Jump to content

Генри Уикс

Генри Уикс Р.А. (14 января 1807 — 28 мая 1877) — английский скульптор , наиболее известный своими портретами . Он был одним из самых успешных британских скульпторов середины викторианского периода.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уикс родился в Кентербери , Кент, в семье Кейпона Уикса, банковского клерка, и его жены Мэри Пирсон. Он учился в Королевской школе в Кентербери своего родного города. [1]

Большую часть своей карьеры он провел в Лондоне, где работал у Уильяма Бенеса и сэра Фрэнсиса Чантри , прежде чем возглавил студию последнего после его смерти в 1841 году. Среди его работ - первый бюст королевы Виктории после ее вступления на престол, памятник Перси Биши. Шелли и Мэри Шелли , статуи Мемориала мучеников в Оксфорде и производителей группа Мемориала Альберта в Лондоне.

Он также был профессором скульптуры Королевской академии (1868–76). Его лекции, опубликованные посмертно, историк искусства Бенедикт Рид назвал «самым последовательным и умным изложением скульптурного мышления» своей эпохи. [2]

Его младшим братом был художник Уильям Уикс (1856–1909). [3] Из его пятерых детей Генри Уикс ( 1850–1884 ) и Герберт Уильям Уикс (1864–1904) были художниками-жанристами, известными своими исследованиями животных. [4] [5] [6] и Фредерик Уикс (1833–1920) был художником и знатоком средневекового костюма и дизайна. [7] Еще одним сыном был Джон Эрнест Уикс. [1]

Выйдя на пенсию в мае 1877 года, Уикс вскоре умер от болезни сердца. [1] [8] Его дата и место смерти по разным причинам указаны как 28 мая 1877 года в Пимлико , Лондон. [1] и 28 июня 1877 года в Рамсгейте , Кент. [2] На его могиле на кладбище Кенсал-Грин указана майская дата. [9]

Уикс был учеником Уильяма Бенеса в Лондоне (1822–1827), поступил в школу Королевской академии в 1823 году, где выиграл серебряную медаль за скульптуру в 1826 году. Он стал помощником известного скульптора-портретиста сэра Фрэнсиса Чантри в 1826 году. 1827 г., оставаясь с ним до смерти Чантри в 1841 г. [2] [1]

Его первые заказы были из его родного города Кентербери и включали бюсты Стивена Лашингтона , члена парламента от Кентербери и губернатора Мадраса , а также его тестя Джорджа Харриса, барона Харриса из Серингапатама и Майсура для Кентерберийского философского общества . Это привело к серии индийских заказов, включая работы для собора Святого Георгия в Мадрасе (ныне Ченнаи). [1] В 1838 году он был первым скульптором, выполнившим бюст королевы Виктории , заказанный королевой в подарок ее матери, принцессе Виктории Саксен-Кобург-Заальфельдской . [1] [10] Его чувственное изображение молодой королевы создало репутацию портретиста . [1]

После смерти Чантри Уикс взял на себя его студию и, по просьбе Чантри, завершил свои незаконченные работы, в первую очередь конную бронзу герцога Веллингтона для Королевской биржи . [2] [1] [11] Его последующая карьера процветала; один из самых успешных британских скульпторов середины викторианской эпохи, после смерти он оставил после себя почти 30 000 фунтов стерлингов. [2] [1] Несмотря на значительный успех, которым он пользовался при жизни, его репутация не была долговечной, а появление « Новой скульптуры» вскоре после его смерти привело к тому, что его работами стали пренебрегать. [2]

Член Королевской академии с 1851 года, он был избран Королевским академиком в 1863 году. [1] [8] В 1851 году он получил золотую медаль Королевского общества искусств за эссе о Великой выставке . [1] Он был профессором скульптуры Академии с 1868 по 1876 год. [8]

Ключевые работы и стиль

[ редактировать ]
Статуя Фрэнсиса Бэкона в часовне Тринити-колледжа Кембридже в

С 1828 года до своей смерти Уикс выставил в Королевской академии 124 работы , из которых более сотни были портретами. В 1852 году он писал, что целью портретной живописи было «навсегда дать глазу то, что ни одна история или биография не сможет в дальнейшем полностью передать воображению». [1] [12] Его лучшие работы достигают этой цели, сочетая эмоциональное воздействие с точностью портретной живописи и образцовой техникой. [2] [1] Современный рецензент похвалил его работу за «правдивость характера и деликатность выражения». [13]

Помимо бюста королевы Виктории 1838 года, его первыми крупными работами были статуи Томаса Кранмера , Хью Латимера и Николаса Ридли для Гилберта Скотта Джорджа Мемориала мучеников в Оксфорде , которые он завершил под Чантри в 1841 году. руководством [1] [14] Еще одним ранним заказом исторического деятеля была статуя сидящего Фрэнсиса Бэкона , которую он выполнил для Тринити-колледжа в в Кембридже 1845 году. [1]

Первоначально находясь под сильным влиянием Чантри , Уикс к концу 1840-х годов разработал более индивидуальный стиль, введя натуралистические детали в свои неоклассические работы. [1] Марк Стокер , эксперт по викторианской скульптуре, считает, что «его скульптура и произведения в большей степени, чем работы любого другого современного скульптора, воплотили современные убеждения в сочетании классицизма и реализма». [2] Уикс, однако, был против того, что он считал чрезмерным реализмом, примером которого является его современник Карло Марокетти ; он всегда выступал против окраски скульптуры, применяя вместо нее, например, глубокую подрезку. [2]

Два погребальных памятника иллюстрируют стиль Уикса этого периода и считаются его лучшими работами. Портрет 1849 года Сэмюэлю Уитбреду и леди Элизабет Уитбред в Кардингтоне , Бедфордшир, выполнен в горельефе . На нем изображена пара, стоящая на коленях в позе, которая перекликается с памятником Чантри Реджинальду Хиберу 1835 года в соборе Святого Павла , за исключением того, что леди Элизабет с явной любовью прислоняется к плечу мужа. [2] [1]

Его мраморный памятник Перси Биши Шелли и Мэри Уолстонкрафт Шелли (1853/4) был заказан их сыном, сэром Перси Шелли, и его женой после смерти Мэри Шелли. В отличие от более позднего мемориала Шелли работы Онслоу Форда , Уикс решил включить фигуру Мэри Шелли. Поза перекликается Микеланджело » с « Пьетой : поэта держит на руках идеализированная фигура его скорбящей жены. Уикс, однако, изображает не героическую обнаженную фигуру в неоклассической традиции, а бескровный труп, а реалистичные детали, в том числе водоросли, обернутые вокруг его руки, напоминают подробности смерти Шелли в результате утопления в Италии . [2] [1] [15] Памятник стал предметом одобрения современной критики. [1] но церковь Святого Петра в Борнмуте , где была похоронена Мэри Шелли, отказалась принять работу, и вместо этого она была установлена ​​в монастыре Крайстчерч . [16]

Группа производителей , одна из четырех, окружающих центральный навес Мемориала Альберта в Лондоне.

В отличие от Чантри, начиная с 1850 года, Уикс создал несколько идеальных фигур. «Проситель» (1850), его самая ранняя работа в этом жанре, обеспечила ему избрание членом Королевской академии. Картина «Отдых после пробежки» , также известная как «Девушка с обручем» (1850/1), изображает дочь Фредерика Дж. Рида в идеализированной картине детства. [1] Как и памятник Шелли, его популярная работа «Молодой натуралист» (1854 г.), изображающая молодую девушку, изучающую природу на берегу моря, сочетает реализм с идеализмом: ребенок в купальном костюме 1850-х годов сжимает морскую звезду в позе, напоминающей приседающую Венеру и Венера Пудика . [2] [17] Среди других произведений этого жанра — «Сарданапал» (1861) из стихотворной трагедии лорда Байрона об ассирийском царе ; [18] и Луна (1866 г.), изображающая девушку с луной в качестве щита. [19]

Он также продолжил свой ранний успех с реалистичными историческими фигурами, очень модными в то время, с серией работ, включая Джона Хантера по портрету сэра Джошуа Рейнольдса для Королевского колледжа хирургов в Лондоне (1864); [1] [20] Уильям Харви с сердцем в правой руке для Университетского музея естественной истории в Оксфорде (1864 г.); [21] Карл II в сопровождении спаниеля для Вестминстерского дворца (1869 г.; ныне в Олд-Бейли ); [1] и сэр Джошуа Рейнольдс для сада, спроектированного Джеймсом Ноулзом на лондонской Лестер-сквер (1874 г.). [22]

Его самая амбициозная поздняя работа - это аллегорическая работа «Мануфактуры» (1864–70), одна из четырех мраморных групп, изображающих промышленное искусство, для лондонского мемориала Альберта Джорджа Гилберта Скотта . Хотя Уикс не входил в первоначальный список скульпторов королевы Виктории и был выбран для работы над проектом только после того, как Джон Гибсон отказался от участия, его группа занимает предпочтительную южную сторону готового памятника. Центральная женская фигура держит песочные часы , символизирующие критический характер времени для промышленности, слесарь стоит на наковальне, а гончар и ткач предлагают свои изделия. [1] [23]

Лекции и статьи

[ редактировать ]

В качестве профессора скульптуры в Академии Уикс прочитал серию из восемнадцати лекций, которые были опубликованы посмертно под названием «Лекции по искусству» с биографическим введением, написанным его сыном Джоном Эрнестом Уиксом. [2] [1] Историк искусства Бенедикт Рид охарактеризовал Лекции как «наиболее последовательное и умное изложение скульптурного мышления викторианской эпохи». [2] Помимо традиционных тем, таких как композиция, красота, стиль, вкус, идеализм против реализма, портретная живопись и греческая скульптура, Уикс посвятил три лекции из серии сэру Джошуа Рейнольдсу и одну Джону Гибсону и его наставникам Уильяму Бенсу и сэру Фрэнсису. Чантри . [1] [10] [24] Он советовал студентам стать «мыслящими людьми», но также выступал за практический подход к обучению, «с инструментом для моделирования в руках и глиной для работы». [2] [10]

Его эссе, получившее золотую медаль, также было опубликовано в 1852 году. [1] Описанный в современном обзоре как «полностью практичный», [12] он включает в себя экспозицию технических аспектов литья из бронзы и резьбы по мрамору. [1]

Работает

[ редактировать ]

Скульптуры

[ редактировать ]

Скульптуры Уикса включают:

Сочинения

[ редактировать ]
  • Премиальный трактат по разделу изящных искусств Великой выставки 1851 г. (1852 г.) [1]
  • Лекции по искусству (1880) [1] [10] [24]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Стивенс Т. Уикс, Генри (1807–1877)», Оксфордский национальный биографический словарь (2004)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/28969 . Проверено 17 марта 2008 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Стокер М. «Уикс, Генри» в Grove Art Online » . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  3. ^ «Уикс, Генри (английский скульптор и педагог, 1807–1877)» . Музей Гетти . Проверено 17 марта 2008 г.
  4. ^ « Маленький теленок , Генри Уикс-младший, Флорида: 1850–1884» . Дж. Коллинз и сын Fine Art. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  5. ^ « Тихо! Герберт Уильям Уикс, 1864–1904» . Дж. Коллинз и сын Fine Art. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  6. ^ «Биография художника: Уильям Уикс, 1864–1904» . Картины Берлингтона. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  7. ^ «Осенняя выставка: Фредерик Уикс (1833–1920)» . Майкл Сим . Проверено 18 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Генри Уикс, РА» Королевская академия художеств . Проверено 17 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Генри Уикс (1807-1877) - Найдите могильный памятник» . Найдите могилу .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Художники: Генри Уикс» . Музей Гетти. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  11. ^ Некролог: сэр Фрэнсис Чантри, с. 105, Журнал Джентльмена (январь 1842 г.). Загружено по адресу: [1] (17 марта 2008 г.).
  12. ^ Перейти обратно: а б Художественная критика Irish Quarterly Review 1–16 (март 1853 г.) . УБ Келли. 1853 год . Проверено 22 марта 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сэндби В. История Королевской академии художеств от ее основания в 1768 году до наших дней , стр. 351–2 (Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин; 1862) . Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин. 1862. с. 351 . Проверено 22 марта 2008 г. Генри Уикс.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Моттрам П. Мемориал мучеников, Оксфорд» . Викторианская паутина . Проверено 19 марта 2008 г.
  15. ^ Лондон, Бетт (1993). «Мэри Шелли, Франкенштейн и зрелище мужественности». ПМЛА . 108 (2): 253–267. дои : 10.2307/462596 . JSTOR   462596 . S2CID   54603416 .
  16. ^ Санстейн Э.В. Мэри Шелли: Романтика и реальность , с. 389 (JHU Press; 1991) . Джу Пресс. Август 1991 г. ISBN.  9780801842184 . Проверено 22 марта 2008 г. ( ISBN   0-8018-4218-2 )
  17. ^ Перейти обратно: а б Андерсон СК, Табб БХ. Вода, досуг и культура: европейские исторические перспективы , стр. 96–98 (Berg Publishers; 2002) . Издательство Берг. Сентябрь 2002 г. ISBN.  9781859735404 . Проверено 22 марта 2008 г. ( ISBN   1-85973-540-1 )
  18. ^ Перейти обратно: а б Уорд-Джексон П. Общественная скульптура лондонского Сити , с. 253 (Издательство Ливерпульского университета; 2003) . Издательство Ливерпульского университета. 1 января 2003 г. ISBN.  9780853239772 . Проверено 22 марта 2008 г. ( ISBN   0-85323-977-0 )
  19. ^ Перейти обратно: а б «Спил Б. Кентербери» . Боб Спил. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Статуя Джона Хантера» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Статуи во дворе» . Музей естественной истории Оксфордского университета . Проверено 17 марта 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Статуя Уильяма Шекспира 24.2.58 и фонтан с бюстами Хогарта, Хантера, Ньютона и Рейнольдса в саду на площади Лестер-сквер (1221890)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Шеппард FHW, изд. «Мемориал Альберта: Мемориал», стр. 159–176, в: Обзор Лондона (Том 38: Музейная зона Южного Кенсингтона) (1975)» . Английское наследие . Проверено 17 марта 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Уикс Х, Уикс Дж.Э. Лекции по искусству, прочитанные в Королевской академии в Лондоне, с портретом, кратким очерком жизни автора и восемью избранными фотографиями его произведений (1880). Содержание: [2] (18 марта 2008 г.).
  25. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Николая (1352737)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  26. ^ WW Генри Уиксу (письмо 1527 г.), в: Hill AG, изд. Письма Уильяма и Дороти Вордсворт: Часть 4: 1841–1853 (2-е изд.), с. 216 (Издательство Оксфордского университета; 1939) . Издательство Оксфордского университета. 1967. ISBN  9780198126065 . Проверено 22 марта 2008 г.
  27. ^ «Вестминстерское аббатство: от 1065 года до наших дней: Закари Маколей» . Вестминстерское аббатство. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  28. ^ «Истоки современной скульптуры: культура как экспорт» . Университет Окленда. Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  29. ^ «Банерджи Дж. Статуи над лестницей Гуркхов, Индийский офис, Уайтхолл» . Викторианская паутина . Проверено 19 марта 2008 г.
  30. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Фомы Бекета и остатки церкви аббатства Бошиф (1271291)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  31. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст пожилой женщины, возможно, графини Данмор» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Приходская церковь Святой Марии Богородицы (1114144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  33. ^ Историческая Англия . «Беддингтон Плейс (1065672)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  34. ^ «Генри Уикс — Результаты прошлых аукционов: Девушка с обручем» . артнет . Проверено 19 марта 2008 г.
  35. ^ Историческая Англия . «Большая Биллинговая церковь Святого Андрея (1039722)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  36. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Памятник Шелли» . Институт искусств Курто. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  37. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Молодой натуралист» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  38. ^ «Генри Уикс - Результаты прошлых аукционов: Мастер Бофой» . артнет . Проверено 19 марта 2008 г.
  39. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст джентльмена» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  40. ^ «Генри Уикс — Результаты прошлых аукционов: Бюст молодого человека» . артнет . Проверено 19 марта 2008 г.
  41. ^ «Вестминстерское аббатство: с 1065 года до наших дней: Уильям Бакленд» . Вестминстерское аббатство. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  42. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Андрея (1207244)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 марта 2008 г.
  43. ^ «Бюст Мэри Сикол» . Музей Гетти . Проверено 17 марта 2008 г.
  44. ^ «Детали изображения: Уильям Бакленд (1784–1856)» . Музей естественной истории. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  45. ^ «Сарданапал (Статуя), особняк» . Ассоциация общественных памятников и скульптур. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  46. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст Джозефа Генри Грина» . Институт искусств Курто. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  47. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Статуя Уильяма Харви» . Институт искусств Курто. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  48. ^ Ньюман Дж., Певснер Н. Шропшир , с. 483 (Издательство Йельского университета; 2006) . Издательство Йельского университета. 2006. ISBN  0300120834 . Проверено 22 марта 2008 г. ( ISBN   0-300-12083-4 )
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Список работ: Генри Уикс (1807–1877)» . Коллекция Тейт . Проверено 17 марта 2008 г.
  50. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Луна» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  51. ^ Певснер Н., Хаббард Э. Здания Англии: Чешир , с. 194, (Книги Пингвина; 1971) ( ISBN   0-14-071042-6 ).
  52. ^ «Бюст Джорджа Джонса, РА» Королевская академия художеств . Проверено 17 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Портреты Уотерстона К. на выставке в Эдинбургском королевском обществе» (PDF) . Королевское общество Эдинбурга . Проверено 19 марта 2008 г.
  54. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст доктора Мида» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст Джона Флинта Юга» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  56. ^ «Бюст сэра Джошуа Рейнольдса» . Лондон помнит . Проверено 16 августа 2014 г.
  57. ^ «Сэр Джошуа Рейнольдс – Президент теряет подбородок» . Ассоциация общественных памятников и скульптуры. Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  58. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст Эдмунда Хаммонда» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Правительственная коллекция произведений искусства: Эдмунд Хаммонд, первый барон (1802–1890) дипломат» . Правительство Великобритании (Министерство культуры, СМИ и спорта). Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  60. ^ «Шеппард FHW (редактор). «Берлингтон-Хаус», стр. 390–429, в: Обзор Лондона : Тома 31, 32: Сент-Джеймс Вестминстер, Часть 2 (1963)» . Английское наследие . Проверено 19 марта 2008 г.
  61. ^ «Информационный бюллетень библиотеки Ослера: Триптих Линакра, Харви и Сиденхэма (октябрь 1976 г.)» (PDF) . Университет Макгилла . Проверено 19 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  62. ^ «Искусство и архитектура: Коллекции Конвея: Бюст Уильяма Чезелдена» . Институт искусств Курто . Проверено 18 марта 2008 г.
  63. ^ «Библиотека Северо-Западного университета: Искусство в читальном зале Элоизы В. Мартин» . Северо-Западный университет . Проверено 19 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f200e161b02b2d74e8f650a29d4854d__1722396660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4d/6f200e161b02b2d74e8f650a29d4854d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Weekes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)