Jump to content

10-я летно-испытательная эскадрилья

10-я летно-испытательная эскадрилья
F-16 Fighting Falcons из 10-й эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Хан
Активный 1941-1945; 1950-1951; 1953–1991 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 10-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 17 апреля 1996 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 10-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 23 июля 1953 г.) [ 2 ]
Эмблема 10-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

10- я летно-испытательная эскадрилья входит в состав 413-й летно-испытательной группы базирующейся Командования материально-технических сил ВВС, на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Он проводит приемочные испытания отремонтированных самолетов Rockwell B-1 Lancer , Boeing B-52 Stratofortress , Boeing E-3 Sentry и Boeing KC-135 Stratotanker перед их возвратом в свои части.

Эскадрилья 10 - была впервые активирована как я эскадрилья преследования перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Он служил испытательным подразделением 10-й истребительной эскадрильи на юго-востоке США до 1943 года, когда готовился к развертыванию на европейском театре военных действий . Он оставался в бою до Дня Победы , заслужив награду за выдающиеся заслуги . Подразделение вернулось в США в 1945 году и было выведено из строя.

В 1950 году эскадрилья была задействована в резерве. После начала Корейской войны был призван на действительную военную службу, но сразу же расформирован, а его личный состав был переведен в другие части.

Эскадрилья была активирована в 1953 году на базе ВВС Кловис , штат Нью-Мексико, как 10-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , где она приняла на себя личный состав и оборудование эскадрильи ВВС Национальной гвардии , вернувшейся на действительную службу. Позже в том же году он переехал в Европу и оставался там до дезактивации в 1991 году.

В 1994 году эскадрилья была переименована в 10-ю летно-испытательную эскадрилью и развернута на базе ВВС Тинкер , Оклахома.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была первоначально активирована в Селфридж-Филд , штат Мичиган, в январе 1941 года как 10-я эскадрилья преследования , одна из трех первоначальных эскадрилий 50-й группы преследования . [ 2 ] [ 4 ] Он был создан в составе Северо-Восточного воздушного округа как эскадрилья преследования и первоначально оснащен самолетами второй линии. В конце 1941 года он был переведен в Юго-восточный воздушный округ (позже Третьи воздушные силы ) и перевооружен на Curtiss P-40 Warhawks . Эскадрилья тренировалась на юго-востоке, пока не была переведена в Школу прикладной тактики ВВС во Флориде, где служила испытательным и демонстрационным подразделением. [ 4 ]

10-я, с мая 1943 года обозначенная как 10-я истребительная эскадрилья , была перевооружена североамериканскими истребителями P-51 Mustang и обучена как оперативная эскадрилья. Он был развернут на Европейском театре военных действий (ETO), где в мае 1944 года стал частью IX истребительного командования в Англии. Он был переоборудован республиканскими P-47 Thunderbolt и поддерживал сухопутные войска союзников во Франции после дня «Д» , атакуя врага. опорные пункты, скопления войск, бронетанковые соединения, мосты и другие объекты. В течение месяца после вторжения он переместился в Нормандию и летом 1944 года действовал с нескольких передовых баз на северо-востоке Франции, когда сухопутные войска союзников двинулись на восток, в сторону Германии. Подразделение поддерживало движение Пятой армии из южной Франции через долину Лиона, а затем в Германию в рамках вторжения западных союзников весной 1945 года. Эскадрилья осталась в Германии в составе оккупационных сил . Он вернулся в Соединенные Штаты и был дезактивирован в Колорадо в ноябре 1945 года.

Резервы ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в резерве Континентальным авиационным командованием в январе 1950 года как дочернее подразделение 4-го истребительного авиаполка . Он был призван на действительную военную службу в начале 1951 года для участия в Корейской войне , и его личный состав использовался для пополнения других подразделений.

Холодная война

[ редактировать ]
10-й TFS McDonnell F-4D Phantoms [ примечание 2 ]

Эскадрилья была активирована на базе ВВС Кловис , штат Нью-Мексико, 1 января 1953 года и приняла на себя персонал и североамериканские F-86H Sabre из 120-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи , эскадрильи Национальной гвардии Колорадо , которая была федерализирована для участия в Корейской войне и возвращался под государственный контроль.

Подразделение было переброшено в Западную Германию и закреплено на авиабазе Хан в качестве истребительной эскадрильи Организации Североатлантического договора (НАТО). Он ненадолго переехал во Францию ​​в 1956 году, но вернулся в Западную Германию в 1959 году и выполнял оборонительные задачи на F-100, F-4 и F-16 в составе тактических военно-воздушных сил НАТО. В конце декабря 1990 года эскадрилья была переброшена в Юго-Западную Азию , в составе 363-го тактического истребительного авиаполка (временного) с января по май 1991 года и выполняла боевые вылеты во время операции «Буря в пустыне» . После возвращения в Хан пилоты эскадрильи провели прошлое лето в Германии, перелетая самолеты подразделения обратно через Северную Атлантику, чтобы получить подразделения ВВС Национальной гвардии в рамках подготовки к дезактивации крыла/эскадрилии в сентябре 1991 года.

Летные испытания

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Тинкер , Оклахома, в марте 1994 года в качестве эскадрильи для испытаний и проверок поддерживаемых самолетов после технического обслуживания на уровне депо перед возвращением самолетов в действующую службу. [ 1 ] Эскадрилья поглотила личный состав, задачи и ресурсы 10-й испытательной эскадрильи, которая одновременно была выведена из строя. [ примечание 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 10-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 10-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 10-ю истребительную эскадрилью (специальную) 28 мая 1942 г.
Переименована в 10-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 21 января 1944 г.
Переименована в 10-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 10-ю истребительную эскадрилью на реактивный самолет 16 декабря 1949 г.
Призван в резерв 28 января 1950 г.
Переименована в 10-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 марта 1950 г.
Переименована в 10-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 января 1951 г.
Призван на действительную службу 14 апреля 1951 г.
Деактивирован 27 апреля 1951 г.
  • Активирован 1 января 1953 г.
Переименована в 10-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Деактивирован 30 сентября 1991 г.
  • переименована в 10-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
Активирован 18 марта 1994 г. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Эмблема была изменена в соответствии с директивами ВВС США, требующими, чтобы эмблемы эскадрилий находились на диске. Робертсон.
  2. ^ Серийные номера 65-780 и 65-781, посадка, около 1970 г. Обратите внимание на неровную маркировку на хвосте.
  3. Эта эскадрилья была активирована 15 января 1988 года на базе ВВС Тинкер как 2871-я испытательная эскадрилья и приписана к Центру воздушной логистики Оклахома-Сити. 1 октября 1992 года она была переименована в 10-ю испытательную эскадрилью. Специальный приказ Командования тыла ВВС GA-12 от 30 декабря 1987 года; Письмо DAF/MO, 24 сентября 1992 г., Тема: Организационные действия, затрагивающие определенные командные подразделения ВВС.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (3 октября 2011 г.). «Информационный бюллетень 10-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 56-57.
  3. ^ Уоткинс, с. 22
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые группы , стр. 110-111.
  5. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Робертсоне, если не указано иное.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Номер станции в Джонсоне
  8. ^ Макдональд, апрель. «Резервный экипаж доставляет первый KC-46A Tinker для первоначального обслуживания» . 919-я СОУ . Проверено 16 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 680fc58f54f081af5c5a2b86dbc0e53c__1707464760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/3c/680fc58f54f081af5c5a2b86dbc0e53c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)