17-я ежегодная премия Грэмми
(Перенаправлено с премии «Грэмми» 1975 года )
17-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 1 марта 1975 г. |
Расположение | Театр Юрис , Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Хостинг: | Энди Уильямс |
Большинство наград | Стиви Уандер (4) |
Большинство номинаций | Стиви Уандер (6) |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | CBS |
17- я ежегодная премия «Грэмми» была вручена 1 марта 1975 года и транслировалась в прямом эфире по американскому телевидению. Они отметили достижения музыкантов 1974 года. [ 1 ] [ 2 ]
Исполнители
[ редактировать ]- Спиннеры - Могучая любовь
- Марвин Хэмлиш и Энди Уильямс - Какими мы были
- Лес Хупер - выступление биг-бэнда
- Энн Мюррей - Песня о любви
- Гарри Чапин - Кот в колыбели
- Арета Франклин - Нет ничего лучше настоящего
- Стиви Уандер - Ты ничего не сделал
Ведущие
[ редактировать ]- Дэвид Боуи – Лучшее женское исполнение в стиле R&B
- Бетт Мидлер — Альбом года
- Пол Саймон и Джон Леннон — пластинка года
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Джон Фаррар (продюсер) и Оливия Ньютон-Джон за песню « Я честно люблю тебя » (награда, врученная Джоном Ленноном и Полом Саймоном и принятая Артом Гарфанкелем )
- Альбом года
- Стиви Уандер (продюсер и художник) для первого финала Fulfillingness
- Песня года
- Алан и Мэрилин Бергман и Марвин Хэмлиш (авторы песен) за песню « The Way We Were » в исполнении Барбры Стрейзанд.
- Лучший новый артист
Детский
[ редактировать ]Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Георг Шолти (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Берлиоза : Фантастическая симфония
- Лучшее выступление солиста в классическом вокале
- Леонтайн Прайс для Леонтайн Прайс поет Рихарда Штрауса
- Лучшая оперная запись
- Ричард Мор (продюсер), Георг Шолти (дирижер), Джудит Блеген , Монсеррат Кабалье , Пласидо Доминго , Шерил Милнс , Руджеро Раймонди и Лондонский филармонический оркестр для Пуччини : «Богема»
- Лучшее хоровое исполнение в классической музыке (кроме оперы)
- Колин Дэвис (дирижер) « Амброзианские певцы» , хор школьников Уондсворта , Лондонский симфонический оркестр и хор для Берлиоза : «Проклятие Фауста»
- Лучший солист или солисты в классическом исполнении (с оркестром)
- Максим Шостакович дирижер), Давид Ойстрах и Новая филармония Шостаковича ( : Концерт для скрипки № 1
- Лучший солист или солисты в классическом исполнении (без оркестра)
- Алисия де Ларроша для Альбениса : Иберия
- Лучшее исполнение камерной музыки
- Пьер Фурнье , Артур Рубинштейн и Генрих Шеринг для Брамса : Трио (полное собрание)/ Шумана : Трио № 1 ре минор
- Альбом года, классический
- Дэвид Харви (продюсер), Георг Шолти (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Берлиоза : Фантастическая симфония
Комедия
[ редактировать ]Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная композиция
- Майк Олдфилд (композитор) за « Tubular Bells - Theme From The Exorcist »
- Альбом лучшей оригинальной музыки, написанной для фильма или телешоу
- Алан и Мэрилин Бергман и Марвин Хэмлиш (композиторы) для песни «The Way We Were » в исполнении Барбры Стрейзанд
- Лучшая инструментальная аранжировка
- Патрик Уильямс (аранжировщик) для Threshold
- Лучшая аранжировка для аккомпанемента вокалистам
- Джони Митчелл и Том Скотт (аранжировщики) для песни « Down to You » в исполнении Джони Митчелл
Страна
[ редактировать ]- Лучшее кантри-вокальное исполнение, женское
- Лучшее кантри-вокальное исполнение, мужское
- Ронни Милсап за «Пожалуйста, не говорите мне, чем закончится история»
- Лучшее кантри-вокальное исполнение дуэта или группы
- Сестры Пойнтер для "Сказки"
- Лучшее инструментальное кантри-исполнение
- Чет Аткинс и Мерл Трэвис на съемках туристического шоу Аткинса-Трэвиса
- Лучшая кантри-песня
- Билли Шерилл и Норро Уилсон (авторы песен) за « Очень особенную песню о любви » в исполнении Чарли Рича
Народный
[ редактировать ]- Лучшая этническая или традиционная запись
- Док Ватсон и Мерл Уотсон на два дня в ноябре
Евангелие
[ редактировать ]- Лучшее исполнение госпела
- The Oak Ridge Boys за фильм «Крещение Джесси Тейлора»
- Лучшее исполнение соул-евангелия
- Джеймс Кливленд для In the Ghetto в исполнении Джеймса Кливленда и общественного хора Южной Калифорнии
- Лучшее вдохновляющее исполнение (неклассика)
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее джазовое исполнение солиста
- Чарли Паркер за первые записи!
- Лучшее джазовое выступление группы
- Джо Пасс , Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен и Оскар Петерсон за «Трио»
- Лучшее джазовое выступление биг-бэнда
- Вуди Херман для Thundering Herd
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший саундтрек из оригинального альбома актерского шоу
- Роберт Бриттан, Джадд Уолдин (композиторы), Томас З. Шепард (продюсер) и оригинальный состав ( Вирджиния Кэйперс , Джо Мортон , Эрнестина Джексон , Роберт Джексон, Дебора Аллен и Хелен Мартин ) для «Изюма»
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучший пакет альбомов
- Кристофер Уорф и Эд Трэшер (художественные руководители) из фильма « Приходи и уйди» в исполнении Мэйсона Проффита
- Лучшие заметки к альбому
- Чарльз Р. Таунсенд (автор заметок) для песни «В последний раз» в исполнении Боба Уиллса и его техасских плейбоев
- Дэн Моргенштерн (автор заметок) для The Hawk Flies в исполнении Коулмана Хокинса
- Лучшие заметки к альбому - классика
- Ангус Скримм (как Рори Гай) (автор заметок) для Korngold : The Classic Erich Wolfgang Korngold под управлением Ульфа Хельшера / Вилли Мэттса
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное поп-исполнение, женское
- Оливия Ньютон-Джон за «Я искренне люблю тебя»
- Лучшее вокальное поп-исполнение, мужское
- Лучшее вокальное поп-исполнение дуэта, группы или хора
- Пол Маккартни и Wings за «Band on the Run»
- Лучшее инструментальное поп-исполнение
- Марвин Хэмлиш за « Развлекатель »
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучшая инженерная запись, неклассическая музыка
- Джефф Э. Эмерик (инженер) для Band on the Run в исполнении Пола Маккартни и Wings
- Лучшая инженерная запись классической музыки
- Кеннет Уилкинсон (инженер), Георг Шолти (дирижер) и Чикагский симфонический оркестр для Берлиоза : Фантастическая симфония
- Лучший продюсер года
Р&Б
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B, женское
- Арета Франклин за фильм « Нет ничего лучше настоящего »
- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B, мужское
- Стиви Уандер за песню « Boogie on Reggae Woman »
- Лучшее вокальное исполнение в стиле R&B дуэтом, группой или хором
- Лучшее инструментальное исполнение в стиле R&B
- MFSB для " Звуков Филадельфии "
- Лучшая ритм-энд-блюзовая песня
- Стиви Уандер (автор песен) за « Жизнь для города »
Разговорный
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чудо» возглавляет премию «Грэмми» . Монреальская газета. 3 марта 1975 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ↑ Лауреаты премии Грэмми 1974 года на Wayback Machine (архивировано 13 октября 2013 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 17-я премия Грэмми в базе данных Internet Movie