Jump to content

Sonon IV K.

(Перенаправлен из класса DRG 99,51-60 )
Sonon IV K.
DRG класс 99,51–60
Sonon IV K.
Тип и происхождение
Строитель Саксонская машина фабрика , Chemnitz
Дата сборки 1892–1921
Общее произведение 96
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-4-0 т
немецкий K 44,7 / K 44,8 *
Измерять 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 760 мм ( 29 + 15 ~ 16 дюймов)
Колесная база :
• Общий 6200 мм (20 футов 4 дюйма)
Длина:
• над муфтами 9000 мм (29 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма)
Ширина 1980 мм (6 футов 6 дюймов)
Высота 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
Нагрузка оси 6,7–7,3 т
Клейкий вес 26,8–29,3 т
Пустой вес 21,70–22,40 т
Вес обслуживания 26,8–29,3 т
Топливная емкость 0,85 т / 1,02 т ***
Водяной кеп 2,4 м 3 (530 IMP GAL)
Давление котла 14.12.15 бар
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 0,97 м 2 (10,4 кв. Фута)
• радиация 4,07 м 2 (43,8 кв. Фута)
• испарительный 49,87 м 2 (536,8 кв. Фута)
Цилиндры 4
Цилиндр высокого давления 240 мм ( 9 + 7 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 370–400 мм ( 14 + 9 16 - 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Поршневой удар 380 мм ( 14 + 15 ~ 16 дюймов)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Тугольные тормоза Хеберлейн тормоз
Вакуумный тормоз
Вспомогательный тормоз Контрюрный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Указанная сила 210 фунтов на квадратный дюйм / 154 кВт
Тяжелые усилия :
• Начало 36,28 кН / 42,17 кН **
Карьера
Числа Смотрите текст
* Из 99 581
** Из 99 551
*** Из 99 561

Saxon IV K представляют собой узкие датчики, 0-4-4-0 T -Günther-Meyer Type Type Engines, построенные для железных дорог Royal Saxon State, с по дорожке датчиком 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ). В общей сложности 96 были построены между 1892 и 1921 годами, что делает саксонский IV K самым многочисленным узким локомотивом в Германии. В 1925 году Deutsche Reichsbahn сгруппировал эти двигатели в свой класс DRG 99,51–60 .

В результате постоянно растущего движения на саксонских узких железных дорогах к концу 19 -го века сила существующих саксонских IK и III K вскоре оказалась недостаточной. Таким образом, в Sächsische Maschinenfabrik разработал двигатель с восемью связанными колесами , который имел больший котел и клейкий вес . В отличие от своих предшественников, ему дали два приводящих в бодря , чтобы иметь возможность справляться с обмотками, несмотря на свои длины.

Между 1892 и 1921 годами было построено в общей сложности 96 локомотива с 103 по 198. На начале они были назначены как класс HMTKV , что означало, что они были локомотивами, построенными Hartmann (H) для дизайна Meyer (M) в качестве танка Двигатель (T) с 750 -миллиметровым рельсовым манометом (K) и составным двигателем (V). С 1896 года они были реклассифицированы как K IV , а с 1900 года как IV K. «K» стоял за Kleinspur или «маленький датчик».

IV K использовался как перед пассажирскими поездами , так и товаров , и оказался настолько хорошо, что он полностью вытеснил другие локомотивные классы на нескольких линиях.

Пять локомотивов (123, 139, 147, 148 и 174) были удалены из списка после Первой мировой войны . Двое были оставлены в Венгрии, а три были переданы в Польшу в качестве репараций . В 1925 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft взял на себя оставшиеся 91 единицы, выделяющие их числа 99 511–546, 99 551–558, 99 561–579 и 99 581–608.

99 568 Направляя товарной поезд в Ошац (1988)

С 1930 -х годов самые старые двигатели были на пенсии. После Второй мировой войны все еще было 57 рабочих локомотивов этого класса на саксонских железных дорогах. Позже девять локомотивов отправились в Рюген Кляйнбан и в район Приньяц Кляйнбанен , где они были оснащены тормозами Кнорра и в сочетании с впечатляющим воздушным резервуаром на котле.

DR 36.48 планировал заменить их Neubau дизельными локомотивами в классе V 36,48 класса V . Однако, поскольку испытания с двумя прототипами не были многообещающими, 20 из бывших саксонских двигателей прошли обширную модернизацию в 1962 году. Начнем с того, что локомотивам были даны новые сварные котлы, а затем новая сварная локомотивная рама и . Внешние идентификационные знаки модернизированных локомотивов - отсутствующая песочница на котле и плоская паровая купольная крышка.

К 1973 году последние немодернизированные локомотивы были ушли на пенсию с службы. Локомотивы 99 535 ( музей транспорта Дрездена ), 99 579 (музейный rittersgrün ) und 99 604 ( Dgeg , сегодня SSB Radebeul), все еще в их первоначальном дизайне, были обеспечены для музейных целей.

Выход на пенсию реконструированных локомотивов не начался до середины 1970-х годов, начиная с тех двигателей, у которых все еще были свои первоначальные заклеженные рамы.

В 1991 году в оперативном парке Deutsche Reichsbahn осталось только 13 IV K. После слияния бегущих номеров DR и DB Эти двигатели были даны новыми номерами 099 701 по 099 713 1 января 1992 года. Однако несколько локомотивов уже были проданы железнодорожным обществам, так что не все двигатели показаны их недавно выделенные цифры.

Некоторые локомотивы оказались 1 января 1994 года в Deutsche Bahn AG , но с этого момента они больше не использовались в запланированных службах.

Обязанности

[ редактировать ]

Со временем локомотивы Saxon IV K были развернуты на всех саксонских узких линиях. Даже в 1980 -х годах эти двигатели обрабатывали весь трафик на линии Wolkenstein - Jöhstadt und Oschatz - Mügeln -Kemmlitz.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]
99 608 на Weißeritztalbahn (2006)
99 535 в музее транспорта Дрезден
99 516 Работа в качестве музейного железнодорожного двигателя

22 локомотивы саксонского класса IV k остаются сегодня, большинство из которых работают. В дополнение к железнодорожным группам саксонского музея, саксонская пароемная компания (ранее BVO Bahn ) и Döllnitzbahn GmbH используют двигатели для IV K для специальных обязанностей поезда музея.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Фишер, Рейнер (2003). «104 года в пути. 99 539». Журнал LOK (на немецком языке) (261). Мюнхен: Геранова: 54–59. ISSN   0458-1822 .
  • Ленхард, Дирк; Молл, Герхард; Scheffler, Reiner (2004). Саксон IV K (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-199-2 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67031bf40f122a9d2252b09047975c4e__1724176500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/4e/67031bf40f122a9d2252b09047975c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saxon IV K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)