Jump to content

Закон о ценовой конкуренции на лекарства и восстановлении срока действия патентов

(Перенаправлено из Закона Хэтча-Ваксмана )
Закон о ценовой конкуренции на лекарства и восстановлении срока действия патентов
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, чтобы пересмотреть процедуры подачи заявок на новые лекарства, внести поправки в раздел 35 Кодекса США, разрешить продление срока действия патентов на определенные регулируемые продукты и для других целей.
Сокращения (разговорный) Поправки Хэтча-Ваксмана
Принят 98- й Конгресс США
Эффективный 24 сентября 1984 г.
Цитаты
Публичное право 98-417
Уставы в целом 98  Stat.  1585
Кодификация
Законы изменены Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике
Названия изменены 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 1538 Чарльзом Матиасом ( республиканец - доктор медицины ) 23 июня 1983 года.
  • Рассмотрение комитета органами судебными
  • Принят Сенатом 29 июня 1984 г. (голосовое голосование согласовано)
  • Принят Палатой представителей 6 сентября 1984 г. (голосовое голосование согласовано с поправками)
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 6 сентября 1984 г.; согласовано Сенатом (согласие с поправками Палаты представителей) 12 сентября 1984 г. (голосовое голосование) и Сенатом 19 сентября 1984 г. (подпись)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом 24 сентября 1984 года.

Закон о конкуренции цен на лекарства и восстановлении срока действия патентов (публичный закон 98-417), неофициально известный как Закон Хэтча-Ваксмана , представляет собой федеральный закон США 1984 года , который установил современную систему регулирования непатентованных лекарственных средств в Соединенных Штатах. Две основные цели закона — облегчить выход на рынок непатентованных лекарств и компенсировать разработчикам оригинальных лекарств задержки в регулировании со стороны Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов . Принято считать, что Закон достиг обеих целей: стимулировал разработку новых лекарств и ускорял выход на рынок дженериков. [ 1 ]

представитель Генри Ваксман от Калифорнии и сенатор Оррин Хэтч от Юты Спонсорами акции выступили .

Хотя Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике позволил компаниям-дженерикам получать одобрение регулирующих органов на лекарства путем подачи сокращенной заявки на новое лекарство (ANDA), в начале 1980-х годов стало ясно, что на рынок поступает очень мало дженериков. Конгресс изучил этот вопрос и понял, что в соответствии с патентным и нормативным законодательством компаниям-новаторам было легко затруднить успешную подачу заявок ANDA компаниям-генерикам, и что нормативный путь получения одобрения ANDA был длительным, дорогим и неопределенным. Частично проблема заключалась в CAFC решении по делу Roche Products, Inc. против Bolar Pharmaceutical Co. , которое интерпретировало действующее законодательство США как запрещающее конкурентам-дженерикам проводить испытания, необходимые для одобрения FDA, с использованием запатентованных методов до истечения срока действия патентов. [ 2 ]

В ответ был согласован и принят Закон Хэтча-Ваксмана. [ 3 ]

Положения

[ редактировать ]

Хэтч-Ваксман внесла поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике . Раздел 505(j) Закона, кодифицированный как § 355(j) 21 USC, описывает процесс подачи фармацевтическими производителями сокращенной заявки на новое лекарство (ANDA) для одобрения непатентованного препарата Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). . [ 4 ]

Закон дает новаторам в области лекарств некоторую защиту, одновременно облегчая и стимулируя компании подавать заявки ANDA. [ 3 ]

Инноваторы в области лекарств получили защиту двумя способами. Во-первых, был введен новый вид эксклюзивности рынка посредством нового пятилетнего периода эксклюзивности данных , предоставляемого, когда FDA одобряет маркетинг препарата, который является новым химическим соединением ; в течение этого периода FDA не может одобрить генерическую версию препарата. [ 3 ] Это обеспечивает рыночную эксклюзивность разработчику лекарств, помимо каких-либо патентных прав. [ 5 ] Во-вторых, закон позволяет продлевать срок действия патентов на лекарственное средство на часть времени, пока лекарство находится на рассмотрении регулирующих органов FDA, гарантируя, что рассмотрение регулирующими органами не приведет к неоправданному сокращению срока действия патента. [ 5 ] Закон также требует, чтобы новатор в области лекарств сообщал FDA количество патентов, которые, по его мнению, охватывают его препарат; FDA не оценивает, распространяются ли патенты на препарат, но публично перечисляет их в Оранжевой книге , и это те патенты, срок действия которых продлевается в случае возникновения задержек со стороны регулирующих органов. [ 5 ]

Закон облегчает подачу заявок ANDA компаниями-генериками, не позволяя FDA просить компанию-генерик предоставить что-либо, кроме информации о том, как она собирается производить препарат, гарантии качества и исследования, показывающего, что препарат действует одинаково в человек как инновационный препарат; это называется биоэквивалентностью. Эта часть Закона является одним из немногих законодательных актов, ограничивающих полномочия и сферу деятельности федерального агентства. [ 4 ] Закон также предоставляет компаниям-дженерикам безопасную гавань от исков о нарушении патентных прав в то время, когда компания-генерик готовит свой ANDA; за это время компания-генерик должна научиться производить препарат, производить тестовую партию и проводить исследования биоэквивалентности — все виды деятельности, за которые на нее можно подать в суд за нарушение прав. Эта защита называется освобождением от исследований . [ 3 ] [ 5 ]

Когда компания готова подать заявку ANDA, Закон требует от нее объявить, как ее деятельность, когда она начнет продавать препарат, будет связана с патентами, перечисленными в Оранжевой книге; есть четыре варианта, или «сертификата»: он может заявить, что патенты никогда не входили в список, что срок действия перечисленных патентов истек, что он не будет продавать препарат до тех пор, пока не истечет срок действия всех патентов, перечисленных в Оранжевой книге, или что он считает, что патенты в Оранжевой книге не актуальны или недействительны . Эти четыре альтернативы называются сертификатами Параграфа I, II, III и IV (названными в честь раздела 505(j)(2)(A)(vii)(IV)). [ 4 ] Закон стимулирует компании подавать сертификаты по параграфу IV, награждая первую компанию, подавшую ANDA с ​​такой сертификацией, 180-дневными административными исключительными правами, если их ANDA будет одобрено; в течение этого периода FDA не может одобрить другой дженерик. [ 5 ] Поскольку в законе также четко указано, что подача ANDA с ​​сертификацией по параграфу IV является нарушением патентных прав, закон фактически способствует судебным разбирательствам между частными сторонами; новатору предлагается начать судебный процесс по обеспечению соблюдения патентов против нарушителя дженериков, а компания-производитель дженериков получает стимул подать встречный иск с требованием признать патенты, перечисленные в Оранжевой книге, недействительными. [ 5 ] [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Принятие закона вызвало золотую лихорадку в индустрии дженериков и поток заявок, к которым FDA не было готово. [ 6 ] Вскоре возникла серия скандалов, пошатнувших доверие общества к непатентованным лекарствам; было несколько случаев, когда компании получали данные о биоэквивалентности обманным путем, используя в своих испытаниях фирменный препарат вместо собственного продукта, а расследование Конгресса выявило коррупцию в FDA, где сотрудники брали взятки за одобрение заявок некоторых компаний-генериков и задержку или отрицая других. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Со временем закон стал успешным в продвижении внедрения дженериков; в 1983 году только 35% самых продаваемых фирменных лекарств с истекшими патентами имели конкуренцию генерикам, и только 13% рецептов были на дженерики, но в 2012 году 84% рецептов в США были заполнены дженериками. [ 3 ]

Были проблемы с судебными разбирательствами, стимулируемыми Законом. Когда стороны вступают в судебный процесс, они могут решить вести судебный процесс до конца или решить урегулировать судебный процесс. Некоторые из этих соглашений были признаны недействительными соглашениями об урегулировании патентных споров с обратной оплатой и были отменены в суде. [ 10 ] [ 11 ]

FDA не спешило принимать правила по внедрению дженериков биофармацевтических препаратов (известных как « биоаналоги »), поскольку доказать биоподобие и контроль качества биофармацевтических препаратов гораздо сложнее, чем для низкомолекулярных препаратов. Компании-новаторы подчеркивали эти сложности, в то время как компании-генерики, страховые компании и потребители выступали за то, чтобы FDA завершило их процесс. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Будущее патентной защиты дженериков, одобренных FDA: взгляд на несоответствующие интерпретации Федеральным округом положения о «безопасной гавани» в 35 USC § 271 (e) (1). 2014. Обзор трассы Сетон Холл. 10/2, 7. А. Робертсон. https://scholarship.shu.edu/circuit_review/vol10/iss2/7/
  2. ^ Будущее патентной защиты дженериков, одобренных FDA: взгляд на несоответствующие интерпретации Федеральным округом положения о «безопасной гавани» в 35 USC § 271 (e) (1). 2014. Обзор трассы Сетон Холл. 10/2, 7. А. Робертсон. https://scholarship.shu.edu/circuit_review/vol10/iss2/7/
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бём, Гарт; Яо, Лисинь; Хан, Лян; Чжэн, Цян (сентябрь 2013 г.). «Развитие индустрии непатентованных лекарств в США после Закона Хэтча-Ваксмана 1984 года» . Акта Фармацевтика Синика Б. 3 (5): 297–311. дои : 10.1016/j.apsb.2013.07.004 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Моссингхофф, Дж.Дж. (1999). «Обзор Закона Хэтча-Ваксмана и его влияние на процесс разработки лекарств» (PDF) . Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах J . 54 (2): 187–94. ПМИД   11758572 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «RL32377: Закон Хэтча-Ваксмана: законодательные изменения 108-го Конгресса, влияющие на фармацевтические патенты» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 30 апреля 2004 г.
  6. ^ Льюис, Ральф А. (1992). «Новые последствия Закона о ценовой конкуренции на лекарства и восстановлении срока действия патентов 1984 года» . Журнал современного права и политики в области здравоохранения . 8 (1): 361–378. ПМИД   10118987 .
  7. ^ Стрикленд, Кэрол (15 октября 1989 г.). «Болар: фармацевтическая компания в осаде» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Фройденхайм, Милт (10 сентября 1989 г.). «Разоблачение FDA» New York Times .
  9. ^ Эндрюс, Эдмунд Л. (31 июля 1989 г.). «Расследование FDA по непатентованным лекарствам сосредоточено на изменениях в ингредиентах» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Ван, Чжэнхуэй (июль 2014 г.). «Повторный анализ расчетов по обратным платежам: решение дилеммы патентообладателя» . Обзор законодательства Корнелла . 99 (5): 1227–1258. ПМИД   25112001 .
  11. ^ Сол, Стефани (18 июня 2008 г.). «Выпуск генерика Липитора задерживается» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Поллак, Эндрю (28 декабря 2000 г.). «Биотехнологические компании пытаются предотвратить появление непатентованных лекарств» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Поллак, Эндрю. «Биологические препараты могут получить меньшую защиту» .
  14. ^ Эпштейн, М.С.; Эренпрейс, Эд; Кулкарни, премьер-министр; Комитет по вопросам, связанным с FDA, Американского колледжа гастроэнтерологии (декабрь 2014 г.). «Биоаналоги: необходимость, проблемы, будущее: точка зрения FDA» (PDF) . Американский журнал гастроэнтерологии . 109 (12): 1856–9. дои : 10.1038/ajg.2014.151 . ПМИД   24957160 . S2CID   19274464 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г. Проверено 25 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66ef4d963acd929ffa5635bf86f3a587__1690688280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/87/66ef4d963acd929ffa5635bf86f3a587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drug Price Competition and Patent Term Restoration Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)