САЭ Интернешнл
Тип компании | Профессиональная организация |
---|---|
Промышленность | Автомобильный , автомобильный , аэрокосмический , коммерческий транспорт |
Основан | 1905 год |
Штаб-квартира | Уоррендейл, Пенсильвания |
Количество локаций | 7 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Эндрю Л. Райкер Генри Форд Томас Эдисон Гленн Мартин Орвилл Райт Чарльз Кеттеринг |
Продукты | Отраслевые стандарты, членство, конференции, публикации, профессиональное развитие |
Члены | 138,000 |
Веб-сайт | www |
SAE International — глобальная профессиональная ассоциация и организация по стандартизации, базирующаяся в Уоррендейле , штат Пенсильвания , США . Бывшее Общество инженеров автомобильной промышленности , организация приняла свое нынешнее название в 2006 году, чтобы отразить как свое международное членство, так и расширение масштабов своей деятельности за пределами автомобилестроения и автомобильной промышленности , включая аэрокосмическую и другие транспортные отрасли, а также коммерческие транспортные средства, включая автономные. транспортные средства, такие как беспилотные автомобили , грузовики , надводные корабли , дроны и сопутствующие технологии.
SAE International насчитывает более 138 000 членов по всему миру. Членство предоставляется частным лицам, а не компаниям. Помимо усилий по стандартизации , SAE International также выделяет ресурсы на проекты и программы в области STEM- образования, профессиональной сертификации и университетских конкурсов дизайна.
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов в Соединенных Штатах существовали десятки производителей автомобилей, а также многие другие по всему миру. Производители автомобилей и компании по производству запчастей присоединились к торговым группам , которые продвигали бизнес. Возникло желание решать общие задачи технического проектирования и разрабатывать инженерные стандарты. Инженеры автомобильного бизнеса выразили желание иметь «свободный обмен идеями» для расширения своей базы технических знаний.
Два издателя журнала, Питер Хелдт из The Horseless Age и Хорас Светланд из The Automobile , были сторонниками концепции SAE. В июне 1902 года Хельдт написал редакционную статью, в которой сказал: «Сейчас наблюдается заметная тенденция производителей автомобилей следовать определенным общепринятым линиям конструкции, постоянно возникают технические вопросы, которые ищут решения в сотрудничестве технических специалистов, связанных с промышленностью. Этими вопросами лучше всего могло бы заниматься техническое общество. Полем деятельности этого общества была бы чисто техническая сторона автомобилей». [ 1 ]
Гораций Светланд писал об автомобилестроении и стал первым офицером SAE. Примерно через два года после редакционной статьи Хельдта в Нью-Йорке было основано Общество автомобильных инженеров. Четыре офицера и пять управляющих вызвались добровольцами. В 1905 году Эндрю Л. Райкер. [ 2 ] занимал пост президента, [ 3 ] а Генри Форд был первым вице-президентом общества. Первоначальное членство состояло из инженеров с годовыми взносами в размере 10 долларов США.
В течение первых 10 лет членство в SAE неуклонно росло, общество набрало штатных сотрудников и начало публиковать технический журнал и всеобъемлющий сборник технических статей, ранее называвшихся SAE Transactions, которые существуют до сих пор в форме журналов SAE International. . К 1916 году в SAE насчитывалось 1800 членов. На ежегодном собрании того же года представители Американского общества авиационных инженеров, Общества тракторных инженеров, а также представители индустрии моторных лодок предложили SAE осуществлять надзор за техническими стандартами в их отраслях. В то время аэронавтика была молодой отраслью. Ранними сторонниками концепции общества, представляющего интересы авиационных инженеров, были Томас Эдисон , Гленн Кертисс , Гленн Мартин и Орвилл Райт .
В результате собрания в 1916 году возникла новая организация, которая представляла инженеров всех видов профессий, связанных с мобильностью. Член SAE Элмер Сперри создал термин «автомобильный» от греческого autos (сам) и латинского motivus (движение) для обозначения любой формы транспортного средства с автономным приводом. Общество автомобильных инженеров стало Обществом автомобильных инженеров. Этель Х. Бэйли стала первой женщиной, ставшей полноправным членом SAE в 1926 году. [ 4 ] вступив в штат в качестве инженера-исследователя в 1920 году. [ 5 ]
Чарльз Кеттеринг возглавлял SAE во время Первой мировой войны, и число его членов превысило отметку в 5000 человек. В это время SAE подчеркивало важность развития деятельности членов через местные отделения, называемые секциями . После Второй мировой войны Общество установило связи с другими органами по стандартизации и обществами автомобильной инженерии по всему миру и с тех пор основало секции в таких странах, как Бразилия, Индия, Китай, Россия, Румыния и Египет. К 1980 году число членов превысило 35 000, и в течение следующих двух десятилетий общество, как и отрасли промышленности и отдельные лица, которым оно служит, стало больше, более глобальным, более разнообразным и более электронным.
К середине 1980-х годов число членов приблизилось к 50 000; к концу 1990-х годов число членов превысило 80 000 человек из более чем 80 стран. [ 6 ]
По состоянию на 2017 год общество обслуживает более 138 000 членов по всему миру. [ 7 ] причем более четверти - из-за пределов Северной Америки. [ нужна ссылка ]
Хронология
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
1900-е годы [ 6 ] | |
1904 | Эдвард Трейси Бердсолл, член-учредитель Американского института инженеров-электриков , приглашает других в Автомобильный клуб Америки по адресу 753 5th Ave., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, чтобы организовать общество инженеров, занимающихся всеми аспектами автомобилей. [ 8 ] Среди приглашенных были Хорас Светланд, издатель профессионального журнала The Automobile , и еще семь человек. Генри Форд, хотя и был приглашен, не присутствовал. [ 9 ] |
1905 | 30 членов-основателей общества автомобильных инженеров встречаются в Нью-Йорке, чтобы избрать должностных лиц. Они были:
Совет САЭ:
|
1906 | Членство указано под номером 52; На встрече присутствуют 32 человека из девяти разных штатов. Том 1, нет. 0 транзакций SAE, напечатанных на трех страницах. |
1907 | Число участников указано на уровне 100. |
1908 | Число членов указано на уровне 150. [ 11 ] |
1909 | Общество зарегистрировано, дебют оригинального логотипа SAE. [ 12 ] Число членов приближается к 400. [ 11 ] |
1911 | SAE официально зарегистрирована в Нью-Йорке. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей фактически распускается по решению суда. SAE берет на себя технический отдел ALAM, начиная программу стандартизации SAE. [ 13 ] [ 14 ] SAE открывает ассоциированное членство для всех, кто «наделен ответственным коммерческим или финансовым статусом». Основан Бюллетень SAE. |
1912 | SAE публикует свой первый стандарт. ALAM официально распускается. [ 13 ] |
1913 | Число членов превышает 1700. [ 11 ] |
1914 | Первая публикация ежегодного сборника стандартов SAE в справочнике SAE. |
1915 | SAE переносит штаб-квартиру в здание Инженерных обществ . [ 11 ] формируется первое студенческое отделение Усилия по стандартизации SAE сокращают количество различных типов стопорных шайб, используемых в транспортных средствах, на 90% (первоначально 300), сокращают 1600 размеров бесшовных стальных труб до 221. В Корнелльском университете . |
1916 | SAE открывает офис в Детройте. Принимает членов Американского общества авиационных инженеров, Общества тракторных инженеров, Национальной ассоциации производителей двигателей и лодок, Национальной ассоциации газовых двигателей и Американского общества инженеров сельского хозяйства . Национальная ассоциация газовых двигателей и Национальная ассоциация производителей двигателей и лодок объединяют свою работу по стандартизации с SAE. SAE публикует первый авиационный стандарт. |
1917 | Элмер Сперри придумал слово «автомобильный»; В феврале SAE меняет свое название на Общество инженеров автомобильной промышленности. [ 12 ] Национальная автомобильная торгово-промышленная палата начинает поддерживать работу по стандартизации. [ 11 ] Нашел офис в Вашингтоне, округ Колумбия, в здании Манси Траст . [ 15 ] Сотрудничал с квартирмейстерским корпусом для производства грузовика «Либерти» , а также с военно-морским ведомством США и Корпусом связи для производства авиадвигателя «Либерти» — Liberty L-12 . Основан журнал SAE. |
1918 | Орвилл Райт пишет Чарльзу Виттеману из компании Witteman – Lewis Aircraft. Оно начинается так: «Мой дорогой г-н Виттеман, поскольку ваше имя не значится в списке Общества автомобильных инженеров, я подозреваю, что вам не были представлены преимущества членства. Работа, выполняемая SAE, имеет такую ценность, что каждый, кто связан с этой отраслью, должен выйти из членства». [ 6 ] : 24 |
1919 | Число членов превышает 4300. [ 11 ] |
1920-е годы [ 6 ] | |
1920 | Число членов достигает 5000, включая первую женщину-члена SAE Нелли М. Скотт, казначея компании Bantam Ball Bearing в Бантаме, штат Коннектикут. |
1921 | Стандартов SAE насчитывается 224. По оценкам Automotive Industries, стандарты SAE экономят 750 миллионов долларов, или 15% розничной стоимости всех проданных автомобилей. |
1922 | Число членов превышает 5000. [ 11 ] |
1926 | Число членов превышает 6000. [ 11 ] |
1927 | Учреждается первая награда SAE – медаль братьев Райт – за лучшую работу по теме авиации. |
1930 | 25 лет. [ 16 ] Число членов превышает 7000. |
1933 | Образована комиссия собрания по горюче-смазочным материалам. |
1935 | Создан Комитет совещаний по тракторному и промышленному энергетическому оборудованию. |
1936 | Проведено первое Национальное совещание SAE по производству самолетов. |
1939 | Совет военной инженерии SAE создается для оценки проблем, поставленных военными, и назначения комитетов специалистов для поиска оперативных решений. [ 17 ] |
1940-е годы [ 6 ] | |
1940 | Число членов достигает 5855. |
1942 | Совет военной деятельности формируется для координации усилий союзных войск. |
1943 | В Детройте создано Управление военной деятельности. |
1944 | Создан Отдел специальных публикаций. |
1945 | Число членов превышает 12 000 человек. |
1946 | Формируется Технический совет, создающий стандарты проектирования, производства, испытаний, контроля качества и закупок. |
1947 | Создана официальная структура инженерных совещаний. Создан Комитет совещаний по инженерным материалам. |
1958 | Совет секций формируется для руководства местными секциями SAE и информирования совета директоров SAE. |
1960-е годы [ 6 ] | |
1961 | Стандарт SAE Aerospace номер 1000. |
1966 | Публикации SAE получают международное освещение. |
1967 | К логотипу SAE добавлена фраза «суша, море, воздух и космос». |
1973 | SAE запускает первый конкурс дизайна для студентов колледжей под названием «Конкурс рекреационно-экологических транспортных средств». |
1974 | SAE переносит штаб-квартиру в новое место на Торн-Хилл в Уоррендейле, штат Пенсильвания, в 20 милях к северу от Питтсбурга, штат Пенсильвания. Уоррендейл получил название Всемирной штаб-квартиры SAE. |
1976 | SAE официально запускает серию Collegiate Design. |
1977 | Премия SAE Fellow учреждена для признания достижений в области технологий и техники. |
1978 | Создан Комитет женщин-инженеров SAE. |
1980-е годы [ 6 ] | |
1981 | Начинается студенческий конкурс дизайнеров Formula SAE . Вышел в свет первый том журнала «Аэрокосмическая техника» . |
1983 | SAE начинает программу профессионального развития для обучения и сертификации инженеров по мобильности. |
1986 | SAE создает Фонд SAE для финансирования и продвижения образования в области математики и естественных наук. |
1990-е годы [ 6 ] | |
1990 | Фонд SAE запускает «Мир в движении» «с конкретной целью привнести новый стиль педагогики в физические науки в четвертом, пятом и шестом классах». SAE создает некоммерческую дочернюю организацию Performance Review Institute для разработки стандартов производительности и соответствующей сертификации систем. SAE образует свое первое международное представительство с SAE Brazil [ 6 ] : 132 |
2000-е [ 6 ] | |
2002 | SAE признает свой второй филиал – SAE India. |
2004 | Институт автомобильных инженеров Великобритании объединяется с отделением SAE в Мидлендсе Соединенного Королевства и образует SAE UK. Число членов SAE достигает 84 000. |
2005 | Стандарт SAE Aerospace номер 6200. SAE отмечает свой 100-летний юбилей выпуском SAE 100. [ 18 ] |
2006 | SAE официально меняет свое название с «Общество автомобильных инженеров» на SAE International, чтобы лучше отражать его нынешний масштаб: как все более международный масштаб его деятельности и членства, так и применимость к другим отраслям помимо автомобильной промышленности , таким как аэрокосмическая промышленность . |
2010-е годы [ 6 ] | |
2010 | Число членов SAE достигает 120 000. |
2012 | SAE International приобретает Tech Briefs Media Group. [ 19 ] [ 20 ] |
2014 | SAE International завершает покупку активов отраслевой деятельности ARINC – расширяет портфель аэрокосмической отрасли. [ 21 ] [ 22 ] |
2019 | SAE International формирует Консорциум по безопасности автоматизированных транспортных средств [ 23 ] |
Технические стандарты
[ редактировать ]SAE International предоставляет компаниям, правительственным учреждениям, исследовательским учреждениям и консультантам форум для разработки технических стандартов и рекомендуемых практик проектирования, изготовления и характеристик компонентов автомобилей. [ 7 ] [ 24 ] Документы SAE не имеют никакой юридической силы, но в некоторых случаях на них ссылаются Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Транспорт Канады . [ 25 ] [ 26 ]
Стандарты аэрокосмической отрасли
[ редактировать ]SAE публикует техническую документацию для аэрокосмической промышленности. [ 27 ] Рекомендуемая практика для аэрокосмической отрасли представляет собой рекомендации по инженерной практике, а отчеты с аэрокосмической информацией содержат общепринятые инженерные данные и информацию. [ 28 ] [ 29 ]
Уровни автономии
[ редактировать ]SAE предложила влиятельную классификацию «уровней автоматизации вождения» в автомобильной автоматизации. [ 30 ] [ 31 ] SAE J3016 определяет шесть уровней автоматизации автомобилей: от уровня 0 (без автоматизации вождения) до уровня 5 (полная автоматизация), с постепенным переходом от «функций поддержки водителя» к «функциям автоматического вождения». Эта схема категоризации также была принята НАБДД . [ 32 ]
SAE-блоки
[ редактировать ]По историческим причинам маркировка «SAE» обычно используется на инструментах и оборудовании в Северной Америке для обозначения обычных единиц измерения в Соединенных Штатах, то есть в дюймах , а не в метрических единицах (СИ) . И такое использование, и случайное использование термина « имперский » представляют собой вольные и неточные (но распространенные) ссылки на дюймовые дробные размеры и резьбы размеры Единого стандарта резьбы (UTS).
SAE также хорошо известна в Соединенных Штатах своими рейтингами мощности автомобилей . До 1971–1972 годов использовалась полная мощность SAE. Подобно тормозной мощности (л.с.), он давал весьма нереалистичные оценки производительности. С тех пор стандартом стала более консервативная полезная мощность по стандарту SAE, которая учитывает принадлежности двигателя, выбросы и сопротивление выхлопа (но не потери в трансмиссии).
Рейтинг лошадиных сил
[ редактировать ]SAE уже давно разработала стандарты для оценки мощности автомобилей . До 1971–1972 годов полная мощность SAE использовалась . Подобно тормозной мощности (л.с.), он давал весьма нереалистичные оценки производительности. С тех пор стандартом стала более консервативная полезная мощность по SAE , которая учитывает принадлежности двигателя, выбросы и сопротивление выхлопа, но не потери в трансмиссии.
Публикации
[ редактировать ]SAE International публикует техническую информацию с 1906 года. Ежемесячно публикуются отраслевые журналы: Automotive Engineering International , Aerospace Engineering and Manufacturing , Off Highway Engineering , Truck & Bus Engineering , SAE Vehicle Engineering , электронные информационные бюллетени, журнал Momentum для студентов и различные журналы. SAE также выпускает ежемесячный информационный бюллетень для своих членов и публикует более 100 книг в год в печатном и электронном форматах. Начиная от сборников по различным техническим предметам и заканчивая учебниками, историческими и ориентированными на энтузиастов книгами, издания SAE предназначены для самых разных читателей.
В апреле 2007 года MIT отменил свою подписку на SAE из-за необходимости использования технологии управления цифровыми правами (DRM), реализованной в веб-базе данных технических документов SAE. [ 33 ] SAE International сняла ограничения DRM для колледжей, университетов и других академических учреждений. [ 34 ] [ нужен лучший источник ]
Фонд САЭ
[ редактировать ]В 1986 году SAE International учредила Фонд SAE для поддержки научно-технического образования. Одной из наиболее актуальных проблем, стоящих сегодня перед промышленностью, является сокращение числа студентов, обучающихся по программам в области науки и технологий. [ 35 ] Этот спад и его последствия ставят под угрозу способность удовлетворять будущие потребности в рабочей силе. Фонд SAE поощряет и поддерживает развитие навыков, связанных с математикой, технологиями, инженерией и естественными науками. [ 36 ]
программа STEM
[ редактировать ]«Мир в движении» — это программа, управляемая учителями и поддерживаемая отраслевыми волонтерами, которая воплощает в жизнь образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) в классе для учащихся от детского сада до 12 класса. [ 37 ] Соответствующий национальным стандартам, AWIM включает законы физики, движения, полета и электроники в соответствующие возрасту практические занятия, которые дополняют учебную программу STEM в классе. [ 38 ]
Серия университетского дизайна SAE
[ редактировать ]Серия SAE Collegiate Design дает студентам возможность выйти за рамки теории учебников и воспроизвести процесс инженерного проектирования и производства. [ 39 ] [ 40 ] В программе CDS компания хочет продавать продукт для определенного сегмента рынка, например, радиоуправляемый самолет, одноместный внедорожник или одноместный гоночный автомобиль в стиле Формулы. [ 41 ] Вместо того, чтобы выполнять все проектирование, производство и испытания самостоятельно, клиент решает передать эти процессы поставщику и отправляет свои требования на конкурс. Студенческие группы выступают в роли поставщиков и проектируют, строят и тестируют прототип автомобиля, который, по их мнению, соответствует спецификациям заказчика. [ 41 ] Затем каждая команда представляет свой прототип заказчику на ежегодных соревнованиях и оценивается по нескольким критериям. [ 41 ] Команда, набравшая наибольшее количество очков, по сути, выигрывает контракт.
Соревнования серии SAE Collegiate Design включают в себя следующее:
- SAE Aero Design — серия конкурсных мероприятий в области машиностроения, обычно делится на три категории: обычный класс, продвинутый класс и микрокласс. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
- Низкий SAE
- Соревнование по чистоте снегоходов по стандарту SAE
- Формула SAE
- Формула Гибрид
- Суперпробег по SAE
- Вызов SAE AutoDrive
См. также
[ редактировать ]- ARP4761 – Рекомендуемая практика для аэрокосмической отрасли от SAE International.
- Ассоциация лицензированных производителей автомобилей - американская организация.
- Клемма аккумулятора
- Электронный блок управления – Автомобильная система управления
- ФИСТА
- IEEE — Страницы Американской профессиональной ассоциации,
- САЭ ДЖА1002
- SAE J1269 – Стандартное испытание шин на сопротивление качению.
- SAE J1939 – Сетевой протокол
- SAE J2450 Показатель качества перевода
- САЭ Дж2452
- Марки стали SAE – Стандартная система нумерации сплавов для марок стали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиллстром, Кевин; Лори Коллиер Хиллстром (2006). Промышленная революция в Америке: автомобили . Оксфорд: ABC-CLIO. стр. 33–36 . ISBN 1-85109-749-Х .
- ^ «Люди – SAE100: ведущий наш мир в движение» . www.sae.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Эванс, Стив (22 июня 2018 г.). «Безупречно изысканный локомобиль» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Женщина-инженер, том 2» . www2.theiet.org . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Бикс, Эми Сью (3 августа 2015 г.). Редкие захватчики - История женщин в американском инженерном деле до Второй мировой войны: НЕМНОГО девушек, приходящих в техникум! . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-33036-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пост, Роберт С. (2005). История SAE: сто лет мобильности . Сан-Диего, Калифорния: Tehbai Books. п. 29. ISBN 0-7680-1489-1 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Гарш, Дж.; Карден, Э.; Мозли, ПТ; Рэнд, DAJ (2017). Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей будущего . Эльзевир Наука. п. 553. ИСБН 978-0-444-63703-1 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Основатели вспоминают первые дни». Журнал САЭ . XXVI (Шесть): 662. Июнь 1930 г.
- ^ Уилтон, Джеймс (январь 1894 г.). «Университетские биографии» . Университетский журнал . Х (Один): 204 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ История САЭ . Нью-Йорк: Общество инженеров автомобильной промышленности. 1955. OCLC 3777676 . LCC TL 1 .s68 A58 1955 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Празднование 25-летия Общества инженеров автомобильной промышленности . Френч Лик-Спрингс, Индиана: SAE International. 24 мая 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Научно-технические общества США (Восьмое изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1968. с. 164.
- ^ Jump up to: а б «Лицензионное объединение распущено» . Автомобильный журнал . XXXII (1): 114. 17 января 1912 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Гринлиф, Уильям (2011). Монополия на колесах: Генри Форд и автомобильный патент Селдена . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 252. ИСБН 978-0-8143-3512-3 . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «SAE обеспечивает тесное сотрудничество» . Автомобиль . XXXVI (18): 847. 3 мая 1917 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Общество автоинженеров отметит юбилей» . Вечерняя независимая . Санкт-Петербург Флорида. 30 апреля 1930 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Список «Общества инженеров автомобильного транспорта». Издания Военно-инженерного управления, 1945–1947 гг.» . Гугл Инк . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «САЭ 100» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «SAE International – инженерия мобильности» . www.sae.org . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «SAE International расширяет глобальное присутствие за счет приобретения SMi Group Ltd» . www.sae.org . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «SAE International – инженерия мобильности» . www.sae.org . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Авиакомпании установят новые стандарты ARINC на генеральной сессии AEEC» . www.sae.org . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Консорциум по безопасности автоматизированных транспортных средств | AVSC» . avsc.sae-itc.org . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Справочник по системному проектированию INCOSE: Руководство по процессам и действиям жизненного цикла системы . Уайли. 2015. с. 166. ИСБН 978-1-119-01512-3 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Свод федеральных правил: 2000– . Управление общих служб США, Национальная служба архивов и документации, Управление Федерального регистра. 2008. с. 199. ИСБН 9780160816604 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Центр городских исследований; Александр Research & Communications, Inc (2000). Прогресс электромобилей . Центр города / городского исследовательского центра. п. 8 . Проверено 9 августа 2017 г.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Совет, NR; наук, ДЭП; комитет, ДММИС; Кэтт, Р.Дж. (2013). Материалы и производственные мощности для обеспечения устойчивости оборонных систем: Краткое содержание семинара . Пресса национальных академий. п. 44. ИСБН 978-0-309-26760-1 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Мьюир, ХК; Харрис, Д. (2017). Современные проблемы человеческого фактора и авиационной безопасности . Тейлор и Фрэнсис. п. 22. ISBN 978-1-351-94918-7 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Инженеры, Автомобильное общество (2008 г.). Аэрокосмическая техника и производство . САЭ Интернешнл . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ SAE International, «Таксономия и определения терминов, связанных с системами автоматизации вождения дорожных транспортных средств J3016_201806» , 15 июня 2018 г.
- ^ Дженнифер Шаттлворт, «Новости стандартов SAE: графическое обновление J3016 для автоматизированного вождения» , SAE International , 07 января 2019 г.
- ^ NHTSA, «Автоматизированные транспортные средства для безопасности» , 26 августа 2019 г.
- ^ «Факультет и библиотеки MIT отказываются от DRM; цифровая библиотека SAE отменена» . Блог новостей библиотек MIT . Библиотеки Массачусетского технологического института. 16 марта 2007. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «SAE удаляет систему управления цифровыми правами FileOpen для студентов и преподавателей» (пресс-релиз). САЭ Интернешнл. 6 ноября 2007 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Азад Али, Чарльз Шубра (2010). «Усилия по обращению вспять тенденции снижения набора на программы информатики» . Проблемы информирования науки и информационных технологий . 7 . Информационный научный институт: 209–224. дои : 10.28945/1201 .
Эта тенденция не ограничивается программами по информатике, но распространяется на все программы, ориентированные на технологии.
- ^ Совет, NR; Инжиниринг, Северная Каролина; Образование, ЦКЕ; Федер, М.; Пирсон, Г.; Катехи, Л. (2009). Инженерное дело в K-12 образовании: понимание состояния и улучшение перспектив . Пресса национальных академий. п. 3–ПА303. ISBN 978-0-309-13778-2 . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Санчес, Эдвард А.; Альбано, Бен; Альбано, Бен (15 марта 2017 г.). «GM объявляет о 900 новых или сохраненных рабочих местах в Мичигане в течение следующих 12 месяцев» . Тренд на грузовики . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Мейсон, Дж. М. (1992). Карьера в области гражданского строительства: осведомленность, удержание и учебная программа . Совет транспортных исследований, Национальный исследовательский совет. п. 102. ИСБН 978-0-309-04870-5 . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Дорога и трасса . Публикации CBS. 2004. с. 139 . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Автомобильная инженерия (на голландском языке). Общество инженеров автомобильной промышленности. 1992. с. 31 . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Команда PNW по автоспорту пробует вкус гонок» . nwitimes.com . 31 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Варма, Суджата П. (29 октября 2011 г.). «Авиаконструкторы сражаются на мировой арене» . Индус . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Бесси, Бруна (9 мая 2010 г.). «Бразильский аэродизайн выигрывает мировой конкурс» . Деловая экономика . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Университеты Пара и Амазонаса строят самолеты для SAE Aero Design» . Портал Амазонии . 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.