Фриц Тарбук фон Сенсенхорст

Фридрих Мария "Фриц" Тарбук фон Сенсенхорст (16 августа 1896 г.-1 март 1976 г.), также известная как Фридрих Мария фон Тарбук-Сенсенхорст , была лейтенантом/ капитаном и капитаном в армии , а также предпринимателем/ бизнесмен (основан FM Tarbuk & Co. ), [ 1 ] Один из наиболее важных предприятий в автофровае в Австрии и CEE до начала 21 -го века.
Семья
[ редактировать ]Семья Тарбука была австрийского и хорватского происхождения, устроившись в качестве военных фермеров на австрийской границе с Османской империей на Балканах. Его отец, Иоганн Тарбук фон Сенсенхорст, был полевым маршалом в австро-венгерской армии; Его матерью была Матильда Йозефа Байрхаммер Эдл фон Сенсенхорст.
«Фриц» имел 4 брата:
- Карл Тарбук фон Сенсенхорст (генерал в австрийской армии, позже полевой маршал в немецком Вермачте )
- Ханс Тарбук фон Сенсенхорст (Gen. Colonel в австрийской армии, позже генерал в немецком Wehrmacht)
- Роберт Тарбук фон Сенсенхорст (полковник в немецком Вермачте)
- Феликс Тарбук фон Сенсенхорст (полковник в немецком офицере в немецком вармахте и контрразведке)
У братьев было две сестры.
Свадьба
[ редактировать ]«Фриц» Тарбук фон Сенсенхорст был женат на Марии Либравич (уроженец Варшавы ), дочери Александра Липлавича и Бронислава фон Люблински. У Фрица и Марии не было детей.
Деловая жизнь
[ редактировать ]В 1920 году Тарбук основал автострадировочный дом FM Tarbuk & Co. [ 2 ] Начало распространения в Австрии для немецких брендов DKW , Horch , Audi и Wanderer Nerman Auto Union AG [ 3 ] а также Матис . В 1930 -х годах он использовал свои личные контакты с офицерами, дипломатами и политиками, чтобы открыть сеть продаж и семинаров в Австрии и Словакии .
В 1938 году его партнер Питер Пфлаум присоединился к бизнесу. Во время Второй мировой войны Тарбук-Workshops в Вене и Братислава/Прессбург работали на немецкий wehrmacht . Во время нехватки нефти FM Tarbuk & Co. была ведущим бизнесом в модификации моторных систем на сжигание деревянного газа (с использованием запатентованной системы Жоржа Имберта ).
После Второй мировой войны Tarbuk & Co. начала продажи и услуги для Aero , Praga , škoda Auto , Tatra , Simca , Talbot , Rootes , Humber , Hillman , Sunbeam , Chrysler Corporation , Plymouth , Fargo , Dodge , Isuzu , Jensen Motors , Saab , Datsun / Nissan , Mg Rover Group , Austin Motor Company , MG , Land Rover , Range Rover и Jaguar в Австрии.
С 1950 года группа компаний в Австрии и ее соседних странах была создана с аффилированными компаниями, семинарами и торговыми точками для 48 брендов автомобильной промышленности: Fiat , Lancia , Alfa Romeo , Ford , Volvo , Subaru , Mazda , Suzuki , Opel , Daewoo , Chevrolet , Messerschmitt - Fendt , Harley Davidson , Vespa , Ducati , Hiab , Atlas Weyhausen , Massey Ferguson , Deutz-Fahr , Fiat , Zetor , JCB , Case , Kubota , то же самое , Mercedes-Benz Trac и Landini .
Смерть
[ редактировать ]Фридрих Мария "Фриц" Тарбук фон Сенсенхорст умер в 1976 году в возрасте 79 лет.
Посмертный
[ редактировать ]После его смерти бизнес продолжал процветать под руководством Питера Пфлаума и двух племянников Тарбука. Группа компаний была позже структурирована в акционерную компанию Tarbuk/AG в 1992 году под руководством доктора Марио Сейллер-Тарбук . До конца 1990 -х годов в Tarbuk Group было 40 аффилированных компаний с более чем 1000 сотрудников, и она была одним из крупнейших и успешных австрийских предприятий. [ 4 ]
Спад
[ редактировать ]Позже это пострадало от структурных изменений, спада авторитетной промышленности и ошибок управления к концу 1990 -х годов.
В 2003 году Эрхард Ф. Гросснигг присоединился к партнеру и устранению неполадок, но это было возможно только для того, чтобы оставить горстку автомобилей, мастер-классы и части сельскохозяйственного бизнеса (Deutz-Fahr Austria, Austro Diesel). [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Quicttinger, Helmut; Карл Мерц; Traubott Krischke (1996). «Бреттль перед головой» и другие тексты для кабаре . Немецкий. п. 356. ISBN 978-3-216-30164-2 .
- ^ Моссер, Алоис; Герхард Брунер (2007). Автомобильная Австрия (PDF) . Торговая палата промышленности транспортных средств Австрия. п. 186 Получено 16 апреля 2009 года .
- ^ Лонер, Кристиан; Леа Рот; Мишель Кальцмид (2004). Моя движущаяся жизнь . Пивовар. п. 40. ISBN 978-3-7003-1465-3 .
- ^ «От 400 миллионов евро до 0» (PDF) . Авто и экономика Австрия . Сентябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2011 года . Получено 16 апреля 2009 года .