Jump to content

M-43 (шоссе Мичиган)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с M-43 Business (Grand Ledge, Michigan) )
M-43 Маркер
M-43
M-43 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 144,835 миль [ 1 ] (233,089 км)
Существовал 1919 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд BL I-196 в Саут-Хейвене
Основные перекрестки
Ист -Энд I-96 возле Уэббервилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ван Бурен , Каламазу , Аллеган , Барри , Итон , Ингам
Шоссе
M-42 M-44

M-43 -это государственная магистральная шоссе на юго-западе и центральной части штата Мичиган США . Шоссе проходит от Саут -Хейвена до Уэббервилля вдоль косвенного пути по сельской местности и в более крупных городах. Trunkline следует за пятью общими сегментами: юго -восточная трасса от Саут -Хейвена до поселка Оштемо (к западу от Каламазу ), северный путь к Плейнвеллу , маршруту из юго -востока в Ричленде , северо -восточный курс к районе Гастингса и по восточному пути через район Лансинг , северо -восточный курс до района Гастингса и по восточному пути через Лансинг район , северо -восточный путь к районе Гастингса и восточно Полем

Обозначение M-43 датируется по крайней мере 1 июля 1919 года, когда оно использовалось на серии дорог, проходящих между Каламазу и Сент-Чарльзом . Его северные и восточные участки были перенесены на другие автомагистрали в 1930-х годах. Дополнения к M-43 распространили его на свои текущие термины. Несколько разделов шоссе были перестроены во время ее истории, одно из этих изменений привело к созданию бизнес -цикла в Большом выступе . Другой бывший сегмент магистральной линии в районе Лансинг был перенумерован M-143 . В январе 2019 года шоссе было перенаправлено на север, чтобы обойти центр города Каламазу, где он исторически сформировал линию с высоким движением через город. Бывший сегмент между Каламазу и Ричлендом был перенумерован M-343 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-43 начинается на пересечении с BL I-196 в Саут-Хейвене . Дорога, известная на местном масштабе, выходит из города на юго-запад, пересекает округ Road A-2, прежде чем пробежать по межштатной автомагистрали 196 (I-196). Оттуда дорога продолжается к юго -востоку недалеко от аэропорта через сельские районы округа Ван Бурен . Дорога проходит через смешанный лес и поля, прежде чем проходить через Бангор . После Бангора маршрут проходит на востоке мимо Глендейла , а затем пересекает М-40 к северу от лапы . [ 2 ] [ 3 ]

После перекрестка с M-40 шоссе затем поступает в округе Каламазу и имеет обмен с US Highway 131 (США 131). На этом обмене M-43 поворачивается на север, работающий одновременно вдоль автострады. US 131/M-43 пересекает северную часть бизнеса US 131 (Bus. US 131) на частичном обмене; Трафик на южном автостраде может выйти на бизнес -маршрут и трафик с автобуса. США 131 может войти только в север США 131/M-43. Далее на севере автострада поступает в округ Аллеган и в Плейнвелле , M-43 покидает США 131, чтобы следовать за M-89 на юго-востоке. Две шоссе ненадолго пересекают округ Барри , прежде чем вернуться в округ Каламазу. M-43 и M-89 разделяют около мили (1,6 км) к северу от Ричленда . M-89 продолжается на юг в город, а M-43 поворачивается на север. [ 4 ]

После того, как параллелизм заканчивается, M-43 поворачивается на восток, а затем обратно на север, чтобы пробежать между маленькими длинными и чайками. Именно в этот момент M-43 начинает свой поход на север. Дорога продолжается на трассе общего северо-северо-востока через сельские районы и рядом с несколькими озерами в округе Барри, прежде чем встретиться с M-179 и M-37 . M-43 объединяется с последним шоссе, и вместе они сталкиваются с Гастингсом . В центре города M-37 покидает город на юг, в то время как M-43 направляется на север, а затем изгибается вокруг востока, проходя через фермерские поля, приближаясь к общине леса . Покинув город, дорога встречает M-66 , и вместе они направляются на север к перекрестке с M-50 . [ 2 ] [ 3 ]

M-43 Бегущий по Гранд-Ривер-авеню в Коллингвуд-Драйв в Восточном Лансинге

Затем M-43 поворачивает на восток с M-50, и они ненадолго бегут вместе, прежде чем M-50 расходится к юго-востоку. В настоящее время известный как Большое выступление, M-43 продолжает свой восточный путь через северный округ Итон , а затем ненадолго погрузился на юг, чтобы путешествовать по южной стороне Большого выступа . К югу от города, M-43 имеет соединение с M-100 , а затем следует за шоссе Сагино. Затем на шоссе есть соединение с I-96 / I-69 в городке Дельта , прежде чем продолжить в Лансинг , объединенную с BL I-69 . [ 2 ] [ 3 ]

В Лансинге шоссе путешествует, чтобы следовать по односторонним улицам Сагино (восток) и Окленда (на запад) возле специальной больницы Воробья . BL I-69/M-43 затем пересекает Гранд-реку и проходит парк Маршалл. Затем на территории магистрали проходит через нас 127 незадолго до того, как парные улицы с односторонним движением сливаются вместе на Гранд-Ривер-авеню. После слияния M-43 направляется к юго-востоку через Восточный Лансинг , проезжая в главном кампусе Мичиганского государственного университета и спартанского стадиона . Дорога продолжается на своем юго -восточном пути, путешествуя по Meridian Mall, когда она попадает в Meridian Township . Отсюда дорога проезжает через Уильямстон, прежде чем завершить обмен с I-96 к югу от Уэббервилля на выходе 122. [ 2 ] [ 3 ]

Мичиганский департамент транспорта (MDOT) поддерживает M-43, как и все другие государственные автомагистрали Trunkline. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем движения вдоль своих дорог, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком . Это расчет уровней движения для проезжей части для любого среднего дня года. В 2009 году MDOT определил, что самый высокий объем движения вдоль M-43 находился к востоку от развязки I-96/I-69 в 38 927 транспортных средствах в день. Самый высокий коммерческий трафик находился к западу от развязки в 645 грузовиках в день. Самые низкие объемы находились в лесу, где всего 1700 автомобилей и 120 грузовиков ежедневно ежедневно путешествовали по этой части шоссе. [ 5 ] Два сегмента M-43 перечислены в Национальной системе шоссе , сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Первый находится между городком Оштемо и Плейнвеллом , где M-43 работает одновременно с США 131. [ 7 ] Второе-между I-96/I-69 в городке Дельта и перекрестком между улицей Сагино и Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге. [ 8 ]

Когда M-43 был впервые заказан до 1 июля 1919 года, он прошел от M-17 в Каламазу до Гастингса . Он также распространился на север до Ионии и Стэнтона, а затем повернул на восток через Итаку в Сент -Чарльз . [ 9 ] В 1929 году западная конец была продлена от Каламазу до Саут -Хейвена , а участок все еще строился. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1930 года участки М-43 к северу и востоку от Вудбери были переименованы в частях других автомагистралей. Сегмент Вудбери - Стэнтон был перенумерован M-14 , а Стентон-Ст. Шоссе Чарльза стало M-57 . [ 12 ] В 1938 году дорога была продлена на восток, заменив маршрутизацию М-39 от Вудбери до Восточного Лансинга , где она пересекала нас 16, поскольку он существовал на Гранд-Ривер-авеню. [ 13 ] [ 14 ]

В следующем году M-37 был перестроен, что создало параллелизм с M-43 в районе Гастика. [ 15 ] [ 16 ] Когда M-43 был перенаправлен в 1954 году, новый курс шоссе проходил одновременно с M-66 на несколько миль в сельском северо-восточном округе Барри . [ 17 ] [ 18 ] Все шоссе было полностью вымощено в 1956 году, когда новая маршрутизация открылась к северо -востоку от Гастингса, обходящей рощи . [ 19 ] [ 20 ] Четвертое изменение в маршруте округа Барри было сделано в следующем году; Шоссе было перенаправлено на север из Гастингса вдоль Бродвейской улицы. [ 21 ]

Около 1959 года M-43 был переведен на обход Grand Ledge . Бывший маршрут через город был сохранен в качестве государственного шоссе, назначенного автобуса. M-43 . M-43 был продлен с его восточной части в Лансинге в 1962 году вдоль участка шоссе, которая раньше была частью США 16 на Гранд-Ривер-авеню; Расширение на Уэббервилль было сделано, когда автострада I-96 открылась в этом году. [ 22 ] [ 23 ] Через район Лансинг M-43 был перенаправлен от Мичиган-авеню в центре города. Этот прежний маршрут был перенумерован M-143 . [ 24 ] [ 25 ]

Город Каламазу принял юрисдикцию линий линий в пределах города города от MDOT в январе 2019 года; [ 26 ] В результате M-43 был перенаправлен из города, после США 131 север от поселка Оштемо до Плейнвелла и M-89 от Плейнвелла Юго-восточного до города Ричленд . Перекрытие с M-89 через Ричленд было удалено, а участок M-43 между Каламазу и Ричлендом, который оставался в государственном контроле, был перенумерован M-343 . [ 4 ] Вывески, отражающие эти изменения, были построены в августе 2019 года. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ван Бурен Саут -Хейвен 0.000 0.000 BL I-196 / LMCT
Саут -Хейвен Тауншип 0.775–
0.786
1.247–
1.265
A-2 (Мемориальная шоссе Blue Star)
Waverly - Almena Township Line 22.555 36.299 M-40 - лапа , Голландия
Каламазу Оштемо Тауншип 33.667–
33.688
54.182–
54.216
38
США 131 Юг - три реки
Южный конец США 131 параллелизм
36.002 57.940 41

Автобус США 131 Юг - центр города Каламазу
Южный выход и вход на север; Северный термин автобуса. США 131
Аламо Тауншип 39.302 63.250 44 D Авеню
Аллеган Плейнвелл 44.386 71.432 49
США 131 Север - Гранд -Рапидс


M-89 West- Plainwell , Otsego , Allegan
Северный конец США 131 параллелизм; Западный конец параллелизма M-89; подписано как выходы 49a (восток) и 49b (запад); Аллеган подписал только на север, Otsego подписал только на юг.
45.239 72.805 A-45 - Каламазу , Гранд-Рапидс Бывшая маршрутизация США 131
Барри
Нет основных перекрестков
Каламазу Ричленд Тауншип 56.086 90.262


M-89 с востока до M-343 West- Richland
Восточная часть параллелизма M-89
Барри Ратленд Тауншип 77.181–
77.245
124.211–
124.314

М-179 Запад- Брэдли
Восточный термин М-179
69.396 111.682
М-37 Север- Гранд-Рапидс
Западный термин параллелизма М-37
Гастингс 79.802 128.429
M-37 South- Battle Creek
Восточная часть параллелизма М-37
Вудленд Тауншип 95.784 154.149
M-66 South- Battle Creek
Западный конец параллелизма M-66
Барри - Итон линия округа Вудленд - Санфилдская линия города 98.191 158.023
М-66 Север- Иония

M-50 West- Grand Rapids
Восточная конец параллелизма М-66; Западный конец параллелизма M-50
Итон Санфилд Тауншип 99.49 160.11
M-50 East- Шарлотта
Восточная часть параллелизма М-50
Большой выступ 115.644 186.111 M-100 - Grand Ledge , Potterville
Дельта Тауншип 119.273–
119.289
191.951–
191.977
I-96 / I-69 - Гранд-Рапидс , Детройт , Флинт , Форт-Уэйн

BL I-69 East
Западный конец параллелизма BL I-69; Выход 94 на I-96/I-69
Ингхам Лансинг 125.481–
125.576
201.942–
202.095
BL I-96 (Cedar Street / Larch Street) Перекрестки с улицами кедра (восток) и лиственниц (западные)
127.317–
127.335
204.897–
204.926
США 127 - Клэр , Джексон Выход 78 на США 127
127.528 205.236
BL I-69 East
Восточная конец параллелизма BL I-69
Восточный Лансинг 128.644–
128.665
207.032–
207.066

M-143 West (Мичиган-авеню Уэст)
Восточный термин М-143
Леруа Тауншип 142.959 230.070
M-52 North- OWOSSO
Северный конец параллелизма М-52
Уэббервилль 144.789–
144.835
233.015–
233.089
I-96 - Лансинг , Детройт

М-52 Юг- Челси
Южный конец параллелизма с M-52 на выходе 122 на I-96
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -петля

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес M-43 Маркер
Бизнес M-43
Расположение Большой выступ
Длина 2423 миль [ 1 ] (3,899 км)
Существовал 14 ноября 1959 года [ 28 ] –1968 [ 29 ] [ 30 ]

Business M-43 ( Bus. M-43 ) был бизнес-циклом по городу Гранд-выступ . Он прошел восток вдоль улицы Джефферсона. Улица изгибается на юго -восток на изгибе в Большой реке . М-100 объединяется с северо-востока на Бридж-стрит. Две шоссе пробежали одновременно на юг до шоссе Сагино. Там, автобус. M-43 закончился на пересечении с M-43, в то время как M-100 продолжил юг. [ 28 ] [ 31 ]

Бизнес-петля была создана, когда M-43 был перенаправлен на новую дорогу к юго-западу от центрального выступа в центре города. Эта дорога открылась 14 ноября 1959 года, когда бизнес -петля была подписана вдоль бывшего маршрута в городе. [ 28 ] В 1968 году, автобус. M-43 был выведен из эксплуатации . Секция, не совпадающая с M-100, была передана на локальный контроль и удален из системы автомагистралей штата Trunkline . [ 29 ] [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ M8 - L11. OCLC   42778335 , 639960603 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта М-43» (Карта). Карты Google . Получено 24 апреля 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2019). Карта оператора грузовика (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § M9.
  5. ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 2 марта 2011 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 28 апреля 2019 года .
  7. ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе: урбанизированный район Каламазу (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 1 января 2011 года .
  8. ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе: урбанизированный район Лансинг (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Получено 1 января 2011 года .
  9. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  10. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Мичиган штата Шоссе Департамент и HM Gousha (1 ноября 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  14. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  15. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC   12701143 .
  16. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  17. ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (15 апреля 1954 г.). Мичиганская водная страна чудес: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  18. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L10. OCLC   12701120 .
  19. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L9 - L10. OCLC   12701120 .
  20. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L9 - L10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  21. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L9. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  22. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  23. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ L10 - L11. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  24. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  25. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  26. ^ Барретт, Малахи (8 января 2019 г.). «Kalamazoo принимает контроль над государственными туристическими линиями, охватывающими город» . Mlive . Будки газеты . Получено 23 апреля 2019 года .
  27. ^ Деверо, Брэд (27 августа 2019 г.). «M-43 переименован, раздел переименован в M-343, поскольку Каламазу берет контроль над улицами» . Mlive . Будки газеты . Получено 14 февраля 2020 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Открытый обход на Grand Ledge». Гранд -Рапидс Пресс . 14 ноября 1959 г. с. 13
  29. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § L10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  30. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § L10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  31. ^ "Обзор карта автобуса. M-43" (карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-43 в Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9c48b91fbed6fcb0de507ef0507016__1726875240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/16/6a9c48b91fbed6fcb0de507ef0507016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-43 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)