Jump to content

Права человека в Нигере

(Перенаправлено от прав человека в Нигере )

Согласно Конституции Республики Нигера 1999 года, большинство прав человека , определяемые универсальной декларацией прав человека , поддерживаются и защищены. Несмотря на эти средства защиты, опасения как внутренних, так и международных организаций по правам человека были повышены по поводу поведения правительства, военных, полицейских сил и по поводу продолжения традиционных практик, которые нарушают Конституцию 1999 года. Согласно французскому колониальному правлению (1900–1960) и от независимости до 1992 года, граждане Нигера имели мало политических прав и жили в рамках произвольной власти правительства. Хотя ситуация улучшилась с момента возвращения к гражданскому правлению, критика остается в отношении состояния прав человека в стране.

Конституция 18 июля 1999 г.

[ редактировать ]

Конституция от 18 июля 1999 года, основательный документ Нигериенской Пятой Республики и основа ее правовой системы, гарантирует определенные права для каждого гражданина Нигера. К ним относятся права на равенство перед законом, надлежащей процедурой, универсальным избирательным правом, свободой слова и свободой религии. [ 1 ]

  • Название I, статья 9 гласит:

Те же прерогативы должны быть предоставлены каждому гражданину Нигера, пользующегося полными гражданскими и политическими правами и выполняют условия права на участие в соответствии с законом.

  • Раздел II: права и обязанности человека включают в себя:

Статья 23: Каждый человек имеет право на свободу мысли, мнение, выражение, совесть, религия и поклонение. Государство гарантирует свободное осуществление поклонения и выражения убеждений. Эти права должны быть применимы в отношении общественного порядка, социального спокойствия и национального единства.

Правозащитные офисы

[ редактировать ]

Конституция также создала официальную Нигериенскую Национальную комиссию по правам человека и фундаментальные свободы для расследования и сообщений о нарушениях прав человека. Его члены избираются из нескольких ассоциаций прав человека, юридических органов и государственных учреждений. Он не имеет полномочий ареста, но он может исследовать злоупотребления по собственной воле или при обвинении жертвой. Он сообщает президенту Нигера . [ 2 ]

В августе 2008 года правительство создало посредника Республики . Роль посредника состоит в том, чтобы решить трудности в реализации и толковании законов и правил. Президент назначает посредника, который является независимым административным органом, обвиняемым в расследовании жалоб граждан и попытке найти дружеские решения. Однако у посредника нет полномочий, принимающих решения, и вместо этого представляет результаты расследования для президента и премьер-министра. [ 3 ]

Международные конвенции

[ редактировать ]

Нигер является подписанием ряда международных конвенций по правам человека, в том числе африканской хартии по правам человека и народов в 1986 году, для которых он представляет регулярные отчеты союза Африканской комиссии Африканского по правам человека и народов . [ 4 ] Нигер является одной из государственных партий в Риме Статут Международного уголовного суда .

История с момента независимости

[ редактировать ]

У Нигера было четыре республиканских конституции с момента обретения независимости в 1960 году, но четыре из семи его президентов были военными лидерами, принимая власть при трех переворотах. Первые президентские выборы состоялись в 1993 году (через 33 года после обретения независимости), и первые муниципальные выборы состоялись только в 2007 году. Конституция 1999 года последовала за переворотом против и убийства президента Ибрагима Баре Маинсара со стороны военных лидеров. До восстания в 1992 году, которое привело к бесплатным выборам, Нигериенс мало что сказал в управлении своей стране. В 2004 году Мамаду Танджа был избран на свой второй пятилетний президентский срок на выборах, которые международные наблюдатели считали в целом свободными и справедливыми.

В то время как Конституция 1999 года гарантирует право на бесплатное собрание, на практике правительство накладывает ограничения на политические собрания, особенно во время популярных беспорядков. С 1999 года было объявлено три общих государства, которые были объявлены, самым длинным началом в августе 2007 года для всего департамента Агадеса и возобновляемых в ноябре 2007 года. Эти государства чрезвычайных ситуаций по сути устраняют все права на протест, собрание и свободное движение. Они также разрешают задержание без заряда или судебного разбирательства. [ 5 ]

Силы безопасности

[ редактировать ]

Участие военных в политике исторически приводило к регулярному, хотя и нечастому, произвольному аресту и задержанию , использованию чрезмерной силы, пыток и внесудебного убийства силами безопасности и полицией. Судебная власть исторически страдала от плохих условий тюрьмы и тюрем, длительного задержания и вмешательства в судебную власть в судебную власть. Хотя все это значительно улучшилось с момента возвращения к гражданскому правлению, международные правозащитные организации продолжают сообщать о спорадических случаях всех этих нарушений. После 1999 года наблюдалось заметное улучшение гражданского контроля над силами безопасности, при этом Государственный департамент Соединенных Штатов каждый год с 2001 года утверждал, что военные находятся под контролем гражданского населения. [ 6 ]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты в соответствии с Международной Организацией Объединенных Наций и Amnesty International постоянно обнаружили, что правительство по правам человека после 1999 года «в целом бедна; хотя в нескольких областях есть улучшения, некоторые серьезные проблемы остаются». С выборами президента Танджи в 1999 году и членами Национального собрания в целом на свободных и справедливых выборах, граждане осуществили свое право изменить свое правительство. С 2001 года каждый год умирает менее дюжины заключенных умирает или пропала без вести после того, как в последний раз было замечено под стражей военных офицеров. Полиция и члены сил безопасности избили и иным образом злоупотребляют людьми. До начала мятежа Туарега в 2007 году правительство, как правило, уважало право на ассоциацию; Тем не менее, несколько исламистских организаций, которые участвовали или угрожали насилию, были и остаются запрещенными. Правительство часто ограничивает свободу передвижения. [ 7 ]

Насилие в семье и дискриминация общества в отношении женщин продолжают оставаться серьезными проблемами. Волечение женского генитала (FGM) сохраняется, несмотря на усилия правительства по борьбе с ним. Существует социальная дискриминация в отношении людей с ограниченными возможностями и этническими и религиозными меньшинствами. Права работников в целом уважаются; Тем не менее, есть сообщения о том, что традиционная форма рабства все еще практикуется. Детский труд происходит, включая детскую проституцию. Есть сообщения о торговле людьми. [ Цитация необходима ]

Свобода печати

[ редактировать ]
Журналист Мусса Кака в Нигере, до его ареста в 2007 году.

У Нигера была традиция оживленной пресс -оппозиции, подчеркнутой приступов правительственных репрессий. С 1999 по 2007 год независимая пресса, особенно радио, процветала. С появлением второго восстания Туарега в 2007 году правительство начало преследовать по суду в рамках чрезвычайных полномочий, тех, кто иностранной и внутренней прессы, которые обвиняют в контакте с лидерами повстанцев и исключили членов иностранной прессы из страны. Север, в рамках чрезвычайного положения, стал зоной для иностранной прессы, а независимый радиоагадес на севере был закрыт правительством. [ 7 ]

Поскольку грамотность и личные доходы очень низкие, радио является наиболее важным средством общественного общения. Правительственное радио Voix du Sahel передает 14 часов в день, предоставляя новости и другие программы на французском и нескольких местных языках. Есть несколько частных радиостанций, в том числе Radio France International , Африка номер один , Radio et musique , Radio Souda , Radio Tenere , Radio Anfani и Radio Tambara ; Последние пять принадлежат локально и показывают популярные новостные программы на местных языках, включая Джерму и Хауса . Эти частные радиостанции, как правило, менее критически относятся к действиям правительства, чем частные газеты. Radio Anfani и Radio et musique представили освещение новостей, которое включало различные точки зрения. Другие частные внутренние радиостанции меньше и предлагают небольшие внутренние новостные программы. Многоязычная национальная радиостанция, управляемая правительством, обеспечивает справедливое время вещания для всех юридических политических партий в течение года. [ 7 ]

Правительство публикует ежедневную газету на французском языке Le Sahel и ее выходные. Существует около 12 частных французских еженедельных или ежемесячных газет, некоторые из которых связаны с политическими партиями. Частная пресса остается относительно настойчивой в критике действий правительства, хотя с середины 2007 года было проведено ряд арестов иностранного и местного журналиста. [ Цитация необходима ]

2007–2008 гг

[ редактировать ]

Два местных журналиста были заключены в тюрьму в 2007 году под руководством помощи туарегу на севере, и несколько радиостанций были закрыты. Журналист Мусса Кака проводилась более года по обвинениям, связанным с радиоинтервью лидеров повстанцев, прежде чем будет предварительно освобожден. Иностранный журналист распространялся и сообщил свободно до середины 2007 года, но с тех пор был ограничен отчетностью или поездкой на север страны ( регион Агадез ). С тех пор, как радиосвязанные трансляции иностранных новостных услуг были ограничены, ранее став основным продуктом освещения Nigerien News.

В то время как Мусса Кака получила самое длинное тюремное заключение для журналиста с начала мятежа из Туарега в феврале 2007 года, несколько других случаев привлек внимание международных СМИ. Французские журналисты Томас Дандуа и Пьер Крейссон были задержаны в Агадизе в течение месяца в 2007 году вооруженными силами Нигериена, прежде чем его освободили. [ 8 ] Редактор Нейкли Niamey L' Evénement был арестован 30 июля 2008 года и обвинен в «разглашении секрета обороны» после того, как сообщил, что офицер армии был связан с кэшем оружия, который был обнаружен в Капитолии. [ 9 ] Организация правительства Прессы, Высокий Совет по коммуникации (CSC) закрыл телевизионную и радиостанцию ​​Dounia Dounia Dounia Dounia в течение одного месяца в августе 2008 года и закрыл для неопределенного периода Sahara FM , главной радиостанции в Агадезе 22 апреля 2008 года для вещание интервью с людьми, которые утверждали, что они стали жертвами злоупотреблений со стороны правительственных войск. [ 10 ] В июне 2007 года правительство было закрыто правительством в течение трех месяцев, в то же время отправляя официальные предупреждения трем другим газетам (Libération, L'Cloy и L'Evènement) о сообщении о конфликте на севере,, которые, по словам правительства, «пытались оправдать преступную деятельность и насилие». Редактор AIR-Info Ибрагим Манзо Диалло , попытался открыть новую еженедельную газету, был арестован и выпущен. Один из его репортеров был также арестован в загар в октябре, [ 11 ] А в октябре Диалло был арестован, пытаясь сесть на рейс в Европу и обвинен в «членстве преступной банды» [ 12 ] [ 13 ] Диалло был выпущен в ожидании судебного разбирательства в феврале 2008 года. [ 14 ]

2009 пресс -аресты

[ редактировать ]

В 2009 году репортеры без границ и Международная федерация журналистов обвинили правительство Нигера в совершении неоднократного преследования нигериенских журналистов, после трех громких арестов и дел о клевете против газет членами правительства [ 15 ] и арест двух чиновников Dounia TV за комментарии, сделанные другими на их станции. [ 16 ] Дуния, единственная неправительственная телевизионная новостная станция Нигериена, была обвинена в том, что он дал эфирное время сторонникам Хама Амаду , заключенной сопернику правящей партии президента Нигера. RSF утверждал, что «группа Dounia является жертвой повторного преследования со стороны судебных органов». [ 17 ]

Условия центра тюрьмы и содержания под стражей

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год во всех 35 тюрьмах страны были бедными и угрожающими жизни. Тюрьмы были недофинансированы, недоукомплектованы и переполнены. Например, в гражданской тюрьме Ниамей в учреждении, построенных на 350, было около 720 заключенных; В конце года, по оценкам, 550 из них ожидали судебного разбирательства. Были допущены семейные визиты, и заключенные могли получать дополнительные продукты питания, лекарства и другие предметы первой необходимости от их семей; Тем не менее, условия питания, санитарии и здоровья были плохими, а смертельные случаи произошли от СПИДа, туберкулеза и малярии.

Коррупция среди тюремного персонала широко распространена. Заключенные могли подкупить чиновников, чтобы покинуть тюрьму на день и отбывать свои приговоры по вечерам. Некоторые заключенные подкупили чиновников, чтобы отбывать свои приговоры в Национальной больнице в Ниамми. Предварительные задержанные были удержаны с осужденными заключенными.

Наблюдатели за правами человека, в том числе Международный комитет Красного Креста (ICRC), Нигериенскую комиссию по правам человека и фундаментальные свободы , а также различные НПО, получили неограниченный доступ к тюрьмам и центрам содержания под стражей и проводили посещения в течение года. [ 7 ]

Роль полиции и аппарата безопасности

[ редактировать ]

Вооруженные силы при министерстве обороны несут ответственность за внутреннюю и внешнюю безопасность. Жендармерия, также при министерстве обороны, несла основную ответственность за безопасность в сельской местности. Национальные силы для вмешательства и безопасности, в соответствии с министерством внутренних дел, несут ответственность за внутреннюю безопасность и защиту чиновников высокого уровня и правительственных зданий, а национальная полиция, также при министерстве внутренних дел, обвиняется в городских правоохранительных органах.

Полиция неэффективна, в первую очередь из -за неадекватных ресурсов. Основные принадлежности, такие как топливо для транспортных средств, радио, униформу, наручники, дубинки и значки, мало. Патрули спорадичны, а время реагирования на чрезвычайные ситуации в Ниамми может занять 45 минут. Обучение полиции минимально, и только специализированные полицейские подразделения имели базовые навыки обработки оружия. Коррупция остается распространенной. Граждане жалуются, что силы безопасности не имеют адекватного полицейского границ. Жендармерия несет ответственность за расследование злоупотребления полицией; Однако безнаказанность часто является проблемой. [ 7 ]

Свобода религии

[ редактировать ]

Конституция предусматривает свободу религии, и правительство, как правило, уважает это право на практике. Нигериенское общество, хотя и преимущественно мусульманское, уважительно и терпимо к религиозным различиям.

Ислам является доминирующей религией и Исламским советом Нигера , который выступает в качестве официального консультативного комитета правительства по религиозным вопросам, транслируется раз впоследствии на телевизионной станции, контролируемой правительством. В управляемых государственными средствами массовой информации христианские программы обычно транслируются только в особых случаях, таких как Рождество и Пасха, хотя независимые СМИ регулярно транслируют такие программы. [ 7 ]

Иностранные христианские миссионеры, в то время как в целом рассматриваются с подозрением, работают открыто и не подвергаются. Большинство крупных городов из -за наследия французского колониализма содержат христианские церкви и небольшие христианские общины. Существует также небольшая община веры Бахаин в Ниамей . Закон шариата , хотя и наблюдается более благочестивым Нигериенсом, не соблюдается правительством или сообществом. Алкоголь продается открыто, а женщины, в то время как, как правило, скромно одевать, не нужно носить платки.

Религиозные организации должны зарегистрироваться в министерстве внутренних дел. Регистрация - это формальность, и нет никаких сообщений о том, что правительство отказалось зарегистрировать религиозную организацию.

10 февраля 2006 года правительство создало Исламский совет Нигера , состоящий из 10 лидеров, взятых из исламских ассоциаций, включая Исламскую ассоциацию Нигера и других НПО, и 10 членов из различных государственных учреждений. Исламский совет консультирует правительство по исламским вопросам, включая проповедь, строительство мечети, оплату заката и т. Д. Однозначные цели Совета - «работать над содействием культуре терпимости и социального мира и поощрять нигериенцев участвовать в экономике страны, социальных, социальных, социальных, и культурное развитие ». Во время установки Совета премьер-министр заявил, что целью Совета было отчасти «решать поведение и практики, вдохновленные зарубежными странами», что широко интерпретируется как нигерийское и богословское богословское изменение и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и костюма мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительство мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети и строительства мечети. проекты [ 7 ]

Diffa Arabs Высыпание, 2006

[ редактировать ]

В октябре 2006 года Нигер объявил, что будет депортировать арабов , живущих в регионе Диффа в восточном Нигере в Чад. [ 18 ] Это население насчитывало около 150 000. [ 19 ] В то время как правительство окружало арабов в подготовке к депортации, погибли две девочки, по сообщениям, после того, как бежали из правительственных сил, и три женщины получили выкидыш. Правительство Нигера в конечном итоге приостановило противоречивое решение депортировать арабов. [ 20 ] [ 21 ]

В Нигере, где практика рабства была запрещена в 2003 году, исследование показало, что более 800 000 человек все еще являются рабами, почти 8% населения. [ 22 ] [ 23 ] Рабство датируется веками в Нигере и, наконец, было криминализировано в 2003 году, после пяти лет лоббирования анти-рабей International и Нигериенской группы по правам человека, Timidria . [ 24 ]

Рабство на основе происхождения, где поколения одной и той же семьи рождаются в рабстве , традиционно практикуется как минимум четырьмя из восьми этнических групп Нигера. Рабские владельцы в основном из более светлых кочевых этнических групп- туарег , фула , тубу и арабы . [ 25 ] В регионе, скажем, на правом берегу реки Нигер, по оценкам, три четверти населения около 1904–1905 годов состояли из рабов. [ 26 ]

До 20 -го века туарег захватил рабов во время рейдов в другие общины и на войне. Война была тогда основным источником снабжения рабов, хотя многие были куплены на рабских рынках, которые управляются в основном коренными народами. [ 22 ] [ 27 ]

Историческая ситуация

[ редактировать ]

Следующая диаграмма показывает рейтинги Нигера с 1972 года в « Свободе в мировых отчетах», публикуемых ежегодно Freedom House . Рейтинг 1 - «бесплатно»; 7, «не бесплатно». [ 28 ] 1

Международные договоры

[ редактировать ]

Позиции Нигера по международным договорам о правах человека следующие:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Обратите внимание, что «год» означает «Год покрыта». Поэтому информация за год, помеченный 2008, взят из отчета, опубликованного в 2009 году, и так далее.
2. ^ С 1 января.
3. ^ Отчет 1982 года охватывает 1981 год и первую половину 1982 года, а в следующем отчете 1984 года охватывает вторая половина 1982 года и всю 1983 год. В интересах простоты эти два аберрантных «полтора года» были Разделите на трехлетние отчеты через интерполяцию.
4. ^ На электронную таблицу Дома Свободы рейтинги для каждой страны из Северной Македонии до Северной Кореи применяются к стране, которая предшествует ей в алфавитном порядке, а рейтинги Северной Македонии (3 как для гражданских, так и для политических прав) применяются к Северной Корее. Северная Македония указана как начиная с буквы «M» (как в «Македонии, Север»), тогда как Северная Корея указана как начало с буквы «n»; каждая страна, начиная с букв «m» и «n» (за исключением Норвегии ). Следовательно, затронута
  1. ^ Конституция Du Niger Du 18 Juillet 1999 Архивировал 2008-10-02 на машине Wayback и конституции Пятой Республики Нигер. Принят 18 июля 1999 года, обнародованная 9 августа 1999 года, архивировав 2 октября 2008 года на машине Wayback .
  2. ^ Нигер: Страна сообщает о практике прав человека, 2001 . Бюро демократии, прав человека и труда Соединенных Штатов. 4 марта 2002 г.
  3. ^ Нигер: Страна сообщает о практике прав человека, 2008 . Бюро демократии, прав человека и труда Соединенных Штатов. 25 февраля 2009 г.
  4. ^ Статус по представлению государственных периодических отчетов Африканской комиссии по правам человека и народов архивировал 2008-02-13 на машине Wayback .
  5. ^ «Нигер расширяет состояние предупреждения в богатом уране север» . Рейтер . 23 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2012 года.
  6. ^ Для этого раздела см. Amnesty International, Amnesty International Report 2007 , Human Rights Watch: Niger: Воюющие стороны должны положить конец злоупотреблениям гражданских лиц, комбатантов, занимающихся казнями, изнасилованием и кражей . (Дакар, 19 декабря 2007 г.); и Государственный департамент США. Отчет о практике прав человека - Нигер. 1993-1995 гг .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственный департамент США. Отчет о практике прав человека - Нигер. 1993-1995 гг .
  8. ^ Задержанная жена журналиста дает пресс-конференцию в Париже, просит правительство Франции помочь ему освободить его за архив 2009-03-22 на The Wayback Machine 20 мая 2008 г.
  9. ^ Редактор газеты освобожден после 48 часов архивирования 2009-03-22 на The Wayback Machine , 1 августа 2008 г.
  10. ^ Радио и телеканальный вещатель Dounia приостановлен на один месяц без объяснения архивирования 2009-03-22 на The Wayback Machine , 20 августа 2008 г.
  11. ^ Aïr Информационный корреспондент освобожден после шести дней под стражей в полиции архив 2007-12-05 на The Wayback Machine , 2 ноября 2007 года.
  12. ^ Niger-Годовой отчет за 2008 год Архивировал 2009-03-22 на The Wayback Machine , RSF
  13. ^ Многомесячный запрет на трансляции RFI вызывает озабоченность по поводу быстрого спада в архивировании свободы прессы 2009-03-02 на The Wayback Machine , 20 июля 2007 года.
  14. ^ Журналист из Агадеза будет выпущен сегодня условно [ Постоянная мертвая ссылка ] , 6 февраля 2008 г.
  15. ^ Редактор еженедельного L'Action, приговоренного к трем месяцам тюрьмы [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем RSF 6 февраля 2009 г.
  16. ^ IFJ призывает правительство Нигера прекратить аресты и запугивание журналистов, заархивированных 2011-07-26 на машине Wayback . IFJ. 7 апреля 2009 г.
  17. ^ В последнем судебном преследовании группы вещания Генеральный директор обвиняется в «ложных новостях» [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем RSF. 3 апреля 2009 г.
  18. ^ «Нигер начинает массовые арабские изгнания» . BBC News . 26 октября 2006 г.
  19. ^ Reuters alertnet - арабы Нигера говорят, что исключения будут питать ненависть
  20. ^ «Арабы Нигера для борьбы с изгнанием» . BBC News . 25 октября 2006 г.
  21. ^ УВКБ ООН | refworld - лидер в поддержке принятия решения о решениях беженца
  22. ^ Jump up to: а беременный Кандалы рабства в Нигере
  23. ^ Андерссон, Хилари (11 февраля 2005 г.). «Родился, чтобы быть рабом в Нигере» . BBC News .
  24. ^ На пути к свободе, рабы Нигера застряли в подвешенном состоянии
  25. ^ Родился в рабстве
  26. ^ Рабство в Нигере архивировано 2009-03-06 на машине Wayback
  27. ^ Нигер: рабство - непрерывная цепь
  28. ^ Свобода Дом (2022). «Рейтинги и статусы страны и территории, FIW 1973-2022» (XLS) . Получено 8 марта 2022 года .
  29. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 1. Конвенция о предотвращении и наказании преступления геноцида. Париж, 9 декабря 1948 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  30. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 2. Международная конвенция по устранению всех форм расовой дискриминации. Нью -Йорк, 7 марта 1966 года» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Получено 2012-08-29 .
  31. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3. Международный завет по экономическим, социальным и культурным правам. Нью -Йорк, 16 декабря 1966 года» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  32. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 4. Международный завет по гражданским и политическим правам. Нью -Йорк, 16 декабря 1966 года» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Получено 2012-08-29 .
  33. ^ Объединенные Нации . «Коллекция договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 5. Необязательный протокол Международному Завету о гражданских и политических правах. Нью -Йорк, 16 декабря 1966 года» . Архивировано из оригинала 2019-03-24 . Получено 2012-08-29 .
  34. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 6. Конвенция о не применяемости установленных законом ограничения на военные преступления и преступления против человечества. Нью-Йорк, 26 ноября 1968 года» . Архивировано из оригинала 2018-11-16 . Получено 2012-08-29 .
  35. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 7. Международная конвенция о подавлении и наказании преступления апартеида. Нью -Йорк, 30 ноября 1973 года» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  36. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8. Конвенция об устранении всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью -Йорк, 18 декабря 1979 года» . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  37. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 9. Конвенция против пыток и другого жестокого, бесчеловечного или унизительного обращения или наказания. Нью -Йорк, 10 декабря 1984 года» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Получено 2012-08-29 .
  38. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11. Конвенция о правах ребенка. Нью -Йорк, 20 ноября 1989 года» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Получено 2012-08-29 .
  39. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 12. Второй необязательный протокол Международному Завету о гражданских и политических правах, направленная на отмену смертной казни. Нью -Йорк, 15 декабря 1989 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  40. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 13. Международная конвенция о защите прав всех работников -мигрантов и членов их семей. Нью -Йорк, 18 декабря 1990 года» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  41. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8B. Необязательный протокол для Конвенции об устранении всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью -Йорк, 6 октября 1999 года» . Архивировано с оригинала 2011-05-20 . Получено 2012-08-29 .
  42. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11b. Необязательный протокол Конвенции о правах ребенка в отношении участия детей в вооруженных конфликтах. Нью -Йорк, 25 мая 2000 года» . Архивировано с оригинала 2016-04-25 . Получено 2012-08-29 .
  43. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11с. Необязательный протокол для Конвенции о правах ребенка на продажу детей, детская проституция и детская порнография. Нью -Йорк, 25 мая 2000 года» . Архивировано из оригинала 2013-12-13 . Получено 2012-08-29 .
  44. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15. Конвенция о правах лиц с ограниченными возможностями. Нью -Йорк, 13 декабря 2006 года» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Получено 2012-08-29 .
  45. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15A. Необязательный протокол Конвенции о правах лиц с ограниченными возможностями. Нью -Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Архивировано с оригинала 13 января 2016 года . Получено 2012-08-29 .
  46. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 16. Международная конвенция по защите всех лиц от принудительного исчезновения. Нью -Йорк, 20 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 2019-07-17 . Получено 2012-08-29 .
  47. ^ Объединенные Нации . «Коллекция договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3A. Необязательный протокол Международному Завету по экономическим, социальным и культурным правам. Нью -Йорк, 10 декабря 2008 года» . Архивировано из оригинала 2012-07-18 . Получено 2012-08-29 .
  48. ^ Объединенные Нации . «Сбор договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11d. Необязательный протокол Конвенции о правах ребенка на процедуру связи. Нью -Йорк, 19 декабря 2011 года. Нью -Йорк, 10 декабря 2008 года» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Получено 2012-08-29 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c45d6460a2bee6cbdecc98415583ee7__1726163280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e7/6c45d6460a2bee6cbdecc98415583ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in Niger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)