Adobe After Effects
Оригинальный автор(ы) | Компания науки и искусства |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Первоначальный выпуск | январь 1993 г |
Стабильная версия | 2024 (24.2.1) [1] / 7 февраля 2024 г |
Написано в | С/С++ [2] |
Операционная система |
|
Тип | Визуальные эффекты , Анимационная графика , Композиция , Компьютерная анимация |
Лицензия | Пробное ПО , программное обеспечение как услуга (SaaS) |
Веб-сайт | саман |
Adobe After Effects цифровых визуальных эффектов , анимированной графики и композитинга — приложение для создания , разработанное Adobe Inc .; он используется для анимации и в постпроизводства процессе фильмов , видеоигр и телепроизводства . Помимо прочего, After Effects можно использовать для кеинга , трекинга , композитинга и анимации . Он также функционирует как очень простой нелинейный редактор , аудиоредактор и медиа- транскодер . В 2019 году программа получила премию Оскар за научные и технические достижения. [3]
История
[ редактировать ]After Effects изначально был создан Дэвидом Хербстманом, Дэвидом Саймонсом, Дэниелом Уилком, Дэвидом М. Коттером и Расселом Белфером. [4] в Компании науки и искусства в Провиденсе, Род-Айленд . Первые две версии программного обеспечения, 1.0 (январь 1993 г.) [5] и 1.1, были выпущены там компанией. CoSA, генеральным директором которой был Уильям Дж. О'Фаррелл. CoSA с After Effects была приобретена корпорацией Aldus в июле 1993 года, которая, в свою очередь, была приобретена Adobe в 1994 году. Adobe приобрела PageMaker также . Первой новой версией After Effects от Adobe была версия 3.0.
Сторонние интеграции
[ редактировать ]Функциональность After Effects можно расширить с помощью различных сторонних интеграций. Наиболее распространенными интеграциями являются плагины, сценарии и расширения.
Плагины
[ редактировать ]Плагины преимущественно написаны на C или C++. [6] и расширить функциональность After Effects, добавив более продвинутые функции, такие как системы частиц , физические движки , 3D-эффекты и возможность устранить разрыв между After Effects и другим приложением.
Скрипты
[ редактировать ]Сценарии After Effects — это серия команд, написанных как на JavaScript, так и на языке ExtendScript .
Скрипты After Effects, в отличие от подключаемых модулей, имеют доступ только к основным функциям After Effects.Сценарии часто разрабатываются для автоматизации повторяющихся задач, для упрощения сложных функций After Effects или для выполнения сложных вычислений, выполнение которых в противном случае заняло бы много времени. [7]
Скрипты также могут использовать некоторые функции, не представленные напрямую через графический интерфейс пользователя. [8]
Расширения
[ редактировать ]Расширения After Effects дают возможность расширять функциональность After Effects с помощью современных технологий веб-разработки, таких как HTML5 и Node.js, без необходимости использования C++. [9]
Расширения After Effects используют Adobe Common Extensibility Platform или CEP Panels, что означает, что их можно создать для взаимодействия с другими приложениями Adobe CC. [10]
Похожие продукты
[ редактировать ]- Ядерное оружие – Литейный завод
- Пламя — Autodesk
- Движение – Apple Inc.
- VSDC Бесплатный видеоредактор
- Пищевая сода
- Автограф – левый угол
- Борис RED – Борис FX
- Силуэт – Борис FX
- Фьюжн — Blackmagic Design
, хотя и не предназначено для композитинга, Программное обеспечение с открытым исходным кодом Blender содержит ограниченную функцию композитинга на основе узлов, которая, помимо прочего, способна выполнять базовые эффекты кеинга и размытия. [11] [12] [13]
См. также
[ редактировать ]- Lottie (формат файла) — стандарт для экспорта JSON анимации After Effects.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примечания к выпуску After Effects» . helpx.adobe.com . 7 февраля 2024 г. . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Руководство по After Effects SDK . Выпуск 22.0.0. Adobe. 18 октября 2022 г.
- ^ «9 НАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ НАГРАЖДЕНЫ ПРЕМИЯМИ АКАДЕМИИ» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . 12 декабря 2018 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Кодовые имена и авторы AE» . cosa.com . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Саймонс, Дэвид (2013). «Adobe After Effects исполняется 20 лет» . Мир компьютерной графики . Том. 36, нет. 3 . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Аудитория SDK — документация After Effects SDK Guide 1.0.0» . ae-plugins.docsforadobe.dev .
- ^ «Что такое сценарии After Effects? | Экономия времени в движении» . madebyloop.co.uk . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор — документация After Effects Scripting Guide 0.0.1» . ae-scripting.docsforadobe.dev .
- ^ «API Adobe CEP | Связь с разработчиками Adobe» . www.adobe.com .
- ^ «Creative Cloud Extension SDK — ресурсы расширения CC | Adobe I/O» . www.adobe.io .
- ^ «Страница функций Blender» . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Как «Симпсоны» использовали Adobe Character Animator для создания живого эпизода» . Cartoonbrew.com . 18 мая 2016 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ ВанХемерт, Кайл (11 мая 2015 г.). «Что мастера GIF могут сделать с тремя секундами и четырьмя цветами» . проводной.com . Проверено 15 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программное обеспечение Adobe
- Adobe Креативный пакет
- Программное обеспечение для редактирования видео
- Программное обеспечение для композитинга
- Программное обеспечение для визуальных эффектов
- Программное обеспечение для анимации
- Таким образом, программное обеспечение
- программное обеспечение 1993 года