Jump to content

Практика, соответствующая развитию

Практика, соответствующая развитию ( DAP ), — это подход в рамках дошкольного образования , при котором учитель или опекун заботится о социальном/эмоциональном, физическом и когнитивном развитии ребенка. [ 1 ] Ее также описывают как философию детского образования, основанную на знаниях о развитии ребенка, при которой профессионалы основывают свое обучение и уход на исследованиях, стандартах и ​​признанной теории. [ 2 ]

Концепция

[ редактировать ]

Практика, соответствующая развитию (DAP), подчеркивает то, что известно о детях и что можно сделать с отдельными детьми, в качестве основы для принятия решений, когда дело доходит до обучения и ухода. [ 3 ] Он признает, что потребности и способности детей со временем меняются и зависят от универсальных законов, управляющих ими, определяющих уместность практики. [ 3 ] DAP также считает, что дети имеют естественную склонность к обучению; следовательно, они способны создавать свои собственные знания посредством исследования и взаимодействия с другими, учебными материалами и окружающей средой. [ 4 ] По этим причинам программы для детей раннего возраста выглядят и функционируют по-другому. [ 3 ]

DAP состоит из трех основных компонентов: знаний о развитии и обучении; знания об отдельных детях; и знания о социальном и культурном контексте, в котором дети растут и учатся. [ 5 ] В частности, учитель или лицо, осуществляющее уход, основывает все действия и решения на (1) теориях развития ребенка , (2) индивидуально выявленных сильных сторонах и потребностях каждого ребенка, выявленных посредством достоверной оценки , и (3) культурных особенностях ребенка, определенных его сообщество , семейная история и структура семьи . [ 1 ]

DAP ориентирован на «намеренность» инструкторов в их обучении, чтобы учащиеся могли достигать целей, которые «одновременно сложны и достижимы для детей». [ 6 ] В DAP знания о развитии ребенка ценятся, потому что они «позволяют преподавателям делать общие прогнозы, чтобы повлиять на то, какие инструкции следует использовать для получения максимальной пользы от обучения учащихся в зависимости от стадии их развития. [ 6 ] Это влияет на решения учителей о том, какую «среду, материалы, взаимодействие и деятельность» следует использовать в классе, основываясь на «широких прогнозах» детей в определенных возрастных группах. [ 6 ] Знание отдельного ребенка является еще одним ключевым моментом DAP, поскольку посредством наблюдения учителя могут узнать «последствия того, как лучше всего адаптировать» обучение, основанное на конкретных потребностях отдельного ученика. [ 6 ] Последнее важное соображение для DAP заключается в том, что инструкторы также должны больше узнать о социальном и культурном контексте, в котором дети растут в своих домах. Это ценится, поскольку учащиеся учатся и растут посредством обучения, которое является «значимым, актуальным и уважительным для каждого ребенка и семьи». [ 6 ]

Стандарт обучения

[ редактировать ]

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (NAEYC) приняла DAP в рамках своей попытки установить стандарты передовой практики в области образования детей (от рождения до 8 лет). [ 7 ] Это было установлено в заявлении о позиции, которое, по мнению некоторых ученых, способствовало размышлениям и дискуссиям о практике программ для детей раннего возраста. В заявлении DAP описывается как «эмпирически обоснованные принципы развития и обучения детей». [ 8 ]

Обновления в заявлении о позиции на 2020 год

[ редактировать ]

В обновленном заявлении о позиции 2020 года NAEYC признал, что предыдущие заявления о позиции изображали социальные и культурные различия «как недостатки и пробелы», вместо того, чтобы рассматривать их как «активы или сильные стороны, на которых следует строить». [ 9 ] Внесенные изменения были направлены на то, чтобы подчеркнуть обновленные основные соображения:

(1) На этапах развития существуют «большие вариации», и предыдущие версии не смогли осознать «критическую роль», которую социальные и культурные различия оказывают на обучение и развитие учащихся. [ 9 ]

(2) Хотя детям необходимо учиться и понимать различные социальные и культурные контексты, педагогам также необходимо признавать свои собственные «предубеждения – как скрытые, так и явные», чтобы гарантировать, что их преподавание не оказывает негативного влияния на обучение учащихся. [ 9 ]

Исследования показали, что использование DAP привело к увеличению рецептивной речи детей, особенно в программах DAP, которые включают в себя среду более высокого уровня грамотности и занятия, соответствующие их развитию. [ 4 ]

Последствия для обучения

[ редактировать ]

Существуют различные предложения учителям по использованию практики, соответствующей уровню развития учащихся, в зависимости от стадии развития учащихся.

  • Младенцы [ 10 ]
    • Создайте среду, побуждающую к исследованию, и убедитесь, что она безопасна и стимулирует.
    • Удовлетворяйте физические потребности младенца, обеспечивая чистые и тихие места.
    • Поддерживайте семьи младенцев, предоставляя уход с учетом культурных особенностей.
  • Раннее детство [ 10 ]
    • Обеспечить уверенность детям, которым может быть трудно разлучиться со своим опекуном.
    • Позвольте детям исследовать обстановку в классе
    • Воспитывать радость от литературы у детей
  • Среднее детство [ 10 ]
    • Поощряйте семьи и лиц, осуществляющих уход, к активному участию в мероприятиях.
    • Убедитесь, что учащиеся приобретают базовые академические навыки, такие как определение букв и грамотная переписка.
    • Позвольте учащимся формировать позитивные отношения со сверстниками под руководством
  • Ранний подростковый возраст [ 10 ]
    • Разработайте учебную программу, которая побудит учащихся объединить знания и навыки в различных областях содержания.
    • Поручите взрослому проверить благополучие каждого ученика.

DAP — одна из многих практик, связанных с образованием, основанным на результатах , и другими прогрессивными движениями за реформу образования. Некоторые критики утверждают, что некоторые реформы, которые полностью поддерживают «практики, соответствующие развитию», такие как математика NCTM и целостный язык , знакомят учащихся с материалами и концепциями, которые могут быть слишком сложными для маленьких детей или превышать их уровень чтения. [ 11 ] С другой стороны, некоторые критики утверждают, что подходы DAP используют содержание и концепции значительно ниже традиционных уровней обучения. Педагоги во многих штатах внедряют подходы DAP для соответствия стандартам обучения, установленным специализированными профессиональными ассоциациями, в том числе в таких областях, как словесность, математика, общественные науки и естествознание. Национальные стандарты естественнонаучного образования предлагают учить учеников начальной школы тому, как строить собственные эксперименты, тогда как традиционно старшеклассников и даже студентов колледжей обычно учили проводить заранее запланированные эксперименты, а не строить собственные эксперименты. В среде DAP, благодаря целенаправленным методам обучения, а также использованию обучающих моментов, дети получают подлинный и значимый опыт обучения. Педагоги не просто обучают всю группу, но используют различные стратегии группирования, включая небольшие группы, пары и 1:1. Индивидуализация становится ключевым компонентом обеспечения того, чтобы потребности и интересы каждого ребенка были сосредоточены в среде DAP. Практика, соответствующая развитию, основана на идее, что дети лучше всего учатся на практике. Дети учатся лучше всего, когда они активно участвуют в окружающей среде и накапливают знания на основе своего опыта, а не пассивно получая информацию. Среда активного обучения способствует практическому обучению и позволяет детям взаимодействовать с объектами в их среде, а также со своими сверстниками и учителями. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бредекамп, В.С.; Коппл, К. (1997). Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста . Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
  2. ^ Гествицки, Кэрол (2010). Практика, соответствующая развитию: учебная программа и развитие дошкольного образования . Бельмонт, Калифорния: Cengage Learning. п. 11. ISBN  978-1-4283-5969-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бентцен, Уоррен Р.; Фрост, Марта Б. (2003). Видя уход за детьми: Руководство по оценке эффективности программ ухода за детьми . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Cengage Learning. п. 19. ISBN  0-7668-4063-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Мачадо, Жанна М. (2015). Опыт раннего детства в языковом искусстве: ранняя грамотность . Бельмонт, Калифорния: Cengage Learning. п. 140. ИСБН  978-1-305-08893-1 .
  5. ^ Дайнер, Пенни (2009). Инклюзивное дошкольное образование: развитие, ресурсы и практика . Бельмонт, Калифорния: Cengage Learning. п. 83. ИСБН  978-1-4283-2086-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Коппл, Кэрол; Бредекамп, Сью; Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (2009 г.). Соответствующая развитию практика в программах для детей раннего возраста, обслуживающих детей от рождения до 8 лет . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. ISBN  978-1-928896-64-7 . ОСЛК   276332067 .
  7. ^ Коэн, Линн Э.; Уэйт-Ступиански, Сандра (2011). Игра: Полифония исследований, теорий и проблем, Том 12 . Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки. п. 191. ИСБН  978-0-7618-5693-1 .
  8. ^ Хорошо, Томас Л. (2008). Образование XXI века: Справочник, Том 1 . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. п. 396. ИСБН  978-1-4129-5011-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Заявление о позиции практики, соответствующей развитию (DAP) | NAEYC» . www.naeyc.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Макдевитт, Тереза ​​М; Ормрод, Джинн Эллис (2016). Развитие и образование ребенка . Пирсон. ISBN  978-0-13-354969-0 . OCLC   908421401 .
  11. ^ Гинзбург; Лейнванд; Анстрем; Поллок (7 февраля 2005 г.). Витт (ред.). Чему Соединенные Штаты могут научиться у Сингапурской математической системы мирового класса (PDF) . Американские институты исследований. п. 47. Поскольку темы определены таким общим образом, требования NCTM рискуют подвергнуть учащихся нереалистично продвинутому математическому содержанию в начальных классах.
  12. ^ Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2009 г.), Практика, соответствующая развитию детей в программах раннего развития, обслуживающих детей от рождения до 8 лет (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Автор
  13. ^ Гронлунд, Г (2010). Игра, соответствующая развитию: вывод маленьких детей на более высокий уровень (1-е изд.). Миннесота: Редлиф Пресс.
  14. ^ Костельник, МЮ; Содерман, АК; Уирен, AP; Рупипер, МЛ (2015). Учебная программа, соответствующая развитию: передовой опыт дошкольного образования (6-е изд.). Бостон: Пирсон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea28e31fac1d0b261eaa68803d0aa67__1705917840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/67/7ea28e31fac1d0b261eaa68803d0aa67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Developmentally appropriate practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)