Жак Картье -Бридж
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2018 г. ) |
Жак Картье -Бридж Жак-Картье Мост | |
---|---|
Координаты | 45 ° 31′15 ″ N 73 ° 32′06 ″ W / 45,52083 ° N 73,53500 ° W |
Переноски | 5 полос ![]() |
Кресты | Река Св. Лаврентия |
Местный | Longueuil и Montreal , Квебек , Канада |
Другое имя (ы) | Монреальский гаванский мост (1930-1934) |
Владелец | Жак Картье и Шамплейн Бриджес Inc. |
Поддерживается | Жак Картье и Шамплейн Бриджес Inc. |
Веб -сайт | Pontjacquescartierbridge |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2765 м (9 072 фута) 3425,6 м (11 239 футов) (включая подходы) [ 1 ] |
Ширина | 23,1 м (76 футов) [ 1 ] |
Высота | 104 м (341 фут) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 334 м (1096 футов) [ 1 ] |
Количество пролетов | 40 [ 1 ] |
Очистка ниже | 47,2 м (155 футов) в середине промаха [ 1 ] |
Количество дорожек | 5 |
История | |
Дизайнер | Филипп Луи Пратли |
Сконструирован | Dominion Bridge Company |
Строительство начала | 26 мая 1925 года |
Стоимость строительства | C 23 миллиона долларов |
Открыл | 14 мая 1930 г. |
Инаугурировано | 24 мая 1930 года |
Статистика | |
Ежедневное движение | 83,500 [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Жак Картье ( французский : Pont Jacques-Cartier )-это стальный консольный пересекающий мост, реку Святой Лоуренс с острова Монреаль , Монреаль , Квебек , на южный берег в Лонгюиле, Квебек , Канада. Мост пересекает остров Святой Хелен в центре реки, где офрампы допускают доступ к PARC Jean-Drapeau и La Ronde парку развлечений .
Первоначально названный мостом Монреаля -Харбор ( Pont du Havre ), он был переименован в 1934 году [ 3 ] Чтобы ознаменовать 400 -летие первого путешествия Жака Картье вверх по реке Св. Лаврентия.
Мост шоссе с пятью полосами движения составляет длиной 3425,6 м (11 239 футов), включая виадуки подхода. Ежегодно проходит около 35,8 миллиона транспортных средств, [ 2 ] Сделав его третьим самым оживленным мостом в Канаде, первым из которых был мост Самуэль-де-Чамплейн , всего несколько километров (миль) вверх по течению. Вторым самым загруженным мостом в Канаде в целом является мост Порт -Манн в Метро Ванкувере (соединение Суррея с Кокитламом ).
Вместе с мостом Шамплейна его управляют мостами Жака Картье и Шамплейн (JCCBI), канадской корпорации Crown , которая сообщает о жилье, инфраструктуре и общинах Канады .
История
[ редактировать ]
Планирование
[ редактировать ]Дискуссии начались еще в 1874 году [ 4 ] О строительстве нового моста, чтобы облегчить заторы на мосту Виктории , который тогда был мостом только для железной дороги, зимним ледяным мостом и паромами, используемыми для соединения города к своему южному берегу. Решение о строительстве моста было сделано официальным в 1924 году. [ 4 ] Мост был спроектирован инженером Филиппом Луи Пратли .
Строительство
[ редактировать ]
Строительство было проведено компанией Dominion Bridge, начиная с 1925 года. 9 августа 1926 года был заложен краеугольный камень, интегрированный в столп на углу улицы Нотр-Дам и улицы Святого Антуан , напротив тюрьмы Pied-Du-Courant . Краеугольный камень содержит капсулу с 59 предметами, отражающими год, в котором началось строительство. Мост был построен из стали по цене 23 миллиона долларов , а работа длилась два с половиной года.
Новаторский . был проведен 26 мая 1925 года. Строительство началось немедленно, и краеугольный камень был заложен 9 августа 1926 года на столбе № 26. Задень была построена в период с сентября 1926 года по сентябрь 1929 года. Для его строительства необходимы 33 267 тонн стали [ 5 ] Работа была завершена примерно на полтора года, опережая график, не нарушая речного движения.
Он открылся для движения 14 мая 1930 года, однако церемония инаугурации состоялась несколько дней спустя, 24 мая. Мост был открыт как «мост -гавань», но был переименован в «Мост Жак Картье» в 1934 году после петиции Граждане, чтобы почтить память Французского Breton Explorer, который описал и нанести на карту долину реки Св. Лаврентия в 1534 году.
Модификации
[ редактировать ]
Первоначально мост был спроектирован как дорога , трамвай и пешеходный мост. Первоначальный мост имел три полосы движения дорожного движения и два тротуара. Пространство в каждом направлении оставалось свободным для возможной установки двух трамвайных линий. Трамвайные дорожки были установлены, но никогда не использовались. Параллельное пустое пространство, которое существовало справа от проезжей части в каждом направлении, через которое можно было увидеть балки.
Дорога была расширена дополнительной дорожкой на восточной стороне в 1956 году и западной стороной в 1959 году. [ 4 ] Чтобы включить пространство, выделяемое на дорожки трамваев, добавив дополнительную полосу движения в каждом направлении и доведя общую пропускную способность моста на пять полос. Два тротуара были за пределами самого моста.
Для размещения больших кораблей с использованием нового морского пути Святого Лаврентия , пролета над восточным каналом реки ( ферма Уоррена ), был поднят еще 80 футов (24,4 м) (до 120 футов или 36,6 метра) в 1957 и 1958 годах. Трафик Поток над мостом был непрерывно в результате этой конструкции посредством установки двух мостов Бейли . [ 4 ]
Первоначально мост был построен только с одной рампой до острова Святой Хелен , расположенной на западной стороне моста. В 1961 году на восточной стороне была построена вторая рампа, чтобы не допустить, чтобы автомобили ездили в Монреал, чтобы пересечь путь тех, кто направляется к Longueuil, основному источнику несчастных случаев.
В течение 2001 и 2002 годов вся палуба моста была заменена. [ 4 ] Тротуары также были расширены до ширины 8 футов (2,44 м), а тротуар на западной стороне моста был сделан велосипедной дорожкой.
В 2004 году Управление моста установило барьер по предотвращению самоубийств. До этого мост видел в среднем 10 самоубийств в год. [ 6 ]
Есть четыре 3-метровых [ Цитация необходима ] Высокие финалы , на четырех высоких точках моста, как архитектурные украшения. [ 4 ] Их форма напоминает Эйфелевую башню, не будучи репликой. [ 4 ]


Вдохновение
[ редактировать ]
Бюст Жака Картье [ 7 ] расположен на выходе, ведущем к Иль Сэйнте-Хел и была пожертвована Францией. Мост следует за общей концепцией дизайна моста Квебека . Это было, в свою очередь, одно из дизайнерских влияний для сюжетного моста , в Брисбене , Австралия , который был завершен в 1940 году. [ 8 ] Его внушительная стальная конструкция его основной секции, скорее всего, вдохновила дизайнеров моста JC Van Horne, охватывающего реку Restigouche между Кэмпбеллтоном , Нью-Брансуиком и Pointe-La-La-Croix , Квебек. Этот мост не был построен до 1958 года. [ Оригинальное исследование? ]
Потери
[ редактировать ]Структура была платным мостом с его открытия до 1962 года [ 4 ] и платная площадь была расположена на южном подходе. В районе Toll Plaza в настоящее время находятся офисы корпорации, которая владеет и управляет структурой и близлежащим мостом Шамплейна . Токены были выпущены в течение части периода, когда были собраны проезд. Производительные стенды были отменены в 1962 году.
Первоначальные показатели платы были следующими:
- Пешеход: 15 ¢
- Велосипедист: 15 ¢
- Мотоциклист: 25 ¢
- Автомобиль (для транспортного средства и его водителя): 25 ¢
- Дополнительный пассажир: 15 ¢
- Автобус: от 80 до 1,00 долл. США (в зависимости от класса автобуса)
- Грузовик: от 25 до 1,50 долл. США (в зависимости от класса грузовика)
- Масляный бак: 60 ¢
- Животные: 3 ¢ до 15 ¢ на животное (в зависимости от вида)
- Тачка: 15 ¢
- Бесплатно для детей в возрасте до 5 лет.
"Кривый мост"
[ редактировать ]
С самого начала его использования мост Жак Картье был назван «Кривым мостом» из -за кривой у входа в Монреаль. Он был разработан, чтобы избежать земли владельца мыла Гектора Барсалу, который отказался от суммы, которую город предложил ему за его землю.
Еще одна кривая в середине моста в разгар Иль Сэйнте-Хелин связана с позиционированием столбов. Столпы были построены в соответствии с направлением потока реки в другой оси улиц на север, приближающийся на острове Монреаль.
Существование этих кривых было преобладающим фактором во многих авариях, которые привели к изменениям в вывесках на мосту в течение многих лет.
Трафик
[ редактировать ]Мост имеет пять дорожных полос , две из которых являются направленными и одна обратима для трафика в час пик и два тротуара с каждой стороны для пешеходов и велосипедистов. Он также известен своей знаменитой кривой Крейга, кривой на стороне Монреаля, которая когда -то создала много несчастных случаев из -за его маленького радиуса и нулевого наклона. Этот недостаток был исправлен в начале 2000 -х годов, подняв западную сторону палубы, создавая небольшой наклон, облегчающий кривую.
Мост является продолжением шоссе 134 и связан с мультиплексом, образованным шоссе 20 и шоссе Реневера через обмен. Он продолжается на южном берегу в разделе «Короткая автомагистраль» на шоссе 134, которая заканчивается на обмене с дорогами 112 и 116, прежде чем стать бульваром Taschereau.
На острове Монреаль, мост соединяется с проспектом де Лоримиера Ист и Папино -авеню Уэст.
По оценкам, до 115 000 транспортных средств используют его в день для среднегодового 34,7 млн. Транспортных средств.
Обслуживание
[ редактировать ]За последние двадцать лет были завершены крупные текущие программы реконструкции , в том числе покраска и замена палубы, чтобы сохранить целостность структуры и обеспечить безопасный проход для пользователей. В 2016 году был завершен цикл восстановления почти для всех столбов.
JCCBI, ответственный менеджер структуры, проводит программу по усилению конструкционной стали, датируемой 1920 году, чтобы продлить срок службы моста. В частности, некоторые стальные ребра и армирующие пластины были заменены и усилены.
Нарушения
[ редактировать ]Этот мост был закрыт несколько раз из -за нескольких протестующих, которые индивидуально поднялись на надстройку моста или на знаке на стороне Longueuil от моста. Двое из них были от отцов для группы правосудия, в то время как третий утверждал, что он был частью группы. Недавно мужчина в канадском флаге поднялся на структуру моста. Большинство протестов привели к массовым заторам движения в час пик. Недавно пешеходные дорожки были изменены с помощью установки круглых металлических заборов вокруг в обоих направлениях, чтобы запретить восхождение на надстройку и препятствовать потенциальным прыгунам самоубийства, две основные проблемы, связанные с пешеходным движением на мосту.
«Живые связи», освещение моста Жака Картье
[ редактировать ]Чтобы отметить как 150 -летие Канады , так и 375 -летие Монреаля, мост был переоборудован в 2017 году с новыми декоративными огнями. Living Connections» был спроектирован и установлен в течение 3 лет на заводе Moment Momen Montreal Проект « Дизайн). [ 9 ] [ 10 ] Управление проектами было предоставлено JCCBI. Система, которая допускает различные цвета и анимацию, планируется оставаться активной до 2027 года. Внутренняя сеть освещения меняется с прохождением сезонов, в то время как сеть наружного освещения использует большие данные, переведенные в режиме реального времени для подачи светодиодных осветительных сетей в Выходные надстройки моста, что делает структуру первым «подключенным» мостом в мире. Réalisations Inc. Montreal отвечает за идею использования больших данных в качестве модулятора программы освещения моста, а также за проектирование и производство пользовательского программного обеспечения и обучения операторов на месте для воплощения этой концепции в жизнь. [ 11 ]
Пятьдесят три типа данных, относящихся к Монреалю, по одномунадцати категориям, отслеживаются, чтобы питать системы освещения моста, включающие, но не ограничиваясь; Погода, трафик, шум и деятельность в социальных сетях. Затем мост вторгается светящимися движениями в цветах наиболее обсуждаемых тем монреальских средств массовой информации: общество (красный), окружающая среда (зеленый), технологии (светло -голубой), бизнес (серый), спорт (синий), учреждения (розовый), культура (фиолетовый). Системы отслеживают эти данные с использованием систем физического захвата, таких как датчики и камеры, а также через хэштеги и ключевые слова на онлайн -платформах. Более подробную информацию о том, как данные интерпретируются и выражаются в свете, а системы, используемые для этого, можно найти на реолизаций архивировании 2017-12-22 на веб-сайте машины Wayback .
Мост является частью цикла сезонов благодаря хроматическому календарю из 365 цветов . День за днем он постепенно превращается из весеннего энергичного зеленого, в сияющий летний апельсин, до сладострастного осеннего красного и ледяного синего зимы. Мост также дает пульс жизни Монреаля в режиме реального времени. Интенсивность, скорость и плотность световых движений подпитываются упоминанием Монреаля в Твиттере.
Первое освещение моста произошло 17 мая 2017 года, в тот же день, связанный с основанием Монреаля в 1642 году, и официально начал праздники на 375 -летие. [ 12 ]
Освещение моста Жака Картье в цифрах
[ редактировать ]- 15 650 тонн : вес мостовой надстройки
- 10 000 систем крепления : чтобы обеспечить светильники на стальных опорах, прикрепленных к мосту
- 10,4 км : кабель необходим для мостового освещения для передачи данных и источника питания
- 2807 светильников : комбинация проекторов и полос купает стальной надстройку в красочном свете атмосферы, которая меняется в соответствии с шипением мегаполиса.
- Более 200 участников : из всех профессиональных опытов внесли свой вклад в проект (креативщики, инженеры, дизайнеры, менеджеры проектов, программисты, специалисты по доступу к веревкам, электрики, сталелитейные эректоры, сотрудники дорожного движения и т. Д.).
Галерея
[ редактировать ]-
Жак-Картье-Бридж, 1937
-
Мост Жак-Картье от моста Конкорда
-
Вид с моста, прежде чем были установлены барьеры по предотвращению самоубийств
-
Езда на мосту Жак-Кортировщика
-
Жак Картье Мост в сумерках
-
Знаки внутри моста
-
Жак Картье -Бридж
-
Вестерн вида на мост Жак Картье
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мост Жак Картье: технические данные» (PDF) . Жак Картье и Шамплейн Бриджес включено . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 года . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мост Жак-Картье» . Жак Картье и Шамплейн Бриджес включено . Получено 2020-10-30 .
- ^ «Мост Жак Картье» . Жак Картье и Шамплейн Бриджес включено . Получено 2020-10-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Мост Жак Картье (QC 134)» . Восточные дороги . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ «Мост Жак Картье» (PDF) . Жак Картье и Шамплейн Бриджес Incorporated (JCCBI) . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-09-21 . Получено 2020-08-30 .
- ^ Бурго-Коте, Гийом (10 сентября 2007 г.). «Барьер по борьбе с суицидами доказал свою полезность» [самоубийственный барьер доказал свою полезность]. Le Devoir (по -французски) . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ «Мост Жак Картье: бронзовый бюст» . Жак Картье и Шамплейн Бриджес . Монреаль, Канада . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Грегори, Хелен (2007). Брисбен тогда и сейчас . Wingfield, Южная Австралия: Саламандре книги. п. 92. ISBN 978-1-74173-011-1 .
- ^ Эверетт-Грин, Роберт (6 января 2017 года). «Монреаль может рассчитывать на двойную выплату, поделившись днем рождения с Канадой» . Глобус и почта . Торонто . Получено 8 февраля 2017 года .
- ^ «Мост Жак Картье» . Фабрика памятников . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ «Как reéalisations использует большие данные, чтобы осветить мост Жака Картье» . Реализации . 2017-06-01. Архивировано из оригинала 2017-12-22 . Получено 2017-06-07 .
- ^ «Посмотрите, как мост Жака Картье впервые зажигает» . CBC News . 18 мая 2017 года . Получено 7 октября 2020 года .