Римский вокзал (Нью-Йорк)
Рим, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала, вид с платформы | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 6599 Мартин-стрит Рим, Нью-Йорк Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 11'58 "N 75 ° 27'00" W / 43,1995 ° N 75,4499 ° W | |||||||||||||||||||
Владелец | Город Рим | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Имперский коридор ( подразделение ирокезов ) | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения | ЦЕНТР Онейды : 4,7 | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Несколько свободных мест [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ПЗУ | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1914 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 9,267 [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Римский вокзал — это неоклассический железнодорожный вокзал, обслуживаемый компанией Amtrak . Он расположен на Мартин-стрит, 6599 в Риме, штат Нью-Йорк, Милл - роуд между мостом Нью-Йорка 26–49–69 и канала к югу от Эри .
Четыре Empire Service поезда (два в западном направлении до Ниагарского водопада и два в восточном направлении до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке) останавливаются в Риме, как и пара поездов Maple Leaf (один в восточном направлении, один в западном) между Пенсильванским вокзалом и вокзалом Торонто Юнион в общей сложности. из шести ежедневных отправлений. Автобусные маршруты CENTRO of Oneida в Риме 4 и 7 также останавливаются на станции.
История
[ редактировать ]Нынешняя станция была построена между 1912 и 1914 годами Центральной железной дорогой Нью-Йорка к югу от города, чтобы заменить бывшую постройку в центре города. [ 1 ] Такой шаг был вызван необходимостью перестройки трассы.
Полутораэтажное кирпичное здание построено в неоклассическом стиле и включает колонны, обрамляющие вестибюли, декоративную решетку и большие арочные окна. В зале ожидания есть изогнутое билетное окно и серия изящных бронзовых люстр с тройными плафонами. В задней части зала ожидания расположены парные симметричные лестницы с витиеватыми ажурными железными перилами, ведущими на ближнюю площадку. [ 3 ]
В 1988 году компания Amtrak передала станцию городу Риму. Компания Amtrak предложила закрыть станцию в 1996 году, но город воспротивился и вместо этого нашел федеральные средства на реконструкцию станции. Реконструкция стоимостью 4 миллиона долларов была завершена в 2004 году. [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станция имеет необычную конфигурацию, поскольку здание расположено на уровне земли, а пути находятся на приподнятой насыпи. Доступ к низкоуровневой островной платформе осуществляется через подпутевой переход; оба были построены в 2002 году. [ 1 ] На боковую платформу, ныне заброшенную, можно попасть прямо со второго этажа здания. Платформа оборудована закрытыми навесами для пассажиров и отапливается, что исключает необходимость уборки снега. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рим, Нью-Йорк (РОМ)» . Великие американские станции . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Римский вокзал» . Великие американские станции Amtrak . Проверено 10 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с вокзалом Рим (Нью-Йорк), на Викискладе?