Jump to content

10 -я эскадрилья летных испытаний

(Перенаправлено из 10 -й тестовой эскадрильи )

10 -я эскадрилья летных испытаний
F-16 Боевые соколы 10-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазе Hahn
Активный 1941-1945; 1950-1951; 1953-1991; 1994 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летный тест
Часть Командование военно -воздушных сил
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкера
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
Эмблема 10 -й летной эскадры (утверждена 17 апреля 1996 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Эмблема 10-й бомбардировщики-бомбардировщика (утверждена 23 июля 1953 года) [ 2 ]
Эмблема 10 -й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

10 -я эскадрилья летных испытаний является частью 413 -й группы летных испытаний военно -воздушной комиссии, базирующейся на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. Он проходит прием приемков на отремонтированном Rockwell B-1 Lancer , Boeing B-52 Stratofortress , Boeing e-3 Sentry и Boeing KC-135 STRATOTANKER самолете, прежде чем они будут возвращены в свои подразделения.

Эскадрилья 10 -й эскадрилья была впервые активирована как преследования до вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Он служил испытательным подразделением в качестве 10 -й истребительной эскадрильи на юго -востоке Соединенных Штатов до 1943 года, когда он готовился к развертыванию в Европейский театр операций . Он оставался в бою до дня , зарабатывая выдающуюся цитату . Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в 1945 году и было инактивировано.

В 1950 году эскадрилья была активирована в резервах. После начала Корейской войны он был вызван на действительную службу, но сразу же инактивировано, и его персонал был переведен в другие подразделения.

Эскадрилья была активирована в 1953 году на базе ВВС Кловис , штат Нью-Мексико, в качестве 10-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков , где он предполагал персонал и оборудование эскадрильи Национальной гвардии воздушной гвардии , которая была возвращена на действительную службу. Он переехал в Европу позже в том же году и оставался там, пока в 1991 году оставался там.

В 1994 году эскадрилья была переименована в 10 -ю летной эскадрилья и активирована на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была первоначально активирована в Selfridge Field , штат Мичиган, в январе 1941 года в качестве 10 -й эскадрильи преследования , одной из трех оригинальных эскадрильей 50 -й группы преследования . [ 2 ] [ 4 ] Он был основан под северо-восточным воздушным районом в качестве эскадрильи преследования и первоначально оснащен самолетами второй линии. В конце 1941 года он перешел в Юго-Восточный воздушный район (более поздние третьи ВВС ) и переоборудован с помощью Curtiss P-40 Warhawks . Эскадрилья обучалась на юго -востоке, пока не была передана в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии во Флориде, где она служила в качестве отделения для испытаний и демонстрации. [ 4 ]

10-я, обозначенная как 10-я истребительская эскадрилья с мая 1943 года, повторно оснащенная североамериканскими мустангами P-51 и обученная в качестве операционной эскадрильи. Он развернут в Европейском театре операций (ETO), где он стал частью командования истребителя IX в Англии в мае 1944 года. Он повторно оснащен Республикой P-47 Thunderbolts и поддерживал союзные сухопутные силы во Франции после D-Day , атакуя врага Сильные точки, концентрации войск, доспехи, мосты и другие цели. В течение месяца после вторжения он переехал в Нормандию и работала с нескольких форвардных баз на северо -востоке Франции летом 1944 года, когда сухопутные силы союзников двинулись на восток в направлении Германии. Подразделение поддержало движение Пятой армии из южной Франции, хотя долины Лион, а затем в Германию в рамках западного вторжения союзников весной 1945 года. Эскадрилья осталась в Германии в рамках оккупационных сил . Он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в Колорадо в ноябре 1945 года.

Заповедники ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в заповеднике Continental Air Command в январе 1950 года в качестве следствия 4 -го истребителя . В начале 1951 года он был призван на действительную службу для корейской войны , и ее персонал использовался для заполнения других подразделений.

Холодная война

[ редактировать ]
10th TFS McDonnell F-4D Phantoms [ Примечание 2 ]

Эскадрилья была активирована на базе ВВС Кловис 1 января 1953 года, и предполагала, что персонал и 86H Сабр североамериканский - Мексико F , штат Нью - был возвращен в государственный контроль.

Подразделение развернуто в Западной Германии и назначено на авиабазу Хан в качестве истребительной эскадрильи организации Северной Атлантики (НАТО). Он ненадолго переехал во Францию ​​в 1956 году, но вернулся в Западную Германию в 1959 году и выполнил оборонительные миссии в F-100, F-4 и F-16 в рамках тактических воздушных сил НАТО. В конце декабря 1990 года эскадрилья развернулась в Юго -Западной Азии , назначенной 363 -м тактическому истребителю (условному) с января по май 1991 года, и выполнил боевые миссии во время операции «Буря пустыни» . Вернувшись в Хан, пилоты эскадрильи провели прошлым летом в Германии летающих самолетов обратно через Северный Атлантический океан, чтобы получить подразделения Национальной гвардии воздуха в подготовке к инактивации крыла / эскадрильи в сентябре 1991 года.

Летный тест

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Тинкера , штат Оклахома, в марте 1994 года в качестве эскадрильи тестирования и кассе для поддерживаемого самолета после технического обслуживания на уровне депо до возврата самолета в активную службу. [ 1 ] Эскадрилья поглотила персонал, миссию и ресурсы 10 -й тестовой эскадрильи, которая была одновременно инактивирована. [ Примечание 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 10 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 10 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
28 мая 1942 года переименованная 10 -я истребительская эскадрилья (специальная)
переименованная 10 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) 21 января 1944 года
Переименованная 10 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 28 февраля 1944 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Перепрофила 10 -я истребительская эскадрилья , Jet 16 декабря 1949 года.
Активировано в резерве 28 января 1950 года
Передописанная 10-й эскадрилья для истребителей-истребителей 16 марта 1950 года
г. 23 января 1951
Заказано на активную службу 14 апреля 1951 года
Инактивирован 27 апреля 1951 года
  • Активировано 1 января 1953 года
Перепро заданная 10 -я тактическая истребительная эскадрилья 8 июля 1958 года
Инактивирован 30 сентября 1991 года
  • Переизгнанная 10 -я летная эскадрилья 1 марта 1994 года
Активировано 18 марта 1994 года [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Эмблема была изменена в соответствии с директивами ВВС США, требующих эмблемы эскадрильи на диск. Робертсон.
  2. ^ Серийные номера 65-780 и 65-781 Landing, около 1970 года. Обратите внимание на нерегулярные маркировки хвоста.
  3. ^ Эта эскадрилья была активирована 15 января 1988 года на базе ВВС Тинкера в качестве 2871 -й испытательной эскадрилье и назначена в Оклахома -Сити Авиабийтный Центр. Он был переименован в 10-ю испытательную эскадрилью 1 октября 1992 года. Специальный заказ ВВС Письмо DAF/MO, 24 сентября 1992 г., субъект: организационные действия, затрагивающие определенные командные единицы военно -воздушных сил.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (3 октября 2011 г.). «Факт -лист 10 летной эскадрильи (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 октября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 56-57
  3. ^ Уоткинс, с. 22
  4. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые группы , с. 110-111
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Робертсоне, за исключением случаев.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Номер станции в Джонсоне
  8. ^ Макдональд, апрель. «Резервный экипаж обеспечивает первый KC-46A Tinker для первоначального обслуживания» . 919 -й Sow . Получено 16 сентября 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6787f000c0f8fe72708bfc7b75e9d221__1707464760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/21/6787f000c0f8fe72708bfc7b75e9d221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)