Jump to content

Фриц Тарбук фон Сенсенхорст

(Перенаправлен из Tarbuk von Sensenhorst )

Фриц Тарбук фон Сенсенхорст

Фридрих Мария "Фриц" Тарбук фон Сенсенхорст (16 августа 1896 г.-1 март 1976 г.), также известная как Фридрих Мария фон Тарбук-Сенсенхорст , была лейтенантом/ капитаном и капитаном в армии , а также предпринимателем/ бизнесмен (основан FM Tarbuk & Co. ), [ 1 ] Один из наиболее важных предприятий в автофровае в Австрии и CEE до начала 21 -го века.

Семья Тарбука была австрийского и хорватского происхождения, устроившись в качестве военных фермеров на австрийской границе с Османской империей на Балканах. Его отец, Иоганн Тарбук фон Сенсенхорст, был полевым маршалом в австро-венгерской армии; Его матерью была Матильда Йозефа Байрхаммер Эдл фон Сенсенхорст.

«Фриц» имел 4 брата:

  • Карл Тарбук фон Сенсенхорст (генерал в австрийской армии, позже полевой маршал в немецком Вермачте )
  • Ханс Тарбук фон Сенсенхорст (Gen. Colonel в австрийской армии, позже генерал в немецком Wehrmacht)
  • Роберт Тарбук фон Сенсенхорст (полковник в немецком Вермачте)
  • Феликс Тарбук фон Сенсенхорст (полковник в немецком офицере в немецком вармахте и контрразведке)

У братьев было две сестры.

«Фриц» Тарбук фон Сенсенхорст был женат на Марии Либравич (уроженец Варшавы ), дочери Александра Липлавича и Бронислава фон Люблински. У Фрица и Марии не было детей.

Деловая жизнь

[ редактировать ]

В 1920 году Тарбук основал автострадировочный дом FM Tarbuk & Co. [ 2 ] Начало распространения в Австрии для немецких брендов DKW , Horch , Audi и Wanderer Nerman Auto Union AG [ 3 ] а также Матис . В 1930 -х годах он использовал свои личные контакты с офицерами, дипломатами и политиками, чтобы открыть сеть продаж и семинаров в Австрии и Словакии .

В 1938 году его партнер Питер Пфлаум присоединился к бизнесу. Во время Второй мировой войны Тарбук-Workshops в Вене и Братислава/Прессбург работали на немецкий wehrmacht . Во время нехватки нефти FM Tarbuk & Co. была ведущим бизнесом в модификации моторных систем на сжигание деревянного газа (с использованием запатентованной системы Жоржа Имберта ).


После Второй мировой войны Tarbuk & Co. начала продажи и услуги для Aero , Praga , škoda Auto , Tatra , Simca , Talbot , Rootes , Humber , Hillman , Sunbeam , Chrysler Corporation , Plymouth , Fargo , Dodge , Isuzu , Jensen Motors , Saab , Datsun / Nissan , Mg Rover Group , Austin Motor Company , MG , Land Rover , Range Rover и Jaguar в Австрии.

С 1950 года группа компаний в Австрии и ее соседних странах была создана с аффилированными компаниями, семинарами и торговыми точками для 48 брендов автомобильной промышленности: Fiat , Lancia , Alfa Romeo , Ford , Volvo , Subaru , Mazda , Suzuki , Opel , Daewoo , Chevrolet , Messerschmitt - Fendt , Harley Davidson , Vespa , Ducati , Hiab , Atlas Weyhausen , Massey Ferguson , Deutz-Fahr , Fiat , Zetor , JCB , Case , Kubota , то же самое , Mercedes-Benz Trac и Landini .

Фридрих Мария "Фриц" Тарбук фон Сенсенхорст умер в 1976 году в возрасте 79 лет.

Посмертный

[ редактировать ]

После его смерти бизнес продолжал процветать под руководством Питера Пфлаума и двух племянников Тарбука. Группа компаний была позже структурирована в акционерную компанию Tarbuk/AG в 1992 году под руководством доктора Марио Сейллер-Тарбук . До конца 1990 -х годов в Tarbuk Group было 40 аффилированных компаний с более чем 1000 сотрудников, и она была одним из крупнейших и успешных австрийских предприятий. [ 4 ]

Позже это пострадало от структурных изменений, спада авторитетной промышленности и ошибок управления к концу 1990 -х годов.

В 2003 году Эрхард Ф. Гросснигг присоединился к партнеру и устранению неполадок, но это было возможно только для того, чтобы оставить горстку автомобилей, мастер-классы и части сельскохозяйственного бизнеса (Deutz-Fahr Austria, Austro Diesel). [ Цитация необходима ]

  1. ^ Quicttinger, Helmut; Карл Мерц; Traubott Krischke (1996). «Бреттль перед головой» и другие тексты для кабаре . Немецкий. п. 356. ISBN  978-3-216-30164-2 .
  2. ^ Моссер, Алоис; Герхард Брунер (2007). Автомобильная Австрия (PDF) . Торговая палата промышленности транспортных средств Австрия. п. 186 ​Получено 16 апреля 2009 года .
  3. ^ Лонер, Кристиан; Леа Рот; Мишель Кальцмид (2004). Моя движущаяся жизнь . Пивовар. п. 40. ISBN  978-3-7003-1465-3 .
  4. ^ «От 400 миллионов евро до 0» (PDF) . Авто и экономика Австрия . Сентябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2011 года . Получено 16 апреля 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5bc09ae490e9941c37f4a8e23e3641__1726414140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/41/6a5bc09ae490e9941c37f4a8e23e3641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fritz Tarbuk von Sensenhorst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)