Jump to content

Нелинейное редактирование

(Перенаправлено из нелинейного редактора )

Пример студии видеомонтажа
Студия нелинейного видеомонтажа

Нелинейное редактирование это форма автономного редактирования аудио , видео и изображений . При автономном редактировании исходный контент не изменяется в процессе редактирования. При нелинейном редактировании правки задаются и изменяются с помощью специализированного программного обеспечения. список воспроизведения на основе указателя, фактически список решений по редактированию (EDL) для видео и аудио или направленный ациклический график Для отслеживания изменений используется для неподвижных изображений. Каждый раз, когда отредактированное аудио, видео или изображение визуализируется, воспроизводится или осуществляется доступ, оно восстанавливается из исходного источника и указанных шагов редактирования. Хотя этот процесс требует больше вычислительных ресурсов, чем непосредственное изменение исходного контента, изменение самих изменений может быть практически мгновенным и предотвращает дальнейшие потери при редактировании аудио, видео или изображения.

Система нелинейного монтажа ( NLE ) — это программа или приложение для редактирования видео (NLVE) или система цифровой аудио рабочей станции (DAW) для редактирования звука (NLAE). Они выполняют неразрушающее редактирование исходного материала. Название контрастирует с методами линейного монтажа видео и монтажа фильмов 20-го века .

При линейном видеомонтаже продукт собирается от начала до конца, именно в таком порядке. Можно заменять или перезаписывать фрагменты материала, но нельзя что-то вырезать или вставлять лишний материал. Нелинейное редактирование снимает это ограничение. Традиционный монтаж фильма — разрушительный процесс, поскольку для выполнения монтажа исходный фильм необходимо физически разрезать.

Основные техники

[ редактировать ]

Подход нелинейного редактирования может использоваться, когда все ресурсы доступны в виде файлов на видеосерверах или на локальных твердотельных накопителях или жестких дисках , а не в виде записей на катушках или лентах. В то время как линейное редактирование связано с необходимостью последовательного просмотра фильма или прослушивания пленки, нелинейное редактирование обеспечивает прямой доступ к любому видеокадру в цифровом видеоклипе без необходимости воспроизводить или перемещаться по соседним отснятым материалам , чтобы добраться до него, как это происходит необходимо для систем линейного монтажа видеолент .

При приеме аудио- или видеопотоков метаданные к клипу прикрепляются . Эти метаданные могут быть прикреплены автоматически ( тайм-код , локализация, номер дубля, название клипа) или вручную (имена игроков, персонажей, виды спорта). Тогда можно получить доступ к любому кадру, введя непосредственно тайм-код или описательные метаданные. Редактор может, например, в конце дня на Олимпийских играх легко найти все клипы, относящиеся к игрокам, получившим золотую медаль.

Метод нелинейного редактирования по своей концепции аналогичен методам вырезания и вставки, используемым в ИТ . Однако при использовании систем нелинейного монтажа исключается разрушительный акт обрезки негативов пленки. Его также можно рассматривать как аудио/видео эквивалент обработки текста , поэтому видео на рабочем столе . в потребительском пространстве его называют редактированием [ 1 ]

Рабочие процессы и преимущества вещания

[ редактировать ]

В приложениях вещания видео- и аудиоданные сначала записываются на системы на базе жестких дисков или другие цифровые устройства хранения. Затем данные импортируются на серверы с использованием любого необходимого перекодирования , оцифровки или передачи . После импорта исходный материал можно редактировать на компьютере с помощью любого программного обеспечения для редактирования видео .

Конечным продуктом процесса автономного нелинейного монтажа является список решений по монтажу с точностью до кадра (EDL), который можно перенести вместе с исходными лентами в набор для редактирования лент или фильмов онлайн-качества. Затем EDL считывается в контроллер редактирования и используется для создания копии автономного редактирования путем воспроизведения частей исходных лент в полном качестве и записи их на мастер-диск в соответствии с точными точками редактирования EDL.

Программное обеспечение для редактирования записывает решения редактора в EDL, который можно экспортировать в другие инструменты редактирования. Многие поколения и варианты EDL могут существовать без хранения множества разных копий, что обеспечивает очень гибкое редактирование. Это также позволяет легко изменять монтажные фрагменты и отменять предыдущие решения, просто редактируя EDL (без необходимости дублировать фактические данные фильма). Потери при генерации также контролируются благодаря отсутствию необходимости многократного перекодирования данных при применении различных эффектов. Потери при генерации по-прежнему могут возникать в цифровом видео или аудио при использовании алгоритмов сжатия видео или аудио с потерями, поскольку они вносят артефакты в исходный материал при каждом кодировании или перекодировании. кодеки, такие как Apple ProRes , Advanced Video Coding и mp3, очень широко используются, поскольку они позволяют значительно уменьшить размер файла, при этом часто будучи неотличимы от несжатого или сжатого без потерь оригинала.

По сравнению с линейным методом монтажа с ленты на ленту нелинейный монтаж обеспечивает гибкость монтажа фильмов с произвольным доступом и простой организацией проекта. При нелинейном редактировании исходные файлы не теряются и не изменяются во время редактирования. Это одно из самых больших преимуществ нелинейного монтажа по сравнению с линейным. С помощью EDL редактор может работать с копиями видео с низким разрешением. Это позволяет очень быстро редактировать как качество вещания стандартной четкости, так и качество вещания высокой четкости на настольных компьютерах, которые могут не иметь возможности обрабатывать огромные объемы данных высокого разрешения в полном качестве в режиме реального времени.

Стоимость систем редактирования снизилась настолько, что инструменты нелинейного редактирования теперь доступны домашним пользователям. Некоторое программное обеспечение для редактирования теперь доступно бесплатно в виде веб-приложений ; некоторые, такие как Cinelerra (ориентированная на профессиональный рынок) и Blender , можно загрузить как бесплатное программное обеспечение ; а некоторые, например Microsoft от Windows Movie Maker или Apple Inc. от iMovie , поставляются в комплекте с соответствующей операционной системой.

Доступ к материалу

[ редактировать ]

Нелинейное редактирование извлекает видеоматериалы для редактирования. Поскольку эти носители существуют на видеосервере или другом запоминающем устройстве, где хранятся видеопотоки в заданном кодеке, система редактирования может использовать несколько методов для доступа к материалу:

Прямой доступ
Видеосервер записывает потоки с помощью кодека, читаемого системой монтажа, имеет сетевое подключение к редактору и позволяет осуществлять прямой монтаж. Редактор просматривает материал непосредственно на сервере (который он воспринимает как удаленное хранилище) и редактирует непосредственно на сервере без перекодирования или передачи .
Общее хранилище
Видеосервер передает каналы в общее хранилище, доступное всем редакторам, и обратно. Медиафайлы в соответствующем кодеке на сервере нужно только передать. Если запись записана с использованием другого кодека, носитель необходимо перекодировать во время передачи. В некоторых случаях (в зависимости от материала) файлы на общем хранилище можно редактировать еще до завершения передачи.
Импорт
Редактор загружает материал и редактирует его локально. Этот метод можно использовать с предыдущими методами.

Редактор брендов

[ редактировать ]
Примеры нелинейного редактирования
Заядлый медиа-композитор
Используемое программное обеспечение Avid Media Composer
Да Винчи Резолв
Панель системы нелинейного редактирования Blackmagic DaVinci Resolve: расширенная панель с 4 трекболами и вращающимися кольцами, предназначенная для цветокоррекции.

Ведущим профессиональным программным обеспечением для нелинейного монтажа на протяжении многих лет является Avid Media Composer . Это программное обеспечение, вероятно, будет присутствовать [ 2 ] почти во всех пост-продакшн по всему миру, и он используется для художественных фильмов, [ 3 ] телевизионные программы, реклама и корпоративный монтаж. В отчетах 2011 года указывалось: «Avid по-прежнему остается наиболее часто используемым NLE в телепрограммах в прайм-тайм: он используется до 90 процентов вечерних телепередач». [ 4 ]

С тех пор рост числа полупрофессиональных и домашних пользователей программного обеспечения для редактирования привел к значительному увеличению количества других изданий, которые стали очень популярными в этих областях. Другое значимое программное обеспечение, используемое многими редакторами, — это Adobe Premiere Pro (часть Adobe Creative Cloud ), Apple Final Cut Pro X , DaVinci Resolve и Lightworks . Распространение этих программных продуктов в некоторой степени продиктовано стоимостью и условиями лицензирования по подписке, а также ростом числа мобильных приложений и бесплатного программного обеспечения. По состоянию на январь 2019 г. Популярность Davinci Resolve возросла как среди профессиональных пользователей, так и среди других пользователей: только бесплатную версию использовало более 2 миллионов пользователей. [ 5 ] Это сопоставимая база пользователей с Final Cut Pro X от Apple , у которой по состоянию на апрель 2017 года также было 2 миллиона пользователей. . [ 6 ]

Некоторые известные NLE:

Домашнее использование

[ редактировать ]

Ранние потребительские приложения с использованием мультимедийного компьютера [ 1 ] для нелинейного редактирования видео может иметь карту видеозахвата для захвата аналогового видео или соединение FireWire для захвата цифрового видео с DV- камеры с помощью программного обеспечения для редактирования видео. Затем импортированное видео можно было выполнить с различными задачами по редактированию перед его экспортом на другой носитель или MPEG кодированием для передачи на DVD .

Современные веб-системы редактирования могут снимать видео непосредственно с камеры телефона через мобильное соединение GPRS или 3G , а редактирование может осуществляться через интерфейс веб-браузера, поэтому, строго говоря, компьютер для редактирования видео не требует какого-либо установленного оборудования или программное обеспечение, выходящее за рамки веб-браузера и подключения к Интернету .

В настоящее время существует огромное количество домашнего редактирования, которое происходит как на настольных компьютерах, так и на планшетах или смартфонах. Революция в социальных сетях привела к значительным изменениям в доступе к мощным инструментам или приложениям для редактирования, которые есть в распоряжении каждого.

Когда в 1950-х годах впервые были разработаны видеокассеты , единственным способом редактирования было физическое разрезание ленты лезвием бритвы и соединение сегментов вместе. Хотя кадры, вырезанные в ходе этого процесса, не были технически уничтожены, непрерывность была потеряна, и отснятый материал обычно выбрасывался. В 1963 году, с появлением Ampex Editec, видеокассету можно было редактировать в электронном виде с помощью процесса, известного как линейное редактирование видео, путем выборочного копирования исходного материала на другую ленту, называемую мастер- лентой . Оригинальные записи при этом не уничтожаются и не изменяются. Однако, поскольку конечный продукт является копией оригинала, происходит потеря качества.

Первый нелинейный редактор

[ редактировать ]

Первый по-настоящему нелинейный редактор, CMX 600 , был представлен в 1971 году компанией CMX Systems , совместным предприятием CBS и Memorex . [ 12 ] [ 13 ] Он записывал и воспроизводил черно-белое аналоговое видео, записанное в режиме « пропуска поля », на модифицированных дисковых накопителях размером со стиральную машину, способных хранить получасовое видео и аудио для редактирования. Эти дисковые пакеты обычно использовались для хранения данных в цифровом виде на мейнфреймах того времени. Модель 600 имела консоль с двумя встроенными мониторами. Правый монитор, на котором воспроизводилось предварительное видео, использовался монтажером для вырезания и редактирования решений с помощью светового пера . Редактор выбрал один из вариантов, наложенных в виде текста на видео предварительного просмотра. Левый монитор использовался для отображения отредактированного видео. Компьютер DEC PDP-11 служил контроллером всей системы. Поскольку видео, отредактированное на 600, было черно-белым с низким разрешением, 600 подходил только для автономного редактирования.

1980-е годы

[ редактировать ]

Системы нелинейного монтажа были созданы в 1980-х годах с использованием компьютеров, координирующих работу нескольких лазерных дисков или банков видеомагнитофонов. Одним из примеров этих систем на основе лент и дисков была EditDroid от Lucasfilm , которая использовала несколько лазерных дисков с одним и тем же необработанным материалом для имитации редактирования с произвольным доступом. [ а ] EditDroid был продемонстрирован на выставке NAB в 1984 году. [ 15 ] EditDroid была первой системой, в которой были представлены современные концепции нелинейного редактирования, такие как редактирование временной шкалы и подборка клипов.

Почтовое отделение Laser Edit в Лос-Анджелесе [ б ] также имелась собственная система, использующая записываемые лазерные диски с произвольным доступом.

Самой популярной нелинейной системой в 1980-х годах была Ediflex . [ 16 ] который использовал набор видеомагнитофонов Sony JVC для автономного монтажа. Ediflex был представлен в 1983 году в сериале Universal « Still the Beaver ». К 1985 году он использовался более чем в 80% снятых сетевых программ. В 1985 году компания Cinedco, производитель Ediflex, была награждена Технической Эмми за «Разработку и реализацию нелинейного монтажа для снятых программ». [ 17 ] [ 18 ]

В 1984 году процессор Montage Picture Processor был продемонстрирован на выставке NAB. [ 15 ] Компания Montage использовала 17 идентичных копий набора видеороликов на модифицированных потребительских видеомагнитофонах Betamax. К каждой деке была добавлена ​​специальная печатная плата, которая обеспечивала переключение и воспроизведение с точностью до кадра с использованием тайм-кода с вертикальным интервалом. Интеллектуальное позиционирование и последовательность исходных дек обеспечили имитацию воспроизведения в произвольном порядке длинной отредактированной последовательности без какой-либо перезаписи. Теория заключалась в том, что при таком большом количестве копий эпизодов всегда может быть одна машина, настроенная на воспроизведение следующего кадра в реальном времени. Изменить EDL можно легко, и результаты будут видны сразу.

Первым полнометражным фильмом, отредактированным на Montage, была « Сила Сидни Люмета» . Примечательно, что Фрэнсис Коппола редактировал «Крестного отца, часть III» на этой системе , а Стэнли Кубрик использовал ее для «Цельнометаллической оболочки» . Его использовали в нескольких эпизодических телешоу ( например, Knots Landing ), а также в сотнях рекламных роликов и музыкальных клипов.

Оригинальная система Montage получила премию Оскар за технические достижения в 1988 году. [ нужна ссылка ] Montage был перевоплощен в Montage II в 1987 году, а Montage III появился в NAB в 1991 году с использованием технологии цифровых дисков, которая должна оказаться значительно менее громоздкой, чем система Betamax.

Все эти оригинальные системы были медленными, громоздкими и имели проблемы с ограниченной мощностью компьютеров того времени, но в середине-конце 1980-х годов наблюдалась тенденция к нелинейному монтажу, отходу от монтажа фильмов на Moviolas и линейного монтажа. метод видеозаписи с использованием видеомагнитофонов U-matic . К концу 1980-х годов компьютерная обработка достигла достаточного уровня развития, чтобы обеспечить подлинные цифровые изображения, и сегодня продвинулась вперед, чтобы обеспечить эту возможность в персональных настольных компьютерах.

Пример увеличения вычислительной мощности, делающего возможным нелинейный монтаж, был продемонстрирован в первой полностью цифровой системе нелинейного монтажа, системе композитинга эффектов «Гарри», произведенной Quantel в 1985 году. Хотя это была скорее система видеоэффектов, у него были некоторые возможности нелинейного редактирования. Самое главное, он мог записывать (и применять эффекты) 80 секунд (из-за ограничений места на жестком диске) несжатого цифрового видео вещательного качества, закодированного в 8-битном формате CCIR 601 , на встроенном массиве жесткого диска.

1990-е годы

[ редактировать ]

Термин «нелинейный монтаж» был официально закреплен в 1991 году с публикацией книги Майкла Рубина «Нелинейное: руководство по редактированию цифровых фильмов и видео». [ 14 ] - что популяризировало эту терминологию среди других терминов, распространенных в то время, включая в реальном времени редактирование , редактирование с произвольным доступом или RA , виртуальное редактирование, электронное редактирование фильмов и так далее. [ нужна ссылка ]

Нелинейное редактирование с помощью компьютеров, известное сегодня, было впервые представлено компанией Editing Machines Corp. в 1989 году с редактором EMC2, системой нелинейного автономного редактирования на базе ПК, в которой для хранения и воспроизведения видео использовались магнитооптические диски. , используя видео с разрешением в половину экрана и частотой 15 кадров в секунду. Пару недель спустя в том же году Avid представила Avid/1, первую в линейке своих систем Media Composer . Он был основан на компьютерной платформе Apple Macintosh ( Macintosh II использовались системы ) со специальным аппаратным и программным обеспечением, разработанным и установленным Avid.

Качество видео Avid/1 (и более поздних систем Media Composer конца 1980-х годов) было несколько низким (по сравнению с качеством VHS) из-за использования очень ранней версии кодека Motion JPEG (M-JPEG). Однако этого было достаточно, чтобы обеспечить универсальную систему для автономного редактирования. «Затерянные в Йонкерсе» (1993) стал первым фильмом, отредактированным с помощью Avid Media Composer, а первым полнометражным документальным фильмом, отредактированным таким образом, стала программа HBO «Земля и американская мечта» , получившая в 1993 году Национальную премию «Эмми» за монтаж.

Флаер NewTek Video Toaster Flyer для Amiga включал в себя возможности нелинейного редактирования в дополнение к обработке видеосигналов в реальном времени. В Flyer использовались жесткие диски для хранения видеоклипов и аудио, а также поддерживалось воспроизведение по сложным сценариям. Flyer обеспечивал одновременное двухканальное воспроизведение, что позволяло видеокоммутатору Toaster выполнять переходы и другие эффекты в видеоклипах без дополнительного рендеринга . Часть Flyer в комбинации Video Toaster/Flyer представляла собой полноценный компьютер с собственным микропроцессором и встроенным программным обеспечением . Его аппаратное обеспечение включало три встроенных контроллера SCSI . Две из этих шин SCSI использовались для хранения видеоданных, а третья — для хранения аудио. В Flyer использовался запатентованный алгоритм вейвлет-сжатия, известный как VTASC, который в то время пользовался большим уважением за лучшее качество изображения, чем сопоставимые системы нелинейного редактирования, использующие Motion JPEG .

До 1993 года Avid Media Composer чаще всего использовался для редактирования рекламных роликов или других проектов с небольшим содержанием и высокой стоимостью. Это произошло в первую очередь потому, что стоимость приобретения системы была очень высокой, особенно по сравнению с широко используемыми в то время автономными ленточными системами. Хранение на жестком диске также было достаточно дорогим, чтобы быть ограничивающим фактором для качества отснятого материала, с которым могло работать большинство монтажеров, или для количества материала, который можно было хранить в цифровом виде в любой момент времени. [ с ]

Вплоть до 1992 года компьютеры Apple Macintosh могли получить доступ только к 50 гигабайтам одновременно памяти. Это ограничение было преодолено командой разработчиков цифрового видео на канале Disney под руководством Рика Айя . К февралю 1993 года эта команда интегрировала полноценную систему, которая позволяла Avid Media Composer, работающему на Apple Macintosh, получать доступ к более чем семи терабайтам цифровых видеоданных. Благодаря мгновенному доступу к отснятому материалу всего фильма стало возможным нелинейное редактирование длинных форм. Система дебютировала на конференции NAB в 1993 году на стендах трех основных производителей подсистем: Avid, Silicon Graphics и Sony . В течение года тысячи этих систем заменили оборудование для монтажа 35-мм фильмов в крупнейших киностудиях и телевизионных станциях по всему миру. [ 19 ]

Хотя M-JPEG стал стандартным кодеком для NLE в начале 1990-х годов, у него были недостатки. Его высокие вычислительные требования исключали возможность реализации программного обеспечения, влекущего за собой дополнительную стоимость и сложность аппаратных карт сжатия/воспроизведения. Что еще более важно, традиционный рабочий процесс с пленкой включал монтаж с видеокассеты, часто в арендованном помещении. Когда редактор покидал монтажную комнату, он мог спокойно забрать свои ленты с собой. Но скорость передачи данных M-JPEG была слишком высокой для таких систем, как Avid/1 на Apple Macintosh и Lightworks на ПК, чтобы хранить видео на съемном носителе. Вместо этого контент необходимо было хранить на фиксированных жестких дисках. Парадигма защищенной ленты, обеспечивающая хранение вашего контента при себе, была невозможна с помощью этих фиксированных дисков. Монтажные машины часто арендовали у предприятий с почасовой оплатой, и некоторые продюсеры предпочитали удалять свой материал после каждого сеанса редактирования, а затем снова загружать его на следующий день, чтобы гарантировать безопасность своего контента. [ нужна ссылка ] Кроме того, каждая система NLE имела хранилище, ограниченное фиксированной емкостью диска.

Этими вопросами занималась небольшая британская компания Eidos Interactive . Компания Eidos выбрала новые компьютеры на базе ARM из Великобритании и внедрила систему монтажа, представленную в Европе в 1990 году на Международной конференции радиовещания . Поскольку в системе Eidos было реализовано собственное программное обеспечение для сжатия, разработанное специально для нелинейного редактирования, ей не требовалось аппаратное обеспечение JPEG, и ее производство было дешевым. Программное обеспечение могло декодировать несколько видео- и аудиопотоков одновременно для получения эффектов в реальном времени без каких-либо дополнительных затрат. Но самое главное, впервые он поддерживал неограниченное количество дешевых съемных носителей. Системы Eidos Edit 1, Edit 2 и более поздние версии Optima позволяют редактору использовать любую систему Eidos, не привязываясь к какой-то конкретной, и при этом сохранять свои данные в безопасности. Система редактирования программного обеспечения Optima была тесно связана с аппаратным обеспечением Acorn , поэтому, когда в конце 1990-х годов Acorn прекратила производство ПК Risc , Eidos прекратила выпуск системы Optima. [ нужна ссылка ]

В начале 1990-х годов небольшая американская компания Data Translation взяла все свои знания о кодировании и декодировании изображений для армии США и крупных корпоративных клиентов и потратила 12 миллионов долларов на разработку настольного редактора, основанного на собственных алгоритмах сжатия и готовых компонентах. . Их целью было демократизировать настольные компьютеры и захватить часть рынка Avid. В августе 1993 года на рынок вышла Media 100 , предоставив будущим редакторам недорогую и высококачественную платформу. [ нужна ссылка ]

Примерно в тот же период другие конкуренты представили нелинейные системы, требующие специального оборудования — обычно карты, добавляемые в компьютерную систему. Fast Video Machine — это система на базе ПК, которая сначала появилась как автономная система, а позже стала более способной к онлайн-редактированию . Видеокуб Imix также был претендентом на компании по производству медиа. Imix Video Cube имел поверхность управления с фейдерами, позволяющую микшировать и управлять челноком. Media 100 компании Data Translation поставлялся с тремя различными кодеками JPEG для разных типов графики и множества разрешений. DOS на базе D/Vision Pro был выпущен TouchVision Systems, Inc. в середине 1990-х годов и работал с платой Action Media II . Эти другие компании оказали огромное понижательное давление на Avid. Avid была вынуждена постоянно предлагать более дешевые системы, чтобы конкурировать с Media 100 и другими системами.

Вдохновленные успехом Media 100, члены команды разработчиков Premiere покинули Adobe, чтобы начать проект под названием «Keygrip» для Macromedia. Сложности с поиском поддержки и денег на разработку привели к тому, что команда взяла своего нелинейного редактора на NAB Show . После того, как различные компании сделали предложения, Keygrip была куплена Apple, поскольку Стив Джобс хотел, чтобы продукт мог конкурировать с Adobe Premiere на рынке настольного видео. Примерно в то же время компания Avid, у которой теперь есть версии своего программного обеспечения для редактирования для Windows, рассматривала возможность отказа от платформы Macintosh. Apple выпустила Final Cut Pro в 1999 году, и, несмотря на то, что профессионалы поначалу не восприняли его всерьез, он превратился в серьезного конкурента системам Avid начального уровня.

Еще один скачок произошел в конце 1990-х годов с запуском на основе DV видеоформатов для потребительского и профессионального использования. Вместе с DV появился IEEE 1394 (FireWire/iLink), простой и недорогой способ передачи видео на компьютеры и обратно. Пользователям больше не нужно было конвертировать видео из аналогового в цифровое — оно изначально записывалось как цифровое, а FireWire предлагал простой способ передачи видеоданных без дополнительного оборудования. Благодаря этому нововведению редактирование стало более реалистичным для программного обеспечения, работающего на стандартных компьютерах. Он позволял редактировать на рабочем столе, получая высококачественные результаты за небольшую часть стоимости более ранних систем.

В начале 2000 года появление форматов HD с высокой степенью сжатия, таких как HDV, продолжило эту тенденцию, позволив редактировать материал HD на стандартном компьютере, на котором установлена ​​только программная система редактирования.

Avid — это отраслевой стандарт, используемый для крупных художественных фильмов, телевизионных программ и рекламных роликов. [ 20 ] Final Cut Pro получил премию «Эмми в области технологий и инженерии» в 2002 году.

С 2000 года многие персональные компьютеры бесплатно включают в себя базовое программное обеспечение для нелинейного редактирования видео. Это касается Apple iMovie для платформы Macintosh, различных программ с открытым исходным кодом, таких как Kdenlive , Cinelerra-GG Infinity и PiTiVi для платформы Linux, а также Windows Movie Maker для платформы Windows. Этот феномен принес потребителям недорогой нелинейный монтаж.

Требования к редактированию видео с точки зрения объемов задействованных данных означают, что близость редактируемого хранимого материала к системе NLE, выполняющей редактирование, частично определяется пропускной способностью канала передачи данных между ними. Растущая доступность широкополосного Интернета в сочетании с использованием копий оригинального материала с более низким разрешением дает возможность не только просматривать и редактировать материалы удаленно, но и открывать доступ к одному и тому же контенту гораздо большему количеству людей одновременно. В 2004 году первый облачный видеоредактор , известный как Blackbird и основанный на технологии, изобретенной Стивеном Стритером , был продемонстрирован на выставке IBC получил признание РТС и в следующем году . С тех пор стал доступен ряд других облачных редакторов, включая системы Avid , WeVideo и Grabyo . Несмотря на то, что они зависят от сетевого подключения, может возникнуть необходимость приема материала перед редактированием, а также использование видеопрокси с более низким разрешением , их распространение выросло. Их популярность во многом обусловлена ​​эффективностью, возникающей благодаря возможностям более тесного сотрудничества, и потенциальной экономии средств за счет использования общей платформы, найма, а не покупки инфраструктуры, а также использования обычного ИТ-оборудования вместо оборудования, специально разработанного для редактирования видео.

По состоянию на 2014 год в Видео 4K NLE было довольно новым явлением, но оно использовалось при создании многих фильмов по всему миру из-за более широкого использования современных камер 4K, таких как Red Camera . Примеры программного обеспечения для этой задачи включают Avid Media Composer от Apple , Final Cut Pro X , Sony Vegas , Adobe Premiere , DaVinci Resolve , Edius и Cinelerra-GG Infinity для Linux. [ 21 ]

По состоянию на 2019 год Видео 8K было относительно новым. Для редактирования видео 8K требуется современное аппаратное и программное обеспечение, способное поддерживать этот стандарт. [ нужна ссылка ]

Редактирование изображений

[ редактировать ]

Что касается программного обеспечения для обработки изображений, ранние разработки, такие как HSC Software. Live Picture от [ 22 ] вывело неразрушающее редактирование на профессиональный рынок, и текущие усилия, такие как GEGL, обеспечивают реализацию, используемую в программном обеспечении для редактирования изображений с открытым исходным кодом.

Качество

[ редактировать ]

Первой проблемой нелинейного монтажа было качество изображения и звука, доступное редакторам. Ограничения хранения в то время требовали, чтобы весь материал подвергался методам сжатия с потерями, чтобы уменьшить объем занимаемой памяти. Усовершенствования в методах сжатия и емкости дискового пространства смягчили эти проблемы, а переход на видео и аудио высокой четкости практически полностью устранил эту проблему. Большинство профессиональных систем нелинейного монтажа также могут редактировать несжатое видео с помощью соответствующего оборудования. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ совместимая система SoundDroid Для постобработки звука была разработана . Это считается одной из первых цифровых аудио рабочих станций . [ 14 ]
  2. ^ Laser Edit позже объединился с Pacific Video как Laser-Pacific.
  3. ^ В монтажных помещениях, арендуемых почасово или посуточно, оцифрованные кадры производства обычно удаляются в конце аренды, чтобы весь объем жесткого диска был доступен следующему клиенту.
  1. ^ Jump up to: а б Эванс, Рассел (2005). Практическое кинопроизводство в формате DV . Фокальная пресса. п. 14. ISBN  0-240-80738-3 .
  2. ^ «Avid Media Composer занимает 4,57% рынка редактирования аудио и видео» . enlyft.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ «Разбивка рабочего процесса каждого номинанта на премию «Оскар» за лучший фильм и лучший монтаж 2018 года» . Инсайдер Frame.io . 05.03.2018 . Проверено 25 марта 2022 г.
  4. ^ «Вещательная техника: Нелинейные редакторы» . 20 сентября 2011 г.
  5. ^ Уотерс, Кара (27 января 2019 г.). «Австралийская технологическая компания стоит за номинантами на Оскар» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 сентября 2019 г.
  6. ^ «Зуд седьмого года - FCP X, от нуля до героя?» . Новостной стрелок . 20 июня 2018 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Посттехнологический Альянс» . pta.netflixstudios.com .
  8. ^ Jump up to: а б с Кролл, Ноам (7 ноября 2014 г.). «Большая тройка NLE и их место в современной киноиндустрии» . The Beat: блог PremiumBeat .
  9. ^ «Adobe, Avid, Blackmagic Design: большая тройка NLE на NAB 2019» .
  10. ^ обновлено, последний раз Кэт Эллис (9 апреля 2018 г.). «Обзор Lightworks» . ТехРадар . Проверено 25 марта 2022 г.
  11. ^ «Ярлык» . Проверено 17 августа 2022 г.
  12. ^ «История цифрового нелинейного редактирования» , Facer Ezine , заархивировано из оригинала 10 апреля 2013 г.
  13. ^ «Краткая история электронного редактирования» (PDF) , нелинейная версия , заархивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б Рубин, Майкл (1991). Нелинейное: Руководство по редактированию цифровых фильмов и видео . Паб Триада. компании ISBN  0937404853 .
  15. ^ Jump up to: а б Фрейзер Харрисон (14 марта 2013 г.). «Что такое EditDroid?» . Проверено 29 августа 2019 г.
  16. ^ Ричард Сил. «Развитие постпродакшена в 1946–1991 годах» . Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
  17. ^ Бак, Джон (1988). Хронология, история редактирования . Мельбурн: Обогащенные книги. п. 448. ИСБН  978-0-646-49224-7 .
  18. ^ «NBC лидирует среди победителей «Эмми» с 15 наградами в категориях «за кулисами»» . Ассошиэйтед Пресс . Пададена, Калифорния. 8 сентября 1986 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  19. ^ Харрингтон, Ричард; Вайзер, Марк; Пиксель, RHED (12 февраля 2019 г.). Создание видеоподкастов: руководство для специалистов СМИ . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780240810294 – через Google Книги.
  20. ^ «Нелинейные редакторы» . Радиовещательная инженерия . 1 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г.
  21. ^ Радев, Влади (11 июля 2014 г.). «Популярные нелинейные редакторы 2014 года с поддержкой 4K» . www.4kshooters.net . Проверено 26 мая 2023 г.
  22. ^ «Живая картинка» . Пикик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850be1b5d2eb49817ea7637a13cb32a7__1722961440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a7/850be1b5d2eb49817ea7637a13cb32a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Non-linear editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)