10 -я эскадрилья летных испытаний
10 -я эскадрилья летных испытаний
![]() | |
---|---|
![]() F-16 Боевые соколы 10-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазе Hahn | |
Активный | 1941-1945; 1950-1951; 1953-1991; 1994 - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летный тест |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкера |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 10 -й летной эскадры (утверждена 17 апреля 1996 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 10-й бомбардировщики-бомбардировщика (утверждена 23 июля 1953 года) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 10 -й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
10 -я эскадрилья летных испытаний является частью 413 -й группы летных испытаний военно -воздушной комиссии, базирующейся на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. Он проходит прием приемков на отремонтированном Rockwell B-1 Lancer , Boeing B-52 Stratofortress , Boeing e-3 Sentry и Boeing KC-135 STRATOTANKER самолете, прежде чем они будут возвращены в свои подразделения.
Эскадрилья 10 -й эскадрилья была впервые активирована как преследования до вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Он служил испытательным подразделением в качестве 10 -й истребительной эскадрильи на юго -востоке Соединенных Штатов до 1943 года, когда он готовился к развертыванию в Европейский театр операций . Он оставался в бою до дня , зарабатывая выдающуюся цитату . Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в 1945 году и было инактивировано.
В 1950 году эскадрилья была активирована в резервах. После начала Корейской войны он был вызван на действительную службу, но сразу же инактивировано, и его персонал был переведен в другие подразделения.
Эскадрилья была активирована в 1953 году на базе ВВС Кловис , штат Нью-Мексико, в качестве 10-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков , где он предполагал персонал и оборудование эскадрильи Национальной гвардии воздушной гвардии , которая была возвращена на действительную службу. Он переехал в Европу позже в том же году и оставался там, пока в 1991 году оставался там.
В 1994 году эскадрилья была переименована в 10 -ю летной эскадрилья и активирована на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально активирована в Selfridge Field , штат Мичиган, в январе 1941 года в качестве 10 -й эскадрильи преследования , одной из трех оригинальных эскадрильей 50 -й группы преследования . [ 2 ] [ 4 ] Он был основан под северо-восточным воздушным районом в качестве эскадрильи преследования и первоначально оснащен самолетами второй линии. В конце 1941 года он перешел в Юго-Восточный воздушный район (более поздние третьи ВВС ) и переоборудован с помощью Curtiss P-40 Warhawks . Эскадрилья обучалась на юго -востоке, пока не была передана в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии во Флориде, где она служила в качестве отделения для испытаний и демонстрации. [ 4 ]
10-я, обозначенная как 10-я истребительская эскадрилья с мая 1943 года, повторно оснащенная североамериканскими мустангами P-51 и обученная в качестве операционной эскадрильи. Он развернут в Европейском театре операций (ETO), где он стал частью командования истребителя IX в Англии в мае 1944 года. Он повторно оснащен Республикой P-47 Thunderbolts и поддерживал союзные сухопутные силы во Франции после D-Day , атакуя врага Сильные точки, концентрации войск, доспехи, мосты и другие цели. В течение месяца после вторжения он переехал в Нормандию и работала с нескольких форвардных баз на северо -востоке Франции летом 1944 года, когда сухопутные силы союзников двинулись на восток в направлении Германии. Подразделение поддержало движение Пятой армии из южной Франции, хотя долины Лион, а затем в Германию в рамках западного вторжения союзников весной 1945 года. Эскадрилья осталась в Германии в рамках оккупационных сил . Он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в Колорадо в ноябре 1945 года.
Заповедники ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в заповеднике Continental Air Command в январе 1950 года в качестве следствия 4 -го истребителя . В начале 1951 года он был призван на действительную службу для корейской войны , и ее персонал использовался для заполнения других подразделений.
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована на базе ВВС Кловис 1 января 1953 года, и предполагала, что персонал и 86H Сабр североамериканский - Мексико F , штат Нью - был возвращен в государственный контроль.
Подразделение развернуто в Западной Германии и назначено на авиабазу Хан в качестве истребительной эскадрильи организации Северной Атлантики (НАТО). Он ненадолго переехал во Францию в 1956 году, но вернулся в Западную Германию в 1959 году и выполнил оборонительные миссии в F-100, F-4 и F-16 в рамках тактических воздушных сил НАТО. В конце декабря 1990 года эскадрилья развернулась в Юго -Западной Азии , назначенной 363 -м тактическому истребителю (условному) с января по май 1991 года, и выполнил боевые миссии во время операции «Буря пустыни» . Вернувшись в Хан, пилоты эскадрильи провели прошлым летом в Германии летающих самолетов обратно через Северный Атлантический океан, чтобы получить подразделения Национальной гвардии воздуха в подготовке к инактивации крыла / эскадрильи в сентябре 1991 года.
Летный тест
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Тинкера , штат Оклахома, в марте 1994 года в качестве эскадрильи тестирования и кассе для поддерживаемого самолета после технического обслуживания на уровне депо до возврата самолета в активную службу. [ 1 ] Эскадрилья поглотила персонал, миссию и ресурсы 10 -й тестовой эскадрильи, которая была одновременно инактивирована. [ Примечание 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 10 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 10 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- 28 мая 1942 года переименованная 10 -я истребительская эскадрилья (специальная)
- переименованная 10 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) 21 января 1944 года
- Переименованная 10 -я истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 28 февраля 1944 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Перепрофила 10 -я истребительская эскадрилья , Jet 16 декабря 1949 года.
- Активировано в резерве 28 января 1950 года
- Передописанная 10-й эскадрилья для истребителей-истребителей 16 марта 1950 года
- г. 23 января 1951
- Заказано на активную службу 14 апреля 1951 года
- Инактивирован 27 апреля 1951 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Перепро заданная 10 -я тактическая истребительная эскадрилья 8 июля 1958 года
- Инактивирован 30 сентября 1991 года
- Переизгнанная 10 -я летная эскадрилья 1 марта 1994 года
- Активировано 18 марта 1994 года [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- 50 -я группа преследования (позже, 50 -я истребительская группа), 15 января 1941 - 7 ноября 1945 г.
- Девятые ВВС , 28 января 1950 г.
- Первые ВВС , 1 августа 1950 г.
- Восточные силы противовоздушной обороны , 1 сентября 1950 г.
- Tactical Air Command , 11 сентября 1950 г. [ 2 ] - 27 апреля 1951 года (прикреплено к 363D Tactical Reonnaiscance Wing до 18 октября 1950 года, 363D Tactical Reonsaissance Group , до 30 ноября 1950 года, 136-е крыло истребителя-бомбардировщика , пока не было неизвестно)
- 50-я группа истребителей, 1 января 1953 года
- Крыло 50-го истребителя-бомбардировщика (позже, 50-е тактическое истребительное крыло), 8 декабря 1957 г.-30 сентября 1991 года (привязано к 363D Tactical Fighter Wing Preisional, 28 декабря 1990 г.-10 мая 1991 г.)
- Оклахома -Сити Авиационный логистический центр , 18 марта 1994 г.
- 413th Flight Test Group 1 октября 2003 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Vultee BT-13 Valiant (1941–1942)
- Seversky P-35 Guardsman (1941–1942)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1943)
- Североамериканский P-51 Mustang (1943–1944, 1953)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
- Североамериканская F-86 Sabre (1953–1957)
- Североамериканская F-100 Super Sabre (1958–1966)
- McDonnell F-4 Phantom II (1966–1982)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1982–1991)
- Rockwell B-1 Lancer (1994-Present)
- Boeing B-52 StratoFortress (1994-Present)
- Boeing E-3 Sentry (1994-Присутствует)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1994-настоящий) [ 5 ]
- Boeing KC -46 Pegasus (2020 - присутствует) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Эмблема была изменена в соответствии с директивами ВВС США, требующих эмблемы эскадрильи на диск. Робертсон.
- ^ Серийные номера 65-780 и 65-781 Landing, около 1970 года. Обратите внимание на нерегулярные маркировки хвоста.
- ^ Эта эскадрилья была активирована 15 января 1988 года на базе ВВС Тинкера в качестве 2871 -й испытательной эскадрилье и назначена в Оклахома -Сити Авиабийтный Центр. Он был переименован в 10-ю испытательную эскадрилью 1 октября 1992 года. Специальный заказ ВВС Письмо DAF/MO, 24 сентября 1992 г., субъект: организационные действия, затрагивающие определенные командные единицы военно -воздушных сил.
- Сноски
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (3 октября 2011 г.). «Факт -лист 10 летной эскадрильи (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 56-57
- ^ Уоткинс, с. 22
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые группы , с. 110-111
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, включая задания, станции и самолеты в Робертсоне, за исключением случаев.
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Номер станции в Джонсоне
- ^ Макдональд, апрель. «Резервный экипаж обеспечивает первый KC-46A Tinker для первоначального обслуживания» . 919 -й Sow . Получено 16 сентября 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального архивирования 4 марта 2016 года в The Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Дальнейшее чтение
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
