Jump to content

Джордж Чакраборти

Джордж Чакраборти
Рожденный ( 1969-11-26 ) 26 ноября 1969 г.
Нью-Дели, Индия
Национальность Британский (ранее Индийский)
Занятие Художник
Годы активности 1998 г. по настоящее время
Веб-сайт www.georgechakravarthi.com

Джордж Чакраварти — многопрофильный художник, работающий с фотографией, видео, живописью и перформансом. Его работы посвящены политике идентичности, включая расу, сексуальность и пол, а также религиозной иконографии среди других тем. Он родился в Индии и переехал в Лондон, Англия, в 1980 году. [ 1 ]

Он выставлялся и выступал по всей Великобритании и за рубежом на таких площадках, как Site Gallery , Шеффилд, Англия; Тейт Модерн , Лондон, Англия; Музей Виктории и Альберта , Лондон, Англия; Künstlerhaus Mousonturm , Франкфурт, Германия; Академия танца (Тилбург) , Тилбург, Нидерланды; Галерея Квинс, Британский Совет , Нью-Дели, Индия; [ 1 ] Ла Каса Энсендида , Мадрид, Испания; [ 2 ] Брют Кюнстлерхаус , Вена, Австрия; [ 3 ] Центр искусств Абронса , Нью-Йорк, США; [ 4 ] и Городская художественная галерея, Любляна, Словения. [ 5 ]

Чакраварти был заказан BBC , Artangel , Duckie , InIVA , Советом искусств Англии , Британским советом , Фестивалем представлений SPILL , Агентством развития живого искусства , Фондом места рождения Шекспира и Королевской шекспировской компанией . [ 6 ]

Чакраварти учился в Брайтонском университете , Королевской академии искусств и Королевском колледже искусств . [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Ранние автопортреты Чакраварти в фотобудке

Чакраварти родился в Нью-Дели , Индия, 26 ноября 1969 года в семье выходцев из Тамилнада , Индии и Британской Бирмы . Его родители считали образование своих детей приоритетом, поэтому семья жила очень скромно, чтобы он и его братья и сестры могли получить частное образование во время пребывания в Индии. Чакраварти учился в школе Св. Колумбы в Дели . [ 8 ] школа с английским языком обучения, которой управляет римско-католическое братство ( Конгрегация христианских братьев ). Хотя номинально Чакраварти воспитывался как католик, семья Чакраварти поощряла его впитывать индуизм и буддизм и подвергаться их влиянию. [ 9 ] [ 10 ]

В 1980 году Чакраварти переехал со своей семьей в Великобританию. [ 11 ] Это было примерно во время Брикстона и других беспорядков. [ 12 ] а также пики организованного расизма и успехов крайне правых на выборах ( результаты всеобщих выборов Национального фронта в мае 1979 года ). Мэри Бреннан в обзоре National Review of Live Art в 2001 году описала влияние его переезда в Великобританию на Чакраварти следующим образом:

[Он] вошел в своего рода зеркальный лабиринт, где обнаружил, что ищет ощущение того, кем он является. Со временем этот поиск идентичности охватил вопросы иконографии, сексуальности, расы и пола – и все это было как бы оформлено в рамках личной реконструкции знакомого изобразительного искусства.

Мэри Бреннан [ 13 ]

Он продолжил образование в начальной школе Святого Патрика. [ 14 ] и Средняя школа Св. Павла на юге Лондона, обе римско-католические, мультикультурные школы. Он начал документировать свою реакцию на новое окружение и изменение своей личности посредством письма и рисования, а затем делал фотографические автопортреты (первоначально используя фотобудки). [ 15 ] [ 11 ] пока скульптор и фотограф Хэмиш Хорсли не подарил ему фотоаппарат. [ 16 ] ).

Чакраварти ушел из дома в возрасте 16 лет и в конце концов поселился в скромной квартире в Гринвиче , Лондон. У него была самая разная работа, в том числе складывание полок в супермаркетах, танцор гоу-гоу в различных ночных клубах, а также фотограф и модель для художников. Он посетил краткий курс фотографии в Независимом проекте фотографии Темзы (TIPP), где поощрялся его интерес к фотографии и особенно к созданию автопортретов. [ 17 ]

Формальное обучение

[ редактировать ]

Чакраварти был студентом Брайтонского университета . Он получил первоклассную степень бакалавра искусств в области визуального и исполнительского искусства. Для дипломной выставки он представил «Воскресение» (фотография размером 12 на 5 футов) и живое выступление, темой обоих была «Тайная вечеря » с Чакраварти на месте Иисуса и женщинами, одетыми в сари, в позах учеников. , как это изобразил Леонардо да Винчи . [ 18 ] Он получил награду Университета Нагои за выдающиеся художественные достижения.

Он начал обучение в аспирантуре Королевской академии художеств . [ 19 ] проучившись год, он получил степень магистра искусств в Королевском колледже искусств в 2003 году. Для заключительной выставки в Королевском колледже искусств он представил «Олимпию» , видеоинсталляцию, основанную на картине Эдуарда Мане , с Чакраварти в роли обнаженной женщины и белый мужчина в роли черной служанки; [ 20 ] это принесло ему премию Криса Гарнэма за «Лучшее использование фотографии».

Название работы/Тип Дата/Комиссия Выставки или представления Описание
Дистанционное управление

(Видеоинсталляция)

1997
  • 2002 — участие в персональной выставке «Третий пол», Галерея сайта , Шеффилд. [ 21 ]
  • 2003 часть «Джорджа Чакраварти – персональная выставка», Sketch , Лондон. [ 22 ]
Чакраварти как андрогинный человек, вдохновленный модной фотографией и политикой «идеального тела».
Памятные вещи/Арадхана

(Видеоинсталляция)

1998 Дань уважения кинематографу Болливуда . Чакраварти играет обоих персонажей и отражает типичный стиль и содержание популярного индийского кино 1980-х годов. Однако субтитры противостоят сексистским предположениям и патриархату .
Бытие

(Видеоинсталляция)

1998
  • 1998 Национальный обзор живого искусства, Глазго
  • 1999 Академия танца (Тилбург), Тилбург, Нидерланды.
  • 2002 г. - участие в персональной выставке "Третий пол", Site Gallery, Шеффилд. [ 21 ]
  • 2003 г. участие в персональной выставке Джорджа Чакраварти, Sketch, Лондон. [ 22 ]
  • 2007 Показ в бесплатном эфире [ 24 ]
Снятый в реальном времени, Чакраварти раскрывает серию эмоций от счастья до крайней печали.

« [Крупномасштабная видеопроекция лица и верхней части тела] с гордостью демонстрирует тело художника, предлагая при этом более интимный эмоциональный аспект, который дестабилизирует западные кодексы поведения ». – Форум приглашенных докладчиков Fine Art [ 25 ]

Интроекция

(Видеоинсталляция)

1998
  • 1998 Национальный обзор живого искусства, Глазго
  • 2002 г. - участие в персональной выставке "Третий пол", Site Gallery, Шеффилд. [ 21 ]
  • 2003 г. участие в персональной выставке Джорджа Чакраварти, Sketch, Лондон. [ 22 ]

« Короткометражный фильм о нарциссизме , идентичности, самооценке, внутренней рефлексии и утрате ». – Джордж Чакраварти [ 26 ]

Воскресение

(Живое выступление)

1998
  • 1998 Национальный обзор живого искусства, Глазго
  • 1999 Академия танца (Тилбург), Тилбург, Нидерланды.
Чакраварти, с бритой головой и обнаженный, занимает позицию Иисуса на картине «Тайная вечеря» , нарисованной Леонардо да Винчи , и его сопровождают двенадцать учениц в сари . Волосы разбросаны по столу.
Воскресение

(Фотографическое)

1998 Кадр из постановочной версии живого выступления выше.
Шакти

(Видеоинсталляция)

2000
  • 2001 Национальный обзор живого искусства, Глазго [ 13 ]
  • 2002 г., участие в программе «Создание карт», фестиваль в Бате, Бат.
  • 2004/5 Британский Совет, тур по Индии. [ 27 ]
  • 2007 Галерея сайта, Шеффилд [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Чакраварти как гибридное сочетание Моны Лизы и индийской богини Кали с пейзажем обнаженных женщин на заднем плане.
Барфлис

(Видеоинсталляция «Триптих»)

2002

BBC и Совет искусств Англии

Чакраварти в образе трех конкретных типов трансгендерных женщин, снятых в барах под фонограмму разговоров в телефонном чате между художницей и другими трансвеститами и теми, кто их ищет.

« Джордж Чакраварти - это то, что вежливо называют клубком противоречий... Сюжет рассказывает о его альтер-эго через три фазы трансвестизма: от неряшливого до кокетливого и фетишистского... В первой части Чакраварти, кажется, совершил набег на благотворительный магазин. в попытке походить на свою маму... В финальном эпизоде ​​Чакраварти надевает обтягивающий корсет и... мы видим, как он уверенно соблазняет нетрезвых мужчин, прошла путь от домохозяйки до проститутки в три простых этапа », – Альфред Хиклинг. [ 31 ]

Большие надежды

(Живое выступление с видео)

2002 Чакраварти сидит спиной к публике перед видеопроекцией, также показывая его затылок.
Олимпия

(Видеоинсталляция)

2003

Чакраварти рассматривается как « Олимпия », сексуально неоднозначная фигура, темная, застывшая и не обращающая внимания на своего белого слугу-мужчину. Напряжение между двумя персонажами также наполнено двусмысленностью, предполагая эмоции любви, ненависти, похоти и одержимость » – Корнерхаус, Манчестер. [ 40 ]

Мужчине моей мечты

(Инсталляция и живое исполнение)

2006

Артангел

Совместный проект с членами SW5, лондонской консультационной и информационной службы для мужчин, женщин и трансгендеров секс-работников (теперь известной как SWISH). Сборник писем между человеком, называющим себя «отцом» и «Джорджем».
Маскировка

(Фильм)

2009

Агентство развития живого искусства

Непригодный
Короткометражный фильм, снятый к десятилетнему юбилею LADA.

« Маскировка» — это исследование визуального создания и идентификации архетипических и расово мотивированных образов в порнографии... Этот короткометражный фильм «Блондинка» и «Черная дива» представляет собой исследование некоторых повторяющихся стереотипов в порнографии. " – ЛАДА [ 42 ]

Я чувствую любовь!

(Продолжительное живое выступление)

2009

Фестиваль перформанса «СПИЛЛ»

Представление на открытом воздухе, продолжающееся весь день, исследует способы традиционного изображения тела в общественной скульптуре, мемориалах и популярной культуре.
Ода темной звезде

(Видеоинсталляция)

2009

Фонд места рождения Шекспира

  • 2009 Фонд места рождения Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне [ 46 ]
Чакраварти в костюмах Шекспира и 3-го графа Саутгемптона в зацикленном видеоролике, показанном в рамке, создающем впечатление картины с некоторым движением. Портрет Шекспира Коббе был впервые показан на той же выставке («Найден Шекспир: портрет жизни») . Есть также портрет Саутгемптона, сделанный Коббе.
Джордж Чакраварти Невидимый

(ДВД)

2009

Агентство развития живого искусства

Непригодный
Слайд-шоу из ранних фотографических автопортретов Чакраварти. На фотографиях видно, как он экспериментирует со своей личностью; они представляют собой самые ранние документы об опыте, которые легли в основу его нынешней работы. Саундтрек представляет собой разговор между Чакраварти и Эндрю Митчелсоном, в котором Чакраварти рассказывает о своем детском опыте в Индии и Лондоне, а также о том, что он чувствует себя аутсайдером по отношению к обеим культурам. [ 15 ]
негрофилия

(Живое выступление)

2010

Даки

Негрофилия вдохновлена ​​парижской авангардной культурой 1920-х годов и ее увлечением африканизмом ( негрофилия ), негативными изображениями Африки и африканцев той же эпохи в голливудском кино и исполнительницей Жозефиной Бейкер . Чакраварти оказывается одетым, как это сделал Бейкер, в банановую юбку и жемчуг. [ 51 ]

« Хорошее искусство заставляет вас увидеть мир по-другому – будь то Джордж Чакраварти, трясущийся в костюме гориллы в ALAG, или впечатляющие пейзажи Тернера, висящие в галерее Тейт ». – Мэри Патерсон [ 48 ]

Танцевальное представление Джорджа Чакраварти, в котором он превращается из обезьяны в хористку, пронизывая историю расизма, эволюции и эксгибиционизма одним длинным соблазнительным движением ″ – Мэри Патерсон [ 60 ]

Тринадцать

(Фотографическое – состоит из 13 отдельных изображений)

2011

Королевская шекспировская компания

Автопортреты Чакраварти в костюмах тринадцати персонажей Шекспира (мужчины и женщины), покончивших жизнь самоубийством. Каждое изображение покрыто текстурами, включая паутину, плесень, камень, воду и облака. Прозрачные пленки с подсветкой в ​​световых коробах, персонажи в натуральную величину. [ 80 ] [ 81 ] [ 11 ]

«Возможно, темой является самоубийство, но трудно не почувствовать воодушевления от красоты этих изображений». — Дэвид Уэтстон [ 79 ]

Мисс Великобритания (архив)

(Живое выступление в трех частях)

2011

Даки

Позирование на танцполе, воспевающее гламур и абсурдность конкурсов красоты в Великобритании с 1960-х по 90-е годы (например, «Мисс Соединенное Королевство »).
Андхака

(Живое выступление)

2013

Агентство развития живого искусства

Длительное выступление один на один. Чакраварти присутствует во тьме и, наконец, раскрывается в потоке света как Кали , индуистская богиня разрушения и созидания. [ 86 ]

«Реакция на спектакль была чрезвычайной… самой… эмоциональной, часто слезливой, некоторые задействовали свои собственные страхи и… почувствовали угрозу… Обе реакции были… неотъемлемой частью работы». — Джордж Чакраварти [ 86 ]

Барфлис

(Фотографическое)

2014
Непригодный
Издание из пятнадцати подписанных наборов из трех репродукций на основе видеоинсталляции Barflies 2002 года (см. выше). Создано для серии ограниченных выпусков, посвященной 15-летию Агентства развития живого искусства. [ 87 ]
Двусторонняя Вселенная

(Фотографическое)

2015 Шесть автопортретов, которые являются первыми работами, появившимися в результате текущих и продолжающихся исследований Чакраварти, известных как «Двусторонняя Вселенная» . [ 88 ] Изображения исследуют симметрию и подчеркивают фрактальную конструкцию объектов природы и религиозной архитектуры. [ 89 ] [ 90 ]
Пограничная служба - Я сделал «Индию»

(Перформансная установка)

2015

Даки

Инсталляция-перформанс в рамках «геополитического-иммерсивного-диско» Duckie, противостоящего ксенофобии и пропагандирующего свободу передвижения. [ 94 ] [ 95 ]

«Граждане Великобритании имеют свободу передвижения в 174 страны и территории (89% стран мира), занимая британский паспорт на первом месте (вместе с финским, немецким, шведским и американским). Для сравнения, наличие паспорта Афганистана дает вам бесплатный доступ всего к 28...
Хотя древняя индийская культура предлагает множество примеров однополой любви и, например, почитание трансгендерных богов, гомосексуальность в Индии был криминализирован (при британском правлении) в 1860-х годах. Закон, возможно, не соблюдается, и в Индии было небольшое количество однополых свадеб, но не существует законодательства, защищающего права ЛГБТКИ. «Индекс счастья геев», измеряющий принятие однополых отношений в 127 странах мира, поставил… Индию на 81-е место…» – Джошуа Софаер [ 95 ]

Пусть едят торт

(Перформансная установка)

2016

Даки

Инсталляция-спектакль в рамках бала Даки «Слуги леди Малкольм». Чакраварти в роли Марии-Антуанетты кусочки торта, украшенного картой Британской империи передает зрителям , что намекает на праздники и голод по всей Британской империи.
негрофилия

(Кинопоказ)

2016
  • 30 ноября 2016 САЛОН TRANS LIVE ART SALON на Международном фестивале Live Collision, Дублин [ 98 ]
  • С 9 по 19 февраля 2017 г. Бристольский международный фестиваль IBT17, Бристоль [ 99 ]
Мать Бахучараджи
(Богиня евнухов)

(Рисование)

2016
  • Stonewall Season (аукцион по сбору средств, чтобы поддержать всех ЛГБТ во всем мире) [ 100 ]
Индеец в коробке

(Перформансная установка)

2021

Даки

Живая продолжительная перформанс-инсталляция в рамках спектакля Duckie «Princess: The Promenade Performance», вдохновленная странной историей георгианского Лондона. Чакраварти представляет проблемы порабощения, вуайеризма, фетишизации и изоляции, с которыми столкнулись жертвы человеческих зоопарков , также известных как этнологические выставки, - постыдная практика, существовавшая в колониальную эпоху, которая продолжалась до 1950-х годов, а в некоторых странах даже до 1990-х годов. страны по всей Европе. Захваченный и заключенный в стеклянный шкаф, Чакраварти в костюме грузинского джентльмена представляет себя живым объектом любопытства и экзотическим существом.

Спектакль в Словении прошел в рамках «Международного фестиваля современного искусства – Город женщин», Чакраварти была одета в словенский национальный костюм .

АУМ

(Специальный мультимедийный проект – видео, звук и фотография)

2022

Кочевые проекты

Новый объем работ, исследующих индийские духовные и племенные практики, был создан во время работы художником в Phytology в течение 2022 года. См. изображение рекламного щита ниже, демонстрирующего запуск работы.
Вознесение бородатой дамы

(Перформансная установка)

2023

Даки

Живая продолжительная перформанс-инсталляция в рамках Duckie Summer Fete.
Автопортрет в образе неизвестного девадаси

(Фотография)

2023
  • Июль 2023 г. - январь 2024 г., Галерея Кеннеди, Музей Скарборо, Торонто, Канада. [ 109 ] [ 110 ]
Часть выставки «Оор», произведенная The Queer Tamil Collective.

В 2003 году Чакраварти принял участие в , организованном Агентством развития живого искусства. мероприятии « Живая культура » [ 111 ] в галерее Тейт Модерн , способствуя Гильермо Гомеса-Пеньи. сотрудничеству [ 112 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Обзор творчества Чакраварти можно найти в книге « Сексуальность (Уайтчепел: Документы современного искусства) » под редакцией Амелии Джонс , 2014. [ 30 ]
  • «Что для вас значат отношения? - Карты эмоционального обучения» - изображение Barflies , используемое для обозначения гендерной идентичности. [ 113 ]
  • «Исследование производительности – транс/перформанс» — изображение UNTITLED05, The Ambidextrous Universe, использованное для обложки. [ 114 ]
  • «Агентство — частичная история живого искусства» — разговор Чакраварти и Мануэля Васона и образ негрофилии . [ 115 ]
  • Кадр из «Олимпии » Чакраварти появляется в « Бунтари, радикалы и революционеры: искусство и социальные перемены ». книге Мари-Анн Леонар [ 116 ]

В работах Чакраварти проявляется ряд общих тем, в том числе:

  • Автопортрет : Многие работы Чакраварти представляют собой различные формы автопортрета .
  • Личность множество альтер-эго с разными личностями : Чакраварти принимает в своей работе ; например, он мужчина в некоторых частях «Тринадцати» , женщина в одном из персонажей «Мемориалов/Арадхана» , трансгендер в «Барфлис» , гей в «Я чувствую любовь!» и индийский в «Андхаке» .
  • Раса/мультикультурализм/расизм : Иисус в «Воскресении» — индиец, и его волосы, разбросанные по столу, черные, в отличие от (очевидно) рыжих волос белого Иисуса в « Тайной вечере » да Винчи и учениц. Чакраварти все одеты в традиционные индийские сари, отражающие культурное наследие (см. изображение этой работы выше). В «Олимпии» служанка белая, а «госпожа» индианка (см. изображение этой работы выше). «Негрофилия» представляет собой дихотомию между увлечением некоторых белых зрителей чернокожими исполнителями, например Жозефиной Бейкер в Париже, и расистскими образами в голливудском кино той же эпохи, например, номером « Горячее вуду » в фильме «Блондинка Венера » 1932 года (появляется Чакраварти). на сцене в костюме гориллы) и тонко относится к эволюции (от обезьяны к homo sapiens и происхождению homo sapiens в Африке). континент).
  • Гендер/сексизм/феминизм : женский персонаж в «Мемориалах/Арадхане» показан как человек, которого выдадут замуж и родят детей для своего мужа. Все двенадцать апостолов в «Воскресении» — женщины, что, возможно, намекает на женщин-апостолов, упомянутых в неканонических христианских текстах и ​​в Библии в Послании к Римлянам 16:7 ( ученицы Иисуса ). «Мисс Великобритания» , «Маскировка» и «Барфлис», в частности, посвящены феминистской политике .
  • Сексуальность/трансвеститизм : Чакраварти одевается как женские персонажи во многих своих произведениях, в том числе; «Мемориальные вещи/Арадхана» , «Шакти» , «Барфлис» , «Негрофилия» , некоторые произведения из «Тринадцати» , «Мисс Великобритания» и «Андхака» . В других ( «Пульт управления» и «Олимпия» ) персонажи андрогинны. «Мужчине в моих мечтах» можно интерпретировать, среди прочего, как выход сына к отцу или переписку между геем в ролевых отношениях с мужчиной постарше. Персонаж Чакраварти в фильме «Я чувствую любовь!» (с точки зрения одежды, использованной музыки и его размещения на постаменте), вероятно, основан на танцоре гоу-гоу в гей-клубе.
  • Самооценка/идеализация образа : «Дистанционное управление» , «Я чувствую любовь!» , «Barflies» и «Мисс Великобритания» стремятся создать «правильный» имидж, будь то с точки зрения тела, одежды или возраста.
  • Религия : «Шакти» и «Андхака» явно относятся к индийской богине Кали , а « Тайная вечеря» из Библии является предметом «Воскресения» . Наслоение компонентов внутри изображений «Тринадцати» придает им вид витражей, особенно когда они выставлены с задней подсветкой в ​​световых коробах (см. выше фотографию некоторых из этих изображений с задней подсветкой на выставке), это может быть более тонким религиозным элементом. ссылка.
  • Знаковые картины : в некоторых произведениях Чакраварти конкретно и безошибочно упоминается ряд знаковых картин, с деталями декораций, а также основными сюжетами; да Винчи Мона Лиза в «Шакти» , а также его «Тайная вечеря» в «Воскресении» Мане и Олимпия в «Олимпии» . Использование золота и драгоценных камней в «Клеопатре» «Тринадцати» ) напоминает работы Климта (например, Адель Блох-Бауэр , 1907). В многочисленных картинах Тициана (например, «Конный портрет Карла V» , 1548) драматически используются облака, как и в «Леди Макбет» Чакраварти (также в «Тринадцати» ) – см. третье изображение справа на фотографии выше некоторых изображений из «Тринадцати». Тринадцать' .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чакраварти женат и живет в Лондоне и Лестершире . Он и его муж вместе с января 1994 года, они заключили законный брак в Челси-Олд-Таун Холл на Кингс-Роуд в Лондоне в мае 2006 года (их гражданское партнерство позже было преобразовано в брак). [ 117 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «О Джордже Чакраборти» . Артангел . Проверено 11 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Свидание с самым странным танцем – Елена Кордова выступает в Мадриде и совпадает с циклом «Непрезентабельный» . Культурный .
  3. ^ Jump up to: а б «Негрофилия» . Даки . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Как женщина» . Центр искусств Абронса . Центр искусств Абронса . Проверено 24 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Индеец в коробке» . Город женщин . Проверено 9 октября 2022 г.
  6. ^ «Джордж Чакраварти» . Университет Брайтона . Проверено 5 февраля 2015 г.
  7. ^ «Джордж Чакраборти – Художник» . ИнИВА . Проверено 5 февраля 2015 г.
  8. ^ «Веб-сайт Школы Святого Колумбы, Дели» . Школа Святого Колумбы, Дели . Проверено 10 января 2015 г.
  9. ^ «Джордж Чакраборти – Биография» . Джордж Чакраборти . Проверено 3 февраля 2015 г.
  10. ^ Милликан, Никки. «Быть, а не действовать» . Брисбенский центр живых искусств Powerhouse . Проверено 4 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Киган, Шинейд (18 мая 2017 г.). «Вывихнутый художник» . Все грехи . Все грехи . Проверено 11 июня 2017 г.
  12. ^ «1981: В отчете о беспорядках в Брикстоне обвиняется расовая напряженность» . Би-би-си. 25 ноября 1981 года . Проверено 10 января 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бреннан, Мэри. «Присоединяйтесь к мексиканской волне. Обзор событий пяти насыщенных дней Национального обзора живого искусства» . Вестник Шотландии . Проверено 10 января 2015 г.
  14. ^ «Католическая начальная школа Святого Патрика, Пламстед» .
  15. ^ Jump up to: а б «невидимый» . Агентство развития живого искусства . Проверено 10 января 2015 г.
  16. ^ Хорсли, Хэмиш. «Хэмиш Хорсли» . Хэмиш Хорсли . Проверено 10 января 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Съемка в прямом эфире» . Би-би-си . Проверено 4 февраля 2015 г.
  18. ^ «Воскресение» . Джордж Чакраборти . Проверено 10 января 2015 г.
  19. ^ «Джордж Чакраварти | Художник | Королевская академия художеств» . Королевская академия .
  20. ^ «Олимпия Джорджа Чакраварти» . Youtube/Джордж Чакраборти . Проверено 10 января 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Чакраварти в эскизе» . В Духе . Проверено 11 января 2015 г.
  22. ^ «Большой М» . Искусство ИГИЛ . Проверено 10 января 2015 г.
  23. ^ «Бесплатный эфир» . Бесплатный эфир . Проверено 10 января 2015 г.
  24. ^ «Джордж Чакраборти – Бытие» . Форум приглашенных спикеров изобразительного искусства. 15 марта 2009 года . Проверено 17 января 2015 г.
  25. ^ «Джордж Чакраварти - Видео интроекции» . Джордж Чакраборти . Проверено 17 января 2015 г.
  26. ^ Пераппадан, Бинду Шаджан (20 апреля 2004 г.). «Исследование себя » . Индус . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  27. ^ Джексон, Тина (июнь 2007 г.). «Пять вопросов... Джорджу Чакраварти» . Метро . Метро.
  28. ^ Jump up to: а б Джонс, Амелия (август 2014 г.). Сексуальность . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  9780262526579 .
  29. ^ Jump up to: а б Хиклинг, Альфред (август 2002 г.). «Джордж Чакраварти» . Хранитель . Проверено 18 января 2015 г.
  30. ^ «Встреча с Джорджем Чакраварти» . Фонд Монтемадрид .
  31. ^ Оман, Анн-Софи. «Анн-Софи Оман о барах Джорджа Чакраварти» . Город женщин/Данстиднинген . Проверено 29 января 2015 г.
  32. ^ «Барфлис» . Город женщин . Проверено 29 января 2015 г.
  33. ^ «Экраны ЛАДА» . Агентство развития живого искусства . Проверено 9 января 2019 г.
  34. ^ «Экраны LADA: Джордж Чакраварти» . это завтра - Журнал современного искусства . Проверено 10 января 2019 г.
  35. ^ «Летняя программа LADA 2020: Джордж Чакраварти» . ЛАДА . Агентство развития живого искусства.
  36. ^ «Арт Банк» . Художественный центр Кунстбанкен Хедмарк . Проверено 17 января 2015 г.
  37. ^ «Олимпия» . Сеть сцен . Проверено 17 января 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Большой экран, Корнерхаус, Манчестер» . Корнерхаус, Манчестер . Проверено 10 января 2015 г.
  39. ^ «Артангел Мужчине моей мечты» . Артангел . Проверено 10 января 2015 г.
  40. ^ «Короткометражные фильмы к десятой годовщине - Джордж Чакраварти» . Агентство развития живого искусства . Проверено 17 января 2015 г.
  41. ^ «Я чувствую любовь» . Фестиваль разлива . Проверено 10 января 2015 г.
  42. ^ Клэпхэм, Рэйчел Лоис (апрель 2009 г.). «Повышенный эксгибиционизм» . Открытые диалоги . Проверено 4 февраля 2015 г.
  43. ^ Томс, Кэти (9 декабря 2007 г.). «Настоящий доктор сейчас вас примет» . Хранитель . Проверено 17 июня 2016 г.
  44. ^ «Дни рождения Шекспира» . Путеводитель по британскому театру . Проверено 10 января 2015 г.
  45. ^ «АЛАГ» . Агентство развития живого искусства . Проверено 11 января 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Патерсон, Мэри (27 января 2015 г.). «Исполнители живого искусства бросают молоток в дебаты о финансировании искусства» . Хранитель . Проверено 28 января 2015 г.
  47. ^ «Брют-Вейн» . Брют Вейн . Проверено 17 января 2015 г.
  48. ^ «Как женщина: программа издания для Нью-Йорка» . ЛАДА . ЛАДА . Проверено 11 сентября 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Негрофилия» . Центр искусств Абронса . Центр искусств Абронса . Проверено 24 сентября 2015 г.
  50. ^ «Не только дикие, сумасшедшие странные вещи на фестивале Абронса Just Like a Woman» . Американский театр . Группа театральных коммуникаций. 16 октября 2015 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Кейдан, Лоис (22 октября 2015 г.). «Живое искусство: исследовательская лаборатория массовой культуры» . Хранитель . Проверено 30 октября 2015 г.
  52. ^ «Как женщина: программа лондонского издания» . ЛАДА . ЛАДА . Проверено 11 сентября 2015 г.
  53. ^ «ПЕРФОРМАНСЫ/СВЯЩЕННЫЕ: Кабаре гендерного спектакля» . Театр Челси . Театр Челси . Проверено 7 ноября 2015 г.
  54. ^ «Мюзик-холл Двадцать первого века» . Даки . Даки . Проверено 24 сентября 2015 г.
  55. ^ «Даки: Мюзик-холл XXI века» . Сердце из стекла . Сердце из стекла.
  56. ^ «Даки представляет мюзик-холл 21 века - превью: Даки попадает на Сент-Хеленс ради гомотопии» . Журнал Вада . Журнал Вада. 10 ноября 2015 г.
  57. ^ «Конкурс уточек в Зазеркалье» . ЛАДА . ЛАДА. 5 ноября 2015 г.
  58. ^ Патерсон, Мэри. «Гала-концерт живого искусства» (PDF) . ЛАДА . ЛАДА . Проверено 5 сентября 2015 г.
  59. ^ «Тринадцать в РСК» . Королевская шекспировская труппа . Проверено 10 января 2015 г.
  60. ^ «Шекспир и самоубийство: Тринадцать Джорджа Чакраварти» . Блог Шекспира . Проверено 11 января 2015 г.
  61. ^ «Обреченные персонажи Барда оживают в галерее Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус.
  62. ^ «Тёмная сторона Шекспира» . Брэдфорд Телеграф и Аргус.
  63. ^ «Обзор журнала F-Stop» . Журнал Ф-Стоп. 7 февраля 2014 года . Проверено 11 января 2015 г.
  64. ^ «Индийский ежеквартальный обзор тринадцати». Индийский ежеквартальный журнал . 2 (3). Апрель 2014.
  65. ^ «Смерть, драма и идентичность: тринадцатая выставка» . Йоркшир Таймс . Проверено 12 января 2015 г.
  66. ^ «Джордж Чакраборти: Тринадцать» . Брэдфордский фестиваль . Проверено 29 января 2015 г.
  67. ^ Хамид, Шейла (4 июня 2014 г.). «Обзор Шейлы Хамид «Feed Your Mind» в галерее Impressions Gallery Джорджа Чакраварти, «Тринадцать» » . Новая галерея фокусов/впечатлений . Проверено 29 января 2015 г.
  68. ^ «СЕЙЧАС ПОКАЗЫВАЕТСЯ № 84: Главные выставки недели» . Информационная компания художников.
  69. ^ «Джордж Чакраварти: Тринадцать» . Список . Проверено 9 марта 2015 г.
  70. ^ Стивенс, Бен. «Ньюкасл-апон-Тайн: Джордж Чакраварти: Тринадцать» . События в Англии . Проверено 5 февраля 2015 г.
  71. ^ «Новости искусства - Джордж Чакраварти: Тринадцать, Вейн» . Совет искусств Англии . Проверено 6 марта 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б Уэтстоун, Дэвид (19 марта 2015 г.). «Популярная галерея «Глобус» вновь откроется в новом месте в центре города» . Журнал . Проверено 19 марта 2015 г.
  73. ^ «04. Королевская выставка Шекспира – Работы Джорджа Чакраварти» . ООО "Лайт Хаус Европа " Проверено 29 января 2015 г.
  74. ^ «Метро поддерживает Джорджа Чакраварти – тринадцать» . Метро-изображение . Проверено 29 января 2015 г.
  75. ^ «Мисс Великобритания» . Центр Южного берега . Проверено 10 января 2015 г.
  76. ^ «Сегодня вечером! Даки исполняется 16 лет» . Гей Таймс . Проверено 5 февраля 2015 г.
  77. ^ «Андхака в Любляне» . ГдеСобытие . Проверено 10 января 2015 г.
  78. ^ «Джордж Чакраварти - Андхака» . Город женщин . Проверено 13 января 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б Глузман, Елена; Янкелевич, Матвей, ред. (2014). Индекс Чрезвычайной ситуации – ежегодный документ о практике деятельности – Том 3 . Братья Люмьер для Ugly Duckling Press. стр. 506–507. ISBN  978-1-937027-50-6 .
  80. ^ «Отпечатки Барфлис» . Агентство развития живого искусства . Проверено 12 января 2015 г.
  81. ^ «Двусторонняя Вселенная – Исследование» . Проверено 9 марта 2015 г.
  82. ^ «Двусторонняя Вселенная» . Джордж Чакраварти . Проверено 6 марта 2015 г.
  83. ^ «Фотография» . Джордж Чакраварти . Проверено 6 марта 2015 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Пограничный отряд» . Даки . Проверено 16 июня 2015 г.
  85. ^ «Пограничные войска (Лондон)» . Джордж Чакраварти . Проверено 16 июня 2015 г.
  86. ^ «Пограничные войска (Брайтон)» . Джордж Чакраборти . Проверено 16 июня 2015 г.
  87. ^ «Border Talk (запись группового мероприятия, проведенного перед первым мероприятием Border Force)» . Даки.
  88. ^ Jump up to: а б «Пограничный отряд» . Джошуа Софаер . Проверено 16 июня 2015 г.
  89. ^ «Бал прислуги леди Малкольм» . Даки . Даки . Проверено 14 июня 2016 г.
  90. ^ «Даки: Бал слуг леди Малкольм» . Живое искусство Великобритании . Живое искусство Великобритании . Проверено 28 июля 2016 г.
  91. ^ «Как женщина» . живое столкновение . 8 ноября 2016 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  92. ^ «ИБТ17» . ИБТ17 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  93. ^ Сезон «Стоунволл» — празднование закрытия (каталог произведений искусства, выставленных на аукцион) . Стоунволл. 2016. с. 22.
  94. ^ «Принцесса: Прогулочный спектакль» . Даки . Проверено 6 сентября 2021 г.
  95. ^ «Индеец в коробке» . Джордж Чакраварти Получено 6 сентября.
  96. ^ «Променад-пикник принцессы» . Даки . Проверено 20 июля 2022 г.
  97. ^ «Целебные сады Баба: Принцесса, Пикник, Променад» . Фестиваль Бирмингема 2022.
  98. ^ «Даки (Лондон) Принцесса, Пикник, Променад» . Жестокий фестиваль.
  99. ^ «Джордж Чакраварти в фитологии» . Фитология . Фитология . Проверено 2 сентября 2022 г.
  100. ^ «АУМ Джорджа Чакраварти» . Природный заповедник Бетнал-Грин . Природный заповедник Бетнал-Грин . Проверено 18 июня 2023 г.
  101. ^ «Летний праздник Даки» . Даки . Проверено 18 июня 2023 г.
  102. ^ Toronto.com, Майк Адлер (27 июня 2023 г.). « Этого никогда раньше не случалось: коллективная выставка квир-тамилов в музее Скарборо впервые проходит за пределами Шри-Ланки» . Торонто.com . Проверено 15 ноября 2023 г.
  103. ^ «Музей Скарборо» . Город Торонто . 30 августа 2017 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  104. ^ «Живая культура в Тейт Модерн» . Агентство развития живого искусства . Проверено 17 января 2015 г.
  105. ^ «Мастер-класс с Гильермо Гомес-Пеньей» . Агентство развития живого искусства . Проверено 17 января 2015 г.
  106. ^ Что для вас значат отношения? . Космос, iniva, Совет искусств Англии. Ноябрь 2016. ISBN  978-1-899846-59-7 .
  107. ^ Джонс, Амелия, изд. (октябрь 2016 г.). «О Транс/Перформансе». Исследование производительности . 21 (5). Рутледж: Прикрытие. ISSN   1352-8165 .
  108. ^ Шмидт, Терон, изд. (2019). Агентство – частичная история живого искусства . Агентство развития живого искусства. стр. 29–38. ISBN  978-1-78320-990-3 .
  109. ^ Мари-Анн Леонард (декабрь 2020 г.). «Повстанцы, радикалы и революционеры: искусство и социальные перемены» . Канон Европы . Проверено 23 декабря 2020 г.
  110. ^ «Генеральный ЗАГС» . ГРО.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 696a2918cfc16cc53f7f61eefc043b20__1718164980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/20/696a2918cfc16cc53f7f61eefc043b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Chakravarthi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)