Jump to content

Национальная компания тунисских железных дорог

(Перенаправлено с SNCFT )
Национальная компания тунисских железных дорог
Основан 27 декабря 1957 г.
Штаб-квартира
Тунис

Société Nationale des Chemins de Fer Tunisiens (англ. Тунисская национальная железнодорожная компания ), сокращенно SNCFT , является национальной железной дорогой Туниса и находится под руководством Министерства транспорта. SNCFT была основана 27 декабря 1956 года. Она заменила Тунисскую железнодорожную фермерскую компанию (Company Fermiere et Chemin de Fer Tunisien) (CFT). находится в Тунисе, Штаб-квартира компании в ней работает около 6000 человек. SNCFT предоставляет как пассажирские, так и грузовые перевозки на национальном уровне.

Тунис унаследовал большую часть своей системы железнодорожного транспорта от Франции, и правительство Туниса продолжило развитие инфраструктуры. По историческим причинам в стране существуют две разные системы колеи . Таким образом, SNCFT проходит 471 км длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) сеть стандартной колеи на севере и 1674 км шириной 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюйма в 3 Сеть колеи центральной и южной части страны (электрифицировано 65 км); всего 8 км — путь с двойной колеей (2006 г.). [1] Тунис имеет железнодорожное сообщение с соседним Алжиром через границу в Гардимау, но пассажирские перевозки ограничены одним рейсом туда и обратно в день (по состоянию на лето 2008 года).

Подвижной состав

[ редактировать ]
Тепловоз в Сфаксе
Дизельные вагоны в Набеле
Электропоезд ТГМ
Электропоезд метро Сахеля

SNCFT владеет около 180 дизельными двигателями, 15 дизельными вагонами, 6 электровагонами, более 200 пассажирскими и более 5200 грузовыми вагонами. В заказе дизельные двигатели, развивающие скорость 130 км/ч; China South поставила локомотивы, два из которых используются на линии Тунис – Бежа – Джендуба. [2]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Тунисская железнодорожная сеть

В 2003 году SNCFT обслуживала около 35,7 миллиона пассажиров в год. [3] Он предлагает услуги «большого комфорта», первого и второго класса. Скорые поезда с кондиционерами («Direct Climatisé») оснащены кондиционерами во всех трех классах, а более быстрые поезда «Экспресс» также оснащены кондиционерами, но имеют только классы первого класса и класса «Гранд-комфорт». Пригородные поезда (омнибус для местного сообщения и пригородный автобус) обычно состоят только из первого и второго класса. В 2008 году SNCFT получила несколько новых дизельных моторвагонных поездов, которые продаются как Autorail Express. Они используются на маршрутах из Туниса в Сус и Сфакс, с одним рейсом туда и обратно в день из Туниса в Дахмани. [4]

Тунисская область

[ редактировать ]

Местные поставщики железнодорожных перевозок управляются Société des Transports de Tunis и включают в себя Metro Leger , сеть легкорельсового транспорта , и 19-километровую линию Тунис- Гулетт Ла-Марса 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма линия ) стандартной колеи легкорельсового транспорта ( TGM ).

SNCFT предоставляет местные услуги в восточных пригородах Туниса:

Сухопутные маршруты

[ редактировать ]

Тунис является центром сети SNCFT. Основные маршруты следующие: [5]

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Метр манометр

[ редактировать ]
  • Линия 5: Тунис - Калаа-Сгира - Сфакс - Габес. Этот маршрут электрифицирован от Тунис-Вилле до Борж-Седрии.
  • Линия 6: Джбель Джеллуд – Калаа Хасба Кассерин.
  • Линия 7 Бир Касаа – Ла Гулетт
  • Линия 8 Ле-Салин-Ле-Кеф
  • Линия 9: Фей-Тамер – Тажеруин
  • Линия 10: Бир Бу Регба – Набель Вояджерс.
  • Линия 11 Калаа Сгира - Кассерин
  • Линия 12 Калаа Сгира – Сус
  • Линия 13 Сфакс – Метлауи – Тозер
  • Строка 14
  • Линия 15 Метлауи – Муларес – Кассерин
  • Линия 16, Таббедит - Редейф
  • Строка 17
  • Линия 18 M'SAKEN - Мокнин
  • Линия 20 Djbel Jelloud – Ла Гулетт
  • Линия 21 Гафса - Ауине
  • Линия 22: Сусс-Баб-Джедид Монастир Махдия. Этот маршрут электрифицирован.

Lézard rouge ( «Красная ящерица» ) — дизельный туристический поезд метровой колеи, курсирующий из Метлауи в Сельджу . Служба использует бывший королевский поезд тунисского бея с обслуживающим персоналом в старинной форме. Поезд делает фотоостановку в ущелье Сельджа.


Грузовые перевозки

[ редактировать ]

В 2003 году SNCFT перевезла около 11,6 млн тонн грузов. [3] На юге Туниса железная дорога Сфакс-Гафса доставляет фосфаты и железную руду в порт Сфакса . Также линии Метлауи – Редейф и Муларес – Кассерин предназначены для перевозки фосфатов.

В 1870 году итальянская компания Манкарди получила концессию на строительство железной дороги между Тунисом и регионом Сахель , но из-за нехватки капитала не смогла ее построить. Вместо этого первая железнодорожная линия в Тунисе связала Тунис с Ла-Марсой — сегодняшняя линия TGM — и была открыта 2 августа 1872 года Садок-беем .

Строительство северной сети

[ редактировать ]

В 1872 году британской компании Пикеринг было разрешено построить железную дорогу стандартной колеи между Тунисом и Джендубой с концессией сроком на 50 лет. Однако, поскольку план не был реализован, в 1876 году французская корпорация Батиньоль и ее дочерняя компания Compagnie des chemins defer Bône-Guelma взяли на себя управление. Работы начались 30 апреля 1877 года. Открытие первой линии из Туниса в Тебурбу состоялось 24 июня 1878 года. Линия достигла Меджес-эль-Баба 30 сентября, Уэд-Зарги 30 декабря, Бежи 1 сентября 1879 года, Джендубы. 30 сентября и Гардимау 30 марта 1880 г. Сообщение с Алжиром было завершено к 29 сентября 1884 г. В 1894 г. маршрут был связан с Бизертой. Позже ссылки были расширены на Бежа Матёр (1912 г.) и Табарку (1922 г.). Французской компании были предоставлены права эксплуатации до 1922 года, после чего она будет продана тунисскому государству.

Строительство южной сети

[ редактировать ]

В 1885 г. в районе Сельджи были открыты значительные залежи фосфатов. (CPCFSG) была предоставлена ​​концессия В 1897 году компании Compagnie des фосфаты и де химин де фер де Сфакс-Гафса на добычу полезных ископаемых и строительство железнодорожного транспорта до порта Сфакс. Железная дорога метровой колеи между Сфаксом и Метлауи через Гафсу была завершена к 1899 году. В 1913 году она была продлена до Тозера, а в 1916 году - до Габеса. По окончании концессии линия должна была быть возвращена Тунисскому государству.

Кроме того, компании была предоставлена ​​концессия на строительство железной дороги между Тунисом и Суссом, которая была построена между 1895 и 1899 годами с ответвлениями к Пон-дю-Фах, мысу Бон, Набель, Кайруан и Мокнин. Эта часть сети метровой колеи была дополнена соединением с Фахс Ксар Гилан (1906 г.), где были обнаружены большие запасы фосфатов и железа. Сообщение между Суссом и Сфаксом было закрыто к 1911 году. Сообщение с Кап-Боном было расширено в 1940 году до месторождений бурого угля Эль-Удиан . Наконец, связь между Ксаром Рилане в Алжире и сетью была завершена в 1930 году, а стратегическая связь между Хайдрой и Кассерином была закрыта к 1940 году.

Локомотив Mallet бывшей железной дороги Боне-Гельма

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

К 1952 железнодорожная сеть насчитывала 2044 км, в том числе 456 км стандартной колеи и 1110 км метровой колеи, эксплуатировалась Compagnie Fermière des chemins de Fer Tunisiens . Их финансирование осуществлялось из государственного бюджета, за исключением линии Тунис — Гардимау, которую в 1922 году приобрела компания Compagnie des chemins defer Bône-Guelma . Кроме того, существовали 440-километровые пути с метровой колеей, которыми управляла компания Compagnie des фосфаты и химины де-фер-де-Сфакс-Гафса , и 33-километровые стандартные пути TGM.

После обретения независимости в 1956 году железнодорожная система Туниса была реорганизована в рамках недавно сформированной SNCFT , за исключением TGM . Срок действия концессии CPCFSG истек в конце 1966 года, и 1 января 1967 года ее железнодорожное сообщение стало частью Тунисских железных дорог.

Современные разработки

[ редактировать ]

На карте не показана прямая линия длиной 120 км между Гафсой и Габесом .

В 2004 году открылся новый участок линии от Калаа-Сегира до М'Саакена, что позволило на маршруте Тунис-Сфакс избежать центра города Сус. До этого года все службы, проходящие через Сус, должны были проходить по улицам и вдоль набережной на низкой скорости. Большая часть маршрута Тунис - Сфакс в то время была двухпутной, что позволяло осуществлять перевозки быстрее и пунктуальнее.

Между Ливией и Тунисом ведутся переговоры о строительстве линии стандартной колеи протяженностью 150 км от Рас-Адждира на ливийской границе до Габеса . Ливия строит прибрежную сеть, которая в конечном итоге будет простираться до Египта, которая в настоящее время заканчивается в Рас-Адждире. Контейнеры могут быть переведены на метровую колею в Габесе на обменной площадке . Доступ по стандартной колеи к нынешней конечной станции Габес может быть обеспечен на прибрежной дуге в 2 км к востоку от конечной остановки.

Хронология

[ редактировать ]
  • 2008 г. – Соглашение с Ливией о линии связи;
  • 2012 — Электрификация железнодорожной линии Тунис — Борж Седрия и запуск нескольких Hyundai Rotem . современных электропоездов [6]

Предлагаемые линии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всемирный справочник — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 5 сентября 2017 г.
  2. ^ «Мировой рынок подвижного состава, сентябрь 2012 — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б - Исследование Евромедтранспорта
  4. ^ "Фарплан SNCFT.html" . www.fahrplancenter.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  5. ^ «Новая страница 1» . www.fahrplancenter.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  6. ^ «Тунис: электрички вступают в движение на линии южного пригорода — новости Туниса и всего мира на Tunisie Numérique» . www.tunisienumerique.com (на французском языке) . Проверено 5 сентября 2017 г.
  7. ^ Таймс , 2007, стр. 83. Мировой Атлас
  • Историческая информация основана на статье во французской Википедии, по состоянию на 7 февраля 2008 г.: Transport Ferroviaire en Tunisie.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8635289a3d3df0afab4efa02b3a5b735__1713631020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/35/8635289a3d3df0afab4efa02b3a5b735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Société Nationale des Chemins de Fer Tunisiens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)