Jump to content

САЭ Интернешнл

САЭ Интернешнл
Тип компании Профессиональная организация
Промышленность Автомобильный , автомобильный , аэрокосмический , коммерческий транспорт
Основан 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Штаб-квартира Уоррендейл, Пенсильвания
Количество локаций
7
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Эндрю Л. Райкер
Генри Форд
Томас Эдисон
Гленн Мартин
Орвилл Райт
Чарльз Кеттеринг
Продукты Отраслевые стандарты, членство, конференции, публикации, профессиональное развитие
Члены 138,000
Веб-сайт www .sae .org

SAE International — глобальная профессиональная ассоциация и организация по стандартизации, базирующаяся в Уоррендейле , штат Пенсильвания , США . Бывшее Общество инженеров автомобильной промышленности , организация приняла свое нынешнее название в 2006 году, чтобы отразить как свое международное членство, так и расширение масштабов своей деятельности за пределами автомобилестроения и автомобильной промышленности , включая аэрокосмическую и другие транспортные отрасли, а также коммерческие транспортные средства, включая автономные. транспортные средства, такие как беспилотные автомобили , грузовики , надводные корабли , дроны и сопутствующие технологии.

SAE International насчитывает более 138 000 членов по всему миру. Членство предоставляется частным лицам, а не компаниям. Помимо усилий по стандартизации , SAE International также выделяет ресурсы на проекты и программы в области STEM- образования, профессиональной сертификации и университетских конкурсов дизайна.

В начале 1900-х годов в Соединенных Штатах существовали десятки производителей автомобилей, а также многие другие по всему миру. Производители автомобилей и компании по производству запчастей присоединились к торговым группам , которые продвигали бизнес. Возникло желание решать общие задачи технического проектирования и разрабатывать инженерные стандарты. Инженеры автомобильного бизнеса выразили желание иметь «свободный обмен идеями» для расширения своей базы технических знаний.

Два издателя журнала, Питер Хелдт из The Horseless Age и Хорас Светланд из The Automobile , были сторонниками концепции SAE. В июне 1902 года Хельдт написал редакционную статью, в которой сказал: «Сейчас наблюдается заметная тенденция производителей автомобилей следовать определенным общепринятым линиям конструкции, постоянно возникают технические вопросы, которые ищут решения в сотрудничестве технических специалистов, связанных с промышленностью. Этими вопросами лучше всего могло бы заниматься техническое общество. Полем деятельности этого общества была бы чисто техническая сторона автомобилей». [ 1 ]

Гораций Светланд писал об автомобилестроении и стал первым офицером SAE. Примерно через два года после редакционной статьи Хельдта в Нью-Йорке было основано Общество автомобильных инженеров. Четыре офицера и пять управляющих вызвались добровольцами. В 1905 году Эндрю Л. Райкер. [ 2 ] занимал пост президента, [ 3 ] а Генри Форд был первым вице-президентом общества. Первоначальное членство состояло из инженеров с годовыми взносами в размере 10 долларов США.

В течение первых 10 лет членство в SAE неуклонно росло, общество набрало штатных сотрудников и начало публиковать технический журнал и всеобъемлющий сборник технических статей, ранее называвшихся SAE Transactions, которые существуют до сих пор в форме журналов SAE International. . К 1916 году в SAE насчитывалось 1800 членов. На ежегодном собрании того же года представители Американского общества авиационных инженеров, Общества тракторных инженеров, а также представители индустрии моторных лодок предложили SAE осуществлять надзор за техническими стандартами в их отраслях. В то время аэронавтика была молодой отраслью. Ранними сторонниками концепции общества, представляющего интересы авиационных инженеров, были Томас Эдисон , Гленн Кертисс , Гленн Мартин и Орвилл Райт .

Результаты опроса о степени принятия стандартов SAE среди различных производителей, опубликованные в журнале Horseless Age , 1916 г.

В результате собрания в 1916 году возникла новая организация, которая представляла инженеров всех видов профессий, связанных с мобильностью. Член SAE Элмер Сперри создал термин «автомобильный» от греческого autos (сам) и латинского motivus (движение) для обозначения любой формы транспортного средства с автономным приводом. Общество автомобильных инженеров стало Обществом автомобильных инженеров. Этель Х. Бэйли стала первой женщиной, ставшей полноправным членом SAE в 1926 году. [ 4 ] вступив в штат в качестве инженера-исследователя в 1920 году. [ 5 ]

Чарльз Кеттеринг возглавлял SAE во время Первой мировой войны, и число его членов превысило отметку в 5000 человек. В это время SAE подчеркивало важность развития деятельности членов через местные отделения, называемые секциями . После Второй мировой войны Общество установило связи с другими органами по стандартизации и обществами автомобильной инженерии по всему миру и с тех пор основало секции в таких странах, как Бразилия, Индия, Китай, Россия, Румыния и Египет. К 1980 году число членов превысило 35 000, и в течение следующих двух десятилетий общество, как и отрасли промышленности и отдельные лица, которым оно служит, стало больше, более глобальным, более разнообразным и более электронным.

К середине 1980-х годов число членов приблизилось к 50 000; к концу 1990-х годов число членов превысило 80 000 человек из более чем 80 стран. [ 6 ]

По состоянию на 2017 год общество обслуживает более 138 000 членов по всему миру. [ 7 ] причем более четверти - из-за пределов Северной Америки. [ нужна ссылка ]

Хронология

[ редактировать ]
Дата Событие
1900-е годы [ 6 ]
1904 Эдвард Трейси Бердсолл, член-учредитель Американского института инженеров-электриков , приглашает других в Автомобильный клуб Америки по адресу 753 5th Ave., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, чтобы организовать общество инженеров, занимающихся всеми аспектами автомобилей. [ 8 ] Среди приглашенных были Хорас Светланд, издатель профессионального журнала The Automobile , и еще семь человек. Генри Форд, хотя и был приглашен, не присутствовал. [ 9 ]
1905 30 членов-основателей общества автомобильных инженеров встречаются в Нью-Йорке, чтобы избрать должностных лиц. Они были:
Президент: Эндрю Л. Райкер, конструктор двигателей Locomobile.
Первый вице-президент: Генри Форд
Второй вице-президент: Джон Уилкинсон, конструктор двигателей автомобиля Франклина.
Секретарь-казначей: Эдвард Бердсолл

Совет САЭ:

Гораций Светленд, Автомобиль
Аллен Х. Уайтинг, нью-йоркский производитель автомобилей The Whiting.
Хирам П. Максим, компания по производству электромобилей
Х. В. Олден, компания по производству электромобилей
LT Гиббс
Х. Вандербек
- Источник: [ 10 ]
1906 Членство указано под номером 52; На встрече присутствуют 32 человека из девяти разных штатов. Том 1, нет. 0 транзакций SAE, напечатанных на трех страницах.
1907 Число участников указано на уровне 100.
1908 Число членов указано на уровне 150. [ 11 ]
1909 Общество зарегистрировано, дебют оригинального логотипа SAE. [ 12 ] Число членов приближается к 400. [ 11 ]
1911 SAE официально зарегистрирована в Нью-Йорке. Ассоциация лицензированных производителей автомобилей фактически распускается по решению суда. SAE берет на себя технический отдел ALAM, начиная программу стандартизации SAE. [ 13 ] [ 14 ] SAE открывает ассоциированное членство для всех, кто «наделен ответственным коммерческим или финансовым статусом». Основан Бюллетень SAE.
1912 SAE публикует свой первый стандарт. ALAM официально распускается. [ 13 ]
1913 Число членов превышает 1700. [ 11 ]
1914 Первая публикация ежегодного сборника стандартов SAE в справочнике SAE.
1915 SAE переносит штаб-квартиру в здание Инженерных обществ . [ 11 ] формируется первое студенческое отделение Усилия по стандартизации SAE сокращают количество различных типов стопорных шайб, используемых в транспортных средствах, на 90% (первоначально 300), сокращают 1600 размеров бесшовных стальных труб до 221. В Корнелльском университете .
1916 SAE открывает офис в Детройте. Принимает членов Американского общества авиационных инженеров, Общества тракторных инженеров, Национальной ассоциации производителей двигателей и лодок, Национальной ассоциации газовых двигателей и Американского общества инженеров сельского хозяйства . Национальная ассоциация газовых двигателей и Национальная ассоциация производителей двигателей и лодок объединяют свою работу по стандартизации с SAE. SAE публикует первый авиационный стандарт.
1917 Элмер Сперри придумал слово «автомобильный»; В феврале SAE меняет свое название на Общество инженеров автомобильной промышленности. [ 12 ] Национальная автомобильная торгово-промышленная палата начинает поддерживать работу по стандартизации. [ 11 ] Нашел офис в Вашингтоне, округ Колумбия, в здании Манси Траст . [ 15 ] Сотрудничал с квартирмейстерским корпусом для производства грузовика «Либерти» , а также с военно-морским ведомством США и Корпусом связи для производства авиадвигателя «Либерти» — Liberty L-12 . Основан журнал SAE.
1918 Орвилл Райт пишет Чарльзу Виттеману из компании Witteman – Lewis Aircraft. Оно начинается так: «Мой дорогой г-н Виттеман, поскольку ваше имя не значится в списке Общества автомобильных инженеров, я подозреваю, что вам не были представлены преимущества членства. Работа, выполняемая SAE, имеет такую ​​ценность, что каждый, кто связан с этой отраслью, должен выйти из членства». [ 6 ] : 24 
1919 Число членов превышает 4300. [ 11 ]
1920-е годы [ 6 ]
1920 Число членов достигает 5000, включая первую женщину-члена SAE Нелли М. Скотт, казначея компании Bantam Ball Bearing в Бантаме, штат Коннектикут.
1921 Стандартов SAE насчитывается 224. По оценкам Automotive Industries, стандарты SAE экономят 750 миллионов долларов, или 15% розничной стоимости всех проданных автомобилей.
1922 Число членов превышает 5000. [ 11 ]
1926 Число членов превышает 6000. [ 11 ]
1927 Учреждается первая награда SAE – медаль братьев Райт – за лучшую работу по теме авиации.
1930 25 лет. [ 16 ] Число членов превышает 7000.
1933 Образована комиссия собрания по горюче-смазочным материалам.
1935 Создан Комитет совещаний по тракторному и промышленному энергетическому оборудованию.
1936 Проведено первое Национальное совещание SAE по производству самолетов.
1939 Совет военной инженерии SAE создается для оценки проблем, поставленных военными, и назначения комитетов специалистов для поиска оперативных решений. [ 17 ]
1940-е годы [ 6 ]
1940 Число членов достигает 5855.
1942 Совет военной деятельности формируется для координации усилий союзных войск.
1943 В Детройте создано Управление военной деятельности.
1944 Создан Отдел специальных публикаций.
1945 Число членов превышает 12 000 человек.
1946 Формируется Технический совет, создающий стандарты проектирования, производства, испытаний, контроля качества и закупок.
1947 Создана официальная структура инженерных совещаний. Создан Комитет совещаний по инженерным материалам.
1958 Совет секций формируется для руководства местными секциями SAE и информирования совета директоров SAE.
1960-е годы [ 6 ]
1961 Стандарт SAE Aerospace номер 1000.
1966 Публикации SAE получают международное освещение.
1967 К логотипу SAE добавлена ​​фраза «суша, море, воздух и космос».
1973 SAE запускает первый конкурс дизайна для студентов колледжей под названием «Конкурс рекреационно-экологических транспортных средств».
1974 SAE переносит штаб-квартиру в новое место на Торн-Хилл в Уоррендейле, штат Пенсильвания, в 20 милях к северу от Питтсбурга, штат Пенсильвания. Уоррендейл получил название Всемирной штаб-квартиры SAE.
1976 SAE официально запускает серию Collegiate Design.
1977 Премия SAE Fellow учреждена для признания достижений в области технологий и техники.
1978 Создан Комитет женщин-инженеров SAE.
1980-е годы [ 6 ]
1981 Начинается студенческий конкурс дизайнеров Formula SAE . Вышел в свет первый том журнала «Аэрокосмическая техника» .
1983 SAE начинает программу профессионального развития для обучения и сертификации инженеров по мобильности.
1986 SAE создает Фонд SAE для финансирования и продвижения образования в области математики и естественных наук.
1990-е годы [ 6 ]
1990 Фонд SAE запускает «Мир в движении» «с конкретной целью привнести новый стиль педагогики в физические науки в четвертом, пятом и шестом классах». SAE создает некоммерческую дочернюю организацию Performance Review Institute для разработки стандартов производительности и соответствующей сертификации систем. SAE образует свое первое международное представительство с SAE Brazil [ 6 ] : 132 
2000-е [ 6 ]
2002 SAE признает свой второй филиал – SAE India.
2004 Институт автомобильных инженеров Великобритании объединяется с отделением SAE в Мидлендсе Соединенного Королевства и образует SAE UK. Число членов SAE достигает 84 000.
2005 Стандарт SAE Aerospace номер 6200. SAE отмечает свой 100-летний юбилей выпуском SAE 100. [ 18 ]
2006 SAE официально меняет свое название с «Общество автомобильных инженеров» на SAE International, чтобы лучше отражать его нынешний масштаб: как все более международный масштаб его деятельности и членства, так и применимость к другим отраслям помимо автомобильной промышленности , таким как аэрокосмическая промышленность .
2010-е годы [ 6 ]
2010 Число членов SAE достигает 120 000.
2012 SAE International приобретает Tech Briefs Media Group. [ 19 ] [ 20 ]
2014 SAE International завершает покупку активов отраслевой деятельности ARINC – расширяет портфель аэрокосмической отрасли. [ 21 ] [ 22 ]
2019 SAE International формирует Консорциум по безопасности автоматизированных транспортных средств [ 23 ]

Технические стандарты

[ редактировать ]

SAE International предоставляет компаниям, правительственным учреждениям, исследовательским учреждениям и консультантам форум для разработки технических стандартов и рекомендуемых практик проектирования, изготовления и характеристик компонентов автомобилей. [ 7 ] [ 24 ] Документы SAE не имеют никакой юридической силы, но в некоторых случаях на них ссылаются Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Транспорт Канады . [ 25 ] [ 26 ]

Стандарты аэрокосмической отрасли

[ редактировать ]

SAE публикует техническую документацию для аэрокосмической промышленности. [ 27 ] Рекомендуемая практика для аэрокосмической отрасли представляет собой рекомендации по инженерной практике, а отчеты с аэрокосмической информацией содержат общепринятые инженерные данные и информацию. [ 28 ] [ 29 ]

Уровни автономии

[ редактировать ]

SAE предложила влиятельную классификацию «уровней автоматизации вождения» в автомобильной автоматизации. [ 30 ] [ 31 ] SAE J3016 определяет шесть уровней автоматизации автомобилей: от уровня 0 (без автоматизации вождения) до уровня 5 (полная автоматизация), с постепенным переходом от «функций поддержки водителя» к «функциям автоматического вождения». Эта схема категоризации также была принята НАБДД . [ 32 ]

По историческим причинам маркировка «SAE» обычно используется на инструментах и ​​оборудовании в Северной Америке для обозначения обычных единиц измерения в Соединенных Штатах, то есть в дюймах , а не в метрических единицах (СИ) . И такое использование, и случайное использование термина « имперский » представляют собой вольные и неточные (но распространенные) ссылки на дюймовые дробные размеры и резьбы размеры Единого стандарта резьбы (UTS).

SAE также хорошо известна в Соединенных Штатах своими рейтингами мощности автомобилей . До 1971–1972 годов использовалась полная мощность SAE. Подобно тормозной мощности (л.с.), он давал весьма нереалистичные оценки производительности. С тех пор стандартом стала более консервативная полезная мощность по стандарту SAE, которая учитывает принадлежности двигателя, выбросы и сопротивление выхлопа (но не потери в трансмиссии).

Рейтинг лошадиных сил

[ редактировать ]

SAE уже давно разработала стандарты для оценки мощности автомобилей . До 1971–1972 годов полная мощность SAE использовалась . Подобно тормозной мощности (л.с.), он давал весьма нереалистичные оценки производительности. С тех пор стандартом стала более консервативная полезная мощность по SAE , которая учитывает принадлежности двигателя, выбросы и сопротивление выхлопа, но не потери в трансмиссии.

Публикации

[ редактировать ]

SAE International публикует техническую информацию с 1906 года. Ежемесячно публикуются отраслевые журналы: Automotive Engineering International , Aerospace Engineering and Manufacturing , Off Highway Engineering , Truck & Bus Engineering , SAE Vehicle Engineering , электронные информационные бюллетени, журнал Momentum для студентов и различные журналы. SAE также выпускает ежемесячный информационный бюллетень для своих членов и публикует более 100 книг в год в печатном и электронном форматах. Начиная от сборников по различным техническим предметам и заканчивая учебниками, историческими и ориентированными на энтузиастов книгами, издания SAE предназначены для самых разных читателей.

В апреле 2007 года MIT отменил свою подписку на SAE из-за необходимости использования технологии управления цифровыми правами (DRM), реализованной в веб-базе данных технических документов SAE. [ 33 ] SAE International сняла ограничения DRM для колледжей, университетов и других академических учреждений. [ 34 ] [ нужен лучший источник ]

Фонд САЭ

[ редактировать ]

В 1986 году SAE International учредила Фонд SAE для поддержки научно-технического образования. Одной из наиболее актуальных проблем, стоящих сегодня перед промышленностью, является сокращение числа студентов, обучающихся по программам в области науки и технологий. [ 35 ] Этот спад и его последствия ставят под угрозу способность удовлетворять будущие потребности в рабочей силе. Фонд SAE поощряет и поддерживает развитие навыков, связанных с математикой, технологиями, инженерией и естественными науками. [ 36 ]

программа STEM

[ редактировать ]

«Мир в движении» — это программа, управляемая учителями и поддерживаемая отраслевыми волонтерами, которая воплощает в жизнь образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) в классе для учащихся от детского сада до 12 класса. [ 37 ] Соответствующий национальным стандартам, AWIM включает законы физики, движения, полета и электроники в соответствующие возрасту практические занятия, которые дополняют учебную программу STEM в классе. [ 38 ]

Серия университетского дизайна SAE

[ редактировать ]

Серия SAE Collegiate Design дает студентам возможность выйти за рамки теории учебников и воспроизвести процесс инженерного проектирования и производства. [ 39 ] [ 40 ] В программе CDS компания хочет продавать продукт для определенного сегмента рынка, например, радиоуправляемый самолет, одноместный внедорожник или одноместный гоночный автомобиль в стиле Формулы. [ 41 ] Вместо того, чтобы выполнять все проектирование, производство и испытания самостоятельно, клиент решает передать эти процессы поставщику и отправляет свои требования на конкурс. Студенческие группы выступают в роли поставщиков и проектируют, строят и тестируют прототип автомобиля, который, по их мнению, соответствует спецификациям заказчика. [ 41 ] Затем каждая команда представляет свой прототип заказчику на ежегодных соревнованиях и оценивается по нескольким критериям. [ 41 ] Команда, набравшая наибольшее количество очков, по сути, выигрывает контракт.

Соревнования серии SAE Collegiate Design включают в себя следующее:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хиллстром, Кевин; Лори Коллиер Хиллстром (2006). Промышленная революция в Америке: автомобили . Оксфорд: ABC-CLIO. стр. 33–36 . ISBN  1-85109-749-Х .
  2. ^ «Люди – SAE100: ведущий наш мир в движение» . www.sae.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  3. ^ Эванс, Стив (22 июня 2018 г.). «Безупречно изысканный локомобиль» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 7 ноября 2018 г.
  4. ^ «Женщина-инженер, том 2» . www2.theiet.org . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ Бикс, Эми Сью (3 августа 2015 г.). Редкие захватчики - История женщин в американском инженерном деле до Второй мировой войны: НЕМНОГО девушек, приходящих в техникум! . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-33036-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пост, Роберт С. (2005). История SAE: сто лет мобильности . Сан-Диего, Калифорния: Tehbai Books. п. 29. ISBN  0-7680-1489-1 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года.
  7. ^ Jump up to: а б Гарш, Дж.; Карден, Э.; Мозли, ПТ; Рэнд, DAJ (2017). Свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобилей будущего . Эльзевир Наука. п. 553. ИСБН  978-0-444-63703-1 . Проверено 9 августа 2017 г.
  8. ^ «Основатели вспоминают первые дни». Журнал САЭ . XXVI (Шесть): 662. Июнь 1930 г.
  9. ^ Уилтон, Джеймс (январь 1894 г.). «Университетские биографии» . Университетский журнал . Х (Один): 204 . Проверено 31 июля 2012 г.
  10. ^ История САЭ . Нью-Йорк: Общество инженеров автомобильной промышленности. 1955. OCLC   3777676 . LCC   TL 1 .s68 A58 1955 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Празднование 25-летия Общества инженеров автомобильной промышленности . Френч Лик-Спрингс, Индиана: SAE International. 24 мая 1930 года.
  12. ^ Jump up to: а б Научно-технические общества США (Восьмое изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 1968. с. 164.
  13. ^ Jump up to: а б «Лицензионное объединение распущено» . Автомобильный журнал . XXXII (1): 114. 17 января 1912 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  14. ^ Гринлиф, Уильям (2011). Монополия на колесах: Генри Форд и автомобильный патент Селдена . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 252. ИСБН  978-0-8143-3512-3 . Проверено 7 августа 2012 г.
  15. ^ «SAE обеспечивает тесное сотрудничество» . Автомобиль . XXXVI (18): 847. 3 мая 1917 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  16. ^ «Общество автоинженеров отметит юбилей» . Вечерняя независимая . Санкт-Петербург Флорида. 30 апреля 1930 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  17. ^ «Список «Общества инженеров автомобильного транспорта». Издания Военно-инженерного управления, 1945–1947 гг.» . Гугл Инк . Проверено 7 августа 2012 г.
  18. ^ «САЭ 100» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  19. ^ «SAE International – инженерия мобильности» . www.sae.org . Проверено 5 августа 2017 г.
  20. ^ «SAE International расширяет глобальное присутствие за счет приобретения SMi Group Ltd» . www.sae.org . Проверено 15 августа 2020 г.
  21. ^ «SAE International – инженерия мобильности» . www.sae.org . Проверено 5 августа 2017 г.
  22. ^ «Авиакомпании установят новые стандарты ARINC на генеральной сессии AEEC» . www.sae.org . Проверено 15 августа 2020 г.
  23. ^ «Консорциум по безопасности автоматизированных транспортных средств | AVSC» . avsc.sae-itc.org . Проверено 20 января 2020 г.
  24. ^ Справочник по системному проектированию INCOSE: Руководство по процессам и действиям жизненного цикла системы . Уайли. 2015. с. 166. ИСБН  978-1-119-01512-3 . Проверено 9 августа 2017 г.
  25. ^ Свод федеральных правил: 2000– . Управление общих служб США, Национальная служба архивов и документации, Управление Федерального регистра. 2008. с. 199. ИСБН  9780160816604 . Проверено 9 августа 2017 г.
  26. ^ Центр городских исследований; Александр Research & Communications, Inc (2000). Прогресс электромобилей . Центр города / городского исследовательского центра. п. 8 . Проверено 9 августа 2017 г. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ Совет, NR; наук, ДЭП; комитет, ДММИС; Кэтт, Р.Дж. (2013). Материалы и производственные мощности для обеспечения устойчивости оборонных систем: Краткое содержание семинара . Пресса национальных академий. п. 44. ИСБН  978-0-309-26760-1 . Проверено 9 августа 2017 г.
  28. ^ Мьюир, ХК; Харрис, Д. (2017). Современные проблемы человеческого фактора и авиационной безопасности . Тейлор и Фрэнсис. п. 22. ISBN  978-1-351-94918-7 . Проверено 9 августа 2017 г.
  29. ^ Инженеры, Автомобильное общество (2008 г.). Аэрокосмическая техника и производство . САЭ Интернешнл . Проверено 9 августа 2017 г.
  30. ^ SAE International, «Таксономия и определения терминов, связанных с системами автоматизации вождения дорожных транспортных средств J3016_201806» , 15 июня 2018 г.
  31. ^ Дженнифер Шаттлворт, «Новости стандартов SAE: графическое обновление J3016 для автоматизированного вождения» , SAE International , 07 января 2019 г.
  32. ^ NHTSA, «Автоматизированные транспортные средства для безопасности» , 26 августа 2019 г.
  33. ^ «Факультет и библиотеки MIT отказываются от DRM; цифровая библиотека SAE отменена» . Блог новостей библиотек MIT . Библиотеки Массачусетского технологического института. 16 марта 2007. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  34. ^ «SAE удаляет систему управления цифровыми правами FileOpen для студентов и преподавателей» (пресс-релиз). САЭ Интернешнл. 6 ноября 2007 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  35. ^ Азад Али, Чарльз Шубра (2010). «Усилия по обращению вспять тенденции снижения набора на программы информатики» . Проблемы информирования науки и информационных технологий . 7 . Информационный научный институт: 209–224. дои : 10.28945/1201 . Эта тенденция не ограничивается программами по информатике, но распространяется на все программы, ориентированные на технологии.
  36. ^ Совет, NR; Инжиниринг, Северная Каролина; Образование, ЦКЕ; Федер, М.; Пирсон, Г.; Катехи, Л. (2009). Инженерное дело в K-12 образовании: понимание состояния и улучшение перспектив . Пресса национальных академий. п. 3–ПА303. ISBN  978-0-309-13778-2 . Проверено 5 августа 2017 г.
  37. ^ Санчес, Эдвард А.; Альбано, Бен; Альбано, Бен (15 марта 2017 г.). «GM объявляет о 900 новых или сохраненных рабочих местах в Мичигане в течение следующих 12 месяцев» . Тренд на грузовики . Проверено 5 августа 2017 г.
  38. ^ Мейсон, Дж. М. (1992). Карьера в области гражданского строительства: осведомленность, удержание и учебная программа . Совет транспортных исследований, Национальный исследовательский совет. п. 102. ИСБН  978-0-309-04870-5 . Проверено 5 августа 2017 г.
  39. ^ Дорога и трасса . Публикации CBS. 2004. с. 139 . Проверено 5 августа 2017 г.
  40. ^ Автомобильная инженерия (на голландском языке). Общество инженеров автомобильной промышленности. 1992. с. 31 . Проверено 5 августа 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Команда PNW по автоспорту пробует вкус гонок» . nwitimes.com . 31 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  42. ^ Варма, Суджата П. (29 октября 2011 г.). «Авиаконструкторы сражаются на мировой арене» . Индус . Проверено 12 ноября 2011 г.
  43. ^ Бесси, Бруна (9 мая 2010 г.). «Бразильский аэродизайн выигрывает мировой конкурс» . Деловая экономика . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  44. ^ «Университеты Пара и Амазонаса строят самолеты для SAE Aero Design» . Портал Амазонии . 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7326502eb1a2e01074e368ba48ccfe53__1722952860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/53/7326502eb1a2e01074e368ba48ccfe53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAE International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)