Миф об изнасиловании
Мифы об изнасиловании — это предвзятые , стереотипные и ложные представления о сексуальных посягательствах , насильниках и жертвах изнасилования. Они часто служат оправданием сексуальной агрессии, создают враждебность по отношению к жертвам и способствуют уголовному преследованию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Было проведено обширное исследование типов, принятия и влияния мифов об изнасиловании. [ 4 ] Мифы об изнасилованиях существенно влияют на точку зрения присяжных, следственных органов, судей, преступников и жертв. [ 5 ] Ложные взгляды на изнасилование приводят к обвинению жертвы , стыду, сомнению в ее честности и другим проблемам. Эти убеждения также влияют на определение вины обвиняемого и вынесение приговора за сексуальные преступления. [ 6 ]
Разработка концепции
[ редактировать ]Мифы об изнасиловании возникают из различных культурных стереотипов, таких как традиционные гендерные роли , принятие межличностного насилия и непонимание природы сексуального насилия. [ 1 ] Мэтью Хейл , британский юрист 17-го века, предполагает, что изнасилование - это «обвинение, которое легко выдвинуть, но которое трудно доказать и от которого труднее защититься со стороны обвиняемой стороны, хотя [ sic ] никогда не бывает настолько невиновным». [ 7 ] Его исторические мысли незримо поддерживают многие мифы об изнасилованиях, наблюдаемые сегодня, и продолжают воспроизводиться в судебных процессах по изнасилованиям. [ 8 ]
Мифы об изнасиловании впервые стали темой исследований в 1970-х годах, когда эта концепция изучалась в ряде исследований и книг. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1974 году, например, писательница-феминистка Сьюзан Браунмиллер » осудила «мужские мифы об изнасиловании», которые «намеренно скрывают истинную природу изнасилования» в своей книге «Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование . [ 9 ] В том же году криминологи Джулия и Герман Швендингер изучили распространенные заблуждения об изнасиловании, в том числе представление о том, что изнасилование невозможно, т.е. что любая женщина, которая действительно хочет этого, может предотвратить изнасилование - идея, что жертвы изнасилования «просят об этом» и идея о том, что мужчины насилуют из-за «неконтролируемых страстей». Они назвали эти заблуждения «сексистскими мифами», которые «влияют на обращение с женщинами-жертвами». [ 11 ] И работа Браунмиллера, и исследование Швендингеров показали, что мифы об изнасиловании увековечивают мужское насилие в отношении женщин, возлагая вину на жертву, оправдывая насильника и сводя к минимуму или оправдывая акт изнасилования. [ 12 ]
В 1980 году Марта Берт опубликовала первое крупное исследование принятия мифа об изнасиловании. [ 12 ] Берт определил мифы об изнасиловании как «предвзятые, стереотипные и ложные представления об изнасиловании, жертвах изнасилования и насильниках», которые создают «климат, враждебный по отношению к жертвам изнасилования». [ 1 ] Определение Берта широко использовалось. [ 13 ]
В 1994 году Кимберли А. Лонсвей и Луиза Ф. Фицджеральд определили мифы об изнасиловании как «отношения и убеждения, которые, как правило, ложны, но широко и устойчиво поддерживаются и служат отрицанию и оправданию сексуальной агрессии мужчин в отношении женщин». [ 14 ]
Некоторые ученые, такие как Герд Бонер и Хайке Гергер, утверждают, что такие дескрипторы, как «ложный» и «широко распространенный», не следует включать в формальное определение мифов об изнасиловании, поскольку мифы часто строятся таким образом, что их невозможно объяснить. фальсифицировать (как в примере, «многие женщины тайно желают быть изнасилованными», где «тайное» желание невозможно опровергнуть) и степень, в которой мифы об изнасиловании «широко распространены» или приняты может меняться со временем. [ 13 ] Бонер предложил альтернативное определение мифов об изнасиловании как «описательные или предписывающие представления об изнасиловании (т.е. о его причинах, контексте, последствиях, преступниках, жертвах и их взаимодействии), которые служат отрицанию, преуменьшению или оправданию сексуального насилия в отношении женщин». [ 15 ] [ 13 ]
Хотя ученые несколько расходятся во мнениях относительно того, как точно определить концепцию мифов об изнасиловании, а мифы об изнасиловании могут различаться в разных культурах и обществах, существует общее мнение, что существует четыре основных типа мифов об изнасиловании: те, которые обвиняют жертву в изнасиловании, те, которые выражают сомнение или недоверие по поводу сообщений жертвы об изнасиловании, те, которые оправдывают насильника, и те, которые предполагают, что изнасилованию подвергается только определенный тип женщин. [ 13 ] [ 16 ]
Лонсвей, Фицджеральд и Дайана Л. Пейн писали в 1999 году, что термин «миф об изнасиловании» не подразумевает, что данный сценарий никогда не происходит, и «очевидно, что любой отдельный случай может соответствовать характеристикам, описанным в культурной мужской мифологии», поскольку существует «несомненно некоторый процент женщин», которые ложно сообщили об изнасиловании, и существуют «определенные ситуационные или личные характеристики, которые отличают женщин, подвергшихся изнасилованию, от тех, кто этого не делал». Однако они утверждают, что мифы об изнасилованиях «в целом ложны» по своей природе и призваны отрицать и оправдывать виктимизацию женщин. [ 12 ]
Гетеронормативные дискурсы
[ редактировать ]Гетеронормативность и связанные с ней дискурсы поддерживают и увековечивают многие мифы об изнасилованиях. Построение мужского сексуального субъекта и женского пассивного объекта служит делегитимизации обвинений в сексуальном насилии, которые противоречат гетеросексуальным нормам, например, когда женщины являются преступниками, а мужчины - жертвами. Считается, что благодаря «дискурсу мужского сексуального влечения» мужчины всегда готовы и желают секса, а женщины «активируют свой интерес». [ 17 ] которые могут обесценить опыт, не подтверждающий этот дискурс. Точно так же дискурс «иметь/держать» делает женщин асексуальными, а гетеросексуальное удовольствие отходит на второй план по отношению к конечной цели - иметь отношения и семью. [ 18 ]
Распространенные мифы об изнасиловании
[ редактировать ]Мифы об изнасилованиях с участием женщин-жертв
[ редактировать ]Распространенные мифы об изнасиловании с участием женщин-жертв могут включать:
- Что женщины обычно или регулярно лгут об изнасилованиях. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ]
- То, что одета жертва, может привести к сексуальному насилию или что изнасилование является ошибкой жертвы, если она носила открытую одежду. [ 19 ] [ 13 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 1 ] [ 27 ] [ 23 ]
- Потерпевшие несут ответственность за нападение, если они были в состоянии алкогольного опьянения, когда оно произошло. [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- Большинство изнасилований совершаются незнакомцами. [ 20 ] [ 21 ] [ 25 ] [ 31 ] (На самом деле большинство изнасилований совершаются друзьями, родственниками или другими лицами, известными жертве.) [ 32 ] [ 5 ] [ 33 ] [ 24 ]
- Изнасилованию могут подвергаться только молодые женщины, считающиеся сексуально привлекательными. [ 34 ]
- Когда мужчина платит за ужин или свидание, ожидается, что женщина ответит взаимностью на половой акт. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ]
- Что женщины, подвергшиеся изнасилованию, часто этого заслуживают – особенно, если они вошли в дом мужчины или сели в его машину, или что такие действия указывают на согласие на секс. [ 20 ] [ 1 ] [ 23 ]
- Что это не изнасилование, если жертва не сопротивляется/физически не сопротивляется, или что это не изнасилование, если жертва не подвергается физическому принуждению или не получает травм. [ 35 ] [ 20 ] [ 25 ] [ 27 ] (На самом деле, многие изнасилования не связаны с физическим принуждением, как в случаях, когда жертва находится в состоянии ослабления/бессознательного состояния или когда неравноправное соотношение сил вынуждает жертву подчиниться.) [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 35 ]
- Женщина должна иметь возможность избежать изнасилования, «отбиваясь» от насильника, и что она несет ответственность за это. [ 5 ] [ 1 ]
- Что некоторые женщины тайно хотят, чтобы их изнасиловали. [ 21 ] [ 25 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 39 ]
- Что жертве нравилось изнасилование, если она испытала оргазм или возбудилась. [ 40 ]
- Что нельзя изнасиловать жену или интимного партнера . [ 21 ] [ 25 ] [ 23 ]
- Изнасилование — это просто нежелательный секс, а не насильственное преступление. [ 21 ]
- Женщины «просят» изнасилования – например, флиртуя, вызывающе одеваясь, употребляя алкоголь или ведя беспорядочное поведение. [ 1 ] – или что насилуют только определенные «виды» женщин (например, «плохих девочек»). [ 13 ] [ 1 ] [ 12 ] [ 41 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Что женщины часто говорят «нет», хотя на самом деле имеют в виду «да», чтобы подвести мужчин. [ 42 ]
- Что мужчины не могут контролировать себя, когда испытывают сексуальное возбуждение, что женщины несут ответственность за изнасилование, если позволяют делу зайти слишком далеко. [ 20 ] [ 25 ] [ 27 ] или что согласие на поцелуи, ласки и т. д. представляет собой согласие на половой акт. [ 43 ]
- Женщины обычно ложно заявляют об изнасиловании из злости, чтобы преодолеть чувство вины после сексуального контакта, о котором они сожалеют, чтобы скрыть нежелательную беременность или ради внимания. [ 25 ] [ 27 ]
- Это изнасилование должно быть сексуально мотивировано. Многие исследователи пришли к выводу, что власть и/или гнев, а не секс, часто являются доминирующим мотиватором изнасилований. [ 31 ] [ 44 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Что большинство насильников психотики или психически больные. [ 44 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Это согласие на один сексуальный контакт представляет собой согласие на другой (т.е. это не может быть изнасилованием, если жертва и насильник ранее имели половой контакт по обоюдному согласию). [ 43 ]
- «Настоящие» жертвы немедленно сообщают об изнасиловании. (На самом деле, жертвы часто не сообщают об изнасилованиях сразу из-за давления общества, возможной негативной реакции и травм, таких как посттравматическое стрессовое расстройство , связанное с изнасилованием , также известное как синдром травмы изнасилования . Жертвы изнасилования могут также испытывать чувства вины и стыда, которые сдерживают им не сообщать о преступлении или делать это незамедлительно.) [ 45 ] [ 46 ] [ 3 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Мифы об изнасилованиях с участием мужчин-жертв
[ редактировать ]Хотя, по оценкам, примерно каждая третья жертва изнасилования в условиях конфликта — мужчина, [ 50 ] меньше исследований было посвящено восприятию мифов об изнасиловании жертв-мужчин. [ 51 ] Были выявлены:
- «Мужчина не может быть изнасилован женщиной». [ 50 ] [ 52 ]
- Что «изнасилования мужчин происходят в основном в тюрьмах ». [ 53 ]
- Что «изнасилование нападавшим мужчиной является синонимом потери мужественности». [ 51 ]
- Что «если мужчина возбудился или у него произошла эякуляция во время изнасилования, значит, ему это понравилось». [ 40 ]
- Что «мужчины, подвергшиеся сексуальному насилию со стороны мужчин, должны быть гомосексуалистами». [ 51 ]
- Что «мужчины неспособны к сексуальному функционированию, если они не испытывают сексуального возбуждения». [ 51 ]
- Что «мужчину нельзя принудить к сексу против их воли». [ 51 ]
- Что «мужчины меньше страдают от сексуального насилия, чем женщины». [ 51 ]
- Что «мужчины находятся в постоянной готовности принять любую сексуальную возможность». [ 51 ]
- «Ожидается, что мужчина сможет защитить себя от сексуального насилия». [ 51 ]
- Что «мужчины мало травмируются при изнасиловании женщиной». [ 54 ]
Они также могут включать в себя следующие убеждения: [ 55 ] [ 51 ] [ 39 ]
- «Отрицание»: изнасилования мужчин не существует.
- «Вина»: В изнасиловании мужчины виновата жертва.
- «Травма»: мужчины менее травмированы изнасилованием.
Последние две категории демонстрируют более высокую степень принятия мифа в случае, когда преступником является женщина. [ 55 ] [ 51 ] Жертв-мужчин также обвиняют в изнасиловании чаще, чем жертв-женщин. [ 56 ]
Мифы об изнасиловании в браке
[ редактировать ]Дженнифер Кошан утверждает, что многие мифы об изнасиловании в браке возникли из британских взглядов и законов колониальных времен и были обоснованием, предоставлявшим уголовный иммунитет мужьям, обвиняемым в изнасиловании в браке. [ 57 ] К таким мифам относятся:
- Женщины в интимных отношениях находятся в состоянии постоянного согласия, [ 58 ] или « теория подразумеваемого согласия ». [ 59 ]
- Жен нельзя было изнасиловать, потому что они приобщались к «личности мужа», или «теории укрытия». [ 59 ]
- Жены становились собственностью мужа и могли быть изнасилованы без всякого наказания. [ 59 ]
- Женщины, которые согласились на секс со своим партнером после изнасилования, не могут заявлять, что их изнасиловали. [ 58 ]
- Изнасилование мужем «менее сурово, чем изнасилование незнакомцем». [ 60 ]
- Обвинения в изнасиловании в браке — это «мстительные женщины, плачущие об изнасиловании». [ 61 ] а женщины «склонны к выдумке». [ 62 ]
Мифы о расовых изнасилованиях
[ редактировать ]
Ученые утверждают, что расизм остается важнейшим компонентом дискурса о сексуальном насилии в Соединенных Штатах . [ 63 ] Алкофф и Грей заявляют, что белым жертвам, которые сообщают, что их изнасиловали небелые преступники, верят с большей вероятностью, чем небелым жертвам, которые сообщают о белых преступниках. [ 64 ]
Расизация жертв и преступников
[ редактировать ]Во время колонизации Северной Америки британские поселенцы были впечатлены тем фактом, что индейские мужчины не проявляли сексуального интереса к белым женщинам . [ 65 ] Чарльз Томсон отметил, что, хотя известно, что коренные американцы жестоко убивали и снимали скальп с белых женщин, не было известных случаев, когда они когда-либо изнасиловали белую женщину. [ 65 ] Это породило широко распространенное мнение, что индейские мужчины находят белых женщин физически непривлекательными и поэтому они вряд ли будут изнасиловать белую женщину. [ 65 ] Это понятие получило поддержку со стороны современных ученых, в том числе Джеймса Экстелла . [ 65 ] С другой стороны, на границе были очень распространены межрасовые отношения между белыми мужчинами и женщинами коренных американцев, равно как и изнасилования женщин коренных американцев. [ 65 ]
Миф об изнасиловании «Иезавели», основанный на рабстве и доступе белых рабовладельцев к чернокожим женщинам, изображает чернокожих женщин как «не подлежащих насилию». [ 66 ] из-за убеждения, что они «сексуально распущены» и соблазнительны, и поэтому не откажутся дать согласие или не будут соблазнять белых мужчин заняться с ними сексом. [ 67 ] [ 8 ] Мифы о расовых изнасилованиях афроамериканцев были основным фактором в период ухудшения расовых отношений в Америке , когда обвинения в адрес чернокожих мужчин регулярно вызывали линчевания и расовые беспорядки . [ 8 ]
Шерен Разак утверждает, что женщины коренных народов в Канаде считаются гиперсексуальными и, следовательно, «непригодными для насилия». [ 68 ]
Проблемы, возникающие из мифов об изнасиловании
[ редактировать ]Распространенность мифов об изнасилованиях является основной причиной обвинений и стигматизации жертв изнасилования . [ 2 ] [ 3 ] Мифы об изнасиловании могут заставить жертв изнасилования винить себя в изнасиловании или не сообщать о нападении, а также могут формировать реакцию судей и присяжных, оказывая негативное воздействие на жертв изнасилования. [ 23 ] Некоторые исследования показали, что сотрудники полиции часто не доверяют рассказам жертв изнасилования о своей виктимизации и что многие из них верят некоторым распространенным мифам об изнасилованиях. [ 21 ] [ 69 ] [ 70 ] Исследование, проведенное в Шотландии, показало, что многие полицейские считают, что ложные обвинения в изнасиловании являются обычным явлением, и в результате не верят жертве. [ 71 ] В Великобритании 19% заявителей сообщили, что сотрудники Департамента уголовных расследований сделали такие заявления, как «ваше заявление похоже на сказку» и «вы это выдумываете». [ 71 ] Кроме того, многие из тех, кто верит хотя бы в один миф об изнасиловании, обычно также не верят в мифы об изнасиловании женщин ни больше, ни меньше, чем мифы об изнасиловании мужчин. [ 56 ] Однако мужчины также с большей вероятностью оправдывают мифы об изнасиловании, чем женщины. [ 39 ]
В связи с сообщениями о более высоком принятии мифов об изнасиловании среди мужчин, чем среди женщин, а также из-за других гендерных различий в восприятии и точках зрения, в одном анализе, проведенном Патрисией Янси Мартин , Джоном Р. Рейнольдсом и Шелли Кейт, предполагается, что «судебная система состоит исключительно из мужчин отличается от общества, состоящего из более равных пропорций женщин и мужчин». [ 27 ] [ 72 ] Исследования Эмили Финч и Ванессы Манро, посвященные ложным присяжным, показали, что на них сильно повлияли мифы о пьяных заявителях, например, о том, что «любой сознательный человек» будет «выражать сопротивление» изнасилованию. [ 73 ] Этот комментарий подкрепляется работами Маллиоса и Мейснера, которые заявляют, что принятие мифа об изнасиловании проблематично в судебных учреждениях. Они утверждают, что voir dire можно использовать, чтобы обуздать предвзятость присяжных, связанную с предвзятыми представлениями об изнасиловании. [ 74 ] Судьи, прокуроры и адвокаты могут быть дезинформированы о мифах об изнасилованиях, что приводит к предвзятости в ходе судебного разбирательства. В 1982 году британский судья Бертран Ричардс позорно заявил, что «путешествовать автостопом ночью для любой девушки — верх неосторожности. Это ясно, не стоит об этом говорить. Она в истинном смысле этого слова просит об этом». [ 75 ] В 2015 году Дэвид Осборн, старший адвокат в Великобритании, опубликовал блог под названием «Она давилась этим», в котором заявил, что мужчину следует оправдать, если жертва изнасилования слишком пьяна, чтобы дать согласие. [ 76 ]
Эта проблема еще больше усугубляется тем фактом, что следственные органы, различные участники правовой системы и точки контакта с жертвами изнасилования, например, ближайший врач, скорее всего, будут мужчинами, чем женщинами. книге «Просить об этом В Кейт Хардинг » 2015 года рассказывается о распространенных мифах об изнасилованиях и о различиях между изнасилованиями мужчин и женщин. По словам Хардинга, каждая пятая женщина и каждый семьдесят один мужчина в Соединенных Штатах узнают, что значит быть изнасилованной. Она пишет: «Женщины не более важны, чем любые другие потенциальные жертвы, но мы являемся основной мишенью сообщений и мифов, которые поддерживают культуру изнасилования. Любой может быть изнасилован, но мужчины не приучены жить в страхе перед этим или их постоянно предупреждают о том, что их одежда, выбор путешествий, употребление алкоголя и проявления сексуальности могут привести к нарушениям в их отношении». [ 77 ] : 19
В книге «Просить об этом » Хардинг пишет об изнасиловании, что «мы склонны не рассматривать его как серьезное преступление, если одновременно не имеется доказательств еще одного преступления». [ 77 ] : 11 Автор также цитирует психолога Дэвида Лисака . Он говорит: «В конечном счете, лишь небольшая горстка насильников когда-либо отбывает срок за изнасилование, и это шокирующий результат, учитывая, что мы рассматриваем изнасилование как близкое родство с убийством в таксономии насильственных преступлений». [ 77 ] : 11
Мифы о близнецах
[ редактировать ]Мифы о близнецах предполагают, что предыдущая сексуальная история жертвы i) делает их менее правдоподобными и/или ii) более вероятными для согласия. Канадское законодательство допускает включение предыдущего сексуального анамнеза, но адвокат защиты должен представить заявление по статье 276, и будет проведено слушание, чтобы гарантировать, что доказательства не будут использоваться в контексте мифов о близнецах. [ 78 ]
Принятие мифа об изнасиловании
[ редактировать ]Меры
[ редактировать ]В 1980 году Марта Р. Берт представила Шкалу принятия мифов об изнасиловании (RMA или RMAS). [ 1 ] [ 79 ] Шкала была первым методом измерения уровня веры человека в мифы об изнасиловании и стала наиболее широко используемой. [ 12 ] Используя метод Берта, принятие мифа об изнасиловании измеряется путем задания испытуемым 19 вопросов. Каждый из первых 10 вопросов состоит из утверждения, в котором предполагается, что жертвы изнасилования несут ответственность за собственное изнасилование, и испытуемого просят оценить его правдивость, оценивая каждое утверждение по семибалльной шкале от «полностью согласен» до «категорически не согласен». 11-е утверждение проверяет обратную сторону этой идеи, задаваясь вопросом, правда ли, что любую женщину можно изнасиловать. В остальных вопросах испытуемым предлагается угадать долю ложных заявлений об изнасилованиях и оценить, с большей или меньшей вероятностью они поверят жертве изнасилования, основываясь на личных характеристиках жертвы (например, ее поле, расовой или этнической принадлежности, возраст или их отношение к испытуемому). [ 79 ]
Первоначальное исследование Берта пришло к выводу, что многие американцы верят в мифы об изнасилованиях. Более половины участников ее первоначального опроса согласились с тем, что «женщина, которая идет в дом или квартиру к мужчине» на первом свидании, «подразумевает, что она желает заняться сексом», и что в большинстве изнасилований « жертва вела беспорядочную связь или имела плохую репутацию». Более половины респондентов Берта предположили, что 50% или более зарегистрированных изнасилований были зарегистрированы «только потому, что женщина пыталась отомстить мужчине» или «пыталась скрыть внебрачную беременность». [ 1 ]
Еще одним показателем является шкала принятия мифов об изнасиловании в Иллинойсе (IRMA), состоящая из 45 пунктов, разработанная Дайаной Л. Пейн, Кимберли А. Лонсвей и Луизой Ф. Фицджеральд в 1999 году. [ 12 ] Они пришли к выводу, что «принятие мифа об изнасиловании наиболее адекватно концептуализировано как состоящее как из общего компонента, так и из семи отдельных компонентов мифа: Она просила об этом; На самом деле это было не изнасилование; Он не хотел; Она действительно этого хотела; Она солгала». ; Изнасилование — тривиальное событие, а изнасилование — девиантное событие ». [ 12 ]
Разработчики IRMA проанализировали ответы на пул из 95 заявлений об изнасилованиях, чтобы определить их масштаб. [ 12 ]
Китайская шкала принятия мифов об изнасиловании (CRMA), основанная на Иллинойсской шкале принятия мифов об изнасиловании, представляет собой культурно-специфическую шкалу мифов, которая измеряет принятие мифов об изнасиловании в китайском обществе. Шкала действует в соответствии с адаптированным к культурным условиям определением изнасилования, в частности, в Китае юридическое определение изнасилования не предусматривает изнасилования в браке и не распространяется на жертв мужского пола. Кроме того, определение исключает «типы принудительного сексуального поведения, такие как другие формы проникающего секса, включая оральный секс , анальный секс и проникновение во влагалище или анус других частей тела, таких как пальцы или другие предметы». CRMA сохраняет 25 из 45 пунктов шкалы IRMA и создает пятифакторную структуру. Этими факторами, составляющими миф, являются: жертвы изнасилования хотят, чтобы их изнасиловали; обвинения в изнасиловании часто оказываются ложными; изнасилование должно сопровождаться насилием; жертвы несут ответственность за изнасилование; и мотивация к изнасилованию понятна. [ 80 ]
Влияние СМИ на принятие мифа об изнасиловании
[ редактировать ]Онлайн-опрос первокурсников северо-западного университета США, проведенный в 2013 году, показал, что женщины, которые смотрели основные спортивные программы, с большей вероятностью принимали мифы об изнасиловании, в то время как для мужчин и женщин воздействие спортивных программ снижало вероятность того, что они выразят намерение вмешаться. если бы они увидели сексуальное насилие. [ 81 ] Другой опрос, проведенный онлайн исследовательской группой в 2011 году, показал, что просмотр мыльных опер связан с более высоким принятием мифов об изнасиловании, в то время как при просмотре криминальных шоу наблюдается обратное. [ 82 ]
Влияние культуры чистоты на принятие мифа об изнасиловании
[ редактировать ]Культура чистоты — это идеализация женской девственности, полностью лишенная какого-либо образования в отношении сексуального согласия, поскольку женщин учат исключительно избегать и отвергать сексуальные домогательства и контакты. Шесть тем культуры чистоты включают в себя: упор на девственность, запрет физической привязанности, необходимость скромности, сексуальную охрану, отрицание женской телесной автономии и отсутствие образования в отношении сексуального согласия. [ 83 ] Добрачный и брачный секс четко разграничиваются в рамках культуры чистоты, но в то же время не проводится различие между сексом по обоюдному согласию и сексуальным насилием. Исследование 2021 года, проведенное исследователями Университета Биола на юго-востоке Калифорнии, США, было направлено на изучение связи между соблюдением культуры чистоты и принятием мифа об изнасиловании (RMA) и повышенной вероятностью неправильной идентификации изнасилования; Результаты этого исследования с участием девяноста мужчин и женщин-христиан показали, что соблюдение стандартов культуры чистоты связано с более широким принятием и одобрением мифов об изнасиловании, а также с повышенной вероятностью неправильного обозначения знакомства и изнасилования в браке как секса по обоюдному согласию. [ 83 ]
Более того, значение, придаваемое женской чистоте на культурном уровне, может указывать на RMA и усиление тенденций к изнасилованию через положительную связь с принятием мифов об изнасиловании. Анализ пяти исследований 2022 года, посвященный взаимосвязи между культурным признанием чистоты и принятием мифа об изнасиловании, показал, что придание значения женской чистоте может усилить тенденции к изнасилованию за счет пропаганды принятия мифа об изнасиловании. [ 84 ] Представленные данные также подтверждают гипотезу о том, что интенсивность убеждений в отношении RMA, оцениваемая с помощью Иллинойской шкалы принятия мифов об изнасиловании (IRMA), связана с силой убеждений в чистоте, измеряемой по шкале убеждений в женской чистоте (FPBS). [ 84 ]
См. также
[ редактировать ]- Беременность от изнасилования
- Культура изнасилования
- Паралич изнасилования
- Позор шлюхи
- Сексуальная объективация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Берт, Марта Р. (февраль 1980 г.). «Культурные мифы и поддержка изнасилований». Журнал личности и социальной психологии . 38 (2): 217–230. дои : 10.1037/0022-3514.38.2.217 . PMID 7373511 — через PsycNET .
- ^ Jump up to: а б «Мифы и факты об изнасилованиях» . Ну.WVU.edu . Университет Западной Вирджинии . 2012. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Хокетт, Иерихон; Смит, Сара; Клаузинг, Кэтлин; Сосье, Дональд (2016). «Согласованность мифа об изнасиловании и гендерные различия в восприятии жертв изнасилования: метаанализ». Насилие в отношении женщин . 22 (2): 139–167. дои : 10.1177/1077801215607359 . ПМИД 26446194 . S2CID 45786878 .
- ^ Лонсвей, Калифорния; Фицджеральд, LF (1994). «Мифы об изнасилованиях: обзор». Психология женщин Ежеквартально . 18 (2): 133–164. дои : 10.1111/j.1471-6402.1994.tb00448.x . S2CID 144252325 .
- ^ Jump up to: а б с Темкин, Дженнифер (2010). « И всегда держитесь за медсестру, опасаясь обнаружить что-то худшее»: оспаривание мифов об изнасиловании в зале суда» (PDF) . Новый обзор уголовного права . 13 (4): 710. doi : 10.1525/nclr.2010.13.4.710 .
- ^ Сатиш, Мринал (2017). Усмотрение, дискриминация и верховенство закона . Издательство Кембриджского университета . стр. 107, 112. ISBN. 9781107135628 .
- ^ Флад, Дон Рэй (2012). Изнасилование в Чикаго: раса, миф и суды . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 1–10.
- ^ Jump up to: а б с Наводнение. Изнасилование в Чикаго . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Сьюзан Браунмиллер (1975). Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилования . Фосетт Колумбайн. ISBN 978-0-449-90820-4 .
- ^ Фейлд, HS (1978). «Отношение к изнасилованию: сравнительный анализ полиции, насильников, консультантов по кризисным ситуациям и граждан». Журнал личности и социальной психологии . 36 (2): 166–179. дои : 10.1037/0022-3514.36.2.156 .
- ^ Jump up to: а б Швендингер, Джулия Р.; Швендингер, Герман (1974). «Мифы об изнасиловании: в юридической, теоретической и повседневной практике». Преступность и социальная справедливость . 1 : 18–26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пейн, Диана Л.; Лонсвей, Кимберли А.; Фицджеральд, Луиза Ф. (март 1999 г.). «Принятие мифа об изнасиловании: исследование его структуры и ее измерение с использованием шкалы принятия мифа об изнасиловании штата Иллинойс ». Журнал исследований личности . 33 (1): 27–68. дои : 10.1006/jrpe.1998.2238 . S2CID 53496333 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бонер, Герд; Эйсель, Фридерика; Пина, Афродити; Вики, Тендайи; Зиблер, Франк (2013). Хорват, Миранда А.Х.; Браун, Дженнифер М. (ред.). Изнасилование: вызов современному мышлению . Уиллан (Рутледж). стр. 17–45. ISBN 978-1134026463 .
- ^ Кимберли А. Лонсвей, Луиза Ф. Фицджеральд, «Мифы об изнасиловании: обзор» Psychology of Women Quarterly 18 (2), июнь 1994: 133-164.
- ^ Герд Бонер, Vergewaltigungsmythen (Мифы об изнасиловании), Verlag Empirische Pädagogik, 1998.
- ^ Грабб, Эми и Тернер, Эмили. (2012). «Присвоение вины в случаях изнасилования: обзор влияния принятия мифа об изнасиловании, соответствия гендерной роли и употребления психоактивных веществ на обвинение жертвы» Агрессия и агрессивное поведение 17 (5) 443-452.
- «Мифы об изнасиловании различаются в зависимости от общества и культуры. Однако они последовательно следуют модели, согласно которой они обвиняют жертву в изнасиловании, выражают неверие в заявления об изнасиловании, оправдывают преступника и намекают, что насилуют только определенные типы женщин».
- ^ Гави, Никола (2019). Просто секс? Культурные леса изнасилования (второе изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. п. 99.
- ^ Гави. Просто секс . п. 100.
- ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия психического здоровья . Эльзевир Наука. 26 августа 2015 г. с. 3. ISBN 978-0-12-397753-3 .
- «Распространенные мифы об изнасиловании могут включать в себя: женщины часто лгут об изнасиловании, одежда жертвы может спровоцировать сексуальное насилие, изнасилование происходит по вине жертвы, если она была в состоянии алкогольного опьянения, и когда мужчина платит за свидание, ожидается, что женщина ответит взаимностью. половой акт».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паула К. Лундберг-Лав; Шелли Л. Мармион (2006). «Интимное» насилие в отношении женщин: когда нападают супруги, партнеры или любовники . Издательская группа Гринвуд. стр. 59–. ISBN 978-0-275-98967-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холли Джонсон; Бонни С. Фишер; Вероника Жакье (5 декабря 2014 г.). Критические вопросы насилия в отношении женщин: международные перспективы и перспективные стратегии . Рутледж. стр. 96–. ISBN 978-1-135-00603-7 .
- «Некоторые мифы об изнасиловании включают в себя: что женщины фантазируют об изнасиловании; что женщины регулярно лгут об изнасиловании; что мужчины не могут насиловать своих интимных партнеров; что изнасилование — это просто нежелательный секс, а не насильственное преступление; и что на жертв обычно нападают незнакомцы».
- ^ Jump up to: а б с Ребекка М. Хейс1, Кэтрин Лоренц2, Кристин А. Белл, «Жертва, обвиняющая других: принятие мифа об изнасиловании и вера в справедливый мир», Feminist Criminology 8 (3), апрель 2013 г.: 202-220.
- «Распространенные мифы об изнасиловании включают в себя: неправильное представление о том, что одежда жертвы спровоцировала нападение, что женщины часто лгут об изнасиловании, что в изнасиловании виновата жертва, если она была в состоянии алкогольного опьянения во время нападения, и когда мужчина платит за свидание, Ожидается, что женщина ответит взаимностью на половой акт.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карен Рич (2014). Интервьюирование жертв изнасилования: вопросы практики и политики в международном контексте . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137353221 .
- «Мифы об изнасиловании включают, помимо прочего, каждое из следующих утверждений или убеждений: Изнасилование встречается редко, Изнасилование не причиняет вреда, Большинство жертв лгут об изнасиловании, Некоторые жертвы заслуживают того, чтобы их изнасиловали, Женщины заставляют мужчин изнасиловать их, надевая провокационную одежду. одежда, Изнасилование является преступлением на почве страсти, Насильники умственно отсталые/серьезно психически больные... Насилуются только определенные женщины, Мужчина не может «изнасиловать» свою жену, Некоторые женщины тайно хотят быть изнасиловали».
- ^ Jump up to: а б с д и Реддингтон, Фрэнсис П.; Крейзель, Бетси Райт (2009). Сексуальное насилие: жертвы, преступники и система уголовного правосудия . Каролина Академик Пресс. ISBN 9781594605772 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стефани Скотт-Снайдер (6 января 2017 г.). Введение в судебную психологию: основы правоохранительной деятельности . ЦРК Пресс. стр. 103–. ISBN 978-1-315-29853-5 .
- ^ Мур, Авигейл (2010). Она одевается, чтобы привлечь внимание, он воспринимает соблазнение: гендерный разрыв в приписывании намерения откровенному стилю женской одежды и его связь с обвинением жертв сексуального насилия. Журнал международных женских исследований, 11 (4), 115–127.
- ^ Jump up to: а б с д и Янси Мартин, Патриция; Рейнольдс, Джон Р.; Кейт, Шелли (2002). «Гендерная предвзятость и феминистское сознание среди судей и адвокатов: анализ теории точек зрения». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 27 (3): 665–701. дои : 10.1086/337941 . S2CID 146349196 .
- ^ Хейс, Р.М., Лоренц, К., и Белл, К.А. (2013). Жертва обвиняет других: принятие мифа об изнасиловании и вера в справедливый мир. Феминистская криминология, 1557085113484788.
- ^ Манро, Ванесса; Финч, Эмили. «Стереотипы присяжных заседателей и установление вины в делах об изнасиловании с применением интоксикантов». Британский журнал криминологии . 25 (1): 25–38.
- ^ R v. Malone , 447 2 Cr. App. R. (1998).
- ^ Jump up to: а б Бен-Дэвид С. и Шнайдер О. Сексуальные роли (2005) 53: 385. https://doi.org/10.1007/s11199-005-6761-4
- ^ «Преступность в Индии, 2015 г. Сборник» (PDF) . NCRB.NIC.in. Национальное бюро регистрации преступлений, Индия . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Эллисон, Луи (2008). «Реакция на изнасилование: изучение ложных оценок достоверности заявителя присяжными». Британский журнал криминологии . 49 (2): 202. doi : 10.1093/bjc/azn077 .
- ^ Джордж, Джули (6 ноября 1981 г.). «Мифы способствуют изнасилованиям» . Выходные данные Университета Ватерлоо . Выходные данные Университета Ватерлоо . п. 11 . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, К.М. (2012). «Связь между травмами жертвы и развитием сексуальных преступлений в системе уголовного правосудия» (PDF) . Журнал судебной и юридической медицины . 19 (6): 309–311. дои : 10.1016/j.jflm.2012.04.033 . hdl : 10379/12225 . ПМИД 22847045 .
- ^ Чаухан, Сумья Сингх (14 февраля 2015 г.). «Статья 375: Анализ положений, касающихся изнасилования» . Академик . Лавктопус . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Рао Харнарайн Сингх, Шеоджи Сингх и др. против Государства , AIR 1958 PH 123; 1958 CriLJ 563. (Высокий суд Пенджаба и Харьяны, Индия, 12 августа 1957 г.).
- ^ Вики, Г. Тендайи; Абрамс, Доминик; Массер, Барбара (2004). «Оценка изнасилования незнакомцем и знакомым: роль доброжелательного сексизма в обвинении преступника и рекомендуемой длине приговора». Закон и поведение человека . 28 (3): 295–303. дои : 10.1023/B:LAHU.0000029140.72880.69 . ПМИД 15264448 . S2CID 1976702 .
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Кэти М.; Турчик, Джессика А.; Дардис, Кристина М.; Рейнольдс, Николь; Гидич, Кристина А. (декабрь 2011 г.). «Мифы об изнасиловании: история, присутствие на индивидуальном и институциональном уровне и последствия для перемен». Сексуальные роли . 65 (11–12): 761–773. дои : 10.1007/s11199-011-9943-2 . ISSN 0360-0025 . S2CID 35208508 .
- ^ Jump up to: а б Акано, Казим. «Может ли возникнуть возбуждение во время изнасилования? Медицинская точка зрения» . Эйвон ХМО . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ МакМахон, Сара; Фармер, Дж. Лоуренс (июнь 2011 г.). «Обновленный метод оценки скрытых мифов об изнасилованиях». Исследования в области социальной работы . 35 (2): 71–81. дои : 10.1093/swr/35.2.71 .
- ^ Келли, Лиз; Темкин, Дженнифер; Гриффитс, Сью (20 июня 2006 г.). «Раздел 41: Оценка нового законодательства, ограничивающего доказательства сексуального прошлого в судебных процессах по изнасилованию». Великобритания. CiteSeerX 10.1.1.628.3925 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Кокер, Энн (2005). «Симптомы посттравматического стрессового расстройства у мужчин и женщин, переживших насилие со стороны интимного партнера: роль риска и защитных факторов». Насилие и жертвы . 20 (6): 625. doi : 10.1891/0886-6708.20.6.625 . S2CID 35672482 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Ирина; Суэйнсон, Виктория (17 апреля 2001 г.). «Воспринимаемая мотивация к изнасилованию: гендерные различия в представлениях об изнасиловании женщин и мужчин» (PDF) . Современные исследования в области социальной психологии . 6 (8). Университет Айовы . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Нил Киббл (2009). «Комментарии по делу: Р. против Дуди [2009]». Обзор уголовного права . 2009 : 590–597.
- ^ Ченнелс, Ребекка. «Приговор: миф о «настоящем изнасиловании». Программа: Расширение прав и возможностей женщин для достижения гендерного равенства . 82:23 .
- ^ Бхалла, Нита. «Анализ: как полиция и судебная система Индии не оправдывают надежд жертв изнасилования» . На сайте Reuters.com . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Фишер, Бонни С.; Каллен, Фрэнсис Т.; Тернер, Майкл Г. (декабрь 2000 г.). «Сексуальная виктимизация студенток» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт юстиции / Статистическое бюро юстиции . Проверено 7 ноября 2017 г. - через NCJRS.gov ( Национальная справочная служба по уголовному правосудию ).
- ^ «Почему женщины не сообщают об изнасиловании? Потому что большинство из них не получают справедливости, когда сообщают» . Глобальные новости . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Мэг. «Мужчины не могут быть изнасилованы: систематическое замалчивание мужчин, ставших жертвами сексуального насилия в условиях конфликта» . Глобальный репозиторий открытых знаний Campus . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шапло, Кристин М.; Освальд, Дебра Л.; Рассел, Бренда Л. (2008). «Мифы об изнасиловании мужчин: роль гендера, насилия и сексизма». Журнал межличностного насилия . 23 (5): 600–615. дои : 10.1177/0886260507313529 . ПМИД 18259049 . S2CID 1323216 .
- ^ Уир, Шивон. « О, ты парень, как тебя могла изнасиловать женщина, это не имеет смысла»: к делу о юридическом признании и маркировке случаев «принуждения к проникновению» как изнасилование» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Кинг, Лаура Л.; Ханрахан, Кэтлин Дж. (4 мая 2015 г.). «Убеждения студентов университета о сексуальном насилии в тюрьме: принятие мифа об изнасиловании, наказание и сочувствие» . Журнал сексуальной агрессии . 21 (2): 179–193. дои : 10.1080/13552600.2013.820851 . ISSN 1355-2600 . S2CID 27420425 .
- ^ Хаммонд, Лаура; Лоанну, Мария; Фьюстер, Марта (1 июня 2017 г.). «Восприятие изнасилования и сексуального насилия мужчинами среди мужчин из Соединенного Королевства: барьеры для сообщения о фактах и последствия виктимизации» (PDF) . Журнал следственной психологии и составления профилей преступников . 14 (2): 133–149. дои : 10.1002/jip.1462 .
- ^ Jump up to: а б Штрукман-Джонсон, К.; Штрукман-Джонсон, Д. (1992). «Принятие мифов об изнасиловании мужчин среди студентов колледжей». Сексуальные роли . 27 (3–4): 85–100. дои : 10.1007/bf00290011 . S2CID 145504806 .
- ^ Jump up to: а б Турчик, Джессика А.; Эдвардс, Кэти М. (апрель 2012 г.). «Мифы об изнасиловании мужчин: обзор литературы». Психология мужчин и мужественности . 13 (2): 211–226. дои : 10.1037/a0023207 . ISSN 1939-151X .
- ^ Кошан, Дженнифер (2017). Рэндалл, Мелани; Кошан, Дженнифер; Ньяунди, Патрисия (ред.). Криминализация изнасилования в браке и реформа законодательства в Канаде: скромная история феминистского успеха в борьбе с мифами об изнасиловании в браке в книге «Право сказать нет: изнасилование в браке и реформа законодательства в Канаде, Гане, Кении и Малави» . Портленд, Орегон: Hart Publishing. п. 144.
- ^ Jump up to: а б Кошан, Дженнифер; Рэндалл, Мелани; Шихи, Элизабет (2017). «Мифам об изнасиловании в браке нет места в канадском законодательстве» . Глобус и почта .
- ^ Jump up to: а б с Кошан. Криминализация изнасилования в браке . п. 145.
- ^ Кошан, Дженнифер (2010). Правовое регулирование изнасилования в браке и равенство женщин: анализ канадского опыта (PDF) . Торонто: Эффект равенства. п. 50.
- ^ Басби, Карен (2012). «Каждый ваш вздох: эротическое удушье, мстительные жены и другие устойчивые мифы о судебном преследовании за супружеское сексуальное насилие». Канадский журнал женщин и закона . 24 (2): 328–358. дои : 10.3138/cjwl.24.2.328 .
- ^ Кошан. Правовой режим . п. 57.
- ^ Арклс, Габриэль (2015). «Регулирование сексуального насилия в тюрьмах». Юридический журнал Северо-Восточного университета . 7 (1): 71–130.
- ^ Алькофф, Линда; Грей, Лаура (зима 1993 г.). «Дискурс выжившего: нарушение или восстановление?». Знаки . 18 (2): 260–290. дои : 10.1086/494793 . S2CID 143579750 .
- ^ Jump up to: а б с д и Блок, Шэрон (2006). Изнасилование и сексуальная власть в ранней Америке . Книги прессы UNC. п. 82, 227. ISBN 978-0-8078-3045-1 .
- ^ Наводнение. Изнасилование в Чикаго . п. 12.
- ^ Наводнение. Изнасилование в Чикаго . п. 77.
- ^ Разак, Шерин (2000). «Гендерное расовое насилие и пространственное правосудие: убийство Памелы Джордж». Канадский журнал права и общества . 15 (2): 91–130. дои : 10.1017/S0829320100006384 . S2CID 147401595 .
- ^ Джордан, Ян (февраль 2004 г.). «За гранью веры? Полиция, изнасилование и доверие к женщинам». Криминология и уголовное правосудие . 4 (1): 29–59. дои : 10.1177/1466802504042222 . S2CID 20411270 .
- ^ Пейдж, Эми Деллинджер (2008). «Путь к реформе? Политические последствия отношения сотрудников полиции к изнасилованиям». Американский журнал уголовного правосудия . 33 (1): 44–58. дои : 10.1007/s12103-007-9024-9 . S2CID 189909299 .
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Сьюзен; Чемберс, Джерри; Миллар, Энн (1984). «Расследование сексуального насилия» . Журнал права и общества . 11 (2): 259. дои : 10.2307/1410043 . ISSN 0263-323X . JSTOR 1410043 . S2CID 146892041 .
- ^ Ривз, Марта (2016). Женщины в бизнесе: теория и примеры (2-е изд.). Рутледж . п. 70. ИСБН 9781317363316 . Проверено 7 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Финч Э., Манро В.Е. Стереотипы присяжных и установление вины в делах об изнасиловании с применением интоксикантов, Br J Criminol, 2005, vol. 45 (стр. 25–38)
- ^ Маллиос, Кристофер; Мейснер, Толси (июль 2010 г.). «Обучение присяжных по делам о сексуальном насилии» (PDF) . Стратегии: Информационный бюллетень прокуроров о насилии в отношении женщин . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Гревал, Киран Каур (2016). Групповое изнасилование по расовому признаку и укрепление господствующего порядка: дискурсы пола, расы и нации . Тейлор и Фрэнсис. п. 23. ISBN 9781317140719 .
- ^ Осборн, Дэвид (1 февраля 2015 г.). «Она давилась этим» . Барристер Бард . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хардинг, Кейт (2015). Просить об этом . Филадельфия: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-7382-1702-4 .
- ^ Роусон, Кейт (2019). «Верховный суд, сексуальное насилие и «мифы о близнецах» » . Блог о королевском юридическом сертификате .
- ^ Jump up to: а б Бир, Кэрол А. (1990). Секс и гендерные вопросы: Справочник тестов и измерений . Издательская группа Гринвуд. п. 400 . ISBN 9780313274626 – через Интернет-архив.
- ^ Сюэ, Дж; Фанг, Дж; Хуанг, Х; Куи, Н; Родос, КВ; Геллес, Р. (2019). «Мифы об изнасиловании и межкультурная адаптация Иллинойской шкалы принятия мифов об изнасиловании в Китае». Журнал межличностного насилия . 34 (7): 1428–1460. дои : 10.1177/0886260516651315 . ПМИД 27271981 . S2CID 28391226 .
- ^ Хаст, Стейси Джей Ти; Лей, Мин; Рен, Чунбо; Чанг, Хуа; Макнаб, Анна Л.; Маретт, Эмили Г.; Фиттс Уиллоби, Джессика (1 ноября 2013 г.). «Влияние воздействия спортивных СМИ на убеждения студентов колледжей в отношении мифа об изнасиловании и намерения вмешаться в сексуальное насилие». Массовая коммуникация и общество . 16 (6): 762–786. дои : 10.1080/15205436.2013.816737 . ISSN 1520-5436 . S2CID 143979902 .
- ^ Калор, ЛиЭнн; Истин, Мэтью С. (2011). «Роль телевидения в культуре насилия по отношению к женщинам: исследование телепросмотра и культивирование принятия мифа об изнасиловании в Соединенных Штатах». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 55 (2): 215–231. дои : 10.1080/08838151.2011.566085 . S2CID 145393515 .
- ^ Jump up to: а б Оуэнс, Бретлин К.; Холл, М. Элизабет Льюис; Андерсон, Тамара Л. (декабрь 2021 г.). «Взаимосвязь между культурой чистоты и принятием мифа об изнасиловании» . Журнал психологии и теологии . 49 (4): 405–418. дои : 10.1177/0091647120974992 . ISSN 0091-6471 . S2CID 229400268 .
- ^ Jump up to: а б Клемент, Кэтрин Р.; Сагарин, Брэд Дж.; Сковронски, Джон Дж. (6 июля 2022 г.). «Модель одного кольца: убеждения о культуре изнасилования связаны с убеждениями о культуре чистоты» . Сексуальность и культура . 26 (6): 2070–2106. дои : 10.1007/s12119-022-09986-2 . ISSN 1095-5143 . S2CID 250369644 .