Jump to content

Bochum Main Station

Координаты : 51 ° 28′43 ″ n 7 ° 13′22 ″ E / 51,478709 ° N 7,222827 ° E / 51,478709; 7.222827
(Перенаправлено из Bochum HBF )
Bochum Main Station
Deutsche Bahn Рейн-Рур С-Бан
Через станцию
Вход здания станции
Общая информация
Расположение Kurt-Schumacher-Platz 13-15, Bochum , North Rhine-Westphalia
Германия
Координаты 51 ° 28′43 ″ n 7 ° 13′22 ″ E / 51,478709 ° N 7,222827 ° E / 51,478709; 7.222827
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется
Линия (S)
Платформы 8
Соединения Трамваи в Бохуме/Гельсенкирхен
Другая информация
Код станции 724 [ 1 ]
Код DS100 Эбо [ 2 ]
Ibnr 8000041
Категория 2 [ 1 ]
Зона VRR : 360 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1957 [ 4 ]
Услуги
Предшествующая станция Длинное трафик DB Следующая станция
Essen HBF Лед 10 Дортмунд HBF
Essen HBF
На пути к Aachen HBF
Лед 14
Essen HBF Лед 41 Дортмунд HBF
Термин
Лед 42
Essen HBF
На пути к Базель SBB
Лед 43 Дортмунд HBF
Essen HBF ЕС 43
Essen HBF
На пути к Штутгарту HBF
Лед 47 Дортмунд HBF
Термин
Essen HBF IC 51 Дортмунд HBF
Essen HBF
На пути к Wien HBF
Лед 91 Дортмунд HBF
Предшествующая станция National Express Germany Следующая станция
Ваттеншейд
На пути к Aachen HBF
Re 1 (NRW-Express) Дортмунд HBF
Ваттеншейд Re 6 (Rhein-Weser-Express) Дортмунд HBF
Ваттеншейд Re 11 (Rhein-Hellweg-Express) Дортмунд HBF
Предшествующая станция DB Regio Nrw Следующая станция
Ваттеншейд
На пути к Essen HBF
RB 40 Witten HBF
На пути к Hagen HBF
Bochum-West Re 41 Термин
Предшествующая станция Пути Следующая станция
Ваттеншейд
На пути к Essen HBF
Re 16 Witten HBF
На пути к Исерлону
Bochum-West RB 46 Термин
Предшествующая станция Рейн-Рур С-Бан Следующая станция
Bochum-ehrenfeld
На пути к Solingen HBF
S1 Bochum-Langendreer West
На пути к Дортмунду HBF
Другие услуги
Предшествующая станция Bochum Stadtbahn Следующая станция
Ратуша Бочум U35 Оскар-Хоффманн-Страсс
Карта
Расположение
Главная станция Bochum расположена в Северной Рейн-Вестфалии
Bochum Main Station
Bochum Main Station
Расположение в северном Рейн-Вестфалии

Bochum Hauptbahnhof - железнодорожная станция для города Бохум в Западной Германии . В своем нынешнем воплощении он был построен с 1955 по 1957 год и является одной из самых заметных железнодорожных станций 1950 -х годов в Германии. Станция прошла обширное ремоделирование и модернизацию с 2004 по 2006 год и была официально вновь открыта 29 мая 2006 года.

Старая станция была открыта в 1860 году как станция Бохум Железнодорожной компании Бергиш-Меркише в рамках своей железной дороги Witten/Dortmund-Oberhausen/Duisburg, открытой между 1860 и 1862 годами, которая была первой линией, построенной через город Бохум. [ 5 ] [ 6 ]

Он был расположен на юго-западном краю исторического центра, в северной части развивающегося города Бохум-Эренфельд, и был хорошо расположен вблизи важных тяжелых отраслей, таких как сталелитейные мельницы Боххумера и различные коллиеры. Доступ к станции для пассажиров не был идеальным, и пространство было неадекватным для растущего объема движения и было ограничено строительством железнодорожного треугольника между основной линией и филиалом до Херн-Роттбруха, который открылся в 1870 году, а также Рядом Königsallee Arterial Road.

После национализации крупных железнодорожных компаний прусским государством, название станции Бергиш-Мёркиш было изменено на Bochum Süd, чтобы отличить его от станции Rhenish Railway Company к востоку от центра города, которая была переименована в станцию ​​Бочум . Последний был впоследствии переименован в Bochum Nord и стал грузовым двором только в начале 21 -го века. Bochum Süd был в конечном итоге переименован в Bochum hauptbahnhof .

Старая станция

[ редактировать ]

Первоначальный Bochum Hauptbahnhof был расположен в Кёнигсалле, в нескольких сотнях метров к западу от нынешней железнодорожной станции. Во второй мировой войне станция была практически разрушена в британском рейде, а также большой части города Бочум. Реконструкция станции была необходима для планировщиков города, которые позволяют для изменений в проектировании города и для развития некоторых крупных дорог, чтобы удовлетворить значительное увеличение числа населения города. Реконструкция старой станции, которую было трудно расширить, была заброшена в пользу развития станции ближе к центральному городу. [ 5 ]

Новая станция

[ редактировать ]

Центральной точкой реорганизации и реконструкции города стало перемещение станции примерно на 650 метров к востоку от окраины города в более благоприятное место возле основных учреждений города. Другие места были рассмотрены для новой станции. Был поиск для места, которое было расположено в центре и предложило достаточно места для трамвая и автобусной терминала. Нынешнее место было выбрано после тщательного рассмотрения всех аспектов.

Строительство станции также было основой для изменений в городской транспортной системе. Вся дорожная сеть была сосредоточена на железнодорожной станции. Общественный транспорт сможет работать быстрее, потому что он расположен на двух дорогах, ведущих на юг и связан внутренним кольцом ко всем другим артериальным дорогам.

Новая станция была предназначена для того, чтобы дать посетителям впечатление о Бохуме как о городе, открытом для бизнеса. Таким образом, высококачественные магазины были расположены поблизости, например, в Huestraße, который соединяет станцию ​​и центр города со всеми крупными городскими объектами. Профессиональные школы, промышленность и торговля, управление коммунальными услугами и основным почтовым отделением находятся рядом. Он стал транспортным центром, соединяющим Stadtbahn (который был открыт позже), трамвай и железнодорожный транспорт. Центральная автобусная станция была построена на площади перед станцией.

Строительство

[ редактировать ]

После одобрения совета проекта в июне 1953 года строительство началось в феврале 1954 года. Проект включал как здание новых железнодорожных объектов, так и строительство нового здания станции. Все дорожки и сигналы должны были быть подключены к недавно построенной сигнальной коробке, которая была одной из самых современных систем блокировки реле. Железнодорожные услуги поддерживались на протяжении всей работы. В общей сложности было перемещено 250 000 кубических метров почвы, чтобы позволить набережной железной дороги подниматься более чем на 4 метра более 2,1 км.

Нынешнее расположение железнодорожных объектов было ранее занято пивоварней Scharpenseel, которая была разрушена на войне. Рядом с ним на холме были выделения и кладбище, в котором были христианские и еврейские могилы. Приблизительно 800 могил были перемещены, а холм был удален.

Во -первых, были построены большие сооружения. Это были два подземного перехода под десятью треками, два моста на платформе, туннели для пассажиров, багаж и почта между платформами и зданием станции и подпорной стеной. Воздушный укрытие военного времени было обнаружено под местом, с скамейками и стульями, а также обуви и одеждой, которые были забыты после того, как были даны последние вселенные.

Здание станции

[ редактировать ]
Взгляд на новую станцию ​​в конце 1950 -х годов

Краеугольный камень здания станции был проложен в феврале 1954 года. 12 октября 1955 года для регистрационного здания состоялась церемониальная революция. Пространство для здания было ограничено сходящимися дорогами и железнодорожными путями. Архитектор Х. Руль, которому тогда было только 22 года, должен был использовать очень узкий и длинный сюжет.

Первоначальный план предусматривал строительство стеклянной крыши над входным залом и вертолетную площадку на вершине здания. Это рассматривалось городскими планировщиками и железнодорожным отделом слишком футуристическим, и они выбрали его нынешнюю форму.

Северная сторона здания

[ редактировать ]

34 000 кубических метров закрытого пространства, построенного на северной стороне, было гораздо больше, чем необходимо для администрации железной дороги. Это было запланировано, чтобы разместить отель, кафе и кино. В то время это были новые способы использования станции. Повышенная глазированная структура кафе станции поддерживается колоннами и выступлением из главного здания.

Входной зал

[ редактировать ]

Довольно монотонное и массивное, но легкое главное здание дополняется смелым развертыванием навеса в форме бабочки. Это могло быть вдохновлено железнодорожной станцией Рома Термини . Крыша имеет ширину 46,50 метров и глубину 24 метра. Несмотря на вес 600 тонн, он кажется изящным и делает успешный контраст с основным зданием.

Южная сторона здания

[ редактировать ]

В южной стороне здание находятся средства для обработки багажа и экспресс -груза. На этажах выше есть железнодорожные офисы. Все главное здание составляет четыре этажа, длиной 146 метров, глубина 14,4 метра и объем здания 34 000 м³.

Здание было построено с 1954 по 1957 год под руководством Вильгельма Бангена. 30 мая 1957 года это началось в предварительную операцию. [ 5 ] В 4.25 утра первый поезд забежал. Три дня спустя, 2 июня 1957 года, Бочум отпраздновал электрификацию линии с министром транспорта Секбом.

Открытие станции в 1957 году было последовало в конце 1970 -х годов благодаря ее первой крупной реконструкции. Это состояло из трех элементов:

  • Строительство Rhine-Ruhr S-Bahn Line S 1 . Он использовал самую южную из четырех платформ, которые были перестроены с двумя лицами платформы, пронумеровали 7 и 8. Трек 7 ранее использовался грузовыми поездами и не имел преимущества платформы.
  • Строительство кривой, соединяющегося с линией с Херном . До 1979 года поезда на бочум-Лангендерер - Херн -Маршрут пробежали через станцию ​​Бохум Норд. После строительства кривой Riemke эти услуги проходили через Bochum Hauptbahnhof с 1979 года. Секция Bochum-Langendreer стала частью S-Bahn в 1983 году. Короткая платформа залива была построена как самая северная платформа на станции, так что услуги для завершения Из северной ветви не мешают движениям грузовыми поездами на трассе 2.
  • Строительство подземной линии Bochum Stadtbahn . Это включало строительство подземной станции на трех уровнях ниже здания станции и два этажа над наземным зданием в Курт-Шумахер-Плац. Во время реставрации нанесения в центр была переработана центральная автобусная станция, и появление входа на станцию ​​было изменено с введением лестницы вниз до верхнего уровня распределения Стадтбана. В ходе этой перепланировки задний вход и Бадденберг Плейс также были полностью восстановлены.

В 2004 году по 2006 год здание станции было широко отремонтировано, включая доступ к своим объектам и платформам. Официальное открытие отремонтированной станции было 29 мая 2006 года. В настоящее время предыдущий вокзал в настоящее время модернизируется.

Католическая дневная станция

[ редактировать ]
Католическая дневная станция

Чтобы покинуть место нового Hauptbahnhof на его нынешнем месте как можно более поврежденным, была установлена ​​временная станция для замены разрушенного здания вовремя для немецкого католикентага 1949 года. После открытия нынешней станции оно использовалось до примерно 1994 года Deutsche Bundesbahn в качестве учебного заведения. Сейчас это здание в списке наследия. Поскольку несколько лет он используется в качестве места события.

Оперативное использование

[ редактировать ]

Региональные и дальние поезда звонят на станцию. Он интегрируется в сеть InterCityExpress , хотя некоторые поезда не вызывают в Бохуме, особенно так называемые поезда «urlaubsexpress» с направлениями на немецких курортах, обычно используемых только туристами.

Поезда на большие расстояния

[ редактировать ]

В дорожном трафике Bochum hauptbahnhof, обслуживается следующими услугами (по состоянию на 2022 год):

Линия Маршрут Frequuncy
Лед 10 Berlin ostbf - Hannover - Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf ( - - Кельн ) 60 мин
Лед 14 Ostbahnhof -Berlin -Berlin -Spandau- Wolfsburg -hanover -herford -Bilefeld - Gütersloh - Hamm - Dortmund -Bochum -Duisburg -Krefeld - Viersen - Mönchengladbach - rhedy -erkelenz - geilenkirchen - herchencrathrath - herkencrathrathrathrathrathrathrathrathrathrathrathrath -essen Берлин 120 мин
Лед 41 Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Кельн - Франкфурт (Главный) - Вюрцбург - Нюрнберг - Мюнхен Некоторые поезда
Лед 42 Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Кельн - аэропорт Франкфурта - Мангейм - Штутгарт - Мюнхен 120 мин
Лед 43 Гамбург -Альтона - Гамбург - Бремен - Оснабрук -Мюнстер -Дортмунд -Бочум -Эссен -Дюйсбург -Дюссельдорф -Кололог -Аэропорт Франкфурта -Маннхейм -Карлсруэ - Фрейбург - Базель
EC 43 /

IC 55

Гамбург-Альтона-Гамбург-Бремен-Оснабрюк-Мюнстер-Дортмунд- Бочум- эсенс-дюйсбург-дюссельдорф - Кололог- Бонн - Кобленц - Мейнц -Манхейм-Карлсруэ- Баджен-Фрайбург -Басел-Зурих / Интеркарткруэ-Баджен-Фрайбург-Басел- Зурич / Интервалена. 2 пары поездов
Лед 47 Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne Messe/Deutz - Аэропорт Франкфурта - Маннхейм - Штутгарт Некоторые поезда
IC 51 Düsseldorf/Cologne -Essen- Bochum -dortmund- Kassel - Eisenach - Erfurt - Weimar - Jena West - Jena -Göschwitz - Gera 2 пары поездов
Лед 91 Гамбург - Гамбург-Харбург - Бремен -Мюнстер-Дортмунд-Эсен - Бочум -Дюйсбург-Дюссельдорф-Кологне- Бонн -Кобленц- Мейнц -Франкфурт Аэропорт-Франкфурт-Вюрцбург-Нюрберг- Регенсбург - Пассие - Линц - Вен. 240 мин

Региональные поезда

[ редактировать ]

В местной службе пассажиров Bochum обслуживается следующими региональными и S-Bahn Lines (по состоянию на 2020 год): [ 7 ]

Линия Название строки Маршрут Частота
Re 1 NRW-Express Aachen - Cologne - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Bochum - Dortmund - Hamm (Westf) 60 мин
Re 6 Rhein-Weser-Express Кельн/Бонн Аэропорт - Cologne - Neuss - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Bochum - Dortmund - Hamm (Westf) - Bilefeld - Minden (Westf) 60 мин
Re 11 Rhein-Hellweg-Express Düsseldorf-Duisburg-Essen- Bochum -dortmund-Hamm (Westf) ( -Paderborn - Kassel-Wilhelmshöhe ) 60 мин
Re 16 Рур-Флоу-Экспресс Essen - Bochum - Witten - Hagen - Letmathe - Iserlohn 60 мин
RB 40 Рур-Лен-Бан Essen - Bochum - Witten - Hagen 60 мин
Re 41 Vest-Ruhr-Express Bochum -Recklinghausen-Marl-Sinsen-Haltern Am See 60 мин
RB 46 Пустой Gelsenkirchen - Wanne -Eickel - Bochum Пн - бесплатно: 30 мин;
SAT и SUN: 60 минут
S1 S-Bahn Rhein-Ruhr Dortmund (1) - Bochum - Essen (2) - Mülheim - Duisburg - аэропорт Дюссельдорфа - Дюссельдорф (3) - Хильден - Солинген (4) 15 мин (1–2),
30 мин (2–3),
20 мин (3–4)

Светоруст (Stadtbahn)

[ редактировать ]
Вход в U35 в Херн
Верхний уровень: платформа для линий 306, 308, 316 и 318
Нижний уровень: платформа для линий 302, 305, 310 и U35

в шести треке Станция Bochum Stadtbahn под бочум-хауптбанхоф является наиболее важным соединением из шести строк сети Бочум. Первый подземный уровень (Ground-1)-это уровень дистрибьютора. На втором (земле-2) находятся боковые платформы для двух узких линий датчиков, работающих в качестве линий 306, 308, 316 и 318. На третьем уровне (Ground-3) являются дорожки для линий U 35, 302, 305 и 310. Bochum hauptbahnhof является важной станцией в сети, так как это единственная подземная станция, где можно изменить все линии, за исключением 301 (которая работает только вокруг Гелсенкирхена) и 309 (Bochum Langendreer To Witten).

Линия Маршрут
В 35 Bochum -Querenburg Hustadt -Ruhr University - Bochum HBF - Riemke - Herne Station - Schloss Strünkede
302 Gelsenkirchen -Buer Rathaus - Gelsenkirchen HBF - Bochum HBF - Laer Mitte - Bochum Langendreer s
305 Bochum -Höntrop Church - Bochum HBF - Laer Mitte - Bochum Langendreer S
306 Bochum HBF -Hamme -Wanne -Eickel HBF
308 Bochum -Gerthe Schürbankstraße -Bochum Hbf - Weitmar - Linden - Hattingen Mitte
310 Bochum -Höntrop Church - Bochum HBF - Langendreer - Witten Rathaus - Heven Dorf
316 Bochum-gerthe Heinrichstrasse- Bochum HBF - Hamme -Wanne-Eickel HBF
318 Bochum-Gerthe Schürbankstraße- Bochum hbf -Weitmar-Linden- Dahlhausen Bf
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ «Сетевой план/план сото» (PDF) . Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen Ag . Апрель 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 года . Получено 31 октября 2019 года .
  4. ^ Джуст, Андре. «Bochum Hauptbahnhof Operations» (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Bochum Main Station" (на немецком языке). Маршрут промышленная культура . Архивировано с оригинала 20 апреля 2016 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  6. ^ Джуст, Андре. «Строка 2158: Бохум - Дортмунд» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
  7. ^ Джуст, Андре. «Бохум Хауптбанхоф» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7c44d9f331829b4751d80d92b98d44__1722612780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/44/6e7c44d9f331829b4751d80d92b98d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bochum Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)