Руфус делает Джуди в Карнеги-холле
Руфус делает Джуди в Карнеги-холле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 4 декабря 2007 г. (США) | |||
Записано | 14–15 июня 2006 г. | |||
Место проведения | Аудитория Штерна/сцена Перельмана, Карнеги-холл , Нью-Йорк | |||
Этикетка | Давать | |||
Продюсер | Фил Рамон | |||
Руфуса Уэйнрайта Хронология | ||||
|
Rufus Does Judy at Carnegie Hall — шестой альбом (и первый концертный альбом) канадско-американского певца и автора песен Руфуса Уэйнрайта , выпущенный на лейбле Geffen Records в декабре 2007 года. Альбом состоит из концертных записей его концертных записей, билеты на которые были распроданы 14–15 июня. , 2006, концерты в честь в Карнеги-холле американской актрисы и певицы Джуди Гарленд . [ 1 ] При поддержке оркестра из 36 человек управлением под Стивена Оремуса Уэйнрайт воссоздал концерт Гарленда 23 апреля 1961 года, который часто называют «величайшим вечером в истории шоу-бизнеса». [ 2 ] Двойной альбом Гарланда 1961 года «Judy at Carnegie Hall» , ставший возвращением с более чем 25 американскими поп- и джазовыми стандартами , имел большой успех, первоначально проведя 95 недель в Billboard чартах и получив пять премий «Грэмми» (включая «Альбом года» , «Лучшая обложка альбома» ). , Лучшее сольное вокальное исполнение – женское и Лучший инженерный вклад – Популярная запись ). [ 3 ] [ 4 ]
За свой альбом Уэйнрайт также был отмечен премией Грэмми, получив в 2009 году номинацию на лучший традиционный вокальный поп-альбом . [ 5 ] Хотя трибьют-концерты пользовались популярностью, а альбом был хорошо принят критиками, продажи альбома были ограничены. Руфусу Дуэ Джуди из Карнеги-холла удалось попасть в чарты трех стран, достигнув 84-го места в Бельгии , 88-го места в Нидерландах США и 171-го места в Billboard 200 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Среди гостей альбома - сестра Уэйнрайта Марта Уэйнрайт (« Бурная погода »), его мать Кейт МакГарригл (фортепиано, « Над радугой »), а также одна из дочерей Гарланда, Лорна Люфт (« После того, как ты ушел »). Связанный с альбомом трибьют-концерт 25 февраля 2007 года, снятый в лондонском Palladium, был выпущен на DVD под названием Rufus! Руфус! Руфус! Джуди! Джуди! Джуди!: Прямой эфир из лондонского Palladium 4 декабря 2007 г.
Концепция и развитие
[ редактировать ]По данным Pitchfork , Уэйнрайт «начал слушать альбом Карнеги-холла через несколько недель и месяцев после 11 сентября , жаждя дешевого веселья от шоу-бизнеса, но в итоге обнаружил что-то более глубокое». [ 9 ] Последующая война с терроризмом и вторжение в Ирак вызвали у Уэйнрайта «травму и разочарование во всем американском». [ 10 ] Утверждая, что ему это напомнило о том, какими великими были «США раньше», [ 10 ] Уэйнрайт выразил свою признательность за альбом в то неспокойное время американской истории следующим образом:

Каким бы мрачным ни казалось этот альбом, каким-то образом все прояснилось. У нее была способность освещать мир невинностью своего звука. Ее привязанность к материалу, очевидно, заключалась в ее преданности музыке. Никогда не почувствуешь, что она не верила каждому слову каждой песни, которую когда-либо пела. [ 11 ]
Я нахожу политическую и социально-экономическую среду, в которой мы живем, очень гнетущей и тревожной, но каждый раз, когда я ставил этот концертный альбом, мое настроение сразу же улучшалось. У меня появилось чувство надежды и чувство бегства только потому, что большая часть современной культуры и радио – и того, что ценится нашим обществом – настолько пуста. И тогда, конечно, я подпевал. [ 12 ]
Уэйнрайт, ведя машину, заметил, что «было бы забавно переделать это в песенный цикл». [ 10 ] Вскоре после этого он поделился этой идеей с нью-йоркским театральным продюсером Джаредом Геллером (который позже станет сопродюсером трибьют-концерта с Дэвидом Фостером ), надеясь превратить мечту в реальность. [ 13 ] Геллер сначала посчитал эту идею «безумной», но он и Уэйнрайт продолжили обсуждение вариантов. В конце концов, Геллер согласился помочь с постановкой, и они оба нашли место в графике Уэйнрайта, чтобы забронировать Карнеги-холл на год вперед. [ 13 ] После того, как место было забронировано, были обсуждены такие элементы сцены, как освещение, расположение микрофона и усиление. Стивен Оремус стал дирижером оркестра из 36 человек, а Фил Рамон взял на себя ответственность за запись. [ 14 ] [ 15 ] Репетиции начались в апреле 2006 года, и, хотя было легче практиковаться в репетиционных залах, использовались большие театры, такие как Линч в Колледже уголовного правосудия Джона Джея и Музей еврейского наследия, потому что «Руфус хотел почувствовать это исполнение. материал на сцене». [ 13 ] Из-за финансовых ограничений полноценные репетиции оркестра проходили всего за два дня до концерта и в день каждого выступления (практики с меньшими группами инструментов начинались за несколько месяцев до концертов). [ 14 ]
Трибьют-концерты
[ редактировать ]По многочисленным просьбам трибьют Уэйнрайта исполнялся в общей сложности шесть раз. После того, как билеты на первое шоу (14 июня 2006 года в Карнеги-холле в Нью-Йорке) были распроданы, на следующий вечер (15 июня) в том же месте было добавлено второе шоу. Повышенный спрос привел к трем концертам в Европе: 18 февраля 2007 года в London Palladium в Лондоне, 20 февраля в L'Olympia в Париже и снова 25 февраля в London Palladium. [ 16 ] [ 17 ] Финальное выступление состоялось 23 сентября 2007 года в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 18 ]
Продвижение, участие знаменитостей
[ редактировать ]Частично успех трибьют-концертов можно объяснить вниманием прессы и желанием других артистов принять участие в мероприятии. Как написала Габи Вуд из The Guardian , Уэйнрайт «сверкал на обложке Time Out New York » и был «обожаем на страницах The New York Times » после выступлений в Карнеги-холле. [ 19 ]

одежды модельера Марка Джейкобса В бутике мужской в Гринвич-Виллидж «практически ничего не продавалось, кроме футболок, рекламирующих показ» (ярко-оранжевые рубашки содержали текст «RUFUS RUFUS RUFUS» и «величайший артист мира», имитируя используемые рекламные материалы). для Гарленда 45 лет назад). [ 19 ] Кинорежиссер Сэм Мендес планировал снять документальный фильм о воссоздании Уэйнрайта и предшествовавшей ему работе, но проект провалился. [ 20 ]
Голландские дизайнеры Виктор и Рольф экипировали Уэйнрайта и членов его семьи для концертов. [ 21 ] Чтобы отплатить за услугу, Уэйнрайт написал песню «Ode to Antidote» и разрешил ее использование в продвижении одеколона «Antidote» дизайнерского дуэта. [ 22 ] Он также участвовал в премьере одеколона на вечеринке после своего первого трибьюта Garland, а позже исполнил « Over the Rainbow » на премьере их модной линии весны 2007 года. [ 23 ] Уэйнрайт носил одежду Тома Форда на концерте Hollywood Bowl. [ 24 ]
Для продвижения альбома на веб-сайте Уэйнрайта был размещен интернет-магазин, где фанаты могли приобрести товары, в том числе несколько дизайнов рубашек, концертные плакаты, программы и другие предметы коллекционирования. [ 25 ] [ 26 ] Как и рубашки, продаваемые Марком Джейкобсом, большая часть рекламных материалов имитировала плакаты, использованные на концерте Гарланда много лет назад.
Среди знаменитостей, посетивших шоу в Карнеги-холле, были Джастин Бонд («Кики» из «Кики и Херб » ), Патриция Филд , Джина Гершон , Джоэл Грей , Марк Джейкобс, Майкл Корс , Тони Кушнер , Энн Магнусон , Сара Джессика Паркер , Кейт Пирсон , Фред Шнайдер , мальчики Проэнца Шулер , Хлоя Севиньи , Джон Уотерс и Виктор и Рольф. [ 27 ] [ 28 ] На концертах в Европе также присутствовали известные лица, в том числе Джулиан Бэрратт , Keane фронтмен Том Чаплин , Джулия Дэвис , Дэвид Ферниш , Марк Гэтисс , Ричард Э. Грант , Джереми Айронс , Лулу , Пол Морли , Сиан Филлипс , Имоджен Стаббс и Тедди. Томпсон . Среди знаменитостей на шоу Hollywood Bowl были Джейми Ли Кертис , Джимми Фэллон , Джейк Джилленхол , Дебби Рейнольдс и Род Стюарт . [ 29 ]
Музыка
[ редактировать ]Песни
[ редактировать ]Песни на альбоме идентичны песням, исполненным на альбоме Гарланда 1961 года «Джуди в Карнеги-холле» , за исключением того, что альбом Уэйнрайта включал « Get Happy » в качестве бонус-трека в Великобритании и на iTunes в США. [ 30 ] «Радости из золотой эры, усеянной троллейбусами, кадиллаками и блестящими джаз-клубами», [ 1 ] в сет-лист вошли более 25 американских свинговых мелодий, джазовых и поп-стандартов, в том числе две Роджерса и Харта классики (« Это не может быть любовью », « Ты ближе »), три от братьев Джорджа и Айры Гершвин (« Кто Заботится? (Пока ты заботишься обо мне) », « Как долго это продолжалось? » и « Туманный день »), двое от дуэта Говарда Дитца и Артура Шварца (« Одни вместе », « Это развлечение!»). "), Гарольд Арлен , Ирвинг Берлин , Ноэль Кауард и другие. Уэйнрайт исполнил песни почти идентично Гарланду, даже намеренно «перепутав» текст песни « You Go to My Head », чтобы имитировать ошибку, допущенную Гарландом несколько лет назад. [ 9 ]
оркестровки
[ редактировать ]Стивен Оремус, музыкальный руководитель трибьют-концертов, столкнулся с задачей возродить оригинальные концертные аранжировки Морта Линдси , написанные для оркестра из 36 человек. [ 14 ] Хотя такие большие оркестры уже не являются обычным явлением (Оремус признал, что даже в «Wicked on Broadway» было всего 22 пьесы), Уэйнрайт и Оремус настаивали на том, чтобы использовать весь ансамбль из 36 человек для создания «настолько точной копии, насколько [они могли] сбор». [ 14 ] Некоторые известные аранжировки таких оркестраторов, как Нельсон Риддл и Конрад Сэлинджер, пришлось реконструировать, поскольку их музыкальные чарты были недоступны, а большинство песен пришлось транспонировать, поскольку Уэйнрайт исполнял их в другой тональности. [ 14 ]
Гей-элементы
[ редактировать ]Гирлянда была гей-иконой , [ 31 ] еще до рождения Уэйнрайта. Гей-идентификация с Гарланд обсуждалась в мейнстриме еще в 1967 году. Time Журнал , рецензируя выступление Гарланд в Palace Theater в 1967 году , пренебрежительно отметил, что «непропорциональная часть ее ночной клаки кажется гомосексуальной». Далее говорится, что «мальчики в узких брюках» [ 32 ] «закатывали глаза, рвали на себе волосы и практически взлетали со своих мест» во время выступлений Гарланд. Затем Тайм попытался объяснить привлекательность Гарланд для гомосексуалистов, консультируясь с психиатрами, которые полагали, что «влечение [к Гарланд] может быть значительно сильнее из-за того факта, что она пережила так много проблем; гомосексуалисты идентифицируют себя с такого рода истерией» и что « Джуди была избита жизнью, вступила в борьбу, и в конечном итоге ей пришлось стать более мужественной. У нее есть сила, которой хотели бы обладать гомосексуалисты, и они пытаются достичь ее, боготворя. ее." [ 32 ]
У Гарланд всегда была большая база поклонников в гей-сообществе , в которую входит Уэйнрайт, который идентифицирует себя как гей и признался родителям в возрасте 14 лет. [ 33 ] Часто проводится связь между временем смерти и похорон Гарланда в июне 1969 года и беспорядками в Стоунволле , горячей точкой современного движения за освобождение геев . [ 34 ] Случайно или нет, но близость смерти Гарланд к Стоунволлу стала частью ЛГБТ . истории и преданий [ 11 ] Уэйнрайт, которого называли «первой гей-поп-звездой эпохи после освобождения», в детстве был одержим «Волшебником страны Оз» (1939) и одевался в платье своей матери, «притворяясь либо Злой Ведьмой – тающий часами – или Добрая Ведьма , в зависимости от настроения». [ 11 ] [ 35 ] Уэйнрайт также утверждает, что его мать (канадский фолк-музыкант Кейт МакГарригл ) заставляла его исполнять для гостей " Over the Rainbow " в детстве - песню, которую он часто включал в свой концертный репертуар, будучи взрослым. [ 21 ]
Уэйнрайт никогда не намеревался выдавать себя за Гарланда или создавать дрэг -группу, а скорее населял песни и представлял их новому поколению. [ 12 ] Однако присутствовал определенный лагерный стиль, о котором Уэйнрайт заявил следующее: «Я думаю, что любой гей в мире в какой-то момент был бы соблазнен определенным типом лагеря. Для некоторых людей это своего рода спасительная благодать. " [ 11 ] Что касается трибьют-концертов и гомосексуализма, Уэйнрайт признался:
Я не думаю, что кто-то другой, кроме гея, мог бы дать этот концерт. Я считаю, что каким-то странным образом у гея есть какой-то взгляд на это. [ 36 ]
Хотя Уэйнрайт не одевался в дрэг ни на одном из трибьют-шоу в Нью-Йорке или Европе, он все же вернулся на сцену в «Джуди Дрэг» для выхода на бис на представлении Hollywood Bowl, «одетый в двубортный смокинг без брюк». , черные чулки , высокие каблуки , серьги, помада и шляпа -федора с наклоном ». [ 24 ] Он также взял « Get Happy » со съемочной площадки и исполнил мелодию в стиле « Summer Stock » во время своего тура Release the Stars , чтобы имитировать внешний вид Гарланд во время ее выступления (на фото справа). [ 37 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 69 [ 38 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 40 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.5/10 [ 9 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В целом альбом был принят положительно. Стивен Холден из Blender назвал дань уважения Уэйнрайту «невероятным трюком, в котором певец-гей передал дух настоящей гей-иконы», и заявил, что альбом был «таким же хорошим введением в великий американский песенник, как и любой другой». [ 39 ] Стивен Труссе из Pitchfork Media написал, что Уэйнрайт «элегантно превосходит [Гарланд] в паре баллад», а также хвалит приглашенную исполнительницу Марту Уэйнрайт, «которая превращает потрясающую, эффектную «Stormy Weather» в достаточно наглую попытку украсть шоу». . [ 9 ] В своем обзоре для Rolling Stone заявил , Роберт Кристгау что для него «было облегчением услышать, как он пишет мелодии из шоу и каштаны Tin Pan Alley из этого трибьют-альбома». Более того, он написал, что песни «расширяют мелодический компас [Уэйнрайта]», позволяя ему «привнести в них что-то новое, а именно сексуальность в чувственности, а не в смысле гендерных предпочтений». [ 43 ] Дэйв Хьюз из журнала Slant Magazine положительно отозвался об альбоме: «То, что Уэйнрайт имеет смелость сделать кавер на такую настоящую классику – и смелость осуществить ее, не сломав ни конечности, ни мозга – говорит как о его амбициях, так и о его потрясающих способностях». способности». [ 44 ]
Альбом действительно подвергся некоторой критике. Отметив постоянные попытки Гарланда овладеть высотой звука и артикуляцией, Кристгау заявил, что привычка Уэйнрайта «проходить мимо нот и вытягивать последние слоги строк - это признаки, неотличимые от тиков». [ 43 ] Entertainment Weekly Крис Уиллман из написал, что «нежный верхний диапазон Уэйнрайта хорошо сочетается с некоторыми балладами, но все, что требует использования ремня, в значительной степени является потерей». [ 40 ] Марк Эдвардс из The Times назвал игру Уэйнрайта на любителем, заявив, что его «торговая марка» «ленивая и несколько невнятная». [ 45 ] В обзоре Дэйва Хьюза указывается на «проблему Уэйнрайта с резкими высокими нотами в энергичном исполнении «That's Entertainment»», но признается, что было бы несправедливо обвинять его в этом, поскольку живое выступление Гарланда также не было идеальным. Хьюз уместно отмечает: «Никто не идеален». [ 44 ]
График производительности и признания
[ редактировать ]Несмотря на популярность трибьют-концертов Уэйнрайта, обилие прессы об альбоме и в целом благоприятный прием критиков, продажи альбома были ограничены. Тем не менее, «Руфус ли Джуди» в Карнеги-холле достиг пиковой позиции: 84-е место в Бельгии , 88-е место в Нидерландах США и 171-е место в Billboard 200 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Альбом был номинирован на 2009 года премию Грэмми как лучший традиционный поп-вокальный альбом , но проиграл альбому Натали Коул Still Unforgettable . [ 46 ] В 2012 году сайт AfterElton.com включил альбом в свой список «10 великих моментов поп-культуры от известных канадцев». [ 47 ]
Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
Таблица альбомов Бельгии ( Фландрия ) | 84 |
Таблица альбомов Нидерландов | 88 |
США Рекламный щит 200 | 171 |
Список треков
[ редактировать ]


Диск 1
- Увертюра: « Песня о троллейбусе » / « Над радугой » / « Человек, который ушел ».
( Ральф Блейн , Хью Мартин ) / ( Гарольд Арлен , Ип Харбург ) / (Арлен, Айра Гершвин ) — 4:15 - « Когда ты улыбаешься (Весь мир улыбается вместе с тобой) » ( Марк Фишер , Джо Гудвин, Ларри Шэй ) — 3:44
- Медли: « Почти как в любви » / « Это не может быть любовью » ( Алан Джей Лернер , Фредерик Лоу ) / ( Ричард Роджерс , Лоренц Харт ) — 6:10
- « Do It Again » ( Джордж Гершвин , Бадди ДеСильва ) — 5:15
- « You Go to My Head » ( Дж. Фред Кутс , Хейвен Гиллеспи ) — 2:40
- « Alone Together » ( Ховард Дитц , Артур Шварц ) — 3:21
- « Кого волнует? (Пока ты заботишься обо мне) » (Г. Гершвин, И. Гершвин) — 2:08
- « Puttin 'On the Ritz » ( Ирвинг Берлин ) - 1:56
- « Как долго это продолжалось? » (Г. Гершвин, И. Гершвин) — 5:46
- « Just You, Just Me » (Джесси Грир, Рэймонд Клагес) — 2:03
- « Человек, который сбежал » (Арлен, И. Гершвин) – 4:59
- « Сан-Франциско » ( Вальтер Юрманн , Гас Кан , Бронислав Капер ) — 4:53
Диск 2
- « Это развлечение! » (Дитц, Шварц) - 2:27
- « Я не могу дать тебе ничего, кроме любви » ( Дороти Филдс , Джимми МакХью ) — 8:11
- « Come Rain or Come Shine » (Арлен, Джонни Мерсер ) — 3:56
- « Ты ближе » (Роджерс, Харт) — 1:58
- « Туманный день » (Г. Гершвин, И. Гершвин) – 2:55
- « Если бы любовь была всем » ( Ноэль Кауард ) - 2:33
- « Зинг! Затронули струны моего сердца » - ( Джеймс Ф. Хэнли ) - 3:48
- « Штормовая погода » (Арлен, Тед Келер ) — 6:45 (в исполнении Марты Уэйнрайт )
- Медли: « Ты заставил меня полюбить тебя » / «Для меня и моей девочки» / «Песня троллейбуса» ( Джозеф Маккарти , Джеймс В. Монако , Роджер Иденс ) / ( Джордж Мейер , Эдгар Лесли , Э. Рэй Гетц) / (Блейн, Мартин) – 4:37
- « Rock-a-Bye Your Baby с мелодией Дикси » ( Сэм М. Льюис , Фред Шварц, Джо Янг ) - 5:45
- « Over the Rainbow » (Арлен, Харбург) — 4:47 (с участием Кейт МакГарригл )
- « Свани » ( Ирвинг Цезарь , Г. Гершвин) — 1:54
- « After You’ve Gone » ( Генри Кример , Тёрнер Лэйтон ) — 2:57 (с участием Лорны Люфт )
- « Чикаго » ( Фред Фишер ) — 4:30
Бонус-трек
- « Get Happy » (Арлен, Келер) — 3:12 (предлагается в версии iTunes для Великобритании и США ) [ 30 ]
Трек-лист адаптирован с сайта AllMusic. [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джон Энгстед - фотография
- Фрэнк Филипетти — инженер
- Питер Гэри - цифровое редактирование
- Джон Марк Харрис — инженер
- Кристиан Хебель — концертмейстер
- Алекс Лейк - фотография
- Джон Лоэнгард - фотография
- Кейт МакГарригл - исполнительница, аннотации
- Джон Оддо — фортепиано
- Стивен Оремус – дирижер, режиссер, исполнитель, музыкальное руководство
- Джек Пирсон — художественное руководство , фотография, обложка
- Баки Пиццарелли — гитара
- Кевин Портер — помощник инженера
- Би Джей Рамон — помощник инженера
- Фил Рамон — продюсер
- Винсент Делла Рокка — саксофон
- Джим Сапорито — ударные
- Ричард Сарпола — бас
- Райан Смит — мастеринг
- Джинн Вентон - A&R
- Марта Уэйнрайт - исполнительница
- Руфус Уэйнрайт — исполнительный продюсер
- Мисси Уэбб — помощник инженера
Кредиты адаптированы из AllMusic. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Руфус делает Джуди в Карнеги-холле» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Кокс, Гордон (28 мая 2006 г.). «Руфус над радугой» . Разнообразие . Рид Эльзевир . ISSN 0042-2738 . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Джуди в Карнеги-холле» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Поиск прошлых победителей: Джуди в Карнеги-холле» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Номинации на 51-ю премию Грэмми» . США сегодня . Компания Ганнетт . 3 декабря 2008 г. ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бельгийский график» (на голландском языке). UltraTop.be. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Голландская диаграмма Руфуса Уэйнрайта" . DutchCharts.nl. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руфус делает Джуди в Карнеги-холле…» Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . ISSN 0006-2510 . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Трусс, Стивен (7 января 2008 г.). «Руфус Уэйнрайт: Руфус, Джуди живет в Карнеги-холле» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Джон (февраль 2008 г.). «Руфус делает Джуди в обзоре Карнеги-холла» . Необрезанный . ИПЦ Медиа . ISSN 1368-0722 . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Требей, Гай (4 июня 2006 г.). «Руфус Уэйнрайт играет Джуди Гарланд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винсентелли, Элизабет (20–26 апреля 2006 г.). «Обратный отсчет до Джуди – Неделя 1: Руфус Уэйнрайт» . Тайм-аут . Проверено 14 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Винсентелли, Элизабет (4–10 мая 2006 г.). «Обратный отсчет до Джуди – Неделя 3: Джаред Геллер» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Винсентелли, Элизабет (27 апреля – 3 мая 2006 г.). «Обратный отсчет до Джуди – Неделя 2: Стивен Оремус» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Винсентелли, Элизабет (25–31 мая 2006 г.). «Обратный отсчет до Джуди – Неделя 6: Фил Рамон» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Руфус! Лондон! Париж! Джуди! Давай СДЕЛАЕМ ЭТО СНОВА!» . rufuswainwright.com. 23 октября 2006. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ — Руфус! Лондон! Джуди! Еще раз! . rufuswainwright.com. 2 ноября 2006. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Руфус выступит на Hollywood Bowl» . rufuswainwright.com. 19 января 2007. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Габи (18 июня 2006 г.). «Где-то сверху» . Хранитель . Лондон, Великобритания. ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Джонсон, Бет (7 июля 2006 г.). "Хотелось бы, чтобы ты был там?" . Развлекательный еженедельник . Time Inc. ISSN 1049-0434 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Империя, Китти (25 февраля 2007 г.). «Руфус Уэйнрайт, Лондон Палладиум, W1» . Наблюдатель . Лондон, Великобритания: Guardian Media Group. ISSN 0029-7712 . OCLC 50230244 . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Ода противоядию – Руфус Уэйнрайт – Виктор и Рольф – Противоядие» . Виктор и Рольф . 14 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Мауэр, Сара (2 октября 2006 г.). «Коллекция готовой одежды Виктора и Рольфа весна 2007» . Мода . Публикации Конде Наст . ISSN 0042-8000 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брат Иов (26 сентября 2007 г.). «Руфус Хартс Джуди» . Защитник . Здесь Медиа . ISSN 0001-8996 . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Официальные плакаты и футболки Руфуса в Карнеги-холле!» . rufuswainwright.com. 16 июня 2006. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Интернет-магазин Руфуса Уэйнрайта» . Привет Fidelity Entertainment. Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Мишо, Крис (16 июня 2006 г.). «Руфус Уэйнрайт воссоздает легендарный концерт Джуди Гарланд» . Защитник . Здесь Медиа. ISSN 0001-8996 . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Концерт и вечеринка Руфуса Уэйнрайта» . Намекать . 15 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Касабланка, Тед (25 сентября 2007 г.). «Постановка и помолвка» . Э! Онлайн . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Руфус делает Джуди в Карнеги-холле (бонус-трек для Великобритании)" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Хаггерти, Джордж Э. (2000). Гей-истории и культуры . Гарланд Паблишинг, Инк. с. 230 . ISBN 0-8153-1880-4 .
Гей-истории и культуры Джордж Хаггерти.
- ^ Перейти обратно: а б «Певцы: Сеанс во дворце» . Время . Time Inc., 18 августа 1967 г. ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Шульман, Рэнди (11 марта 2009 г.). «Вещи Уэйнрайта» . Метро Еженедельник . Вашингтон, округ Колумбия: Равнобедренные публикации. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Миллер, Нил (1995). Из прошлого: история геев и лесбиянок с 1869 года по настоящее время . Винтаж Великобритании. п. 367 . ISBN 9780099576914 .
- ^ Вигни, Джеймс (7 января 2008 г.). «Руфус Уэйнрайт в восторге от возрождения Джуди Гарланд» . Вестник Солнца . Мельбурн, Австралия: The Herald and Weekly Times . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Уэйнрайт на канале Джуди Гарланд в прямом эфире» . Национальное общественное радио . 10 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Дуэты Руфуса Уэйнрайта с Мартой Уэйнрайт в Гластонбери» . НМЕ . Великобритания: IPC Media. 22 июня 2007 г. ISSN 0028-6362 . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руфус делает Джуди в Карнеги-холле - Руфус Уэйнрайт» . Метакритик , CBS Interactive . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холден, Стивен. «Руфус Уэйнрайт: Руфус делает Джуди в Карнеги-холле» . Блендер . Alpha Media Group Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллман, Крис (23 ноября 2007 г.). «Музыкальный обзор - Руфус исполняет Джуди в Карнеги-холле» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. ISSN 1049-0434 . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Петридис, Алексис (11 мая 2007 г.). «Руфус Уэйнрайт, освободи звезды» . Хранитель . Лондон, Великобритания. ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Моджо . Bauer Media Group : 98. Февраль 2008 г. ISSN 1351-0193 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт (13 февраля 2007 г.). «Руфус делает Джуди в Карнеги-холле» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хьюз, Дэйв (4 декабря 2007 г.). «Руфус делает Джуди в Карнеги-холле» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Марк (20 января 2008 г.). «Руфус Уэйнрайт: Руфус делает Джуди в Карнеги-холле» . Таймс . Лондон, Великобритания: News Corporation. ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Список победителей 51-й ежегодной премии Грэмми» . США сегодня . Компания Ганнетт. 8 февраля 2009 г. ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Виртель, Луи (2 июля 2012 г.). «10 великих моментов поп-культуры от известных канадцев» . AfterElton.com . п. 1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 9 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]