольку некоторые операторы предпочитают эту технологию технологии SCR Cummins , используемой в интегральной конструкции.
В августе 2007 года из-за значительных заказов на Enviro400 Александр Деннис объявил, что производство Enviro200 будет перенесено со своего завода в Фолкерке на недавно приобретенный завод Plaxton в Скарборо . Это означало, что завод в Скарборо снова будет производить кузов для варианта шасси Dart, а также производить кузов для MAN 14.240 с кузовами Plaxton Centro и Enviro200 одновременно.
В 2008 году Александр Деннис представил гибридно-электрическую версию Enviro200, известную как Enviro200H, в которой используется система привода серии HybriDrive от BAE Systems и 4-цилиндровый двигатель Cummins ISBe, предназначенный для выработки электроэнергии. [ 9 ] [ нужна страница ] Эта модель была более успешной, чем оригинальный гибрид Enviro200, хотя и была продана только пять экземпляров компании London United для использования на маршруте 371 и девять - Strathclyde Partnership for Transport , пять из которых эксплуатировались компанией Henderson Travel of Hamilton , а остальные четыре - компанией Colchri Coaches. из Ренфрю . [ 6 ]
Третье поколение (2009–2018 гг.)
[ редактировать ]
В 2009 году было выпущено третье поколение Enviro200, в результате чего название Dart было убрано из предыдущей модели. По сравнению с предыдущей моделью, Enviro200 третьего поколения получил серьезную модернизацию шасси, включая фейслифтинг передней части, чтобы этот тип соответствовал правилам одобрения типа всего транспортного средства Европейского сообщества (ECWVTA). Некоторые из основных внешних изменений включали введение белых светодиодных дневных ходовых огней под фарами, перемещение аварийной двери, измененный дизайн переднего и заднего бамперов и введение нескольких новых вариантов длины Enviro200. Кроме того, Enviro200 третьего поколения представил Euro V. трансмиссию, соответствующую стандарту
Александр Деннис Enviro200 MMC был представлен в 2014 году как возможная замена Enviro200. Производство оригинального Enviro200 вместе с Enviro200 MMC продолжалось какое-то время: с 2015 года Александр Деннис называл Enviro200 третьего поколения Enviro200 Classic . Производство Enviro200 третьего поколения было прекращено в конце 2018 года.
Северная Америка
[ редактировать ]
В мае 2012 года канадский производитель автобусов New Flyer представил лицензионную версию Enviro200 третьего поколения под названием New Flyer MiDi . [ 10 ] модифицирован для рынка Северной Америки. [ 11 ] По оценкам New Flyer, размер рынка автобусов среднего размера составляет примерно 1000 единиц в год. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально MiDi производился на заводе New Flyer в Сент-Клауде, штат Миннесота . [ 11 ] [ 12 ] В мае 2017 года производство было переведено на собственный завод Александра Денниса в Наппани, штат Индиана , где с 2014 года производился североамериканский вариант двухэтажного автобуса Enviro500. Теперь автобус имеет тот же бренд Enviro200, что и международная версия. [ 13 ] и полностью соответствует требованиям « Купи Америку ». [ 12 ]
В настоящее время автобус North American Enviro200 третьего поколения предлагается длиной 30 футов (9,1 м) и 35 футов (11 м). [ 10 ] [ 12 ] с задней выходной дверью или без нее, оснащенный двигателем Cummins ISB мощностью 250 л.с. и Allison B300R. 6-ступенчатой коробкой передач [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Операторский автобус – новый Enviro400 от Alexander Dennis Limited» . Автобус оператора – новый Enviro400 от Alexander Dennis Limited . 12 мая 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Александр Деннис Enviro 200 автопарков Dart Bus в Интернете
- ^ Shoal Bus Списки австралийского автобусного парка
- ^ «KCRC закупает новейшие экологически чистые автобусы» . kcrc.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ↑ Победы в экспорте увеличили портфель заказов ADL до рекордных 350 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 29 октября 2014 года в Wayback Machine, Александр Деннис.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (6 мая 2024 г.). «Гибридные автобусы в Великобритании» . Автобусы . № 831. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 26–32 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Руни, Стив (2 августа 2006 г.). «Запуск ADL Enviro200Dart — сын Дарта» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «ADL устанавливает новые связи с MAN и Scania» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 30 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г. Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Автобусы . № 645. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Декабрь 2008 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Новый Flyer выходит на автобусы среднего размера» . Виннипегская свободная пресса . 8 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Миди-автобус может стать большим стимулом» . Виннипегская свободная пресса . 8 августа 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Новый флаер МиДи» (PDF) . Новый флаер . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Пит, Крис (11 мая 2017 г.). «ADL берет бразды правления в Северной Америке» . Покупатель автобусов . Проверено 20 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Александром Деннисом Enviro200, на Викискладе?