Базилика Сен-Сернина, Тулуза
Базилика Святого-Сернина Базилика Сен-Сернина в Тулузе Базилика Сан -Сарнин из Тулузы | |
---|---|
![]() Западный вход базилики. | |
Религия | |
Принадлежность | Римско -католик |
Церковный или организационный статус | Незначительная базилика |
Год освящен | 1096 |
Расположение | |
Расположение | Тулуза |
Географические координаты | 43 ° 36′30 ″ с.ш. 1 ° 26′31 ″ E / 43,6084 ° N 1,4420 ° E |
Архитектура | |
Стиль | Романский |
Тип | Культурный |
Критерии | II, IV, VI |
Назначен | 1998 (22 -я сессия ) |
Родительский список | Маршруты Сантьяго -де -Компостела во Франции |
Ссылка №. | 868 |
Государственная партия | Франция |
Область | Европа и Северная Америка |
Базилика Святого-Сернина ( Окскатан : Базилика де-Сант Сарнин )-это церковь в Тулузе , Франция , бывшая церковь аббатства Святого -Сеннин или Сттурнин . Помимо церкви, ни одно из зданий аббатства не осталось. Нынешняя церковь расположена на месте предыдущей базилики 4 -го века, в которой содержалось тело святого Сатурнин или Сернин, первого епископа Тулузы в c. 250. Церковь особенно отмечена качеством и количеством романской скульптуры. В 1998 году базилика была добавлена в участки Всемирного наследия ЮНЕСКО под описанием: Место всемирного наследия маршрутов Сантьяго -де -Компостела во Франции .
История
[ редактировать ]


Аббатство Сен-Сернина была древним основанием. Святой Сильвий , епископ Тулузы, начал строительство базилики к концу 4 -го века. [ 1 ]
Его важность значительно возросла после того, как Карл Великий (р. 768-800) пожертвовал на него количество реликвий , в результате чего он стал важной остановкой для паломников на пути в Сантьяго-де-Компостела и паломничества сами по себе место . Размер нынешнего здания и существование амбулаторного материала могут отражать необходимость приспособления к увеличению числа паломников.
Сложность определения точной хронологии для построения святого-сияна и завершения ее скульптуры привела к многочисленным проблемам. По крайней мере, еще в 1010-х годах, епископ Пьер Роджер отложил часть предложений Сен-Сернину для возможного восстановления Каролингской церкви. [ 2 ] В течение десятилетия 1070-х годов и к 1080 году, не позднее, каноны Сен-Сернина приняли правило святого Августина и поместили себя под прямым контролем Святого Престола. [ 3 ] Тем не менее, есть только две твердые даты, которые несут непосредственно на самой церкви, и даже они связаны с определенными трудностями. 24 мая 1096 года Папа Урбан II посвятил алтарь все еще в значительной степени неполное здание. [ 4 ] Хотя были предприняты многочисленные попытки определить то, что в настоящее время строится строительство, наиболее того, что можно с уверенностью сказать, - это то, что 1096 является твердым термином . То есть строительство должно начаться как минимум за несколько лет до этой даты.
Вторая дата фирмы - 3 июля 1118 года, смерть Святого Раймонда Гейрарда, канона и проректора главы. Жизнь Святого 15-го века утверждает, что он взял на себя ответственность за здание после того, как часть церкви была завершена и что к моменту его смерти он «принес стены до конца окончания окон. .. [ 5 ] Тем не менее, жизнь была написана намного позже - через триста лет после событий, которые она описывает, - и, по крайней мере, в строительстве церкви были вовлечены как минимум три разных Раймондса, биограф мог запутать элементы из жизни всех трех.
В любом случае, всякий раз, когда начиналось, кажется, что строительство церкви не постоянно продвигалось до завершения, поскольку существует физическое доказательство нескольких перерывов в строительстве. Литературные данные, упомянутые выше, указывают на то, что строительство продолжалось с востока на запад, и, действительно, кажется, что самой ранней частью внешних стен является южная, нижняя часть амбулаторной и соответствующей излучающих часов. Стены в этом участке построены из кирпича и камня, с большей доли камня, чем где -либо еще в здании. Поскольку строительство продолжалось, оно было четко обозначено увеличением доли кирпича, характерного строительного материала Тулузы. Хотя существует базовое согласие по отправной точке, толкование последующих археологических данных подлежит различным мнениям. Самые ранние систематические экзамены, после восстановления Viollet-le-Duc , пришли к выводу, что было три крупных строительных кампании. [ 6 ]
Более поздние наблюдения пришли к выводу, что было четыре крупных строительных кампании. [ 7 ] Самый ранний раздел начинается с APSE и включает Chevet и весь трансепт ниже уровня галереи, включая Porte des Comtes на южной стороне трансепта. Второй этап отмечен стенами трансепта, завершенным с чередующимися блюдами кирпича и камня. Это изменение также соответствует изменению стиля внутренних столиц. Этот разрыв наиболее очевиден в трансептовых опорах, которые переходят от твердого камня внизу на полосы кирпича и камня наверху, изменение, которое происходит на различных уровнях вокруг трансепта, но обычно около уровня пола галереи. Затем следует еще один разрыв между восточной частью церкви, в том числе трансептом и первыми несколькими заливами самого нефа, и остальной частью нефа. Чередующиеся блюда кирпича и камня уступают преимущественно кирпичной технике с каменными квоинками и каменными окнами. Эта третья кампания включает в себя стену, включающую весь неф, включая западный вход, и заканчивается чуть ниже окон галереи. На четвертом этапе оставшаяся часть нефа была завершена в кирпиче практически без камня.
План церкви аббатства здесь также использовался в строительстве собора Сантьяго-де-Компостела , «начатый в 1082 году, слишком прямой копию, которую можно было сделать любым, кроме собственного архитектора Сен-Сернина или его любимого ученика», но закончил намного раньше. [ 8 ]
В 1860 году. [ 9 ] Но его изменения в настоящее время удаляются, чтобы восстановить первоначальный вид.
Функции
[ редактировать ]


Несмотря на то, что его называют базиликой , Сен-Сирнин отклоняется от плана ранней христианской архитектуры базилики несколькими способами. Это намного больше по сравнению с более ранними церквями, измеряя 104 млн. [ 10 ] по длине. Он также построен в основном из кирпича. Здание в форме распятия. Потолки не имеют сводки , в отличие от многих предыдущих церквей. Святой-Сернин содержит излучающие часовни, которые использовались для отображения важных реликвий. Другое отклонение от предыдущих христианских церквей - это добавление амбулаторного , прохода, которое проходит вокруг нефа и боковых проходов, чтобы позволить просматривать излучающие часовни (что можно сделать, пока масса проводилась без прерывания церемонии). По этим и другим причинам часто говорят, что Сен-Сернин следует «плану паломничества» вместо традиционного плана базилики.
Экстерьер
[ редактировать ]Внешняя колокольня , стоящая непосредственно над трансептом , является наиболее заметной особенностью. Он разделен на пять уровней, из которых три нижних, с романскими арками, датируемой 12 -го века и верхних двух с 13 -го века (около 1270 года). Шпиль был добавлен в 15 веке. Колокольная башня слегка склонен к западному направлению, поэтому с определенных точек зрения крыша колокольчиков, ось которой перпендикулярно земле, кажется, склонен к самой башне.
Chevet апсиды - самая старая часть здания, построенная в 11 -м веке, и состоит из девяти часовен, пяти открытий из и четырех в трансептах.
Экстерьер дополнительно известен двумя дверными проемами, Porte des Comtes и Porte Miègeville . Над Porte des Comtes находится изображение Лазаря и погружений . Погружения в аду можно увидеть над центральной колонкой. Дверной проем получает свое название от близлежащей альковы остатки четырех пунктов Тулузы , в которой хранятся . Porte Miègeville известен своей сложной скульптурой над входом: Восходящий Христос, окруженный превосходными ангелами, является центральной фигурой на одной из старейших и самых красивых баллонов в романской архитектуре (конец 11 -го c. Или около 1115 года).
-
Miègeville Door
-
Tympanum of the Porte miègeville
-
Святой Петр
-
Святой Джеймс Великий
-
Два пастухи убивают львов
-
Царь Давид играет на Ребере
-
Саймон маг, демоны и рождение виноградной лозы
-
Резня святых невинных
-
Благовещение и посещение Девы Марии
-
Адам и Еву выгнали из Эдемского сада
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер базилики имеет размеры 115 х 64 х 21 метра, что делает ее обширной для романской церкви. Центральный неф сводчался ствол ; У четырех проходов есть грунтовые хранилища и поддерживаются опорами . Прямо под башней и трансептом является мраморным алтарем, освященным Папой Урбаном II в 1096 году и разработанный Бернардом Гелдуином .
Помимо Святого Сатурнина , Святой Хонорист также похоронен здесь. Склеп содержит реликвии многих других святых.
Базилика также содержит большой тройку ручного Cavaillé-Coll, органа построенный в 1888 году. Вместе с инструментами Cavaillé-Coll в Сен-Солпице и Церкви Святого Оуэна, Руан , он считается одним из самых важных органов в Франция. Он был открыт 3 апреля 1889 года Александром Гильмантом . С 1992 по 1996 год он был восстановлен строителями органов Жан-Лап Боассо , Бертран Кэттио и Патрис Беллет. Текущий титульный органист - Мишель Бувард .
Галерея
[ редактировать ]-
Мраморные барельефы
-
Бюст Луи Тулузы
-
Неф
-
Кафедра
-
Часовня
-
Brace North Transept
-
Шрифты
-
План
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Рыцари Колумба. Католическая истинная комитет. Католическая энциклопедия: международная справочная работа по Конституции, доктрине, дисциплине и истории католической церкви , том 14. Энциклопедийная пресса, 1913, 797.
- ^ Douais, C. Cartulaire de Saint-Sennin de Toulouse (844-1200) , Paris/Toulouse, 1887, pp. 475-477.
- ^ Mundy, JH Liberty и политическая власть в Тулузе, 1050-1230 . Издательство Колумбийского университета, 1954, с. 3-4.
- C. и Vaisste, J. General of Lambedoc 2nd Edition, том III . Тулуза, 1872, с. 485.
- ^ Douais, C. «Жизнь Сен-Рэймонда, канона и строительство церкви Сен-Сернина», Бюллетень Археологического общества Миди Франции , 1894, стр. 156-161.
- ^ Сен-Поль, А. «Археологическая заметка о Сен-Сернине де Тулузе», Археологический бюллетень комитета исторических и научных работ, 1899, с.404-405; Сен-Поль А., «Церковь Сен-Сернина де Тулузы», альбом памятников и древнего искусства Миди Франции, Тулуза, 1897, с.75; de Malafosse, J. "Communication", Бюллетень археологического общества Миди Франции, 1894, с. 163-165; Ауберт, М. "Сен-Сернин, Тулуза", Археологический Конгресс, 1929 , 1930, с.9-68.
- ^ Скотт, Дэвид. W. «Восстановление Западного портального оформления рельефа Святого Сернина Тулузы», Art Bulletin, XLVI, сентябрь 1964 г., стр.271-282.
- ^ О'Рейли, 1921
- ^ Esqui, J. «Примечание о реставрационных работах, недавно казненных в церкви Сен-Сернина в Тулузе», Мемуары Надписи Академии наук и прекрасные письма Тулузы, 1883; Monjon, P. «Работа Тулусан де Виолле-ле-Дук», Мемуары Société Archaeologique du Midi , 1957, с.146.
- ^ Рейд, Ричард. (2010). Особенность строительства: 3500 зданий из старого и нового мира; Все эпохи и стили в более чем 1700 рисунках . Хипп, Х. Рудигер (недавно изд.). Лейпциг: Симанн. ISBN 9783865020420 Полем OCLC 540989989 .
Источники
[ редактировать ]- О'Рейли, EB, 1921: Как Франция построила свои соборы . Лондон и Нью -Йорк: Харпер и Братья
Внешние ссылки
[ редактировать ]