Jump to content

Энн Мари ДеАнджело

ДеАнджело руководит сценой в центре города (2015)

Энн Мари ДеАнджело — американский хореограф, режиссер, продюсер, педагог, консультант и бывшая танцовщица — эксперт во всех областях танца. Она была ведущей балериной балета Джоффри вначале назвал ее , где журнал Time «одной из самых выдающихся балерин Америки», а позже работала заместителем директора. [ 1 ] на момент переезда компании в Чикаго в 1995 году.

ДеАнджело был художественным руководителем-основателем Мексиканского балета Монтеррея и занимал должность художественного руководителя балета Омахи в 1990-е годы. В конце 1980-х она основала собственную экспериментальную труппу под названием Ballet D'Angelo, создав несколько полноценных вечерних постановок, которые много гастролировали по Европе.

В настоящее время она является директором DeAngelo Productions, головной компании по созданию и продюсированию танцевальных проектов. Она продолжает работать на международном уровне в качестве режиссера, хореографа и педагога.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

ДеАнджело родился в Пенсильвании и вырос в Глендейле, Калифорния . Мать отвела ее в балетный класс в возрасте. 3 + 1 2 , чтобы преодолеть застенчивость перед тем, как пойти в детский сад.

Известный своей «мощной виртуозной техникой», ДеАнджело обучался в Бербанке, штат Калифорния , у Фредерики Мор балетному методу Чекетти , а затем у Кировского балета ветеранов Анатоля Вильзака и Людмилы Шоллар в балетной школе Сан-Франциско по стипендии Фонда Форда . Свою первую работу она получила в Оперном балете Сан-Франциско . В Нью-Йорке она присоединилась к Джоффри II в качестве ученицы, прежде чем присоединиться к балету Джоффри в 1973 году. Она работала с Джоффри в течение 10 лет, выступая в таких произведениях, как «Вива Вивальди» , «Укрощение строптивой» Джона Крэнко ; [ 2 ] Девушка-ковбой в Аньес де Милль , «Родео» « Pas des Deesses » Роберта Джоффри ; реконструкция «Вивандьеры» Артура Сен-Леона ; [ 3 ] As Time Goes By , Deuce Coupe II и Cacklin' Hen Твайлы Тарп ; и работы Фредерика Эштона , Джорджа Баланчина , Агнес де Милль , Уильяма Форсайта , Курта Йосса , Энтони Тюдора и других. Она исполнила Куклу в «Петрушке» с Рудольфом Нуреевым в Государственном театре Нью-Йорка (ныне Театр Дэвида Х. Коха ). В середине 1980-х годов она была участницей Франкфуртского балета под руководством Уильяма Форсайта .

На протяжении своей исполнительской карьеры она работала на международном уровне в качестве приглашенной артистки в различных балетных труппах, включая Королевский балет Виннипега и Королевский балет Фландрии ; танцевальные фестивали, в том числе «Подушка Джейкоба» ; и независимые туры, такие как «Звезды американского балета» (с Фернандо Буйонесом ), «Звезды мирового балета» в Австралии (некоторые таланты включали Марго Фонтейн и другие, включая Буйонес, Уэйна Иглинга , Флемминга Флиндта , Синтию Грегори , Мариса Лиепу , Йоко Моришиту , Данило Радоевича). , Мерл Парк , Дэвид Уолл ) и «Танцуй, танцуй, танцуй с Фрэнком Огюстином» в Канада. Она участвовала в Международном конкурсе артистов балета в Варне, Болгария (1976), где получила специальную награду за техническое мастерство. [ 4 ] и был ведущим танцором в специальном выпуске канала CBS о конкурсе. На конкурсе она познакомилась с легендарной балериной Алисией Алонсо и была приглашена выступить на ее Международном фестивале балета в Гаване, Куба. Позже она создавала работы для компании. [ 5 ]

В 1980 году она снялась в танцевальном фильме об Анне Павловой « Павлова: дань уважения легендарной балерине» (1982). [ 6 ] В 1989 году она выступила на «Улице Сезам» с Джеймсом «Кроликом Скитер» Хиггинсом в дуэте, созданном Тони Бэзил, под названием Stop Dancing .

Хореография

[ редактировать ]

ДеАнджело поставил около 75 балетов и других танцевальных произведений. Свою первую работу она создала в 1980 году под названием La Grande Faux Pas . В 1984 году она получила грант Фонда Джерома Роббинса на создание пьесы для Джоффри II под названием «В Казмидити» на музыку Лео Делиба . [ 7 ] (позже поставлен для Ballet Trockadero в 1990 г. ) [ 8 ] ). Вскоре она начала исследовать свою хореографическую эстетику, смешивая танцевальные стили и формы. Она поставила хореографию «Осенний баачанал» для фильма «Павлова: дань уважения легендарной балерине» , выступая с Роном Рейганом-младшим. [ 9 ]

В 1990 году ДеАнджело создал «Из тишины» на музыку Янни для Национального балета Кубы ; а также па-де-труа под названием «Лилит» с участием Лорены Фейджу . Обе эти работы позже были включены в пьесу Ballet de Monterrey под названием Paradiso (1991). Пионер хип-хопа Стеффан « Мистер Вигглс » Клементе был показан в этой работе в главной роли: впервые уличный танцор был интегрирован в традиционный балет (классов хип-хопа в то время не существовало).

ДеАнджело создал несколько произведений для Ballet de Monterrey, в том числе «Мадемуазель де М» , 35-минутную работу по мотивам на Теофиля «Мадемуазель де Мопен» музыку Ференца Листа и «Энигмы»; «Папийон» на музыку Жака Оффенбаха ; и повторная постановка «Щелкунчика» .

В 2003 году ДеАнджело сотрудничал с композитором Конни Эллисор, чтобы воплотить в жизнь легенду о ведьме-колокольчике в спектакле «Ведьма-колокольчик» для Нэшвиллского балета . [ 10 ] с оригинальной партитурой Эллисора и трехмерным сценическим дизайном Джеральда Маркса . За это она была номинирована на премию «Бенуа де ла Данс» , а отрывок из балета был показан в Большом театре в Москве. [ 11 ]

ДеАнджело был хореографом первой Национальной инициативы хореографов . [ 12 ] и для Dance Break, 2006. В 2007 году ДеАнджело начал разработку под названием In the Mix! В представлении приняли участие артисты балета, артисты хип-хопа и чечетки , Cirque du Soleil ветераны , гимнасты и группы поддержки в межжанровом исследовании движений во многих формах. Эта работа была исполнена и превратилась в «Танцы Америки» , ее постановку 2012 года, находящуюся в разработке под ее некоммерческой организацией DeAngelo Productions. Вечер представляет собой танцевальное варьете, объединяющее все формы американского танца и танцоров.

В 2010 году ДеАнджело поставил хореографию «Обещание» , новый мюзикл, созданный для выставки Shanghai Expo 2010 . ДеАнджело вернулся в Пекин, Китай, в 2017 году, поставив хореографию для еще одного нового мюзикла по мотивам Хубилай-хана под названием «Занаду» . Позже название было изменено на «Танцы мечты», когда оно было воссоздано в Ланьци, провинции Силиньхот во Внутренней Монголии . [ 13 ]

Хореографию ДеАнджело видели в City Center в Нью-Йорке и Большом театре в Москве (май 2013 г.). [ 14 ]

ДеАнджело представляла хореографию с 2002 по 2015 год в рамках своих многожанровых танцевально-феерических постановок, которые она также продюсировала и ставила в Центре города в Нью-Йорке, а в 2018 году — «Сапожник и балерина» в Центре исполнительских искусств Смита в Лас-Вегасе. , Невада.

Она преподавала хореографию с точки зрения фокуса в Калифорнийском университете в Ирвине , Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и школе Хочкис (2017, 2018).

Художественный руководитель

[ редактировать ]

Ballet D'Angelo - под руководством ДеАнджело Ballet D'Angelo много гастролировал по Европе и Кубе с 1984 по 1988 год. Среди работ были Zeitgiest I и II , The Last of the Best и Gypsie Band .

Ballet de Monterrey - в качестве художественного руководителя Ballet de Monterrey ДеАнджело работала с наставником Алисией Алонсо , которая позволила ей использовать нескольких кубинских танцоров, учителей и балетмейстеров. [ 15 ] ДеАнджело также привлекал американских танцоров и импортировал уникальные таланты, такие как художественная гимнастка олимпийской сборной США Шарлин Эдвардс и мистер Вигглс, что привело к перекрестному опылению работ в Мексике. ДеАнджело создал классическую, но инновационную «Американскую компанию». Она получила Премию Марго Фонтейн за особые творческие достижения за свой вклад.

Ballet Omaha — за время работы в качестве художественного руководителя Ballet Omaha она поставила произведения Джорджа Баланчина , Энн Карлсон , Лью Кристенсена , Лоры Дин , Чарльза Моултона и других.

Джоффри Балет Чикаго - в 1995 году в качестве заместителя художественного руководителя, [ 16 ] ДеАнджело создал концепцию переезда Джоффри из Нью-Йорка и вместе с художественным руководителем Джеральдом Арпино успешную концепцию его художественного будущего. Арпино организовал вечер под названием «Легенды», посвященный хореографии женщин-хореографов о знаковых певицах-легендах. Среди хореографов были ДеАнджело, Лора Дин, Джоанна Хейгуд, Энн Рейнкинг и Марго Саппингтон . [ 17 ]

В 2000-х ДеАнджело был сохудожественным руководителем танцевального фестиваля в Хэмптоне. [ который? ] с Синтией Грегори .

Режиссер - продюсер и другая работа

[ редактировать ]

ДеАнджело создал и организовал множество специальных шоу и мероприятий, в том числе «Давайте потанцуем» , танцевальную дань уважения композитору Ричарду Роджерсу в рамках празднования столетия Роджерса в 2002 году. [ 18 ]

С 2002 года ДеАнджело проводит ежегодный гала-концерт «Карьерный переход для танцоров» . В число этих шоу входят: «Танцы в эфире », «Это развлечение» , «Один мир» , «Dance Rocks!». , [ 19 ] Америка танцует! , «25-летие» , «Хэллоуинский триллер» и «Прыжок от радости» в 2012 году, Broadway & Beyond в 2013 году, Нью-Йорк, Нью-Йорк в 2014 году, празднование 30-летия в 2015 году. В 2010 году она поручила Марвину Хэмлишу написать новую песню под названием «I «Я действительно танцую» на слова Руперта Холмса того года. гала. [ 20 ] На этих вечерах, «объединении танца» ДеАнджело, она представила и заказала более 200 работ различным танцевальным труппам и хореографам из разных дисциплин. Она работала с театральными артистами и лауреатами премии «Тони» , такими как Паула Абдул , Дебби Аллен , Майкл Дуглас , Кристин Эберсоул , Роберт Фэйрчайлд , Кэтрин Зета-Джонс , Джеймс Эрл Джонс , Саттон Фостер , Савион Гловер , Джейн Краковски , Анджела Лэнсбери , Лайза Миннелли. Биби Нойвирт , Билли Портер , Энн Рейнкинг , Чита Ривера , Келли Рипа , Томми Тьюн , Бен Верин и Карен Зиемба , а также продюсер Найджел Литгоу .

В 2001 году она создала и поставила «Варьете – Стили жонглирования» , премьера которого состоялась в Анненберг-центре в Филадельфии .

В 2009 году она была режиссером шоу « Спасибо, Грегори - дань уважения легендам чечетки» , которое открылось в Центре исполнительских искусств Анненберга в Филадельфии, с участием Мориса Хайнса и Джейсона Сэмюэлса Смита . [ 21 ]

Также в 2009 году она поставила «Геттомаде» , произведение мистера Вигглза, премьера которого состоялась в Сэдлерс-Уэллс в Лондоне. В настоящее время шоу расширяется и включает в себя Rock Steady Crew .

В 2012 году она задумала, продюсировала и руководила гала-концертом по случаю 125-летия Капезио в центре города Нью-Йорка в 2012 году. [ 22 ]

В 2016 году карьерный переход для танцоров объединился с Фондом актеров. [ 23 ] и является частью Бебе Нойвирт Ресурса танцоров ; однако ДеАнджело продолжал проводить и руководить сбором средств в 2016 и 2017 годах. [ 24 ]

Она вернулась, чтобы продюсировать и руководить шоу, посвященным 130-летию Капезио в 2018 году, а также церемонией вручения наград Capezio Awards. Среди лауреатов были Дебби Аллен , Мишель Дорранс , Дэвид Парсонс , Венди Уилан и мистер Вигглс, которые выступали на вечернем празднике вместе с другими, в том числе обладателем премии Бесси Эфратом Эшери, Театром современного западного танца, DNA, Театром балета Невады , Parsons Dance и SYTYCD Победитель Лекс Ишимото . Ведущим был Найджел Литгоу , а Савион Гловер . ведущим был [ 25 ]

Она преподавала в многочисленных танцевальных труппах и университетах, а также проводила семинары для нетанцоров под названием «Воплощение исполнения в жизнь» на курортах и ​​спа-центрах. Она преподавала таких личностей, как Бетт Мидлер .

Хореография

[ редактировать ]
  • 2018 Сапожник и балерина , 130-летие Капезио, Лас-Вегас
  • 2017 «Код Вивальди» , Школа «Гочкис»; Город мечты , Пекин, Китай
  • 2017 Город мечты (Хубилай Кан), Ланьци, Внутренняя Монголия
  • 2016 Песня для виолончели , Rosie's Theater Kids, Нью-Йорк
  • 2015 Американский танцевальный коллаж , Центр города, Нью-Йорк
  • 2014 Гай.. , Гала-концерт Национальной хореографической инициативы
  • 2013 «Последний раз я плачу» , Большой театр , Москва
  • 2012 The Cobbler Rap / The Cobbler & The Ballerina ( Гала-концерт в честь 125-летия Капезио )
  • 2012 Blackberry Winter , Американский репертуарный балет
  • 2011 Она помнит? , Гала-концерт по карьерному переходу для танцоров (CTFD), центр города Нью-Йорка
  • 2010 Обещание (мюзикл), Шанхай Экспо 2010
  • 2010 I’m Really Dancing , Final CTFD Gala (новая песня Марвина Хэмлиша )
  • 2010 Процесс: открытие и интеграция , Национальная хореографическая инициатива
  • 2009 Дань Бродвею , Балет Монтеррея
  • 2009 Ghettomade: A Journey Thru Time , Театр Сэдлерс Уэллс , Лондон
  • 2008 «Ла Нош» , Монтеррейский балет, Театр Джойс
  • 2008 В миксе! , Мастерская, Нью-Йорк
  • 2007 МИР , Дети театра Рози
  • 2007 Jugglin' ​​Styles II (создатель/соавтор)
  • 2007 Dance Rocks , Гала-открытие CTFD
  • 2006 «Парень в белой рубашке» , Манхэттенский колледж Мэримаунт
  • 2006 Dance Break , Нью-Йорк (Mystical Undines; Personals)
  • 2005 Возвращение в рай , Ballet de Monterrey, Мексика
  • 2004 «Парень в белой рубашке» , (мастерская) Национальная хореографическая инициатива
  • 2004 A Glimpse2 , воссозданный для BalletNY.
  • 2004 Мега 21 , Колледж Гоучер
  • 2003 The Bell Witch (одноактная история о привидениях, оригинальная музыка), Нэшвиллский балет
  • 2003 «Прогулка» , в главной роли мистер Вигглс, Театр балета Невады
  • 2002 Город-призрак , Балет Огайо
  • 2002 «Пустой кубок» , Мартина ван Хамель
  • 2001 Взгляд , Театр балета Орегона
  • 2001 Успешное беспокойство , Ballet Pacifica
  • 2000 Nike Nana , Питтсбургский театр балета
  • 1999 Blackberry Winter , Ballet Pacifica (2000 Ohio Ballet, ABT II)
  • 1999 Кризис , Балет Коннектикута (Зиг Заг)
  • 1998 Дуэт , танцевальный фестиваль в Хэмптоне
  • 1998 Струнные , соло для Расты Томаса
  • 1998 Кали Ма , Балет Джоффри Чикаго
  • 1997 Легенды , Балет Джоффри из Чикаго
  • 1995 Лилит , Балет Омаха
  • 1994 МАЙЯ (мини-опера), Монтеррейский балет
  • 1993–1991 ПАРАИСО , Монтеррейский балет.
  • 1992 Мадемуазель де Мопен , Монтеррейский балет
  • 1991 Дар , Алисия Алонсо — Национальный балет Кубы
  • 1991 Не оглядывайся назад , Мартин ВанХамель/Кевин Маккензи — Танец подушек Джейкоба
  • 1991 «Травиата» , Опера Мехико
  • 1990 Щелкунчик , Балет Монтеррея
  • 1990 Из тишины , Национальный балет Кубы.
  • 1988 Концерт для Элвиса , балет Лонг-Бич
  • 1988 Цыганский оркестр , Балет Д'Анджело
  • 1987 Что реально , Балет Айовы
  • 1986 Zeitgeist II , Балет Д'Анджело
  • 1986 Последний из лучших , Балет Д'Анджело
  • 1986 Zeitgiest 1 , Балет Д'Анджело
  • 1984 В следующий раз , Новый Амстердамский балет
  • 1984 В Казмидити , Танцоры Джоффри II, Les Ballets Trockadero de Monte Carlo
  • 1984 Мидлер Медли , Балет Д'Анджело
  • 1983 Останься со мной , гастроли с Майей Плисецкой
  • 1982 Павлова , фильм CBC; Дань Павловой (сцена, 1982)
  1. ^ «Балет Джоффри Чикаго» . Чикагский читатель . Проверено 10 июля 2015 г.
  2. ^ Киссельгофф, Анна (10 ноября 1981). «Балет — Анн Мари Де Анджело» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2016 г.
  3. ^ Андерсон, Джек (3 ноября 1981 г.). «Балет — взгляд Джоффри на молодость» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2016 г.
  4. ^ МакДона, Дон. « Лебединое озеро» в стиле пин-ап» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  5. ^ Тауэрс, Дьердре (21 октября 2019 г.). «Воспоминания о кубинской иконе, прима-балерине Алисии Алонсо» . Любитель танцев . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ «Павлова: Дань уважения легендарной балерине (ТВ, 1982)» . IMDb.com . 20 декабря 1982 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  7. ^ «Центр исполнительских искусств Губернаторского государственного университета, «Балет Джоффри Чикаго» (1997). Памятные вещи Центра исполнительских искусств. Книга 98» . 18 апреля 1997 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  8. ^ Паслес, Крис (13 февраля 1989 г.). «Обзор танцев: The Trocks останавливаются в UCI» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 29 апреля 2021 г.
  9. ^ «Павлова: Дань уважения легендарной балерине (телефильм, 1982 г.): полный актерский состав и съемочная группа» . IMDb.com . Проверено 1 декабря 2016 г.
  10. ^ «Сказки с темной стороны» . Танцевальный журнал . 01.11.2007 . Проверено 26 августа 2018 г.
  11. ^ «Если что-то происходит в мире танца, то это происходит в журнале Dance Magazine» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ «Проекту местной хореографии исполняется 10 лет, оглядываясь назад» . Реестр округа Ориндж . 09.07.2013 . Проверено 26 августа 2018 г.
  13. ^ «Энн Мари ДеАнджело отмечает напряженный год и будущие проекты» . BroadwayWorld.com . 04.12.2018 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  14. ^ "*****" . Большой.ру . Проверено 10 июля 2015 г.
  15. ^ Дуан, Ноэль (14 декабря 2015 г.). «Как Куба выпускает одних из лучших артистов балета в мире» . Yahoo!Стиль . Проверено 29 апреля 2021 г.
  16. ^ «Центр исполнительских искусств, «Балет Джоффри Чикаго» (1997). Памятные вещи Центра исполнительских искусств. Книга 98» . Открытый портал OPUS Губернаторского государственного университета для получения университетской стипендии, памятные вещи Центра исполнительских искусств . Проверено 25 августа 2018 г.
  17. ^ «Легенды II | Балет Джоффри» . сайт joffrey.org . Проверено 26 августа 2018 г.
  18. ^ Киссельгофф, Анна (23 октября 2002 г.). «Обзор танцев: Роджерс как идеальный партнер по танцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2016 г.
  19. ^ Даннинг, Дженнифер. «Всевозможные шаги, направленные на благое дело» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.
  20. ^ «Если что-то происходит в мире танца, то это происходит в журнале Dance Magazine» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  21. ^ «Морис Хайнс благодарит Грегори Центру Анненберга!» . Philadelphiadance.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  22. ^ Венди Перрон (24 апреля 2012 г.). «Если что-то происходит в мире танца, то это происходит в журнале Dance Magazine» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  23. ^ «Карьерный переход для танцоров объединяется с Фондом актеров для помощи танцорам на национальном уровне | Афиша» . Афиша . Проверено 26 августа 2018 г.
  24. ^ Служба новостей BWW. «Переход в карьере танцоров в честь юбилея Кэрри Энн Инаба, Кэтрин Зета-Джонс и Роберта Фэйрчайлда в 2017 году» . BroadwayWorld.com . Проверено 26 августа 2018 г.
  25. ^ «Капецио привозит танцевальную королевскую семью в Вегас на грандиозный праздник» . Танцевальный журнал . 17 мая 2018 г. Проверено 9 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767676c218ff5620534fc324bfa173b6__1711099800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b6/767676c218ff5620534fc324bfa173b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Marie DeAngelo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)