Jump to content

Колин Браун (офицер Королевских ВВС)

Колин Питер Браун
Рожденный ( 1898-12-20 ) 20 декабря 1898 г.
Лонгсайд , Шотландия
Умер 19 октября 1965 г. (1965-10-19) (66 лет)
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот (1917–18)
 Королевские ВВС (1918–54)
Лет службы 1917–1954
Классифицировать вице-маршал авиации
Команды Королевские ВВС Каттерик (1937–38)
26-я эскадрилья (1935–37)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Заслуженный летный крест и планка
Военный крест (Франция)

Вице-маршал авиации Колин Питер Браун CB , CBE , DFC и Bar (20 декабря 1898 — 19 октября 1965) был шотландским офицером, который начал свою карьеру в Королевской военно-морской воздушной службе во время Первой мировой войны , а затем перешёл в Королевские ВВС ( РАФ). Летающий ас, одержавший 14 воздушных побед, он оставался в Королевских ВВС и служил на протяжении всей Второй мировой войны , выйдя в отставку в 1954 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Браун родился в Лэнгсайде , Глазго . [ 2 ] и получил образование в Далвич-колледже в Лондоне. [ 3 ]

Он поступил в Королевскую военно-морскую воздушную службу в качестве летного офицера с испытательным сроком 28 января 1917 года. [ 4 ] и 13 июня был назначен младшим лейтенантом авиации. [ 5 ] Его направили в отряд защиты гидросамолетов . [ 1 ] подразделение, созданное для защиты гидросамолетов, действовавших в Дюнкерке на самолетах Sopwith Camel . Его первая воздушная победа произошла 13 ноября 1917 года, когда он уничтожил Albatros DV к востоку от Ньюпора , но прошло еще пять месяцев, прежде чем он одержал вторую победу, сбив еще один Albatros DV над Уиткерке 27 апреля 1918 года. [ 2 ] В промежутке между этими двумя победами 15 января 1918 года дивизия гидросамолета была переименована в 13-ю (военно-морскую) эскадрилью, а 1 апреля 1918 года она стала 213-й эскадрильей RAF . [ 1 ]

3 июля 1918 года Браун получил звание младшего лейтенанта Королевских ВВС. [ 6 ] Вскоре ему было присвоено звание лейтенанта, а 9 августа он был назначен исполняющим обязанности капитана, одновременно служа командиром звена . [ 7 ]

Браун был известен своей готовностью сражаться, атакуя наземные и морские цели, а также самолеты противника. Он даже зашел так далеко, что совершил Зебрюгге ночную атаку на гавань . Он стабильно одерживал победы до своего решающего одиночного уничтожения трех Fokker D.VII 4 октября 1918 года. В общей сложности на счету Брауна восемь уничтоженных вражеских самолетов и шесть, вышедших из-под контроля, за 374 часа полета. Одиннадцать из его побед были одержаны над первоклассными немецкими истребителями; Альбатросы D.V и Fokker D.VII. Две из трех своих побед над самолетами наблюдения он разделил с другими пилотами, в том числе с американским асом и будущим ВМС США контр-адмиралом Дэвидом Ингаллсом . [ 3 ]

За свой боевой послужной список Браун был дважды награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками ; сначала 21 сентября 1918 г. [ 8 ] и затем снова 29 ноября. [ 9 ] Он также получил Военный крест от Франции за «заслуги во Фландрии» 1 ноября. [ 10 ]

Его цитаты гласят:

Заслуженный летный крест

Лейтенант Колин Питер Браун (Морской патруль).
Ночью совершил бомбардировку базы гидросамолетов противника и сбросил бомбы с высоты 500 футов, вызвав значительные разрушения. Вскоре после этого он днем ​​разбомбил вражеский аэродром также с высоты 500 футов, а затем спустился на высоту 300 футов и уничтожил вражескую машину. По прибытии на аэродром в его машине было обнаружено пятьдесят девять пулевых отверстий. С тех пор он уничтожил два вражеских самолета. Лейтенант Браун участвовал в нескольких других воздушных боях и зарекомендовал себя как доблестный и находчивый командир звена.

Планка к Кресту за выдающиеся заслуги перед летными полетами

Лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Колин Питер Браун, DFC. (Морской патруль Фландрии).
Прекрасный боевой летчик и блестящий командир, уничтоживший тринадцать самолетов противника. 4 октября он возглавил свой отряд из пятнадцати разведчиков, чтобы атаковать превосходящую численность противника. Девять из последних были уничтожены, включая капитана Брауна в одиночку, - трое.

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

1 августа 1919 года ВВС Великобритании ввели собственную структуру званий, и Браун сменил звание с лейтенанта на летного офицера . С 25 ноября служил на борту авианосца HMS Argus , а 31 мая 1920 года был назначен инструктором Школы военно-морского сотрудничества и воздушной навигации. 5 января 1921 года он был отправлен в 205-ю эскадрилью , а 1 октября в 3-ю эскадрилью авиабазы на самолете Airco DH.9A с ​​RAF Leuchars . 6 сентября 1922 года он был ранен после вынужденной посадки в Морей-Ферт из-за отказа двигателя. 1 апреля 1923 года его направили в отряд № 420. [ 1 ]

Начиная с сентября 1923 года он прошел курс сигналов в Школе электротехники и радиосвязи Королевских ВВС Флауэрдаун . [ 11 ] В сентябре 1924 года был назначен штабным офицером Отделения связи. [ 1 ] в Министерстве авиации . [ 12 ] 1 января 1925 года ему было присвоено звание летного лейтенанта. [ 13 ] С 19 сентября 1927 года он посещал Колледж штаба Королевских ВВС в Андовере, Хэмпшир . [ 14 ] 29 января 1929 года Браун был отправлен в 30-ю эскадрилью в Ираке. [ 15 ] перевод в 84-ю эскадрилью ВВС Великобритании Шайба , Ирак, 16 марта. [ 16 ] выполнять обязанности командира звена . [ 1 ] 28 августа его направили в штаб иракского командования . [ 17 ]

1 февраля 1931 года Браун был отправлен в 13-ю эскадрилью Королевских ВВС Нетеравон. [ 18 ] на должность офицера связи. 12 декабря 1932 года он стал штабным офицером Отделения связи. [ 1 ] 1 октября 1934 года ему было присвоено звание командира эскадрильи. [ 19 ] и с 1 декабря служил офицером связи, [ 1 ] служил в штабе группы № 21 в Южном Фарнборо на службе связи до 10 ноября 1935 года. [ 20 ]

5 октября 1935 года он был назначен командиром 26-й эскадрильи (армейское сотрудничество) авиабазы ​​RAF Catterick . [ 21 ] 30 августа 1937 года он был назначен командиром станции Королевских ВВС Каттерик. [ 22 ] 1 января 1938 года ему присвоено звание командира звена. [ 23 ] и 4 июля был назначен в Управление кадровых обязанностей Министерства авиации. [ 24 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 марта 1940 года Браун получил звание исполняющего обязанности капитана группы и был назначен старшим офицером штаба авиации группы № 60 (сигналы) истребительного командования. [ 1 ] который отвечал за радиолокационную сеть Королевских ВВС. 24 апреля его перевели в технический отдел ВВС Великобритании. [ 25 ] 1 сентября его повысили до временного капитана группы. [ 26 ] В сентябре 1941 года он был удостоен звания кавалера Ордена Британской Империи (CBE) «в знак признания выдающихся заслуг, оказанных в оперативном командовании Королевских ВВС в период с 1 октября 1940 года по 31 марта 1941 года». [ 27 ]

19 августа 1942 года он был назначен исполняющим обязанности коммодора авиации, занимал должность директора радиолокационной службы Министерства авиации, 19 февраля 1943 года назначен капитаном группы (военный главный специалист). [ 1 ] и 1 декабря стал капитаном группы. [ 28 ] С 1945 года служил в Управлении эксплуатационных требований Министерства авиации. [ 1 ] до декабря 1947 года. [ 29 ] 14 июня 1945 года, в честь дня рождения короля, он был удостоен звания кавалера Ордена Бани (CB). [ 30 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

1 июля 1947 года Браун получил звание коммодора авиации, а с 1949 года занимал должность начальника связи ВВС Ближнего Востока . 7 апреля 1950 года он был назначен исполняющим обязанности вице-маршала авиации в качестве помощника контролера снабжения (авиации) в Министерстве снабжения . [ 1 ] и 1 января 1952 года получил звание вице-маршала авиации. [ 31 ] В начале 1953 года Браун был вынужден уйти в отставку из-за плохого здоровья. [ 32 ] В конце концов он покинул Королевские ВВС 15 марта 1954 года. [ 1 ]

Вице-маршал авиации Браун умер 19 октября 1965 года. [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Вице-маршал авиации К. П. Браун (03163)» . Воздух власти – история организации RAF . 2013 . Проверено 21 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Колин Питер Браун» . Аэродром . 2014 . Проверено 21 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шорс и др. (1997), с. 89.
  4. ^ «Назначения в Королевскую военно-морскую авиационную службу» . Полет . IX (423): 117. 1 февраля 1917 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  5. ^ «Назначения в Королевскую военно-морскую авиационную службу» . Полет . IX (446): 713. 12 июля 1917 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  6. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . X (499): 810. 18 июля 1918 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  7. ^ «№30876» . Лондонская газета . 30 августа 1918 г. с. 10189.
  8. ^ «№30913» . Лондонская газета (Приложение). 20 сентября 1918 г., стр. 11248–11249.
  9. ^ «№31046» . Лондонская газета (Приложение). 29 ноября 1918 г., стр. 14315–14316.
  10. ^ «№30999» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1918 г., стр. 13199–13200.
  11. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XV (767): 539. 6 сентября 1923 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  12. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XVI (824): 645. 2 октября 1924 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  13. ^ «№33007» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1924 г. с. 8.
  14. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XIX (981): 727. 13 октября 1927 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  15. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXI (1050): 109. 7 февраля 1929 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  16. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXI (1060): 327. 18 апреля 1929 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  17. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXI (1084): 1083. 4 октября 1929 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  18. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXIII (1155): 151. 13 февраля 1931 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  19. ^ «№34092» . Лондонская газета . 2 октября 1934 г. с. 6180.
  20. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXVIII (1405): 558. 28 ноября 1935 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  21. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXVIII (1400): 436. 24 октября 1935 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  22. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXXII (1499): 295. 16 сентября 1937 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  23. ^ «№34468» . Лондонская газета . 31 декабря 1937 г. с. 8194.
  24. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XXXIV (1545): 107. 4 августа 1938 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  25. ^ «№34970» . Лондонская газета . 15 октября 1940 г. с. 6021.
  26. ^ «№34949» . Лондонская газета . 20 сентября 1940 г. с. 5580.
  27. ^ «№35284» . Лондонская газета (Приложение). 23 сентября 1941 г. с. 5567.
  28. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XLV (1833): 159. 10 февраля 1944 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  29. ^ «Новый ДОР» . Полет . ЛИИ (2035): 73О. 25 декабря 1947 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  30. ^ «№37119» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г. с. 2936.
  31. ^ «Полугодовые акции Королевских ВВС» . Полет . LXI (2242): 56. 11 января 1952 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  32. ^ «Назначение на должность старшего министра транспорта» . Полет . LXIII (2300): 218. 20 февраля 1953 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e8171e621696dcff194ba782f73415__1723012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/15/69e8171e621696dcff194ba782f73415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Brown (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)