Bochum Main Station
Bochum Hauptbahnhof - железнодорожная станция для города Бохум в Западной Германии . В своем нынешнем воплощении он был построен с 1955 по 1957 год и является одной из самых заметных железнодорожных станций 1950 -х годов в Германии. Станция прошла обширное ремоделирование и модернизацию с 2004 по 2006 год и была официально вновь открыта 29 мая 2006 года.
История
[ редактировать ]Старая станция была открыта в 1860 году как станция Бохум Железнодорожной компании Бергиш-Меркише в рамках своей железной дороги Witten/Dortmund-Oberhausen/Duisburg, открытой между 1860 и 1862 годами, которая была первой линией, построенной через город Бохум. [ 5 ] [ 6 ]
Он был расположен на юго-западном краю исторического центра, в северной части развивающегося города Бохум-Эренфельд, и был хорошо расположен вблизи важных тяжелых отраслей, таких как сталелитейные мельницы Боххумера и различные коллиеры. Доступ к станции для пассажиров не был идеальным, и пространство было неадекватным для растущего объема движения и было ограничено строительством железнодорожного треугольника между основной линией и филиалом до Херн-Роттбруха, который открылся в 1870 году, а также Рядом Königsallee Arterial Road.
После национализации крупных железнодорожных компаний прусским государством, название станции Бергиш-Мёркиш было изменено на Bochum Süd, чтобы отличить его от станции Rhenish Railway Company к востоку от центра города, которая была переименована в станцию Бочум . Последний был впоследствии переименован в Bochum Nord и стал грузовым двором только в начале 21 -го века. Bochum Süd был в конечном итоге переименован в Bochum hauptbahnhof .
Старая станция
[ редактировать ]Первоначальный Bochum Hauptbahnhof был расположен в Кёнигсалле, в нескольких сотнях метров к западу от нынешней железнодорожной станции. Во второй мировой войне станция была практически разрушена в британском рейде, а также большой части города Бочум. Реконструкция станции была необходима для планировщиков города, которые позволяют для изменений в проектировании города и для развития некоторых крупных дорог, чтобы удовлетворить значительное увеличение числа населения города. Реконструкция старой станции, которую было трудно расширить, была заброшена в пользу развития станции ближе к центральному городу. [ 5 ]
Новая станция
[ редактировать ]Центральной точкой реорганизации и реконструкции города стало перемещение станции примерно на 650 метров к востоку от окраины города в более благоприятное место возле основных учреждений города. Другие места были рассмотрены для новой станции. Был поиск для места, которое было расположено в центре и предложило достаточно места для трамвая и автобусной терминала. Нынешнее место было выбрано после тщательного рассмотрения всех аспектов.
Строительство станции также было основой для изменений в городской транспортной системе. Вся дорожная сеть была сосредоточена на железнодорожной станции. Общественный транспорт сможет работать быстрее, потому что он расположен на двух дорогах, ведущих на юг и связан внутренним кольцом ко всем другим артериальным дорогам.
Новая станция была предназначена для того, чтобы дать посетителям впечатление о Бохуме как о городе, открытом для бизнеса. Таким образом, высококачественные магазины были расположены поблизости, например, в Huestraße, который соединяет станцию и центр города со всеми крупными городскими объектами. Профессиональные школы, промышленность и торговля, управление коммунальными услугами и основным почтовым отделением находятся рядом. Он стал транспортным центром, соединяющим Stadtbahn (который был открыт позже), трамвай и железнодорожный транспорт. Центральная автобусная станция была построена на площади перед станцией.
Строительство
[ редактировать ]После одобрения совета проекта в июне 1953 года строительство началось в феврале 1954 года. Проект включал как здание новых железнодорожных объектов, так и строительство нового здания станции. Все дорожки и сигналы должны были быть подключены к недавно построенной сигнальной коробке, которая была одной из самых современных систем блокировки реле. Железнодорожные услуги поддерживались на протяжении всей работы. В общей сложности было перемещено 250 000 кубических метров почвы, чтобы позволить набережной железной дороги подниматься более чем на 4 метра более 2,1 км.
Нынешнее расположение железнодорожных объектов было ранее занято пивоварней Scharpenseel, которая была разрушена на войне. Рядом с ним на холме были выделения и кладбище, в котором были христианские и еврейские могилы. Приблизительно 800 могил были перемещены, а холм был удален.
Во -первых, были построены большие сооружения. Это были два подземного перехода под десятью треками, два моста на платформе, туннели для пассажиров, багаж и почта между платформами и зданием станции и подпорной стеной. Воздушный укрытие военного времени было обнаружено под местом, с скамейками и стульями, а также обуви и одеждой, которые были забыты после того, как были даны последние вселенные.
Здание станции
[ редактировать ]
Краеугольный камень здания станции был проложен в феврале 1954 года. 12 октября 1955 года для регистрационного здания состоялась церемониальная революция. Пространство для здания было ограничено сходящимися дорогами и железнодорожными путями. Архитектор Х. Руль, которому тогда было только 22 года, должен был использовать очень узкий и длинный сюжет.
Первоначальный план предусматривал строительство стеклянной крыши над входным залом и вертолетную площадку на вершине здания. Это рассматривалось городскими планировщиками и железнодорожным отделом слишком футуристическим, и они выбрали его нынешнюю форму.
Северная сторона здания
[ редактировать ]34 000 кубических метров закрытого пространства, построенного на северной стороне, было гораздо больше, чем необходимо для администрации железной дороги. Это было запланировано, чтобы разместить отель, кафе и кино. В то время это были новые способы использования станции. Повышенная глазированная структура кафе станции поддерживается колоннами и выступлением из главного здания.
Входной зал
[ редактировать ]Довольно монотонное и массивное, но легкое главное здание дополняется смелым развертыванием навеса в форме бабочки. Это могло быть вдохновлено железнодорожной станцией Рома Термини . Крыша имеет ширину 46,50 метров и глубину 24 метра. Несмотря на вес 600 тонн, он кажется изящным и делает успешный контраст с основным зданием.
Южная сторона здания
[ редактировать ]В южной стороне здание находятся средства для обработки багажа и экспресс -груза. На этажах выше есть железнодорожные офисы. Все главное здание составляет четыре этажа, длиной 146 метров, глубина 14,4 метра и объем здания 34 000 м³.
Здание было построено с 1954 по 1957 год под руководством Вильгельма Бангена. 30 мая 1957 года это началось в предварительную операцию. [ 5 ] В 4.25 утра первый поезд забежал. Три дня спустя, 2 июня 1957 года, Бочум отпраздновал электрификацию линии с министром транспорта Секбом.
Ремонт
[ редактировать ]Открытие станции в 1957 году было последовало в конце 1970 -х годов благодаря ее первой крупной реконструкции. Это состояло из трех элементов:
- Строительство Rhine-Ruhr S-Bahn Line S 1 . Он использовал самую южную из четырех платформ, которые были перестроены с двумя лицами платформы, пронумеровали 7 и 8. Трек 7 ранее использовался грузовыми поездами и не имел преимущества платформы.
- Строительство кривой, соединяющегося с линией с Херном . До 1979 года поезда на бочум-Лангендерер - Херн -Маршрут пробежали через станцию Бохум Норд. После строительства кривой Riemke эти услуги проходили через Bochum Hauptbahnhof с 1979 года. Секция Bochum-Langendreer стала частью S-Bahn в 1983 году. Короткая платформа залива была построена как самая северная платформа на станции, так что услуги для завершения Из северной ветви не мешают движениям грузовыми поездами на трассе 2.
- Строительство подземной линии Bochum Stadtbahn . Это включало строительство подземной станции на трех уровнях ниже здания станции и два этажа над наземным зданием в Курт-Шумахер-Плац. Во время реставрации нанесения в центр была переработана центральная автобусная станция, и появление входа на станцию было изменено с введением лестницы вниз до верхнего уровня распределения Стадтбана. В ходе этой перепланировки задний вход и Бадденберг Плейс также были полностью восстановлены.
В 2004 году по 2006 год здание станции было широко отремонтировано, включая доступ к своим объектам и платформам. Официальное открытие отремонтированной станции было 29 мая 2006 года. В настоящее время предыдущий вокзал в настоящее время модернизируется.
Католическая дневная станция
[ редактировать ]
Чтобы покинуть место нового Hauptbahnhof на его нынешнем месте как можно более поврежденным, была установлена временная станция для замены разрушенного здания вовремя для немецкого католикентага 1949 года. После открытия нынешней станции оно использовалось до примерно 1994 года Deutsche Bundesbahn в качестве учебного заведения. Сейчас это здание в списке наследия. Поскольку несколько лет он используется в качестве места события.
Оперативное использование
[ редактировать ]Региональные и дальние поезда звонят на станцию. Он интегрируется в сеть InterCityExpress , хотя некоторые поезда не вызывают в Бохуме, особенно так называемые поезда «urlaubsexpress» с направлениями на немецких курортах, обычно используемых только туристами.
Поезда на большие расстояния
[ редактировать ]В дорожном трафике Bochum hauptbahnhof, обслуживается следующими услугами (по состоянию на 2022 год):
Линия | Маршрут | Frequuncy |
---|---|---|
Лед 10 | Berlin ostbf - Hannover - Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf ( - - Кельн ) | 60 мин |
Лед 14 | Ostbahnhof -Berlin -Berlin -Spandau- Wolfsburg -hanover -herford -Bilefeld - Gütersloh - Hamm - Dortmund -Bochum -Duisburg -Krefeld - Viersen - Mönchengladbach - rhedy -erkelenz - geilenkirchen - herchencrathrath - herkencrathrathrathrathrathrathrathrathrathrathrathrath -essen Берлин | 120 мин |
Лед 41 | Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Кельн - Франкфурт (Главный) - Вюрцбург - Нюрнберг - Мюнхен | Некоторые поезда |
Лед 42 | Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Кельн - аэропорт Франкфурта - Мангейм - Штутгарт - Мюнхен | 120 мин |
Лед 43 | Гамбург -Альтона - Гамбург - Бремен - Оснабрук -Мюнстер -Дортмунд -Бочум -Эссен -Дюйсбург -Дюссельдорф -Кололог -Аэропорт Франкфурта -Маннхейм -Карлсруэ - Фрейбург - Базель | |
EC 43 / | Гамбург-Альтона-Гамбург-Бремен-Оснабрюк-Мюнстер-Дортмунд- Бочум- эсенс-дюйсбург-дюссельдорф - Кололог- Бонн - Кобленц - Мейнц -Манхейм-Карлсруэ- Баджен-Фрайбург -Басел-Зурих / Интеркарткруэ-Баджен-Фрайбург-Басел- Зурич / Интервалена. | 2 пары поездов |
Лед 47 | Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne Messe/Deutz - Аэропорт Франкфурта - Маннхейм - Штутгарт | Некоторые поезда |
IC 51 | Düsseldorf/Cologne -Essen- Bochum -dortmund- Kassel - Eisenach - Erfurt - Weimar - Jena West - Jena -Göschwitz - Gera | 2 пары поездов |
Лед 91 | Гамбург - Гамбург-Харбург - Бремен -Мюнстер-Дортмунд-Эсен - Бочум -Дюйсбург-Дюссельдорф-Кологне- Бонн -Кобленц- Мейнц -Франкфурт Аэропорт-Франкфурт-Вюрцбург-Нюрберг- Регенсбург - Пассие - Линц - Вен. | 240 мин |
Региональные поезда
[ редактировать ]В местной службе пассажиров Bochum обслуживается следующими региональными и S-Bahn Lines (по состоянию на 2020 год): [ 7 ]
Линия | Название строки | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
Re 1 | NRW-Express | Aachen - Cologne - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Bochum - Dortmund - Hamm (Westf) | 60 мин |
Re 6 | Rhein-Weser-Express | Кельн/Бонн Аэропорт - Cologne - Neuss - Düsseldorf - Duisburg - Essen - Bochum - Dortmund - Hamm (Westf) - Bilefeld - Minden (Westf) | 60 мин |
Re 11 | Rhein-Hellweg-Express | Düsseldorf-Duisburg-Essen- Bochum -dortmund-Hamm (Westf) ( -Paderborn - Kassel-Wilhelmshöhe ) | 60 мин |
Re 16 | Рур-Флоу-Экспресс | Essen - Bochum - Witten - Hagen - Letmathe - Iserlohn | 60 мин |
RB 40 | Рур-Лен-Бан | Essen - Bochum - Witten - Hagen | 60 мин |
Re 41 | Vest-Ruhr-Express | Bochum -Recklinghausen-Marl-Sinsen-Haltern Am See | 60 мин |
RB 46 | Пустой | Gelsenkirchen - Wanne -Eickel - Bochum | Пн - бесплатно: 30 мин; SAT и SUN: 60 минут |
S1 | S-Bahn Rhein-Ruhr | Dortmund (1) - Bochum - Essen (2) - Mülheim - Duisburg - аэропорт Дюссельдорфа - Дюссельдорф (3) - Хильден - Солинген (4) | 15 мин (1–2), 30 мин (2–3), 20 мин (3–4) |
Светоруст (Stadtbahn)
[ редактировать ]


в шести треке Станция Bochum Stadtbahn под бочум-хауптбанхоф является наиболее важным соединением из шести строк сети Бочум. Первый подземный уровень (Ground-1)-это уровень дистрибьютора. На втором (земле-2) находятся боковые платформы для двух узких линий датчиков, работающих в качестве линий 306, 308, 316 и 318. На третьем уровне (Ground-3) являются дорожки для линий U 35, 302, 305 и 310. Bochum hauptbahnhof является важной станцией в сети, так как это единственная подземная станция, где можно изменить все линии, за исключением 301 (которая работает только вокруг Гелсенкирхена) и 309 (Bochum Langendreer To Witten).
Линия | Маршрут |
---|---|
В 35 | Bochum -Querenburg Hustadt -Ruhr University - Bochum HBF - Riemke - Herne Station - Schloss Strünkede |
302 | Gelsenkirchen -Buer Rathaus - Gelsenkirchen HBF - Bochum HBF - Laer Mitte - Bochum Langendreer s |
305 | Bochum -Höntrop Church - Bochum HBF - Laer Mitte - Bochum Langendreer S |
306 | Bochum HBF -Hamme -Wanne -Eickel HBF |
308 | Bochum -Gerthe Schürbankstraße -Bochum Hbf - Weitmar - Linden - Hattingen Mitte |
310 | Bochum -Höntrop Church - Bochum HBF - Langendreer - Witten Rathaus - Heven Dorf |
316 | Bochum-gerthe Heinrichstrasse- Bochum HBF - Hamme -Wanne-Eickel HBF |
318 | Bochum-Gerthe Schürbankstraße- Bochum hbf -Weitmar-Linden- Dahlhausen Bf |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Сетевой план/план сото» (PDF) . Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen Ag . Апрель 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 года . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Джуст, Андре. «Bochum Hauptbahnhof Operations» (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Bochum Main Station" (на немецком языке). Маршрут промышленная культура . Архивировано с оригинала 20 апреля 2016 года . Получено 12 сентября 2011 года .
- ^ Джуст, Андре. «Строка 2158: Бохум - Дортмунд» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Джуст, Андре. «Бохум Хауптбанхоф» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 13 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Текущее время вылета в Bochum HBF» . Deutsche Bahn . Получено 3 января 2014 года .
- «Фотографии старой станции» (на немецком языке). Historisches-Ehrenfeld.de . Получено 12 сентября 2011 года .