Джон Лоу (художник)


Джон Лоу (родился 17 ноября 1958 г.) [ 1 ] — американский художник, глушитель культуры и специалист по неоновым вывескам . [ 2 ] Он был основным членом Общества какофонии и членом Клуба самоубийц . Он также является соучредителем организации Burning Man (также известной как Zone Trip #4, также известной как Black Rock City), которая возникла из духа Общества Какофонии. [ 3 ] когда вечеринку, посвященную солнцестоянию, запретили проводить на Бейкер-Бич в Сан-Франциско и слили с другим мероприятием «Какофония» в пустыне Блэк-Рок в Неваде . Родом из Мичигана, Ло с 1976 года живет в Сан-Франциско, штат Калифорния. [ 4 ] и с 1996 года поддерживает вывески и циферблат башни Tribune Tower в Окленде , где у него также есть офис. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Арт-проекты
[ редактировать ]Ло много лет работал коммерческим подрядчиком по неону. Его неоновые художественные проекты включали изменение конфигурации неона на рекламном щите сигарет Camel с надписью «Я уже мертв» в рамках Billboard Liberation Front . [ 7 ] подводное неоновое искусство в рамках Desert Siteworks на горячих источниках Трего в пустыне Блэк-Рок , [ 8 ] неоновая подсветка мужчины на фестивале Burning Man в 1996 году. [ 9 ] Он также отвечал за поддержание неона башни Tribune Tower в Окленде, Калифорния. [ 7 ]
Ло владеет и обслуживает три из 12 [ 10 ] оставшиеся головы Doggie Diner , которые располагались над ресторанами небольшой сети быстрого питания в Сан-Франциско и Окленде. Головы собак были показаны в фильме 2003 года под названием «Head Trip», в котором рассказывается о путешествии по стране с головами Doggie Diner, которое завершилось шоу Cyclecide в CBGB в Нью-Йорке. [ 11 ] [ 12 ]
Городские исследования
[ редактировать ]Лоу участвовал в исследовании городов более трех десятилетий, начиная с Клуба самоубийц (1977–1982). [ 13 ] поднимался на мост Золотые Ворота. Он много раз [ 14 ] и исследовали подземные бункеры. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Общество какофонии
[ редактировать ]Джон Лоу — один из первых членов « Общества какофонии» , группы культурного глушения с открытым членством, отчасти вдохновленной его ранним участием в « Клубе самоубийц» , который, в свою очередь, находился под влиянием дадаистов и ситуационистов . Общество Какофонии зародилось в Сан-Франциско, штат Калифорния, но со временем распространилось на большинство крупных городов США, а также на некоторые за пределами США. Утверждалось, что Общества Какофонии больше не существует, хотя некоторые отделения все еще действуют.
В 2013 году Джон Лоу вместе с Кевином Эвансом и Кэрри Гэлбрейт стали соавторами книги «Сказки общества какофонии Сан-Франциско». [ 19 ] книга, изданная Last Gasp, документирующая Общество какофонии Сан-Франциско.
Горящий человек
[ редактировать ]Burning Man начался как ритуал костра в день летнего солнцестояния в 1986 году, когда Ларри Харви , Джерри Джеймс и несколько друзей встретились на Бейкер-Бич в Сан-Франциско. [ 20 ] и сжег деревянного человека ростом 8 футов (2,4 м), а также деревянную собаку поменьше.
В 1990 году Кевин Эванс и Джон Лоу запланировали отдельное мероприятие на отдаленном и малоизвестном сухом озере , известном как пустыня Блэк-Рок , примерно в 110 милях к северу от Рино , штат Невада. [ 21 ] Эванс задумал его как дадаистскую временную автономную зону со скульптурами, подлежащими сожжению, и ситуационистским перформансом. Он попросил Джона Лоу, который также имел опыт работы на высохшем озере и был одним из основателей Общества Какофонии , взять на себя центральные организационные функции. В информационном бюллетене Общества Какофонии она была объявлена как Зона № 4, «Плохой день в Блэк-Роке» (по мотивам одноименного фильма 1955 года ).
Тем временем поджог на пляже был прерван полицией парка из-за отсутствия разрешения. Заключив сделку о том, чтобы поднять Человека, а не сжечь его, организаторы мероприятия разобрали чучело и вернули его на пустырь, где оно было построено. Вскоре после этого ноги и туловище Человека были распилены цепной пилой, а части убраны, когда участок неожиданно сдали в аренду под парковку. Чучело было реконструировано под руководством Дэна Миллера, тогдашнего соседа Харви по дому на протяжении многих лет, как раз вовремя, чтобы доставить его в Зональную поездку № 4. [ 22 ]
Майкл Микель, еще один активный какофонист, понял, что знающие люди помогут группе, незнакомой с окружающей средой высохшего озера, гарантировать, что они не заблудятся в глубоком высохшем озере и не подвергнутся риску обезвоживания и смерти. Он взял имя Danger Ranger и создал команду Black Rock Rangers. Таким образом, семя Блэк-Рок-Сити проросло как сообщество, организованное Ло и Микелем на основе идеи Эванса вместе с символическим человеком Харви и Джеймса.
Три наиболее известных основателя и нынешние партнеры, владеющие именем и торговой маркой (Ло, Майкл Микель и Ларри Харви) [ 23 ] были известны как «Храм трех парней». [ 24 ]

Художественный вклад
[ редактировать ]Ло, неоновый скульптор и художник, придумал концепцию и дизайн установки неона на Человека на фестивале Burning Man. [ 9 ] , акт, который одновременно создал бесценное навигационное средство и неизгладимый, вездесущий символ. В это время [ когда? ] В Burning Man не было улиц, уличных знаков, заборов или каких-либо других искусственно установленных границ, и действие происходило на практически безликой глубокой плайе (на которой можно легко потерять ориентацию или неправильно оценить расстояние и оказаться в одиночестве среди пустыня). Решение внедрить в Человека неон, возможно, повысило безопасность мероприятия.
В первые годы проведения фестиваля разрешалось ездить по всему городу, но в конечном итоге эта практика снова ограничилась использованием только арт-автомобилей . Символ Горящего человека, который был добавлен к событию в пустыне позже и не был частью его первоначального зарождения, все больше и больше отождествлялся с этим событием, отчасти потому, что с добавлением неона он всегда был виден повсеместно, становясь единственная неизменная точка отсчета как психологически, так и физически.
Конфликт учредителей
[ редактировать ]Последний год Джон Лоу посещал Burning Man в 1996 году, когда его друг Майкл Фьюри погиб в аварии на мотоцикле. [ 24 ] во время подготовки мероприятия пару в палатке сбил невнимательный водитель, пытавшийся добраться до дальнего рейв-лагеря. [ 25 ] [ 26 ] После того, как у Ло и Ларри Харви возникли острые разногласия по поводу этих инцидентов и других вопросов, он с отвращением ушел, заявив, что мероприятие не должно продолжаться.
В 2007 году трое партнеров вели судебную тяжбу за контроль над названием и символом Burning Man. [ 27 ] Ответом Ло на эту борьбу было подать в суд на роспуск контролирующего партнерства и сделать имя и символ общественным достоянием. [ 28 ] Окончательный результат был урегулирован во внесудебном порядке в 2008 году. [ 29 ] доля Ло была выкуплена нынешними организаторами, что также положило конец партнерству «Храма трех парней».
Публикации
[ редактировать ]- «Пространство между» (2009, Furnace Press; ISBN 978-0977274246 ). Три рассказа о мостах.
- «Сказки общества какофонии Сан-Франциско» Кэрри Гэлбрейт (автор), Джона Лоу (автор), Кевина Эванса (редактор) (2013, Last Gasp ; ISBN 0867197749 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Блог Джона Лоу, сообщение от 19 октября 2018 г. о 60-летии со дня рождения . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б док (13 марта 2017 г.). «Импровизированное интервью с Джоном Лоу на вершине башни Окленд Трибьюн» . Блог Дока Попа . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Вазна-Бланк, Стевани (20 сентября 2013 г.). «Что вдохновило Бойцовский клуб, Сантакон и Burning Man?» . Журнал Сан-Франциско .
- ^ «Джон Лоу, Центральные службы, Окленд, Калифорния» . 9 января 2007 г.
- ^ «Соучредитель Burning Man Джон Лоу провел Burning Man в Tribune Tower, думая о мостах» . Ист Бэй Экспресс | Окленд, Беркли и Аламеда . 9 сентября 2015 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Сили, Тод (6 мая 2016 г.). «Историческая башня Трибьюн в Окленде и художник-отступник, который поддерживает ее сияние» . Атлас Обскура . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лефевр, Сэм (9 сентября 2015 г.). «Соучредитель Burning Man Джон Лоу провел Burning Man в Tribune Tower, думая о мостах» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Фантастический свет: культура и ремесло неонового освещения и оставшиеся мастера» . Журнал Кодахром . № 3. 2018 . Проверено 23 октября 2018 г.
- «Desert Siteworks @ Оклендский музей, 17 ноября, 14:00» . Джон Лоу . 8 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амато, Миа (19 декабря 1993 г.). «Сады в новом свете» . San Francisco Examiner – через Newspapers.com .
- ^ Рафкин, Луиза (4 ноября 2001 г.). «FaceTime/Джон Лоу» . СФГейт . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Кейси, Лаура (22 января 2008 г.). «Ловите, (не очень) маленькие собачки. Причудливый коллекционер берет свою огромную коллекцию из Doggie Diner в дорогу для фильма под названием «Head Trip» . Окленд Трибьюн . ПроКвест 352250480 .
- ^ Бил, Скотт (21 января 2008 г.). «Поездка на голову, документальный фильм о беге по стране с собачьей закусочной» . Смеющийся кальмар . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Накао, Энни (6 марта 2005 г.). «СУБКУЛЬТУРА / Уходя в подполье / Городской исследователь документирует скрытый мир баров, канализации и метро» . СФГейт . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Бейли, Шайлер (июль – август 2013 г.). «Проект Mayhem: Внутри дикого мира и история общества какофонии научной фантастики» . 7х7 . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Уайлдман, Дон (12 января 2009 г.). «Под скалой» . Города подземного мира . 3 сезон. Канал «История» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Фэган, Кевин (22 февраля 2011 г.). «Пещеры: «Городские исследователи» открывают тайный мир внизу» . Ворота СФ . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Камия, Гэри (февраль 2016 г.). «Подполье неубиваемых искусств» . Журнал Сан-Франциско . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Солис, Юлия (2005). Метро Нью-Йорка: Анатомия города . Психология Пресс. п. 221. ИСБН 9780415950138 . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Сказки Общества какофонии Сан-Франциско» . Последний вздох . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года.
- ^ Морхед, Джон В. (2009). «Фестиваль Burning Man в альтернативном интерпретативном анализе» . Журнал священных племен . 4 (1): 19–41. ISSN 1941-8167 . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «Плохой день в Блэк-Роке (поездка в зону Общества какофонии № 4)» . Laughingsquid.com. 18 января 2007 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Что такое Burning Man?: Ранние годы» . Горящий человек . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Кейн, Дженни (16 августа 2017 г.). «Rogue Burner готов к разговору» . Рено Газетт-Журнал . Проверено 23 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Доэрти, Брайан (июль 2006 г.). Это горящий человек . Книги Бенбеллы . ISBN 978-1-932100-86-0 . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Старк, Джефф (11 сентября 1996 г.). «Образцы» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Уильямс, Джо (31 августа 1997 г.). «Горячая проблема: фестиваль Burning Man становится слишком популярным» . Сент-Луис Пост-Диспетч – через Newspapers.com .
- ^ «Основатели Burning Man погрязли в споре» . Ассошиэйтед Пресс. 11 января 2007 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Вольсен, Маркус (11 января 2007 г.). «Соучредитель Burning Man подал иск из-за имени» . Рено Газетт-Журнал . Проверено 22 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Робинсон, Рокси (2015). Музыкальные фестивали и политика участия . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 124. ИСБН 9781409457763 . Проверено 25 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Лоу на IMDb
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 1/6
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 6/2
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 6/3
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 6/4
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 6/5
- Джон Лоу в прямом эфире на The Influencers 2013, 6/6
- Главный веб-сайт Общества Какофонии (включает ссылки на местные отделения)
- История Блэк-Рок-Сити, взгляд Общества Какофонии
- История города Блэк-Рок, взгляд на организацию Burning Man (AKA BMorg)
- Джон Лоу говорит: Burning Man — это бренд или движение?