Jump to content

Руфус Уэйнрайт (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Руфус Уэйнрайт
Черно-белый снимок головы мужчины; на заднем плане красочный коллаж, а сверху появляется текст «Руфус Уэйнрайт».
Студийный альбом
Выпущенный 19 мая 1998 г. ( 19 мая 1998 г. )
Записано 1996–1997
Длина 53 : 26
Этикетка ДримВоркс
Продюсер
Руфуса Уэйнрайта Хронология
Руфус Уэйнрайт
(1998)
Позы
(2001)
Альтернативная обложка
Черно-белый снимок головы того же мужчины, но намного старше, с тем же названием и коллажем, теперь внутри кремовой рамки.
Обложка юбилейного издания, посвященного 25-летию

Rufus Wainwright — дебютный студийный альбом канадско-американского певца и автора песен Руфуса Уэйнрайта , выпущенный в США 19 мая 1998 года на лейбле DreamWorks Records . [ 1 ] Альбом был спродюсирован Джоном Брайоном , за исключением "In My Arms", который спродюсировал и Пьер свел Маршан , а также "Millbrook" и "Baby", которые спродюсировали Брайон и Ван Дайк Паркс . Ленни Уоронкер был исполнительным продюсером альбома.

Уэйнрайт подписал контракт с лейблом DreamWorks в 1996 году после того, как Уоронкер услышал демо-запись, которую он записал с Маршаном. В течение двух лет Уэйнрайт и Брайон записали 56 песен на 62 катушках ленты, стоимость которых превысила 700 000 долларов. Затем их число было сокращено до двенадцати треков для альбома. Никаких синглов не было выпущено Руфуса Уэйнрайта , хотя Софи Мюллер сняла музыкальное видео на « Первоапрельские дураки », в котором Уэйнрайт в Лос-Анджелесе пытается предотвратить смерть оперных героинь . В поддержку альбома Уэйнрайт гастролировал по Соединенным Штатам и Канаде после его выпуска.

В целом отзывы об альбоме были положительными. Хотя он не попал в чарты ни одной страны, Уэйнрайт достиг 24-го места в Billboard чарте Top Heatseekers (который отражает продажи новых и развивающихся музыкальных исполнителей), а журнал Rolling Stone назвал Уэйнрайта лучшим новым артистом 1998 года. Руфус Уэйнрайт также заслужил ему признание. от премии Gay & Lesbian American Music Awards, GLAAD Media Awards и Juno Awards . Альбом был выпущен в Японии с бонус-треком «A Bit of You», а позже, в 2008 году, на пластинке на лейбле Plain Recordings.

Фотография мужчины
Уэйнрайт записал демо-кассету с Пьером Маршаном , который позже продюсировал и микшировал "In My Arms" для Руфуса Уэйнрайта .

Уэйнрайт, родившийся в музыкальной семье, в которую входили родители Лаудон Уэйнрайт III , Кейт МакГарригл и сестра Марта Уэйнрайт , в раннем подростковом возрасте начал гастролировать со своей семьей по Канаде, Европе и Соединенным Штатам. В четырнадцать лет его песня «I'm a Runnin ' », написанная для канадского фильма 1988 года «Томми Трикер и путешественник с марками» , принесла ему номинацию на премию Genie Award за лучшее музыкальное достижение — оригинальная песня и номинацию на премию Juno в 1990 году за Самый многообещающий вокалист года . [ 2 ] [ 3 ]

Уэйнрайт учился в Университете Макгилла некоторое время в Монреале, чтобы изучать композицию классической музыки . При поддержке матери он начал писать эстрадные песни и научился играть на гитаре. Уэйнрайт начал выступать в ночном клубе Сараево и в конце концов записал демо-запись с продюсером Пьером Маршаном , другом семьи, который работал с Кейт и Анной и который позже продюсировал второй студийный альбом Уэйнрайта Poses . Песни были записаны в студии Маршана в Морин-Хайтс, Квебек , и в простые живые мелодии не вносилось никаких изменений. [ 4 ] Запись произвела впечатление на отца Уэйнрайта, который передал песни продюсеру Ван Дайку Парксу , который, в свою очередь, представил их DreamWorks исполнительному директору Ленни Уоронкеру . [ 5 ] [ 6 ] Уоронкер подписал контракт с МакГарриглом на Warner Bros. Records в 1970-х годах. [ 7 ] Уэйнрайт признал, что наличие музыкантов в качестве родителей дало ему «ногу в дверях», но объяснил свой успех упорным трудом. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Песни очень требовательны в музыкальном плане, и они действительно требуют кого-то, кто знает, что они делают... Они очень оркестрованы, очень спродюсированы, очень масштабны. Поначалу я немного волновался по этому поводу, но сейчас я очень этому рад. Это то, как я хотел, чтобы это было.

Уэйнрайт, описывая сборник песен, записанных с продюсером Джоном Брайоном в 1996–1997 годах. [ 8 ]

Уэйнрайт подписал контракт с DreamWorks в 1996 году. Уоронкер объединил певца с продюсером Джоном Брайоном , и вместе они провели «большую часть 1996 и 1997 годов», записывая 56 песен на 62 катушках кассеты. [ 9 ] Затраты на сеансы записи достигли от 700 000 до 1 000 000 долларов. [ 7 ] Уэйнрайт признал, что он и Брайон не торопились, записывая альбом в Лос-Анджелесе, и считали продленное время «благословением» и «роскошью», утверждая, что «у большинства людей есть две недели на запись своего первого альбома». [ 8 ] По словам Уэйнрайта, Уоронкера «не заботило, сколько времени это займет, лишь бы мы делали хорошую работу». [ 9 ] Уоронкер остался доволен конечным продуктом, и они с Уэйнрайтом договорились о двенадцати треках, которые вошли в альбом. [ 10 ]

Фотография мужчины
Многие треки альбома были спродюсированы Джоном Брайоном ( на фото 2004 года ).

Песни на альбоме были спродюсированы Брайоном, за исключением того, что "In My Arms" спродюсировал и свел Маршан, а "Millbrook" и "Baby" спродюсировали Брайон и Ван Дайк Паркс. [ 11 ] Варонкер выступил исполнительным продюсером. Руфус Уэйнрайт записывался в основном в студиях Лос-Анджелеса — Ocean Way studios 3 и 7, Sunset Sound Factory , Sunset Sound , Media Vortex, Hook Studios, Groove Masters , Red Zone, Sony, The Palindrome Recorder и NRG Recording Services — хотя записывался и проходил в Marchand's Wild Sky в Морин-Хайтс, Квебек. [ 9 ] [ 11 ] Паркс дирижировал оркестровками в студии B комплекса Capitol Studios. [ 9 ]

Уэйнрайт и Брайон не всегда ладили, последний признавался The New York Times : «У Руфуса были все эти красивые песни, но каждый раз, когда начинался вокал, он писал какую-то сложную клавишную партию, чтобы их не было слышно. Ему не было интересно слушать идеи об упрощении аранжировок». [ 9 ] Дуэт вместе с Итаном Джонсом также внес песни «Le Roi D'Ys» и « Banks of the Wabash » (обе «современные» кавер-версии ) в саундтрек 1997 года к фильму «Миф о отпечатках пальцев» . [ 12 ] Позже Джонс считал "Le Roi D'Ys", записанную примерно за шесть часов, одним из своих любимых треков Уэйнрайта. [ 10 ]

Руфус Уэйнрайт был выпущен 19 мая 1998 года компанией DreamWorks. После выпуска альбома, который принес ему в основном положительные отзывы, Уэйнрайт внес свой вклад в The McGarrigle Hour , альбом Кейт и Анны МакГарригл 1998 года с участием членов семьи Лаудон и Марты, а также певцов Эммилу Харрис и Линды Ронштадт . [ 13 ] В декабре 1998 года Уэйнрайт появился в телевизионной рекламе Gap , в которой он исполнил песню Фрэнка Лессера 1947 года «What Are You Doing New Year's Eve?» [ 14 ] [ 15 ] В 1999 году он был одним из нескольких артистов, которых Best Buy продвигала в рамках кампании по продвижению молодых талантов. [ 16 ] Альбом был переиздан в 2008 году на пластинке на лейбле Plain Recordings. [ 1 ]

Фотография сидящего мужчины
Аранжировку «Foolish Love» сделал Ван Дайк Паркс ( на фото 2004 года ).

«Неооператический» вступительный трек «Foolish Love», аранжированный Ван Дайком Парксом, был описан участником AllMusic Мэтью Гринвальдом как «пышная, пропитанная оркестром баллада с невероятными струнными». [ 17 ] Он утверждал, что тексты Уэйнрайта приняли форму письма к самому себе, определяющего его цели и «целеустремленность». [ 17 ] Песня "Danny Boy" с ее "потрясающей игрой слов, которая остается грамотной и легкой для понимания в то время", содержит "тонкие" духовые партии и сэмплы перкуссии. Песня намекает на гомосексуальность Уэйнрайта, который Гринвальд считал «смелым шагом». [ 18 ] По словам биографа Кирка Лейка, «Дэнни Бой» является дополнением к «Глупой любви», и вместе они представляют собой начало и конец отношений между геем и гетеросексуальным мужчиной. [ 19 ] Дэнни, прямо-таки «одурманенный наркотиками» заглавный персонаж, с которым Уэйнрайт имел трехлетние отношения, является героем обеих песен в дополнение к другим на альбоме; он появляется в коллаже альбома. [ 19 ] [ 20 ] Уэйнрайт поет о том, что он настолько ослеплен любовью, что не замечает «корабль с восемью парусами», угрожающий зайти за поворот, - отсылка к мюзиклу Бертольта Брехта 1928 года «Трехгрошовая опера» . [ 19 ]

Припев в « Первоапрельских дураках » начинается с «необычайно оптимистичного настроя» и, по мнению Гринвальда, является самым доступным треком на альбоме. [ 21 ] Песня демонстрирует игру Джима Келтнера на барабанах, а также игру Уэйнрайта на фортепиано. [ 21 ] "In My Arms", основанная на игре Уэйнрайта на гитаре, была описана Гринвальдом как "жалкая баллада с испанским влиянием, которая звучала так, как будто она "могла быть записана во Франции в 1920-х годах". [ 22 ] Песня «Миллбрук» — это ода его соотечественникам-интернатам. [ 23 ] Уэйнрайт признался, что был «расстроен и пьян» во время записи финального дубля . [ 24 ] "Baby", считающаяся одной из самых меланхоличных песен на альбоме, содержит "странно расположенные" и "слегка причудливые" мажорные септаккорды . Гринвальд назвал тексты «потоком сознания, удовольствием, передающим сбивающие с толку и опьяняющие эмоции молодой любви». [ 25 ]

На сцене стоит женщина в темной одежде за микрофоном; ее глаза закрыты, и она играет на аккордеоне
Кейт МакГарригл , мать Уэйнрайта и героиня песни "Beauty Mark", выступавшая в 2008 году.

«Знак красоты» — это ода матери Уэйнрайта, название которой относится к родинке над ее губой. [ 26 ] Эта песня является одним из немногих быстрых треков на альбоме и содержит несколько клавишных наложений Брайона. [ 26 ] Крис Юркив из Montreal Mirror назвал этот трек самой трогательной песней о любви на альбоме с «откровенным и откровенным» намеком на его гомосексуализм: «Возможно, я не такой мужественный, но все же я знаю, что ты меня любишь. " [ 27 ] Исполнение Уэйнрайтом «Beauty Mark» на летней сцене появилось на его DVD 2005 года «All I Want » . [ 28 ] В «Барселоне» Уэйнрайт вспоминает любовный роман, произошедший в одноименном городе . [ 29 ] Песня посвящена СПИДу и содержит итальянскую лирику «Fuggi, regal fantasima», взятую из Джузеппе Верди оперы «Макбет » . По словам Уэйнрайта, эта фраза появляется в сцене, когда «Макбет сходит с ума и видит призрак, а в сознании [Уэйнрайта] призраком был СПИД». [ 27 ] «Matinee Idol» рассказывает о взлете и падении деятеля индустрии развлечений, вдохновленном смертью актера Ривера Феникса . [ 30 ] [ 31 ] По словам Гринвальда, в музыкальной песне чувствуется «музыкальное ощущение кабаре 1920-х годов». [ 30 ]

«Проклятые дамы» — медленная баллада о «любимых, но обреченных оперных дамах». [ 32 ] Уэйнрайт сказал следующее в песне «Проклятые дамы», которая содержит отсылки к девяти оперным героиням : «В песне я оплакиваю, как эти женщины постоянно умирают жестокой смертью, которую я вижу, но не могу остановить. Это меня каждый раз ранит». [ 19 ] Гринвальд описал «Салли Энн» как любовную балладу 1920-х годов о «потерянной любви и эмоциональном сожалении». [ 33 ] Мелодия шестой заключительного трека альбома "Imaginary Love" содержит и мажорный септаккорды. [ 34 ]

Повышение

[ редактировать ]
Фотография женщины на сцене с микрофоном в руках.
No Doubt из Гвен Стефани ( на фото в 2015 году ) сыграла эпизодическую роль в клипе на «Первоапрельские дураки», который частично снимался в ее доме.

Уэйнрайт признал, что его дебютный альбом «не был альбомом, ориентированным на единственную цель»; с него не было выпущено ни одного сингла. [ 35 ] Для продвижения альбома был снят клип на песню «Первоапрельские дураки». [ 36 ] Режиссер Софи Мюллер , в видео Уэйнрайт в Лос-Анджелесе «среди группы классических оперных персонажей», таких как «Мадам Баттерфляй » , пытается предотвратить самоубийство каждого из них. Однако в каждом случае он прибывает слишком поздно. [ 35 ] В видео также присутствуют эпизодические роли из No Doubt , Гвен Стефани подруги Мюллера, и Hole басистки Мелиссы Ауф дер Мор , школьной знакомой и бывшей соседки по комнате Уэйнрайта. Часть видео была снята в доме Стефани. [ 35 ]

Уэйнрайт исполнила «Beauty Mark» в Сегодня американском ток-шоу « » . [ 37 ] Он также записал на пленку эпизод MTV телевизионной программы «120 минут» для продвижения альбома, который вышел в эфир 28 марта 1999 года. [ 38 ] В рекламе альбома в Billboard также упоминались выступления на CBS News Sunday Morning , Late Night с Конаном О'Брайеном , Late Show с Дэвидом Леттерманом и Sessions at West 54th . [ 39 ]

За год до выпуска альбома Уэйнрайт выступал на разогреве у таких артистов, как Barenaked Ladies и Шон Леннон . 1 марта 1999 года Уэйнрайт начал свой первый тур в качестве хедлайнера в Хобокене, штат Нью-Джерси. В течение этого месяца Уэйнрайт гастролировал по Новой Англии и среднеатлантическим штатам, Онтарио (Оттава и Торонто), Квебеку (Монреаль), югу США (Нэшвилл и Атланта) и Среднему Западу США (Цинциннати, Чикаго и США). Понтиак). [ 35 ] Уэйнрайт продолжал гастролировать в течение апреля, прежде чем отправиться в Европу. [ 35 ] Остановки были в основном вдоль западного побережья, в том числе четыре в Калифорнии, Портленде, Орегоне и Сиэтле. Три концерта также прошли в западной Канаде, включая Ванкувер, Эдмонтон и Калгари. [ 40 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Балтимор Сан [ 41 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 42 ]
Хьюстон Хроника [ 43 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 44 ]
НМЭ 7/10 [ 45 ]
Роллинг Стоун [ 46 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 47 ]
Вращаться 7/10 [ 48 ]
Деревенский голос B+ [ 49 ]

Альбом был воспринят положительно. Говоря об артистах второго поколения, появившихся примерно в то же время, AllMusic Джейсон Анкени из написал, что Уэйнрайт «заслуживает того, чтобы его услышали, независимо от его генеалогического древа». Кроме того, Анкени похвалил музыканта за его способности к написанию песен и его «умение создавать элегантные фортепианные мелодии и остро романтические тексты». [ 1 ] Музыкальный журналист Роберт Кристгау охарактеризовал Уэйнрайта как «потрясающего оригинала», чей талант «слишком велик, чтобы его можно было упустить». [ 49 ] Критик Los Angeles Times Марк Вайнгартен обнаружил, что «стойкий, нециничный» взгляд на любовь, выраженный в текстах Уэйнрайта, не выглядит «сентиментальным» из-за его значительных навыков автора песен и аранжировщика. [ 44 ] Рецензент NME Джон Малви назвал альбом «витиево-безличным» и «грандиозно аранжированным», но также раскритиковал Уэйнрайта за то, что он «слишком переутомлен и наивен». [ 45 ] Гринвальд похвалил бэк-вокал Марты в песне "In My Arms", а также "положительно безупречную" струнную аранжировку Паркса в "Millbrook". [ 22 ] [ 23 ] Кроме того, он похвалил вокальный дуэт Руфуса и Марты в «Салли Энн», заявив, что подобное выступление брата и сестры не было слышно со времен Everly Brothers . [ 33 ] в альбоме Элементы кабаре и стиль певца и автора песен 1970-х годов вызвали сравнения с Коулом Портером и Джони Митчелл . [ 6 ] Джош Кун из Салона написал, что Уэйнрайт поэтически объединил «глупую любовь и фантастическую любовь, исцеляющую любовь, разрушительную любовь и любовь, которая заставляет вас хотеть потерять чувство себя, чтобы вы могли найти его снова». Кун утверждал, что песни «построены на схожем наборе необычных мелодий и крутых оборотов фраз», и что каждая «успевает как отдельный, отчетливо интимный портрет эмоций и желаний». [ 50 ]

Энн Пауэрс , музыкальный критик The New York Times , включила альбом под номером пять в свой список 10 лучших альбомов 1998 года. [ 51 ] Альбом также был включен в , проведенный The Village Voice в 1998 году опрос критиков Pazz & Jop , в котором были объединены бюллетени 496 критиков. [ 35 ] [ 52 ] Руфус Уэйнрайт был четырежды номинирован на премию American Music Awards для геев и лесбиянок, организацию, которая послужила основой для признания выдающихся достижений ЛГБТ-артистов. [ 53 ] Уэйнрайт получил награду как лучший новый исполнитель, альбом был номинирован на «Альбом года», а «Первоапрельские дураки» были номинированы на «Видео года» и «Лучшая поп-запись». [ 54 ] Премия GLAAD Media Awards , созданная Альянсом геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) для признания и чествования основных средств массовой информации за их справедливое и точное представление ЛГБТ-сообщества, вручила Уэйнрайту награду за выдающийся музыкальный альбом. [ 55 ] На церемонии 1999 года вручения наград Juno Awards Руфус Уэйнрайт получил премию Juno Award за лучший альтернативный альбом . [ 56 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Продажи альбома были ограничены: к марту 1999 года было продано всего 35 000 копий. [ 38 ] [ 57 ] В 2001 году Майкл Гилц из The Advocate написал, что самый большой рост продаж Уэйнрайта произошел благодаря рекламе Gap, а не радиопостановке. [ 58 ] Несмотря на низкие продажи, Уэйнрайт достиг 24-го места в Billboard чарте Top Heatseekers , а журнал Rolling Stone назвал его лучшим новым артистом 1998 года. [ 59 ] [ 60 ] от 19 января 1999 года Отчет CMJ New Music Report показал, что Руфус Уэйнрайт провел девять недель на CMJ Radio 200, достигнув пиковой позиции под номером 52, пять недель на CMJ Code Radio, достигнув пиковой позиции под номером 42, а также девять недель на CMJ Triple. Достижение пиковой позиции под номером 9. [ 61 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Уэйнрайтом. Трек-лист адаптирован с сайта AllMusic. [ 1 ]

  1. «Глупая любовь» - 5:46
  2. «Дэнни Бой» — 6:12
  3. « Первоапрельское дурачество » – 5:00
  4. «В моих руках» - 4:08
  5. «Миллбрук» – 2:11
  6. «Малышка» - 5:13
  7. «Знак красоты» — 2:14
  8. «Барселона» – 6:53
  9. «Идол утренника» - 3:08
  10. «Проклятые дамы» — 4:07
  11. «Салли Энн» — 5:01
  12. «Воображаемая любовь» - 3:28
Бонус-трек
  • «Немного тебя» - 5:00 (Япония) [ 62 ]

В мае 2023 года к 25-летию альбома была выпущена новая обновленная версия, включающая ремастеры оригинального альбома, песни, ранее выпущенные в бокс-сете House of Rufus 2011 года , и три новых трека, помеченных как сессионные отрывки. Список треков состоит из оригинального альбома и следующих треков: [ 63 ]

  1. «Жажда» (ремастер 2023 г.)
  2. «Лазарет Святого Джеймса» (ремастер 2023 г.)
  3. "Больше вина" (отрывок из сессии)
  4. «Слава, любовь, смерть» (ремастер 2023 г.)
  5. «Еще один шанс» (ремастер 2023 г.)
  6. «Немного тебя» (ремастер 2023 г.)
  7. «Мечты и грезы» (ремастер 2023 г.)
  8. «Мисс Отис сожалеет» (ремастер 2023 г.)
  9. "So Fine" (отрывок из сессии)
  10. "Приходите" (Отрывок из сессии)

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic и примечаний к альбому. [ 1 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Анкени, Джейсон. «Руфус Уэйнрайт – Руфус Уэйнрайт» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  2. ^ «База данных наград Канады – 10-е место среди джиннов – лучшая оригинальная песня» . Академия канадского кино и телевидения . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  3. ^ «База данных наград Юнона» . Канадская академия звукозаписывающих искусств и наук. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г. Примечание. Пользователь должен определить параметры поиска как «Руфус Уэйнрайт».
  4. ^ Озеро 2010 , с. 70
  5. ^ Jump up to: а б Бут, Филип (7 августа 1998 г.). «Уэйнрайт выходит из тени своих родителей» . Сарасота Геральд-Трибюн . Компания «Нью-Йорк Таймс» . п. 8 . Проверено 19 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (17 мая 1998 г.). «Поп-звезды: новое поколение Руфуса Уэйнрайта, сына Лаудона, делает захватывающий дебют» . Ежедневные новости . Нью-Йорк: Мортимер Цукерман . Проверено 20 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б Пласкетес, Георгий (2009). Би-сайды, подводные течения и обертоны: периферия популярной музыки с 1960 года по настоящее время . Издательство Эшгейт. п. 159. ИСБН  9780754665618 . Проверено 20 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Юркив, Крис (31 июля 1997 г.). «Все (Wainw) правильные шаги: пианист Руфус Уэйнрайт заканчивает свой дебютный альбом в Лос-Анджелесе» Montreal Mirror . Квебекор . Архивировано из оригинала 12 января 2004 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Озеро 2010 , с. 105
  10. ^ Jump up to: а б Озеро 2010 , с. 106
  11. ^ Jump up to: а б с Руфус Уэйнрайт (вставка на компакт-диск). Руфус Уэйнрайт. DreamWorks Records . 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Кейтер, Дэррил. «Миф об отпечатках пальцев» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  13. ^ «Час МакГарригла» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  14. ^ Лессер, Сьюзен (2000). Самый замечательный парень: Фрэнк Лессер, парни и куклы в его жизни: портрет его дочери . Корпорация Хэл Леонард . п. 61. ИСБН  9780634009273 . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  15. ^ Фарбер, Джим (17 декабря 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт проникновенно рассказывает о публике» . Ежедневные новости . Нью-Йорк: Мортимер Цукерман . Проверено 19 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Баудер, Дэвид (28 марта 1999 г.). «Восходящие музыканты теряются в толпе» . Милуоки Журнал Страж . п. 7Б . Проверено 20 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Глупая любовь: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  18. ^ Гринвальд, Мэтью. «Дэнни Бой: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Озеро 2010 , с. 72
  20. ^ Шварц, Деб (январь 1999 г.). «Руфус в огне» . Вне . 7 (7). Здесь СМИ: 66 . Проверено 21 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Первоапрельское: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «In My Arms: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Миллбрук: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  24. ^ Кот, Грег (17 июля 1998 г.). «Новое из старого» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  25. ^ Гринвальд, Мэтью. «Малышка: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Знак красоты: обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Юркив, Христос (1998). «Королева драмы: пианист Руфус Уэйнрайт говорит, что он преуменьшает роль гея» . Монреальское зеркало . Квебекор. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^ «Все, что я хочу» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  29. ^ Гринвальд, Мэтью. «Барселона: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Matinee Idol: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  31. ^ Пауэрс, Энн (13 марта 1998 г.). «Следуя своему роду трубадуров, но прокладывая новый путь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  32. ^ Гринвальд, Мэтью. «Проклятые дамы: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б Гринвальд, Мэтью. «Салли Энн: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  34. ^ Гринвальд, Мэтью. «Воображаемая любовь: Обзор песни» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руфус Уэйнрайт начинает тур и объясняет видеокамео» . МТВ . 2 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  36. ^ «Руфус Уэйнрайт – первоапрельское дурачество» . Геффен Рекордс . 1998. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  37. ^ Моррис, Боб (24 июня 2001 г.). «Открыто и гордо, но вряд ли правильно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Ньюсмейкеры» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Льюистон, Айдахо. 8 марта 1999 г. с. 10А . Проверено 20 марта 2011 г.
  39. ^ «Руфус Уэйнрайт» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 7. Nielsen Business Media, Inc., 13 февраля 1999 г., с. 11. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2011 г. Примечание: Реклама.
  40. ^ «Руфус Уэйнрайт, Питер, Пол и Мэри…» VH1 . 14 апреля 1999 года . Проверено 23 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Консидайн, доктор медицинских наук (18 июня 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт: Руфус Уэйнрайт (Dreamworks 50039)» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  42. ^ Браун, Дэвид (22 мая 1998 г.). «Шон Леннон: На ​​солнце / Руфус Уэйнрайт: Руфус Уэйнрайт». Развлекательный еженедельник . стр. 68–69.
  43. ^ Виганд, Дэвид (17 мая 1998 г.). «У сына певцов есть свое чутье» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Марк (29 мая 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт, Руфус Уэйнрайт, DreamWorks» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Малви, Джон (12 августа 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт – Руфус Уэйнрайт» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  46. ^ Чонин, Нева (18 мая 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт: Руфус Уэйнрайт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  47. ^ Рэндалл, Мак (2004). «Руфус Уэйнрайт» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 854 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 21 марта 2011 г.
  48. ^ Кристгау, Роберт (июль 1998 г.). «Руфус Уэйнрайт: Руфус Уэйнрайт» . Вращаться . 14 (7): 122–25. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2 июня 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  50. ^ Кун, Джош (20 мая 1998 г.). «Сводка новостей о новых выпусках» . Салон.com . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  51. ^ Пауэрс, Энн (6 января 1999 г.). «Лучшие воспоминания полного отголосков музыкального года» . Нью-Йорк Таймс . п. 4. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  52. ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 1998 года» . RobertChristgau.com. 2 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  53. ^ «Барнс и Руфус Уэйнрайт возглавляют номинации GLAMA» . Отчет CMJ о новой музыке . 57 (610). Сеть CMJ : 5. 22 марта 1999 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  54. ^ Дойл, Джей Ди . «Американская музыкальная премия геев и лесбиянок» . Квир-музыкальное наследие ( КПФТ ). Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  55. ^ «GLAAD объявляет номинантов 10-й юбилейной премии Media Awards» (пресс-релиз). Альянс геев и лесбиянок против диффамации . 20 января 1999 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 19 мая 2011 г. Примечание. Пресс-релиз размещен в каталоге ресурсов Queer.
  56. ^ «База данных наград Юнона» . Канадская академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г. Примечание. Пользователь должен определить параметры поиска как «Руфус Уэйнрайт».
  57. ^ «Руфус Уэйнрайт: по менее пройденной дороге» . Звездные новости . Том. 132, нет. 124. Уилмингтон, Северная Каролина: Компания New York Times. 8 марта 1999 г. с. 2А . Проверено 19 марта 2011 г.
  58. ^ Гилц, Майкл (8 мая 2001 г.). «Мир глазами Руфуса» . Адвокат : 38. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2011 г. Примечание: источник также подтверждает включение альбома в , проведенный The Village Voice в 1998 году опрос Pazz & Jop .
  59. ^ Вари, Адам (28 августа 2001 г.). «Певец Руфус Уэйнрайт стремится к мейнстриму» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  60. ^ «Руфус Уэйнрайт: Чарты и награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 марта 2011 г.
  61. ^ «30 лучших редакционных выборов CMJ» . Отчет CMJ о новой музыке . 57 (601). Сеть CMJ: 3. 11 января 1999 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. . Проверено 25 сентября 2016 г.
  62. ^ Анкени, Джейсон. "Руфус Уэйнрайт (Японские бонус-треки)" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 15 апреля 2009 г.
  63. ^ Бродский, Рэйчел (19 мая 2023 г.). «Руфус Уэйнрайт выпускает переиздание дебютного альбома, посвященное 25-летнему юбилею, с ранее неизданными отрывками» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  64. ^ «Певец должен умереть» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b01f24621f550947e907f782ae452bc__1720732260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/bc/6b01f24621f550947e907f782ae452bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rufus Wainwright (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)