M-43 (шоссе Мичиган)
M-43 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 144,835 миль [ 1 ] (233,089 км) | |||
Существовал | 1919 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ван Бурен , Каламазу , Аллеган , Барри , Итон , Ингам | |||
Шоссе | ||||
|
M-43 -это государственная магистральная шоссе на юго-западе и центральной части штата Мичиган США . Шоссе проходит от Саут -Хейвена до Уэббервилля вдоль косвенного пути по сельской местности и в более крупных городах. Trunkline следует за пятью общими сегментами: юго -восточная трасса от Саут -Хейвена до поселка Оштемо (к западу от Каламазу ), северный путь к Плейнвеллу , маршруту из юго -востока в Ричленде , северо -восточный курс к районе Гастингса и по восточному пути через район Лансинг , северо -восточный курс до района Гастингса и по восточному пути через Лансинг район , северо -восточный путь к районе Гастингса и восточно Полем
Обозначение M-43 датируется по крайней мере 1 июля 1919 года, когда оно использовалось на серии дорог, проходящих между Каламазу и Сент-Чарльзом . Его северные и восточные участки были перенесены на другие автомагистрали в 1930-х годах. Дополнения к M-43 распространили его на свои текущие термины. Несколько разделов шоссе были перестроены во время ее истории, одно из этих изменений привело к созданию бизнес -цикла в Большом выступе . Другой бывший сегмент магистральной линии в районе Лансинг был перенумерован M-143 . В январе 2019 года шоссе было перенаправлено на север, чтобы обойти центр города Каламазу, где он исторически сформировал линию с высоким движением через город. Бывший сегмент между Каламазу и Ричлендом был перенумерован M-343 .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-43 начинается на пересечении с BL I-196 в Саут-Хейвене . Дорога, известная на местном масштабе, выходит из города на юго-запад, пересекает округ Road A-2, прежде чем пробежать по межштатной автомагистрали 196 (I-196). Оттуда дорога продолжается к юго -востоку недалеко от аэропорта через сельские районы округа Ван Бурен . Дорога проходит через смешанный лес и поля, прежде чем проходить через Бангор . После Бангора маршрут проходит на востоке мимо Глендейла , а затем пересекает М-40 к северу от лапы . [ 2 ] [ 3 ]
После перекрестка с M-40 шоссе затем поступает в округе Каламазу и имеет обмен с US Highway 131 (США 131). На этом обмене M-43 поворачивается на север, работающий одновременно вдоль автострады. US 131/M-43 пересекает северную часть бизнеса US 131 (Bus. US 131) на частичном обмене; Трафик на южном автостраде может выйти на бизнес -маршрут и трафик с автобуса. США 131 может войти только в север США 131/M-43. Далее на севере автострада поступает в округ Аллеган и в Плейнвелле , M-43 покидает США 131, чтобы следовать за M-89 на юго-востоке. Две шоссе ненадолго пересекают округ Барри , прежде чем вернуться в округ Каламазу. M-43 и M-89 разделяют около мили (1,6 км) к северу от Ричленда . M-89 продолжается на юг в город, а M-43 поворачивается на север. [ 4 ]
После того, как параллелизм заканчивается, M-43 поворачивается на восток, а затем обратно на север, чтобы пробежать между маленькими длинными и чайками. Именно в этот момент M-43 начинает свой поход на север. Дорога продолжается на трассе общего северо-северо-востока через сельские районы и рядом с несколькими озерами в округе Барри, прежде чем встретиться с M-179 и M-37 . M-43 объединяется с последним шоссе, и вместе они сталкиваются с Гастингсом . В центре города M-37 покидает город на юг, в то время как M-43 направляется на север, а затем изгибается вокруг востока, проходя через фермерские поля, приближаясь к общине леса . Покинув город, дорога встречает M-66 , и вместе они направляются на север к перекрестке с M-50 . [ 2 ] [ 3 ]

Затем M-43 поворачивает на восток с M-50, и они ненадолго бегут вместе, прежде чем M-50 расходится к юго-востоку. В настоящее время известный как Большое выступление, M-43 продолжает свой восточный путь через северный округ Итон , а затем ненадолго погрузился на юг, чтобы путешествовать по южной стороне Большого выступа . К югу от города, M-43 имеет соединение с M-100 , а затем следует за шоссе Сагино. Затем на шоссе есть соединение с I-96 / I-69 в городке Дельта , прежде чем продолжить в Лансинг , объединенную с BL I-69 . [ 2 ] [ 3 ]
В Лансинге шоссе путешествует, чтобы следовать по односторонним улицам Сагино (восток) и Окленда (на запад) возле специальной больницы Воробья . BL I-69/M-43 затем пересекает Гранд-реку и проходит парк Маршалл. Затем на территории магистрали проходит через нас 127 незадолго до того, как парные улицы с односторонним движением сливаются вместе на Гранд-Ривер-авеню. После слияния M-43 направляется к юго-востоку через Восточный Лансинг , проезжая в главном кампусе Мичиганского государственного университета и спартанского стадиона . Дорога продолжается на своем юго -восточном пути, путешествуя по Meridian Mall, когда она попадает в Meridian Township . Отсюда дорога проезжает через Уильямстон, прежде чем завершить обмен с I-96 к югу от Уэббервилля на выходе 122. [ 2 ] [ 3 ]
Мичиганский департамент транспорта (MDOT) поддерживает M-43, как и все другие государственные автомагистрали Trunkline. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем движения вдоль своих дорог, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком . Это расчет уровней движения для проезжей части для любого среднего дня года. В 2009 году MDOT определил, что самый высокий объем движения вдоль M-43 находился к востоку от развязки I-96/I-69 в 38 927 транспортных средствах в день. Самый высокий коммерческий трафик находился к западу от развязки в 645 грузовиках в день. Самые низкие объемы находились в лесу, где всего 1700 автомобилей и 120 грузовиков ежедневно ежедневно путешествовали по этой части шоссе. [ 5 ] Два сегмента M-43 перечислены в Национальной системе шоссе , сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Первый находится между городком Оштемо и Плейнвеллом , где M-43 работает одновременно с США 131. [ 7 ] Второе-между I-96/I-69 в городке Дельта и перекрестком между улицей Сагино и Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Когда M-43 был впервые заказан до 1 июля 1919 года, он прошел от M-17 в Каламазу до Гастингса . Он также распространился на север до Ионии и Стэнтона, а затем повернул на восток через Итаку в Сент -Чарльз . [ 9 ] В 1929 году западная конец была продлена от Каламазу до Саут -Хейвена , а участок все еще строился. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1930 года участки М-43 к северу и востоку от Вудбери были переименованы в частях других автомагистралей. Сегмент Вудбери - Стэнтон был перенумерован M-14 , а Стентон-Ст. Шоссе Чарльза стало M-57 . [ 12 ] В 1938 году дорога была продлена на восток, заменив маршрутизацию М-39 от Вудбери до Восточного Лансинга , где она пересекала нас 16, поскольку он существовал на Гранд-Ривер-авеню. [ 13 ] [ 14 ]
В следующем году M-37 был перестроен, что создало параллелизм с M-43 в районе Гастика. [ 15 ] [ 16 ] Когда M-43 был перенаправлен в 1954 году, новый курс шоссе проходил одновременно с M-66 на несколько миль в сельском северо-восточном округе Барри . [ 17 ] [ 18 ] Все шоссе было полностью вымощено в 1956 году, когда новая маршрутизация открылась к северо -востоку от Гастингса, обходящей рощи . [ 19 ] [ 20 ] Четвертое изменение в маршруте округа Барри было сделано в следующем году; Шоссе было перенаправлено на север из Гастингса вдоль Бродвейской улицы. [ 21 ]
Около 1959 года M-43 был переведен на обход Grand Ledge . Бывший маршрут через город был сохранен в качестве государственного шоссе, назначенного автобуса. M-43 . M-43 был продлен с его восточной части в Лансинге в 1962 году вдоль участка шоссе, которая раньше была частью США 16 на Гранд-Ривер-авеню; Расширение на Уэббервилль было сделано, когда автострада I-96 открылась в этом году. [ 22 ] [ 23 ] Через район Лансинг M-43 был перенаправлен от Мичиган-авеню в центре города. Этот прежний маршрут был перенумерован M-143 . [ 24 ] [ 25 ]
Город Каламазу принял юрисдикцию линий линий в пределах города города от MDOT в январе 2019 года; [ 26 ] В результате M-43 был перенаправлен из города, после США 131 север от поселка Оштемо до Плейнвелла и M-89 от Плейнвелла Юго-восточного до города Ричленд . Перекрытие с M-89 через Ричленд было удалено, а участок M-43 между Каламазу и Ричлендом, который оставался в государственном контроле, был перенумерован M-343 . [ 4 ] Вывески, отражающие эти изменения, были построены в августе 2019 года. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Бурен | Саут -Хейвен | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | ||||
Саут -Хейвен Тауншип | 0.775– 0.786 | 1.247– 1.265 | ![]() | |||||
Waverly - Almena Township Line | 22.555 | 36.299 | ![]() | |||||
Каламазу | Оштемо Тауншип | 33.667– 33.688 | 54.182– 54.216 | 38 | ![]() ![]() | Южный конец США 131 параллелизм | ||
36.002 | 57.940 | 41 | ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин автобуса. США 131 | ||||
Аламо Тауншип | 39.302 | 63.250 | 44 | D Авеню | ||||
Аллеган | Плейнвелл | 44.386 | 71.432 | 49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 131 параллелизм; Западный конец параллелизма M-89; подписано как выходы 49a (восток) и 49b (запад); Аллеган подписал только на север, Otsego подписал только на юг. | ||
45.239 | 72.805 | ![]() | Бывшая маршрутизация США 131 | |||||
Барри |
Нет основных перекрестков | |||||||
Каламазу | Ричленд Тауншип | 56.086 | 90.262 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма M-89 | |||
Барри | Ратленд Тауншип | 77.181– 77.245 | 124.211– 124.314 | ![]() ![]() | Восточный термин М-179 | |||
69.396 | 111.682 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма М-37 | |||||
Гастингс | 79.802 | 128.429 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-37 | ||||
Вудленд Тауншип | 95.784 | 154.149 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-66 | ||||
Барри - Итон линия округа | Вудленд - Санфилдская линия города | 98.191 | 158.023 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-66; Западный конец параллелизма M-50 | |||
Итон | Санфилд Тауншип | 99.49 | 160.11 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-50 | |||
Большой выступ | 115.644 | 186.111 | ![]() | |||||
Дельта Тауншип | 119.273– 119.289 | 191.951– 191.977 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-69; Выход 94 на I-96/I-69 | ||||
Ингхам | Лансинг | 125.481– 125.576 | 201.942– 202.095 | ![]() | Перекрестки с улицами кедра (восток) и лиственниц (западные) | |||
127.317– 127.335 | 204.897– 204.926 | ![]() | Выход 78 на США 127 | |||||
127.528 | 205.236 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL I-69 | |||||
Восточный Лансинг | 128.644– 128.665 | 207.032– 207.066 | ![]() ![]() | Восточный термин М-143 | ||||
Леруа Тауншип | 142.959 | 230.070 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-52 | ||||
Уэббервилль | 144.789– 144.835 | 233.015– 233.089 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с M-52 на выходе 122 на I-96 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Большой выступ |
---|---|
Длина | 2423 миль [ 1 ] (3,899 км) |
Существовал | 14 ноября 1959 года [ 28 ] –1968 [ 29 ] [ 30 ] |
Business M-43 ( Bus. M-43 ) был бизнес-циклом по городу Гранд-выступ . Он прошел восток вдоль улицы Джефферсона. Улица изгибается на юго -восток на изгибе в Большой реке . М-100 объединяется с северо-востока на Бридж-стрит. Две шоссе пробежали одновременно на юг до шоссе Сагино. Там, автобус. M-43 закончился на пересечении с M-43, в то время как M-100 продолжил юг. [ 28 ] [ 31 ]
Бизнес-петля была создана, когда M-43 был перенаправлен на новую дорогу к юго-западу от центрального выступа в центре города. Эта дорога открылась 14 ноября 1959 года, когда бизнес -петля была подписана вдоль бывшего маршрута в городе. [ 28 ] В 1968 году, автобус. M-43 был выведен из эксплуатации . Секция, не совпадающая с M-100, была передана на локальный контроль и удален из системы автомагистралей штата Trunkline . [ 29 ] [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ M8 - L11. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта М-43» (Карта). Карты Google . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M9.
- ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе: урбанизированный район Каламазу (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 1 января 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе: урбанизированный район Лансинг (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 1 января 2011 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Шоссе Департамент и HM Gousha (1 ноября 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L10. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L9 - L10. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L9 - L10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Деверо, Брэд (27 августа 2019 г.). «M-43 переименован, раздел переименован в M-343, поскольку Каламазу берет контроль над улицами» . Mlive . Будки газеты . Получено 14 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Открытый обход на Grand Ledge». Гранд -Рапидс Пресс . 14 ноября 1959 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § L10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § L10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ "Обзор карта автобуса. M-43" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-43 в Мичиганском шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Гранд -Ривер Авеню
- США маршрут 16
- Транспорт в округе Ван Бурен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Каламазу, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барри, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган